Проект от MisterFrost
Проект от MisterFrost
Тема создана по просьбе MisterFrost1991 для обсуждения его проекта.
-
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:42
Вступительное слово.
Хотелось бы сразу поблагодарить Сказочника за то, что быстро и положительно откликнулся на мою просьбу по созданию темы. Большое спасибо!
Далее немного о моих идеях.
Что меня вдохновило на создание проекта?
В первую очередь это была игра WhoreCraft от Auril, кстати, первая эроге, в которую я вообще играл.
Кроме того, непрерывно растущее желание сделать игру своими руками.
И самое главное - я видел в игре Auril кучу нереализованных возможностей, вероятно, не без основательно, но факт есть факт.
Посему для создания игры я так же выбрал вселенную Warcraft, но уже не линейную сюжетную игру разбитую на кучу частей, а нечто другое. Естественно, я понимаю что это попахивает плагиатом, но всё же надеюсь избежать этого и разработать нечто новое.
В данный момент я погрузился в изучение движка Unreal Engine 4, параллельно возобновил свои занятие в 3dsMax и последние пару недель в любое свободное время занимаюсь разработкой. У меня уже есть заготовки, сюжетные наброски, почти сделана первая модель персонажа, в бумажном виде разработана частично механика различных действий и намечены цели и задачи.
Если округлять - игра по моим представлениям будет выглядеть так:
1) Нелинейный сюжет с несколькими концовками (минимум 3).
2) Псевдо-свобода действий.
3) Бесшовный мир.
4) Минимум базовый ИИ для НПЦ.
5) Расширенное взаимодействие с НПЦ и предметами мира.
Конечно предстоящая работа не рассчитана на короткий срок и займет несколько лет, поскольку задумки действительно масштабные.
Но в итоге надеюсь что всё у меня получится реализовать, а возможно кто-то решит мне помочь в работе и ускорит сей процесс.
Жду ваших комментариев, предложений, насмешек и скептизма. Все сказанное вами будет использовано...точнее обдуманно и принято к сведению.
За сим вступительное слово сказано.
P.S. В ближайшее время постараюсь выложить уже имеющийся у меня материал и заготовки в виде скриншотов для обсуждения.
Далее немного о моих идеях.
Что меня вдохновило на создание проекта?
В первую очередь это была игра WhoreCraft от Auril, кстати, первая эроге, в которую я вообще играл.
Кроме того, непрерывно растущее желание сделать игру своими руками.
И самое главное - я видел в игре Auril кучу нереализованных возможностей, вероятно, не без основательно, но факт есть факт.
Посему для создания игры я так же выбрал вселенную Warcraft, но уже не линейную сюжетную игру разбитую на кучу частей, а нечто другое. Естественно, я понимаю что это попахивает плагиатом, но всё же надеюсь избежать этого и разработать нечто новое.
В данный момент я погрузился в изучение движка Unreal Engine 4, параллельно возобновил свои занятие в 3dsMax и последние пару недель в любое свободное время занимаюсь разработкой. У меня уже есть заготовки, сюжетные наброски, почти сделана первая модель персонажа, в бумажном виде разработана частично механика различных действий и намечены цели и задачи.
Если округлять - игра по моим представлениям будет выглядеть так:
1) Нелинейный сюжет с несколькими концовками (минимум 3).
2) Псевдо-свобода действий.
3) Бесшовный мир.
4) Минимум базовый ИИ для НПЦ.
5) Расширенное взаимодействие с НПЦ и предметами мира.
Конечно предстоящая работа не рассчитана на короткий срок и займет несколько лет, поскольку задумки действительно масштабные.
Но в итоге надеюсь что всё у меня получится реализовать, а возможно кто-то решит мне помочь в работе и ускорит сей процесс.
Жду ваших комментариев, предложений, насмешек и скептизма. Все сказанное вами будет использовано...точнее обдуманно и принято к сведению.
За сим вступительное слово сказано.
P.S. В ближайшее время постараюсь выложить уже имеющийся у меня материал и заготовки в виде скриншотов для обсуждения.
Re: Проект от MisterFrost
Желаю удачи в начинаниях =) Хоть я и не фанат 3D-эроге.
Скептицизм, советы и критику поберегу на альфу.
Скептицизм, советы и критику поберегу на альфу.
Re: Проект от MisterFrost
Новые идеи, люди и игры - это прекрасно.
Я не знаю пока что ничего про разработку игры с 3d , но всегда рад подсказать что-то по концептуальным вопросам сценария или алгоритмам.
Да и просто интересно, что получится. ))
Я не знаю пока что ничего про разработку игры с 3d , но всегда рад подсказать что-то по концептуальным вопросам сценария или алгоритмам.
Да и просто интересно, что получится. ))
В любом деле главное - творческий подход.
Re: Проект от MisterFrost
Ну что же, могу только выдежки Вам пожелать, ну а поскольку обсуждать пока нечего, то с нетерпением буду ждать любых материалов и набросков.
-
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:42
Re: Проект от MisterFrost
Для затравки кидаю модельку, какой вид она имела неделю назад:
3dsMax без карт нормалей, отрендеренная модель

ZBrush с нарощеной полигональностью и мышечной массой для создания карт нормалей + проба в цвете чтоб посмотреть будущий вид (красил сам, не судите строго)

(ноги получились чуть тоньше, потом это было исправлено)
Моделька показана без волос, так как было удобнее разделить её на объекты, а скрины сохранились только в таком виде
на днях выложу последние варианты.
P.S. Спасибо за добрые пожелания!
3dsMax без карт нормалей, отрендеренная модель

ZBrush с нарощеной полигональностью и мышечной массой для создания карт нормалей + проба в цвете чтоб посмотреть будущий вид (красил сам, не судите строго)

(ноги получились чуть тоньше, потом это было исправлено)
Моделька показана без волос, так как было удобнее разделить её на объекты, а скрины сохранились только в таком виде

P.S. Спасибо за добрые пожелания!
Re: Проект от MisterFrost
Ну если довести альфу до диалогов и путешествию по дому хотя бы, то можно будет привлечь энтузиастов на отрисовку мира к примеру)
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
-
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:42
Re: Проект от MisterFrost
BAPK писал(а):Ну если довести альфу до диалогов и путешествию по дому хотя бы, то можно будет привлечь энтузиастов на отрисовку мира к примеру)
На самом деле отрисовка мира представляет наименьшую проблему. Большую загвоздку составляет ИИ и диалоговая система

Re: Проект от MisterFrost
Тема вселенной Warcraft мне лично очень интересна, буду следить за проектом, не опускать руки и до конца.
Re: Проект от MisterFrost
Ну дак поэтому её и можно будет отдать энтузиастам) а вот ИИ... Что именно подразумевается в игре под этим понятием? Алгоритм действий выполняемый локально даже при отсутствии игрока? "Случайные" события в присутствии? Или полноценный мир живущий своей жизнью, не смотря на нечегонеделанье героя?
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
-
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:42
Re: Проект от MisterFrost
BAPK писал(а):Ну дак поэтому её и можно будет отдать энтузиастам) а вот ИИ... Что именно подразумевается в игре под этим понятием? Алгоритм действий выполняемый локально даже при отсутствии игрока? "Случайные" события в присутствии? Или полноценный мир живущий своей жизнью, не смотря на нечегонеделанье героя?
Пока что в моем понимании - это действия нпц в отсутствии игрока и случайные события, о полноценно живущем мире пока заикаться не приходится, но это цель))
-
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:42
Re: Проект от MisterFrost
Добрый день.
Разработка продвигается медленнее чем хотелось бы.
На данный момент:
* Закончена модель жГГ вплоть до текстур, но не готов скелет для анимаций.
* Набросана игровая механика и в черне спланированы методы её реализации на движке.
* Набросана схематически карта локации, основные объекты.
* Тезисно описана сюжетная часть игры.
* Готова смена времени суток.
В процессе:
* Создание модельки дополнительного персонажа, для реализации взаимодействие НИПов и ГГ.
* Дописывается инвентарь первой версии. На данный момент можно подбирать предметы, выкидывать и стакать одинаковые.
Первые скриншоты предоставлю после интеграции модельки ГГ в тестовую локацию, когда будет уже сделано какое-либо взаимодействие с объектами.
Разработка продвигается медленнее чем хотелось бы.
На данный момент:
* Закончена модель жГГ вплоть до текстур, но не готов скелет для анимаций.
* Набросана игровая механика и в черне спланированы методы её реализации на движке.
* Набросана схематически карта локации, основные объекты.
* Тезисно описана сюжетная часть игры.
* Готова смена времени суток.
В процессе:
* Создание модельки дополнительного персонажа, для реализации взаимодействие НИПов и ГГ.
* Дописывается инвентарь первой версии. На данный момент можно подбирать предметы, выкидывать и стакать одинаковые.
Первые скриншоты предоставлю после интеграции модельки ГГ в тестовую локацию, когда будет уже сделано какое-либо взаимодействие с объектами.
-
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:42
Re: Проект от MisterFrost
Добрый день.
На днях столкнулся с рядом косяков в своей изначальной модельке персонажа. Естественно взялся переделывать. Хотелось бы выставить на обсуждение получившийся вариант (без текстур).
Для сравнения с моделькой первых версий Auril:
(Разница в кол-ве полигонов более чем в 3 раза).
Хотелось бы услышать ваши комментарии относительно моей модельки, чтобы внести поправки до того как я выгружу все в движок.
P.S. Всех с наступившим Новым Годом! Счастья, любви, богатства, здоровья, а так же - творческих успехов.
На днях столкнулся с рядом косяков в своей изначальной модельке персонажа. Естественно взялся переделывать. Хотелось бы выставить на обсуждение получившийся вариант (без текстур).
Для сравнения с моделькой первых версий Auril:
(Разница в кол-ве полигонов более чем в 3 раза).
Хотелось бы услышать ваши комментарии относительно моей модельки, чтобы внести поправки до того как я выгружу все в движок.
P.S. Всех с наступившим Новым Годом! Счастья, любви, богатства, здоровья, а так же - творческих успехов.
Re: Проект от MisterFrost
Ну, что могу сказать, моделька получилась достаточно приятной на вид. Количество полигонов ведёт к более правильной геометрии и к большим требованиям к железу. По сравнению с Алури пропорции стали лучше, двигайся в этом же направлении.
С новым годом тебя дружище!
С новым годом тебя дружище!
We are born of the blood, made man by the blood, undone by the blood.
-
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:42
Вариант анимации.
В общем несколько недель потратил на изучение анимации. Вот вариант, хоть и сыроватый, но нужна оценка и корректировки.
https://youtu.be/64X4WufndU0
https://youtu.be/64X4WufndU0
Re: Вариант анимации.
MisterFrost1991 писал(а):В общем несколько недель потратил на изучение анимации. Вот вариант, хоть и сыроватый, но нужна оценка и корректировки.
https://youtu.be/64X4WufndU0
Нужно с разных сторон видео
-
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:42
Re: Вариант анимации.
Khan писал(а):Нужно с разных сторон видео
Щас залью. Прибитый хвост пока так и задуман, если что

https://youtu.be/c5YbUXXJau0
- DoctorBooooom
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 03:01
Re: Проект от MisterFrost
Посмотри как двигаются люди на видео, корпус не должен стоять вертикально, это придает неестественность
-
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:42
Re: Проект от MisterFrost
DoctorBooooom писал(а):Посмотри как двигаются люди на видео, корпус не должен стоять вертикально, это придает неестественность
Да, уже заметил это, сделал поворот таза и корпуса на 5-7 градусов при каждом шаге. И уменьшил подъем колена.
-
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:42
Re: Вариант анимации.
MisterFrost1991 писал(а):Khan писал(а):Нужно с разных сторон видео
Щас залью. Прибитый хвост пока так и задуман, если что
https://youtu.be/c5YbUXXJau0
Кардинально переделал по сравнению с прошлым вариантом.
- DoctorBooooom
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 03:01
Re: Проект от MisterFrost
Она как будто в воздухе зависла. Так не бывает. Посмотри внимательней. При движении идёт как вверх-вниз + покачивания
-
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:42
Re: Проект от MisterFrost
DoctorBooooom писал(а):Она как будто в воздухе зависла. Так не бывает. Посмотри внимательней. При движении идёт как вверх-вниз + покачивания
Понял! Большой спасибо!
-
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:42
Re: Проект от MisterFrost
DoctorBooooom писал(а):Она как будто в воздухе зависла. Так не бывает. Посмотри внимательней. При движении идёт как вверх-вниз + покачивания
Как-то так получилось.
- DoctorBooooom
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 03:01
Re: Проект от MisterFrost
Гораздо лучше, если уж совсем придираться то движения несколько не такие. Вот более наглядно наверное:
А вообще погугли разные референсы, сравни и выбери то что подходит) Я этим каналом пользуюсь https://www.youtube.com/channel/UCRvspT ... Yg3i10gTdQ
А вообще погугли разные референсы, сравни и выбери то что подходит) Я этим каналом пользуюсь https://www.youtube.com/channel/UCRvspT ... Yg3i10gTdQ
-
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:42
Re: Проект от MisterFrost
DoctorBooooom писал(а):Гораздо лучше, если уж совсем придираться то движения несколько не такие. Вот более наглядно наверное:
А вообще погугли разные референсы, сравни и выбери то что подходит) Я этим каналом пользуюсь https://www.youtube.com/channel/UCRvspT ... Yg3i10gTdQ
Спасибо за канальчик, обязательно воспользуюсь. Однако, надо помнить что у дренейки несколько иное строение ног и человеческая походка вряд ли получится. Тут свои ньюансы есть, в том числе в строении костях перемещении в редакторе. Но будемс стараться вытянуть все возможное.)
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость