Оставлю свои 5 копеек.
1) арт Дороти стал намного лучше, чем был в 0.05, да и текст становится лучше. отсюда вытекает 1.1:
1.1) Текст во вступлении и обучении отличается (в пользу нового текста), как будто 2 разных человека писали, хоть ты и сокращал\правил вступление, но разница все равно заметна.
2) Экономическая система нормальная, правда не совсем очевиден профит от взяток с нарушительниц. Ну то есть дополнительные бабки это всегда круто, но тратить 3 дня только на ловлю нарушительниц чтобы только накрутить навык и начать поднимать бабло.. Как-то геморно получается. В этой версии мне хватило 1 раза подзаработать на нарушительницах чтобы денег хватило, но делать так регулярно как то не очень улыбает.
3) Лавка и предметы. Сделано хорошо и интересно, но на мой взгляд не хватает сложности немного, хоть чутка голову включить. А то приходишь в лавку, там один предмет только и ты такой "ХОСПАДЕ, ШТО ЖЕ МНЕ КУПИТЬ ШТОБЫ ПОЮЗАТЬ НА ДОРОТИ??11?". Добавить каких-нибудь несюжетных предметов, одежды, зелий, мантию-невидимку на худой конец. Но ладно, спишем это на раннюю версию, как минимум одежда-то точно планируется, правда же?
4) Ну бэкграунды локаций ты вроде как планируешь менять, но на всякий случай отмечу: сейчас вырвиглаз, а не бэкграунды. Срочно под замену, ломает все восприятие игры. Совсем по другому будет смотреться, когда бэки будут сделаны в общем стиле. То же можно сказать и про мини-игру с нарушительницами, фон выбивается из общего стиля, да и самих нарушительниц сделать бы чуток поразвратнее, в стиле того что на картах, а то у меня ассоциации с барби возникают.
5) По инспектированию.
5.1) Зачем 2 инспектирования в разных локациях? По сути одно и то же действие продублировано, надеюсь это пока вроде заглушки.
5.2) Неплохо было бы накидать десяток-другой маленьких тектовых эвентиков для этих инспектирований, например когда проверка шанса неудачная.Что-то вроде когда берешь взятки там пишется типа "две девушки целовались и я взял взятку". Например не прошел проверку на шансе и тебе выдает "Вы замечаете двух девушек в дальнем углу коридора. Одна прижала другую к стенке и запустила руки ей под блузку. Вы с негодующим воплем бросаетесь к ним, но девчонки вовремя замечают вас и скрываются в неизвестном направлении, игриво хихикая". Десяток таких текстиков и рандомайзер туда запихать, всяко интереснее и разнообразнее будет. В этом случае второе инспектирование можно оставить, просто сделать разные "эвентики" для класса и для реки.
6) Процесс развращения дороти. Об этом еще в темах про WT писали, но тут еще более заметно. Вот как так: в начале она маленькая девочка с фермы, про сиськи-письки говорить вообще не может, краснеет сразу, а через месяц и пару книжек она уже мастурбираует перед замповосром, который на нее кончает, а потом спокойно приходит опять в карты играть? Даже в WT было как-то натуральнее, плавнее, логичнее, да и то находились те, кто до этого докапывался (не я, на мой взгляд в WT если и перебор в этом, то совсем небольшой). Можно было бы сделать пару сценок-эвентов, например как перед сном Дороти начиталась книжек Ганса, возбудилась и начала "познавать свое тело", возможно не без помощи или подсказок Мэри. Кароче надо более плавно раскрыть переход от сельской девочки к шлюхе.
7) Карма. Для меня пока мутный параметр, ясно что будет влиять на концовки и развитие сюжета. Не знаю уж что ты с ним планируешь делать, но голову ты себе на нем вы*бешь основательно, это я тебе гарантирую. И игроки вы*бут сначала себе, а потом тут тебе. Так что рекомендую задуматься "а надо ли оно" или "а можно ли как-то по другому". Ну это так, чистое имхо, на вкус и цвет..
8) Тут еще писали что текст плохо виден.. Да, в начале игры как-то сразу бросилось в глаза что белое на белом не очень хорошо видно, но очень быстро привык и потом внимания не обращал, больше напрягало, что имя Ганса находится слева, а имена девушек справа. Вроде и мелочь, да и не нужно постоянно туда глаза переводить, но как-то подсознательно глаза сами из угла в угол перескакивают, напрягает, лучше бы сделал стандартно, все имена в одном месте слева. А по цвету: ну это ж вообще не проблема, цвет текста поменять это минутное дело, чего тут базар разводить?
Пока в голову особо больше ничего не приходит, про повторение эвентов уже писали, но это скорее как функция. Как вариант: не встраивать в игру повторный просмотр эвентов, а сделать в главном меню новый пункт что-то вроде "CG" и сделать там возможность пересмотреть все этапы тренировки (по мере открытия в игре, как сделано в японских новелках).
Ну и напоследок порекомендую таки поиграть в Бесконечное лето, если ты еще не играл, и даже может быть в какие-то моды для него типа "7 дней лета". Во-первых, там шикарно прописаны персонажи и отлично передают эмоции и атмосферу, тебе, да и Сэд крабу, этого немного не хватает. Во-вторых, в моде 7дл, имеются очень разнообразные в плане механики игры руты, в том числе в одном используется показатель кармы (да-да), так что наверно неплохо было бы тебе глянуть что из этого получилось, как реализовано и тд, лишним не будет.Ну и, в-третьих, просто офигенная игра, рекомендую всем поиграть, хотя бы для себя