Отзывы и пожелания

Прохождение, FAQ, ссылки, история изменений, сообщения об ошибках, а также
все о разработке новой версии игры "Дурное воспитание" от Сказочника.
Quentine
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 13:36

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Quentine » 25 июн 2017, 15:49

Detamin писал(а):
Quentine писал(а):2. Пресловутый кодовый замок. Вообще, я люблю всякие математические задачи на логику, но с такой раньше не сталкивался. Объяснение в игре очень непонятное


Это же старые как мир Быки и Коровы. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1 ... 0%B2%D1%8B

Да уже потом понял, когда форум почитал) Но в игре описание слишком мутное, оформление еще хуже, колонки цифр не подписаны. Само по себе оно может и не сложно, но если изначально не знать что это такое и что означает каждая цифра и рисунок - превращается в адскую задачу. Как говорится - "не юзерфрендли".

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Опрос: Ожидание игры

Сообщение Skaz » 25 июн 2017, 16:17

FREEKILL писал(а):Всем привет,если игра еще жива и идет разработка то хотел поделится своими впечатлениями.Незнаю как лучше поступить,вобщем игра мне очень понравилась,она атмосферная,интересная,затягивающая,я не пожалел в итоге потраченого времени,кроме некоторых моментов,которые очень дико раздражали либо просто по началу отбивали желание играть.А именно первое что меня практически отпугнуло с самого начала это как по мне очень долгая завязка,и не особо интересная,те моменты когда ГГ ходил по лесу казались вроде как прикольные по началу но как оказалось не особо полезными,разговоры про доллары,невнятное объяснения Дороти почему она тут и зачем,вобщем этот момент с начала игры и до того момента как они пришли к колледжу думаю стоит переработать и сделать попроще(потому что реально было желание просто забить и не играть почему то).Второй момент это магический кодовый замок,я клянусь я готов был убить того кто придумал этот квест,благо не без помощи этого форума я спустя час или два все таки смог его открыть(прозадание в котором надо было ловить принцесс играя в что то наподобие сапера молчу,ибо слава богам там можно не напрегатся и за тебя все сделают),к чему я это,не издевайтесь так плиз больше,это была пытка.И да еще одно,думаю стоит сделать изначально видимость всех существующих комнат,но недоступные сделать просто неактивными(но видимыми)потому что я подумал,неужели тут всего 3 локации,и игра показалась скудной в плане контента(это чисто для новичков,я думаю им будет приятнее осознавать что есть что то еще.Ну вобщем пока вроде все,не думаб что еще вернусь сюда сново,все что написал это критика как бы во имя улучшения,ну а как поступить все равно решать вам.

FREEKILL, спасибо за отзыв.
Лес резал с самой первой версии и теперь уменьшать уже не буду - просто некуда. "Разговоры про доллары", это юмор у меня такой. Жаль, если не нравится или кажется затянутым, но есть и фанаты это части. Она тоже много раз вылизывалась и меняться не будет.
Магический кодовый замок, согласен, не додумали, упростим и сделаем возможность проскочить. Спасибо.
Видимость существующих комнат, в принципе, возможно и разумно, но это задача совсем не первоочередная. Только если будет свободное время и будем раздумывать чем заняться.
Еще раз благодарю за отзыв!

Аватар пользователя
Detamin
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 20:37
Откуда: Киев

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Detamin » 25 июн 2017, 16:21

В целом все круто! Да,бывало местами непонятно что делать,приходилось просто каждую локу прокручивать по времени. С головоломками проблем не было,напротив,моя жена сказала МАЛО головоломок )
В общем,спасибо и удачи в следующих актах )

Valerchi
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 16:22

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Valerchi » 25 июн 2017, 16:25

ЭТО ПРОСТО ОХЕРЕННО! :o :o :o

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 25 июн 2017, 16:27

djockerok писал(а):Фуух вот и прошёл я эту версию)
1. Игра очень сильно отличается от прошлой версии как по геймплею так и по времени
2. Персонажи: появилось много новых персонажей, но немного беспокоит, что намного дольше финальной версии ждать придётся. Но когда дождусь (а я дождусь) думаю игра будет бомбой)
3. В прошлой версии дороти была раскрыта больше, что немного печалит ( думал зайду намного дальше), но продвинули рапунцель и это радует глаза (и не только глаза ;)).
В целом впечатления очень положительные. Жду с нетерпением следующей версии!!!))))
На этом пока все ( игру прошёл минут 15 назад может ещё что напишу)
Желаю успехов с разработкой!!!)))

djockerok, спасибо за отзыв.
Чтобы вам и другим игрокам было веселее ждать финала, будем выпускать промежуточные версии +1 или 2 главы.
А Дороти зайдет дальше, да. Как и другие девушки. :)

Аватар пользователя
narva
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:13

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение narva » 25 июн 2017, 17:40

Поздравляю с успехом. :good:

Только на PL , за 3 суток – 4278 раз скачали игру. :gamer:

Желаю , вручить маленький подарок :drinks:

 
Изображение
походу третья, уже... :D

grauk
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 20:35

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение grauk » 25 июн 2017, 18:00

Detamin писал(а):В целом все круто! Да,бывало местами непонятно что делать,приходилось просто каждую локу прокручивать по времени. С головоломками проблем не было,напротив,моя жена сказала МАЛО головоломок )
В общем,спасибо и удачи в следующих актах )

Желательно конечно опрос с 40 подробными вопросами создать и что бы были варианты ответов,а то 3-4 ворчуна могут насоветовать то что основной массе не нужно,и начать исправлять то что игрокам нравилось.

PathfinderAssassin
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 11:39

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение PathfinderAssassin » 26 июн 2017, 11:44

Новая версия просто улет
Потратил на все про все 11 часов и нисколько не пожалел,
много смешного, много интересного
(Чего только один джинн стоит)

Очень рад появлению сестричек и Рапунцель...
Особенно развитие отношений с Эльзой понравилось...
Посмотрим что вы сделаете с Анной (;3)
Не ожидал развития крестьянок(очень круто вышло)
Спасибо ^^ Буду ждать продолжения...

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 26 июн 2017, 20:08

Спасибо всем за отзывы. К сожалению, пока не успеваю написать всем, но постепенно буду отвечать.

NicoBurno
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 23:01

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение NicoBurno » 27 июн 2017, 23:15

Случайно наткнулся на эту годноту листая PL в поисках игрушек.
Пока дошел только до Дороти, но уже сразу видно - стараетесь.
Арты - на твердую четверочку. Диалогами пока не проникся, но написаны они довольно литературно и с юмором все в порядке.
Если бы сделали арты в 4K возможность развернуть плеер на эти 4K - то цены бы вам небыло =)

P.S. Еще не видел ниодной толковой эроге умеющей в 4K
P.P.S. Если нужно помочь в финансовом или техническом плане для 4K - то могу помочь по-возможности.

Аватар пользователя
Detamin
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 20:37
Откуда: Киев

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Detamin » 28 июн 2017, 10:11

4к ? ну да, смиЩно...
Делов-то,арт с нуля перерисовать)

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 28 июн 2017, 11:21

NicoBurno, спасибо за отзыв.

NicoBurno писал(а):P.S. Еще не видел ниодной толковой эроге умеющей в 4K

Думаю, это потому, что затраты на арт вырастут в разы, а перспективы привлечь новых фанатов таким способом не видятся очень надежными. :)

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 28 июн 2017, 12:01

Quentine, спасибо за большой и подробный отзыв. :)
Отвечу на критику (комплименты приятны, но ответа не требуют :) ).

Quentine писал(а):3. Геймплей (сюда же напишу про экономику). Квесты интересные с точки зрения сюжета, но скучные с точки зрения сложности. Пара предметов для покупки, практически всегда очевидно что с ними делать. На втором эвенте Рапунцель немного застопорился, но скорее не изза сложности, а потому что для продолжения надо было выполнить другой квест. Отсюда минус (а может и не минус) - сюжетные линии очень сильно переплетены, нельзя продвинуться с одной девушкой при этом игнорируя остальных, даже если по логике эти квесты никак не связанны между собой. Мне кажется лучше было бы сделать 3-4-5 независимых друг от друга квестов на каждую главу и приделать к каждому флаг для перехода на следующую часть повествования. Собрал все 3-4-5 флагов - в конце дня сценка и переход дальше. Это добавило бы разнообразия в квесты (больше предметов доступно одновременно, чуть сложнее было бы понять что и куда пристроить). Ну и еще одно - отсутствии системы "выполнил один квест - получил в награду предмет для выполнения другого". По мере выполнения квестов новые предметы появляются, но как-то не связанно с выполненным заданием (то есть например просто появляется новый товар у Джинна или новый предмет в какой-то локации, а не получаем что-то в награду).

Вряд ли какие-то изменения коснутся этих глав, но на будущее это может быть интересно. Возможно, мы с вами еще пообщаемся на эту тему, если вы не против. :)

Quentine писал(а):1. Квестлог чуть более чем бесполезен и неудобен. Черт ногу сломит + глаза немного кровоточат от кислотных цветов в нем. Мой вариант решения: сделать две вкладки "в процессе" и "выполнено", изменить цветовую гамму (достаточно убрать кислотность, стандартный зеленый\красный вполне подойдет), добавить маленьких подсказок вроде "возможно стоит спросить у ..." или "может в .... найдется что-нибудь подходящее".

Да, маленькие подсказки сделаем, уже поняли, что существующей информации многим игрокам недостаточно. Насчет цветов и организации подумаем. Спасибо.

Quentine писал(а):2. Пресловутый кодовый замок. Вообще, я люблю всякие математические задачи на логику, но с такой раньше не сталкивался. Объяснение в игре очень непонятное, даже решение в прохождении на форуме мутное, пришлось бы облазить весь интернет, если бы не читкод (хоть на этом спасибо). Мое решение: прикрутить скип, исправить описание на более внятное и дружелюбное.

Так и сделаем, спасибо.

Quentine писал(а):3. Уже писал в отзыве к 0.20, но ко мне не прислушались, поэтому напишу еще раз :) . Две одинаковые мини-игры по ловле нарушительниц - излишне. Оставьте одну у реки, раз уж под нее сделаны бекграунды, а в классе прикрутить что-то другое. Можно откуда-нибудь позаимствовать идею, думаю никто против не будет. Да даже игру такого же типа, но с другими артами (например стирание непристойностей с парт), все лучше чем две абсолютно одинаковые.

Это действительно интересно, но прошу понять, что не самое первоочередное. :) Поэтому идея откладывается как "интересно, но потом когда руки дойдут". К сожалению, есть вероятность, что руки не дойдут вообще.

Quentine писал(а):Ну и, опять же чтоб не плодить сущностей, задам вопрос по игре тут: нашел в игре эвент где надо ввести имя для служанки анны, нашел эвент где надо ввести имя благородной девицы, а вот там где надо ввести имя для Мэри - не нашел. То есть диалог, где она спрашивала об этом, был, но закончился тем, что она оставила думать и свалила в закат, больше ее до конца этой версии не встречал. Как-то странно, осталось впечатление что я где-то что-то упустил, но найти так и не получилось. Явно так не должно быть, раз уж этот момент есть в прохождении.

Да, это одно из немногих мест, где игра ветвится. Разгадывать загадку Мери необязательно, Ханс говорит ей вслед, что он ведь может разгадывать, а может просто задаривать Дороти и в конце-концов угадать. Видимо в вашем случае события пошли по второму пути и Мери больше не приставала с загадкой.

Еще раз спасибо за отзыв и пожелания!
Постараемся радовать игрой и дальше.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 28 июн 2017, 12:09

FREEKILL писал(а):Я хотел еще поинтересоватся,есть ли у вас какие то арты с этой самой демоницей,просто мне очень сильно понравилсся образ ее,внешность конешно ну и ее мудрость,незнаю так чисто на память,погуглил но ничего не нашел интересного кроме одной аватарки которая ну,не очень.Если есть то буду очень благодарен,ну и кто знает может быть когда нибудь в будущем я все таки ее ну вы поняли :D Будет очень приятно,если появится такая возможность :D

PS если н еарты то хотябы что то большее чем аватарка
Артов с демоницей нет. Человек, который ее рисовал ушел из фриланса, так что если и будет сцена с Мери, то образ получится отличный от спрайта, поскольку рисовать будет другой художник. Насчет мудрости... мудрость оставить в наших силах. :)

FREEKILL писал(а):Будет очень приятно,если появится такая возможность :D
Всяко может быть. :) Но Мери уже высказывалась о своих предпочтениях, даже не знаю многим ли понравится. ;)

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 28 июн 2017, 12:15

grauk писал(а):Может стоит вообще убрать инвентарь и что бы при входе в локацию он сам автоматически применялся.К примеру появляется текстовая кнопка обыскать комнату,обыскиваешь появляется картинка предмета,идешь в другую локацию и появляется кнопка которая в нужный сюжетный момент спрашивает применить ли этот предмет.А то чуть ли не каждому игроку приходилось в прохождение лезть или на каждой локации наугад все предметы прокликивать.А можно в закладке задач вообще подробные подсказки прописать и не будет проблем.
grauk, спасибо за предложение, интересно. Как раз сейчас в закрытом разделе идет обсуждение подобного механизма, рассмотрим и вашу идею. Планируем сделать более очевидным механизм взаимодействия с предметами в ближайшем обновлении.

NicoBurno
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 23:01

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение NicoBurno » 28 июн 2017, 22:07

Skaz писал(а):NicoBurno, спасибо за отзыв.

NicoBurno писал(а):P.S. Еще не видел ниодной толковой эроге умеющей в 4K

Думаю, это потому, что затраты на арт вырастут в разы, а перспективы привлечь новых фанатов таким способом не видятся очень надежными. :)

Хоть я и не вижу разницы в сложности изготовления 4K-арта и FHD-арта(большее разрешение не обязывает рисовать более мелкие детали, рисунок тот же самый), но арт может и не быть в 4K, достаточно просто растягивать картинку. Пусть это и будет слегка размазано, но хотя бы интерфейс можно будет разглядеть.
Тут дело в том что RenPy-сборка не поддерживает такое разрешение. В аттаче скрин с "полноэкранным режимом"
Изображение

Хочу поинтересоваться еще: персонажи изначально рисуются в растре или векторе?

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 29 июн 2017, 10:56

NicoBurno писал(а):Хоть я и не вижу разницы в сложности изготовления 4K-арта и FHD-арта(большее разрешение не обязывает рисовать более мелкие детали, рисунок тот же самый),
Качество деталей должно быть выше, если ставим задачей впечатлить игрока качеством картинки.

NicoBurno писал(а):но арт может и не быть в 4K, достаточно просто растягивать картинку. Пусть это и будет слегка размазано, но хотя бы интерфейс можно будет разглядеть.
Тут дело в том что RenPy-сборка не поддерживает такое разрешение.
На моем мониторе (1200 по вертикали) никаких проблем с полноэкранным режимом. Может быть RenPy не умеет это делать для больших экранов, тогда это вопрос к RenPy.

NicoBurno писал(а):Хочу поинтересоваться еще: персонажи изначально рисуются в растре или векторе?
В растре.

Аватар пользователя
alex2anych
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 07:39

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение alex2anych » 02 июл 2017, 07:34

Наконец-то я прошел 0.30 выскажу свое мнение. Я доволен и жду с нетерпением версии 0.4. Не буду писать плюсы игры, т.к. их не надо исправлять.
Несколько страниц уже к ряду идет о не удобном ежедневнике. Честно я в него заглядывал от силы раз пять. Потому что практически ничего полезного там не видел. У меня есть предложение уж если это ежедневник, то пусть в начале дня появляется возможность его открыть не через кнопку внизу.
Пример: Две строчки "Открыть ежедневник" и "Я и так знаю, что делать"
И при выборе первого Ханс рассуждает, что нужно сделать для выполнение задачи, а те что выполнил, нужно скорее отмечать не зеленым, а просто общее задание вычеркнуть или поставить галочку в квадратике, что оно выполнено.
Еще очень часто приходится по несколько дней бегать по всем локациям, на всякий случай искать в каждой предмет, потому что не понятно, что нужно делать. А потом вдруг неожиданно появляется персонаж или предмет, который продвигает игру, хотя ничего такого не делал, что делал до это.
По поводу крестьянок, что они на одно лицо. Пусть будет фишкой, ведь для ЕГО ВЫСОЧЕСТВА Ханса все крестьянки должны быть на одно лицо, если они конечно не особенные, как Дороти и Марта.
Не знаю, как дальше выкрутится Сказочник(хотя даже я представляю как можно), но получается затык с крестьянками, а значит и Мартой, из-за договора с Мери о Дороти и постоянным переносом ее соблазнения.
Если это учебное заведение, где преподаватели? Ну ладно Ханс взял на себя учебу крестьянок, а принцесс? Можно преподавателей упоминать, а одного ввести, как персонажа и сделать так, чтобы через него можно было влиять на принцесс.
Действительно мини игра по ловле принцесс не сколько убога. Получается, что принцессы не учатся, а все время, что-то нарушают. Почему Ханс не может сам установить штраф за нарушение, а за крупные нарушения возможные наказания и чтобы они не отделывались нитками или еще чем-нибудь мелким?
Наверное это пока все что хотел написать.

Gamaf
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 19:23

Спасибо за игру

Сообщение Gamaf » 02 июл 2017, 19:54

Спасибо за проделанную работу! Игра очень понравилась.
Честно говоря это первая игра которую я поддержал (денюшкой).
Я считаю, что человек за старание и вообще за любую(хорошую) работу должен получать доход.

Очень понравился момент с кодом от библиотеки, честно говоря я на нём даже сгорел немного, но потом остыл почитал внимательно какая девушка, что означает и с 1го раза отгадал.
Немного напрягает, то что из-за демоницы с другими девицами ГГ ничего не может сделать ( или я может чего то не понял, т.к. с Рапунцель у него была связь, чему я очень удивился и не было никаких барашек)

Аватар пользователя
pavlin
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 12:35

Re: Спасибо за игру

Сообщение pavlin » 03 июл 2017, 00:09

Gamaf писал(а):Немного напрягает, то что из-за демоницы с другими девицами ГГ ничего не может сделать ( или я может чего то не понял, т.к. с Рапунцель у него была связь, чему я очень удивился и не было никаких барашек)

По договору Ханс не может с крестьянками кроме Дороти, про благородных там ни слова. Упущение Мери, она была была сильно расдосадована когда Ханс нашел эту лазейку. ;)

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 03 июл 2017, 12:21

Yondaime83, спасибо за такой огромный отзыв.

На плюсы отвечать особого смысла нет, постараемся их развивать. Отвечу по отмеченным минусам.

Yondaime83 писал(а):-система квестов или ежедневник.
Да, спасибо. Будем менять именно в сторону большей очевидности.

Yondaime83 писал(а):-количество направлений (героинь). Это одновременно и плюс, и минус к сожалению. С увеличением контента, на мой взгляд, пострадало его качество. Объясню: в версии 0.20 у нас была лишь одна цель - Дороти и сопровождалась эта цель очень атмосферной линейкой квестов и событий с ней. В версии 0.30 этой атмосферы практически нет, точнее есть лишь небольшими местами. Наш ГГ мечется как рыба в аквариуме от одной стенки к другой. Скорее всего такое впечатление сложилось из-за недостаточного контента для каждой героини(направления) в отдельности. Думаю с дальнейшими обновлениями этот минус самоустранится.
Есть такой момент, и он требует пояснения.
Верcия 0.20 про то, как директор колледжа совращает студентку. Атмосферность была именно в последовательности процесса, шаг за шагом. Это один тип игр, и он не предусматривает изменений в характере героя. Но поскольку в игре появилось несколько персонажей неизменный главгерой это было бы скучно.
0.30 (и дальнейшие версии) про другое
 Про что
Про то, как Ханс пытался вернуться в Большую игру, используя колледж и девушек, как инструменты, но в какой-то момент обращаться с ними только, как с инструментами, уже не сможет.

На мой взгляд, после 0.20 многие ищут в игре последовательного развращения директором студенток. С этой точки зрения действия Ханса непонятны, он действительно мечется, а не старается кого-то целенаправленно трахнуть. На самом деле он пытается упрочить свое положение, раз за разом разбираясь с очередной угрозой. Секс здесь, как инструмент. Ханс не прочь переспать с какой-нибудь девицей, но цель не в этом.
Так что, с увеличением контента атмосферность, безусловно, возрастет, но она по-прежнему будет отличаться от атмосферности версии 0.20.

Yondaime83 писал(а):-полностью линейный сюжет. Если в версии 0.20 с этим к этому было не придраться, так как героиня по сути была одна, то тут такая же линейность огорчает. По мимо того что у нас нет возможности, надеюсь пока что нет, выбирать по какому направлению двигаться и с какой героиней взаимодействовать,
До определенного времени сюжет останется линейным, ближе к концу станет ветвиться.

Yondaime83 писал(а):-так еще и сюжет с Дороти пострадал, а ведь он был довольно интересным и захватывающим. Тут не только все наоборот, но его еще и урезали в итоге. Думаю это связанно с малым кол-вом контента по каждому направлению в отдельности.
Часть ивентов с Дороти вернется в будущих версиях, правда в другом контексте, т.к. ситуация будет уже другая.

Yondaime83 писал(а):-развитие событий сюжета( именно линейка квестов и череда событий). Думаю это сделано исключительно для того, чтобы игрок по неволе ознакомился со всем добавленным контентом. Но такое развитие событий нам абсолютно не даёт сосредоточится на хоть какой нибудь из героинь в принципе. И , на мой взгляд, изюминка версии 0.20 была размазана в большой череде событий и разных лиц.
Сюжет разбит на главы. Действительно, чтобы завершить главу, нужно пройти весь контент. Это не будет меняться. По крайней мере в существующих главах. Но, поскольку пожелания распараллелить сюжет были, посмотрим, что можно сделать.

Yondaime83 писал(а):-начало событий с Рапунцель. Насколько я помню автора пытались критиковать за отсутствие откровенных сцен в версии 0.20 и он аргументировал их отсутствие на том этапе развития игры. Но тут всё как то неожиданно началось к моему удивлению ). Сама сцена мне конечно понравилась, не буду лукавить. Очень красивый арт, нарисовано очень красиво! Просто не понятно как это впишется в общую картину, но буду очень огорчён если это уберут - пожалуйста развивайте в том же духе теперь, проверкой на небритость уже не отвертитесь )))
Впишется и не уберут. :)

Yondaime83 писал(а):-голосование по выбору дальнейшего развития сюжета. на мой взгляд тема Марты и крестьянок, Дороти и Анны явно уступают
Рапунцель и Ельзы. Причина проста: очень мало контента по трём вышеупомянутым нам довелось наблюдать в актуальной версии и исход думаю очевиден )
Пока не все разделяют ваши взгляды >>>. Посмотрим, чем все закончится. :)

Yondaime83 писал(а):-В целом игра понравилась, я понимаю что это еще ранняя стадия и судить еще не время. Решил поделиться своими мыслями. Если после их прочтения , автору и команде придёт что то дельное на ум и тем самым поможет сделать игру более удобной и , мало ли , интересной, буду только рад )
Да, спасибо, что постарались и написали так много пунктов. Постараемся учесть, что возможно.

AlexSeven
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 23:50

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение AlexSeven » 07 июл 2017, 06:34

Прошел 0.30.
После разговоров о том, что игра будет с упором на сюжет, ожидал от сюжета намного большего. Очень слабо. Сюжет и диалоги на уровне посредственного фанфика сдобренного петросянством.
Действия и мотивация персонажей выглядят бредово. При всей моей нелюбви к BHB, вынужден признать, что в той игре сюжет и квесты выглядят гораздо логичнее.

Персонажи плоские.
Ханс - сферический мажор в вакууме. Своих мыслей нет, без книжек и подсказок ни на что не годен. Акабуровкий Джинн - вид с боку. Надеялся увидеть его тонким и хитрым интриганом. Играть за туповатого озабота скучно. Двигать его в политику, готовя подстилок для какой-то Ложи? Ппц.
Эльзу даже развращать не нужно - с самого начала имеем озабоченную лесбиянку без мозгов. "На пике власти и влияния". Поржал. Сама приходит и предлагает себя ненавистному врагу после смехотворного вранья. Чё, серьезно? А где воспитательный процесс?
Из интересных характеров отметил только кастеляншу в зеленом. Но по ходу только потому, что персонаж еще не "раскрыт".

Переделывать поздно, это понятно. Но кое-что можно улучшить.
1. Геймплей. Он кривой.
а. Разбивка на главы с привязкой к ним квестов - очень плохое решение. Выбешивает ситуация, когда какой-то один квест остался незавершенным для этой главы и невозможно продвинутся во всех остальных. Причем абсолютно непонятно какой квест подвис. Приходится закликивать кучу локаций и персов. На PL правильно сказали - убирать нафиг бесполезных на данном этапе сюжета персонажей. Как вариант - сделать ежедневник полезным. В своем нынешнем виде это абсолютно ненужная хрень.
Вместо мелких картинок локаций справа можно сделать одну кнопку и большую карту на весь экран. На карте делать пометки по текущим квестам. Или еще как-то выделять локации, на которых можно что-то сделать для продвижения квестов. Заодно отпадет необходимость в монохромной раскраске лок для легкого визуального различения мелких картинок.

б. Линейность. Варианты ответов в диалогах ни на что не влияют, независимо от выбора реплик сюжет и взаимоотношения с персонажами не меняется. Нафиг такую псевдовариативность, можно сделать нормальную. Например, параллельно гейско-зоофильским фантазиям прикрутить на диалоговое дерево Эльзы ветку старого доброго шантажа. Добавить Джинну в продажу фотик и пусть Ханс пощелкает в библиотеке шашни сестер. Будет и воспитание и принуждение лесбиянки со скромной сестрой - никто не уйдет обиженным :D Для этого не нужно рисовать арт. Достаточно дописать диалоги.
2. Эроконтент. Нет денег на художников - добавить текстовый. Можно пройтись по библиотекам эротических рассказов и найти в команду толкового автора текстов. Останется больше времени для общей коородинации разработки.

В существующем виде игра не нужна ни геймерам ни дрочерам. Играть в ДВ ради сюжета и персонажей пустая трата времени. Есть множество намного более качественных игр других жанров. Для эроигры такой сюжет сойдет, но как эроигра ДВ никуда не годится из-за отсутствия эроконтента. Одна сцена за 7+ часов игры - троллинг 80lvl. В процессе игры хер Ханса виден чаще чем сиськи. Короче, ни рыба ни мясо. Без эроконтента аудитория ограничится узким кругом ценителей.

Берите пример с DarkCoockie. Выходите на Патреон, регулярно добавляйте контент. И не придется побираться на арт через яндекс.

ЗЫ. Понравилась миниигра с кодовым замком, квест с поиском книги при помощи термометра очень хорош. Все логично и в рамках здравого смысла. Остальные квесты создают впечатление сделанных на огребись для накрутки игрового времени в связи со скудностью арта.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 07 июл 2017, 10:46

Detamin писал(а):В целом все круто! Да,бывало местами непонятно что делать,приходилось просто каждую локу прокручивать по времени. С головоломками проблем не было,напротив,моя жена сказала МАЛО головоломок )
В общем,спасибо и удачи в следующих актах )

Valerchi писал(а):ЭТО ПРОСТО ОХЕРЕННО! :o :o :o

PathfinderAssassin писал(а):Новая версия просто улет
Потратил на все про все 11 часов и нисколько не пожалел,
много смешного, много интересного
(Чего только один джинн стоит)

Очень рад появлению сестричек и Рапунцель...
Особенно развитие отношений с Эльзой понравилось...
Посмотрим что вы сделаете с Анной (;3)
Не ожидал развития крестьянок(очень круто вышло)
Спасибо ^^ Буду ждать продолжения...

Спасибо всем за отзывы, постараемся радовать вас и в будущем. :)

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 07 июл 2017, 11:00

Спасибо за отзывы, рад, что игра понравилась, на критику отвечу ниже.

alex2anych писал(а):Несколько страниц уже к ряду идет о не удобном ежедневнике. Честно я в него заглядывал от силы раз пять. Потому что практически ничего полезного там не видел.
Да, действительно. Похоже, основные проблемы не столько в неудобной организации, сколько в том, что недостаточно понятно написано что делать. Так что в готовящейся версии организацию трогать не станем , но текст сделаем более понятным и посмотрим на результат.

alex2anych писал(а):Еще очень часто приходится по несколько дней бегать по всем локациям, на всякий случай искать в каждой предмет, потому что не понятно, что нужно делать. А потом вдруг неожиданно появляется персонаж или предмет, который продвигает игру, хотя ничего такого не делал, что делал до это.
Да, есть такое дело, спасибо за комментарий. Уже исправлено - теперь есть подсветка активных локаций.

alex2anych писал(а):Если это учебное заведение, где преподаватели? Ну ладно Ханс взял на себя учебу крестьянок, а принцесс? Можно преподавателей упоминать, а одного ввести, как персонажа и сделать так, чтобы через него можно было влиять на принцесс.
Пощадите! :) И так персонажей более чем много. Каждого нужно как-то вплести в сюжет, иначе сразу возникает вопрос - если он есть, почему он сейчас ничего не делает. :) Никаких новых не будет, сейчас приоритет по-возможности ускориться с выпуском новых версий.

alex2anych писал(а):Действительно мини игра по ловле принцесс не сколько убога. Получается, что принцессы не учатся, а все время, что-то нарушают. Почему Ханс не может сам установить штраф за нарушение, а за крупные нарушения возможные наказания и чтобы они не отделывались нитками или еще чем-нибудь мелким?
Пока игру оставим как есть, но дадим возможность игрокам скипать игру (с результатом - успех) или вообще иметь максимальный доход, не занимаясь принцессами. В будущем, возможно, игра будет переработана или заменена на другой механизм, но сейчас концентрируемся на более принципиальных вещах.

appleman
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 01:38

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение appleman » 08 июл 2017, 00:40

Порубился и не остался равнодушным, хочу свои пять копеек внести.

Первое и главное - игра отличная, её точно стоит развивать и поддерживать. На мой взгляд, главное в подобных играх - это юмор и арты. С первым здесь полный порядок. Литературно, ярко, остро и при этом без сползания в пошлятину и петросянство. Авторам описаний и диалогов браво! С артами хорошо, но мало :).

Теперь о недостатках. Их тоже хватает:
1. Такое ощущение, что игра всё время запрягает и никак не едет. Вроде бы игра для взрослых, а первую си... то есть прелесть августейшей особы дают увидеть краем глаза под самый занавес. Шняга ГГ - не в счёт. У того же Акабура гораздо сбалансированнее.
2. Про задники уже писали. Действительно вырви глаз, плюс они больше похожи на какие-то замыленные фото, что рушит напрочь милую диснеевскую атмосферу. Имхо это первый кандидат на перерисовку и доведение до ума.
3. На счёт истории не буду сильно критиковать, т.к. играл по ночам урывками на фоне работы и двух маленьких детей, так что может сам тупил, но история местами показалась совсем не логичной. Такое ощущение, что в начале игры полностью понятны цели и пути их достижения, но по мере развития, они становятся всё более туманными и неочевидными. ГГ вроде и комментирует, чего он хочет добиться, но а) не всегда понятна логика и б) игроку не даётся никакого выбора.
4. Если развивать тему выбора и рельс, то навскидку создаётся впечатление, что игра - полные и бесповоротные рельсы. По всей видимости, это недалеко от истины.
5. Про журнал уже сказали. Перекраивать и доводить до ума. Отдельная серьёзная претензия к проваленным и выполненным квестам. Насколько я понял (поправьте, если ошибаюсь), некоторые квесты в принципе не могут быть выполнены. Например, в самом начале появляется запись "по-быстрому трахнуть Дороти". Механика игры этого явно не предполагает, и через несколько игровых действий данный квест появляется в журнале как проваленный (красным шрифтом, перечёркнутый) и даётся новый "трахнуть Дороти в обозримом будущем", который постигает та же участь. С одной стороны, оценил иронию, с другой - подобное решение идёт вразрез с традиционными представлениями о квестах. Ибо у игрока создаётся впечатление, что сделай он по-другому, он бы выполнил первое же задание. Имхо, так делать нельзя.
6. Про предметы уже тоже сказали. Пока визиты к Джинну скорее рутина, чем интересное игровое решение. Экономика в игре хромает на обе ноги. На мой взгляд, лучше никак, чем так.
7. Не понравилось, что игра часто злоупотребляет повторением одних и тех же действий.
8. Имхо, нелогично и непоследовательно реализована работа с предметами. Какие-то предметы, появившись в инвентаре ГГ, автоматически начинают новый ивент, другие нужно использовать в локации через меню "использовать", третьи нужно оставить,т.е. выложить через меню инвентаря. Мне кажется, это нелогично и вызывает у игрока ощущение растерянности. Имхо, нужно приводить к единому знаменателю. Согласитесь, если вещь требуется оставить в локации, то почему это не может быть реализованным через её использованием? Опция сборки предметов тоже крайне мутная пока. Там либо всё очевидно (букет с обёрткой), либо наоборот нелогично (трусы с денежкой при том, что денежка отсутствует как самостоятельный предмет, хотя в описании явно написано, что нужно поместить предметы и нажать "собрать").

Надеюсь, не расстроил создателей критикой. :)


Вернуться в «Дурное воспитание: Текущая версия & Разработка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей