Страница 3 из 24

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 23 сен 2016, 09:32
mifril315
Привет сказочник, в игре вылетает ошибка при сохранении, во второй половине игры после покупки карт.

Давай сделаем кнопку с кодом call screen save и посмотрим вылезет ли такая же ошибка. Если нет, то скорее всего ошибка... надо смотреть код окна карт. :P

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 23 сен 2016, 11:14
Skaz
mifril315 писал(а):Привет сказочник, в игре вылетает ошибка при сохранении, во второй половине игры после покупки карт.

Давай сделаем кнопку с кодом call screen save и посмотрим вылезет ли такая же ошибка. Если нет, то скорее всего ошибка... надо смотреть код окна карт. :P

mifril315, cпасибо за интерес к игре и предложение помочь с решением проблемы.
К сожалению, дело не конкретно в экране карт. Ошибка плавающая, подозреваем, что проявляется после некоторого количества выводов screen через определенную функцию.
Правки в текущую версию вносить не видим смысла - движок сейчас переписан практически с нуля.
Если нужны варианты решения проблемы падения сохранений в текущей версии, они описаны в здесь:
viewtopic.php?f=4&t=60#p1927

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 25 сен 2016, 14:57
mifril315
А можно вопрос, адаптация ивентов под новый движок. Это подразумевается шарп, с++ юнити какой-то или просто речь про ренпи 6.99? И как код оптимизировали, Там в плоть до колледжа пару проверок и imagemap 2 штуки. :?:

Интересуюсь вашим творчеством, очень не обычно, вот и интересуюсь. Не сочтите за не здоровый интерес :?

Вопрос ещё... будите ли менять цвет шрифта, кремовый уж больно сливается с фреймом. :(

Мы не могли встречаться в группе renpy, про карты там кто-то спрашивал?! :P

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 25 сен 2016, 15:26
Alerad
mifril315 писал(а):Вопрос ещё... будите ли менять цвет шрифта, кремовый уж больно сливается с фреймом. :(

Где то месяц назад вопрос по шрифтам и интерфейсу был поднят, насколько помню будут дорабатывать.
mifril315 писал(а):А можно вопрос, адаптация ивентов под новый движок. Это подразумевается шарп, с++ юнити какой-то или просто речь про ренпи 6.99? И как код оптимизировали, Там в плоть до колледжа пару проверок и imagemap 2 штуки. :?:

Хороший интересный вопрос, тоже было бы интересно узнать.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 26 сен 2016, 11:45
Skaz
mifril315 писал(а):А можно вопрос, адаптация ивентов под новый движок. Это подразумевается шарп, с++ юнити какой-то или просто речь про ренпи 6.99?
Нет, речь идет о движке игры. Это классы на python, которые содержат работу с объектами игры. Персонажами (показать/скрыть, одеть/раздеть, переместить, вывести текст, переименовать и пр.), игровыми экранами (показать/скрыть, вывести активные области, выполнить по нажатию...), инвентарем, музыкой, игровым временем, квестами и пр.

mifril315 писал(а): И как код оптимизировали, Там в плоть до колледжа пару проверок и imagemap 2 штуки. :?:
Там под десяток скринов с imagebutton. Мы стали ими заниматься потому, что существующая в игре конструкция задника с активными областями не работает корректно под Android . Android версию мы рано или поздно соберем, так что лучше переделать механизм сейчас, пока она встречается в полутора десятках случаев (до колледжа и кое-где в колледже), чем так же конструировать новые скрины и усложнять будущий процесс переделки.
В новом механизме скрины с активными областями полностью описаны в словаре, создан отдельный класс с функциями его обработки. Сейчас механизм тестируется на этапе до колледжа, затем будет перенесен в колледж тоже.

mifril315 писал(а):Интересуюсь вашим творчеством, очень не обычно, вот и интересуюсь. Не сочтите за не здоровый интерес :?
Мы рады, что нашей работой интересуются. :) Но что необычного в ней вы увидели?

mifril315 писал(а):Вопрос ещё... будите ли менять цвет шрифта, кремовый уж больно сливается с фреймом. :(
Уже немного изменили, сделали более четким. Посмотрим, что скажут тестеры.

mifril315 писал(а):Мы не могли встречаться в группе renpy, про карты там кто-то спрашивал?! :P
Со мной не могли.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 26 сен 2016, 13:52
mifril315
Skaz писал(а):
mifril315 писал(а):А можно вопрос, адаптация ивентов под новый движок. Это подразумевается шарп, с++ юнити какой-то или просто речь про ренпи 6.99?
Нет, речь идет о движке игры. Это классы на python, которые содержат работу с объектами игры. Персонажами (показать/скрыть, одеть/раздеть, переместить, вывести текст, переименовать и пр.), игровыми экранами (показать/скрыть, вывести активные области, выполнить по нажатию...), инвентарем, музыкой, игровым временем, квестами и пр.


Ну я понимаю что речь про renpy идёт, он именно на питоне 2.7 работает. Просто ваши слова про новый движок меня не много поставили в ступор.... Или там что-то абсолютно иное на 3.* питоне?

Да, знаю как выводиться диалоговые окна, скрины, imagemap'ы и как скрываются. (это всё на уровне новичка) Как у вас сделана система отношений через проверки, тоже ясно.

$ relationship = 0

if relationship >=80:
...."дам"
elif relationship >= 50 and relationship <= 79:
...."может быть дам"
elif revelation <=49 and relationship >= 21:
...."не дам"
elif relationship <= 20:
...."зла на вас"

menu:
...."похвалить":
........$ relationship += 20

Можно было сделать вместо чисел что-то по интереснее... Но вот инвентарь, крайне не обычно... ваша разработки или где позаимствовали?)

Skaz писал(а):
mifril315 писал(а): И как код оптимизировали, Там в плоть до колледжа пару проверок и imagemap 2 штуки. :?:
Там под десяток скринов с imagebutton. Мы стали ими заниматься потому, что существующая в игре конструкция задника с активными областями не работает корректно под Android . Android версию мы рано или поздно соберем, так что лучше переделать механизм сейчас, пока она встречается в полутора десятках случаев (до колледжа и кое-где в колледже), чем так же конструировать новые скрины и усложнять будущий процесс переделки.
В новом механизме скрины с активными областями полностью описаны в словаре, создан отдельный класс с функциями его обработки. Сейчас механизм тестируется на этапе до колледжа, затем будет перенесен в колледж тоже.


Скрины с активными областями это... imagemap или какая-то его разновидность? И какой смысл в словари пихать, там что тьма переменных? (помимо координат) :shock:

Больше похоже на мазохизм...

Skaz писал(а):
mifril315 писал(а):Интересуюсь вашим творчеством, очень не обычно, вот и интересуюсь. Не сочтите за не здоровый интерес :?
Мы рады, что нашей работой интересуются. :) Но что необычного в ней вы увидели?


Увидела что-то новое (не очередную копию акабура) :)

Skaz писал(а):
mifril315 писал(а):Вопрос ещё... будите ли менять цвет шрифта, кремовый уж больно сливается с фреймом. :(
Уже немного изменили, сделали более четким. Посмотрим, что скажут тестеры.


Здоровская новость ;)

Skaz писал(а):
mifril315 писал(а):Мы не могли встречаться в группе renpy, про карты там кто-то спрашивал?! :P
Со мной не могли.


Вы эксперт в renpy, по этому не сидите в таких группах? :) :|

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 27 сен 2016, 12:34
Skaz
mifril315 писал(а):
Skaz писал(а):
mifril315 писал(а):Мы не могли встречаться в группе renpy, про карты там кто-то спрашивал?! :P
Со мной не могли.

Вы эксперт в renpy, по этому не сидите в таких группах? :) :|

Если мне что-то нужно по RenPy, я использую поиск Google, он обычно выводит в онлайн-документацию или на Лемму. Но какое-то время другой программист начинал помогать проекту и занимался картами. Он мог спросить в группе.

Насчет остальных вопросов по деталям, которые интересуют в основном программистов.
mifril315, вы интересуетесь для личного развития или хотите помочь? :)

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 27 сен 2016, 15:58
mifril315
Skaz писал(а):Если мне что-то нужно по RenPy, я использую поиск Google, он обычно выводит в онлайн-документацию или на Лемму. Но какое-то время другой программист начинал помогать проекту и занимался картами. Он мог спросить в группе.

Насчет остальных вопросов по деталям, которые интересуют в основном программистов.
mifril315, вы интересуетесь для личного развития или хотите помочь? :)


Всё что сделано с изюминкой, это карты, инвентарь, да и сама задумка мне интересно. :oops:
(и для личного развития тоже, люблю renpy и игры которые на нём сделаны) :oops:

А вам нужна помощь, если да то.... скажите какого рода, если знаний хватит то могу помочь. :-P

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 28 сен 2016, 12:10
Skaz
mifril315 писал(а):А вам нужна помощь, если да то.... скажите какого рода, если знаний хватит то могу помочь. :-P
Вы оставляли предложение как разобраться с ошибкой сохранений версии 0.20. Поскольку вы уже представляете что делать, буду благодарен, если сделаете это и найдете причину падения сохранений. Код версии можно получить, разобрав дистрибутив. Даже если ошибка в новой версии проявляться не будет, полезно разобраться в причине, чтобы избегать таких ситуаций в будущем. Писать мне можно на skazgames собака yandex.ru. Спасибо!

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 28 сен 2016, 13:11
mifril315
Skaz писал(а):
mifril315 писал(а):А вам нужна помощь, если да то.... скажите какого рода, если знаний хватит то могу помочь. :-P
Вы оставляли предложение как разобраться с ошибкой сохранений версии 0.20. Поскольку вы уже представляете что делать, буду благодарен, если сделаете это и найдете причину падения сохранений. Код версии можно получить, разобрав дистрибутив. Даже если ошибка в новой версии проявляться не будет, полезно разобраться в причине, чтобы избегать таких ситуаций в будущем. Писать мне можно на skazgames собака yandex.ru. Спасибо!


Если хотите не делать ошибок в будущем, рекомендую начать с оптимизации самого кода. При проклике мышкой можно увидеть слайд-шоу. Там ошибок и без сохранения хватает, отладчик включён, 128 контрольных точек висит в памяти. А по поводу ошибки сейва, скорее всего ошибка возникает при открытии окна поверх окна, по этому и предлагаю через call screen save вывести. :impossible:

А фраза про словари, меня вообще напугало, что вы там в словари пихаете? ;)

И нет, декомпилировать не буду, половина кода unpra или lolbot затрёт при распаковки.

И ещё, если версия renpy на которой 0.20 сделана (старая) то call не используется для вывода окна.

Письмо на яндекс отправлено, буду ждать ответа :P

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 30 сен 2016, 10:23
Che
только сейчас сообразил. у вас же много новых персонажей, это же должно совсем поменять ход сюжета!

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 30 сен 2016, 11:16
pavlin
Che писал(а):только сейчас сообразил. у вас же много новых персонажей, это же должно совсем поменять ход сюжета!

Не совсем, но что-то безусловно поменяется. :)
Некоторые детали этих изменений можно увидеть в новостях разработки. ;)

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 02 окт 2016, 18:58
narva
У меня предложение , для разжигания интереса ( и рекламы ) выкладывать ОДИН арт один раз в месяц ( http://s33.postimg.io/chlm5gw73/elsafin.jpg ) , а не 6 сразу...
" Хорошей недели и до встречи в следующее воскресенье! "
P.S Привет mifril315.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 02 окт 2016, 20:58
Alerad
narva писал(а):У меня предложение , для разжигания интереса ( и рекламы ) выкладывать ОДИН арт один раз в месяц ( http://s33.postimg.io/chlm5gw73/elsafin.jpg ) , а не 6 сразу...

сразу 6? это разговор о артах, которые были выложены в новостях, когда искали нового художника?
Если да, то это их не первое появление на публике (хотя, возможно, что без трусов первый :oops: ). Перед релизом новых героев в ветке "Опросы и голосования" создаются специальные темы, где после ряда подсказок участникам форума предлагается угадать "что это за покемон?".
На данный момент снегурочек звали 2 разе:
viewtopic.php?f=33&t=149
viewtopic.php?f=33&t=205

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 05 окт 2016, 10:53
Che
pavlin писал(а):Не совсем, но что-то безусловно поменяется. :)
Некоторые детали этих изменений можно увидеть в новостях разработки. ;)

а можно немножко подробнее как поменяется :) а то в новостях совсем мало

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 05 окт 2016, 13:34
pavlin
Che писал(а):а можно немножко подробнее как поменяется :) а то в новостях совсем мало

Тут у вас есть два варианта:
Или стать спонсором, и, в закрытой ветке, вы получите дополнительную информацию.
Или ждать следующий выпуск новостей и надеяться на то, что Сказочник раскроет немного больше...
А, есть еще третий вариант, возможно, Сказочник сам вам ответит и поделится информацией, я, извините, не могу. :)
Вру :) , есть еще четвертый, помочь как-либо проекту и тогда получите доступ в закрытую ветку.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 06 окт 2016, 13:27
Ruslan
А сколько будет фаз воспитания в новой версии если не секрет)? В последнем отчёте было видно что точно 9...? :)

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 07 окт 2016, 10:17
Skaz
Ruslan писал(а):А сколько будет фаз воспитания в новой версии если не секрет)? В последнем отчёте было видно что точно 9...? :)

Не секрет. :)

Если говорить о части в колледже, то в версии 0.30 она будет состоять из 13 фаз воспитания.
Фазы с 0 по 11 нормального размера - по 20-25 ивентов и 12-я примерно вдвое меньше.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 11 окт 2016, 10:29
lissli
А почему вы не делате игру на Юнити?

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 11 окт 2016, 11:28
Alerad
Юнити это же с# сугубо для виндовс.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 11 окт 2016, 12:21
Naota
Alerad писал(а):Юнити это же с# сугубо для виндовс.
Unity это совсем не сугубо для Windows.

lissli писал(а):А почему вы не делате игру на Юнити?
Не могу отвечать за авторов игры, но есть подозрение, что RenPy первое попавшееся нормальное решение. :oops:

ЗЫ: на Unity есть бесплатный ассет для создания "визуальных новелл" Fungus, но я так его и не посмотрел :(

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 11 окт 2016, 15:27
Alerad
Naota писал(а):
Alerad писал(а):Юнити это же с# сугубо для виндовс.
Unity это совсем не сугубо для Windows.

если не сложно, можно подробнее насколько юнити удобен для андроида и IOS, я думал, что он только для винды.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 12 окт 2016, 10:25
Skaz
lissli писал(а):А почему вы не делате игру на Юнити?

В свое время пересмотрел все движки для визуальных новелл, которые мне попадались. RenPy оказался оптимальным (достаточно реализованных игр, живой форум поддержки, прописанная документация, развивается, широкие возможности, сравнительно прост в освоении).
После завершения этой игры будем выбирать движок для следующей. Возможно, это будет опять RenPy, а возможно и Unity - посмотрим по ситуации на момент выбора.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 14 окт 2016, 11:01
Che
а кусп вы совсем не рассматриваете??

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 20 окт 2016, 08:14
Skaz
Che писал(а):а кусп вы совсем не рассматриваете??

Когда я его рассматривал два года назад он был скорее мертв, чем жив - обновлений движка не наблюдалось уже пару лет. Не знаю, может, сейчас что-то изменилось.