Quentine писал(а):После эпичнейшего провала IW, Сказ и ДВ - наша последняя надежда.
Спасибо за высокую оценку, но я очень прошу, давайте придержим дифирамбы до выхода версии. К сожалению, по моему опыту, из тех, кто больше хвалит на этапе разработки часто получаются самые непримиримые хейтеры релиза.
Quentine писал(а):Сказ, а ты не думал выкладывать в общий доступ больше артов\скринов\подобного, чтобы привлечь больше патронов? Если взять любую крупную компанию-игродел, то они всегда создают кучу рекламы, роликов, скринов, это помогает создать ажиотаж. Я, конечно, не маркетолог, но в больших компаниях работают люди, которые этому учились, и если они считают что так делать правильно - почему бы и тебе не брать с них пример? Я не говорю что надо сделать закрытый раздел открытым и выложить вообще все на всеобщее обозрение, патронам все таки должно доставаться чуть больше чем простым смертным, но увеличить количество публичных "прессрелизов" было бы полезно для проекта. Ведь наверняка после выхода версии 0.20 количество донатов резко подскочило.
Мне всегда приятно, что есть люди, которые болеют за проект. Это реально вдохновляет и помогает работать.
Поскольку вопросы о маркетинге возникали уже не раз я немного расскажу почему я не делаю то о чем вы пишете, не создаю дополнительный ажиотаж, не выхожу на Патреон и т.п.
Я вполне представляю как уже сейчас увеличить финансовый поток раза в два, а может и больше. Однако, в отличие от крупных компаний, о которых вы пишете, пока нет мощностей увеличить скорость разработки. Тот же выход Патреон добавит мне дополнительных задач, а, значит, сам я смогу уделять меньше времени собственно разработке. Но сейчас большинство работ завязаны на меня, так что скорость разработки в целом уменьшится.
Новые деньги? Но для чего? На одного художника денег более-менее достаточно, время от времени приходят новые спонсоры или прежние немного добавляют, спасибо им, так что на запланированный арт версии постепенно соберем. Еще один художник и новые объемы арта? Но кто этого художника будет курировать (писать ему ТЗ, отсматривать промежуточные результаты, указывать на косяки и расписывать замечания, искать и присылать новые референсы, а иногда просто "лечить")? Если опять я, то это еще замедлит скорость написания диалогов, программирования ивентов и т.п. Видите диссонанс? Денег больше, а скорость разработки меньше. Это, я считаю, неправильно, создает неоправданные ожидания у игроков и плохо влияет на репутацию.
Поэтому я сейчас понемногу занимаюсь созданием команды и отлаживанием взаимодействия, чтобы часть процессов проходили без или с минимальным моим участием. Вот когда это по-настоящему заработает, тогда маркетинговые ходы, о которых вы пишете, будут не только уместны, но и необходимы, потому что тогда они действительно станут увеличивать скорость разработки.
Надеюсь, у меня получилось пояснить.