Вопросы по прохождению, вопросы к разработчикам
Re: Вопросы к разработчикам
Привет сказочник, в игре вылетает ошибка при сохранении, во второй половине игры после покупки карт.
Давай сделаем кнопку с кодом call screen save и посмотрим вылезет ли такая же ошибка. Если нет, то скорее всего ошибка... надо смотреть код окна карт.
Давай сделаем кнопку с кодом call screen save и посмотрим вылезет ли такая же ошибка. Если нет, то скорее всего ошибка... надо смотреть код окна карт.
Re: Вопросы к разработчикам
mifril315 писал(а):Привет сказочник, в игре вылетает ошибка при сохранении, во второй половине игры после покупки карт.
Давай сделаем кнопку с кодом call screen save и посмотрим вылезет ли такая же ошибка. Если нет, то скорее всего ошибка... надо смотреть код окна карт.
mifril315, cпасибо за интерес к игре и предложение помочь с решением проблемы.
К сожалению, дело не конкретно в экране карт. Ошибка плавающая, подозреваем, что проявляется после некоторого количества выводов screen через определенную функцию.
Правки в текущую версию вносить не видим смысла - движок сейчас переписан практически с нуля.
Если нужны варианты решения проблемы падения сохранений в текущей версии, они описаны в здесь:
viewtopic.php?f=4&t=60#p1927
Re: Вопросы к разработчикам
А можно вопрос, адаптация ивентов под новый движок. Это подразумевается шарп, с++ юнити какой-то или просто речь про ренпи 6.99? И как код оптимизировали, Там в плоть до колледжа пару проверок и imagemap 2 штуки.
Интересуюсь вашим творчеством, очень не обычно, вот и интересуюсь. Не сочтите за не здоровый интерес
Вопрос ещё... будите ли менять цвет шрифта, кремовый уж больно сливается с фреймом.
Мы не могли встречаться в группе renpy, про карты там кто-то спрашивал?!
Интересуюсь вашим творчеством, очень не обычно, вот и интересуюсь. Не сочтите за не здоровый интерес
Вопрос ещё... будите ли менять цвет шрифта, кремовый уж больно сливается с фреймом.
Мы не могли встречаться в группе renpy, про карты там кто-то спрашивал?!
Re: Вопросы к разработчикам
mifril315 писал(а):Вопрос ещё... будите ли менять цвет шрифта, кремовый уж больно сливается с фреймом.
Где то месяц назад вопрос по шрифтам и интерфейсу был поднят, насколько помню будут дорабатывать.
mifril315 писал(а):А можно вопрос, адаптация ивентов под новый движок. Это подразумевается шарп, с++ юнити какой-то или просто речь про ренпи 6.99? И как код оптимизировали, Там в плоть до колледжа пару проверок и imagemap 2 штуки.
Хороший интересный вопрос, тоже было бы интересно узнать.
Re: Вопросы к разработчикам
Нет, речь идет о движке игры. Это классы на python, которые содержат работу с объектами игры. Персонажами (показать/скрыть, одеть/раздеть, переместить, вывести текст, переименовать и пр.), игровыми экранами (показать/скрыть, вывести активные области, выполнить по нажатию...), инвентарем, музыкой, игровым временем, квестами и пр.mifril315 писал(а):А можно вопрос, адаптация ивентов под новый движок. Это подразумевается шарп, с++ юнити какой-то или просто речь про ренпи 6.99?
Там под десяток скринов с imagebutton. Мы стали ими заниматься потому, что существующая в игре конструкция задника с активными областями не работает корректно под Android . Android версию мы рано или поздно соберем, так что лучше переделать механизм сейчас, пока она встречается в полутора десятках случаев (до колледжа и кое-где в колледже), чем так же конструировать новые скрины и усложнять будущий процесс переделки.mifril315 писал(а): И как код оптимизировали, Там в плоть до колледжа пару проверок и imagemap 2 штуки.
В новом механизме скрины с активными областями полностью описаны в словаре, создан отдельный класс с функциями его обработки. Сейчас механизм тестируется на этапе до колледжа, затем будет перенесен в колледж тоже.
Мы рады, что нашей работой интересуются. Но что необычного в ней вы увидели?mifril315 писал(а):Интересуюсь вашим творчеством, очень не обычно, вот и интересуюсь. Не сочтите за не здоровый интерес
Уже немного изменили, сделали более четким. Посмотрим, что скажут тестеры.mifril315 писал(а):Вопрос ещё... будите ли менять цвет шрифта, кремовый уж больно сливается с фреймом.
Со мной не могли.mifril315 писал(а):Мы не могли встречаться в группе renpy, про карты там кто-то спрашивал?!
Re: Вопросы к разработчикам
Skaz писал(а):Нет, речь идет о движке игры. Это классы на python, которые содержат работу с объектами игры. Персонажами (показать/скрыть, одеть/раздеть, переместить, вывести текст, переименовать и пр.), игровыми экранами (показать/скрыть, вывести активные области, выполнить по нажатию...), инвентарем, музыкой, игровым временем, квестами и пр.mifril315 писал(а):А можно вопрос, адаптация ивентов под новый движок. Это подразумевается шарп, с++ юнити какой-то или просто речь про ренпи 6.99?
Ну я понимаю что речь про renpy идёт, он именно на питоне 2.7 работает. Просто ваши слова про новый движок меня не много поставили в ступор.... Или там что-то абсолютно иное на 3.* питоне?
Да, знаю как выводиться диалоговые окна, скрины, imagemap'ы и как скрываются. (это всё на уровне новичка) Как у вас сделана система отношений через проверки, тоже ясно.
$ relationship = 0
if relationship >=80:
...."дам"
elif relationship >= 50 and relationship <= 79:
...."может быть дам"
elif revelation <=49 and relationship >= 21:
...."не дам"
elif relationship <= 20:
...."зла на вас"
menu:
...."похвалить":
........$ relationship += 20
Можно было сделать вместо чисел что-то по интереснее... Но вот инвентарь, крайне не обычно... ваша разработки или где позаимствовали?)
Skaz писал(а):Там под десяток скринов с imagebutton. Мы стали ими заниматься потому, что существующая в игре конструкция задника с активными областями не работает корректно под Android . Android версию мы рано или поздно соберем, так что лучше переделать механизм сейчас, пока она встречается в полутора десятках случаев (до колледжа и кое-где в колледже), чем так же конструировать новые скрины и усложнять будущий процесс переделки.mifril315 писал(а): И как код оптимизировали, Там в плоть до колледжа пару проверок и imagemap 2 штуки.
В новом механизме скрины с активными областями полностью описаны в словаре, создан отдельный класс с функциями его обработки. Сейчас механизм тестируется на этапе до колледжа, затем будет перенесен в колледж тоже.
Скрины с активными областями это... imagemap или какая-то его разновидность? И какой смысл в словари пихать, там что тьма переменных? (помимо координат)
Больше похоже на мазохизм...
Skaz писал(а):Мы рады, что нашей работой интересуются. Но что необычного в ней вы увидели?mifril315 писал(а):Интересуюсь вашим творчеством, очень не обычно, вот и интересуюсь. Не сочтите за не здоровый интерес
Увидела что-то новое (не очередную копию акабура)
Skaz писал(а):Уже немного изменили, сделали более четким. Посмотрим, что скажут тестеры.mifril315 писал(а):Вопрос ещё... будите ли менять цвет шрифта, кремовый уж больно сливается с фреймом.
Здоровская новость
Skaz писал(а):Со мной не могли.mifril315 писал(а):Мы не могли встречаться в группе renpy, про карты там кто-то спрашивал?!
Вы эксперт в renpy, по этому не сидите в таких группах?
Re: Вопросы к разработчикам
mifril315 писал(а):Skaz писал(а):Со мной не могли.mifril315 писал(а):Мы не могли встречаться в группе renpy, про карты там кто-то спрашивал?!
Вы эксперт в renpy, по этому не сидите в таких группах?
Если мне что-то нужно по RenPy, я использую поиск Google, он обычно выводит в онлайн-документацию или на Лемму. Но какое-то время другой программист начинал помогать проекту и занимался картами. Он мог спросить в группе.
Насчет остальных вопросов по деталям, которые интересуют в основном программистов.
mifril315, вы интересуетесь для личного развития или хотите помочь?
Re: Вопросы к разработчикам
Skaz писал(а):Если мне что-то нужно по RenPy, я использую поиск Google, он обычно выводит в онлайн-документацию или на Лемму. Но какое-то время другой программист начинал помогать проекту и занимался картами. Он мог спросить в группе.
Насчет остальных вопросов по деталям, которые интересуют в основном программистов.
mifril315, вы интересуетесь для личного развития или хотите помочь?
Всё что сделано с изюминкой, это карты, инвентарь, да и сама задумка мне интересно.
(и для личного развития тоже, люблю renpy и игры которые на нём сделаны)
А вам нужна помощь, если да то.... скажите какого рода, если знаний хватит то могу помочь.
Re: Вопросы к разработчикам
Вы оставляли предложение как разобраться с ошибкой сохранений версии 0.20. Поскольку вы уже представляете что делать, буду благодарен, если сделаете это и найдете причину падения сохранений. Код версии можно получить, разобрав дистрибутив. Даже если ошибка в новой версии проявляться не будет, полезно разобраться в причине, чтобы избегать таких ситуаций в будущем. Писать мне можно на skazgames собака yandex.ru. Спасибо!mifril315 писал(а):А вам нужна помощь, если да то.... скажите какого рода, если знаний хватит то могу помочь.
Re: Вопросы к разработчикам
Skaz писал(а):Вы оставляли предложение как разобраться с ошибкой сохранений версии 0.20. Поскольку вы уже представляете что делать, буду благодарен, если сделаете это и найдете причину падения сохранений. Код версии можно получить, разобрав дистрибутив. Даже если ошибка в новой версии проявляться не будет, полезно разобраться в причине, чтобы избегать таких ситуаций в будущем. Писать мне можно на skazgames собака yandex.ru. Спасибо!mifril315 писал(а):А вам нужна помощь, если да то.... скажите какого рода, если знаний хватит то могу помочь.
Если хотите не делать ошибок в будущем, рекомендую начать с оптимизации самого кода. При проклике мышкой можно увидеть слайд-шоу. Там ошибок и без сохранения хватает, отладчик включён, 128 контрольных точек висит в памяти. А по поводу ошибки сейва, скорее всего ошибка возникает при открытии окна поверх окна, по этому и предлагаю через call screen save вывести.
А фраза про словари, меня вообще напугало, что вы там в словари пихаете?
И нет, декомпилировать не буду, половина кода unpra или lolbot затрёт при распаковки.
И ещё, если версия renpy на которой 0.20 сделана (старая) то call не используется для вывода окна.
Письмо на яндекс отправлено, буду ждать ответа
Re: Вопросы к разработчикам
только сейчас сообразил. у вас же много новых персонажей, это же должно совсем поменять ход сюжета!
Re: Вопросы к разработчикам
Che писал(а):только сейчас сообразил. у вас же много новых персонажей, это же должно совсем поменять ход сюжета!
Не совсем, но что-то безусловно поменяется.
Некоторые детали этих изменений можно увидеть в новостях разработки.
Re: Вопросы к разработчикам
У меня предложение , для разжигания интереса ( и рекламы ) выкладывать ОДИН арт один раз в месяц ( http://s33.postimg.io/chlm5gw73/elsafin.jpg ) , а не 6 сразу...
" Хорошей недели и до встречи в следующее воскресенье! "
P.S Привет mifril315.
" Хорошей недели и до встречи в следующее воскресенье! "
P.S Привет mifril315.
Re: Вопросы к разработчикам
narva писал(а):У меня предложение , для разжигания интереса ( и рекламы ) выкладывать ОДИН арт один раз в месяц ( http://s33.postimg.io/chlm5gw73/elsafin.jpg ) , а не 6 сразу...
сразу 6? это разговор о артах, которые были выложены в новостях, когда искали нового художника?
Если да, то это их не первое появление на публике (хотя, возможно, что без трусов первый ). Перед релизом новых героев в ветке "Опросы и голосования" создаются специальные темы, где после ряда подсказок участникам форума предлагается угадать "что это за покемон?".
На данный момент снегурочек звали 2 разе:
viewtopic.php?f=33&t=149
viewtopic.php?f=33&t=205
Re: Вопросы к разработчикам
pavlin писал(а):Не совсем, но что-то безусловно поменяется.
Некоторые детали этих изменений можно увидеть в новостях разработки.
а можно немножко подробнее как поменяется а то в новостях совсем мало
Re: Вопросы к разработчикам
Che писал(а):а можно немножко подробнее как поменяется а то в новостях совсем мало
Тут у вас есть два варианта:
Или стать спонсором, и, в закрытой ветке, вы получите дополнительную информацию.
Или ждать следующий выпуск новостей и надеяться на то, что Сказочник раскроет немного больше...
А, есть еще третий вариант, возможно, Сказочник сам вам ответит и поделится информацией, я, извините, не могу.
Вру , есть еще четвертый, помочь как-либо проекту и тогда получите доступ в закрытую ветку.
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 30 дек 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь, Борисов
- Контактная информация:
Re: Вопросы к разработчикам
А сколько будет фаз воспитания в новой версии если не секрет)? В последнем отчёте было видно что точно 9...?
Re: Вопросы к разработчикам
Ruslan писал(а):А сколько будет фаз воспитания в новой версии если не секрет)? В последнем отчёте было видно что точно 9...?
Не секрет.
Если говорить о части в колледже, то в версии 0.30 она будет состоять из 13 фаз воспитания.
Фазы с 0 по 11 нормального размера - по 20-25 ивентов и 12-я примерно вдвое меньше.
Re: Вопросы к разработчикам
А почему вы не делате игру на Юнити?
Re: Вопросы к разработчикам
Юнити это же с# сугубо для виндовс.
Re: Вопросы к разработчикам
Unity это совсем не сугубо для Windows.Alerad писал(а):Юнити это же с# сугубо для виндовс.
Не могу отвечать за авторов игры, но есть подозрение, что RenPy первое попавшееся нормальное решение.lissli писал(а):А почему вы не делате игру на Юнити?
ЗЫ: на Unity есть бесплатный ассет для создания "визуальных новелл" Fungus, но я так его и не посмотрел
Re: Вопросы к разработчикам
Unity это совсем не сугубо для Windows.Naota писал(а):Alerad писал(а):Юнити это же с# сугубо для виндовс.
если не сложно, можно подробнее насколько юнити удобен для андроида и IOS, я думал, что он только для винды.
Re: Вопросы к разработчикам
lissli писал(а):А почему вы не делате игру на Юнити?
В свое время пересмотрел все движки для визуальных новелл, которые мне попадались. RenPy оказался оптимальным (достаточно реализованных игр, живой форум поддержки, прописанная документация, развивается, широкие возможности, сравнительно прост в освоении).
После завершения этой игры будем выбирать движок для следующей. Возможно, это будет опять RenPy, а возможно и Unity - посмотрим по ситуации на момент выбора.
Re: Вопросы к разработчикам
а кусп вы совсем не рассматриваете??
Re: Вопросы к разработчикам
Che писал(а):а кусп вы совсем не рассматриваете??
Когда я его рассматривал два года назад он был скорее мертв, чем жив - обновлений движка не наблюдалось уже пару лет. Не знаю, может, сейчас что-то изменилось.
Вернуться в «Дурное воспитание: Текущая версия & Разработка»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей