Сюжетная вакханалия

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение DreamTobie » 14 апр 2016, 22:24

Боже, никто не говорил, что нам придется в этом всём участвовать. Можно, нельзя... просто представьте, что серийно это не возможно
Логика - условие обязательное, но недостаточное

Аватар пользователя
6pool
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:49

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение 6pool » 14 апр 2016, 22:28

AlexSeven писал(а):И эти люди называют меня флудером :D

Вопрос по существу: можно ли заблокировать (предотвратить воздействие) заклинания в мире ГП? Хотя бы самого простого, вроде левитации юбки. Все же это не боевой закл.

Привязать к юбке что нибудь тяжёлое ;)

AlexSeven
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 23:50

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение AlexSeven » 14 апр 2016, 22:33

А как тогда проходят дуэли? Типа:
1. Ты ему в рожу.
2. Он тебе в рожу.
3. goto 1
Кто остался на ногах, тот победил?

Аватар пользователя
GameMaker174
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:55
Откуда: Челябинск

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение GameMaker174 » 14 апр 2016, 22:36

AlexSeven писал(а):А как тогда проходят дуэли? Типа:
1. Ты ему в рожу.
2. Он тебе в рожу.
3. goto 1
Кто остался на ногах, тот победил?

нет, они читают стихи Пушкина, читают Бродского, одна запинка и ты прое***, мы же живём в цивильном обществе

Аватар пользователя
6pool
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:49

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение 6pool » 14 апр 2016, 22:38

AlexSeven писал(а):А как тогда проходят дуэли? Типа:
1. Ты ему в рожу.
2. Он тебе в рожу.
3. goto 1
Кто остался на ногах, тот победил?

Во втором фильме вроде был такой момент

Аватар пользователя
Ademeor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:09

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение Ademeor » 14 апр 2016, 22:38

Думаю боевка это секрет!

AlexSeven
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 23:50

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение AlexSeven » 14 апр 2016, 22:40

Фак, надо перебороть лень и посмотреть хотя бы кино, книги я точно не осилю.

Аватар пользователя
Ademeor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:09

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение Ademeor » 14 апр 2016, 22:41

AlexSeven писал(а):Фак, надо перебороть лень и посмотреть хотя бы кино, книги я точно не осилю.

Я осилил, и ты осилишь! Муть начинается с 5ой, сириусли.

Аватар пользователя
Петушара
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:23
Откуда: Киев

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение Петушара » 14 апр 2016, 22:42

Ademeor писал(а):
AlexSeven писал(а):Фак, надо перебороть лень и посмотреть хотя бы кино, книги я точно не осилю.

Я осилил, и ты осилишь! Муть начинается с 5ой, сириусли.

А самое интересное с 4той.

Аватар пользователя
GameMaker174
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:55
Откуда: Челябинск

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение GameMaker174 » 14 апр 2016, 22:44

AlexSeven писал(а):Фак, надо перебороть лень и посмотреть хотя бы кино, книги я точно не осилю.

В книгах написано гораздо больше чем в снято в кино, и зачастую в кино нагло пиз... врут, даже с тем же хобитом , в книге не было ничего про битву пяти воинств, там было совсем другое, так что книга лучше намного :geek: :D

AlexSeven
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 23:50

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение AlexSeven » 14 апр 2016, 22:46

Нафиг. Мне история ГП неинтересна. Лопатить эту макулатуру ради пары не понятных моментов не буду. Фильмы еще можно посмотреть с прокруткой. В каком детальнее раскрыта механика магии?

Аватар пользователя
GameMaker174
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:55
Откуда: Челябинск

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение GameMaker174 » 14 апр 2016, 22:48

AlexSeven писал(а):Нафиг. Мне история ГП неинтересна. Лопатить эту макулатуру ради пары не понятных моментов не буду. Фильмы еще можно посмотреть с прокруткой. В каком детальнее раскрыта механика магии?

в фильме, ни в каком, если честно...возможно пару моментов но и те не до конца понятны

AlexSeven
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 23:50

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение AlexSeven » 14 апр 2016, 22:50

Ну черт с ними, подожду релиза :) Чувствую, ивенты и геймплей буду интересными. А какими роялями это обставят уже не очень важно :)

Quentine
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 13:36

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение Quentine » 14 апр 2016, 23:05

AlexSeven писал(а):И эти люди называют меня флудером :D

Вопрос по существу: можно ли заблокировать (предотвратить воздействие) заклинания в мире ГП? Хотя бы самого простого, вроде левитации юбки. Все же это не боевой закл.

Есть всякие контр-заклинания, по крайней мере в книге описаны противодействия боевым заклятиям и рассказано, как всему этому обучались ученики (самостоятельно грубо говоря, а не на защите от темных искусств). По задумке ты должен определять что против тебя используют по первой букве заклинания или движению палочки, вспоминать противодействие ему и успевать его использовать. Это уже гигантский костыль самой роулинг, потому что, ясен хрен, это невозможно. Про конкретно заклятие левитации, вингардиум левиосса, точнее про противодействие ему или отклонение, ничего не сказано, но можно предположить что таковое имеется. А если и не имеется, то можно добавить, это уж точно не костыль, ни на что не влияет.

latimeriy
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 20:13

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение latimeriy » 28 апр 2016, 01:58

Тоби ты троль:) так долго спорить с ним ради развлечения может только мастер тролинга, ну я по крайней мере надеюсь что ты делал это ради этого:)

решил и я немного добавить:)
почему никто не озвучил самый простой вариант:
ПИМНИТ - как любой закон, он не должен быть идеальным, всегда найдут способ его обойти, для того у человека и мозг есть. Законы создаются не для того что бы никто не смог их обойти, а что бы большинству их было лень обходить или страшно, индивидуумы всегда найдутся. Если бы этот закон был идеальным то не смогли бы выпустить игру, или она была бы о чем то другом совершенно, а не о совращении школьниц. А так, вспомните любой закон в государстве, и что, никто никогда его не обходил безнаказанно?

ну а если ещё немного углубиться в лор, ПИМНИТ по документу утверждался Дамблрдором - стариком, скорее всего девственником, с комплексом сестры, который заигрывал с Макгоногал как приличный школьник 8-9 лет. Он большинство дыр не должен был увидеть априори. Ну а другие учителя из списка... да в общем там и так было всё описано чудесно у них у всех свои тараканы, так что бы они смогли придумать идеальный свод правил, должен круглосуточно рак свистеть на горе:)

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение DreamTobie » 28 апр 2016, 03:28

Да мне просто нравится рвать шаблоны. Я говорю: вселенная проработана. Мне говорят: нифига, у тебя тут в уравнении ПИ равно пяти. Я говорю: в этом и суть проработки вселенной. Мне говорят: оно не должно быть равно пяти. Я говорю: я создал вселенную с учетом того, что приравнял ПИ к пяти. Мне говорят: нет, это называется "непроработано", т.к. ПИ не можно брать за пять. И каждый считает другого дураком :D

А в целом я устал повторять, что у нас игра про порнуху, где в перспективе все хотят увидеть массовые извращения. А раз так, то уж позвольте мне самому выбрать технологические отверстия. Идеи с абсолютными системами, которые отключаются по велению левой пятки - не для меня. Это как ворота из тюрьмы. А наш герой будет ползти под землей по трубе с говном.

И объяснять, почему я сделал так, а не иначе - предмет отдельной специальной олимпиады. Начиная с банального "Я так вижу" и заканчивая тем, что "Отдаю приоритет нетривиальным решениям, дабы проявить себя". Ну а для совсем упоротых - "меня устраивают перспективы расшатывания системы".
Логика - условие обязательное, но недостаточное

AlexSeven
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 23:50

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение AlexSeven » 10 май 2016, 14:03

DreamTobie писал(а):Да мне просто нравится рвать шаблоны. Я говорю: вселенная проработана. Мне говорят: нифига, у тебя тут в уравнении ПИ равно пяти. Я говорю: в этом и суть проработки вселенной. Мне говорят: оно не должно быть равно пяти. Я говорю: я создал вселенную с учетом того, что приравнял ПИ к пяти. Мне говорят: нет, это называется "непроработано", т.к. ПИ не можно брать за пять. И каждый считает другого дураком :D

А в целом я устал повторять, что у нас игра про порнуху, где в перспективе все хотят увидеть массовые извращения. А раз так, то уж позвольте мне самому выбрать технологические отверстия. Идеи с абсолютными системами, которые отключаются по велению левой пятки - не для меня. Это как ворота из тюрьмы. А наш герой будет ползти под землей по трубе с говном.

И объяснять, почему я сделал так, а не иначе - предмет отдельной специальной олимпиады. Начиная с банального "Я так вижу" и заканчивая тем, что "Отдаю приоритет нетривиальным решениям, дабы проявить себя". Ну а для совсем упоротых - "меня устраивают перспективы расшатывания системы".
Лол. Засада в том, что ты не изменил фундаментальную константу, а сварганил аццкую систему костылей :D Фундаментальным изменением было бы допущение, что магию можно почувствовать, что она оставляет следы. Да хоть дать каждой палочке уникальный почерк. И все. Следствия появятся сами собой. Можно летать, кастовать файерболы, призывать демонов. Но снасильничать студентку нельзя, по тем же причинам, по которым нельзя сделать это без магии. Последствия. От всякой мелочи вроде задирания юбок студентки отобьются самостоятельно - жизнь научит. А навороченную магию обязательно заметит более опытный преподавательский состав, дальше ковер и швабра :D Взаимный контроль. Естественные следствия единственного изменения. Без дурацкой светящейся пыли и прочих костылей, действущих на территории одного учреждения. Все, ГГ не может нифига. Но запрет не абсолютный. В реальной жизни иногда всякое случается. Через трубу с дерьмом ГГ сможет получить вожделенное мясцо :) Ослабь контроль. Ушли Дамблдора подальше. Дай возможность скорешиться со Снейпом. Озадачь преподов архиважными проблемами. Да здравствует эпоха перемен и бардака, в отдельно взятой академии :) Короче обычная сценарная работа.

ЗЫ Я не за переделку игры, так, поболтать :)

Аватар пользователя
Петушара
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:23
Откуда: Киев

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение Петушара » 10 май 2016, 14:52

AlexSeven писал(а):
DreamTobie писал(а):
Дай возможность скорешиться со Снейпом. Озадачь преподов архиважными проблемами. Да здравствует эпоха перемен и бардака, в отдельно взятой академии :) Короче обычная сценарная работа.

ЗЫ Я не за переделку игры, так, поболтать :)


Но это же все есть в сегодняшней версии. И со Снейпом дружишь, и бардак в Хогвартсе, разврат и наркотики, все это есть, какой смысл делать тоже самое в новой версии? Судя вот по файлу с ПИМНИТом, ГГ придется пройти тернистый путь, чтобы получить желаемое, так же интересней, чем все сразу на тарелочке.

AlexSeven
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 23:50

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение AlexSeven » 10 май 2016, 15:57

Петушара писал(а):
AlexSeven писал(а):
DreamTobie писал(а):
Но это же все есть в сегодняшней версии. И со Снейпом дружишь, и бардак в Хогвартсе, разврат и наркотики, все это есть, какой смысл делать тоже самое в новой версии? Судя вот по файлу с ПИМНИТом, ГГ придется пройти тернистый путь, чтобы получить желаемое, так же интересней, чем все сразу на тарелочке.
Ты не понял :)
Тоби борется с симтомами, вместо лечения болезни. Распыляется на затычки, пытается предусмотреть все, вместо устранения причины - неотслеживаемости магии. В итоге получается отмороженная на голову конструкция из костылей :) Если устранить причину, то затычки не понадобятся. Контроль из технической системы естественным образом переносится в социальную сферу. Допустимые действия определяются правилами поведения, принятыми в сообществе магов. Кмк, вместо написания аццких доков о затычках, можно было бы потратить время на описание постепенного дрейфа социально приемлемых норм поведения. Постепенное превращение чопорного учебного заведения в бордель усилиями ГГ - вот где простор для творчества :) Всеобщий бардак здесь лишь конечная станция, ползти к которой придется по трубам с дерьмом :)

Аватар пользователя
Петушара
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:23
Откуда: Киев

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение Петушара » 10 май 2016, 16:20

AlexSeven писал(а):Ты не понял :)
Тоби борется с симтомами, вместо лечения болезни. Распыляется на затычки, пытается предусмотреть все, вместо устранения причины - неотслеживаемости магии. В итоге получается отмороженная на голову конструкция из костылей :) Если устранить причину, то затычки не понадобятся. Контроль из технической системы естественным образом переносится в социальную сферу. Допустимые действия определяются правилами поведения, принятыми в сообществе магов. Кмк, вместо написания аццких доков о затычках, можно было бы потратить время на описание постепенного дрейфа социально приемлемых норм поведения. Постепенное превращение чопорного учебного заведения в бордель усилиями ГГ - вот где простор для творчества :) Всеобщий бардак здесь лишь конечная станция, ползти к которой придется по трубам с дерьмом :)


А какие у тебя варианты "устранения болезни"?

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение DreamTobie » 10 май 2016, 16:26

Блядь.
Во первых, бордель не конечная станция. У меня сугубо русский менталитет и американская мечта мне чужда. Герой что-то получит, что-то нет, но сюжет будет жесток и непреклонен.
Во вторых: Катберт Биннс, по доку, создал достаточную базу для перевоспитания. И я считаю, что этот пункт утресает все проблемы, кроме ярых идиотов и анархистов.

И возьмите за правило: если я повесил ружье на стену, значит оно должно выстрелить. И не нужно мне советовать повесить на это место голову оленя. Она не стреляет. А я ничего просто так не упоминаю.

И самое главное: вся наша вселенная - один большой костыльный завод. И всё работает через задницу. Но работает. Работает так, как должно. Прямо как у меня.

Нет, мы не будет превращать школу в бордель.
Нет, мы не будем ставить конечной целью превратить отдельно взятых учениц в шлюх.
Нет, не все персонажи женского пола будут готовы раздвинуть ноги "по щучьему велению"
Нет, я не изменю ни строки, если только не придумаю лучше.
А никто еще не придумал ничего интересного. Я понимаю, что хлороформ - это просто и быстро, но я планировал куда больше, чем просто трахнуть.
Логика - условие обязательное, но недостаточное

AlexSeven
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 23:50

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение AlexSeven » 10 май 2016, 16:29

Петушара писал(а):А какие у тебя варианты "устранения болезни"?
Поменять таки фундаментальную константу ПИ :D Тупо постулировав магические следы. Если уж так хочется вытащить писанину Роулинг из штанов на лямках. Писал же уже парой постов выше.

AlexSeven
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 23:50

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение AlexSeven » 10 май 2016, 16:39

DreamTobie писал(а):Блядь.
Во первых, бордель не конечная станция. У меня сугубо русский менталитет и американская мечта мне чужда. Герой что-то получит, что-то нет, но сюжет будет жесток и непреклонен.
Во вторых: Катберт Биннс, по доку, создал достаточную базу для перевоспитания. И я считаю, что этот пункт утресает все проблемы, кроме ярых идиотов и анархистов.

И возьмите за правило: если я повесил ружье на стену, значит оно должно выстрелить. И не нужно мне советовать повесить на это место голову оленя. Она не стреляет. А я ничего просто так не упоминаю.

И самое главное: вся наша вселенная - один большой костыльный завод. И всё работает через задницу. Но работает. Работает так, как должно. Прямо как у меня.

Нет, мы не будет превращать школу в бордель.
Нет, мы не будем ставить конечной целью превратить отдельно взятых учениц в шлюх.
Нет, не все персонажи женского пола будут готовы раздвинуть ноги "по щучьему велению"
Нет, я не изменю ни строки, если только не придумаю лучше.
А никто еще не придумал ничего интересного. Я понимаю, что хлороформ - это просто и быстро, но я планировал куда больше, чем просто трахнуть.

Тоби, нафига ты цепляешься к словам? Я же утрирую, ты вроде не дурак , должен же отделить форму от содержания. Замени бордель на пункт Б, если тебе так будет проще. Наверняка же публичные и групповые ивенты будут доступны не сразу :)

Я не предлагаю ничего переписывать, это невозможно на данном этапе.
Просто твоя искусственная система противодействия похоти мне кажется излишне переусложненной для порно игры :)

Аватар пользователя
6pool
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:49

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение 6pool » 10 май 2016, 16:56

Для годной игры с таким содержанием хватит и одного адекватного мотива у гг , кроме желания поиметь всех . А на методы уже как то пофиг :lol:

AlexSeven
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 23:50

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение AlexSeven » 10 май 2016, 17:06

Согласен.
Я просто хочу понять, зачем было городить огород из костылей. Почему выбрана такая сложная система, если более простое допущение помножит на ноль кучу костылей и даст те же возможности для сценарной работы.


Вернуться в «Архив»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей