Fungus

Болталка на любые темы, не относящиеся к игре
badgamer
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 19:20

Fungus

Сообщение badgamer » 26 авг 2017, 11:06

Naota, огромное спасибо за
Naota писал(а):...в Unity есть ассет(модуль/движок/расширение) Fungus для визуальных новелл...

А есть сайты по этой штуке на русском? Ни одного не могу нагуглить.

Аватар пользователя
Naota
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 16:11

Re: Как написать свою игру

Сообщение Naota » 26 авг 2017, 14:44

badgamer писал(а):А есть сайты по этой штуке на русском? Ни одного не могу нагуглить.
Не встречал. Официальная документация на английском. В последнее время немного ковыряюсь с Фунгусом. Если есть какие-то конкретные вопросы - могу попытаться ответить, но это другую тему нужно будет создавать, а то тут совсем оффтоп получится. :)

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Как написать свою игру

Сообщение Skaz » 26 авг 2017, 19:33

Naota писал(а):
badgamer писал(а):А есть сайты по этой штуке на русском? Ни одного не могу нагуглить.
Не встречал. Официальная документация на английском. В последнее время немного ковыряюсь с Фунгусом. Если есть какие-то конкретные вопросы - могу попытаться ответить, но это другую тему нужно будет создавать, а то тут совсем оффтоп получится. :)
Если будет интерес, создадим. :) Я тоже смотрел Fungus, как перспективный движок. Есть пара моментов (например, конструирование эмоций), которые я не нашел, но которые мне нужны для разработки. Но, в целом движок интересный и, если приложить руки, думаю, все можно докрутить.

Аватар пользователя
Naota
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 16:11

Re: Как написать свою игру

Сообщение Naota » 26 авг 2017, 20:45

Skaz писал(а): Есть пара моментов (например, конструирование эмоций), которые я не нашел, но которые мне нужны для разработки.
Конструктора эмоций нет, но я почти придумал как его сделать пока писал это сообщение :D Из коробки там можно менять портреты персонажа, как большой на экране, так и маленький в окне текста.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Fungus

Сообщение Skaz » 27 авг 2017, 06:36

Naota писал(а):
Skaz писал(а): Есть пара моментов (например, конструирование эмоций), которые я не нашел, но которые мне нужны для разработки.
Конструктора эмоций нет, но я почти придумал как его сделать пока писал это сообщение :D Из коробки там можно менять портреты персонажа, как большой на экране, так и маленький в окне текста.
Я не совсем про тот конструктор. :)
В ДВ у меня для каждого персонажа около 10 губ, 10 бровей, 20 глаз и два румянца. Итого +/- 42 файла и до 4000 возможных сочетаний. В Fungus (из того, что видел год назад) нужно хранить полностью слитый спрайт персонажа. А если у персонажа разные руки? А если разные варианты одежды? Значит файлы с эмоциями нужно хранить для каждого варианта рук и одежды? Безумное количество файлов. Уверен, это можно подкрутить, написав свой модуль, но стандартных средств в Fungus собирать составные спрайты я не видел.


Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей