Флудилка

Болталка на любые темы, не относящиеся к игре
Bananamantana
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:46

Re: Флудилка

Сообщение Bananamantana » 28 фев 2016, 20:41

Читаю обновления, и новые персы, и работа идет, и какие-то локи новые, все круто и сочно, единственное что боюсь, что уважаемые разработчики увлекутся и будут пилить историю в которой будет история с кучей фишек, а эро контента не будет, очень надеюсь что так не получится

Аватар пользователя
Zatoy
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 14:26

Re: Флудилка

Сообщение Zatoy » 11 мар 2016, 20:05

Еще одна переделка Гермионы

http://momcesttrainer.blogspot.ru

Аватар пользователя
Lansi
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 22:17

Re: Флудилка

Сообщение Lansi » 11 мар 2016, 20:25

Ничего себе, даже на сранном Unity запилил. Плохое начало для проекта пилить игру на этом ущербном движке.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм...

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Флудилка

Сообщение Khan » 11 мар 2016, 20:52

Zatoy писал(а):Еще одна переделка Гермионы

http://momcesttrainer.blogspot.ru

Даже я косвенно поучаствовал в проекте.

Аватар пользователя
Lexickon
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 21:27

Re: Флудилка

Сообщение Lexickon » 11 мар 2016, 20:57

Khan писал(а):Даже я косвенно поучаствовал в проекте.

Подробности?
Информация - вот что нужно всем. Информация... И возможность ей обмениваться.

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Флудилка

Сообщение Khan » 11 мар 2016, 21:22

Lexickon писал(а):
Khan писал(а):Даже я косвенно поучаствовал в проекте.

Подробности?

Без комментариев.

Аватар пользователя
Lexickon
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 21:27

Re: Флудилка

Сообщение Lexickon » 11 мар 2016, 21:29

Khan писал(а):Без комментариев.

:cry:
Информация - вот что нужно всем. Информация... И возможность ей обмениваться.

Obscurum_Tenebi
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:07
Откуда: Колыбель Трех Революций

Re: Флудилка

Сообщение Obscurum_Tenebi » 11 мар 2016, 23:12

Lansi писал(а):Ничего себе, даже на сранном Unity запилил. Плохое начало для проекта пилить игру на этом ущербном движке.



Ущербным по сравнению с чем?

Аватар пользователя
appo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 20:58

Re: Флудилка

Сообщение appo » 11 мар 2016, 23:26

Obscurum_Tenebi писал(а):
Lansi писал(а):Ничего себе, даже на сранном Unity запилил. Плохое начало для проекта пилить игру на этом ущербном движке.



Ущербным по сравнению с чем?


Unreal Engine ?

Obscurum_Tenebi
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:07
Откуда: Колыбель Трех Революций

Re: Флудилка

Сообщение Obscurum_Tenebi » 13 мар 2016, 10:34

appo писал(а):
Obscurum_Tenebi писал(а):Ущербным по сравнению с чем?


Unreal Engine ?


Предположим. Обоснование?

Аватар пользователя
Lansi
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 22:17

Re: Флудилка

Сообщение Lansi » 13 мар 2016, 10:57

Obscurum_Tenebi писал(а):
Lansi писал(а):Ничего себе, даже на сранном Unity запилил. Плохое начало для проекта пилить игру на этом ущербном движке.



Ущербным по сравнению с чем?


Я не совсем понимаю вопроса. Разве в моем сообщении есть хоть какой-то намек на то, что я с чем-то сравниваю этот движок? Лично я не вижу. Просто обсираю отдельно взятый движок, не более того.

Что касается комментария Аппо.

Я вообще не считаю Unreal за движок. Обычный высер игровой индустрии.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм...

Obscurum_Tenebi
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:07
Откуда: Колыбель Трех Революций

Re: Флудилка

Сообщение Obscurum_Tenebi » 13 мар 2016, 10:59

Lansi писал(а):
Obscurum_Tenebi писал(а):
Ущербным по сравнению с чем?


Я не совсем понимаю вопроса. Разве в моем сообщении есть хоть какой-то намек на то, что я с чем-то сравниваю этот движок? Лично я не вижу. Просто обсираю отдельно взятый движок, не более того.



И все же, раз говорится, что Юнити ущербен, значит существует какой-то не ущербный движок?

Аватар пользователя
Lansi
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 22:17

Re: Флудилка

Сообщение Lansi » 13 мар 2016, 11:09

Obscurum_Tenebi писал(а):И все же, раз говорится, что Юнити ущербен, значит существует какой-то не ущербный движок?



Естественно существует. Взять даже Hero engine. Он довольно сложен в использовании, но, когда осваиваешься, то работа идет как по маслу.
Дело в том, что такие движки как Unity и Unreal зарекомендовали себя как движки легкие в использовании, по этому на них и создается большинство современных игр. Но, в итоге эти игры со многими недостатками, какие разработчики исправляют раз за разом.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм...

Аватар пользователя
appo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 20:58

Re: Флудилка

Сообщение appo » 13 мар 2016, 18:01

Lansi писал(а):
Obscurum_Tenebi писал(а):И все же, раз говорится, что Юнити ущербен, значит существует какой-то не ущербный движок?



Естественно существует. Взять даже Hero engine. Он довольно сложен в использовании, но, когда осваиваешься, то работа идет как по маслу.
Дело в том, что такие движки как Unity и Unreal зарекомендовали себя как движки легкие в использовании, по этому на них и создается большинство современных игр. Но, в итоге эти игры со многими недостатками, какие разработчики исправляют раз за разом.


Не знаю откуда ты взял что Unreal ущербный.
1. Он "бесплатный" это огромный плюс.
2. Открытый исходный код можешь изменить или добавить что хочешь если позволяют знания языка.
3. Им могут пользоваться гуру программирования и обычные люди
4. На нем можно достаточно легко сделать мультиплатформу.
PS. Твой движок вообще в другом весовой категории и он специализируется на ММОРПГ и онлайн играх.

Аватар пользователя
Lexickon
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 21:27

Re: Флудилка

Сообщение Lexickon » 13 мар 2016, 19:29

Lansi писал(а):Дело в том, что такие движки как Unity и Unreal зарекомендовали себя как движки легкие в использовании, по этому на них и создается большинство современных игр. Но, в итоге эти игры со многими недостатками, какие разработчики исправляют раз за разом.

Если на хорошем движке делают плохие игры, то это не ущербность движка, а ущербность его пользователей.
Информация - вот что нужно всем. Информация... И возможность ей обмениваться.

Аватар пользователя
Lansi
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 22:17

Re: Флудилка

Сообщение Lansi » 13 мар 2016, 19:57

appo писал(а):Не знаю откуда ты взял что Unreal ущербный.
1. Он "бесплатный" это огромный плюс.
2. Открытый исходный код можешь изменить или добавить что хочешь если позволяют знания языка.
3. Им могут пользоваться гуру программирования и обычные люди
4. На нем можно достаточно легко сделать мультиплатформу.
PS. Твой движок вообще в другом весовой категории и он специализируется на ММОРПГ и онлайн играх.


1. То, что он больше походит на бесплатный, это скорее минус, чем плюс.
2. Только не забывай то, что потом тебе нужно будет это до блеска вылизывать, правда, если ты не криворукий. Если ты такой, то и игра получится плохая.
3. Согласен. Даже больше скажу, у так называемых гуру игры получаются что нужно, а, когда за разработку игры садится "обычный" человек, то это получается очередной высер. И так посмотришь на тех, кто создает игры в наше время и сразу складывается впечатление, будто в команды разработчиков набирают бомжей, которым объясняют основы, а дальше как хотите.
4. Не смеши меня, Аппо, серьезно. Можно сделать, ты прав, но никто не сделал до сих пор. Даже гуру. Почему? Все просто - игра получится дерьмом, в которое не реально играть. Чтоб такого не было, нужно вылизывать игру со всех сторон. Увы, в наше время у разработчиков не хватает терпения на это.
P.S. Как вообще можно понять "движок специализируется на ММО"? Это движок, чувак. Я могу создать на нем абсолютно любую игру. Да, я не спорю, что его основной целью служит создание ММО игр, но все же, не стоит забывать о том, что я написал выше.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм...

Аватар пользователя
Lansi
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 22:17

Re: Флудилка

Сообщение Lansi » 13 мар 2016, 19:59

Lexickon писал(а):
Lansi писал(а):Дело в том, что такие движки как Unity и Unreal зарекомендовали себя как движки легкие в использовании, по этому на них и создается большинство современных игр. Но, в итоге эти игры со многими недостатками, какие разработчики исправляют раз за разом.

Если на хорошем движке делают плохие игры, то это не ущербность движка, а ущербность его пользователей.


Понимаешь, если движок отдают в массы, то он обязан хорошо работать, как бы ты его не выкручивал. Другое дело, если бы он был полностью бесплатен и создавался на чистом энтузиазме. Но нет, за него ТРЕБУЮТ деньги. И вот за эти деньги люди получают кусок, уж прости, дерьма, с которым не реально работать "обычному" человеку.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм...

Аватар пользователя
appo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 20:58

Re: Флудилка

Сообщение appo » 13 мар 2016, 20:02

Lansi писал(а):
appo писал(а):Не знаю откуда ты взял что Unreal ущербный.
1. Он "бесплатный" это огромный плюс.
2. Открытый исходный код можешь изменить или добавить что хочешь если позволяют знания языка.
3. Им могут пользоваться гуру программирования и обычные люди
4. На нем можно достаточно легко сделать мультиплатформу.
PS. Твой движок вообще в другом весовой категории и он специализируется на ММОРПГ и онлайн играх.


1. То, что он больше походит на бесплатный, это скорее минус, чем плюс.
2. Только не забывай то, что потом тебе нужно будет это до блеска вылизывать, правда, если ты не криворукий. Если ты такой, то и игра получится плохая.
3. Согласен. Даже больше скажу, у так называемых гуру игры получаются что нужно, а, когда за разработку игры садится "обычный" человек, то это получается очередной высер. И так посмотришь на тех, кто создает игры в наше время и сразу складывается впечатление, будто в команды разработчиков набирают бомжей, которым объясняют основы, а дальше как хотите.
4. Не смеши меня, Аппо, серьезно. Можно сделать, ты прав, но никто не сделал до сих пор. Даже гуру. Почему? Все просто - игра получится дерьмом, в которое не реально играть. Чтоб такого не было, нужно вылизывать игру со всех сторон. Увы, в наше время у разработчиков не хватает терпения на это.
P.S. Как вообще можно понять "движок специализируется на ММО"? Это движок, чувак. Я могу создать на нем абсолютно любую игру. Да, я не спорю, что его основной целью служит создание ММО игр, но все же, не стоит забывать о том, что я написал выше.


Каждый останется при своем мнение.

Аватар пользователя
Lansi
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 22:17

Re: Флудилка

Сообщение Lansi » 13 мар 2016, 20:05

Согласен. Тем более, я не имею ни малейшего желания с тобой еще спорить :З
P.S. Насчет мультиплатформы я ошибся. На самом деле существует немного игр. Но, как я и говорил - они ужасны.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм...

Аватар пользователя
appo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 20:58

Re: Флудилка

Сообщение appo » 13 мар 2016, 20:08

Lansi писал(а):
Lexickon писал(а):
Lansi писал(а):Дело в том, что такие движки как Unity и Unreal зарекомендовали себя как движки легкие в использовании, по этому на них и создается большинство современных игр. Но, в итоге эти игры со многими недостатками, какие разработчики исправляют раз за разом.

Если на хорошем движке делают плохие игры, то это не ущербность движка, а ущербность его пользователей.


Понимаешь, если движок отдают в массы, то он обязан хорошо работать, как бы ты его не выкручивал. Другое дело, если бы он был полностью бесплатен и создавался на чистом энтузиазме. Но нет, за него ТРЕБУЮТ деньги. И вот за эти деньги люди получают кусок, уж прости, дерьма, с которым не реально работать "обычному" человеку.


В UE4 не никто не требует денег.
PS. Цитата с сайта " UE4 is free to use, with a 5% royalty on gross product revenue after the first $3,000 per game per calendar quarter from commercial products. "

Аватар пользователя
Lansi
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 22:17

Re: Флудилка

Сообщение Lansi » 13 мар 2016, 20:15

appo писал(а):В UE4 не никто не требует денег.
PS. Цитата с сайта " UE4 is free to use, with a 5% royalty on gross product revenue after the first $3,000 per game per calendar quarter from commercial products. "


Лол, это еще хуже, чем требование денег сначала. Так ты обязан будешь заплатить со своего проекта, каким бы он не был, 5% выручки. Я бы не сказал, что это очень маленькая сумма.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм...

Аватар пользователя
appo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 20:58

Re: Флудилка

Сообщение appo » 13 мар 2016, 20:20

Lansi писал(а):
appo писал(а):В UE4 не никто не требует денег.
PS. Цитата с сайта " UE4 is free to use, with a 5% royalty on gross product revenue after the first $3,000 per game per calendar quarter from commercial products. "


Лол, это еще хуже, чем требование денег сначала. Так ты обязан будешь заплатить со своего проекта, каким бы он не был, 5% выручки. Я бы не сказал, что это очень маленькая сумма.

Прочитай внимательней.

Аватар пользователя
Lexickon
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 21:27

Re: Флудилка

Сообщение Lexickon » 13 мар 2016, 20:21

Lansi писал(а):
appo писал(а):В UE4 не никто не требует денег.
PS. Цитата с сайта " UE4 is free to use, with a 5% royalty on gross product revenue after the first $3,000 per game per calendar quarter from commercial products. "


Лол, это еще хуже, чем требование денег сначала. Так ты обязан будешь заплатить со своего проекта, каким бы он не был, 5% выручки. Я бы не сказал, что это очень маленькая сумма.

Ты должен 5%, если игра наберёт больше $3000
Информация - вот что нужно всем. Информация... И возможность ей обмениваться.

Аватар пользователя
Lansi
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 22:17

Re: Флудилка

Сообщение Lansi » 13 мар 2016, 20:26

Мде, упустил момент.
В любом случае для разработчиков игр, которые хотят пробиться подальше это накладно.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм...

Аватар пользователя
appo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 20:58

Re: Флудилка

Сообщение appo » 13 мар 2016, 21:16

Lexickon писал(а):
Lansi писал(а):
appo писал(а):В UE4 не никто не требует денег.
PS. Цитата с сайта " UE4 is free to use, with a 5% royalty on gross product revenue after the first $3,000 per game per calendar quarter from commercial products. "


Лол, это еще хуже, чем требование денег сначала. Так ты обязан будешь заплатить со своего проекта, каким бы он не был, 5% выручки. Я бы не сказал, что это очень маленькая сумма.

Ты должен 5%, если игра наберёт больше $3000

Если игра платная и если больше 3000 в четыре месяца.


Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot] и 97 гостей