Склад идей

gildor
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 17:52

Re: Склад идей

Сообщение gildor » 17 ноя 2015, 15:42

Da Vinci писал(а):Скоро новый год, можно в честь этого сделать праздничный выпуск, нацепить на джина шапку деда, а на Гермиону развратный снегурки наряд )) Сделать фанатам игры новогодний подарок в виде школьного утреника )) Артов понадобиться не много, а на тему текста можно разгуляться со всей душой ))) Авторам будет интересно и игрокам будет приятно ))

В игре есть календарь, вот пусть там и будет как в картине маслом написано "каждый год, 31 декабря мы с учетелями идем в баню" ))

Праздничный дух не кто не отменял ))


Было бы неплохо, хотя боюсь, что ограничения по времени не позволят, имеется в виду ситуации, когда версия игры, связанная с Новым годом, будет существовать аж до весны...
Хотя, повторюсь, было бы очень неплохо

Аватар пользователя
GIZ61
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 22:21
Откуда: Русь
Контактная информация:

Re: Склад идей

Сообщение GIZ61 » 17 ноя 2015, 17:00

Объеденю выше сказанное, ивент можно было бы привязать к календарю, и немного перестроив игру начать обучение как раз в сентябре. Сделать ивент на подобие публичных заданий, с рандомным выбором текста и костюмов под него. Правда понадобится задний фон с зимним видом(да и вообще было бы неплохо смену времён года сделать) да и снегопад не помешал бы.
Всё это потребует: предметов гардероба для Герми, задний фон в окне, шапку джину, незабудем про снегопад, ну и конечно ёлку в кабинет(хотя можно обойтись и герляндами). Проще говоря нужен арт.

P. S.
В идеале хотелось бы и чибиков в новогодних костюмах и сцены секса с ними же, но наверно это будет совсем жирно :D .
We are born of the blood, made man by the blood, undone by the blood.

Romantick
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 14:33

Re: Склад идей

Сообщение Romantick » 17 ноя 2015, 20:41

Возможно эта идея уже присутствует в этой теме, но все же, как насчет добавить Малфоя как личного агента по совету Снейпа, который будет выполнять ваши укзы и подрывать "сексуальную" и личную репутацию Гермионы за очки для слизерин. Гермиона будет приходить и жаловаться на него а Джинн лицемерно улыбаясь будет говорить что со всем разбереться, а на самом деле ему просто интересно послушать какие неловкости "интимного характера" произошли с ней, а в конце будет концовка в которой вы с малфоем ее натягиваете(с концовкой перебор возможно).
Изображение

Вот вам мой арт Малфоя, коряво вышло конечно но я работаю на этим. ;)

Nariko
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 04:40

Re: Склад идей

Сообщение Nariko » 22 ноя 2015, 04:50

Здравствуйте)
Мне очень понравилась ваша игра)
Вот решил принять участие и подкинуть парочку идей,может кому понравятся))
Если я написал не в ту тему просьба перенаправить.
Можно добавить макияж для Гермионы(чтобы сделать ее более шлюхоподобной или наоборот)
Еще появилась идея про татуировки...ну как в хентайной манге на животе или бедрах))

Gol.D-River
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 20:40

Re: Склад идей

Сообщение Gol.D-River » 23 ноя 2015, 20:45

Всем привет, прочитав абсолютно все идеии на складе я понял примерно чего хотят пользователи и #Наше_Всё_Разрабы
и волей неволей в моей голове началось настоящее немецкое порно из идиотских идей и прочей хрени,
сейчас я изложу самые удачные на мой взгляд и так:
1) Новая концовка. Идея заключается в том, что если игрок не добивается определённого результата в игре, то Дамблдор
(ну тот который настоящий) сам снимается заклятие и появляется в своём кабинете (не зря же он сильнейший светлый маг)
и устраивает с вами баталию как в начале игры, но только вы после своего удара сразу проигрываете, Снег понимая расклад дел
косит под дурочка, потом какой-либо замут и КОНЕЦ. Да вот так всё банально всё кончается, перезагрузить сохранение?
-нет смысла, вы банально не успеете наверстать прогресс, легче переиграть.
2) Разделение основного сюжета и отношений с "Девочками", но отношения всё-же будут влиять на сюжет, иначе необходимость в
основном сюжете пропадёт, просто смотря как далеко вы зашли в отношениях сюжет будет подавать новые возможности
либо заменять старые.
3) Свобода выбора. Мне показалось, что #Наше_Всё_Разрабы хотят сделать Герми по канону: стальная воля, умная, рассудительная
и прочие умные слова. Я же придерживаюсь принципа сломить можно любого, главное знать подход, вот и тут нужно дать игроку
решить стоит ли вообще крутить интриги с герми, мягко склонить её к разврату, но оставить образ стеснительности и
непорочности ли превратить в личный или публичный спермобанк, в простонародье шлюха.
Аналогично с Дафни, характер: гордый, дерзкий и властный, так выберем превратить её в "Госпожу БДСМ" или сломать
её гордость и превратить в поддатливую шлюху.
4) Новые персонажи. Ясное дело Палумна, развитие этого индивидуума, полностью на ваше усмотрение т.к логика
этого прсонажа за гранью нашей вселенной...
И так мы имеем 3 шлю... школьницы, 3 разных факультета и тут напрашивается вариант с 4 факультетом название которго
нельзя выговорить, думаю если покапаться во вселенной ГП найдётся нужная кандидатура.
Так же и возможноть развивать с ними отношения разносторонне. Наконец-то решить проблему с секретуткой
которая и вызывает к вам всех, ну и возможны персонал/учителя (позаигрывать с Филчем :D)
5) И так к этому пункту мы получаем дох... очень проработанный персонажей с гибкой системой отношений, но что-же там
у хохл... главного сюжета? в чём его соль и т.д Вернёмся к истокам, вы Джин который случайно махнулся с Дамблдором местами
ваша певоочередная задача, это что? Правильно Вернуться, а в конце у нас что? правильно Снег находит способ вернуться.
Растянем это удовольствие и закрутим сюжет вокруг всего этого, как вы доблестно или не очень ищите способ вернуться
домой, а в итоге "ищет" его Снег и предлагает всякие непонятные эксперименты. Ну на самом деле- это не то что-бы
главная линия сюжета, просто она не изменна в конце вы всё равно вернётесь, ну а вот каким способом и с какими опытами
определят отношения с "Девочками"
6) Приблуды и инвентарь. Во время вашей "особой" занятости, в промежутке с диалогами добавить возможность,
банально интерактивное меню с игрушками имеющимся у "подружки", которые собственно вы ей и подарили.
Идея звучит так, что за отдельную плату ваш акт разнообразится той или иной игрушкой, но это скорее как простая
визуализация, но всё не так просто, не факт, что "подружка" согласится (не каждая девушка согласна попробовать
секс и стимуляцию игрушками одновременно), тут уже действует её развращённость и склонность как
нужному вам финалу.
7) Флеш. Это уже скорее относится к финальному релизу, идея в том, что спрайт персонажа анимирован,
точнее анимирован частично, минимальные движения, моргание, дыхание, небольшое покачивание волос или руками,
посредством флеш анимации это будет не слишком сложно сделать, но если делать, то начинать уже сейчас т.к
посредством добавления других персонажей придётся в итоге анимировать всё и сразу, что сильно отличается от
постепенной и своевременной анимации (принцип: добавил перса, сразу анимируй).
8) Разнообразие. Неважно как разнообразен секс, если он всё время в одной обстановке.
Да, смена локаций освежат ощущения от игры, так же позволит добавить привязанность каких-либо "услуг"
к данной локации. Банально 2-3 локации допустим библиотека, учебный кабинет и кабинет директора.
9) Ивенты. Ивенты не зависящие от игрока, на протяжении прохождения у вам может уйти не один год игрового времени,
а это позволяет добавить эвенты и товары доступные только на этих эвентах.
В Англии преимущественно празнуется рождество, на игровом календаре красный день, всех с рождеством.
Аналогично с хелуином, днём Валентина, допустим дни рождения девчать и так далее.
10) Споры. Допустим раз в игровые пол года проводить чемпионат по квидичу или дуэлям, в чём смысл?
-ну тут 2 варианта
• Сделать ставку на команду которая выйграет (выйграть/проиграть)
• Интимный спор в случае выйгрыша всё понятно в случае проигрыша хмм... допустим очки для факультета
_______
Ну вот так кратко я расписал свои дифирамбы, при надобности готов более подробно рассмотреть аспекты того или
иного предложения.
_______
Насчёт реализации всего этого, да я понимаю этот сложно и всё такое я сам в геймдеве с 2010 года
знаю не по наслышке какого это)))
Я правда по 3d специализируюсь, но если могу чем-то помочь обращайтесь)
Предлагайте любую работу попробуюсь в новый направлениях)))

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Склад идей

Сообщение DreamTobie » 23 ноя 2015, 21:12

С лёту:
Когда копируешь из блокнота - убирай перенос слов, а затем только копируй.

Остальное обсудим позже
Логика - условие обязательное, но недостаточное

EvilNerd
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 20:46

Re: Склад идей

Сообщение EvilNerd » 09 дек 2015, 20:49

Наткнулся на редактор Гермионы. Не знаю, кто сиё делает, но некоторые сеты одежды очень неплохо выглядят.
Собственно вот ссылка - http://stregac.github.io/trainers_image ... index.html

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Склад идей

Сообщение Dron » 09 дек 2015, 20:57

EvilNerd писал(а):Наткнулся на редактор Гермионы. Не знаю, кто сиё делает, но некоторые сеты одежды очень неплохо выглядят.
Собственно вот ссылка - http://stregac.github.io/trainers_image ... index.html


Спасибо, но его тут уже 100 раз упоминали. Он делается при поддержке нашего Хана, так что это уже насиженное место.
В любом деле главное - творческий подход.

Аватар пользователя
Lansi
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 22:17

Re: Склад идей

Сообщение Lansi » 09 дек 2015, 22:00

Не знаю всех тонкостей разработки, да и не хочу знать (по этой причине даже и не записался в попечители :( ), но хотелось бы предложить одну деталь, которая, хм, как бы много не поменяет, а лишь добавит чуть свободы действий.
Можно было бы добавить пару реплик на договоры между гг и Гермионой, при каждом начале новой ветки личных утех. Например, когда Герми приходит в очередной раз к Джинни и тот дает ей новое задание, то пусть это задание будет обговорено между ними на кол-во очков. А сейчас выходит так, как будто Джин заранее договорился с Герми за глазами игроков.
P.S. Я понимаю, что это может и не особо нужно, но все же, как мне кажется, это бы сделало весь процесс чуточку интереснее.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм...

Аватар пользователя
Петушара
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:23
Откуда: Киев

Re: Склад идей

Сообщение Петушара » 10 дек 2015, 00:35

У меня вот такая идея : добавить больше детальных описаний, во время платонической любви между вашим новым персонажем и Гермионой, или еще кем. Хороший, годный пример этому, это момент с дверью и Луной (на самом деле старухой в шапке, но я представлял Луну) все так хорошо описывалось и возбуждало намного больше, чем Акабуровские "ЫГГ ХЫЫ АХХХ *сердечки*"
Вообщем надеюсь вы поняли меня.

tukreb
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 04:36

Re: Склад идей

Сообщение tukreb » 11 дек 2015, 00:45

Мучая Ren Py движок и играясь со скриптами, и думая, как бы я написал игру, мне пришла возможно интересная идея :D

Гермиона в разные моменты извращённости, пишет письма домой или друзьям (или и тем и другим), в которых она описывает, как у неё дела.
Если при минимальной развращённости, она пишет правду и рассказывает, что и как с ней или вообще в школе происходит, то с течением времени, с ростом развращённости и потерей моральных устоев, она начинает писать письма по другому, пытаясь скрыть от родителей кем она стала (или изменился её стиль письма).
А с ростом развращённости, у неё появляется какой то друг, с кем переписываясь, она делится своими сокровенными тайнами.

Возможно заменить другим моментом, например какой-то шпион каждую неделю, присылает нам письма, раскрывающие какие-то тайны Гермионы, о которых она нам рассказывать не смеет или умалчивает (по крайне мере она точно очень много умалчивала, и по её выражениям, на приходилось додумывать её мысли).

Curtz
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 21:13

Re: Склад идей

Сообщение Curtz » 11 дек 2015, 01:09

Хорошая идея, кстати.

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Склад идей

Сообщение DreamTobie » 11 дек 2015, 12:43

Lansi писал(а):хотелось бы предложить одну деталь


Не понял сути. Они же итак договариваются в начале. Мол, давай 90 очков, а ты согреешь мою змею у себя под хвостом.

Петушара писал(а):У меня вот такая идея


В принципе, это и является приоритетной задачей при переписывании.

tukreb писал(а):Мучая Ren Py движок и играясь со скриптами, и думая, как бы я написал игру, мне пришла возможно интересная идея


Честно говоря, не вижу особой перспективы. Да и какие же должны быть нюансы)
Логика - условие обязательное, но недостаточное

Аватар пользователя
artem1703
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 19:36
Откуда: Тюмень

Re: Склад идей

Сообщение artem1703 » 11 дек 2015, 18:54

Не знаю была такая идея или нет но всё таки выскажу:
как насчёт того чтобы добавить новую характеристику ЧЕСНОСТЬ!
тогда при совершении одних и тех же действий ответы героинь будут отличаться. Например:
1)при 0-3 героиня будет всячески оправдываться, скрыть чувства и эмоции
2)при 4-7 она будет оправдываться, но в возбуждённом состоянии иногда оговариваться и тут же пытаться поправить себя
3)при 8-11 иногда будет честной в своих чувствах
4) при 12-15 будет честной ,а если она сильно возбуждена будет проявлять инициативу
Причём сделать прокачку этой характеристики независимой.
т.е. ты можешь обучать героиню уговаривая и ломая её или обучать её с минимальным сопротивлением и полной самоотдачей.
Естественно числа я взял просто для наглядности, и они могут быть какими угодно :D
Тогда будет больше простора и можно будет лучше раскрыть концовки.

Аватар пользователя
Lansi
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 22:17

Re: Склад идей

Сообщение Lansi » 11 дек 2015, 19:11

DreamTobie писал(а):Не понял сути. Они же итак договариваются в начале. Мол, давай 90 очков, а ты согреешь мою змею у себя под хвостом.


Все очень просто. Я объясню на примере. :)
Когда Герми приходит в первый раз приходит к Джину и просит обменивать услуги на очки, то Джин выбирает задание, а потом они договариваются, сколько она получит за это очков. Теперь день второй, Джин опять вызвал Гермиону и, к примеру, просит показать трусики. Теперь уже нет никакого договора. Джин ее просто уламывает, а потом выдает определенное кол-во очков.
Именно это и хочется изменить. Чтоб игрок решал сам, сколько он будет выдавать очков Гермионе. Может он хочет больше или меньше там.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм...

tukreb
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 04:36

Re: Склад идей

Сообщение tukreb » 11 дек 2015, 21:40

DreamTobie писал(а):
tukreb писал(а):Мучая Ren Py движок и играясь со скриптами, и думая, как бы я написал игру, мне пришла возможно интересная идея


Честно говоря, не вижу особой перспективы. Да и какие же должны быть нюансы)


Да возможно у такого событие не будет реигрательности, то есть если первый раз их будет интересно читать, то во второй раз может быть уже не очень. Да и продумать такие письма довольно не просто.
Хм, а как насчёт варианта с личным дневником? :)

*Осторожно, возможно нецензурная речь.*

Например начало (я не старался написать заметки, как можно возбуждающее, лишь показать идею):
Сегодня 10 октября и, наверное, это был один из самых ужасных дней в моей жизни, я получила двойку по уроку. Не знаю, как быть дальше, неужели я такая дура? И что ещё хуже из-за меня, сняли всему Гриффендору 10 очков. Это просто ужасно, теперь на меня все косо смотрят...

12 октября. Профессор Дамблдор, согласился помочь мне в обучении. И что ещё здорово, он предложил мне давать 5 очков Гриффендору, за простое общение на разные темы. Наверно профессору одиноко и скучно?...

15 октября. Сегодня профессор Дамблдор предложил 10 очков, за то, что я покажу ему свои трусики и что это останется только между нами, но я ему резко отказала... Интересно как мне быть? 10 очков за простой показ трусиков, это гораздо больше и быстрее, чем за получасовые беседы. Может быть в следующий раз, я не откажу ему.

.... ....
тут другие записи
... ....

23 декабря. Сегодня я побила свой новый рекорд, смогла обслужить 60 парней, а всё благодаря тому, что попробовала в свои дырочки (хотя это уже не дырочки, *хихи*) пускать сразу по несколько парней. Я настолько выдохлась, что у меня нету сил, даже принять душ...

.... ....
тут другие записи
... ....


И допустим концовка или какое то событие, например Гермиона ездила домой на пару дней.
7 апреля. Привет, моя дорогая доченька. Это папа. Дневник – очень важная и личная вещь, пожалуйста, впредь держи его в более безопасном месте.
Хочу сообщить тебе, развратная сучка, что завтра ты отправляешься в монастырь! Ты больше не дочь мне, похотливая блядь, и не наследница нашего дома! Уверен, в монастыре ты найдешь себе достаточно ишаков, чтобы ублажить свою раздолбанную пизду. Видеть тебя больше не хочу, шлюха.

Аватар пользователя
LEGENDARO
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 21:14

Re: Склад идей

Сообщение LEGENDARO » 11 дек 2015, 22:02

artem1703 писал(а):Не знаю была такая идея или нет но всё таки выскажу:
как насчёт того чтобы добавить новую характеристику ЧЕСНОСТЬ!
тогда при совершении одних и тех же действий ответы героинь будут отличаться. Например:
1)при 0-3 героиня будет всячески оправдываться, скрыть чувства и эмоции
2)при 4-7 она будет оправдываться, но в возбуждённом состоянии иногда оговариваться и тут же пытаться поправить себя
3)при 8-11 иногда будет честной в своих чувствах
4) при 12-15 будет честной ,а если она сильно возбуждена будет проявлять инициативу
Причём сделать прокачку этой характеристики независимой.
т.е. ты можешь обучать героиню уговаривая и ломая её или обучать её с минимальным сопротивлением и полной самоотдачей.
Естественно числа я взял просто для наглядности, и они могут быть какими угодно :D
Тогда будет больше простора и можно будет лучше раскрыть концовки.

А чем не устраивают нынешние сердечки? Первые смущена, дальше развязана. Тем более игрок с незнанки системы честности начнет прокачивать ее параллельно с развратом и никакого эффекта не получит... Это нужно продумывать.

А так в текущих возможностях, чтобы насладиться этой системой, нужно будет сначала пройти весь сюжет с нулевой честностью, потом с 4-7... и т.д. Иначе всех диалогов не увидеть.

Поправьте, если что не так
KeepTheWTAlife

MazuT
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:22

Re: Склад идей

Сообщение MazuT » 12 дек 2015, 11:56

LEGENDARO писал(а):А чем не устраивают нынешние сердечки? Первые смущена, дальше развязана. Тем более игрок с незнанки системы честности начнет прокачивать ее параллельно с развратом и никакого эффекта не получит... Это нужно продумывать.

А так в текущих возможностях, чтобы насладиться этой системой, нужно будет сначала пройти весь сюжет с нулевой честностью, потом с 4-7... и т.д. Иначе всех диалогов не увидеть.

Поправьте, если что не так


Именно потому что нет возможности открыть все диалоги с одного раза - это весьма неплохая идея, как по мне. Это мотивирует на повторное прохождение игры. Собственно поэтому в таких играх в большинстве своём несколько концовок, чтобы были варианты, был выбор.
Да, возможно для новичков это и будет слегка непонятно, но FAQ не просто так написан, не так ли?
P.S. Сердечки - это показатель другого атрибута - развращенности.

Аватар пользователя
dabrynia
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 12:25

Re: Склад идей

Сообщение dabrynia » 12 дек 2015, 12:13

Идея с дневником заманчива, как бы показывает развитие сюжета со стороны героини по мере ее обучения, был бы неплохим дополнительным текстовым контентом, но вот как джин получит в первый на к нему доступ(как бы желательно показать данную в игровом времени желательно пораньше, не задерживая к концу ( читать дофина текста как-то не очень)) а в дальнейшем заклятие копи дневника и все что пишет героиня появляется в нашем и поместить доступ в меню шкафа или стола

Аватар пользователя
artem1703
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 19:36
Откуда: Тюмень

Re: Склад идей

Сообщение artem1703 » 12 дек 2015, 13:10

dabrynia писал(а):Идея с дневником заманчива, как бы показывает развитие сюжета со стороны героини по мере ее обучения, был бы неплохим дополнительным текстовым контентом, но вот как джин получит в первый на к нему доступ(как бы желательно показать данную в игровом времени желательно пораньше, не задерживая к концу ( читать дофина текста как-то не очень)) а в дальнейшем заклятие копи дневника и все что пишет героиня появляется в нашем и поместить доступ в меню шкафа или стола


Если никто не против я предложу способ, как ввести дневник:
Когда дружба со снейпом достигает определённого уровня, он рассказывает, что иногда для совращения использует заклинание копии дневника, дальше есть 2 выхода:
1)джин просит снейпа научить его этому заклинанию и после недолгих уговоров и небольших приготовлений, он соглашается
2)джин не верит снейпу и просит доказать. Снейп просит раздобыть некоторые «вещи» гермионы (например: волос и трусики). Когда вы соберёте все предметы надо позвать снейпа днём, и он наколдует дневник гермионы
Таким образом, можно получить дневник в любое время.

P.S. Если спросите почему именно эти «вещи», то скажу так:
1)волос - это днк
2)трусики - джин всё равно говорит что для эксперимента берёт их, так пусть это будет правдой :lol:

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Склад идей

Сообщение DreamTobie » 12 дек 2015, 13:35

Честность:
В данный момент честность идет очень близко с обычным развращением. Ну не будет герми тащиться первую половину игры. А вопрос второй половины мы уже решили. Так что от части, будет деление на оправдания и желания.

Очки:
Скорее всего система переменных выплат будет, но она будет подкреплена требованиями сюжета, а не абстрактным "разнообразием".

Дневник:
Сейчас мы работаем над интуитивными способами определения развращения и способов дальнейшего ведения. Так что выберем наиболее оптимальный вариант.

И пожалуйста:
Оставьте все методы интеграции и реализации на нас, если только они вам не кажутся сверхинтересными. Это вопрос баланса и геймплея в целом, а многие нюансы вам не известны.
Логика - условие обязательное, но недостаточное

Wind
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 19:52

Re: Склад идей

Сообщение Wind » 20 дек 2015, 19:22

"1) В игре утверждены четыре основных персонажа. Это Гермиона Грейнджер, Луна Лавгуд, Дафна Гринграсс и Сьюзан Боунс. Как было справедливо замечено, по одной девушке с каждого факультета."

1. В одном из фанфиков, Луна Лавгуд была из клана вампиров.
Во втором, Луна была неинициированным телепатом (и соответственно - эмпатом). Соответственно она пыталась описать то, чего не понимала. Мозгошмыги - это мысли окружающих и т.д. Возможно через нее ввести
1.1. Инициация, Обучение ее контролю чтения эмоций/мыслей, щиты(оклюменция и легито-что-то-там).
1.2. С последующем ее участием в обучении других девушек.
1.3. Если читает эмоции, то ей сложнее будет избежать озабоченного эмофона Джинни, и соответственно легче развращается. Или наоборот.
1.4. Если сделать вампирочкой, то возможно введение всякого разного восточного, возможно запрещенного среди магов и-или людей.
1.5. Так как отец редактор очень странного журнала и часто путешествует по миру, всякие разные штуковины (руины цивилизаций и городов) и существа-животные-ингридиенты. (Всякие под-юбку-шмыги)

2. Дафна Гринграс - из аристократической семьи. Ввод в игру амулетов/артефактов/знаний/... рода. В том числе редких.
3. Сьюзан Боунс. Мать - глава Аврората. Могла снабдить дочку как редким, так и чем-то темномагическим (шантаж). Связи в Визенгамоте, Аврорате и т.д. Слежка по Хогвартсу за обьектами.
4. Гермиона Грейнджер. Умная девушка + магия = хана Хогвартсу. Более глубокое понимание? магии, неожиданные аналогии.
P.S. Могу ошибатся в именах и фактах.

Shakespeare
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 18:48

Re: Склад идей

Сообщение Shakespeare » 22 дек 2015, 19:52

Во первых хотел бы поблагодарить всех людей принимающих участие в проекте Тренер ведьмы. Вы молодцы.
[Одной из идей которую я Вам предлагаю сделать - это реклама. Для продвижение любого проекта она незаменима при наборе целевой аудитории. К примеру можно использовать такие онлайн-сервисы как: (в контакте, одноклассники,facebook,twitter,instagram и др. ). В качестве рекламных агентов можно обратиться к людям которые хотели бы помочь развитию игры и готовые заниматься пиаром вашего творения, размещая постеры новой версии про обучение Гермионы Грейнджер и ссылку на страницу вот эту viewtopic.php?f=2&t=30. И особо активных в качестве поощрения можно дать звание наподобие Старейшины как это уже сделано для людей с деньгами.]
Во вторых желаю всем Вам Вдохновение и успеха в Новом Году.

lalkazorro
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 14:52

Re: Склад идей

Сообщение lalkazorro » 26 дек 2015, 12:48

Пересматривая первую часть поттера по ТВ пришла очень интересная идея.

Итак.Для этого нам понадобится плащ невидимости.
Директор вызывает любую из главных героинь в кабинет и использует плащ.Ученица заходиит в кабинет и в недоумении замечает что он пуст . По началау она расматривает кабинет , предмет за предметом , и потом и сам стол директора (тут она может найти что-то неподобающее директору :) ) .Позже она даже садится на место директора и вживается в роль . Представляя себя в роли директора и зная чем он в заправду тут занимается она возбуждается и начинает мастурбировать . Все это время за ней наблюдает извращенный директор.
А дальше уже на усмотрение разработчиков и авторов текста .

Надеюсь вам идея понравилась.

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Склад идей

Сообщение DreamTobie » 26 дек 2015, 13:09

lalkazorro писал(а):Пересматривая первую часть поттера по ТВ пришла очень интересная идея



Для реализации чего-то подобного, необходимо пойти на определенные послабления. Например открыто показать, что гермиона не против и даже за. А после такого будет сложно вернуться к обычной схеме "я только за очки". Так что я, конечно, пометил себе плюхи, но ломать большее ради меньшего - нецелесообразно.
Логика - условие обязательное, но недостаточное


Вернуться в «Архив»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей