Разработка версии 1.5.2
Разработка версии 1.5.2
Разработка будет продолжена после 14 числа.
На данный момент все отдыхают.
Главная задача следующей версии:полный перевод на английский язык.
На данный момент все отдыхают.
Главная задача следующей версии:полный перевод на английский язык.
Re: Разработка версии 1.5.2
Дафну-то планируете доделать?
Re: Разработка версии 1.5.2
Интересно какому проценту нужен английский, для интереса
Re: Разработка версии 1.5.2
Witcher писал(а):Obojjem писал(а):Интересно какому проценту нужен английский, для интереса
Очевидно с расчетом на англоязычную публику, которая таки есть у оригинальной игры, значит будет и у этой. И процент там может ещё поболее чем у русскоязычных будет если всё нормально перевести. Но если учитывать, что проект некоммерческий, то лично мне непонятно такое стремление к распространению игры. Столько лишнего геморроя, но ради чего?
Среди англоязычных много тех, кто готов поддерживать проект просто потому что он им понравился.
Они частенько данатят даже если не просят, как по мне, хорошая поддержка разрабам,
учитывая то, что сейчас не каждый из нашей аудитории может разбрасываться деньгами )
Все эти «когда», «может быть», «если бы» — не позволяй им сбить тебя. То, что ты выбираешь сам, и есть реальность твоей вселенной.
Re: Разработка версии 1.5.2
AlexSeven писал(а):Дафну-то планируете доделать?
КТТС
Re: Разработка версии 1.5.2
Witcher писал(а):Obojjem писал(а):Интересно какому проценту нужен английский, для интереса
Очевидно с расчетом на англоязычную публику, которая таки есть у оригинальной игры, значит будет и у этой. И процент там может ещё поболее чем у русскоязычных будет если всё нормально перевести. Но если учитывать, что проект некоммерческий, то лично мне непонятно такое стремление к распространению игры. Столько лишнего геморроя, но ради чего?
Их чуть ли не больше чем русскоговорящих, так что смысл есть.
Re: Разработка версии 1.5.2
Witcher писал(а):NuKTo писал(а):Witcher писал(а):Очевидно с расчетом на англоязычную публику, которая таки есть у оригинальной игры, значит будет и у этой. И процент там может ещё поболее чем у русскоязычных будет если всё нормально перевести. Но если учитывать, что проект некоммерческий, то лично мне непонятно такое стремление к распространению игры. Столько лишнего геморроя, но ради чего?
Среди англоязычных много тех, кто готов поддерживать проект просто потому что он им понравился.
Они частенько данатят даже если не просят, как по мне, хорошая поддержка разрабам,
учитывая то, что сейчас не каждый из нашей аудитории может разбрасываться деньгами )
К тому и веду, что проект некоммерческий, но цели доната преследует. Но оно пожалуй и неплохо, жаль только перевод на английский время занимает.
Ну не нам им запрещать, да и почему нам быть против? Пусть.
Хорошо проделанная работа - должна быть вознаграждена )
Все эти «когда», «может быть», «если бы» — не позволяй им сбить тебя. То, что ты выбираешь сам, и есть реальность твоей вселенной.
Re: Разработка версии 1.5.2
Witcher писал(а):Obojjem писал(а):Интересно какому проценту нужен английский, для интереса
Очевидно с расчетом на англоязычную публику, которая таки есть у оригинальной игры, значит будет и у этой. И процент там может ещё поболее чем у русскоязычных будет если всё нормально перевести. Но если учитывать, что проект некоммерческий, то лично мне непонятно такое стремление к распространению игры. Столько лишнего геморроя, но ради чего?
Значит вас не смущает, что делать бесплатную игру на русском тоже в общем-то лишний геморой в плане заработка ?
У нас цель дать свое творчество людям. Чем больше людей его получат, тем лучше. На это влияет как качество, так и наличие языков.
В любом деле главное - творческий подход.
Re: Разработка версии 1.5.2
Khan писал(а):Разработка будет продолжена после 14 числа.
На данный момент все отдыхают.
Главная задача следующей версии:полный перевод на английский язык.
Если одновременно в тест пойдут "Дурное воспитание" и ТВ 1.5.2 то будет тяжеловато.
Re: Разработка версии 1.5.2
Vitamin05 писал(а):Khan писал(а):Разработка будет продолжена после 14 числа.
На данный момент все отдыхают.
Главная задача следующей версии:полный перевод на английский язык.
Если одновременно в тест пойдут "Дурное воспитание" и ТВ 1.5.2 то будет тяжеловато.
Точно не пойдут
Re: Разработка версии 1.5.2
Witcher писал(а):Так я о том и говорю, что оправдывается это только если смотреть в сторону заработка ну или известность себе сделать с взглядом на будущее. Просто конечно же хочется, чтобы всё время уделялось апгрейдам игры, а не переводам. Но последнее наверное всё-таки просто необходимо для существования проекта. Ну да ладно, закончим на этом
Некоторый резон в ваших словах есть.
Но учтите следующее. Переводят не основные разработчики и это не замедляет разработку. Потребовались лишь единовременные затраты труда на сам механизм переключения. В дальнейшем работы будут идти параллельно.
В любом деле главное - творческий подход.
Re: Разработка версии 1.5.2
Интересно какому проценту нужен английский, для интереса
Буржуям наши наработки давно известны, значит есть кому в это играть на английском
Re: Разработка версии 1.5.2
Lrm писал(а):Интересно какому проценту нужен английский, для интереса
Буржуям наши наработки давно известны, значит есть кому в это играть на английском
Ну в оригинал играло дофига народу, одного бабла только кинули Акабуру штук 10 баксов в месяц. А ведь оригинал был только на английском.
Так что нужность перевода очевидна.
В любом деле главное - творческий подход.
- DoctorBooooom
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 03:01
Re: Разработка версии 1.5.2
Мне не нравился стандартный переводчик ren'Py поэтому я написал небольшой класс для перевода) Мб вам пригодится:
Сам класс:
Инициализация текстовых сообщений (должно быть вызвано раньше чем использование сообщений и выбор языка в переводчике):
Создание экземпляра переводчика:
Ну и использование в игре:
Как сделать что-то вроде e "[cTranslator.getMessage('test')]" я не придумал так что если предложите вариант - буду благодарен)
Сам класс:
Код: Выбрать все
init -950 python:
class Translator:
def __init__( self, showEmptyIfNoTranslate = False ):
self.lang = ""
self.showEmpty = showEmptyIfNoTranslate
def setLang( self, sLang ):
if (arLang.has_key(sLang)):
self.lang = sLang
return True
else:
return False
def getMessage( self, sMessage):
if (self.lang == ""):
if (self.showEmpty):
return ""
else:
return "Selected language not supported!"
elif (arLang[ self.lang ].has_key(sMessage)):
return arLang[ self.lang ][ sMessage ]
else:
if (self.showEmpty):
return ""
else:
return "No translation for key \'" + sMessage + "\'!"
Инициализация текстовых сообщений (должно быть вызвано раньше чем использование сообщений и выбор языка в переводчике):
Код: Выбрать все
init -940 python:
arLang = {
"ru": {
"test": "Тестовое сообщение",
"message1": "Сообщение 1"
}
}
Создание экземпляра переводчика:
Код: Выбрать все
init -900 python:
cTranslator = Translator() //Если вызвать как cTranslator = Translator( True ) то сообщения об ошибках поиска перевода показываться не будут
cTranslator.setLang("ru") //Выбираем язык - ключ хеш-таблицы
Ну и использование в игре:
Код: Выбрать все
define e = Character(cTranslator.getMessage('character1'), color="#c8ffc8")
Код: Выбрать все
$ mes = cTranslator.getMessage('test')
e "[mes]"
Как сделать что-то вроде e "[cTranslator.getMessage('test')]" я не придумал так что если предложите вариант - буду благодарен)
Re: Разработка версии 1.5.2
Что-то давно новостей нету...
Что там да как?
Что там да как?
Re: Разработка версии 1.5.2
ZpyduCat писал(а):Что-то давно новостей нету...
Что там да как?
Эта версия будет ТОЛЬКО для доделки перевода и мелких багфиксов. Писать о рутине особо нечего.
В любом деле главное - творческий подход.
Re: Разработка версии 1.5.2
Привет!
Обзор за неделю (21.09.2015-27.09.2015)
Что нового:
* Добавлено множество читов по вашим заявкам.
* Идет работа над переделкой модельки Дафны, но не скоро, считайте она только началась.
* В скором времени будет объявлен один очень интересный конкурс (на этой или следующей неделе)
* Игра сменит название в связи с новыми обстоятельствами (хорошими)
Обзор за неделю (21.09.2015-27.09.2015)
Что нового:
* Добавлено множество читов по вашим заявкам.
* Идет работа над переделкой модельки Дафны, но не скоро, считайте она только началась.
* В скором времени будет объявлен один очень интересный конкурс (на этой или следующей неделе)
* Игра сменит название в связи с новыми обстоятельствами (хорошими)
Re: Разработка версии 1.5.2
Khan писал(а):Привет!
Обзор за неделю (21.09.2015-27.09.2015)
Что нового:
* Добавлено множество читов по вашим заявкам.
* Идет работа над переделкой модельки Дафны, но не скоро, считайте она только началась.
* В скором времени будет объявлен один очень интересный конкурс (на этой или следующей неделе)
* Игра сменит название в связи с новыми обстоятельствами (хорошими)
Новое название? Интересненько.
Наверное что-то более "обширное" т.к. мы тренируем уже далеко не одну "ведьму"
Все эти «когда», «может быть», «если бы» — не позволяй им сбить тебя. То, что ты выбираешь сам, и есть реальность твоей вселенной.
Re: Разработка версии 1.5.2
Witcher писал(а):NuKTo писал(а):Khan писал(а):Новое название? Интересненько.
Наверное что-то более "обширное" т.к. мы тренируем уже далеко не одну "ведьму"
C "Тренер Ведьмы" на "Тренер Ведьм"?
Что-то вроде, только более интересное.
"Академия развратных шлюшек" или там "Похотливые Ведьмы".
Не знаю, я плох в придумывании названий
Все эти «когда», «может быть», «если бы» — не позволяй им сбить тебя. То, что ты выбираешь сам, и есть реальность твоей вселенной.
Re: Разработка версии 1.5.2
NuKTo писал(а):Khan писал(а):Привет!
Обзор за неделю (21.09.2015-27.09.2015)
Что нового:
* Добавлено множество читов по вашим заявкам.
* Идет работа над переделкой модельки Дафны, но не скоро, считайте она только началась.
Ого еще читы завезли нам мне кажется их итак было более чем достаточно,но все же лишние не будут.Насчет модельки мне и старая нравилась хотя я догадываюсь что там будут переделывать.Ждем глобального обновления тогда)
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 22:54
Re: Разработка версии 1.5.2
Читы как раз уместны будут, думаю не одного меня достало заново перепроходить игру(читать книги снова, смотреть старые квесты с Гермионой....)
Re: Разработка версии 1.5.2
Не знаю, нужно ли, это но всё же. Есть англ. версия WT:Вот
Версия естественно без всех(ну или почти всех) примочек.
Версия естественно без всех(ну или почти всех) примочек.
We are born of the blood, made man by the blood, undone by the blood.
Re: Разработка версии 1.5.2
GIZ61 писал(а):Не знаю, нужно ли, это но всё же. Есть англ. версия WT:Вот
Версия естественно без всех(ну или почти всех) примочек.
Так она же и послужила основой для русской редакции. Но новодобавленные фишки переводить самим все равно. Да и исходников старых почти не осталось.
В любом деле главное - творческий подход.
Re: Разработка версии 1.5.2
Привет!
Обзор за неделю (27.09.2015-04.10.2015)
Новости:
* Бета тест версии 1.5.2 назначен на 10 число.
* Началась работа над новыми сюжетными ветками для всех персонажей.
* Разрабатываются как минимум еще 2 новых персонажа
* Возможно смениться формат вступления в альфа тестеры и бета тестеры в связи с изменившимся положением.
Обзор за неделю (27.09.2015-04.10.2015)
Новости:
* Бета тест версии 1.5.2 назначен на 10 число.
* Началась работа над новыми сюжетными ветками для всех персонажей.
* Разрабатываются как минимум еще 2 новых персонажа
* Возможно смениться формат вступления в альфа тестеры и бета тестеры в связи с изменившимся положением.
Re: Разработка версии 1.5.2
Новые читы? Абдуленно Наверно наконец-то додумались сделать чит что-бы развратить Гермиону сразу а не играть неделю.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей