Склад идей
Re: Склад идей
Если я не ошибся веткой - пожелания по персонажам.
Добавить 'девиантные' линии персонажей к 'классической' Гермионе.
Например - заучку и училку. Их прохождение не обязательно, но для разнообразия - почему бы нет? Что бы с ними можно было делать то, что не должно присутствовать в Гермионе или Дафне, что бы сохранять их определённый образ.
Заучка/bookworm/nerdy - очки, веснушки, косички, (что-то типа Velma Dinkley), из младших классов, интеллект, но застенчивость. Как вплести в историю: может приносить какие-то документы, смущаться, в общем создавать образ технического персонажа, что бы немного поумерить но и заинтересовать игрока в её 'интеллекте и застенчивости', одновременно создать ощущение, что это персонаж без секс-событий (в виду младших классов, но не дети и лоли, просто младшие классы), пускай работает в библиотеке, помогает какие-то книги добывать или там ещё какие письма носить. А после третьего-пятого прихода выронит-забудет (не специально) книгу, в которой всё по полной бдсм программе. Окажется, что начиталась в библиотеке и благодаря бурной фантазии очень многого хочет, но из-за застенчивости не делает ни с кем (кроме себя... разными предметами, в разных помещениях... ). А тут-то и вы. И дальше уже можно будет с ней самым жестким образом, (используя и предметы, кляпы там и прочее) можно даже приплести, что она сохраняет свою девственность и использует только другие дырки. Из публичных заданий - любит подглядывать, библиотека, душ, туалет, и всё такое. Дальше её можно вплести в игры с Гермионой или Дафной, Снейпом, да хоть всем колхозом... В результате сделать персонаж с которым можно делать всё самое грязное, но поскольку не всем игрокам такое интересно (да?), то это будет не основной персонаж.
Образу Гермионы например не подходит тяга ко всякой жести (например про отца, отдаться собаке и всё такое как в игре), вот и можно сделать персонаж 'для выпуска пара'.
Училка/библиотекарша - для любителей этого жанра. И побольше одежды. Опять же, это девиантный персонаж, Гермиону нельзя наделять способностями и манерой поведения, которая присуща уже 'бывалой' женщине. Но в игре такой отдельный персонаж будет весьма уместен. Можно даже сделать двоих - пассивную с большими формами, и активную 'сержанта в юбке', кому уж что нравится.
Сюда ли нужно было постить?
Добавить 'девиантные' линии персонажей к 'классической' Гермионе.
Например - заучку и училку. Их прохождение не обязательно, но для разнообразия - почему бы нет? Что бы с ними можно было делать то, что не должно присутствовать в Гермионе или Дафне, что бы сохранять их определённый образ.
Заучка/bookworm/nerdy - очки, веснушки, косички, (что-то типа Velma Dinkley), из младших классов, интеллект, но застенчивость. Как вплести в историю: может приносить какие-то документы, смущаться, в общем создавать образ технического персонажа, что бы немного поумерить но и заинтересовать игрока в её 'интеллекте и застенчивости', одновременно создать ощущение, что это персонаж без секс-событий (в виду младших классов, но не дети и лоли, просто младшие классы), пускай работает в библиотеке, помогает какие-то книги добывать или там ещё какие письма носить. А после третьего-пятого прихода выронит-забудет (не специально) книгу, в которой всё по полной бдсм программе. Окажется, что начиталась в библиотеке и благодаря бурной фантазии очень многого хочет, но из-за застенчивости не делает ни с кем (кроме себя... разными предметами, в разных помещениях... ). А тут-то и вы. И дальше уже можно будет с ней самым жестким образом, (используя и предметы, кляпы там и прочее) можно даже приплести, что она сохраняет свою девственность и использует только другие дырки. Из публичных заданий - любит подглядывать, библиотека, душ, туалет, и всё такое. Дальше её можно вплести в игры с Гермионой или Дафной, Снейпом, да хоть всем колхозом... В результате сделать персонаж с которым можно делать всё самое грязное, но поскольку не всем игрокам такое интересно (да?), то это будет не основной персонаж.
Образу Гермионы например не подходит тяга ко всякой жести (например про отца, отдаться собаке и всё такое как в игре), вот и можно сделать персонаж 'для выпуска пара'.
Училка/библиотекарша - для любителей этого жанра. И побольше одежды. Опять же, это девиантный персонаж, Гермиону нельзя наделять способностями и манерой поведения, которая присуща уже 'бывалой' женщине. Но в игре такой отдельный персонаж будет весьма уместен. Можно даже сделать двоих - пассивную с большими формами, и активную 'сержанта в юбке', кому уж что нравится.
Сюда ли нужно было постить?
Re: Склад идей
ml22 писал(а):Если я не ошибся веткой - пожелания по персонажам.
Тема правильная.
Что касается идеи.
Она требует много дополнительного арта. Само по себе добавление персонажей - очевидно верный шаг для развития. Однако, на данный момент это затруднительно.
Однако, как уже было сказано, мы работаем над регением проблем с артом и сюжетом для следующего релиза, и ваши сюжетные предложения будут учтены.
В любом деле главное - творческий подход.
Re: Склад идей
Dron писал(а):Что касается идеи.
Она требует много дополнительного арта. Само по себе добавление персонажей - очевидно верный шаг для развития. Однако, на данный момент это затруднительно.
Однако, как уже было сказано, мы работаем над регением проблем с артом и сюжетом для следующего релиза, и ваши сюжетные предложения будут учтены.
Есть ли смысл использовать авансовую систему для развития игры?
Пример: 1 ноября вывешиваете сообщение:
В следующей версии игры можно реализовать такие ивенты:
1. Гермиона окончательно влюбилась в вас, и вы находите, что она прекрасно смотрится в подвенечном платье. С помощью магии вы вернули Альбуса и остались в составе преподавателей, ваши знания помогут многим первокурсницам в их дальнейшей взрослой жизни. Однако Гермиона имеет своё мнение на этот счёт...
2. На вечеринке Дафна не рассчитала количество пунша и по ошибке зашла в мужской туалет, где её повстречали трое одноклассников.. одновременно. Вы случайно оказались там же. Вас так манит её форма чирлидерши... воспользуетесь ли вы ситуацией?
3. Добавить новые предметы/читы/графика/свитки и прочее и прочее.
НО для реализации и мотивации дизайнера/кодера необходимо NN.000 руб.
Сбор средств начинается с 1 окт и продлится до достижения необходимой суммы,
после чего команда выпустит версию с новыми дополнениям через 2 месяца.
Средства вносите кто сколько считает нужным - быстрее наберём - быстрее получите новую игру.
(Под это дело прикручивается счётчик поступивших/нужных средств на главной странице, что бы пользователь прямо видел - что он средства перевёл и проект стал ближе на один шаг именно благодаря его участию.).
Сначала апдейты можно начать по минимальной стоимости работы, дальше по популярности можно поднимать, и вообще сделать голосовалку что именно пользователи хотят включить в дальнейшую игру, и чуть ли не включать персонажей и предметы 'на заказ'.
В результате пользователи получат то чего ожидают и хотят, а дизайнеры обменяют свои время и умение на 35 очков, сэр другие нужные им ресурсы.
P.S. много пользователей и рады бы помочь проекту, но не имеют дарований или времени. В донейшены не верят (только как 'спасибо', а не для будущего развития..). НО если будут видеть, что внеся 500руб сегодня вечером, через месяц получат свои фантазии реализованные в игре и графике, и что они тоже могут таким образом принять участие в проекте, то это должно значительно ускорить процесс
Re: Склад идей
ml22 писал(а):Есть ли смысл использовать авансовую систему для развития игры?
Пример: 1 ноября вывешиваете сообщение:
В следующей версии игры можно реализовать такие ивенты:
1. Гермиона окончательно влюбилась в вас, и вы находите, что она прекрасно смотрится в подвенечном платье. С помощью магии вы вернули Альбуса и остались в составе преподавателей, ваши знания помогут многим первокурсницам в их дальнейшей взрослой жизни. Однако Гермиона имеет своё мнение на этот счёт...
2. На вечеринке Дафна не рассчитала количество пунша и по ошибке зашла в мужской туалет, где её повстречали трое одноклассников.. одновременно. Вы случайно оказались там же. Вас так манит её форма чирлидерши... воспользуетесь ли вы ситуацией?
3. Добавить новые предметы/читы/графика/свитки и прочее и прочее.
НО для реализации и мотивации дизайнера/кодера необходимо NN.000 руб.
Сбор средств начинается с 1 окт и продлится до достижения необходимой суммы,
после чего команда выпустит версию с новыми дополнениям через 2 месяца.
Средства вносите кто сколько считает нужным - быстрее наберём - быстрее получите новую игру.
(Под это дело прикручивается счётчик поступивших/нужных средств на главной странице, что бы пользователь прямо видел - что он средства перевёл и проект стал ближе на один шаг именно благодаря его участию.).
Сначала апдейты можно начать по минимальной стоимости работы, дальше по популярности можно поднимать, и вообще сделать голосовалку что именно пользователи хотят включить в дальнейшую игру, и чуть ли не включать персонажей и предметы 'на заказ'.
В результате пользователи получат то чего ожидают и хотят, а дизайнеры обменяют свои время и умение на 35 очков, сэр другие нужные им ресурсы.
P.S. много пользователей и рады бы помочь проекту, но не имеют дарований или времени. В донейшены не верят (только как 'спасибо', а не для будущего развития..). НО если будут видеть, что внеся 500руб сегодня вечером, через месяц получат свои фантазии реализованные в игре и графике, и что они тоже могут таким образом принять участие в проекте, то это должно значительно ускорить процесс
Ваша система не подходит к нам по многим причинам.
1. Мы слушаем мнение каждого, но не хотим чтобы игра строилась только на том, чего хотят пользователи. Многие из идей не выдерживают даже самой легкой критики.
2. Мы занимаемся игрой в свободное время, у каждого из нас есть работа, семья, дела и так далее. Делать все в срок почти никогда не получалось, так что ломать ожидание пользователей - ломать свою репутацию.
3. В ближайшем будущем введем систему как у нашего друга и коллеги Сказочника, только видоизмененную и с заметными изменениями.
4. Многие художники и так зашиваются и делают свою работу как могут. На данный момент активных художников всего два, остальные разбежались, перестали отвечать и т.д. Были даже обманы с их стороны с присвоением чужих произведений и не выполнения денежных уговоров. Сейчас у нас некая нехватка художника по локациям и предметам.
5. У нас есть профессиональные сценаристы, так что не волнуйтесь, понравится всем, не зависимо от того, что человеку по душе.
(Кроме совсем жесткого или аморального)
Скоро все увидите(после релиза 1.5.2)
Re: Склад идей
Тут не раз вспомнили БДСМ и предлагались разные "игры" с Гермионой.
На мой взгляд есть уже готовый персонаж, в том числе и по своей "легенде"/характеру.
Я говорю о Дафне! Это гордячка, "чистокровка", на этой почве давно и надежно "мозги свёрнуты" напрочь.
Но именно с таким персонажем и получится логично ввести эти самые "игры" с БДСМ.
По простому принципу "из крайности в крайность", что кстати и в жизни встречается!
Как у Гермионы есть несколько концовок, а из нее сделали "честную" шлюху, которой просто нравится секс и которая сама себе в этом признается и честно отдает себе в этом отчет.
Так и у Дафны можно сделать разные концовки, но с упором на БДСМ: Рабыня или Госпожа.
В зависимости какую ветку в диалогах или заданиях выберем.
По сути, даже сейчас, когда Джин только познакомился с Дафной, в версии игры 1.5.1 и всего лишь пытается начать ее развращать.
Джин использует принуждение, пока мягкое, через убеждение в своей правоте и необходимости для нее подчиниться и выполнить просьбу/требование Джина. Заодно еще и спаивая ее, чтобы она была более податливой, в заданиях "Больше откровенности".
Вобщем, на мой взгляд, именно Дафна как раз в начале тренировки Рабыни/Госпожи.
Госпожу из нее сделать будет просто, она и так убежденна что все ей должны и должны подчиняться.
А вот Рабыню из нее сделать будет интересно, так сказать "из крайности в крайность".
На мой взгляд есть уже готовый персонаж, в том числе и по своей "легенде"/характеру.
Я говорю о Дафне! Это гордячка, "чистокровка", на этой почве давно и надежно "мозги свёрнуты" напрочь.
Но именно с таким персонажем и получится логично ввести эти самые "игры" с БДСМ.
По простому принципу "из крайности в крайность", что кстати и в жизни встречается!
Как у Гермионы есть несколько концовок, а из нее сделали "честную" шлюху, которой просто нравится секс и которая сама себе в этом признается и честно отдает себе в этом отчет.
Так и у Дафны можно сделать разные концовки, но с упором на БДСМ: Рабыня или Госпожа.
В зависимости какую ветку в диалогах или заданиях выберем.
По сути, даже сейчас, когда Джин только познакомился с Дафной, в версии игры 1.5.1 и всего лишь пытается начать ее развращать.
Джин использует принуждение, пока мягкое, через убеждение в своей правоте и необходимости для нее подчиниться и выполнить просьбу/требование Джина. Заодно еще и спаивая ее, чтобы она была более податливой, в заданиях "Больше откровенности".
Вобщем, на мой взгляд, именно Дафна как раз в начале тренировки Рабыни/Госпожи.
Госпожу из нее сделать будет просто, она и так убежденна что все ей должны и должны подчиняться.
А вот Рабыню из нее сделать будет интересно, так сказать "из крайности в крайность".
Re: Склад идей
Извините, что то не могу отредактировать свое предыдущее сообщение, поэтому пишу еще одно.
Дополнение к уже написанному о Дафне.
У Гермионы 3 концовки, так и у Дафны можно сделать 3 концовки: Рабыня/Госпожа/Проститутка
Проститутка - вариант Рабыни, как у Гермионы идет разделение "шлюхи" на "личную" и "публичную".
Если считаете это очень спорным, то рекомендую к просмотру замечательный фильм с Катрин Денев, "Дневная красавица", 1967 года.
Там состоятельная и замужняя женщина устраивается на работу в бордель, чтобы удовлетворить свои мазохистские потребности!
Вобщем, всё в тему!
Дополнение к уже написанному о Дафне.
У Гермионы 3 концовки, так и у Дафны можно сделать 3 концовки: Рабыня/Госпожа/Проститутка
Проститутка - вариант Рабыни, как у Гермионы идет разделение "шлюхи" на "личную" и "публичную".
Если считаете это очень спорным, то рекомендую к просмотру замечательный фильм с Катрин Денев, "Дневная красавица", 1967 года.
Там состоятельная и замужняя женщина устраивается на работу в бордель, чтобы удовлетворить свои мазохистские потребности!
Вобщем, всё в тему!
- DreamTobie
- Сообщений: 344
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23
Re: Склад идей
Spacum писал(а):рекомендую к просмотру замечательный фильм с Катрин Денев, "Дневная красавица", 1967 года
Спасибо, я еще секретаршу не посмотрел (:
Но в целом - не бегите впереди паровоза. Это очень тонкая материя и пока мы не будем ее касаться. Потому, что если ей заниматься - нужно заниматься ей очень серьезно, иначе одних отсечем, а других не устроим. Но уже в скором времени я займусь за изучение этого чуждого для меня жанра
И просто еще раз хочу сказать остальным: у нас довольно плотный план и вы даже не представляете сколько мелочей и крупных идей мы там реализовываем. Буквально каждый день мы берем очередную константу оригинала и подвергаем ее сомнениям, вставляя затем в наше уравнение совсем в другом ключе. От старых канонов остается всё меньше и меньше, а объем работы всё растет и растёт. Внутри нашей команды было высказано множество идей, которые после продолжительных дискуссий навеки погребены в дебрях электронных архивов. Практически все идеи первого порядка были высказаны, происходит множество заимствований, разного уровня адаптированности, что не мешает их так же выкидывать после нескольких дней тщательной проработки. Вопреки общему убеждению, мы сейчас не в сценарном тупике, когда не знаем, чего бы еще вставить в игру. Наоборот, мы уже отсекаем многое чисто из соображений запредельного объема амбиций.
Но это не значит, что в этот раздел писать не стоит. Я бы даже подчеркнул важность для нас понимания того, для кого нам именно придется стараться. Как ни крути, часть аудитории мы удержать не сможем. Казалось бы, тогда просто не стоит ничего глобально менять, а просто развивать игру в ширь. Но парадокс именно в том, что многие, как и я, пришли сюда с надеждой увидеть перерождение проекта. Мы видели, что он захлебывается в мутной воде сценария оригинала. И целью было указать, поспорить и помочь ему пойти в более перспективное русло. И после глобальной перестройки многие могут потерять что-то, что их зацепило в игре. Но если мы закончим переделку, не переделав игру совсем - мы потеряем тех, кто видел в игре перспективы и кто надеялся на её перерождение. Но хоть убейте, я до сих пор не могу назвать ни одного пункта, по которому, после переделки, она должна стать хуже
И как бы я не был резок, я просто надеюсь увидеть у людей интерес к своим идеям. Я, например, пришел сюда, потому что мне были интересны предсексуальные эвенты, да и подъюбочные дела для меня чуть ли не самое сладкое. Но я видеть не мог, как акабур это грубо пропустил, а после "нововведений", которые напрочь убили мой любимый эвент, заколотив его четвертой звездой, я просто в ярости прибежал сюда, желая показать, что игру можно делать не только хуже, но и лучше. И попадись мне тогда в этом разделе говнюк вроде меня, который до всех докапывается и расписывает тирады о том, где кто не прав, нас бы с ним только бан Хана разлучил. Но не надолго: я шарю в айпишниках
И примерно того же я и жду от людей. А не так, как у моего знакомого инвестора, когда к нему приходят люди, которым абсолютно насрать на природу своей идеи, да и вообще они целевой аудиторией никогда не были, "но их маркетинговый анализ показал, что их идея имеет оригинальность на рынке, следовательно она может стать крайне востребованной на фоне многочисленных конкурентов". Когда люди занимаются не защитой своих вкусов и взглядов, а просто озвучивают идеи, которые им пришли в голову, даже не задумываясь о том, стали бы они потом сами в это играть - к таким людям нельзя прислушиваться. И именно критика позволяет увидеть искренность намерений. И может в результате идея нам не подойдет, или окажется сложной к реализации, а может мы давно сами ее разорвали, не важно. Но мы увидим направление желаний игроков и, скорее всего, учтем их интересы.
Так, например, я хотел полностью отказаться от акабуровских методов шантажа и давления, но стараниями искренних сторонников этих взглядов, мы сохраним этот метод взаимодействия, причем не как сторонний/альтернативный, а как равноправный, дополненный и углубленный. Так что, "любители чёрной кожи", веревок с плетками не обещаю, но психологию подчинения вы увидите в полном объеме
Логика - условие обязательное, но недостаточное
- DreamTobie
- Сообщений: 344
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23
Re: Склад идей
ElvardFiC писал(а):Гг выходит из кабинета и натыкается на кого-то на тёмной лестнице и собственно нам дают выбор изнасиловать ли этот обьект или нет
Бедный Снейп
Или Хагрид.
А нет, если Хагрид, то тогда уже бедный ГГ
Логика - условие обязательное, но недостаточное
Re: Склад идей
DreamTobie писал(а):ElvardFiC писал(а):Гг выходит из кабинета и натыкается на кого-то на тёмной лестнице и собственно нам дают выбор изнасиловать ли этот обьект или нет
Бедный Снейп
Или Хагрид.
А нет, если Хагрид, то тогда уже бедный ГГ
После такого все попытки свалить из кабинета прекратятся в силу тяжелой психофизической травмы ))
Re: Склад идей
Идей по игре особо не появлялось, но я подумал странно что ни в оригинале ни в вашей разработке нет такой популярной в некотором кругу вещи как "Titfuck". Добавить такую услугу где-то между "дрочить" и "трахать" и переход к распутству будет еще плавнее.
Вот еще , раз уж Дафна так комплексует на счет груди, почему бы не ввести квест чтобы получить эликсир или заклинание для увеличения оной. Парни любят девушек разной внешности, можно до кучи менять комплекцию девочек, хотя бы в разделе примерка или в роде того.
Вот еще , раз уж Дафна так комплексует на счет груди, почему бы не ввести квест чтобы получить эликсир или заклинание для увеличения оной. Парни любят девушек разной внешности, можно до кучи менять комплекцию девочек, хотя бы в разделе примерка или в роде того.
Re: Склад идей
gaisja писал(а):Идей по игре особо не появлялось, но я подумал странно что ни в оригинале ни в вашей разработке нет такой популярной в некотором кругу вещи как "Titfuck". Добавить такую услугу где-то между "дрочить" и "трахать" и переход к распутству будет еще плавнее.
Вот еще , раз уж Дафна так комплексует на счет груди, почему бы не ввести квест чтобы получить эликсир или заклинание для увеличения оной. Парни любят девушек разной внешности, можно до кучи менять комплекцию девочек, хотя бы в разделе примерка или в роде того.
Да, это хорошая идея, и она давно есть в планах.
По поводу разнообразия комплекции есть тоже задумки, выдавать заранее не буду.
В любом деле главное - творческий подход.
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:56
Re: Склад идей
По поводу разнообразия комплекции есть тоже задумки, выдавать заранее не буду.
Заинтриговал, очень интересная может получиться линейка если правильно развить.
Re: Склад идей
Добрый день, появилась идея почему бы на расширить спектр публичных услуг, мне кажется что для большинства он будет интересен.
Например можно добавить Публичные услуги :
1. Задание поход в Сауну(Мужскую).
2. Отсосать учителю.
3. Трахнутся с учителем.
4. Вздрочнуть учителю.
5. Оргия в обществе ОЗПМ.
6. Заход в комнату к мальчикам.
7. Ходить с вибратором/ анальной пробкой и т.д, на занятие.
8. Вздрочнуть одногруппнице/трахнуть её.
9. И так было сказано ранее хождение голой в мантии невидимки по школе.
10. Полизать одногруппнице.
Еще можно сделать новый заработок для Джина, сделать Гермиону проституткой и брать за это с неё проценты(Во второй концовке видно что она этим занимается и во время секса с Джином, когда к ней подходят Слизаренцы она с них берёт плату).
И сделать например услуги :
1. Целоваться .
2. Полапать грудь, попу, залезть в трусики .
3. Подрочить.
4. Отсосать/Полизать.
5. Трахнутся .
6. Трахнуться анально
7. Групповушка.
8. Лезби секс .
Например можно добавить Публичные услуги :
1. Задание поход в Сауну(Мужскую).
2. Отсосать учителю.
3. Трахнутся с учителем.
4. Вздрочнуть учителю.
5. Оргия в обществе ОЗПМ.
6. Заход в комнату к мальчикам.
7. Ходить с вибратором/ анальной пробкой и т.д, на занятие.
8. Вздрочнуть одногруппнице/трахнуть её.
9. И так было сказано ранее хождение голой в мантии невидимки по школе.
10. Полизать одногруппнице.
Еще можно сделать новый заработок для Джина, сделать Гермиону проституткой и брать за это с неё проценты(Во второй концовке видно что она этим занимается и во время секса с Джином, когда к ней подходят Слизаренцы она с них берёт плату).
И сделать например услуги :
1. Целоваться .
2. Полапать грудь, попу, залезть в трусики .
3. Подрочить.
4. Отсосать/Полизать.
5. Трахнутся .
6. Трахнуться анально
7. Групповушка.
8. Лезби секс .
Re: Склад идей
graff00 писал(а):Добрый день, появилась идея почему бы на расширить спектр публичных услуг, мне кажется что для большинства он будет интересен.
Например можно добавить Публичные услуги :
1. Задание поход в Сауну(Мужскую).
2. Отсосать учителю.
3. Трахнутся с учителем.
4. Вздрочнуть учителю.
5. Оргия в обществе ОЗПМ.
6. Заход в комнату к мальчикам.
7. Ходить с вибратором/ анальной пробкой и т.д, на занятие.
8. Вздрочнуть одногруппнице/трахнуть её.
9. И так было сказано ранее хождение голой в мантии невидимки по школе.
10. Полизать одногруппнице.
Еще можно сделать новый заработок для Джина, сделать Гермиону проституткой и брать за это с неё проценты(Во второй концовке видно что она этим занимается и во время секса с Джином, когда к ней подходят Слизаренцы она с них берёт плату).
И сделать например услуги :
1. Целоваться .
2. Полапать грудь, попу, залезть в трусики .
3. Подрочить.
4. Отсосать/Полизать.
5. Трахнутся .
6. Трахнуться анально
7. Групповушка.
8. Лезби секс .
Ну, сауна уже есть в игре. ))
Остальные идеи достаточно очевидны, и уже есть в списках на будущее.
В любом деле главное - творческий подход.
Re: Склад идей
Как насчет нетерпеливости в характере девочек? Гермиона ставит условие что я буду видеться с Дафной рас в два дня. Что если я не буду вызывать её 4 дня и более, то она могла бы сама приходить и предлагать свои услуги в замен за очки. Если у обеих девочек сильно если не максимально развита развращенность, то они могли бы конфликтовать из-за не справедливого уделения времени той или иной девушке.
Re: Склад идей
gaisja писал(а):Как насчет нетерпеливости в характере девочек? Гермиона ставит условие что я буду видеться с Дафной рас в два дня. Что если я не буду вызывать её 4 дня и более, то она могла бы сама приходить и предлагать свои услуги в замен за очки. Если у обеих девочек сильно если не максимально развита развращенность, то они могли бы конфликтовать из-за не справедливого уделения времени той или иной девушке.
Да, это было бы уместно в ветке кроссов. Правда сама эта ветка - пока отдаленная перспектива.
В любом деле главное - творческий подход.
Re: Склад идей
Есть идея в Хогсмиде есть Визжащая хижина - старый пустой дом, Так почему же Джину не открыть там бордель?,
Вербовкой(наймом) шлюх / администратором там может быть Снегг, Гермиона, Дафна, (от администратора например будет зависить основное направление борделя и доход). Для Джини новая арка обучения книги по управлению, налогам. Так же в магазин можно добавить различные предметы для борделя (кровати,картины, сауна, кальяны, спиртное , вывеска, может делать рекламу в газете, и т.д). При этом он может уходить туда ночью, и на утро рассказывать свои впечатления о проведённой ночи.
Вербовкой(наймом) шлюх / администратором там может быть Снегг, Гермиона, Дафна, (от администратора например будет зависить основное направление борделя и доход). Для Джини новая арка обучения книги по управлению, налогам. Так же в магазин можно добавить различные предметы для борделя (кровати,картины, сауна, кальяны, спиртное , вывеска, может делать рекламу в газете, и т.д). При этом он может уходить туда ночью, и на утро рассказывать свои впечатления о проведённой ночи.
Re: Склад идей
graff00 писал(а):Есть идея в Хогсмиде есть Визжащая хижина - старый пустой дом, Так почему же Джину не открыть там бордель?,
Вербовкой(наймом) шлюх / администратором там может быть Снегг, Гермиона, Дафна, (от администратора например будет зависить основное направление борделя и доход). Для Джини новая арка обучения книги по управлению, налогам. Так же в магазин можно добавить различные предметы для борделя (кровати,картины, сауна, кальяны, спиртное , вывеска, может делать рекламу в газете, и т.д). При этом он может уходить туда ночью, и на утро рассказывать свои впечатления о проведённой ночи.
Да, неплохо. Занесем в перечень годных идей.
В любом деле главное - творческий подход.
- DreamTobie
- Сообщений: 344
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23
Re: Склад идей
graff00 писал(а):И так было сказано ранее хождение голой в мантии невидимки по школе
Я упёрто не понимаю, ну почему в невидимке... чем это так всех цепляет...
Логика - условие обязательное, но недостаточное
Re: Склад идей
Хождение голышом в мантии-невидимке - это как ходить голым по пустой школе. Никто тебя, конечно, не увидит, но ты сам чувствуешь, что делаешь что-то запрещённое.
- DreamTobie
- Сообщений: 344
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23
Re: Склад идей
Dan писал(а):Хождение голышом в мантии-невидимке - это как ходить голым по пустой школе. Никто тебя, конечно, не увидит, но ты сам чувствуешь, что делаешь что-то запрещённое.
Не понимаю, я один отождествляю мантию невидимку с обычной мантией, которая разве что скрывает факт наличия в месте или личности?
Логика - условие обязательное, но недостаточное
Re: Склад идей
DreamTobie писал(а):Dan писал(а):Хождение голышом в мантии-невидимке - это как ходить голым по пустой школе. Никто тебя, конечно, не увидит, но ты сам чувствуешь, что делаешь что-то запрещённое.
Не понимаю, я один отождествляю мантию невидимку с обычной мантией, которая разве что скрывает факт наличия в месте или личности?
В оригинале никто не воспринимал мантию-невидимку как одежду.
- Ram Abbala
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 20:04
Re: Склад идей
Dan писал(а):DreamTobie писал(а):Dan писал(а):Хождение голышом в мантии-невидимке - это как ходить голым по пустой школе. Никто тебя, конечно, не увидит, но ты сам чувствуешь, что делаешь что-то запрещённое.
Не понимаю, я один отождествляю мантию невидимку с обычной мантией, которая разве что скрывает факт наличия в месте или личности?
В оригинале никто не воспринимал мантию-невидимку как одежду.
В оригинале никто и владельца не видел.
Честно говоря я тоже не понимаю в чем соль мантии, с тем же успехом можно возбуждаться от того что кто-то под обычной одеждой голый.
- DreamTobie
- Сообщений: 344
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23
Re: Склад идей
Dan писал(а):В оригинале никто не воспринимал мантию-невидимку как одежду.
Обычно острота нахождения в столь пикантной ситуации есть только у изначально извращенных девушек, которые ищут что-то особое. Гермиону трудно сюда приписать, так что у меня она ассоциируется с человеком, который сделает это из-под палки. А раз так, единственное на что можно давить - на новые необычные чувства. Но это как-то дёшево.
Логика - условие обязательное, но недостаточное
Re: Склад идей
Я лично считаю, что если уж и посылать Гермиону бродить по школе в одной мантии, то можно обойтись её обычной, мантия-невидимка тут не нужна. Просто пытался предположить, что остальные в этом находят.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей