Страница 2 из 24

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 13 июл 2016, 11:09
Skaz
lissli писал(а):А как стаь Испытателем. Вообще можно это сделать?

Стать можно. Но сейчас для этого нужно предложить помощь проекту. Напишите мне в личку, если хотите и можете помочь в разработке.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 14 июл 2016, 12:19
Hovoj
А игра выйдет на андроиде?

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 16 июл 2016, 12:32
Skaz
Hovoj писал(а):А игра выйдет на андроиде?

Да, мы обязательно сделаем версию под Андроид.
Пока работаем только над десктопной версией. Присоединится к проекту второй программист - версия под дроид станет одним из приоритетов.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 18 июл 2016, 10:47
ronn
У меня такое предложение. Читать новости, конечно, занимательно. Но за неделю новостей набегает не много. Может вам не делать их каждое воскресенье, а сделать только раз месяц? Чтоб было побольше. Заходишь и читаешь "нарисована новая девушка , сделали все арты в магазин и отладили полигры". Это звучит солидно. предлагаю подумать!

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 18 июл 2016, 16:57
Ruslan
john379 писал(а):У меня есть предложение к вам разработать совместную браузерную игру, подобие http://www.sexgangsters.com/
Готов сотрудничать на определенных условиях(можем обсуждать), в плане разработки пилю интересный(визуальный) контент и есть сюжетная идея интересующая массы. Если интересно, свяжитесь со мной. Мой имайл stripdance@sibmail.com, предоставлю наиболее подробную инфу и примеры моих работ. Уточню, необходим именно человек, который будет кодить, в этом я 0, я больше с творческой стороны.
это к другим разработчикам) сделали уже раз в 2 недели невинные ведьмы так вот не весело я тебе скажу ждать две недели даже, а тут месяц, извольте высказать протест такой идеи!!

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 18 июл 2016, 20:14
pavlin
ronn писал(а):У меня такое предложение. Читать новости, конечно, занимательно. Но за неделю новостей набегает не много. Может вам не делать их каждое воскресенье, а сделать только раз месяц? Чтоб было побольше. Заходишь и читаешь "нарисована новая девушка , сделали все арты в магазин и отладили полигры". Это звучит солидно. предлагаю подумать!


Не думаю, что этот вариант подачи новостей послужит для возбуждения интереса к игре, скорее наоборот, часть народа потеряет интерес и уйдет.
Но если вам так удобно, никто не мешает заходить раз в месяц и читать все новости подряд неделя за неделей, по сути получится тоже самое. ;)

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 19 июл 2016, 12:17
lissli
pavlin писал(а):Не думаю, что этот вариант подачи новостей послужит для возбуждения интереса к игре.

А может послужит, никто не знает. :)

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 19 июл 2016, 12:22
Skaz
lissli писал(а):
pavlin писал(а):Не думаю, что этот вариант подачи новостей послужит для возбуждения интереса к игре.

А может послужит, никто не знает. :)

Не, мне встречались просьбы писать чаще, но писать реже, это что-то новенькое. :)

Что ж, ладно. Раз есть больше одного сторонника такого подхода, давайте устроим опрос, посмотрим к чему придет коллективный разум. Запущу опрос попозже сегодня или завтра.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 19 июл 2016, 12:34
Alerad
Согласен с pavlin . Нету никакого смысла делать новости реже, но больше. Посмотрите тенденции последних лет игровой журналистики. Информационным поводом считается уже всё: любой слух о игре или разработчике, рендер оружия, дача интервью любому изданию (даже если не сказано ничего нового), скриншот с альфа-версии, поздравления разработчиков с 9мая, Новым Годом, Взятием Бастилии - любой, даже надуманный, повод используется для поддержания инфоактивности. А сказочник дает исключительно емкую и краткую информацию по развитию проекта, пыль в глаза не пускает, завтраками не кормит,но стабильно выдает еженедельные новости. Нету никакого смысла уменьшать интервал: пользователи быстрее будут терять интерес к проекту, о котором с неделю нету новостей, а для разработчика - лишний повод пофилонить, раз не надо завтра публиковать прогресс, то можно сделать дело завтра или послезавтра. Не надо нарушать трудовую дисциплину.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 19 июл 2016, 12:35
Alerad
Skaz писал(а):Что ж, ладно. Раз есть больше одного сторонника такого подхода, давайте устроим опрос, посмотрим к чему придет коллективный разум. Запущу опрос попозже сегодня или завтра.


Начальник, не ведись - это провокации конкурирующих фирм. ;)

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 09 авг 2016, 11:12
Che
в обзоре пишете, что арт нарезан, но не подключен. а что значит нарезен? и что значит подключен?

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 09 авг 2016, 12:09
Alerad
Che писал(а):в обзоре пишете, что арт нарезан, но не подключен. а что значит нарезен? и что значит подключен?

в веб-разработке графику полученную от дизайнера/художника подготавливают непосредственно под нужды проекта. Потом ее подключат в коде, прописав пути в какой сцене, какую картинку использовать.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 10 авг 2016, 10:56
Skaz
Alerad написал верно.
После того, как от художника приходит арт работа с ним идет в несколько этапов.

В psd-файле от художника изображение стороится из многих десятков, а иногда и сотен слоев.
* Сначала слои объединяются в детали, из которых в игре будет строиться изображение. Примеры деталей: платье, левая рука, поднятые брови и т.п.
* Далее, если заранее неизвестен, то подбирается размер, в котором изображение нужно показывать в игре. Определяется во сколько раз нужно изменить исходное нарисованное изображение, все детали уменьшаются в это количество раз и сохраняются, как png-файлы.

Это называется арт "нарезан".

* Чтобы персонаж отображался в диалогах нужно, чтобы игра понимала, как обработать команды типа ПоказатьПерсонажа("Дороти","ВПлатье") и ПоказатьЭмоции("Дороти","Радость") /названия функций и параметров условные/
* В конфигурационные файлы прописываются нужные пути ко всему нарезанному арту, заполняются нужные словари и эти функции начинают работать корректно.

Это называется арт "подключен".

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 11 авг 2016, 07:53
Maria
Сказочник, спасибки!
Очень познавательно! :give_rose:

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 12 авг 2016, 13:09
Che
Skaz писал(а):* Далее, если заранее неизвестен, то подбирается размер, в котором изображение нужно показывать в игре. Определяется во сколько раз нужно изменить исходное нарисованное изображение, все детали уменьшаются в это количество раз и сохраняются, как png-файлы.

а почему надо уменьшать? пусть рисует сразу в нужном размере

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 12 авг 2016, 13:57
Alerad
Che писал(а):а почему надо уменьшать? пусть рисует сразу в нужном размере


А если нарисовано в векторной графике, где вообще нету пикселей?) ;)
Да и в растровой графике пусть исходник будет с запасом, ужать до нужных размеров дело пары кликов, а вот потом увеличить без потери качества нельзя.

Если не прав, поправьте.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 12 авг 2016, 16:23
V_anabioze
ronn писал(а):Может вам не делать их каждое воскресенье, а сделать только раз месяц? Чтоб было побольше. Заходишь и читаешь "нарисована новая девушка , сделали все арты в магазин и отладили полигры".

Не самый лучший вариант с т.з. проекта в целом. Помимо всего прочего еженедельные новости для команды разработчиков являются своего рода еще и плановым отчетом о работе. А раз отчитываться все равно нужно, то это будет дополнительным стимулом делать часть запланированного каждую неделю, а не затягивать до конца месячного отчетного периода. ;)

Никого не хочу ни в чем упрекнуть и уверен, что Сказочник со товарищи трудятся день и ночь без сна и отдыха. 8-)

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 19 авг 2016, 08:39
Skaz
Alerad писал(а):
Che писал(а):а почему надо уменьшать? пусть рисует сразу в нужном размере


А если нарисовано в векторной графике, где вообще нету пикселей?) ;)
Да и в растровой графике пусть исходник будет с запасом, ужать до нужных размеров дело пары кликов, а вот потом увеличить без потери качества нельзя.

Если не прав, поправьте.

Если художник готов рисовать в масштабе игры, и вы на 100% уверены, что он останется в проекте, можно рисовать в масштабе игры, можно даже договориться, чтобы нарезанный присылал. Но:
Во-первых, рисовать один в один - трудно. Размер персонажа в игре небольшой, чуть дрогнула рука - сразу видно, что линия покривела. Поэтому художники в большинстве сами предпочитают рисовать в разы больше, чем нужный размер, чтобы при масштабировании сгладить косяки.
Во-вторых, если художник рисует один в один и покидает проект, у вас остается арт, который никто не возьмется модифицировать. Если же у вас исходники, размер персонажа на котором в несколько раз больше, то кое-что можно подрисовать самостоятельно или за это может взяться другой художник, либо фотошопер. При уменьшении огрехи или разница стилей сгладятся. На серьезные доделки рассчитывать не стоит (в таком случае новый художник предложит перерисовать - это ему гораздо интереснее, чем подрисовывать за кем-то), но какое-то небольшое развитие арта все же возможно.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 22 авг 2016, 08:12
Che
давно хотел спросить. будет ли секс в новой версии "воспитания"?

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 24 авг 2016, 12:40
Skaz
Che писал(а):давно хотел спросить. будет ли секс в новой версии "воспитания"?

Ко мне еще на лабе с этим вопросом с ножом к горлу приставали. :)
Да, будет. Уже на полторы сцены собрали пожертвований. :) Причем, вторая, пока недособранная это и будет самый такой кондовый секс. :D

Re: Новости разработки

Добавлено: 08 сен 2016, 20:41
LIZER99.1
Когда новая версия?

Re: Новости разработки

Добавлено: 08 сен 2016, 20:52
Alerad
LIZER99.1 писал(а):Когда новая версия?

https://vk.com/video4472004_171148102
простите не сдержался :oops:
А так следите за новостями. :) Как только будет понятна дата релиза она тут же будет опубликована. В ближайшее время ждать не стоит.

Re: Новости разработки

Добавлено: 09 сен 2016, 10:59
Skaz
LIZER99.1 писал(а):Когда новая версия?

Ориентируйтесь на 2017 год. Когда сможем назвать более точные сроки, я напишу их в новостях.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 14 сен 2016, 10:09
Che
а вы планируете делать анимацию в новой версии?

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 16 сен 2016, 10:16
Skaz
Che писал(а):а вы планируете делать анимацию в новой версии?

В этой версии - нет. В будущих постепенно начнем добавлять.