Хотел бы высказать свои предложения по сюжету игры (если вопрос с сюжетом еще не окончательно решенный). Некоторые элементы того, что я хочу предложить, тут уже высказывались.
Итак, идея в том, что в директора Хогвартса вселяется часть души Волан-де-Морта из крестража. Это именно ЧАСТЬ души, а не Волан-де-Морт как таковой, вытеснить сознание директора она не может, но может на него воздействовать (в основном в виде капания на мозг, иногда - перехват управления телом, но не долго). Директор технически способен от неё избавиться, но у него будет серьезный мотив этого не делать. Находясь в крестраже, часть души обрела самосознание, она придумала себе имя (в технических целях предположим, что её имя Либ), у Либа появились собственные цели, он не горит желанием воссоединяться с прежним хозяином. Дело в том, что Либ отвечал за либидо Неназываемого, которое тот в своей жизни постоянно подавлял во имя злодейских магических свершений, а потом вообще избавился, заключив в крестраж. Обретя самосознание, Либ глубоко обиделся за то, что его сначала игнорировали, а потом и вовсе выбросили. Вселившись в директора, он готов помогать ему уничтожить Волан-де-Морта. Но Либ потребует, чтобы директор вел приятный ему образ жизни, т.е. в теле директора ему должно быть лучше, чем у прежнего хозяина, и будет устанавливать более "правильные" с его точки зрения порядки в учебном заведении (разумеется, насколько это можно сделать, не разрушая репутации учебного заведения и не нарываясь на конфликт с министерством магии). Если директор будет сотрудничать, то Либ выдаст ему места положения остальных крестражей и поможет уничтожить Неназываемого. Сразу сделать это Либу нельзя, так как добившись желаемого директор может отказаться дальше сотрудничать с Либом, избавившись от него. Либу надо заставить директора вжиться в новый образ жизни и убедиться, что после победы директор сам не захочет ничего менять. С другой стороны, ему нужно в качестве доказательства своих добрых намерений иногда сдавать некие тайны Неназываемого. Т.е. Либу нужно соблюдать баланс: уступать, чтобы сохранять к себе интерес, но при этом не слишком быстро, чтобы не слить все свои козыри и не погубить себя.
Чего хочет Либ? Он всё-таки часть души Волан-де-Морта, пусть и не разделяющая его целей. В силу этого его привлекает "темная" сторона сексуальности: манипулирование партнерами, власть над ними, их подчинение и унижение, причинение боли (но не жесткий БДСМ, боль скорее нужна как символ). Возможно (зависит от выбираемых вариантов), со временем он начнет ценить что-то более светлое и мягкое. Сопливым романтиком он стать не может, но, скажем, сможет ценить покорность влюбленной женщины без необходимости её обязательно подвергать унижениям и издевательствам. Или, наоборот, Либ укрепится в своих прежних вкусах.
Кто директор? За кого играет игрок? Тут мне видится три варианта. 1. Директор - фигура без особого бэкграунда, возможно, вообще не фигурирующий в сеттинге персонаж, не скованный предварительно заданным характером, с которым игроку будет легко ассоциировать себя. Тогда игрок, естественно, директор, а Либ - его внутренний демон-искуситель, которого он будет сдерживать, сопротивляться (а может и не будет). 2. Директор настоящий. Т.е. Дамблдор. Игрок в этом случае - Либ, его задача - искушать и сбивать с пути истинного Дамблдора. На мой взгляд, у этого варианта есть три преимущества. Во-первых, будет происходить не только развращение учениц, но и одновременная ломка моральных принципов Дамблдора. Во-вторых, прежняя ориентация Дамблдора, от которой ему придется отказаться. Это может стать темой шутливых и издевательских диалогов с Либом. В третьих, объясняются уже имеющиеся странности поведения главного героя. Все же сейчас он ведет себя не вполне как стандартный мужчина. А вот если предположить, что у него проблема с ориентацией, то становится понятно, почему он сначала с Гермионой просто разговаривает, потом трусики её рассматривает, потом сиськи, потом на неё начинает дрочить, и только спустя два месяца таких танцев с бубнами дело доходит до секса. 3. Директор другой персонаж, в т.ч. и не прописанный в сеттинге, Либ - игрок. Тогда остаются игры с ломкой моральных принципов, но тема для лулзов теряется...
Проблема Дамблдора. Разработчики уже указали на то, что им не интересно делать игру про то, как дряхлый старик лапает малолеток. Это с эстетической точки зрения понятно. Но у нас же магический мир, допустим, Дамблдор омолодил себя, чтобы понравиться своему любимчику Поттеру. В процессе использовал артефакт, который в действительности был крестражем, в результате стал моложе и красивее, но получил в добавку к телу молодому Либа. Для примера, что получится, если омолодить образ Дамблдора:
http://hpforum.ucoz.ua/_ph/27/2/612466144.jpgЕще бы убрать мешки под глазами, и будет совсем кросавчег.