Склад идей

lalkazorro
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 14:52

Re: Склад идей

Сообщение lalkazorro » 26 дек 2015, 13:27

DreamTobie писал(а):
Для реализации чего-то подобного, необходимо пойти на определенные послабления. Например открыто показать, что гермиона не против и даже за. А после такого будет сложно вернуться к обычной схеме "я только за очки". Так что я, конечно, пометил себе плюхи, но ломать большее ради меньшего - нецелесообразно.

А зачем уходить от этой системы ? Во-первых это может происходить на любой стадии игры . Во-вторых директору не обязательно участвовать он может быть только зрителем о котором ученица и не подозревает. + можно использовать любую из главных героинь .

Аватар пользователя
Петушара
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:23
Откуда: Киев

Re: Склад идей

Сообщение Петушара » 26 дек 2015, 15:33

lalkazorro писал(а):Пересматривая первую часть поттера по ТВ пришла очень интересная идея.

Итак.Для этого нам понадобится плащ невидимости.
Директор вызывает любую из главных героинь в кабинет и использует плащ.Ученица заходиит в кабинет и в недоумении замечает что он пуст . По началау она расматривает кабинет , предмет за предметом , и потом и сам стол директора (тут она может найти что-то неподобающее директору :) ) .Позже она даже садится на место директора и вживается в роль . Представляя себя в роли директора и зная чем он в заправду тут занимается она возбуждается и начинает мастурбировать . Все это время за ней наблюдает извращенный директор.
А дальше уже на усмотрение разработчиков и авторов текста .

Надеюсь вам идея понравилась.



Разве не логичней такое пихать под конец игры, когда воспитанницы будут уже на максимальном уровне развращености, чтобы от каждый эрунды заводиться?

Rendon Lis
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:27

Re: Склад идей

Сообщение Rendon Lis » 26 дек 2015, 23:24

Петушара писал(а):
lalkazorro писал(а):Пересматривая первую часть поттера по ТВ пришла очень интересная идея.

Итак.Для этого нам понадобится плащ невидимости.
Директор вызывает любую из главных героинь в кабинет и использует плащ.Ученица заходиит в кабинет и в недоумении замечает что он пуст . По началау она расматривает кабинет , предмет за предметом , и потом и сам стол директора (тут она может найти что-то неподобающее директору :) ) .Позже она даже садится на место директора и вживается в роль . Представляя себя в роли директора и зная чем он в заправду тут занимается она возбуждается и начинает мастурбировать . Все это время за ней наблюдает извращенный директор.
А дальше уже на усмотрение разработчиков и авторов текста .

Надеюсь вам идея понравилась.



Разве не логичней такое пихать под конец игры, когда воспитанницы будут уже на максимальном уровне развращености, чтобы от каждый эрунды заводиться?

Согласен, как раз под конец игры такое будет более чем уместно, особенно если в самый ответственный момент появится директор со словами и Чем это мы тут занимаемся)))

Аватар пользователя
alex2anych
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 07:39

Re: Склад идей

Сообщение alex2anych » 27 дек 2015, 06:50

Петушара писал(а):Разве не логичней такое пихать под конец игры, когда воспитанницы будут уже на максимальном уровне развращености, чтобы от каждый эрунды заводиться?

Не обязательно. Например Гермиона в одном из приходов хотела посмотреть книгу. ГГ сказал, что он ее даст, но позже. Одевает плащ-невидимку и кладет книгу на шкаф. Гермиона пытается ее достать, а ГГ подсматривает ей под юбку. Можно ввести артефакт, который будет следить за развращенностью героинь, если она маленькая, то он будет работать, как сигнализация и как только героини полезут, туда куда не следует он начнет верещать и героиня будет убегать, а если большая, то допускать. ГГ может специально оставлять, там предметы, с которыми будут взаимодействовать героини.

tard
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 07:45
Откуда: питер

Re: Склад идей

Сообщение tard » 27 дек 2015, 14:09

http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=2110709

зацените тут чувак делает продолжение акабуровской версии

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Склад идей

Сообщение Khan » 27 дек 2015, 17:13

tard писал(а):http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=2110709

зацените тут чувак делает продолжение акабуровской версии

Спасибо, ознакомимся

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Склад идей

Сообщение DreamTobie » 27 дек 2015, 20:59

tard писал(а):зацените тут чувак делает продолжение акабуровской версии


Ты имел в виду напиздил картинок его и наших собрал в кучу незадействованный материал и свое видение, приправив классическими ходами текстово-картиночного квеста? Да, неплохо. Но я не особо вижу отличие этой игры от простой новеллы, при огромном отличии от оригинала акабура.

Я понимаю, что всем нетерпится увидеть галерею стегача в деле, но вопрос в том, что мы пытаемся сделать всё логичным и уместным. И, как бы это смешно не звучало, мы хотим растянуть игру как на несколько прохождений, так и на вариативность самих прохождений, что соответствует серьезной игре.

Вы можете сказать, что я псих, но я вижу, что основной набор идей он уже исчерпал. Дальше ему будет труднее. Он запустил вселенную, ввёл её особенности, ввёл цели, но все цели достиг, а все особенности показал. Он придёт к стабильной точке (галерее) очень быстро, а попытки размазать контент вызовут более нелепые схемы закликивания, чем у акабура.

Итог: даже если он будет работать над игрой дальше, игра придет к тому, что мы просто будем снимать с неё трусы и заглядывать под юбку в каждой локации. Вернее, только раздевать её, просто меняя декорации из раза в раз.
Логика - условие обязательное, но недостаточное

tard
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 07:45
Откуда: питер

Re: Склад идей

Сообщение tard » 28 дек 2015, 19:07

DreamTobie писал(а):
tard писал(а):зацените тут чувак делает продолжение акабуровской версии

Итог: даже если он будет работать над игрой дальше, игра придет к тому, что мы просто будем снимать с неё трусы и заглядывать под юбку в каждой локации. Вернее, только раздевать её, просто меняя декорации из раза в раз.



А вдруг на что нибудь нормальное вытянет или переделает на что то более удобное?

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Склад идей

Сообщение Khan » 28 дек 2015, 21:53

tard писал(а):
DreamTobie писал(а):
tard писал(а):зацените тут чувак делает продолжение акабуровской версии

Итог: даже если он будет работать над игрой дальше, игра придет к тому, что мы просто будем снимать с неё трусы и заглядывать под юбку в каждой локации. Вернее, только раздевать её, просто меняя декорации из раза в раз.



А вдруг на что нибудь нормальное вытянет или переделает на что то более удобное?

Неудачное начало предложения.
А вдруг .... (придумайте дальше сами)

Аватар пользователя
vityok9
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 00:00
Откуда: Украина

Re: Склад идей

Сообщение vityok9 » 29 дек 2015, 00:09

DreamTobie писал(а):
tard писал(а):Итог: даже если он будет работать над игрой дальше, игра придет к тому..

но всё же после поста на порнолабе написанного автором той поделки --

"Пока да, только пилю код и редактирую уже имеющиеся ресурсы. Создавая игру, я по большей части прощупывал движок и его возможности, т.к., повторюсь, все мои знания phyton и ren`py ограничиваются чтением статьи для начинающих и анализом кода пары игр. Но, поскольку людей заинтересовало, да и мне доставляет массу удовольствия процесс создания, я планирую пилить и свой контент, благо есть возможность. (Сам вроде как неплохо рисую, буду стараться + жена художник, надеюсь поможет и подучит.) Осталось вложить побольше труда и времени. Буду стараться! "

.. не покидает мысль а может он бы пригодился в команде (в особенности я про него как художника его и жену)?

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Склад идей

Сообщение Khan » 29 дек 2015, 00:21

vityok9 писал(а):
DreamTobie писал(а):
tard писал(а):Итог: даже если он будет работать над игрой дальше, игра придет к тому..

но всё же после поста на порнолабе написанного автором той поделки --

"Пока да, только пилю код и редактирую уже имеющиеся ресурсы. Создавая игру, я по большей части прощупывал движок и его возможности, т.к., повторюсь, все мои знания phyton и ren`py ограничиваются чтением статьи для начинающих и анализом кода пары игр. Но, поскольку людей заинтересовало, да и мне доставляет массу удовольствия процесс создания, я планирую пилить и свой контент, благо есть возможность. (Сам вроде как неплохо рисую, буду стараться + жена художник, надеюсь поможет и подучит.) Осталось вложить побольше труда и времени. Буду стараться! "

.. не покидает мысль а может он бы пригодился в команде (в особенности я про него как художника его и жену)?

Он вроде как хочет нечто свое сделать, да и у нас в данный момент все при деле.
Желаем ему удачи в этом нелегком деле.
Если он хочет поговорить с нами о чем либо, напишет.

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Склад идей

Сообщение DreamTobie » 29 дек 2015, 12:16

Еще раз: я не говорю, что он ужасен и не пытаюсь убедить, что мы лучше. Я говорю о том, что, по факту, он запустил свой небольшой митнфак, который вполне успешно закончился факом и отношениями. Мне трудно представить, что будет дальше. По хорошему - его игра уже закончилась. По поводу присоединения - да без проблем, но, похоже, мы смотрим по-разному на происходящее. Он не написал нам, не указал на то, что ищет единомышленников. Если он хочет растить герми, как тамагочи, ночуя с ней в одной кроватке - нам уже не по пути. Нет, мне идея понравилась, в этом что-то было. Но, простите, какая нахрен собственная комната?) Да и планируем мы значительно больше героинь, не отдавая гермионе приоритета, как основной.
И никакого серого гандона джина мы оправдывать не хотим.
Логика - условие обязательное, но недостаточное

Аватар пользователя
Серверус Нейп
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 23:26

Re: Склад идей

Сообщение Серверус Нейп » 31 дек 2015, 02:06

Хотел бы высказать свои предложения по сюжету игры (если вопрос с сюжетом еще не окончательно решенный). Некоторые элементы того, что я хочу предложить, тут уже высказывались.
Итак, идея в том, что в директора Хогвартса вселяется часть души Волан-де-Морта из крестража. Это именно ЧАСТЬ души, а не Волан-де-Морт как таковой, вытеснить сознание директора она не может, но может на него воздействовать (в основном в виде капания на мозг, иногда - перехват управления телом, но не долго). Директор технически способен от неё избавиться, но у него будет серьезный мотив этого не делать. Находясь в крестраже, часть души обрела самосознание, она придумала себе имя (в технических целях предположим, что её имя Либ), у Либа появились собственные цели, он не горит желанием воссоединяться с прежним хозяином. Дело в том, что Либ отвечал за либидо Неназываемого, которое тот в своей жизни постоянно подавлял во имя злодейских магических свершений, а потом вообще избавился, заключив в крестраж. Обретя самосознание, Либ глубоко обиделся за то, что его сначала игнорировали, а потом и вовсе выбросили. Вселившись в директора, он готов помогать ему уничтожить Волан-де-Морта. Но Либ потребует, чтобы директор вел приятный ему образ жизни, т.е. в теле директора ему должно быть лучше, чем у прежнего хозяина, и будет устанавливать более "правильные" с его точки зрения порядки в учебном заведении (разумеется, насколько это можно сделать, не разрушая репутации учебного заведения и не нарываясь на конфликт с министерством магии). Если директор будет сотрудничать, то Либ выдаст ему места положения остальных крестражей и поможет уничтожить Неназываемого. Сразу сделать это Либу нельзя, так как добившись желаемого директор может отказаться дальше сотрудничать с Либом, избавившись от него. Либу надо заставить директора вжиться в новый образ жизни и убедиться, что после победы директор сам не захочет ничего менять. С другой стороны, ему нужно в качестве доказательства своих добрых намерений иногда сдавать некие тайны Неназываемого. Т.е. Либу нужно соблюдать баланс: уступать, чтобы сохранять к себе интерес, но при этом не слишком быстро, чтобы не слить все свои козыри и не погубить себя.
Чего хочет Либ? Он всё-таки часть души Волан-де-Морта, пусть и не разделяющая его целей. В силу этого его привлекает "темная" сторона сексуальности: манипулирование партнерами, власть над ними, их подчинение и унижение, причинение боли (но не жесткий БДСМ, боль скорее нужна как символ). Возможно (зависит от выбираемых вариантов), со временем он начнет ценить что-то более светлое и мягкое. Сопливым романтиком он стать не может, но, скажем, сможет ценить покорность влюбленной женщины без необходимости её обязательно подвергать унижениям и издевательствам. Или, наоборот, Либ укрепится в своих прежних вкусах.
Кто директор? За кого играет игрок? Тут мне видится три варианта. 1. Директор - фигура без особого бэкграунда, возможно, вообще не фигурирующий в сеттинге персонаж, не скованный предварительно заданным характером, с которым игроку будет легко ассоциировать себя. Тогда игрок, естественно, директор, а Либ - его внутренний демон-искуситель, которого он будет сдерживать, сопротивляться (а может и не будет). 2. Директор настоящий. Т.е. Дамблдор. Игрок в этом случае - Либ, его задача - искушать и сбивать с пути истинного Дамблдора. На мой взгляд, у этого варианта есть три преимущества. Во-первых, будет происходить не только развращение учениц, но и одновременная ломка моральных принципов Дамблдора. Во-вторых, прежняя ориентация Дамблдора, от которой ему придется отказаться. Это может стать темой шутливых и издевательских диалогов с Либом. В третьих, объясняются уже имеющиеся странности поведения главного героя. Все же сейчас он ведет себя не вполне как стандартный мужчина. А вот если предположить, что у него проблема с ориентацией, то становится понятно, почему он сначала с Гермионой просто разговаривает, потом трусики её рассматривает, потом сиськи, потом на неё начинает дрочить, и только спустя два месяца таких танцев с бубнами дело доходит до секса. 3. Директор другой персонаж, в т.ч. и не прописанный в сеттинге, Либ - игрок. Тогда остаются игры с ломкой моральных принципов, но тема для лулзов теряется...
Проблема Дамблдора. Разработчики уже указали на то, что им не интересно делать игру про то, как дряхлый старик лапает малолеток. Это с эстетической точки зрения понятно. Но у нас же магический мир, допустим, Дамблдор омолодил себя, чтобы понравиться своему любимчику Поттеру. В процессе использовал артефакт, который в действительности был крестражем, в результате стал моложе и красивее, но получил в добавку к телу молодому Либа. Для примера, что получится, если омолодить образ Дамблдора:
http://hpforum.ucoz.ua/_ph/27/2/612466144.jpg
Еще бы убрать мешки под глазами, и будет совсем кросавчег.

Аватар пользователя
satir
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 16:11

Re: Склад идей

Сообщение satir » 08 янв 2016, 16:23

Всем привет! Хочется выразить благодарность модерам и разработчику игры! Порадовала рисовка, музыка и юмор. Порадовал текст. Не без багов конечно, по по сравнению с первой версией, игра практически не выдает ошибок и вылетов (уже за это низкий полкон).

Касательно идей: хотелось бы в будущих обновлениях увидеть больше новых персонажей (девушек) для соблазнения, вроде Палуны/Джини Уизли/девочки-призрака, ну и сделать участие Снейпа в "эротических похождениях" более гласными. А то все только диалогами ограничивается с пустыми обещаниями ("пришлю тебе пару шлюх"). Пока что удалось задействовать чувака только в стриптизе с Гермионой. Можно кстати добавить сцену, где Гермиона делает минет Снейпу и Джини одновременно (аналог стриптиза).

Можно было бы добавить больше "сердечек" по личным услугам Гермионы. Ну и конечно, добавить продолжение по "растлению" Дамблдора Гермионой=) Ибо концовка намекает только на это=)

Ну и что-нибудь нужно сделать с Фениксом (или Жар-птицей). Скажем, при должном уходе и ласке чтобы птичка могла вытворять что-нибудь (бонус давать какой-нибудь, или перевоплотиться в какую-нибудь жар-бабу=))
Я вижу великую тьму! :twisted: Тьфу... :( Опять капюшон сполз на глаза! :cry:

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Склад идей

Сообщение Dron » 08 янв 2016, 18:42

satir писал(а):Всем привет! Хочется выразить благодарность модерам и разработчику игры! Порадовала рисовка, музыка и юмор. Порадовал текст. Не без багов конечно, по по сравнению с первой версией, игра практически не выдает ошибок и вылетов (уже за это низкий полкон).

Касательно идей: хотелось бы в будущих обновлениях увидеть больше новых персонажей (девушек) для соблазнения, вроде Палуны/Джини Уизли/девочки-призрака, ну и сделать участие Снейпа в "эротических похождениях" более гласными. А то все только диалогами ограничивается с пустыми обещаниями ("пришлю тебе пару шлюх"). Пока что удалось задействовать чувака только в стриптизе с Гермионой. Можно кстати добавить сцену, где Гермиона делает минет Снейпу и Джини одновременно (аналог стриптиза).

Можно было бы добавить больше "сердечек" по личным услугам Гермионы. Ну и конечно, добавить продолжение по "растлению" Дамблдора Гермионой=) Ибо концовка намекает только на это=)

Ну и что-нибудь нужно сделать с Фениксом (или Жар-птицей). Скажем, при должном уходе и ласке чтобы птичка могла вытворять что-нибудь (бонус давать какой-нибудь, или перевоплотиться в какую-нибудь жар-бабу=))


Если посмотреть тему новостей, то можно многое узнать по уже принятым планам. ;-)
В любом деле главное - творческий подход.

Plush
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 23:59

Re: Склад идей

Сообщение Plush » 21 янв 2016, 11:14

Не люблю когда отсутствуют иконки. Положу это здесь...
https://yadi.sk/i/wbHVZYvEnUHjG

ЗЫ. Игра обалденная! С нетерпением жду продолжения.

KyPo4Ka
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 23:52

Re: Склад идей

Сообщение KyPo4Ka » 25 янв 2016, 23:58

Добавьте Феникса и ивенты с нею пожалуйста:3

jaguarchik
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 01:23

Re: Склад идей

Сообщение jaguarchik » 14 фев 2016, 22:50

Сразу извиняюсь если я повторяю предложения.
1.Не хотите ли вы ввести Гари и Рона, ибо их подруга постоянно где пропадает и приходит уставшая а иногда в сперме . Если вводить Гари то можно забрать , купить или обменять его мантию невидимку , и ходить по школе подглядывать в душе.
2.Незабывайте что вы в Хогвартсе школе магии.И есть череизмерная куча заклинаний и зелий(Например любовное зелье) .А еще можно добавить евент на увеличение груди у Дафны, ведь у нее комплексы.
3.Еще можно сделать евент .Как Гермионе стало интересно что же ГГ и Дафна делают вместе и она пьет зелье превращения и становиться Дафной , а потом пошло поехало.

Аватар пользователя
Lansi
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 22:17

Re: Склад идей

Сообщение Lansi » 15 фев 2016, 07:05

jaguarchik писал(а):Сразу извиняюсь если я повторяю предложения.
1.Не хотите ли вы ввести Гари и Рона, ибо их подруга постоянно где пропадает и приходит уставшая а иногда в сперме . Если вводить Гари то можно забрать , купить или обменять его мантию невидимку , и ходить по школе подглядывать в душе.


После первого пункта я перестал читать и не удивительно.
Опять мантия невидимка?! Хоспаде, сколько можно то? Не уж то совсем нет фантазии, чтоб брать и вставлять мантию бегая с ней по душевым?
Если вам не хватает того, что это как минимум глупо, тогда я напомню, что по ЛОРу вселенной Гарри Поттера комната в спальни девушек, душевые девушек...в любые места, которые отведены только для девушек - заколдованы. Мир магии и волшебства же ;)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм...

Аватар пользователя
mEndOZa
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 14:09
Контактная информация:

Re: Склад идей

Сообщение mEndOZa » 15 фев 2016, 23:14

Полностью ознакомившись со "Складом идей", понял направление в котором движется проект(очень надеюсь что верно понял:D). Впрочем, хотелось бы высказать свои взгляды по отношению к некоторым вещам, это ни в коем случае не нравоучение. Играя в различные игры, я часто проведя в них "N" кол-во времени, задумываюсь, что меня зацепило в игре или наоборот. Так и в этот раз, очередной раз вторгаясь в̶ ̶Г̶е̶р̶м̶и̶о̶н̶у̶ в эту чудесную вселенную, я начал думать, что же могло бы меня заставить проводить за ней еще больше времени. Ознакомившись с большей частью информации на форуме (да и просто пребывая в здравом уме:DDD) я понимаю, что до начала основной переделки игры, предлагать новые идеи особого смысла не имеет. Поэтому хотел бы обратить Ваше внимание на следующее:
- Думаю, стоило бы добавить в игру "бриллианты", тобишь что-то очень привлекательное для игроков, но что бы на это приходилось использовать труднодобываемый расходник. Повторяемый.(как очень дорогой торт, стоит огого и съедаешь за один присест, но вкусный падла!:D).
- Очень надеюсь, что предложения некоторых пользователей по граничению времени так и останутся лишь предложениями.
- Хотелось бы контента, просто для времяпрепровождения в игре медленно двигаясь по сюжетной линии, либо вообще не двигаясь, что бы просто посидеть на данном этапе, и просто ̶т̶у̶п̶о̶ по человечески покликать, стараясь открыть дополнительные вкусности, наслаждаясь уже достигнутым.
- И хотя я уже неоднократно видел предложения на эту тему, а так же уверен что вы о ней явно не забыли, но все же - Зельеварение. Я не осведомлен насколько у Вас продуманна эта часть контента на данный момент, но хотелось бы все же высказаться. Надеюсь это разовьется в обширный раздел под началом нашего бывалого приятеля Снейпа. Так как в игре уже наблюдалась некоторая контрабанда, хотелось бы видеть больше подпольного варева. И скорее во мне говорит некий заядлый гриндер игрового контента, я бы предпочел что бы их производство/добыча ингридиентов стоило нам хотя бы недельки приключений в обожаемом кабинете:D

Подводя итоги моей вылитой воды, хотел бы увеличение времени, которое можно провести в игре условно без продвижения по сюжетке (как освоение новых навыков посредством книг/фотоаппарата/писанием отчетов/статей для стенгазеты). Про сценарий ничего не скажу, так как уверен у Вас там все замечательно, читал Ваши ответы другим пользователям по этому поводу. Так же понимаю, что игра должна быть реиграбельной, поэтому слишком долгого топтания на одном месте быть не должно, но так охота покататься подольше на понравившейся карусели ;)
Тишина — это лучший друг. Тишина — лучшее что я слышал.

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Склад идей

Сообщение DreamTobie » 15 фев 2016, 23:50

mEndOZa писал(а):Впрочем, хотелось бы высказать свои взгляды


Хотелось бы сразу начать с того, что не дает нам покоя и манит одновременно. Дело в том, что Роулингская вселенная полна дыр и противоречий. Она, в гармонии до тех пор, пока её обитатели в гармонии. Существовать она может только в асексуальном мире. И пытаясь разбавить её нотками разврата и похоти мы не раз приходили к тому, что вселенная начинает ходить ходуном: неисчисляемая магия, существа, волшебные предметы, зелья, трансфигурация, перевоплощения...
Эротика эротична до тех пор, пока создает контраст. Но вседозволенность этой вселенной загоняет нас в очень жесткие рамки, когда мы должны самостоятельно заливать новый фундамент, чтобы водрузить на вселенную больше факторов. Зачем нужна психология, если всё вышеперечисленное перепрыгивает все этапы в три шага?

Так что по поводу зельеваренья - вопрос спорный. Мы не особо хотим скатиться к магазину акабура. В любом случае нам придется ограничить влияние всего, что может развязать руки. Любые перевоплощения придется вообще спрятать и выдавать по рецепту, ибо это неописуемый чит. А психотропные смеси... а так ли нужны они?

Про торт я, конечно, понял, и не особо против подобного подхода, но проблема в том, что всю популярную эротику мы будем итак с прогрессией выдавать. Экстрим планировался как раз в виде кропотливой работы с игровыми нюансами, но не факт, что мы его заденем. Есть один козырь, но он не для первого хода.

Разграничение времени - отличный принцип. Но пока мы его не потянем. У нас пока нет механической необходимости следовать распорядку. А от балды переделывать под это движок - сумасшествие.

По поводу времени - мы постарались сделать всё, чтобы у игрока как можно чаще появлялось непреодолимое желание выкинуть компутер прочитать ЧаВо для прохождения.

 P.S.
БОЛЬШЕ ИДЕЙ ПРО МАНТИЮ!!! МЕНЯ ВОЗБУЖДАЕТ ОДИН ЕЁ ВИД!!!
А, стоп, она же невидимая :| . На что же я тогда дрочил?
Неужели на плакат с понями, что висел за ней?! :shock:
Логика - условие обязательное, но недостаточное

jaguarchik
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 01:23

Re: Склад идей

Сообщение jaguarchik » 17 фев 2016, 23:08

Lansi писал(а):
jaguarchik писал(а):Сразу извиняюсь если я повторяю предложения.
1.Не хотите ли вы ввести Гари и Рона, ибо их подруга постоянно где пропадает и приходит уставшая а иногда в сперме . Если вводить Гари то можно забрать , купить или обменять его мантию невидимку , и ходить по школе подглядывать в душе.


После первого пункта я перестал читать и не удивительно.
Опять мантия невидимка?! Хоспаде, сколько можно то? Не уж то совсем нет фантазии, чтоб брать и вставлять мантию бегая с ней по душевым?
Если вам не хватает того, что это как минимум глупо, тогда я напомню, что по ЛОРу вселенной Гарри Поттера комната в спальни девушек, душевые девушек...в любые места, которые отведены только для девушек - заколдованы. Мир магии и волшебства же ;)

В новой версии будет новы ГГ , маг заместитель Дамболдора и я думаю ему будет нетяжело разсеят заклинания и попасть в комнаты, ванны и тд. для девушек.

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Склад идей

Сообщение DreamTobie » 17 фев 2016, 23:20

jaguarchik писал(а):ему будет не тяжело рассеять заклинания


Дело не в тяжести для него, а в тяжести для нас, т.к. особенностью жанра является необходимость нарисовать ВУСЁ, что герой увидит.

По поводу Гарри и Рона: да, я понимаю, что некоторые игроки ждут и этого контента, но мы приняли единогласное волевое решение отказаться от мужских гомосексуальных эвентов. Так что вам остается разве что ждать, пока к разработке придут другие люди. Мы, скорее всего, свою точку зрения не поменяем.
Логика - условие обязательное, но недостаточное

Аватар пользователя
Zatoy
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 14:26

Re: Склад идей

Сообщение Zatoy » 17 фев 2016, 23:24

DreamTobie писал(а):
jaguarchik писал(а):ему будет не тяжело рассеять заклинания


Дело не в тяжести для него, а в тяжести для нас, т.к. особенностью жанра является необходимость нарисовать ВУСЁ, что герой увидит.

По поводу Гарри и Рона: да, я понимаю, что некоторые игроки ждут и этого контента, но мы приняли единогласное волевое решение отказаться от мужских гомосексуальных эвентов. Так что вам остается разве что ждать, пока к разработке придут другие люди. Мы, скорее всего, свою точку зрения не поменяем.


И правильно сделали. Нафиг гомосятина не нужна.

Abruzzo1609
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 15:13

Re: Склад идей

Сообщение Abruzzo1609 » 18 фев 2016, 18:29

Zatoy писал(а):
DreamTobie писал(а):
jaguarchik писал(а):ему будет не тяжело рассеять заклинания


Дело не в тяжести для него, а в тяжести для нас, т.к. особенностью жанра является необходимость нарисовать ВУСЁ, что герой увидит.

По поводу Гарри и Рона: да, я понимаю, что некоторые игроки ждут и этого контента, но мы приняли единогласное волевое решение отказаться от мужских гомосексуальных эвентов. Так что вам остается разве что ждать, пока к разработке придут другие люди. Мы, скорее всего, свою точку зрения не поменяем.


И правильно сделали. Нафиг гомосятина не нужна.

+1


Вернуться в «Архив»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей