Страница 1 из 1

Fungus

Добавлено: 26 авг 2017, 11:06
badgamer
Naota, огромное спасибо за
Naota писал(а):...в Unity есть ассет(модуль/движок/расширение) Fungus для визуальных новелл...

А есть сайты по этой штуке на русском? Ни одного не могу нагуглить.

Re: Как написать свою игру

Добавлено: 26 авг 2017, 14:44
Naota
badgamer писал(а):А есть сайты по этой штуке на русском? Ни одного не могу нагуглить.
Не встречал. Официальная документация на английском. В последнее время немного ковыряюсь с Фунгусом. Если есть какие-то конкретные вопросы - могу попытаться ответить, но это другую тему нужно будет создавать, а то тут совсем оффтоп получится. :)

Re: Как написать свою игру

Добавлено: 26 авг 2017, 19:33
Skaz
Naota писал(а):
badgamer писал(а):А есть сайты по этой штуке на русском? Ни одного не могу нагуглить.
Не встречал. Официальная документация на английском. В последнее время немного ковыряюсь с Фунгусом. Если есть какие-то конкретные вопросы - могу попытаться ответить, но это другую тему нужно будет создавать, а то тут совсем оффтоп получится. :)
Если будет интерес, создадим. :) Я тоже смотрел Fungus, как перспективный движок. Есть пара моментов (например, конструирование эмоций), которые я не нашел, но которые мне нужны для разработки. Но, в целом движок интересный и, если приложить руки, думаю, все можно докрутить.

Re: Как написать свою игру

Добавлено: 26 авг 2017, 20:45
Naota
Skaz писал(а): Есть пара моментов (например, конструирование эмоций), которые я не нашел, но которые мне нужны для разработки.
Конструктора эмоций нет, но я почти придумал как его сделать пока писал это сообщение :D Из коробки там можно менять портреты персонажа, как большой на экране, так и маленький в окне текста.

Fungus

Добавлено: 27 авг 2017, 06:36
Skaz
Naota писал(а):
Skaz писал(а): Есть пара моментов (например, конструирование эмоций), которые я не нашел, но которые мне нужны для разработки.
Конструктора эмоций нет, но я почти придумал как его сделать пока писал это сообщение :D Из коробки там можно менять портреты персонажа, как большой на экране, так и маленький в окне текста.
Я не совсем про тот конструктор. :)
В ДВ у меня для каждого персонажа около 10 губ, 10 бровей, 20 глаз и два румянца. Итого +/- 42 файла и до 4000 возможных сочетаний. В Fungus (из того, что видел год назад) нужно хранить полностью слитый спрайт персонажа. А если у персонажа разные руки? А если разные варианты одежды? Значит файлы с эмоциями нужно хранить для каждого варианта рук и одежды? Безумное количество файлов. Уверен, это можно подкрутить, написав свой модуль, но стандартных средств в Fungus собирать составные спрайты я не видел.