Я предупреждал, что игра вам не понравится. Мне жаль, что так и вышло по факту, однако, благодарен, что написали подробный отзыв.AlexSeven писал(а):Прошел 0.30.
После разговоров о том, что игра будет с упором на сюжет, ожидал от сюжета намного большего. Очень слабо.
Ниже отвечаю по вашим советам что надо делать.
Да, хорошая идея, спасибо. Как я писал ранее это уже реализовано.AlexSeven писал(а):Или еще как-то выделять локации, на которых можно что-то сделать для продвижения квестов.
Спасибо за предложение. Вряд ли на весь экран, но, возможно, такую небольшую карту сделаем после перерисовки локаций, когда они перестанут быть одноцветными.AlexSeven писал(а):Вместо мелких картинок локаций справа можно сделать одну кнопку и большую карту на весь экран.
Это не будет реализовано. В проведенном опросе спонсоры массово высказались против.AlexSeven писал(а):На PL правильно сказали - убирать нафиг бесполезных на данном этапе сюжета персонажей.
А вот это - будет. Правда, понятие какой еженедельник будет полезен сильно разнится в разных комментариях. Но в любом случае ежендневник будет переработан.AlexSeven писал(а):Как вариант - сделать ежедневник полезным.
Что касается распараллеливания, идея хороша, спасибо. От нее уже отказались, чтобы не затягивать разработку, которая и так затянута. В приоритете добавление новых глав. Но в процессе, возможно, в завершенных главах добавим параллельные ветки. Посмотрим по ситуации.AlexSeven писал(а):Например, параллельно гейско-зоофильским фантазиям прикрутить на диалоговое дерево Эльзы ветку старого доброго шантажа...
Мой фан не в том, чтобы сконцентрироваться на общей координация разработки. Если когда-нибудь интерес изменится, идея будет воплощена в жизнь, спасибо.AlexSeven писал(а):Можно пройтись по библиотекам эротических рассказов и найти в команду толкового автора текстов. Останется больше времени для общей коородинации разработки.