Отзывы и пожелания

Прохождение, FAQ, ссылки, история изменений, сообщения об ошибках, а также
все о разработке новой версии игры "Дурное воспитание" от Сказочника.
Alerad
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 10:24
Откуда: Питер

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Alerad » 27 июл 2016, 23:05

Fryffeid писал(а):Всем привет.


Привет! Хороший такой вопрос. Насколько я знаю, Сказ чернуху не любит, но лучше дождаться его самого и получить официальный ответ. А еще лучше поддержи проект рублем, получишь доступ к закрытому разделу, там Сказ регулярно отвечает на вопрос комьюнити, уже есть много чего интересного. И это помимо артов новых героинь :oops:
Последний раз редактировалось Alerad 27 июл 2016, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Fryffeid
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 22:07

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Fryffeid » 27 июл 2016, 23:13

Alerad писал(а):
Fryffeid писал(а):Всем привет.

А еще лучше рублей поддержи проект рублем, получишь доступ к закрытому разделу, там Сказ регулярно отвечает на вопрос комьюнити, уже есть много чего интересного. И это помимо артов новых героинь :oops:

Ну, я пока немного пожертвовал - всего 550, поэтому к закрытому разделу доступа нет. Просто мне кажется, что вопрос важный и его можно обсудить, или даже выставить на голосование в будущем.

Alerad
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 10:24
Откуда: Питер

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Alerad » 27 июл 2016, 23:20

Fryffeid писал(а):Ну, я пока немного пожертвовал - всего 550,

Отлично молодец, я с меньшего начинил, а уже потом моя жизнь покатилась по наклонной ;)
Fryffeid писал(а):Просто мне кажется, что вопрос важный и его можно обсудить

Конечно можно, но по делу ответить может только один человек. Остальные в таком неведении, как и ты. :)
а насчет голосований, ох какие бури парой бушуют иногда :D

AlexSeven
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 23:50

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение AlexSeven » 28 июл 2016, 12:05

DreamTobie писал(а):Ну тут бы я поделился опытом "Deponia". Там по пробелу игра тускнела, а зоны становились яркими. Но суть именно в том, что можно куда-то в угол вынести кнопку (аккуратную, эргономичную), при нажатии на которую подсвечиваются зоны. Как показала практика, игру это в принципе упрощает, но не настолько. чтобы не курить гайды.
Тоже вариант, но только если кнопка будет доступна всегда, а не появлятся с задержкой.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 28 июл 2016, 12:31

DreamTobie писал(а):Ну тут бы я поделился опытом "Deponia". Там по пробелу игра тускнела, а зоны становились яркими. Но суть именно в том, что можно куда-то в угол вынести кнопку (аккуратную, эргономичную), при нажатии на которую подсвечиваются зоны. Как показала практика, игру это в принципе упрощает, но не настолько. чтобы не курить гайды.

DreamTobie, спасибо. Такая кнопка уже есть, только сейчас она появляется через 30 секунд, если не выбран ни один из предметов. Думаю, это срок сократим.

AlexSeven писал(а):Тоже вариант, но только если кнопка будет доступна всегда, а не появлятся с задержкой.

Да, думаю, срок или сильно сократим или вообще кнопка будет появляться сразу.

Alerad
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 10:24
Откуда: Питер

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Alerad » 28 июл 2016, 16:34

объемный коммент на порнолабе:
http://pornolab.net/forum/viewtopic.php ... 6#19955106

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 29 июл 2016, 10:10

Fryffeid писал(а):Ведь можно поделить концовки НА РАЗНЫЕ, вместо деления на плохие и хорошие. Ясное дело, что с таким поведением Ханса не стоит ожидать соплей в сахаре и поцелуя на фоне заката, но делать черный мрачный финал в стиле "герой в депрессии, героиня на социальном дне, игрок забухал" я бы тоже не стал.

ОК, подчинил Ханс Дороти - пусть будет финал "Стали они в стиле БДСМ поживать, да свинг-партнеров наживать". Не надо драм. Героиня может уйти от героя, если игрок невнимательно играл, можно сделать гейм-овер, если несколько квестов запороты, но драмы в финале не нужно. Никто не захочет чувствовать себя хреново в финале игры, которая проходилась с целью расслабиться.

Чтобы полнее ответить, напишу пару слов, зачем вообще я стал разрабатывать игру.
Интересовался написанием игр давно, но конкретная цель оформилась как раз после того, как я поиграл в игры Акабура. Сюжет, как вы и написали у него до поры до времени был легким, но концовка у меня вызвала только гадливое чувство.
Мне захотелось это изменить. Первой попыткой было в рамках проекта Witch Trainer (Russian Edition) написать среди прочего третью концовку с Гермионой. Ее можно отнести к "плохим". Так что, можете посмотреть, как могут выглядеть "плохие концовки" в моем исполнении. :)
Но конечно, по-настоящему развернуться можно только в своем проекте. Так появилось "Дурное воспитания".

Теперь по хорошим-плохим концовкам "Дурного воспитания".
Нет цели, чтобы игрок "чувствовал себя хреново в финале". Но есть цель показать, что не бывает действий без последствий. Если герой ведет себя, как мудак, очевидно, один из вариантов развития событий - он получит "обратку". Впрочем, возможно и развитие событий, в котором "обратка" не состоится. Такое ведь и в жизни случается, да?
Я прекрасно понимаю, что в играх такого жанра излишняя трагичность неуместна. Смерть, кровь - не наша тема. Но показать гг, что бывает при слишком вольном обращении с героинями - вот это будет.

Если все еще опасаетесь, что закончится чем-то не тем, приоткрою небольшую тайну. В игру уже написана истинная концовка, которая становится доступна после того, как все неистинные хорошие-плохие пройдены, игрок набил всевозможные шишки и сделал выводы. И эта концовка не "плохая". :)

grauk
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 20:35

Re: Новости разработки

Сообщение grauk » 04 сен 2016, 21:26

Вообще глупая авантюра начинать создавать визуальную новеллу не умея рисовать или не имея бюджета на художника.

Насчет 4 женских персонажей не понимаю зачем сразу так много и заставлять ждать на несколько месяцев дольше,думаю все бы с радостью встретили игру будь там только одна Эльза и завершенная ветка с ней,так что лучше ей отдать приоритет даже в ущерб завершения сюжета с Дороти

Надеюсь вы там с продолжаете программировать,так для этого не нужны готовые модельки а можно использовать нарисованные за пару минут экскизы.

Quentine
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 13:36

Re: Новости разработки

Сообщение Quentine » 04 сен 2016, 22:10

После эпичнейшего провала IW, Сказ и ДВ - наша последняя надежда. К счастью Сказочник действительно работает и делает игру, за что честь ему и хвала. Были бы лишние деньги - без раздумий бы заданатил прямо сейчас, но пока это дело откладывается(
По последнему посту новостей создается впечатление, что игра уже почти готова и выйдет в этом году, но скорее всего впечатление обманчиво, что есть грустно.
Сказ, а ты не думал выкладывать в общий доступ больше артов\скринов\подобного, чтобы привлечь больше патронов? Если взять любую крупную компанию-игродел, то они всегда создают кучу рекламы, роликов, скринов, это помогает создать ажиотаж. Я, конечно, не маркетолог, но в больших компаниях работают люди, которые этому учились, и если они считают что так делать правильно - почему бы и тебе не брать с них пример? Я не говорю что надо сделать закрытый раздел открытым и выложить вообще все на всеобщее обозрение, патронам все таки должно доставаться чуть больше чем простым смертным, но увеличить количество публичных "прессрелизов" было бы полезно для проекта. Ведь наверняка после выхода версии 0.20 количество донатов резко подскочило.
ЗЫ. Я стал еще больше уважать Сказочника за то, что он вовремя покинул СэдКраб и начал свой нормальный проект, а не доилку денег и тизеры за пару часов на коленке с убогими текстами.

Alerad
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 10:24
Откуда: Питер

Re: Новости разработки

Сообщение Alerad » 04 сен 2016, 23:35

Quentine grauk
Друзья, рядом же есть тема "Отзывы и пожелания". (надеюсь сказочник перенесет эту оффтоповую ветку)
grauk писал(а):Вообще глупая авантюра начинать создавать визуальную новеллу не умея рисовать или не имея бюджета на художника.

ДВ - не визуальная новелла и, как показала практика, это уже не авантюра и тем более не глупая, посмотри выложенные арты выше. Но вы держите нас в курсе об вашем мнении, как Сказочнику делать его проект. :D
Quentine писал(а):Сказ, а ты не думал выкладывать в общий доступ больше артов\скринов\подобного, чтобы привлечь больше патронов?
Косвенно Сказочник уже отвечал на подобные вопросы в закрытой части форума. Я попробую просуммировать.

Сказочник прекрасно понимает важность пиара и анонсов. Также он учитывает скорость с которой создается игра, не хочет делать преждевременных анонсов. Они будут к ближе к релизу следующего патча. Надо отметить отношения Автору и его игре. Сказочник не превращает проект в деньгосос. Отсюда отсутствие его на патроне и приоритет русской версии над английской. По мнению Сказочника, тех пожертвований, что поступают от меценатов, хватает на то, чтобы работа шла с нужной для него скоростью. (я так понял отсутствие лишней шумихи типа анонсов).

Вроде ничего лишнего на написал, но если буду определен в расстрельный подвал, так тому и быть :cry:

grauk
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 20:35

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение grauk » 05 сен 2016, 03:35

Предлагаю поменять прическу на такую,так больше на Эльзу похожа,но фейс все равно страшный
Изображение

Аватар пользователя
Radical_D
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 17:50

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Radical_D » 05 сен 2016, 14:44

grauk писал(а):Предлагаю поменять прическу на такую,так больше на Эльзу похожа,но фейс все равно страшный
Изображение

Да нормальный у них фейс. А вот прическа Анны малость не получилась, будто у нее улей на голове. У нее же в оригинале копна волос не возвышается к небесам.
Изображение

Alerad
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 10:24
Откуда: Питер

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Alerad » 05 сен 2016, 15:10

Radical_D писал(а):Да нормальный у них фейс. А вот прическа Анны малость не получилась, будто у нее улей на голове. У нее же в оригинале копна волос не возвышается к небесам.


все арты проходят обсуждение на закрытом форуме. занесите рубль в поддержку проекта и ваш голос в будущих артах, наверняка, будет услышан. Текущие арты до релиза править не будут.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Про авантюры :)

Сообщение Skaz » 05 сен 2016, 18:06

grauk писал(а):Вообще глупая авантюра начинать создавать визуальную новеллу не умея рисовать или не имея бюджета на художника.

Эх, правы вы. Это была абсолютно глупая авантюра. :) Вначале я не умел рисовать и не имел бюджета на художника. Но было интересно, это был своего рода вызов: удастся ли программисту, не имеющему опыта в игрострое, не художнику сделать игру не продолжение чьего-то проекта, не мод, а новый проект с нуля. Теперь могу сказать, что это возможно (конечно, если ты готов упорно долбаться много месяцев, и у тебя опыт есть взаимодействия с аудиторией).
Сейчас у проекта есть бюджет на профессионального художника и желающих порисовать для ДВ достаточно. Но нам нужен не кто-нибудь, а человек, который а) рисует достаточно качественно б) сможет примерно попасть в сложившийся стиль персонажей игры в) работает профессионально: т.е. выдерживает сроки; внимательно читает ТЗ; не становится в позу, если его просишь поправить; не учит как заниматься проектом, вместо того, чтобы выполнить оговоренное и.т.п. Вот таких художников дефицит.

grauk писал(а):Насчет 4 женских персонажей не понимаю зачем сразу так много и заставлять ждать на несколько месяцев дольше,думаю все бы с радостью встретили игру будь там только одна Эльза и завершенная ветка с ней,так что лучше ей отдать приоритет даже в ущерб завершения сюжета с Дороти

Я понимаю ваше желание оптимизировать проект и мне приятно, что вы хотите, чтобы игра вышла пораньше.
Однако насчет того какую игру с радостью встретят это ваше предположение, а реальность другая.
После выхода версии 0.20 мы запустили голосование как развивать проект и каждый мог высказать свое мнение. Кто-то вообще хотел завершенную ветку Дороти (для начала), а затем добавлять других героинь. Но большинство тех, кто поддержал проект проголосовали за несколько героинь и сюжет, в котором их истории переплетались бы. Последнее невозможно сделать, добавляя по одной героине за раз. Нужно добавлять всех сразу.

grauk писал(а):Надеюсь вы там с продолжаете программировать,так для этого не нужны готовые модельки а можно использовать нарисованные за пару минут экскизы.

Да, "мы там" продолжаем программировать. :) Ведь для большинства работ можно обойтись вообще без эскизов. Дело, однако, в том, что к сожалению, поиск художника в очередной раз тоже на мне. А такой поиск - большие затраты по времени.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Маркетинг и скорость разработки

Сообщение Skaz » 05 сен 2016, 18:14

Quentine писал(а):После эпичнейшего провала IW, Сказ и ДВ - наша последняя надежда.

Спасибо за высокую оценку, но я очень прошу, давайте придержим дифирамбы до выхода версии. К сожалению, по моему опыту, из тех, кто больше хвалит на этапе разработки часто получаются самые непримиримые хейтеры релиза. ;)

Quentine писал(а):Сказ, а ты не думал выкладывать в общий доступ больше артов\скринов\подобного, чтобы привлечь больше патронов? Если взять любую крупную компанию-игродел, то они всегда создают кучу рекламы, роликов, скринов, это помогает создать ажиотаж. Я, конечно, не маркетолог, но в больших компаниях работают люди, которые этому учились, и если они считают что так делать правильно - почему бы и тебе не брать с них пример? Я не говорю что надо сделать закрытый раздел открытым и выложить вообще все на всеобщее обозрение, патронам все таки должно доставаться чуть больше чем простым смертным, но увеличить количество публичных "прессрелизов" было бы полезно для проекта. Ведь наверняка после выхода версии 0.20 количество донатов резко подскочило.

Мне всегда приятно, что есть люди, которые болеют за проект. Это реально вдохновляет и помогает работать.
Поскольку вопросы о маркетинге возникали уже не раз я немного расскажу почему я не делаю то о чем вы пишете, не создаю дополнительный ажиотаж, не выхожу на Патреон и т.п.

Я вполне представляю как уже сейчас увеличить финансовый поток раза в два, а может и больше. Однако, в отличие от крупных компаний, о которых вы пишете, пока нет мощностей увеличить скорость разработки. Тот же выход Патреон добавит мне дополнительных задач, а, значит, сам я смогу уделять меньше времени собственно разработке. Но сейчас большинство работ завязаны на меня, так что скорость разработки в целом уменьшится.

Новые деньги? Но для чего? На одного художника денег более-менее достаточно, время от времени приходят новые спонсоры или прежние немного добавляют, спасибо им, так что на запланированный арт версии постепенно соберем. Еще один художник и новые объемы арта? Но кто этого художника будет курировать (писать ему ТЗ, отсматривать промежуточные результаты, указывать на косяки и расписывать замечания, искать и присылать новые референсы, а иногда просто "лечить")? Если опять я, то это еще замедлит скорость написания диалогов, программирования ивентов и т.п. Видите диссонанс? Денег больше, а скорость разработки меньше. Это, я считаю, неправильно, создает неоправданные ожидания у игроков и плохо влияет на репутацию.

Поэтому я сейчас понемногу занимаюсь созданием команды и отлаживанием взаимодействия, чтобы часть процессов проходили без или с минимальным моим участием. Вот когда это по-настоящему заработает, тогда маркетинговые ходы, о которых вы пишете, будут не только уместны, но и необходимы, потому что тогда они действительно станут увеличивать скорость разработки.

Надеюсь, у меня получилось пояснить.

Quentine
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 13:36

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Quentine » 05 сен 2016, 21:01

Ну в общем и целом пояснение понятно. Но если бы на художника бюджет был бы чуть больше, чем есть сейчас, то
человек, который а) рисует достаточно качественно б) сможет примерно попасть в сложившийся стиль персонажей игры в) работает профессионально: т.е. выдерживает сроки; внимательно читает ТЗ; не становится в позу, если его просишь поправить; не учит как заниматься проектом, вместо того, чтобы выполнить оговоренное и.т.п

было бы проще найти. Можно было бы обратится к профессиональным студиям, а не к "левакам" которые могут уйти "по семейным обстоятельствам" не закончив процесса.
Тут я наверно должен извинится перед художником, если он это прочитает. Это не оскорбления, а скорее досада, что такое случается и таких ситуаций хотелось бы избежать.
Думаю, обращение к профессионалам сильно бы упростило для тебя взаимодействие с ними, что в свою очередь привело бы к увеличению времени на кодинг, написание диалогов и все остальное, чем ты занимаешься. Да и арт был бы более качественным (я не к тому что сейчас арт плохой, но ведь нет предела совершенству).
Но, как говорится, мое дело предложить) А там уж сам решай, как будет лучше поступать, тебе виднее.

grauk
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 20:35

Re: Про авантюры :)

Сообщение grauk » 05 сен 2016, 22:37

Skaz писал(а):Я понимаю ваше желание оптимизировать проект и мне приятно, что вы хотите, чтобы игра вышла пораньше.
Однако насчет того какую игру с радостью встретят это ваше предположение, а реальность другая.
После выхода версии 0.20 мы запустили голосование как развивать проект и каждый мог высказать свое мнение. Кто-то вообще хотел завершенную ветку Дороти (для начала), а затем добавлять других героинь. Но большинство тех, кто поддержал проект проголосовали за несколько героинь и сюжет, в котором их истории переплетались бы. Последнее невозможно сделать, добавляя по одной героине за раз. Нужно добавлять всех сразу.

Ну несколько персонажей это больше одного,если будет только Эльза и Дороти то это уже не обман насчет нескольких персонажей,думаю так же думали игроки когда голосовали за несколько персонажей не увидев Эльзу и им пришлось выбирать из того что есть,будь вариант Эльза и Дороти через неделю или 4 персонажа через 2 месяц думаю все бы выбрали первое,как никак Эльза по рейтингам в r34 популярней всех принцесс)) Ну раз у вас уже хитросплетения сюжета на нескольких персонажей то разговаривать уже не о чем.Я просто подумал что раз первая версия такая сырая и недоделанная то взяв такой объем работ для новой версии проект может быть не доделан или стать долгостроем.
Так подумать этот раздел не имеет смысла,так ка уже решили голосованием каким путем пойдет игра а все остальное будут решать спонсоры ))

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 06 сен 2016, 15:05

Quentine писал(а):> было бы проще найти. Можно было бы обратится к профессиональным студиям, а не к "левакам" которые могут уйти "по семейным обстоятельствам" не закончив процесса.
Тут я наверно должен извинится перед художником, если он это прочитает. Это не оскорбления, а скорее досада, что такое случается и таких ситуаций хотелось бы избежать.
Думаю, обращение к профессионалам сильно бы упростило для тебя взаимодействие с ними, что в свою очередь привело бы к увеличению времени...

Понимаю твое желание избежать впредь таких ситуаций. У меня оно тоже есть, и наверное, даже сильнее :)
О студиях может быть интересно, спасибо. Пара студий уже предлагали свои услуги, но меня не устроило качество. Однако, разумеется, есть мощные студии с очень высоким качеством. Тут другие проблемы - в нашей тематике и официальном оформлении отношений. Например, за эро-тематику не возмутся не только лишь все, а мало кто возьмется. :) Впрочем, если предложишь контакты студий, которые гарантированно согласятся рисовать эро, буду благодарен и с интересом пообщаюсь с такими студиями уже сейчас. Писать мне можно на skazgames собака yandex.ru

grauk писал(а):Я просто подумал что раз первая версия такая сырая и недоделанная то взяв такой объем работ для новой версии проект может быть не доделан или стать долгостроем.

Понимаю ваши опасения. Мы сами не ожидали, что потребуется вносить так много изменений. Но скажу в утешение, что если в новой версии нового контента достаточно, обычно мало кто обращает внимание сколько времени он добавлялся. :)

grauk писал(а):Так подумать этот раздел не имеет смысла,так ка уже решили голосованием каким путем пойдет игра а все остальное будут решать спонсоры ))

Тут вы не совсем правы. Слово спонсоров, а также тестеров и тех кто так или иначе участвует в проекте действительно значит больше, чем слово обычного участника форума. И я считаю, это справедливо - если ты действительно хочешь, чтобы проект развивался, ты подтверждаешь это действием и получаешь больше возможностей влиять на результат. Но мы смотрим и предложения в открытых темах. Например, к изменением в интерфейсе в версии 0.30 подтолкнул пост, написанный в открытой теме.

Так что, если у вас есть предложения, оставляйте, пожалуйста, их здесь.

Fryffeid
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 22:07

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Fryffeid » 06 сен 2016, 16:31

На мой взгляд, нужно делать иллюстрации и сцены в 3D... С художниками выход демки может затянуться на долгие месяцы, а релиз самой игры и вовсе на годы... Процессы автоматизации просто несопоставимые.

Эроге с рисованным артом делаются о-о-чень долго, в то время как студия lessonofpassion делает несколько игр в год. Или можно посмотреть главных деятелей SFM-порно - их годового объема работы хватило бы на 3 игры. Кстати, модели для 3D-модели из Frozen Heart в сети есть, я только что глянул. Хотя при просмотре и почувствовал себя педофилом, пришлось срочно на SFM по Ведьмаку переключиться :D Но модели можно поправить и юзать еще 5 лет, выпуская сиквелы, приквелы и ДЛС с полюбившимися героинями. А художника хорошо если 5 недель удается поюзать.

Не знаю, почему эти парни не сделают порно-игру по идеям Акабура про какую-нибудь Лару Крофт или Трисс Меригольд. Может, время еще не пришло.

Перенесите или удалите этот пост, если он радикальный, оффтопный или просто неприятный... Я написал его от тоски, с добрыми намерениями, полностью осознавая его несвоевременность и бесперспективность :hi:

Quentine
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 13:36

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Quentine » 06 сен 2016, 16:46

Впрочем, если предложишь контакты студий, которые гарантированно согласятся рисовать эро

К сожалению сам никогда не общался с подобными организациями, так что никаких соображений по этому поводу нет. Если я правильно понимаю словосочетание "профессиональная студия", то им должно быть вообще пофигу что рисовать, хочешь - эро, хочешь - карнавал крокодилов в коронах и балетных пачках, лишь бы деньги заплатил. На крайний случай можно предложить какому-нибудь художнику из тех же студий небольшую халтурку, все таки люди, для которых это постоянный способ заработка на жизнь, будут профессиональнее подходить даже к не официальным заказам.

Alerad
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 10:24
Откуда: Питер

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Alerad » 06 сен 2016, 17:25

Fryffeid писал(а):На мой взгляд, нужно делать иллюстрации и сцены в 3D... С художниками выход демки может затянуться на долгие месяцы, а релиз самой игры и вовсе на годы... Процессы автоматизации просто несопоставимые.

Очень годный пост. Со многим согласен. Но надо учитывать, что игра делается с 2д графикой, и будет крайне не неожиданно, что с середины вдруг пойдет 3d. Плюс надо учитывать, что игра пишется на RenPu, который, насколько мне известно, не рассчитан на анимацию. Но в целом я считаю это довольно годной идей, правда для будущих проектов.
зы
Если посмотреть сколько средств уходит на графику, иногда кажется, что проще дешевле и быстрее за пару дней дней снять нужное кол-во порнороликов и фотографий с живыми актрисами, чем мучиться с рисованными.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 08 сен 2016, 13:19

2All
Спасибо, что оставили ваши сообщения. Понимаю, есть желание помочь проекту.

Сообщения в теме я внимательно читаю, но прошу понять и меня тоже - поскольку я уже много времени занимаюсь ДВ, как правило подобные идеи я уже встречал, продумал, попробовал на практике и у меня есть мнение подходит/не подходит в нашем проекте и почему. Именно поэтому я не всегда отвечаю в теме подробно, тем более, что на многие вопросы уже отвечал раньше.

Если же у вас есть очень сильное желание помочь, спросите меня что сейчас требуется, написав на skazgames собака yandex.ru .
Всегда найдутся 2-3 актуальные задачи. :)

Аватар пользователя
relogin
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 23:57
Откуда: СПб

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение relogin » 14 сен 2016, 20:00

Сделайте кнопку сворачивающую/разворачивающую панель(или как это называется?) с текстом. А то ингода хочется посмотреть что там под текстом происходит до того, как по сюжету она сама скроется :oops:
●_●
 ๏_๏
⊙_⊙

Аватар пользователя
GodinRaider
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 10:52

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение GodinRaider » 14 сен 2016, 21:16

relogin писал(а):Сделайте кнопку сворачивающую/разворачивающую панель(или как это называется?) с текстом. А то ингода хочется посмотреть что там под текстом происходит до того, как по сюжету она сама скроется :oops:

В РенПу (игра ж в ренпу?) вроде ж если среднюю кнопку мыши нажать, то текст закрывается.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 15 сен 2016, 10:28

GodinRaider писал(а):
relogin писал(а):Сделайте кнопку сворачивающую/разворачивающую панель(или как это называется?) с текстом. А то ингода хочется посмотреть что там под текстом происходит до того, как по сюжету она сама скроется :oops:

В РенПу (игра ж в ренпу?) вроде ж если среднюю кнопку мыши нажать, то текст закрывается.

Спасибо, GodinRaider.
Все верно, текстовое окно скрывается при нажатии колесика мыши. Также его можно скрыть, если нажать на клавиатуре клавишу "H".


Вернуться в «Дурное воспитание: Текущая версия & Разработка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей