Идеи по развитию игры

Прохождение, FAQ, ссылки, история изменений, сообщения об ошибках, а также
все о разработке новой версии игры "Дурное воспитание" от Сказочника.
Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение Skaz » 01 окт 2015, 15:09

Идей по прокачке Ханса и Мери, пока, пожалуй, достаточно, спасибо.

Следующий актуальный вопрос - деньги в игре.
Изначально я думал вообще обойтись без денег. Но сейчас понятно, что их отсутствие скорее усложняет процесс, чем упрощает. Так что в 0.20 деньги появятся, уже примерно понятен их цикл получения-траты. Но хотелось бы ввести их еще интереснее.

Итак, вопрос: Как заработать и на что потратить? (так чтобы это делало игровой процесс максимально интересным)
Имеем в виду, что пожертвований на арт в новой версии в лучшем случае хватит нормально отрисовать персонажей. Так что просьба учитывать это, и оставлять идеи, реализация которых максимально задействует текст/программирование и по минимуму арт.
Спасибо!

MisterFrost1991
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:42

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение MisterFrost1991 » 01 окт 2015, 15:32

Skaz писал(а):Идей по прокачке Ханса и Мери, пока, пожалуй, достаточно, спасибо.

Следующий актуальный вопрос - деньги в игре.
Изначально я думал вообще обойтись без денег. Но сейчас понятно, что их отсутствие скорее усложняет процесс, чем упрощает. Так что в 0.20 деньги появятся, уже примерно понятен их цикл получения-траты. Но хотелось бы ввести их еще интереснее.

Итак, вопрос: Как заработать и на что потратить? (так чтобы это делало игровой процесс максимально интересным)
Имеем в виду, что пожертвований на арт в новой версии в лучшем случае хватит нормально отрисовать персонажей. Так что просьба учитывать это, и оставлять идеи, реализация которых максимально задействует текст/программирование и по минимуму арт.
Спасибо!

Самое простецкое - составление отчетов о проделанной работе и получение жалования за эту работу.
+ помимо стандартных отчетов своему работодателю, Ханс может начать в определенный момент времени "специальные" отчеты для "независимого закрытого спонсорского клуба". Такие отчеты будут содержать "клубничку" о подопечных Ханса, привлекать спонсоров девушкам и и давать прибыль самому Хансу, поскольку упомянутое общество будет желать больше "клубнички". ;)

Аватар пользователя
Вельх
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:40

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение Вельх » 01 окт 2015, 15:43

Ну первый очевидный источник дохода конечно же зарплата в колледже которую Ханс получает занимая должность.(причем я думаю для ее получения не нужно заполнять отчеты и манчить как ВТ)
Если брать недельный доход/расход, то дохода с зарплаты не должно хватать на оплату заданий Дороти на ту же неделю. Тут как минимум растягивается время игры, чтобы не пролетать все ивенты, а все же постараться ради них. Второй вариант дохода: через некоторое время Джинни передает предложение от бывшего начальства-редактора газеты, на написание еженедельных статей.
Третий вариант более поздний продажа вначале эро а потом все более откровенных фотографий Дороти, в конце возможно и продажа некоторых услуг Дороти. Возможно одним из клиентов будет Джинни, и Ханс будет выполнять его заказы за что и будет получать от него либо же магическую либо финансовую помощь.
Теневой аукцион, на котором будут продаваться личные предметы интимного и не очень содержания известных учениц колледжа. Предметы соответственно Ханс должен добывать или сам или делать заказы Джину для последующей перепродажи. С аукционом можно придумать забавные вещи например ввести рейтинг популярности учениц в школе. И чем выше ученица в рейтинге тем дороже ее вещь. Рейтинг соответственно изменяется через какое то время.
Возможно прохождение скачек на которые Ханс может ставить деньги и выигрывать или проигрывать. Может быть даже покупка своей лошади для скачек и использования Дороти как жокея, кстати открывается интересная возможность тренировок Дороти.
Отдельным пунктом идут случайные ивентовые заработки от нахождения пары монет при прогулки до например клада.


По тратам все легче. Плата Дороти. Покупка одежды и подарков Дороти. Разовые траты на какие то квестовые события или предметы( например пенсне через которое можно видеть под одеждой и тд.) подслушивающие заклинания или обучение Ханса в какой-либо области, возможно даже какой-то особой уличной магии.

Iho
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:39

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение Iho » 01 окт 2015, 16:47

Можно сделать в игре систему похожую на Ashford Academy или HHS+.

Каждую неделю Ханс получает от королевства/спонсоров некоторую сумму денег на развитие академии. А дальше игрок сам решает куда потратить деньги на развитие или личные нужды. Собственно к этой системе можно привязать и открытие новых локаций. Например ту же библиотеку из демки можно не просто открыть для игрока, а заставить его отремонтировать/отреставрировать/закупить книги. Так же и с остальными помещениями колледжа.

В конце каждого месяца спонсорами принимается решение о том какие средства выплачивать в следующем месяце. Например. Построили "Зал для проведения балов" - получите +20 империалов к содержанию, провели бал - получите ещё +10 империалов, потратили всё на Дороти - сидите на голодном пайке без прибавок. Оформить можно с помощью ежемесячного письма от спонсоров ("... Уважаемый господин директор. Ваши старания по налаживанию деятельности колледжа приятно удивили нас. В связи с этим было решено повысить расходы на содержание учебного учереждения ..." или "...Уважаемый господин директор. Нашей комиссией были признаны недостаточными ваши действия по налаживанию нормальной деятельности учебного учереждения. В связи этим было решено отказать вам в увеличении финансирования...").

Систему конечно нужно подгонять конкретно к игре, чтобы не получалось как в HHS+ когда первые месяца ты без денег сидишь и тупо прокликиваешь, а в конце деньги девать некуда. Если эту проблему решить, то в итоге получаем систему которая и в игру вписывается (Ханс же блин директор как-никак, вот пусть и занимается колледжем :)) и лишнего гринда позволит избежать (думаю не меня одного уже подташнивает от кнопкодроча при написании отчетов аля Акабур :D).

Аватар пользователя
Вельх
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:40

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение Вельх » 01 окт 2015, 16:52

Iho писал(а):Можно сделать в игре систему похожую на Ashford Academy или HHS+.

Каждую неделю Ханс получает от королевства/спонсоров некоторую сумму денег на развитие академии. А дальше игрок сам решает куда потратить деньги на развитие или личные нужды. Собственно к этой системе можно привязать и открытие новых локаций. Например ту же библиотеку из демки можно не просто открыть для игрока, а заставить его отремонтировать/отреставрировать/закупить книги. Так же и с остальными помещениями колледжа.

В конце каждого месяца спонсорами принимается решение о том какие средства выплачивать в следующем месяце. Например. Построили "Зал для проведения балов" - получите +20 империалов к содержанию, провели бал - получите ещё +10 империалов, потратили всё на Дороти - сидите на голодном пайке без прибавок. Оформить можно с помощью ежемесячного письма от спонсоров ("... Уважаемый господин директор. Ваши старания по налаживанию деятельности колледжа приятно удивили нас. В связи с этим было решено повысить расходы на содержание учебного учереждения ..." или "...Уважаемый господин директор. Нашей комиссией были признаны недостаточными ваши действия по налаживанию нормальной деятельности учебного учереждения. В связи этим было решено отказать вам в увеличении финансирования...").

Систему конечно нужно подгонять конкретно к игре, чтобы не получалось как в HHS+ когда первые месяца ты без денег сидишь и тупо прокликиваешь, а в конце деньги девать некуда. Если эту проблему решить, то в итоге получаем систему которая и в игру вписывается (Ханс же блин директор как-никак, вот пусть и занимается колледжем :)) и лишнего гринда позволит избежать (думаю не меня одного уже подташнивает от кнопкодроча при написании отчетов аля Акабур :D).



Все хорошо, но единственный момент - Ханс не директор=)

Iho
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:39

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение Iho » 01 окт 2015, 17:00

Вельх писал(а):Все хорошо, но единственный момент - Ханс не директор=)

Технически да. Но раз уж директор в загуле, то Ханс там теперь фактически главный, а значит почему бы ему и не порулить :D

Аватар пользователя
LoL Drop's
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 23:10

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение LoL Drop's » 01 окт 2015, 18:19

Доброго вам дня господа...
Охохох... Даже не знаю с чего толком начать.
Ну да ладно.

Деньги как уже говорилось выше Ханс может получать за свою непосредственную работу.
+ Делать отчеты, публикации в газеты и различные материалы "Не для всех"

Так же, можно ввести диалоги, где Хансу предлагают заработать за определенные задания.
Например найти книгу в той же библиотеке или выловить рыбу в пруду:)
Или за получение информации о ученицах или учительницах...о_О
Получать некий процент... от выполненных заданий вашей подопечной.
Есть и более сложные варианты, но об этом чуть позже.

Если не возражаете, я предложу вам "Новые локации", а с ними и новые возможности тратить монетки.
И да, это на будущее, раз сейчас нет возможности реализации Арта. (Хотя можно и под тырить временно :D)
В учебном заведении, девушки по мимо учебы занимаются и личными делами.
Гуляют, развлекаются, спят, ходят в ванну/туалет...о_О
А значит нужны локации где они всем этим занимаются.
Учитывая, что это "Магическое" средневековье... Есть несколько обычных и не очень вариантов.
1. Стандартные:
Кафетерий/Столовая - Они тут могут кушать или подрабатывать.
Общежитие/Спальни -Тут все понятно, они отдыхают мы за ними смотрим/слушаем, узнаем новые/важные детали.
Ванны/Туалеты/Бани - Тут тем более...
Сады/Пруды/Леса/Поля - Нужны для отдыха, ну или нахождения "Полезностей", клада например...о_О

2. Целевые: Локации подходящие для заработка или создания/крафта предметов.
Вспоминаем что это замок и думаем, что тут может находиться.
Как говорили ранее - Конюшни. (Добавляет возможности обучения девушек или лишнего заработка о чем писал выше, поручить им убрать конюшни, ухаживать за лошадьми или просто отдыхать катаясь на лошади + к настроению)
В любом замке есть Казематы/Подвал/Камеры, причем это не обязательно должна быть "Пыточная". Это просто помещение под замком, с возможностью различного применения. Кстати о возможностях... об этом позже. Пригодиться для «Наказания» учеников или для встреч «Тайного Общества Спонсоров»...о_О
Спортзал и Бассейн тут не поставишь, но Класс «Танцев» и Озеро для плавания сойдет. Могут служить улучшением настроения и показателей.
Башня Мага...о_О А почему нет? Ну завалялся в замке случайно 300-летний маг... Он собственно может обучать Ханса всяким интересностям и давать различные задания. А то ему там "Скучновато" сидеть.

3. Так же, в находящейся рядом деревушке, могут быть:
Кузня - Возможность выковать нужные предметы или заработать на «Создании» оных.
Кабак - Можно использовать как подработку для Дороти или просто прийти отдохнуть/узнать новости/найти спонсора.
Бордель - Опять таки подработка + возможность отдохнуть после тяжелого дня:)

По поводу внутреннего убранства замка. Ханс по сути там всем рулит ибо заменяет главу школы.
А значит и может переделывать под себя любую часть замка, что в свою очередь, дает возможность добавлять новый контент:)

Есть и варианты с использованием Джина и Суккуба.
Это уже из разряда заданий.
1.Джин. Задача помочь ему бедняге получить свой **й... А то прям даже жалко его :cry: Но дабы найти способ, нам нужно будет изучать "магию". Для чего и поможет "Башня". Квест получается после 200 реплики про Джина и его **й...о_О
2.Суккуб. А квест с Суккубом - теми или иными способами, заставить/уговорить обрести человеческую форму. (как одна из "Концовок" думаю пойдет :D ) Квест получается после реплики о том, что она не дура и человеком не станет, мол зачем помирать, мне и так ок. (Тот что в Демо был...)

А самое приятное, это лишь малая часть того, что можно ввести в игру.
Но пока это все, что пришло мне на первых парах в голову...
Благодарю за внимание.

P.S. В соседней теме про жеребьевку предлагали сделать "Тату", но вспоминая что это средневековье...
Проще и понятней будет вставить как "Тавро", хотя чую уломать Дороти на Такое... будет ппц как сложно:)))

P.S.S. Сорри... чет я расписался прям:)
Надеюсь пригодиться. Аааааа... все ушел, а то еще чего нибудь напишу... :D
Последний раз редактировалось LoL Drop's 01 окт 2015, 18:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Вельх
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:40

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение Вельх » 01 окт 2015, 18:28

Iho писал(а):
Вельх писал(а):Все хорошо, но единственный момент - Ханс не директор=)

Технически да. Но раз уж директор в загуле, то Ханс там теперь фактически главный, а значит почему бы ему и не порулить :D



Ну не знаю как насчет покупки помещений и других экономических организационных функций, но еще одна идея у меня появилась.

Предположим что Хансу изначально выделяют не роскошный кабинет как в демо, а мелкий убогий чулан. И тут же появляется дополнительная ветка квестов и ивентов по ремонту того помещения которое есть, покупка дополнительных возможностей и мебели, которая будет отвечать за престиж его в академии и отношении к нему. Так же можно реализовать квесты по отжатию более лучших помещений.


Хм хм хм а если сделать еще интереснее. У Ханса конечно же есть главная сюжетная линия, и цель в ней всем нам известна. А если предположить такой поворот событий. Ханса увольняют с позором из газеты и ему с огромным трудом удается найти работу в недавно открытом колледже(все таки у него было хорошее домашнее образование и воспитание). Должность самая низкая преподавательская, и Ханс начинает карабкаться по служебной лестнице вверх. Обманом, интригами, подставами а где то упорным трудом, недосыпом и компроматом. И конечная его цель директорское кресло. Все это совершенно не мешает тому сюжету что уже заложен, просто от положения Ханса в школе будет многое зависеть. При достижении кресла директора игра может выйти на новый виток уже со всеми экономическими заморочками. Но это вряд ли если только во вророй части=)))

VKPB
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 00:01

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение VKPB » 01 окт 2015, 19:19

Про развитие Академии идея хорошая. Получение доступа к новым локациям для продвижения сюжета это правильно. А вот система заработка и трат как в WT это слишком уж баян. В игре реализован пиксельхантинг? Ну так и задействуйте его для заработка. Пришли на локу и собираем травы, которые появляются на случайно сгенерированных местах (изначальные места можно прописать, а дальше задействовать случайную половину или треть). Постоянная зарплата нужна, но на нее не пошикуешь. Ну и простейшую экономику (при личных договоренностях с владельцем) не помешает завести. Таверна там (туда же можно девушек посылать при большой развращенности и большой прибыли) и прочие прибыльные места фентезийного средневековья
Теперь про траты. Постоянно сливаем бабло на Дорети, задания и бордель (он же будет, да?) еще подключаем лавку с вином и травами для развращения и прочих квестов. Все :)

Аватар пользователя
Вельх
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:40

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение Вельх » 01 окт 2015, 19:20

Продолжаем развивать тему.

Насмотревшись аниме предположим что в колледже есть некая традиция клубов по интересам.
Танцы, пение, вязание крючком или еще что-либо подобное. И тут выясняется что у Дороти проблема ее скажем за "простоватые" манеры не принимают ни в один клуб. Как же так ведь быть в клубе это своего рода престиж, а Дороти лишена этого. Со своей проблемой она приходит к Хансу. Казалось бы решение проблемы элементарно и Ханс мог бы устроить принятие Дороти в любой из клубов сказал пару фраз, кто же откажет принцу хоть и в опале. Но хитроумный Ханс предлагает (сам ли или по совету) Дороти организовать свой собственный клуб который он возьмет под свое крыло и станет почетным членом...главой клуба.
После решения об организации клуба необходимо решить несколько организационных задач:
Первое конечно же решить чем будет заниматься клуб и выбрать его название.
Второе найти необходимую информацию по организации клуба и подать заявку.
Третье найти помещение под клуб, отремонтировать, закупить оборудование или реквизит(смотря от направленности клуба)
Ну и конечно же теперь начать работу клуба.

Каждую из задач можно разбить на несколько подзаданий. Поручить Дороти придумывать названия или выбрать название самому. Сделать ремонт заплатив рабочим либо же уговорив Дороти за небольшую плату и тд. и тп..

WinterJR
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:35

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение WinterJR » 02 окт 2015, 12:38

Добавлю свою пять копеек.
ГГ у нас принц (хотя и в изгнание), по идее не всякий способ заработка ему пойдет. Раз он уже подрабатывает журналистом с этого
и начать, только сделать не как WT. Писать можно статьи по заказам, или когда сам найдет интересный матерьял.
Плюсом оклад как зама.
Дальше надо подумать чем не погнушается зарабатывать аристократ.

WinterJR
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:35

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение WinterJR » 02 окт 2015, 12:57

Только что прочитал про конкурс Дороти. Возникла идее если в дальнейшем в игре появится спонсоры их псевдонимы разыграть подобным образом.

Аватар пользователя
Спрут
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 10:02

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение Спрут » 11 окт 2015, 10:39

Хотелось бы узнать у разработчика от чего выбран подобный сетинг игры? Тут ведь от Холодного сердца только Ханс, и то себя ведет очень нетипично. Откуда то берется розовый Джини ( почему то умственно отсталый )... и эта девушка Дороти вообще сильно выбивается из общей концепции какого либо мультфильма, впрочем как и суккуб. Я к тому что если этот проект рассчитан на привлечение за счет фандома, то на выхлопе получается какая то солянка, ничем не связанная между собой.

Почему бы не использовать родную стилистику Холодного сердца? Например Ханса ссылают работать управляющим в университет благородных девиц куда попадает принцесса, внучка королевы одного из соседних островных королевств и Хансу приходит идея сделать из девушки шлюху, в процессе чего ее репутация была бы на столько запятнана что единственный кто согласится ее взять в жены это наш презираемый всеми принц. Так же ему помогает живущий под мостом тролль, которого выгнали сородичи за сексуальные пристрастия к людям и который теперь потрахивает местных студенток, которые его считают чем то вроде местного талисмана учреждения. Так к примеру можно ввести какой-нибудь очень упрощенный менеджмент, дабы университет не разорился раньше времени и планы Ханса не пошли под откос.

При этом не требуется огромное количество персонажей и какая либо левая история. Просто мотивация с местом редактора как то за уши натянута, все таки он готов был убивать ради места на престоле, а теперь довольствуется какой то газетенкой?

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение Skaz » 11 окт 2015, 12:49

Спрут писал(а):Хотелось бы узнать у разработчика от чего выбран подобный сетинг игры?

Изначально была выбрана мультивселенная, в которой присутствовало бы много героинь Диснея (и не только), каждая из которых могла стать объектом воспитания.
Автор считал это хорошей идеей, позволявшей привлечь много девушек с разными характерами, кроме того, сделать отсылки с другим играм для любителей поискать скрытые смыслы. Но уже к моменту завершения демо пара человек заявили, что это все неправильно, нужно делать сугубо мир "Холодного сердца". Ибо целостность, фендом и т.п.
Я понимаю их резоны, это тоже может быть интересно.
Сейчас демо выпущена с таким вот набором героев. У каждого нашлись свои привеженцы. Втростепенная героиня суккуба, которой нет места в мире "Холодного сердца" оказалась необычайно популярна. И мне интересно посмотреть что этим будет дальше.
Развитие проекта планируется таким.
Нестыковки сюжета, которые есть и которые вы замечаете будут максимально сглажены. После завершения линии Дороти подведем итоги и в зависимости или будет введена новая героиня в мультивселенной, или мир трансформируется к миру "Холодного сердца".
В любом случае это произойдет не в ближайшие месяцы, работы еще очень много.

А идея как именно ввести вселенную "Холодного сердца" интересная, спасибо.

Аватар пользователя
pavlin
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 12:35

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение pavlin » 12 окт 2015, 16:06

Еще источник дохода Ханса можно организовать преподавательской деятельностью, как предлагал Вельх, только не так глобально - в виде карьерной лестницы, а именно как дополнительный заработок.

В какой-то момент игры Ханс понимает, что ему не хватает денег и начинает искать дополнительный источник дохода. Ему в голову приходит идея (или кто другой подскажет ;) )сместить существующего учителя и занять вакантное место, либо ввести новый предмет, к примеру «Этикет и Воспитание» (можно совместить - чтоб ввести свой, надо убрать чужой :) ).

Соответственно получает задания: собрать компромат, фальшивый диплом, получить рекомендации, пройти собеседование и т.д. По результатам прохождения заданий рассчитывается гонорар за один урок. Сколько уроков в классе провел – столько в конце недели получил.

Так же можно привязать к преподаванию уровень развращенности учениц, не сколько в плюс (это все таки подразумевает дополнительный арт) , а больше в минус (Канзасо туристо облико морале, и все такое… ;) ). Мне, например, в Тренере Ведьм этого не хватало, когда еще не все варианты прошел, а развращенность высокая и реакция Гермионы уже не та…

Аватар пользователя
Вельх
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:40

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение Вельх » 12 окт 2015, 16:51

pavlin писал(а):Еще источник дохода Ханса можно организовать преподавательской деятельностью, как предлагал Вельх, только не так глобально - в виде карьерной лестницы, а именно как дополнительный заработок.

В какой-то момент игры Ханс понимает, что ему не хватает денег и начинает искать дополнительный источник дохода. Ему в голову приходит идея (или кто другой подскажет ;) )сместить существующего учителя и занять вакантное место, либо ввести новый предмет, к примеру «Этикет и Воспитание» (можно совместить - чтоб ввести свой, надо убрать чужой :) ).

Соответственно получает задания: собрать компромат, фальшивый диплом, получить рекомендации, пройти собеседование и т.д. По результатам прохождения заданий рассчитывается гонорар за один урок. Сколько уроков в классе провел – столько в конце недели получил.

Так же можно привязать к преподаванию уровень развращенности учениц, не сколько в плюс (это все таки подразумевает дополнительный арт) , а больше в минус (Канзасо туристо облико морале, и все такое… ;) ). Мне, например, в Тренере Ведьм этого не хватало, когда еще не все варианты прошел, а развращенность высокая и реакция Гермионы уже не та…



Прикольно=)
Мне нравится. Можно вывести отдельную ветку сюжета из преподавания впоследствии.

Аватар пользователя
pavlin
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 12:35

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение pavlin » 13 окт 2015, 19:19

Еще вариант заработка Ханса – поиск репетиторов.

Поскольку в игре будут девушки из разных вселенных (одна точно есть :) ), им могут быть непонятны некоторые моменты в обучении. И объяснения учителя понятные всем местным, только еще больше все, для нее, запутывают.
Девушка начинает отставать от остальных, допустим по риторике, ее это волнует и в определенный момент, она решает обратиться к Хансу за помощью в поиске репетитора.
Под это Хансу можно сделать квест – создание репутации «Человек знающий все обо всех» (это для примера), чтоб у подопечной возникло желание обратится именно к принцу.

Самих репетиторов рисовать не нужно, они выводятся в виде списка, например:
Могут преподавать риторику:
Грымза Снейковна
Педро Дуралеевич
Василиса Припудренная
Гарри Дамблдорович
и т.д.
Хансу нужно выбрать подходящего преподавателя и поиметь с него свой профит в виде процента с гонорара.
И у принца три пути как это сделать:
1. Методом тыка - пальцем в небо (просто ткнуть имя из списка) и гарантировано получить ухудшение отношений с девицей (репетитор окажется страшным извращенцем с фальшивым дипломом), чтоб замирится - как обычно подарки, плюс двойной гонорар потраченный бедняжкой на проходимца, за моральные травмы и потраченное время.
2. Пойти в библиотеку, порыться в архивах, найти учетные книги о выданных дипломах, об ученых степенях и т.д. Находим самого хорошего, во всех смыслах, учителя. С него Ханс получает самый большой доход и неожиданно, падение уровня развращенности подопечной. Поскольку учитель хороший во всех смыслах, он учит девочку только хорошему. :D
3. Помимо поисков в библиотеке, Ханс опрашивает персонажей в игре о преподавателях, собирает мнения, слухи. Находит перспективных, которые не только хорошо знают предмет, но и не прочь… скажем, пошалить. ;)
Уговаривает Джинни/Мери последить за кандидатами и бинго! Вот тот единственный, кто девочку по риторике подтянет, немножечко с ней… пошалит (о чем, впоследствии, Ханс как следует, воспитуемую расспросит) и денежку Хансу отсыплет, правда, не так много как «во всех смыслах хороший».

Как вам такой вариант?

Quentine
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 13:36

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение Quentine » 19 окт 2015, 13:26

Всем привет. Зарегистрировался на форуме, чтобы высказать свои идеи, может разработчики найдут для себя что-то интересное.

1) прокачка Ханса
а) Ввод характеристик
Наиболее оптимальным вариантом мне видится закрепление за каждой девушкой своей характеристики, которую нужно будет прокачать для развития отношений с девушкой. Для примера в данном посте буду использовать Дороти (как уже присутствующий контент) и, допустим, Золушку (не знаю уж кого вы собираетесь добавлять, но пусть будет пока Золушка для примера).
Итак, Дороти. Раз уж к ней написана некоторая часть сюжета и сильно переделывать никто ничего не будет, то будем исходить из доступной информации. Итак, что же мы делаем с Дороти? Конечно же убалтываем! Значит тут нам пригодится навык красноречия! Делаем шкалу 1-100, каждые 5 (3,4,6,7) пунктов открывают возможность продвинуться по сюжету. Обычная линейная зависимость, усложнять нет необходимости.
Ко второму примеру с Золушкой: для нее можно сделать например навык Танцев (хореографию). Прокачиваем себе плясуна и пританцовывая разводим девочку на потрахаться. Та же шкала 1-100, те же 3-7 пунктов на каждое продвижение по сюжету (это можно вообще не трогать и сделать одинаково для всех девушек, вряд ли кто-то придирется)
б) Собственно к прокачке характеристик. Я придумал 2 варианта:
б.1)Два основных способа прокачки каждой характеристики. Условно назовем их "есть деньги, нужно быстро прокачаться" и "денег нет, но качаться все равно нужно". Быстрый и медленный. В быстром способе мы платим деньги за повышение навыка на 3-5 пунктов. В медленном мы работаем сами, получаем за это немного денег и 1 пункт навыка. В качестве быстрых способов можно элементарно использовать репетиторов (возможно даже без дополнительных локаций, прямо в кабинет вызывать) или, для аутентичности и повышения интереса, сделать дополнительную локацию, где герой будет делать что-то бесплатно, много и по теме навыка. Для медленной прокачки будем использовать какую-нибудь работу, связанную с нужным навыком.
Примеры:
для Дороти: для быстрой прокачки красноречия можно использовать какое-то выступление. Сделать локацию типа актового зала (бального, в соответствии с реалиями игры), и возможность хансу за деньги посетить выступление какого-нибудь модного специалиста по ебле мозгов и подучиться у него чему-нибудь. Для медленной прокачки красноречия можно самому читать лекции в классе, получать за это денег и 1 пункт навыка.
для Золушки: хореографию быстро качаем в том же бальном зале (какая полезная штука оказывается). Устраиваем званый вечер, где хансу понадобится новый костюм (в качестве оплаты за прокачку навыка, все равно для подобных мероприятий каждый раз нужна новая одежда, так что никаких нестыковок). Ну и соответственно во время танцев на этом балу поднимается нужный навык. Для медленной прокачки придумываем работу связанную с танцами. Пускай будет стриптиз. Делаем локацию - таверну в ближайшей деревне - и возможность подработать там стриптизером. Меня, конечно, немного смущает, что главный редактор, заместитель директора школы, будет танцевать стриптиз.. Но голод-то не тетка, жрать захочет и не такое сделает. Будем считать что обосновал :)
б.2) те же 2 способа, быстрый и медленный. Только быстрый не "постоянно и за бабки", а "время от времени может сработать эвент", который пригласит вас куда-то на прокачку навыка (та же лекция мозгоеда или бал, но только без финансовых вложений, все на волю рандома). Типа с утра приходит письмо, в котором говорится что вечером бал и Ганс приглашен, если соглашаемся то вечером выбора куда пойти не будет, идем на бал, если откажемся - просто обычный день. А медленный способ сделать тогда не работой, а за деньги. Для красноречия, например, сделать "свидания вслепую", то есть платишь денег, идешь на эти свидания, там общаешься с девушками, повышаешь навык. Для хореографии пусть будет обычная тусовка в том же кабаке. Пришел, оставил там денег на выпивку, потанцевал на танцполе, повысил навык.
При высоких показателях навыка можно добавить дополнительных эро-сцен во время прокачки. То есть при высоком красноречии на свиданиях в слепую мы так очаровываем какую-нибудь мадаму, что она отсасывает нам в туалете. Или на балу так круто оттанцевал девушку, что после бала она решает продолжить общение в кабинете директора. Но это уже опционально, как дополнительные плюшки.
2) Ввод новых локаций
Итак у нас есть средневековье и замок. Правда имхо замок больше похож на дачный домик арабского шейха, но это уже на вкус и цвет. Буду делать в виде списка, в скобочках давать пояснение что там делать и зачем это может понадобиться). Старался подбирать чтобы подходило по антуражу и имело хоть какое-то применение для целей игры.
- Бальный зал (Ну какой уважающий себя замок без балов и вечеринок?? Ну и конечно нам нужно помещение для всего непотребства, которое там будет происходить. Про другие применения писал выше, тут распинаться по второму разу не буду)
- Таверна (Обычный кабак, можно отдохнуть за кружечкой пива, насладится срамными танцами деревенских девиц, подработать по мелочи)
- Конюшня (идею взял из предыдущих постов, действительно вполне логичное и полезное место, можно прокачивать например верховую езду для какой-нибудь девушки (пакахонтас?), также пригодится для эвентов с какой-нибудь пони-герл, если таковые появятся)
- Подвал\подгреб (места хранения вина и браги для нужд замка. Зачем комната нужна для игры я пока не придумал, бдсм планирую в другом месте, но сама по себе комната необходима хотя бы для галочки, потом придумаете что туда впихнуть. Куда ж в том времени без винного погреба? Засмеют-с)
- Темница (место для содержания преступников в военное время, но наш замок уже давно ни с кем не воевал и камеры пустуют, а пыточных дел мастер заскучал без работы. Думаю, новый директор сможет придумать как оживить это место и использовать его с пользой, в крайнем случае Мэри ему обязательно подскажет ;) )
- Казармы (пожалуй, самая сомнительная локация. Никакой практической пользы придумать не смог, обычный барак для стражи замка. Возможно использовать в качестве наказаний для провинившихся девушек, если таковые будут введены, просто отдавать их на потеху солдатне. Ну или для тренировки публичных шлюх, которые должны уметь обслуживать толпу)
Там, где сложно найти применение локации, можно просто добавлять девушку, которая будет привязана к этой локации и через нее разводиться. Типа конюшня-пакахонтас, казарма-какая_нибудь_воинственная_особа, бальный зал-золушка, погреб-любительница_выпить, темница - идеальное место жительства для Мэри.
3. Заработок денег.
Частично описал в первом пункте своего поста, повторять про мелкую работку с прокачкой навыка не буду. Продолжу развивать мысль. Должен быть основной доход, скажем спонсорские субсидии от королевского дворца или от редакции, которые приходят раз в неделю. Также можно сделать работу для девушек (и даже 2 варианта: нормальная работа и "для высокой развращенности"): например сначала Дороти можно отправлять помогать работать в конюшню (ничего такого пошлого), а при высокой развращенности отправлять ее танцевать стриптиз в таверне. Еще как вариант мелкой прибыли - доставать деньги из "шкафа" (см пункт 4).
4. Волшебный "шкаф" или его альтернатива.
За основу взят шкаф из WT, который имхо там не реализован даже на четверть. Это же бездонная жила для генератора случайных эвентов! Но шкаф мы оставим, плагиатить нехорошо и вообще моветон, так что придумаем что-нибудь свое. Например заставим эту надоедливую бесполезную розовую задницу приносить нам пользу! Сделать возможность отправлять Джинна из кабинета на "исследование территории", потом он вернется и принесет нам что-нибудь интересное.
Что можно предложить навскидку:
- Ничего (самый частый вариант, скажем 60% шанс ничего не найти)
- Деньги (20% шанс принести хозяину денежку, сопровождая веселыми историями типа "он выбросил монеты, а я их подобрал! Ну и что что он выбросил их в кошелек! Что упало то пропало!")
- Предметы (15% шанс принести какой-то предмет, при срабатывании этого пункта идет вторая генерация типа "какой предмет срандомить", начиная от самых элементарных презервативов, которые можно купить в магазине (не только презервативов, можно таскать все что там будет продаваться), заканчивая редкими бесполезными предметами, которые можно продать в магазине (что-нибудь вроде золотой седушки для унитаза))
- Редкие предметы, которые можно использовать для эвентов (5%, например Джинн может найти приглашение на бал или еще куда-то для "быстрого" поднятия навыков или какую-нибудь одежду для девушек, которую больше нигде не достать, пусть будет "секретная одежда", или даже дополнительные эро-сцены с ЦГшками, которые джинн подсматривает и потом пересказывает)

Вообщем текста много, полезного, наверно, мало, буду рад, если хоть одна из моих идей будет воплощена в жизнь. Спасибо за внимание.

MisterFrost1991
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:42

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение MisterFrost1991 » 19 окт 2015, 14:29

 пост выше
Quentine писал(а):Всем привет. Зарегистрировался на форуме, чтобы высказать свои идеи, может разработчики найдут для себя что-то интересное.

1) прокачка Ханса
а) Ввод характеристик
Наиболее оптимальным вариантом мне видится закрепление за каждой девушкой своей характеристики, которую нужно будет прокачать для развития отношений с девушкой. Для примера в данном посте буду использовать Дороти (как уже присутствующий контент) и, допустим, Золушку (не знаю уж кого вы собираетесь добавлять, но пусть будет пока Золушка для примера).
Итак, Дороти. Раз уж к ней написана некоторая часть сюжета и сильно переделывать никто ничего не будет, то будем исходить из доступной информации. Итак, что же мы делаем с Дороти? Конечно же убалтываем! Значит тут нам пригодится навык красноречия! Делаем шкалу 1-100, каждые 5 (3,4,6,7) пунктов открывают возможность продвинуться по сюжету. Обычная линейная зависимость, усложнять нет необходимости.
Ко второму примеру с Золушкой: для нее можно сделать например навык Танцев (хореографию). Прокачиваем себе плясуна и пританцовывая разводим девочку на потрахаться. Та же шкала 1-100, те же 3-7 пунктов на каждое продвижение по сюжету (это можно вообще не трогать и сделать одинаково для всех девушек, вряд ли кто-то придирется)
б) Собственно к прокачке характеристик. Я придумал 2 варианта:
б.1)Два основных способа прокачки каждой характеристики. Условно назовем их "есть деньги, нужно быстро прокачаться" и "денег нет, но качаться все равно нужно". Быстрый и медленный. В быстром способе мы платим деньги за повышение навыка на 3-5 пунктов. В медленном мы работаем сами, получаем за это немного денег и 1 пункт навыка. В качестве быстрых способов можно элементарно использовать репетиторов (возможно даже без дополнительных локаций, прямо в кабинет вызывать) или, для аутентичности и повышения интереса, сделать дополнительную локацию, где герой будет делать что-то бесплатно, много и по теме навыка. Для медленной прокачки будем использовать какую-нибудь работу, связанную с нужным навыком.
Примеры:
для Дороти: для быстрой прокачки красноречия можно использовать какое-то выступление. Сделать локацию типа актового зала (бального, в соответствии с реалиями игры), и возможность хансу за деньги посетить выступление какого-нибудь модного специалиста по ебле мозгов и подучиться у него чему-нибудь. Для медленной прокачки красноречия можно самому читать лекции в классе, получать за это денег и 1 пункт навыка.
для Золушки: хореографию быстро качаем в том же бальном зале (какая полезная штука оказывается). Устраиваем званый вечер, где хансу понадобится новый костюм (в качестве оплаты за прокачку навыка, все равно для подобных мероприятий каждый раз нужна новая одежда, так что никаких нестыковок). Ну и соответственно во время танцев на этом балу поднимается нужный навык. Для медленной прокачки придумываем работу связанную с танцами. Пускай будет стриптиз. Делаем локацию - таверну в ближайшей деревне - и возможность подработать там стриптизером. Меня, конечно, немного смущает, что главный редактор, заместитель директора школы, будет танцевать стриптиз.. Но голод-то не тетка, жрать захочет и не такое сделает. Будем считать что обосновал :)
б.2) те же 2 способа, быстрый и медленный. Только быстрый не "постоянно и за бабки", а "время от времени может сработать эвент", который пригласит вас куда-то на прокачку навыка (та же лекция мозгоеда или бал, но только без финансовых вложений, все на волю рандома). Типа с утра приходит письмо, в котором говорится что вечером бал и Ганс приглашен, если соглашаемся то вечером выбора куда пойти не будет, идем на бал, если откажемся - просто обычный день. А медленный способ сделать тогда не работой, а за деньги. Для красноречия, например, сделать "свидания вслепую", то есть платишь денег, идешь на эти свидания, там общаешься с девушками, повышаешь навык. Для хореографии пусть будет обычная тусовка в том же кабаке. Пришел, оставил там денег на выпивку, потанцевал на танцполе, повысил навык.
При высоких показателях навыка можно добавить дополнительных эро-сцен во время прокачки. То есть при высоком красноречии на свиданиях в слепую мы так очаровываем какую-нибудь мадаму, что она отсасывает нам в туалете. Или на балу так круто оттанцевал девушку, что после бала она решает продолжить общение в кабинете директора. Но это уже опционально, как дополнительные плюшки.
2) Ввод новых локаций
Итак у нас есть средневековье и замок. Правда имхо замок больше похож на дачный домик арабского шейха, но это уже на вкус и цвет. Буду делать в виде списка, в скобочках давать пояснение что там делать и зачем это может понадобиться). Старался подбирать чтобы подходило по антуражу и имело хоть какое-то применение для целей игры.
- Бальный зал (Ну какой уважающий себя замок без балов и вечеринок?? Ну и конечно нам нужно помещение для всего непотребства, которое там будет происходить. Про другие применения писал выше, тут распинаться по второму разу не буду)
- Таверна (Обычный кабак, можно отдохнуть за кружечкой пива, насладится срамными танцами деревенских девиц, подработать по мелочи)
- Конюшня (идею взял из предыдущих постов, действительно вполне логичное и полезное место, можно прокачивать например верховую езду для какой-нибудь девушки (пакахонтас?), также пригодится для эвентов с какой-нибудь пони-герл, если таковые появятся)
- Подвал\подгреб (места хранения вина и браги для нужд замка. Зачем комната нужна для игры я пока не придумал, бдсм планирую в другом месте, но сама по себе комната необходима хотя бы для галочки, потом придумаете что туда впихнуть. Куда ж в том времени без винного погреба? Засмеют-с)
- Темница (место для содержания преступников в военное время, но наш замок уже давно ни с кем не воевал и камеры пустуют, а пыточных дел мастер заскучал без работы. Думаю, новый директор сможет придумать как оживить это место и использовать его с пользой, в крайнем случае Мэри ему обязательно подскажет ;) )
- Казармы (пожалуй, самая сомнительная локация. Никакой практической пользы придумать не смог, обычный барак для стражи замка. Возможно использовать в качестве наказаний для провинившихся девушек, если таковые будут введены, просто отдавать их на потеху солдатне. Ну или для тренировки публичных шлюх, которые должны уметь обслуживать толпу)
Там, где сложно найти применение локации, можно просто добавлять девушку, которая будет привязана к этой локации и через нее разводиться. Типа конюшня-пакахонтас, казарма-какая_нибудь_воинственная_особа, бальный зал-золушка, погреб-любительница_выпить, темница - идеальное место жительства для Мэри.
3. Заработок денег.
Частично описал в первом пункте своего поста, повторять про мелкую работку с прокачкой навыка не буду. Продолжу развивать мысль. Должен быть основной доход, скажем спонсорские субсидии от королевского дворца или от редакции, которые приходят раз в неделю. Также можно сделать работу для девушек (и даже 2 варианта: нормальная работа и "для высокой развращенности"): например сначала Дороти можно отправлять помогать работать в конюшню (ничего такого пошлого), а при высокой развращенности отправлять ее танцевать стриптиз в таверне. Еще как вариант мелкой прибыли - доставать деньги из "шкафа" (см пункт 4).
4. Волшебный "шкаф" или его альтернатива.
За основу взят шкаф из WT, который имхо там не реализован даже на четверть. Это же бездонная жила для генератора случайных эвентов! Но шкаф мы оставим, плагиатить нехорошо и вообще моветон, так что придумаем что-нибудь свое. Например заставим эту надоедливую бесполезную розовую задницу приносить нам пользу! Сделать возможность отправлять Джинна из кабинета на "исследование территории", потом он вернется и принесет нам что-нибудь интересное.
Что можно предложить навскидку:
- Ничего (самый частый вариант, скажем 60% шанс ничего не найти)
- Деньги (20% шанс принести хозяину денежку, сопровождая веселыми историями типа "он выбросил монеты, а я их подобрал! Ну и что что он выбросил их в кошелек! Что упало то пропало!")
- Предметы (15% шанс принести какой-то предмет, при срабатывании этого пункта идет вторая генерация типа "какой предмет срандомить", начиная от самых элементарных презервативов, которые можно купить в магазине (не только презервативов, можно таскать все что там будет продаваться), заканчивая редкими бесполезными предметами, которые можно продать в магазине (что-нибудь вроде золотой седушки для унитаза))
- Редкие предметы, которые можно использовать для эвентов (5%, например Джинн может найти приглашение на бал или еще куда-то для "быстрого" поднятия навыков или какую-нибудь одежду для девушек, которую больше нигде не достать, пусть будет "секретная одежда", или даже дополнительные эро-сцены с ЦГшками, которые джинн подсматривает и потом пересказывает)

Вообщем текста много, полезного, наверно, мало, буду рад, если хоть одна из моих идей будет воплощена в жизнь. Спасибо за внимание.


По поводу характеристик в целом - задумка как мне кажется неплоха, но вот применять одну характеристику к одной конкретной девушке?Немного скучно мне кажется. К тому же как я понял, девушек в этом замке-академии обучают комплексно тому, что необходимо в конкурсе красоты в частности и в высшем обществе в целом.
Т.е. мне кажется более интересным сделать чтоб в зависимости от прокаченного навыка Ханса с той или иной девушкой он мог бы выполнять те или иные действия.

Quentine
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 13:36

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение Quentine » 19 окт 2015, 15:46

Согласен, по одной характеристике на каждую девушку это немного скучно. Но в том-то и дело, что усложнять в этом аспекте игру наверно не совсем то, чего хотят люди. Вы же не ставите себе цель сделать очередного Валета Плетей, где все на этом заточено? Можно, конечно, сделать и набор общих характеристик, и делать проверку каких-то значений для открытия ветки эвентов на какую-то тему. Но в этом есть свои минусы:
1) После "прокачки" первой девушки все характеристики будут на максимуме и пропадает вообще интерес как таковой, все следующие будут просто перемоткой времени и чтением сценок. Может оно и неплохо, но на мой взгляд это именно то, что можно назвать "скучно".
2) прокачка таких характеристик (а вводить надо общие характеристики, которые подойдут всем девушкам, такие как "навыки секса", "доминация", "подчинение" и подобные) не будет выглядеть органично (хотя может быть этого и не требуется), качать только репетиторами или книгами как-то.. скучно

Вообще самый идеальный вариант: сделать набор общих характеристик, по одной на каждую популярную сексуальную девиацию, и делать ветки эвентов под каждую характеристику для каждой девушки. С точки зрения игры это будет очень круто, каждый найдет в игре то, что ему интересно, но вот с точки зрения объема работы.. Десятки эвентов для каждой девушки, куча арта.. Если оно конечно не пугает, то вперед :) Зато таким образом открываются огромные возможности для творчества и создания десятков концовок. В принципе думаю в этом случае все будет упираться именно в арт, но тут уж я помочь ничем не могу. Чукча не художник, чукча писатель. Так что могу помочь в написании текстов к каким-нибудь эвентам, особенно моим любимым, с бдсм и фемдомом ;)

MisterFrost1991
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:42

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение MisterFrost1991 » 19 окт 2015, 18:41

Quentine писал(а):1) После "прокачки" первой девушки все характеристики будут на максимуме и пропадает вообще интерес как таковой, все следующие будут просто перемоткой времени и чтением сценок. Может оно и неплохо, но на мой взгляд это именно то, что можно назвать "скучно".


Мне кажется, в идеале, прокачиваются сразу одновременно несколько девушек (что собственно и отвечает сюжету игры в целом), а значит характеристики единовременно будут распространяться на всех тренируемых девушек. По-этому такой ситуации ^ возникнуть не должно.
Опять же, можно ввести, скажем, начальный-средний уровень развития того или иного навыка у Ханса.
В качестве примера, возьмем навык танца.
Ханс у нас принц, хоть и опальный, а по-этому танцевать должен уметь априоре. Значит навык танца будет у него изначально минимум на уровне ученик-танцор, а в идеале танцор категории Б (умелый танцор). Значит начальные понятия о танце он своим подопечным подать сможет, т.е. показать основные движения, как себя держать и т.д.
Дальше, скажем, чтобы обучить девушек каким-то более профессиональным па, нанимается либо хореограф непосредственно для девушки (открывается цепочка ивентов взаимодействия девушки с хореографом, как задания от Ханса), либо Ханс берет репетитора себе, чтоб в дальнейшем самому обучать девушку и уже открывается ветка обучения девушки танцу и взаимодействия непосредственно Ханса с девушкой на этих занятия.

Аватар пользователя
Naota
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 16:11

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение Naota » 19 окт 2015, 18:48

Я очень надеюсь, что игра позволит "качать" всех девушек более или менее параллельно, и штрафовать, если кого-то игнорировать.

Прокачка же умений Ханса - это доступ к различным уровням ивентов (как воображение в ВТ).

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение Skaz » 20 окт 2015, 10:15

Насчет "всех девушек" хочу пояснить, чтобы не было неоправданных ожиданий.
Судя по объему работы на Дороти, следующая девушка до конца года точно не появится.

MisterFrost1991
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:42

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение MisterFrost1991 » 20 окт 2015, 11:47

Skaz писал(а):Насчет "всех девушек" хочу пояснить, чтобы не было неоправданных ожиданий.
Судя по объему работы на Дороти, следующая девушка до конца года точно не появится.


Но "мы смотрим в завтрашний день"©
:D

VKPB
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 00:01

Re: Идеи по развитию игры

Сообщение VKPB » 20 окт 2015, 18:19

MisterFrost1991 писал(а):
Skaz писал(а):Насчет "всех девушек" хочу пояснить, чтобы не было неоправданных ожиданий.
Судя по объему работы на Дороти, следующая девушка до конца года точно не появится.


Но "мы смотрим в завтрашний день"©
:D

Давайте для начала отработаем механику на одной девушке, а потом уже за остальное будем браться?


Вернуться в «Дурное воспитание: Текущая версия & Разработка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей