Страница 5 из 5
Re: Идеи по развитию игры
Добавлено: 25 фев 2016, 13:24
4GunZ
Skaz писал(а):Как я уже написал, в 0.20 заставка останется прежняя. Планирую заменить ее в следующей версии. Как обычно, первыми ее увидят спонсоры. Но вскоре выложу и в общий доступ.
Бум с нетерпением ждать)
Re: Идеи по развитию игры
Добавлено: 22 мар 2016, 21:19
dabrynia
Начал проходить версию 0.20 и вот сразу захотелось написать, можно как-то изменить цвет или выделить боле темным и контрастнее обводку букв, иногда очень трудно различить что написано и второе выбранный пункты в органайзере можно как-то выделять, а то совершенно не понятно, что было выбрано.
А в общем на первых парах игра понравилась, особенно рисовка главного героя, а вот главная героиня... что-то с ее лицом не так или симметричность или что-то другое, но вот кажется, что ее перекосило в некоторых моментах.
Re: Идеи по развитию игры
Добавлено: 22 мар 2016, 22:41
Skaz
dabrynia писал(а):Начал проходить версию 0.20 и вот сразу захотелось написать, можно как-то изменить цвет или выделить боле темным и контрастнее обводку букв, иногда очень трудно различить что написано и второе выбранный пункты в органайзере можно как-то выделять, а то совершенно не понятно, что было выбрано.
А в общем на первых парах игра понравилась, особенно рисовка главного героя, а вот главная героиня... что-то с ее лицом не так или симметричность или что-то другое, но вот кажется, что ее перекосило в некоторых моментах.
Про буквы и выделение я услышал, причем уже не только от вас. Будем решать. Спасибо за комментарий.
Re: Идеи по развитию игры
Добавлено: 23 мар 2016, 00:04
dabrynia
Skaz писал(а):dabrynia писал(а):Начал проходить версию 0.20 и вот сразу захотелось написать, можно как-то изменить цвет или выделить боле темным и контрастнее обводку букв, иногда очень трудно различить что написано и второе выбранный пункты в органайзере можно как-то выделять, а то совершенно не понятно, что было выбрано.
А в общем на первых парах игра понравилась, особенно рисовка главного героя, а вот главная героиня... что-то с ее лицом не так или симметричность или что-то другое, но вот кажется, что ее перекосило в некоторых моментах.
Про буквы и выделение я услышал, причем уже не только от вас. Будем решать. Спасибо за комментарий.
Кстати, на счет литца, так казалось в начале игры, к концу все устаканилось, персонаж получился хороший, хотя девушка на странице с меню лучше)
Re: Идеи по развитию игры
Добавлено: 26 мар 2016, 00:58
linkinoskol
Прошел 0.2 с огромным удовольствием! Спасибо!
А теперь к пожеланиям/идеям:
1. Галерея/конструктор
После прохождения, открывается конструктор либо галерея с персонажами, давая возможность, лицезреть/наряжать героев.
2. Ввести достижения(100% пройдена игра, достигнуты разные концовки, закончил с кармой 100/0 и т.д.). От достижений, будет зависеть что найдете в галерее. Так же, при старте новой игры, добавляются различные бонусы, в зависимости какие из достижений открыты.
3. Возможность бесконечной игры/старые ивенты. После прохождения 0.2 был неприятно удивлен, что для того что бы посмотреть на старые ивенты нужно начинать с начала. Но, как я понимаю, это лишь начало и все будет=)
Есть идеи по ивентам, но тема не подходящая, так что не флужу.
P.S. Огромное спасибо за игру!!! Удачи в развитии!!
Re: Идеи по развитию игры
Добавлено: 26 мар 2016, 08:15
Skaz
linkinoskol писал(а):Прошел 0.2 с огромным удовольствием! Спасибо!
А теперь к пожеланиям/идеям:
1. Галерея/конструктор
3. Возможность бесконечной игры/старые ивенты.
Пожалуйста.
Галерея/конструктор в планах, правда, не в ближних.
Что касается старых ивентов, кое-какие возможности просмотра планируется ввести уже в следующей версии.
Идеи по ивентам можно написать мне в личку.
Re: Идеи по развитию игры
Добавлено: 05 май 2016, 13:35
Alerad
Господа! Экстренные новости! Нужно срочно вносить правки в сюжет игры.
http://www.bbc.com/russian/society/2016/05/160504_tr_lgbt_characters_in_movies"Проверкой" кинолент озаботился американский "Альянс геев и лесбиянок против диффамации" (GLAAD). В своем докладе активисты призывают киностудии не скупиться на персонажей с самыми разными сексуальными предпочтениями.
Выход доклада совпал по времени с онлайн-инициативой, запущенной 17-летней активисткой Исабель Монкадой в "Твиттере": та предложила, чтобы у героини Эльзы из полнометражного диснеевского сиквела "Холодного сердца" появилась девушка.
Мы не должны игнорировать подобные новости
Re: Идеи по развитию игры
Добавлено: 06 май 2016, 18:02
Skaz
Alerad писал(а):Господа! Экстренные новости! Нужно срочно вносить правки в сюжет игры.
...
Мы не должны игнорировать подобные новости
Новости не будут проигнорированы! Ни в коем случае!
P.S.
DoctorBooooom предупреждение за флуд.
Re: Идеи по развитию игры
Добавлено: 08 май 2016, 22:28
kaberc
Ты говоришь, что сложно отображать развитие сюжета в Word. Попробуй Visio, по-моему это как раз то, что тебе нужно.
Re: Идеи по развитию игры
Добавлено: 09 май 2016, 09:57
Skaz
kaberc писал(а):Ты говоришь, что сложно отображать развитие сюжета в Word. Попробуй Visio, по-моему это как раз то, что тебе нужно.
Спасибо за идею.
В свое время я отказался от Visio, но, возможно, посмотрю снова сейчас уже на новом уровне.
Re: Идеи по развитию игры
Добавлено: 09 май 2016, 15:41
forcefer
Skaz писал(а):kaberc писал(а):Дело в том, что если создавать план-конспект сценария в MS Word, то очень быстро начинают ускользать взаимосвязи между частями сюжета. Для одной главгероини еще можно удерживать рут и побочные квесты в голове, но чем больше персонажей, тем сложнее это делать. .
articy draft 2 - по моему лучшая и самая наглядная програма для составления сценария игр.Очень удобный вывод данных,как
в ворд-аксель так и в jpg.
http://www.nevigo.com/en/articydraft/overview/
Re: Идеи по развитию игры
Добавлено: 09 май 2016, 15:44
Skaz
forcefer писал(а):Skaz писал(а):kaberc писал(а):Дело в том, что если создавать план-конспект сценария в MS Word, то очень быстро начинают ускользать взаимосвязи между частями сюжета. Для одной главгероини еще можно удерживать рут и побочные квесты в голове, но чем больше персонажей, тем сложнее это делать. .
articy draft 2 - по моему лучшая и самая наглядная програма для составления сценария игр.Очень удобный вывод данных,как
в ворд-аксель так и в jpg.
http://www.nevigo.com/en/articydraft/overview/
Спасибо, об этой программе до сих пор не слышал, посмотрю.
Re: Идеи по развитию игры
Добавлено: 09 май 2016, 16:32
forcefer
[/quote]
Спасибо, об этой программе до сих пор не слышал, посмотрю.[/quote]
Посмотри очень полезная прога,там 14 дней триала.К сожалению взломанной версии нет , но в стиме можно купить дешевле чем на офицеале. тысщи полтары вроде было.
Re: Идеи по развитию игры
Добавлено: 29 июл 2016, 20:12
Axil
Мне показалось или в этой программе можно не только планировать сюжет, но и собственно создавать игры?
Типа как в GameMaker ?
Re: Идеи по развитию игры
Добавлено: 30 окт 2016, 16:51
Феникс
Собственно окрестности колледжа уже есть как я понял, может в игре в определенный момент начнутся каникулы, но наши героини не разъедутся отсюда приключения на других локациях.
Скажем встреча в таверне , поход в деревню, или в цирк на выступление артистов .
Это возможность интересных диалогов , в зависимости от выбора принцессы или Дороти.
Думаю даже можно будет добавить юмор и рандомные события .
Re: Идеи по развитию игры
Добавлено: 08 ноя 2016, 17:48
Феникс
К идеи выше.
Ну ,в общем сказочные каникулы в колледже.
День 1
Вы зашли в кабинет и взглянув на календарь видите каникулы. Откинувшись в кресло вы думаете чем бы заняться в свободное время.
(тут Картинка кабинета вы подходите к стене видите календарь думаю просто нарисовать, можно герой в задумчивой позе ,рука согнут кулак у подбородка брови сдвинуты думает.)
Во первых таверна около колледжа ,во вторых можно сходить на речку, из сплетен приехали в городок цирк с театром, пляж с девушками. (тут картинки мест , и краткое описание, если знаем о принцессах и вкусах , то предположение кого куда )
Вы решаете , что не плохо было бы прогуляться по колледжу и пригласить кого-нить из принцесс или если никого не встретите сходить одному.
Далее по идее поиск героинь, диалоги, скажем ,если ошибка пригласите героиню в цирк а, она хочет в театр героиня разворачивается и уходит или влепит пощечину как мужлану пытающемуся утащить ее в таверну. И с криком “иди на сеновал тащи Дорроти” убежит .(ну принцессы они такие )
В случае успеха откроются приключения пример : таверна алкоголь а значит разговоры и меньше стыда, цирк возможность принцессе оказаться на сцене вместе с южными представителями Диснея. В театр понадобиться костюм, и надо быть галантным и в курсе новостей ( под квестик узнать новости скажем).
Еще скажем вариант сходить на пляж или при достаточном доверии за покупками. (парочку эротических картинок в награду за старания и правильные варианты в диалогах, думаю нужно будет достать костюм деньги, крем для массажа ну итд.)
Ну и каникулы обычно привязаны к праздникам, так что в определенный день каникул можно устроить балл или празднование , а если вложиться то пригласить музыкантов, устроить пир, где в тот день будут героини , а кто не мечтает потанцевать с принцессой опуская руку все ниже? (Кстати ,а наш принц умеет танцевать?)
Ну и свободное время потратить на подготовку , организацию, или просто общение, в честь каникул у всех новые диалоги.
Если заинтересовал могу развить . Вроде идея самое то под игру.
Re: Идеи по развитию игры
Добавлено: 09 ноя 2016, 16:16
Skaz
Феникс писал(а):Собственно окрестности колледжа уже есть как я понял, может в игре в определенный момент начнутся каникулы, но наши героини не разъедутся отсюда приключения на других локациях.
Скажем встреча в таверне , поход в деревню, или в цирк на выступление артистов .
Это возможность интересных диалогов , в зависимости от выбора принцессы или Дороти.
Думаю даже можно будет добавить юмор и рандомные события .
Феникс, cпасибо за идеи.
К сожалению, они пока не очень согласуются с направлением развития игры. Когда вы увидите новую версию, вы поймете почему, сейчас не стану раскрывать интригу.
Но сценарист для побочных ивентов нам не помешал бы.
От него ожидаются:
* Хотя бы базовые знания RenPy или удовлетворительные знания любого языка программирования (придется на только писать, но и переводить диалоги в простой код)
* Умение писать на заданную тему (тема сцены примерно обозначается, обсуждается, стиль должен быть близок к тому, что есть в игре, остальное - ваше творчество)
* Умение доводить дело до конца (ивентов в побочных ветках ожидается прилично, работа растянется на недели-месяцы).
Если это про вас, пишите мне на skazgames собака yandex.ru , пообщаемся.