Всем привет. Зарегистрировался на форуме, чтобы высказать свои идеи, может разработчики найдут для себя что-то интересное.
1) прокачка Ханса
а) Ввод характеристик
Наиболее оптимальным вариантом мне видится закрепление за каждой девушкой своей характеристики, которую нужно будет прокачать для развития отношений с девушкой. Для примера в данном посте буду использовать Дороти (как уже присутствующий контент) и, допустим, Золушку (не знаю уж кого вы собираетесь добавлять, но пусть будет пока Золушка для примера).
Итак, Дороти. Раз уж к ней написана некоторая часть сюжета и сильно переделывать никто ничего не будет, то будем исходить из доступной информации. Итак, что же мы делаем с Дороти? Конечно же убалтываем! Значит тут нам пригодится навык красноречия! Делаем шкалу 1-100, каждые 5 (3,4,6,7) пунктов открывают возможность продвинуться по сюжету. Обычная линейная зависимость, усложнять нет необходимости.
Ко второму примеру с Золушкой: для нее можно сделать например навык Танцев (хореографию). Прокачиваем себе плясуна и пританцовывая разводим девочку на потрахаться. Та же шкала 1-100, те же 3-7 пунктов на каждое продвижение по сюжету (это можно вообще не трогать и сделать одинаково для всех девушек, вряд ли кто-то придирется)
б) Собственно к прокачке характеристик. Я придумал 2 варианта:
б.1)Два основных способа прокачки каждой характеристики. Условно назовем их "есть деньги, нужно быстро прокачаться" и "денег нет, но качаться все равно нужно". Быстрый и медленный. В быстром способе мы платим деньги за повышение навыка на 3-5 пунктов. В медленном мы работаем сами, получаем за это немного денег и 1 пункт навыка. В качестве быстрых способов можно элементарно использовать репетиторов (возможно даже без дополнительных локаций, прямо в кабинет вызывать) или, для аутентичности и повышения интереса, сделать дополнительную локацию, где герой будет делать что-то бесплатно, много и по теме навыка. Для медленной прокачки будем использовать какую-нибудь работу, связанную с нужным навыком.
Примеры:
для Дороти: для быстрой прокачки красноречия можно использовать какое-то выступление. Сделать локацию типа актового зала (бального, в соответствии с реалиями игры), и возможность хансу за деньги посетить выступление какого-нибудь модного специалиста по ебле мозгов и подучиться у него чему-нибудь. Для медленной прокачки красноречия можно самому читать лекции в классе, получать за это денег и 1 пункт навыка.
для Золушки: хореографию быстро качаем в том же бальном зале (какая полезная штука оказывается). Устраиваем званый вечер, где хансу понадобится новый костюм (в качестве оплаты за прокачку навыка, все равно для подобных мероприятий каждый раз нужна новая одежда, так что никаких нестыковок). Ну и соответственно во время танцев на этом балу поднимается нужный навык. Для медленной прокачки придумываем работу связанную с танцами. Пускай будет стриптиз. Делаем локацию - таверну в ближайшей деревне - и возможность подработать там стриптизером. Меня, конечно, немного смущает, что главный редактор, заместитель директора школы, будет танцевать стриптиз.. Но голод-то не тетка, жрать захочет и не такое сделает. Будем считать что обосновал
б.2) те же 2 способа, быстрый и медленный. Только быстрый не "постоянно и за бабки", а "время от времени может сработать эвент", который пригласит вас куда-то на прокачку навыка (та же лекция мозгоеда или бал, но только без финансовых вложений, все на волю рандома). Типа с утра приходит письмо, в котором говорится что вечером бал и Ганс приглашен, если соглашаемся то вечером выбора куда пойти не будет, идем на бал, если откажемся - просто обычный день. А медленный способ сделать тогда не работой, а за деньги. Для красноречия, например, сделать "свидания вслепую", то есть платишь денег, идешь на эти свидания, там общаешься с девушками, повышаешь навык. Для хореографии пусть будет обычная тусовка в том же кабаке. Пришел, оставил там денег на выпивку, потанцевал на танцполе, повысил навык.
При высоких показателях навыка можно добавить дополнительных эро-сцен во время прокачки. То есть при высоком красноречии на свиданиях в слепую мы так очаровываем какую-нибудь мадаму, что она отсасывает нам в туалете. Или на балу так круто оттанцевал девушку, что после бала она решает продолжить общение в кабинете директора. Но это уже опционально, как дополнительные плюшки.
2) Ввод новых локаций
Итак у нас есть средневековье и замок. Правда имхо замок больше похож на дачный домик арабского шейха, но это уже на вкус и цвет. Буду делать в виде списка, в скобочках давать пояснение что там делать и зачем это может понадобиться). Старался подбирать чтобы подходило по антуражу и имело хоть какое-то применение для целей игры.
- Бальный зал (Ну какой уважающий себя замок без балов и вечеринок?? Ну и конечно нам нужно помещение для всего непотребства, которое там будет происходить. Про другие применения писал выше, тут распинаться по второму разу не буду)
- Таверна (Обычный кабак, можно отдохнуть за кружечкой пива, насладится срамными танцами деревенских девиц, подработать по мелочи)
- Конюшня (идею взял из предыдущих постов, действительно вполне логичное и полезное место, можно прокачивать например верховую езду для какой-нибудь девушки (пакахонтас?), также пригодится для эвентов с какой-нибудь пони-герл, если таковые появятся)
- Подвал\подгреб (места хранения вина и браги для нужд замка. Зачем комната нужна для игры я пока не придумал, бдсм планирую в другом месте, но сама по себе комната необходима хотя бы для галочки, потом придумаете что туда впихнуть. Куда ж в том времени без винного погреба? Засмеют-с)
- Темница (место для содержания преступников в военное время, но наш замок уже давно ни с кем не воевал и камеры пустуют, а пыточных дел мастер заскучал без работы. Думаю, новый директор сможет придумать как оживить это место и использовать его с пользой, в крайнем случае Мэри ему обязательно подскажет
)
- Казармы (пожалуй, самая сомнительная локация. Никакой практической пользы придумать не смог, обычный барак для стражи замка. Возможно использовать в качестве наказаний для провинившихся девушек, если таковые будут введены, просто отдавать их на потеху солдатне. Ну или для тренировки публичных шлюх, которые должны уметь обслуживать толпу)
Там, где сложно найти применение локации, можно просто добавлять девушку, которая будет привязана к этой локации и через нее разводиться. Типа конюшня-пакахонтас, казарма-какая_нибудь_воинственная_особа, бальный зал-золушка, погреб-любительница_выпить, темница - идеальное место жительства для Мэри.
3. Заработок денег.
Частично описал в первом пункте своего поста, повторять про мелкую работку с прокачкой навыка не буду. Продолжу развивать мысль. Должен быть основной доход, скажем спонсорские субсидии от королевского дворца или от редакции, которые приходят раз в неделю. Также можно сделать работу для девушек (и даже 2 варианта: нормальная работа и "для высокой развращенности"): например сначала Дороти можно отправлять помогать работать в конюшню (ничего такого пошлого), а при высокой развращенности отправлять ее танцевать стриптиз в таверне. Еще как вариант мелкой прибыли - доставать деньги из "шкафа" (см пункт 4).
4. Волшебный "шкаф" или его альтернатива.
За основу взят шкаф из WT, который имхо там не реализован даже на четверть. Это же бездонная жила для генератора случайных эвентов! Но шкаф мы оставим, плагиатить нехорошо и вообще моветон, так что придумаем что-нибудь свое. Например заставим эту надоедливую бесполезную розовую задницу приносить нам пользу! Сделать возможность отправлять Джинна из кабинета на "исследование территории", потом он вернется и принесет нам что-нибудь интересное.
Что можно предложить навскидку:
- Ничего (самый частый вариант, скажем 60% шанс ничего не найти)
- Деньги (20% шанс принести хозяину денежку, сопровождая веселыми историями типа "он выбросил монеты, а я их подобрал! Ну и что что он выбросил их в кошелек! Что упало то пропало!")
- Предметы (15% шанс принести какой-то предмет, при срабатывании этого пункта идет вторая генерация типа "какой предмет срандомить", начиная от самых элементарных презервативов, которые можно купить в магазине (не только презервативов, можно таскать все что там будет продаваться), заканчивая редкими бесполезными предметами, которые можно продать в магазине (что-нибудь вроде золотой седушки для унитаза))
- Редкие предметы, которые можно использовать для эвентов (5%, например Джинн может найти приглашение на бал или еще куда-то для "быстрого" поднятия навыков или какую-нибудь одежду для девушек, которую больше нигде не достать, пусть будет "секретная одежда", или даже дополнительные эро-сцены с ЦГшками, которые джинн подсматривает и потом пересказывает)
Вообщем текста много, полезного, наверно, мало, буду рад, если хоть одна из моих идей будет воплощена в жизнь. Спасибо за внимание.