Доброго дня!
С вами Сказочник с обзором состояния дел на проекте "Дурное воспитание" (неделя 19.06-25.06).
Как знаете, на этой неделе состоялся выпуск версии 0.30 (если вы этого не знали, то скачать игру можно
здесь >>> )
Целый шквал откликов на форумах, причем прямо противоположных от "полный шлак, ни в коем случае не качайте!" до "на сегодня для меня это лучшая игра года".
Мы рады, что игра нашла свою аудиторию. И уже недалекое будущее покажет насколько эта аудитория большая, а проект сможет развиваться с опорой на нее.
Мы благодарны всем, кто оставил более-менее аргументированные отзывы. Ваши аргументы позволят нам провести работу над ошибками.
Собственно, она уже началась.
Работа над новой версией будет состоять из двух частей. Сначала учтем наиболее существенную критику (и выпустим промежуточную версию 0.31 с исправленными ошибками, чтобы облегчить жизнь новым поколениями игроков), затем добавим новое и выпустим версию 0.40.
* Часто писали, что игра разрабатывалась долго. Это справедливо и связано с тем, что пришлось переписать очень многое наново. Теперь общая структура игры устоялась и существенных изменений не ожидается. В будущем версии будут выпускаться намного чаще, каждая новая версия будет содержать одну-две новых главы.
* Многие, даже тем, кому игра понравилась отмечали, что она несколько затянута. Есть соображения, как ускорить процесс. Думаю, удастся уменьшить время прохождения на треть (минимально затрагивая и редактируя само повествование).
* Путаницу вносили две кнопки использования предметов: предметы можно оставить в локации и можно применить. Механизм будет унифицирован, кнопка останется одна.
* Много отзывов, что головоломка с кодовым замком слишком сложна. Сейчас есть чит, позволяющий пройти ее, но для этого вам нужно читать прохождение. В новой версии будет возможность перепрыгнуть выполнение головоломки.
* Читы можно будет выполнить непосредственно из игры.
* Неоднократно отмечалось, что подсказки что делать в ежедневнике Ханса не всегда очевидны. Перепишем, сделаем их понятнее.
* Обнаружилось пару существенных багов, которые не были отловлены на этапе теста. Мда, вот она разница, когда игру проходят пару десятков или под 10 тысяч человек.
Найденные баги уже исправлены, исправления войдут в промежуточную версию 0.31.
Это что касается правок того, что есть.
Что касается будущей версии 0.40 с новым контентом, то о ней в следующем обзоре.
Поясню почему. Хотя в целом развитие игры прописано практически до конца, сейчас идет голосование кому из персонажей уделить больше внимания. Нужно время, чтобы вам дать возможность проголосовать, а нам понять ваши предпочтения.
Высказать свои предпочтения и следить за текущим состоянием голосования можно
здесь >>>Поддержать проект можно
здесь >>>На этом все, хорошего воскресенья, до встречи через неделю!