Naota писал(а):Skaz писал(а): Есть пара моментов (например, конструирование эмоций), которые я не нашел, но которые мне нужны для разработки.
Конструктора эмоций нет, но я почти придумал как его сделать пока писал это сообщение
Из коробки там можно менять портреты персонажа, как большой на экране, так и маленький в окне текста.
Я не совсем про тот конструктор.
В ДВ у меня для каждого персонажа около 10 губ, 10 бровей, 20 глаз и два румянца. Итого +/- 42 файла и до 4000 возможных сочетаний. В Fungus (из того, что видел год назад) нужно хранить полностью слитый спрайт персонажа. А если у персонажа разные руки? А если разные варианты одежды? Значит файлы с эмоциями нужно хранить для каждого варианта рук и одежды? Безумное количество файлов. Уверен, это можно подкрутить, написав свой модуль, но стандартных средств в Fungus собирать составные спрайты я не видел.