Страница 1 из 5

Идеи по развитию игры

Добавлено: 28 сен 2015, 21:56
Skaz
Эх, как же так. До сих пор не была создана одна из самых важных тем "Идеи", где можно покреативить на тему развития игры.
Но теперь все в порядке, тема на месте.

Мы приветствуем все идеи, но некоторые нам нравятся, а некоторые нет.
Например, идея "прилетели зеленые человечки и всех оттрахали" не слишком нравится. И это не потому, что мы равнодушны к зеленому цвету. Просто читая такое, мы в первую очередь думаем: "А как зеленые человечки появились в эроге, где все (ну, почти все) герои из мультфильмов Диснея?"
А вот идея высказанная MisterFrost1991 по поводу локации конюшня нравится гораздо больше. Потому что конюшне самое место рядом с замком где и происходит действие игры.

Поэтому, оставляя свою идею, пожалуйста, не просто опишите ее, но и обоснуйте почему она хорошо впишется в контекст.

И для затравки. Требуются идеи прокачки Ханса. Поиск книг в библиотеке как он реализован сейчас можно использовать еще пару раз, но потом наверняка захочется чего-то более изощренного. Ибо мы оказываемся на более высоком уровне, где все дается уже не просто так. Итак, каким способом (интересным для игрока) прокачать Ханса, чтобы он мог более изощренно общаться с Дороти?
Если ваши замечательные идеи будут использованы игре, место в титрах вам обеспечено.

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 29 сен 2015, 00:24
crashhhh
Прежде всего хочу поблагодарить Вас за проделанную работу. И вообще мне нравится Ваш стиль общения (без агрессивного снобизма присущего другим игроделам на этом форуме) доброжелательный, с подробными еженедельными отчётами. Так держать!
По поводу доната. Честно говоря по началу (с первых выпусков Тренера ведьмы) что это 401-ый практически честный способ отъёма денег у населения (по поводу Тренера ведьмы они сохранились учитывая сколько времени они тянут с Дафной) на счет Вас у меня все сомнения отпали, но возник вопрос у меня есть сколько -то трудовых грошей наликом и я хочу их переслать в развитие проекта, (быстро и с минимальными танцами с бубнами) учитывая что во всех электронных платежах я полный чайник и у меня нет банковской карты. Извините, что много букв не по теме.
P S Может быть какую то часть прокачки перса можно построить по типу игры train fellow ?

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 29 сен 2015, 01:23
Вельх
Идея с конюшней хороша, но глядя на Дороти в голове конечно же возникает слово ковбой или ковгерл. И если добавить локацию коровник, то первой реакцией Дороти было бы торжество и самодовольство от грядущего ее триумфа. Ну пока бы она не узнала что тренироваться она будет далеко не в качестве ковбоя. Но это все дополнение к хорошей идее конюшни, и все лавры ее автору =))

Из возможных локаций для данного диснееевского сеттинга могу предложить конечно же башню принцессы либо мага, в первом случае она может являться одиночными карцером для благородных девиц, во втором факультативом для одаренных.
Еще на ум приходит удаленная от замка избушка предположительно оставшаяся от семерых гномов продолжительное время державших в плену и всячески извращавшись над Белоснежкой. В избушке могут кстати остаться некоторые хм..."орудия" пыток.

Из тренировок на ум пока пришло только что-нибудь карточное простое либо что-то из старых аркад благо многие из них реализованы на питоне.

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 29 сен 2015, 07:13
MisterFrost1991
Skaz писал(а):И для затравки. Требуются идеи прокачки Ханса. Поиск книг в библиотеке как он реализован сейчас можно использовать еще пару раз, но потом наверняка захочется чего-то более изощренного. Ибо мы оказываемся на более высоком уровне, где все дается уже не просто так. Итак, каким способом (интересным для игрока) прокачать Ханса, чтобы он мог более изощренно общаться с Дороти?
Если ваши замечательные идеи будут использованы игре, место в титрах вам обеспечено.


Для прокачки Хана есть идея ввести альтернативные источники знаний/предметы.
Источники знаний:
1) избушка на краю упомянутого мной леса/парка с живущей там ведьмой. Ведьма (вероятно старуха) может погадать Хансу на очередную девушку, и помочь ему понять с какой стороны к ней подступиться. Всё это конечно же не за бесплатно.
2) Подслушивающее устройство в комнатах девушек (либо в классных комнатах, либо комнатах отдыха, где девушки собирались и общались), например аналог телефона, который висел в кабинете Ханса в редакции.
Предметы: Различные зелья на чтение мыслей, снов девушки; раскрепощающие зелья (редкие, не покупные, готовятся за ингредиенты найденные в лесу у той же ведьмы);
Эти способы расширят возможности Ханса по добычи информации о девушках.

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 29 сен 2015, 07:43
tard
Как вариант можно ввести в игру библиотекаршу и развращая ее получать доступ к новым книгам или заказывать через них спец литературу . Еще можно ввести клуб для благородных господ в котором блаагородные господа помогут своему товарищу советом и примером на своих служанках , а заодно это поможет в квесте со спонсором))

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 29 сен 2015, 07:56
Вельх
Один из вариантов это сбор костюмов-сетов, на протяжении игры Ханс находит в помещениях , зарабатывает в иветах, или просто покупает вещи. И только при сборе полного сета например готичной служанки он может отдать его девушке ну и получить новую серию ивентов. Вещи раскиданы будут хоть и рандомно, но все же нахождение завершающей вещи сета должно соответствовать развращенности девушки.

Сюда же напрашивается мини игра с гардеробом, типа одевания девушки. Отсюда возможная и даже наверно необходимая локация в заведении полном девушек магазин-салон-бутик-портной.

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 29 сен 2015, 12:53
Skaz
crashhhh писал(а):Прежде всего хочу поблагодарить Вас за проделанную работу. И вообще мне нравится Ваш стиль общения (без агрессивного снобизма присущего другим игроделам на этом форуме) доброжелательный, с подробными еженедельными отчётами. Так держать!

Спасибо, приятно было читать.

crashhhh писал(а):По поводу доната. Честно говоря по началу (с первых выпусков Тренера ведьмы) что это 401-ый практически честный способ отъёма денег у населения (по поводу Тренера ведьмы они сохранились учитывая сколько времени они тянут с Дафной) на счет Вас у меня все сомнения отпали, но возник вопрос у меня есть сколько -то трудовых грошей наликом и я хочу их переслать в развитие проекта, (быстро и с минимальными танцами с бубнами) учитывая что во всех электронных платежах я полный чайник и у меня нет банковской карты. Извините, что много букв не по теме.

Я написал Вам в личку.

crashhhh писал(а):P S Может быть какую то часть прокачки перса можно построить по типу игры train fellow ?

Спасибо, обязательно посмотрю эту игру.

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 29 сен 2015, 12:59
Skaz
Предлагаю продолжить тему прокачки Хана здесь: Флудилка

Re: Общее (если не нашли подходящей темы)

Добавлено: 29 сен 2015, 16:17
Anton8
Сбор в лесу снадобий? А что если сделать нового персонажа Ведьму? И пусть она например живёт в небольшом доме в лесу.

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 29 сен 2015, 16:55
alex2anych
Предлагаю дистанционные курсы. Предлагает их Джин, Ханс их выписывает, ему приходит обучающая литература. В конце курса нам дается задание, которое мы должны выполнить в определенный срок. Чем лучше выполним, тем больше мы можем сделать в дальнейшем. В конце, если у нас всегда лучший результат, то получим писмо "Ваше имя будет вписано золотыми буквами на нашу доску выпускников."
Можно посылать Джина для подслушивания секретов девушек, взамен ему будет разрешено совершенствовать теоретические познания в сексе, подглядывая за нами. Если плохо подготовимся, то Джин будет не доволен и будет насмехаться на нами и может в последствии отказать в просьбе подслушивания. А если делать хорошо, то Джин будет в восторге и наоборот будет с большим усердием узнавать секреты девушек.

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 29 сен 2015, 17:19
Skaz
alex2anych писал(а):Предлагаю дистанционные курсы. Предлагает их Джин, Ханс их выписывает, ему приходит обучающая литература. В конце курса нам дается задание, которое мы должны выполнить в определенный срок. Чем лучше выполним, тем больше мы можем сделать в дальнейшем. В конце, если у нас всегда лучший результат, то получим писмо "Ваше имя будет вписано золотыми буквами на нашу доску выпускников."
Можно посылать Джина для подслушивания секретов девушек, взамен ему будет разрешено совершенствовать теоретические познания в сексе, подглядывая за нами. Если плохо подготовимся, то Джин будет не доволен и будет насмехаться на нами и может в последствии отказать в просьбе подслушивания. А если делать хорошо, то Джин будет в восторге и наоборот будет с большим усердием узнавать секреты девушек.

Спасибо!
Про курсы весьма интересно.
"Совершенствовать теоретические познания в сексе" тоже зачетно. :)

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 29 сен 2015, 17:42
Вельх
Играл не так давно в игрушку Hunie Pop кажется так, дате сим в котором свидания организованы на аркадной лайнс=) если кто не играл посмотрите отличная весчь=) было бы такое в ПВ.

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 29 сен 2015, 23:34
caheken
На самом деле больше всего понравилась библиотека в демо. И хотелось бы ее развить или с джином связанное.
Суть была бы таковой:
Мы приходим к джину или в библиотеку и изучаем все другое, что связанно с сексом или похотью. Чтобы в этих познаниях были несколько направлений. Скажем в начале игры нам говорилось про фемдом что-то, видимо с сукубом. Вот и было бы не плохо изучать все на эту тему, а затем эти познания применять к персонажам и заданиям. Постепенно от мелких заданий на эту тему к более трудным/пошлым. Но чтобы не только было все о фемдоме, а еще несколько другим "тем" которые предпочитают другие люди. Либо свободно выбирать какую хочет игрок, либо рандомно в книгах попадалось бы, как найдет.

Так же подумывал, почему есть только день и вечер. Сразу задумался, а чтобы можно было делать ночью?
Ночью бы например, можно было к другим принцессам/персонажам наведоваться в тихую и узнавать о них больше. Их предпочтениях, чтобы знать какие они и что предпочитают. Либо какое-то подглядывание.

Возвращаясь к тренеру ведьмы, хотелось бы тоже как-то зарабатывать, чтобы тратить эти деньги на какие-то игрушки(?) Одежду для себя или других. Опять же может быть связано с выбором игрока, какую тему он предпочитает или по сюжету.

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 30 сен 2015, 10:19
Skaz
caheken писал(а):На самом деле больше всего понравилась библиотека в демо. И хотелось бы ее развить или с джином связанное.

Спасибо, подумаем.

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 30 сен 2015, 10:36
Anton8
Женские персонажи из мира Диснея? Я помню только двух, Алиса в стране чудес и Белоснежка и сем гномов.

http://itmages.ru/image/view/3047443/11182fad
http://itmages.ru/image/view/3047444/3c1e5514

Ещё про локации для игры

Может сделать комнаты для всех персонажей? (кроме джина и Мери)
Чтобы у всех девушек были свои комнаты и чтобы у Ханса тоже была своя комната.
Например можно будет приходить в комнату к любой девушке или например можно будет привести\позвать девушку в свою комнату.
Когда Ханс сидит в своём кабинете и наступает ночь идёшь в его комнату далее выбор действия лечь спать - выбираешь это действие и он ложится спать - потом наступает следующий день.

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 30 сен 2015, 10:50
Skaz
Anton8 писал(а):Женские персонажи из мира Диснея? Я помню только двух, Алиса в стране чудес и Белоснежка и сем гномов.

Да, женские персонажи из мира Диснея (кроме главной героини, повезло ей :)). В игре уже упоминаются Моргана, Эсмеральда (имя не называется), Ариель, Рапунцель, Белоснежка, Тиана и Покахонтас (имя не называется), а также Анна и Эльза. Но артов и ивентов с ними не будет, пока не будет полностью и качественно завершена основная сюжетная линия.

Главное в будущей версии - уже можно будет пройти до первой концовки. Поскольку работы только на создание такой цепочки ивентов выше крыши, побочные ивенты/локации сейчас интересуют мало, они не будут реализованы в 0.20 (в будущих - возможно).
Сейчас актуален вопрос, который я задал в начале темы: "Как разнообразить прокачку Ханса?"
Если есть идеи по этому поводу, пожалуйста, пишите.

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 30 сен 2015, 11:10
Skaz
Вельх
MisterFrost1991
tard
Все идеи прочел, спасибо. Очень познавательно. :)
Посмотрим что и как можно адаптировать к сюжету, учитывая, что новых персонажей вводить не планируется.

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 30 сен 2015, 13:53
tard
О идея как насчет сломанного хрустального шара который ловит кабельное телевидение причем он может ловить не только облучающие но и всякий спам и заныкать его можно в реку и пускай во время одного из ивентов мэри его достанет

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 30 сен 2015, 14:04
WinterJR
А пусть джин или суккуб притащат ГГ магический шар (или зеркало), назвать это дело каким-нибуть тырнетом пусть там в ворохе информации развивается. Причем арта много не надо сугубо текст. Плюсом туда же можно магазин потом привязать или еще что-то.

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 30 сен 2015, 14:12
tard
WinterJR писал(а):А пусть джин или суккуб притащат ГГ магический шар (или зеркало), назвать это дело каким-нибуть тырнетом пусть там в ворохе информации развивается. Причем арта много не надо сугубо текст. Плюсом туда же можно магазин потом привязать или еще что-то.

Мысли сходятся блин))))))

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 30 сен 2015, 15:20
Anton8
Ещё немного про локации (Понятно что их не будет в версии 0.20 но всё же)

Можно в замке сделать разные тайные ходы, чтобы Ханс мог по ним ходить, например можно сделать такое: Одна из девушек моется в ванной комнате, Ханс проходит по одному из тайных ходов и оказывается как раз рядом с ванной комнатой, ну и начинает подсматривать за девушкой в ванне.

Ещё в замке можно сделать подземелья, чтобы там было темно и чтобы на стенах висели зажённые факелы.

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 30 сен 2015, 15:29
MisterFrost1991
В добавок ко всему, что уже писал:
Можно организовать бальный зал, для обучения танцам. Под предлогом научить девушек танцевать Ханс может вдоволь пощупать своих подопечных, повысить их раскрепощенность и улучшить отношения. Танцы в кабинете это одно конечно, но вот в специальном учебное помещение, на мой взгляд, лучше подходит сюжету как таковому.
Итак, цепочка действий которые можно выполнить в бальном зале:
1. Пригласить девушку на обучение танцам. В первую очередь посмотреть как она двигается.
2. Когда Она уже не будет слишком стесняться в движениях, Ханс предлагает научить её танцевать в паре, под предлогом, что все девушки высшего общества это делать умеют - учит её вальсу, периодически опуская руку с талии чуть ниже или прижимаясь излишне.
3. Переход на более откровенный танец типа танго. Повышаем раскрепощенность и возбужденность девушки.
4. Опять предложить девушке танцевать соло, похвалить её достижения и предложить стриптиз, как средство повышения её рейтинга у возможных спонсоров*
5. После того как девушка будет не стесняясь танцевать стриптиз перед Хансом - он пригласит несколько "спонсоров" для оценки её достижений.
Открывается ветка для публичных заданий.

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 30 сен 2015, 16:39
Iho
Выше уже предлагали башню мага. Почему бы не развить эту тему ?
1. Пусть у "башни" будет хозяин. И раз в игре в основном диснеевские персонажи, значит можно хозяином сделать диснеевского Мерлина. Т.к. новых персонажей пока добавлять не планируется, то можно сделать либо Мерлина невидимым (под зельем невидимости, мантией невидимкой, шапкой и т.д.), либо сделать просто общение с волшебником через дверь (ну мало ли старый колдун просто затворник и не любит показываться людям -_-).
2. Отношения между Хансом и волшебником можно представить как бартер. Ханс выполняет услугу для колдуна, а он соответственно дает какую нибудь полезную вещицу нашему протагонисту (старый фолиант с описанием чего-нибудь этакого, зелье невидимости, оборотное зелье , да и вообще что угодно ^^).
3. Мерлин должен просить Ханса сделать что-нибудь этакое. Ну например принести ему трусики учениц академии (эроге же, так пусть Мерлин побудет старым извращенцем -_-)
4. Соответственно нужна локация где эти трусики нужно доставать. Такой локацией логично будет сделать "женское общежитие" . Механику поиска можно взять такую же как и в "библиотеке", только вместо поиска книг будем обыскивать предметы("посмотреть под кроватью","посмотреть в шкафу" и т.д.)
5. Кроме того в общежитии Ханса можно поставить в парочку неловких положений (его могут застукать или наоборот вынудить прятаться чтобы не застукали).

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 30 сен 2015, 17:07
Skaz
Iho
интересно, спасибо.

Re: Идеи по развитию игры

Добавлено: 30 сен 2015, 18:53
VKPB
Немного про Мери от ее поклонника. Мысли про ее популярность и возможное ее развитие.

Не вздумайте сделать из нее еще одну девушку для совращений. Она потеряет от этого весь свой шарм. Она суккуб с многовековым стажем, а значит таких как Ханс и даже Джинни!!! она ела десятками на завтрак и не морщилась. Эротическую сцену (максимум 2) с ней можно и даже нужно сделать, но такую чтобы после нее любая мысль о сексе с ней, вызывал у Ханса ужас (но не отвращение). А она, зная это, троллила его сиськами, а то и другими частями тела. Побольше черного юмора и сарказма, но никаких тентаклей, гуро и тому подобных вещей, на которых способны наши японские друзья.

Ну а по поводу как сделать "незабываемую ночь", то можно например переместить их в ад. Где на Ханса набросятся ее подружки-суккубы. А на это смотрели их "мужчины" и благодарили небо за то что им дали передохнуть, пару часов!!! По возвращению назад Ханс точно перестанет яростно желать повторения, а мы продолжим историю с Дороти