Прохождение, FAQ, ссылки, история изменений

Прохождение, FAQ, ссылки, история изменений, сообщения об ошибках, а также
все о разработке новой версии игры "Дурное воспитание" от Сказочника.
Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1194
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Прохождение, FAQ, ссылки, история изменений

Сообщение Skaz » 25 сен 2015, 17:07

Здесь будет информация "FAQ, ссылки на скачивание, история изменений".

Скачать версию 0.20 можно отсюда

Пожертвовать на развитие игры

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1194
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: FAQ, ссылки на скачивание, история изменений

Сообщение Skaz » 28 сен 2015, 14:41

ПРОХОЖДЕНИЕ вер. 020
Волшебная лупа
Маленькое предисловие. В игре есть несколько квестов на пиксель-хантинг (поиск предметов). Если вы никак не можете найти нужный (или вообще не можете ничего найти), просто выждите 30 секунд. Если 30 секунд не нажимать ни один из предметов, в левом верхнем углу экрана появится лупа. Щелкните по ней мышкой, и все активные предметы подсветятся.

Долгая дорогая к замку
Первая часть игры - путешествие принца Ханса к замку. Заблудиться невозможно, особенно если помнить про волшебную лупу. Однако, сразу после леса возникают нюансы. Меридиана обещает наворожить серебра, если вы будете правильно общаться с Дороти.
Если вы хотите быстрее проходить основной сюжет, выбирайте варианты, которые повышают ваши шансы и приносят деньги. В противном случае вам придется сильно озаботиться заработком в замке.
При общении с Дороти вам придется делать выборы. Каждый выбор повышает/понижает/оставляет неизменнымии шансы на успех. Начальные шансы - 100. В процессе общения могут возрасти вплоть до 190 /если в конце шанс больше 100, Меридиана подарит вам империалы в количестве шанс минус 100/ либо упасть вплоть до -20 (0 и ниже приведут вас к плохой концовке). Шансы между 0 и 100 ничего не дают.
Подсказок к выборам нет, вам придется полагаться на банальную логику. Которая гласит, что если вы ляпнете девушке что-то вроде "Коза безрогая!" ваши шансы с ней сильно упадут, а если отвесите тонкий комплимент - совсем наоборот.

Тренировочный день
Поздравляю! Вы в замке и стали "не хреном собачьим, а натуральным Замповосром" (с)Джинни.
Перед вступлением вами в должность вам будет показано несколько экранов с пояснением к органайзеру, который является основым механизмом управления в игре.
Используйте органайзер, чтобы выбрать чем вы займетесь в первой и во второй половине дня. В нижней части органайзера кнопки, которые позволяют отметить локации, в которые вы переместитесь в первой и во второй половине дня.
Поначалу вам доступны только локации "Река" и "Классы", но постепенно появятся и другие. Отметьте одну днем и одну вечером и нажмите кнопку "Завершить планирование" (внизу), чтобы приступить к работе.
Вверху органайзера две кнопки.
"Задания" - выводит список квестов-заданий (читайте, чтобы понять куда двигаться и что делать).
"Предметы" - выводит список ваших предметов (что-либо делать с ними здесь нельзя, это просто информация, какие предметы у вас есть).
Ниже окно прогресса. В нем отображаются:
* Фаза воспитания (проходите ивенты, чтобы увеличить, звездочки показывают количество сцен в фазе и прогресс),
* Ваше недельное жалование (начисляется в конце недели; пресекайте нарушения, чтобы увеличить)
* Количество наличных.
Нижняя строка - карма. Изменяется, когда вы принимаете решения. Пока ее роль невелика (в этой версии игры она влияет на ход нескольких диалогов). Впрочем, ниже о ней будет рассказано подробнее.

Кармический закон
В органайзере показывается процентное распределение кармических баллов (100 в сумме).
Концовка игры (и прохождение некоторых диалогов) определяется только действиями игрока. Никакого фатума и никаких случайностей. Во время общения с Меридианой и с Дороти перед вами будут вставать выборы. Каждый выбор добавляет в карму синие, красные или черные баллы. Вы можете придерживаться одной из трех стратегий (синей, красной или черной) или смешивать их.
Синяя - Вы в роли воспитателя. Да, желание заняться сексом с Дороти и добыть корону никуда не делось, но вы все-таки видите в Дороти человека и наставляете мододую девушку на правах опытного мужчины. Иногда резко, но всегда с тем, чтобы она стала более самостоятельной, опиралась на собственные силы. Именно в синей карме живут "хорошие" концовки.
Красная - Вы в роли самца. Цель превратить Дороти в шлюху и поиметь всеми возможными способами (сочетая с погоней за короной, да-да это само собой). Именно в красной карме живут концовки, связанные с разной сексуальной экзотикой. "Хорошие" они или "плохие"? Хм, может быть всяко.
Черная - Вы в роли доминатора (и зачастую "Аспадина" :) ). Цель - полностью подчинить или даже унизить Дороти. Именно в черной карме живут "плохие" концовки.
В момент выбора не будет подсказки какого цвета очки он добавляет к карме. Но это довольно легко вычислить из контекста.
Как уже написано выше в этой версии карма влияет только на прохождение нескольких диалогов. Ее роль будет выше в последующих версиях.

Делай деньги, остальное все дребедень!
Для прохождения некоторых ивентов вам необходимы предметы. Большинстве преметов покупается. (см. ниже) Покупается, естественно, за деньги.
Пока в игре у вас три источника дохода - деньги от Меридианы, жалование Замповосра и взятки.
Если вы правильно вели себя с Дороти по дороге к колледжу, у вас может быть дополнительно до 90 империалов от Мери. Это сильно облегчает жизнь на начальном этапе.
Также, когда вы появляетесь в колледже вам назначается жалование 10 империалов в неделю, это негусто. Чтобы не трястись за каждый империал вам необходимо как можно скорее поднять дисциплину в колледже на недосягаемую высоту, и удовлетворенные спонсоры повысят ваше жалование до 24 империалов в неделю.
Для поднятия дисциплины необходимо ходить по локациям "Река" и "Классы" и их Инспектировать. В при выборе "Инспектировать" в меню в 50% случаев у вас запустится мини-игра, в которой вам необходимо будет поймать нарушительниц за ограниченное время. В случае успеха дисциплина (и недельное жалование) повысится. Чтобы поддерживать уровень дисциплины достаточно производить отлов нарушительниц примерно раз в три дня. Если вам необходимо поднять дисциплину, делать это следует чаще.
Если же после того, как будет открыта лавка и станет возможно покупать предметы у вас окажется меньше 20 имп. наличности, придет Мери и предложит брать взятки от пойманных нарушительниц, объявляя их взносами в "Фонд благородных девиц".
После трех дней непрерывного инспектирования, каждая новая поимка нарушительниц станет приносить вам 10 имп. дополнительно. Так что в неделю вы можете заработать около 90 имп.

Счастливые случаи
Как и заявлено в предыдущей версии в игре есть сюжетная линия и есть побочные ивенты. Побочные ивенты никак не влияют на движение по сюжету. Если вы не поймали их, сюжет покатится дальше.
Основные ивенты и прогресс по ним отображаются в органайзере. Побочные ивенты можно поймать на реке или в классах, причем не в любое время (например, на реке Дороти бывает только в первой половине дня). В настоящее время побочные ивенты написаны только на фазах воспитания 1 и 2. Если вам доступен побочный ивент, в меню выборов действий появится пункт "Закрепление пройденного", вероятность выполнения этого ивента обычно 33%. Именно в побочных ивентах вы делаете выборы, которые влияют на карму. Если вы полностью прошли все побочные ивенты, произошло закрепление навыка Дороти. На следующем уровне при встрече с Дороти (в определенной локации в определенном месте) девушка отреагирует на ваше обучение. В зависимости от вашей кармы реакция будет или, скорее, позитивная или, скорее, сексуальная или, скорее, негативная.
Узнать, что все случайные ивенты пойманы вы можете, если прошли по реке и классам и утром и вечером и не обнаружили кнопки активации ивента.

Блекджек и шлюхи
На 4-й фазе Дороти Ханс играют в блекджек. (Бендеру бы понравилось ;) )
Если денег у вас негусто (а так, скорее всего, и будет) не накупайте десяток жетонов. Купите один. В самом начале у вас почти никаких шансов против удачливой девчонки. Проиграйте жетон с чистой совестью и выслушайте совет Мери обратиться к Джинни. Купите у Джинни новые карты. Есть маленькая хитрость, вы можете сначала продать свои карты Джинни, так новые обойдутся вам всего в 10 империалов вместо 30 или 40 (возможно, эта возможность будет ликвидирована в обновлении, но пока она существует). С новыми картами шансы у вас примерно 50 на 50 (но у Дороти все равно выше). Можете попробовать играть ими, шанс обыграть девчонку остается. При проигрыше вы будете терять очередной жетон и дадите повод Меридиане лишний раз простебаться над вами. Наилучшие шансы у вас, когда по совету Мери вы купите третьи карты. В этом случае ваши шансы оказываются намного выше, чем у Дороти и дальше дело идет как по маслу.

Не закончено, будет дополняться и корректироваться.


FAQ игра
1. Я не могу найти книгу/предмет! Что делать?
Если за 30 секунд вы не нажмете на какую-нибудь на активную область, слева вверху появится лупа. Нажмите на нее и вам будут подсвечены все активные области в локации.

2. Я пытаюсь выиграть картами, даже сохраняюсь, но у меня не получается выиграть! Что делать?
Проиграйте партию, Мери даст наводку как можно выиграть.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1194
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Ошибки сохранения

Сообщение Skaz » 30 сен 2015, 10:37

3. Игра вываливается при сохранении!
Было несколько сообщений о подобной ошибке. К сожалению, она плавающая, у большинства все работает без проблем, но у некоторых игроков (в т.ч. вам не повезло) возникает ошибка на сохранении. Первопричину пока ищем.

Однако выход есть. Используйте быстрое сохранение, оно работает без проблем. Сохраниться можно, нажав "Б.Сохр" см. рис.
Изображение
Если нажать Б.Загр. загрузится последнее сохранение. Если нужно загрузить не самое последнее сохранение, войдите в меню загрузки и перейдите на вкладку "Быстро" (см. рис).

Изображение

Приятной игры. ;)

4. Быстрое сохранение не помогает!
Это первое сообщение о том, что быстрое сохранение не срабатывает. Могу порекомендовать только использовать Автосохранение, как какую-то замену полноценного сохранения. Игра сохраняется автоматически, при перемещении по сюжету. Загрузить сохранение можно с закладки Авто (см. рис).

Изображение

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1194
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

FAQ (развитие игры)

Сообщение Skaz » 05 окт 2015, 10:57

FAQ (развитие игры)

1. Как я могу сообщить об ошибке?
Здесь

2. Могу я проголосовать за развитие сюжета?
ДА. Сделать это можно здесь

3. Могу я стать бета-тестером?
У нас уже есть несколько хороших тестеров, но пока еще ДА. Сейчас присоединиться к группе бета-тестеров можно только получив статус Патрона. Как получить статус Патрона

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1194
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: FAQ, ссылки на скачивание, история изменений

Сообщение Skaz » 07 окт 2015, 15:26

FAQ (донат и бонусы для вас)

1. Я слышал, что есть информация по проекту, которая не уходит в публичный доступ (или уходит сильно не сразу). Можно ли получить к ней доступ?
ДА. Все подробности здесь:
Получить статус Патрона и доступ к подфоруму "Внутренняя кухня"


Вернуться в «Дурное воспитание: Текущая версия & Разработка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей