Вопросы-ответы по RenPy
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Создать проект с интерфейсом GUI. Заменить в папке gui\scrollbar соответствующие файлы (4 шт. по Вашей ссылке).
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Попробуйте переименовать в presplash.jpg
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Подскажите пожалуйста новичку, вопрос вроде несложный должен быть, но пока нигде не нашёл информацию.
Предположим, у меня есть переменная $ Money.
Расскажите подробно, как мне сделать так, чтобы всю игру на экран, скажем, в правый верхний угол выводился текст "Всего денег:" и значение переменной Money, и чтобы выведенная информация обновлялась с изменением значения переменной $ Money.
И как расположить на экране кнопку с картинкой, и чтобы по её нажатию что-нибудь происходило?
Предположим, у меня есть переменная $ Money.
Расскажите подробно, как мне сделать так, чтобы всю игру на экран, скажем, в правый верхний угол выводился текст "Всего денег:" и значение переменной Money, и чтобы выведенная информация обновлялась с изменением значения переменной $ Money.
И как расположить на экране кнопку с картинкой, и чтобы по её нажатию что-нибудь происходило?
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Код: Выбрать все
define Money = 100
screen txt_but:
add Text( "Всего денег:" + str(Money) )
imagebutton idle "v.png" action SetVariable ("Money", Money+20) ypos 50
label start:
show screen txt_but
Re: Вопросы-ответы по RenPy
dmit писал(а):
О! dmit-семпай тоже здесь Я только с anivisual.net, решила пока нет возможности рисовать - переводу что-нибудь. Ну, люди предложили. Выбрала одну новеллу, но вот только не могу файлы декомпилировать. Ни от vendor'a, ни от lolbot'a утилиты не помогают. Выдаёт ошибку в коде и всё. Семпай, можете что-нибудь посоветовать?
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Выложите .rpyc не большой только, попробую де компилировать (или ссылку на игру)
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Never Forget Me (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5318938).
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Возможно у Вас старый ренпай? Игра на (6, 99, 12) скриптах. https://yadi.sk/d/ZfQHfPdf3GPydW
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Огромное спасибо за скрипты :3
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Сделал все ,как в видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=lR0ClSGaffI ,вот :
C:\Users\варса1\Desktop\RPA Extractor for Windows>rpaextractor -x archive.rpa -o mndsn12
Traceback (most recent call last):
File "rpatool.py", line 307, in <module>
File "rpatool.py", line 30, in __init__
File "rpatool.py", line 176, in load
File "rpatool.py", line 66, in extract_indexes
File "encodings\zlib_codec.pyc", line 43, in zlib_decode
zlib.error: Error -3 while decompressing data: incorrect header check
C:\Users\варса1\Desktop\RPA Extractor for Windows>rpaextractor -x archive.rpa -o mndsn12
Traceback (most recent call last):
File "rpatool.py", line 307, in <module>
File "rpatool.py", line 30, in __init__
File "rpatool.py", line 176, in load
File "rpatool.py", line 66, in extract_indexes
File "encodings\zlib_codec.pyc", line 43, in zlib_decode
zlib.error: Error -3 while decompressing data: incorrect header check
Re: Вопросы-ответы по RenPy
По описанию ошибки не исключено, что используемый вами распаковщик не работает с версией RenPy, в которой собран дистрибутив игры.klaus писал(а):Сделал все ,как в видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=lR0ClSGaffI ,вот :
C:\Users\варса1\Desktop\RPA Extractor for Windows>rpaextractor -x archive.rpa -o mndsn12
Traceback (most recent call last):
File "rpatool.py", line 307, in <module>
File "rpatool.py", line 30, in __init__
File "rpatool.py", line 176, in load
File "rpatool.py", line 66, in extract_indexes
File "encodings\zlib_codec.pyc", line 43, in zlib_decode
zlib.error: Error -3 while decompressing data: incorrect header check
1. Попробуйте использовать другой метод распаковки. Первый из предложенных здесь:
viewtopic.php?f=10&t=2#p12
2. Если устанавливаете на компьютер дистрибутив игры на RenPy, в пути к дистрибутиву не должно быть кириллических символов, иначе игра будет работать с ошибками. Возможно, для распаковщика это неважно, но я бы не пренебрегал этим правилом.
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Ошибка про отсутствие метки start. В файле scripts.rpy должна быть вот такая строка:
Код: Выбрать все
label start:
Если ее нет, и вы не стирали лишнего, возможно, утилита не сумела полностью распаковать archive.rpa .
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Частенько после де компиляции скрипты сбывают с ошибками. Скорее всего у Вас label start: с отступом и по этому не находится.
Также может быть пропущены init: init python: и прочее. Иногда не распознаётся трансформация и прочее идущая через питон.
Также может быть пропущены init: init python: и прочее. Иногда не распознаётся трансформация и прочее идущая через питон.
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Skaz писал(а):
Ошибка про отсутствие метки start. В файле scripts.rpy должна быть вот такая строка:Код: Выбрать все
label start:
Если ее нет, и вы не стирали лишнего, возможно, утилита не сумела полностью распаковать archive.rpa .
а он может иметь другое название или может scripts.ry? потому что именно scripts.rpy нет у меня такого вообще файла
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Файл script.py входит в сам движок renpy, его не надо трогать. А метка start может быть в любом файле скрипта игры. Для питона и соответственно renpy деление скрипта на файлы чисто для удобства программиста. Все скрипты могут быть в одном файле или в разных, но загрузятся они все вместе.
Вывод - нужен поиск метки start во всех файлах скриптов папки game и её подпапок (хотя бы просто открывая их блокнотом).
Вывод - нужен поиск метки start во всех файлах скриптов папки game и её подпапок (хотя бы просто открывая их блокнотом).
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:15
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Здравствуйте, я уже несколько дней мучаюсь с одной проблемой.
Мне нужно,чтобы персонаж переходил из текущей локации(holl(это название самого изображения)) в локацию слева(klass).
На одном из сайтов нашла урок, но ничего не поняла. Может быть есть какой-то другой способ? Либо может есть пример.
Желательно чтобы код был на питоне
Мне нужно,чтобы персонаж переходил из текущей локации(holl(это название самого изображения)) в локацию слева(klass).
На одном из сайтов нашла урок, но ничего не поняла. Может быть есть какой-то другой способ? Либо может есть пример.
Желательно чтобы код был на питоне
Re: Вопросы-ответы по RenPy
akatsyksan писал(а):Здравствуйте, я уже несколько дней мучаюсь с одной проблемой.
Мне нужно,чтобы персонаж переходил из текущей локации(holl(это название самого изображения)) в локацию слева(klass).
На одном из сайтов нашла урок, но ничего не поняла. Может быть есть какой-то другой способ? Либо может есть пример.
Я правильно понял, вам нужно, чтобы при переходе всего лишь менялся фон?
Тогда, например, так:
Код: Выбрать все
# The game starts here.
label start:
label mnu:
menu:
"Куда теперь?"
"В Холл":
$renpy.show_screen("screen_bg" , aImgs="hall.png")
'Мы пришли в холл'
"В Класс":
$renpy.show_screen("screen_bg" , aImgs="classroom.png")
'Мы пришли класс'
jump mnu
return
screen screen_bg(aImgs):
zorder -1
tag background
add aImgs
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:15
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Skaz писал(а):akatsyksan писал(а):Здравствуйте, я уже несколько дней мучаюсь с одной проблемой.
Мне нужно,чтобы персонаж переходил из текущей локации(holl(это название самого изображения)) в локацию слева(klass).
На одном из сайтов нашла урок, но ничего не поняла. Может быть есть какой-то другой способ? Либо может есть пример.
Я правильно понял, вам нужно, чтобы при переходе всего лишь менялся фон?
Тогда, например, так:Код: Выбрать все
# The game starts here.
label start:
label mnu:
menu:
"Куда теперь?"
"В Холл":
$renpy.show_screen("screen_bg" , aImgs="hall.png")
'Мы пришли в холл'
"В Класс":
$renpy.show_screen("screen_bg" , aImgs="classroom.png")
'Мы пришли класс'
jump mnu
return
screen screen_bg(aImgs):
zorder -1
tag background
add aImgs
Не совсем. Мне нужно чтобы при наведении на часть экрана(или при нажатии на неё) картинка как бы перелистывалась (как я поняла)
Как вот на этом сайте показано: http://anivisual.net/blog/2014-10-02-68
Re: Вопросы-ответы по RenPy
По ошибке - Вы не объявили трансформацию. Хотя в примере указано:
# toleft (и далее fromright, s_toright, s_fromleft) - это transform-ы объявленные стандартными средствами.
Проще и понятнее на renpy. Собственно он для этого и был сделан, а так всю новеллу можно было бы делать на питоне
https://yadi.sk/d/WCKeZ-Nw3JVdGW небольшой пример. Собственно, переход из локации есть смена (или передвижение) фона и персонажей. Что и есть в примере. Вся трансформация организована через show, думаю это понятнее.
# toleft (и далее fromright, s_toright, s_fromleft) - это transform-ы объявленные стандартными средствами.
ничего не поняла. Может быть есть какой-то другой способ? ... чтобы код был на питоне
Проще и понятнее на renpy. Собственно он для этого и был сделан, а так всю новеллу можно было бы делать на питоне
https://yadi.sk/d/WCKeZ-Nw3JVdGW небольшой пример. Собственно, переход из локации есть смена (или передвижение) фона и персонажей. Что и есть в примере. Вся трансформация организована через show, думаю это понятнее.
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:34
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Здравствуйте!
Извините, пожалуйста, что побеспокоил, но…
Я делаю небольшую игру. Файлы я запаковал в rpa-архив, но возникла проблема… Если я положу архив в папку game\ , то всё нормально запускается, а если в другую папку (Например, game\main\ [Поменяв пути в файлах…]), то движок не подгружает архив… Даже лейбла start не видит!
P.S. Мне нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поместить архив НЕ в папку game\ (есть некоторые причины… [не столь важно])!
Что нужно сделать, что бы игра подгружала архив в папке game\main\ ,например?
Извините, пожалуйста, что побеспокоил, но…
Я делаю небольшую игру. Файлы я запаковал в rpa-архив, но возникла проблема… Если я положу архив в папку game\ , то всё нормально запускается, а если в другую папку (Например, game\main\ [Поменяв пути в файлах…]), то движок не подгружает архив… Даже лейбла start не видит!
P.S. Мне нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поместить архив НЕ в папку game\ (есть некоторые причины… [не столь важно])!
Что нужно сделать, что бы игра подгружала архив в папке game\main\ ,например?
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:15
Re: Вопросы-ответы по RenPy
dmit писал(а):По ошибке - Вы не объявили трансформацию. Хотя в примере указано:
# toleft (и далее fromright, s_toright, s_fromleft) - это transform-ы объявленные стандартными средствами.ничего не поняла. Может быть есть какой-то другой способ? ... чтобы код был на питоне
Проще и понятнее на renpy. Собственно он для этого и был сделан, а так всю новеллу можно было бы делать на питоне
https://yadi.sk/d/WCKeZ-Nw3JVdGW небольшой пример. Собственно, переход из локации есть смена (или передвижение) фона и персонажей. Что и есть в примере. Вся трансформация организована через show, думаю это понятнее.
Спасибо большое) проблему решила
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Здравствуйте. Возникла небольшая проблема с файлами формата .rpa, человек я не подкованный в этом деле, но решил перевести одну интересную игру на русский, а весь текст зачем-то запихнули в .rpa файлы. Есть notepad++, могу открыть сам rpa и перевести, но половина файла с текстом, а половина с иероглифами (в rpa 2 файла лежит), распаковал этот rpa, получил 2 файла, перевел, а вот как запихнуть обратно в этот самый rpa - не могу понять? Помогите кто чем сможет.
Сам rpa распаковывал rpa extractor, как понимаю - это вещь самописная и может только распаковать. Почитал немного по создание rpa через Питона, но понять как это сделать - я не в силах, нужна мини-инструкция.
Сам rpa распаковывал rpa extractor, как понимаю - это вещь самописная и может только распаковать. Почитал немного по создание rpa через Питона, но понять как это сделать - я не в силах, нужна мини-инструкция.
Вернуться в «Разработка игр на RenPy»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей