Отзывы и пожелания

Прохождение, FAQ, ссылки, история изменений, сообщения об ошибках, а также
все о разработке новой версии игры "Дурное воспитание" от Сказочника.
wwall
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 11:44

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение wwall » 28 июл 2017, 18:12

Прошел до конца, захватило очень.
Немного мыслей на свежую голову
1. Автопроверка обновлений - было бы удобно что бы при запуске игры в следующий раз она сказала что есть обновления.
2. Тормоза при начале нового дня (может это только моя проблема, но ждать 7 секунд перехода в новый день, это как-то жестко)
3. Какая нибудь приблуда которая бы показывала какие квесты/диалоги пропущены (сейчас пришлось из файла выковыривать). Кстати, сценаристам - респект. Художникам - тоже.
4. Программисту вопрос - все эти меню/лабел все ручками пишутся????? или все же есть приблуда которая генерит этот код?

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 29 июл 2017, 08:18

wwall писал(а):Прошел до конца, захватило очень.
Немного мыслей на свежую голову
1. Автопроверка обновлений - было бы удобно что бы при запуске игры в следующий раз она сказала что есть обновления.
2. Тормоза при начале нового дня (может это только моя проблема, но ждать 7 секунд перехода в новый день, это как-то жестко)
3. Какая нибудь приблуда которая бы показывала какие квесты/диалоги пропущены (сейчас пришлось из файла выковыривать). Кстати, сценаристам - респект. Художникам - тоже.
4. Программисту вопрос - все эти меню/лабел все ручками пишутся????? или все же есть приблуда которая генерит этот код?
1. Задача с очень низким приоритетом. Обновления нечасты и их ищут через форумы, трекеры или поисковики, а не запуская старую версию.
2.Больше пока никто не жаловался.
3.Очень мало что можно пропустить, так что опять-таки приоритет низкий.
4.Есть приблуда.

wwall
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 11:44

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение wwall » 29 июл 2017, 10:04

4. Для общего развития - как она называется? или своя самописка?

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 29 июл 2017, 10:29

wwall писал(а):4. Для общего развития - как она называется? или своя самописка?
Самописная программа на c#.

tadome
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 07:43

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение tadome » 04 авг 2017, 08:05

Здравствуйте.
Мельком взглянул форум не увидел такой вариант. Для меня было бы интересно, чтобы после первого прохождения игры у ГГ появлялся свиток "исправления ошибок", в котором желательно в виде блоксхемы был виден ваш прогресс, причём можно было бы вернутся в ключевые точки (там где деолог, который мог бы привести к ответвлению сюжета"ромбики", где нужно было сделать какие либо действия по другому"прямоугольник") и при клике на соответственный элемент вы переходите на это автосохранение(желательно, чтоб эти сохранения не были видны в обычном меню сохранений) и можно будет найти другую ветку прохождения и концовки, при этом наглядно будет видно, что вы ещё не открыли. А то приходиться перед каждым диологом сохранятся и на угадать шарится, при этом не знаешь повлияет это на сюжет дальше или нет. Кончено идеально было бы коме ключевых точек в свитке(карте, блоксхеме) отразить и разные эротические моменты.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 04 авг 2017, 12:12

tadome писал(а):Здравствуйте.
Мельком взглянул форум не увидел такой вариант. Для меня было бы интересно, чтобы после первого прохождения игры у ГГ появлялся свиток "исправления ошибок", в котором желательно в виде блоксхемы был виден ваш прогресс, причём можно было бы вернутся в ключевые точки (там где деолог, который мог бы привести к ответвлению сюжета"ромбики", где нужно было сделать какие либо действия по другому"прямоугольник") и при клике на соответственный элемент вы переходите на это автосохранение(желательно, чтоб эти сохранения не были видны в обычном меню сохранений) и можно будет найти другую ветку прохождения и концовки, при этом наглядно будет видно, что вы ещё не открыли. А то приходиться перед каждым диологом сохранятся и на угадать шарится, при этом не знаешь повлияет это на сюжет дальше или нет. Кончено идеально было бы коме ключевых точек в свитке(карте, блоксхеме) отразить и разные эротические моменты.

Идея интересная, спасибо. Но требует прилично ресурсов, которые придется отвлекать от того, чтобы делать новые ивенты, писать диалоги, добавлять картинки и т.п. Так что если она и будет реализована, то после выхода версии 1.0.

ejachok
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 13:26

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение ejachok » 04 авг 2017, 14:01

Прошел игру. Зацепило на столько, что решился зарегаться и написать отзыв, что не типично для меня. Например у другого разработчика подобных проектов я не зареган, хотя за проектами слежу. Как и у ребят, подхвативших один из проектов вышеупомянутого разраба. Более того. Я бы и патроном хотел стать, но, извините, война финансовое положение не улучшила. Дай то ктулху закончится катавасия - обещаюсь стать патроном. Но только если запал удержите!
Теперь по существу. Игра больше всего зацепила, как ни странно, свежестью. Вроде и есть схожесть с проектами других разрабов, но и есть своя самобытность и отличный юморок. Сам сюжет с неба звёзд не хватает, но юмор его поддерживает удачно. Не знаю у кого какие проблемы возникали с библиотекой или с монетками. Всё сам прошёл спокойно. Правда школа старых квестов, наверное, даёт знать. Те же Ларри все были пройдены на все баллы. И я про старые. Где надо было команды вбивать текстом. А интернета с солюшенами тогда не было. С другой стороны прогресс на месте не стоит и необходимость старой закалки это не всегда есть хорошо. Я не говорю, что игра должна быть проще. Но вот, например, когда надо нарисовать картину. Поди догадайся, что надо отсидеть день в кабинете. Ну, точнее, надо отсидеть с 15 до 18, если я правильно помню, но доходишь до этого, естественно, отсиде там весь день. И подобное присутствует. Да и Игра, признаемся, не совсем юзерфрендли. Некоторые вещи не очень очевидны. И я не про квестовую составляющую, а именно про интерфейс и около. Тот же дневник на данном этапе бесполезен чуть менее, чем полностью. Хотя, судя по вышенаписанным постам, ситуация в 0,31 явно меняется в правильном направлении.
По сюжету, конечно, хочется большей ветвистости, но концовки хочется ещё больше, т.ч. вполне логично и абсолютно правильно, что сперва делается одна прямая линия от альфы до омеги, а потом уже это будет обрастать ветвями.
По поводу репитативности действий, о которой говорили выше. А я вот соглашусь. То же зашибание денег на массовом обороте труселей превращается в рутину и отдаёт искуственной накруткой игрового времени. А миниигра поймай принцесс как-то вообще выпадает из общей картины и смотрится как подсолнух среди букета роз.
В общем же впечатления позитивные. Успехов, терпения и здоровья. Не хворайте. Это сильно бьёт по процессу и, соответственно, по подписчикам. Как с другим англоязычным разрабом NSFW игры на флеше, третья часть которой как-то совсем уже заглохла.

tadome
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 07:43

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение tadome » 04 авг 2017, 14:34

Ещё момент, "оставить в локации" можно было бы и ограничить. Если предмет нет необходимости по сюжету оставлять в локации, то может ГГ и говорил бы , что то вроде "Хорошая вещь, ещё самому пригодится, зачем просто на пол бросать, вдруг поднимите кто или споткнется" и просто не давал выкинуть предмет, а то много моментов, когда это добавляет головной боли. Это же справедливо для продажи предметов джину.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 04 авг 2017, 15:58

ejachok писал(а):Прошел игру. Зацепило на столько, что решился зарегаться и написать отзыв, что не типично для меня...

Спасибо за отзыв. Надеемся, будем радовать вас и в дальнейшем.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 04 авг 2017, 16:00

tadome писал(а):Ещё момент, "оставить в локации" можно было бы и ограничить. Если предмет нет необходимости по сюжету оставлять в локации, то может ГГ и говорил бы , что то вроде "Хорошая вещь, ещё самому пригодится, зачем просто на пол бросать, вдруг поднимите кто или споткнется" и просто не давал выкинуть предмет, а то много моментов, когда это добавляет головной боли. Это же справедливо для продажи предметов джину.

Предложение интересно, спасибо. Однако сейчас уже не актуально - по многочисленным просьбам в 0.31 осталась единственная кнопка взаимодействия с предметами. Предмет можно только Применить и игрок сразу информируется успешно его действие или нет.

pepe
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 17:05

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение pepe » 05 авг 2017, 08:03

поиграл в 0.3 версию, хорошая и сильная новелла, приятно и легко читается, единственный момент который порой расстраивал это сложные и не очевидные задачки. часть из них без гугла и фака не пройдешь, и поэтому хотелось бы видеть внутри игровую кнопку "я тупой, что делать?" или аналог, ведь все же подобные игры для расслабона, а не хардкорного пиксельхантинга или могзоломания и 5-10 недель недель которые ты проводишь в ступоре не добавляют приятных ощущений.
спасибо за игру :)

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 05 авг 2017, 12:02

pepe писал(а):поиграл в 0.3 версию, хорошая и сильная новелла, приятно и легко читается, единственный момент который порой расстраивал это сложные и не очевидные задачки. часть из них без гугла и фака не пройдешь, и поэтому хотелось бы видеть внутри игровую кнопку "я тупой, что делать?" или аналог, ведь все же подобные игры для расслабона, а не хардкорного пиксельхантинга или могзоломания и 5-10 недель недель которые ты проводишь в ступоре не добавляют приятных ощущений.
спасибо за игру :)
Спасибо за отзыв и комментарии. В новой версии 0.31 по просьбам игроков геймплей упрощен.

Аватар пользователя
Veneloa
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 08:02

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Veneloa » 05 авг 2017, 12:32

Решил добавить свои пять копеек, хотя, вероятно, уже поздно.
Играть приходилось по выходным, поэтому играл долго.

Общие впечатления от игры.
Игра Дурное Воспитание 0.2 и Дурное воспитание 0.3 - это две совсем разные игры, и обе хорошие. Жаль только, что предыдущая игра так и останется незаконченной))) Хорошая была...(

Чего есть хорошего. Сюжет, и персонажи. Я не ожидал, что так подробно будут прописываться крестьянки, и эти персонажи привлекают внимание, но если уж их делать персонажами, то придётся попотеть над их узнаваемостью. Я, например, так и не научился отличать Лизу от Элис.
Конечно, Ханс тоже не станет утруждать себя поиском различий между крестьянками, но... Было бы интересно, если вы уж более подробно прописываете персонажа, то и его внешности уделить несколько больше внимания. Понятно, что вы меня сейчас будете бить аргументом "дайте денег на художника", но сейчас я пускаю свою хотелку в свободный полёт, так что простите меня, и не принимайте близко к сердцу.
В общем, было интересно.

Теперь о прочих фичах.

Головоломки. Лично мне понравилось, и я бы даже добавил количество умных головоломок. Честное слово, подбирать код мне понравилось больше, чем ловить принцесс. А чтобы не отвлекать людей, ценящих другие свойства игры, я бы поставил кнопочку, как в игре "Олли: неожиданное путешествие" - "пропустить головоломку".

Кстати, о принцессах. Тут уже говорили, что экономика в игре никакая, а однообразная ловля принцесс утомляет.
По этому вопросу у меня следующие мысли:
Лично я не заметил сильной разницы в доходах - ловлю я принцесс или нет. Доход всё равно составлял около 70 золотых в неделю. Если уж внедрять эту фишку, то лучше, используя власть завуча, облагать пойманных принцесс штрафами. Больше поймал - больше получил. Ну или можно заменять штраф услугами. При этом времени на ловлю давать меньше. Кстати, тогда это даёт возможность провоцировать принцесс на нарушение режима, если будет нужно, а потом косить урожай.
Второе. Если строить экономику то... В колледже множество крестьянок, привычных к работе. Неужели они не смогут составить какую-нибудь артель по заработку? Можно начать с прачечной-швейной, а потом, учитывая специфику игры, добавлять более интересные услуги. (массажный салон и всё такое...) Возможно, их придётся этому обучать.
Денег крестьянкам можно не давать, объявив что все деньги идут в бюджет колледжа, и в том числе, от количество заработанного, зависит их стипендия. Сколько они на самом деле зарабатывают, и сколько из этих денег уйдёт им на стипендию, они конечно, не узнают.
Жаль, что внедрение этих фишек потребует полной переработки игры, и снова получится совсем другая игра, но, как я уже сказал, я фантазирую на заданную тему.

Графика. Лично я на задние фоны не смотрел. Хотя кабинет Ханса, на мой взгляд, выглядит очень достойно. Я рассчитывал на графику, уровня заставки, а получил немного другое. В итоге, оказалось, что королевой красоты колледжа для меня оказалась Дороти, хотя я ожидал Эльзу. Лицо и эмоции ей стоило бы перерисовать.
Здесь меня спросят, что ты хочешь - больше прона или красивые лица?
Ну во первых, прона в игре практически нет, несмотря на количество графики. Во вторых, если будет гора низкокачественного прона, я лучше предпочту меньше, да лучше. В играх данного класса персонажа должно хотеться, поэтому качество прорисовки персонажа даже вне эротических сцен должно быть на уровне. Ну или придётся сделать мегаинтересных персонажей, в суперсюжете, таких как Симпсоны. Уроды - а порно про них горы. Хотя мне они и в таком качестве не нравятся.
Кстати, мелькали сообщения о том что во время разработки был один крутой арт женского персонажа, который по своему качеству настолько не соответствовал общему уровню, что его пришлось ухудшить для того, чтобы вставить в игру.
Нельзя ли на него посмотреть?

Ещё, можно было бы делать сюжет менее линейным, и каждую линию продвигать отдельно. Типа - обработка Дороти идёт своим чередом, если Ханс сосредоточится на ней, он достигнет своих целей, оставив в стороне Эльзу и Рапунцель. Впрочем, это не отменяет того, что некоторые квесты могут быть выполнены только если выполнены условия по другой линии.

Что не понравилось совсем.
Озабоченный джин. Если он из вселенной Аладдина - то он должен быть синим, и уж такой я испорченый Акабуром, что я его воспринимаю половым гигантом.
Вообще, не в тему персонаж именно как личность. На мой взгляд, не в вписывается в общий ансамбль.

Непонятные квесты. Иногда неделями ходишь из локации в локацию, не понимая что делать. Это особенно ощущается, когда нужно в какое-то конкретное время оказаться в конкретной локации, да ещё и сообразить что и с чем делать.
Есть предложение, делать намёки. Допустим при поиске "женского подарка", при посещении реки, у героя должна мелькать мысль типа - о, незабудки расцвели... Красиво то как...

То же самое можно делать в дневнике. Допустим, нажал на задачу, подготовить креативные картинки - появляется мысль...
"мне нужно только найти кисти и краски, и я приступлю к созднанию монументального полотна "Сеятель"... Ой, нет, это уже где-то было..."

Ну, как-то вот так...

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 05 авг 2017, 12:56

Veneloa писал(а):Решил добавить свои пять копеек, хотя, вероятно, уже поздно.
Veneloa, спасибо за отзыв.

Veneloa писал(а):Я, например, так и не научился отличать Лизу от Элис.
В следующей версии наверняка отличите. :) Однако крестьянки не будут перерисовываться.

Veneloa писал(а):Головоломки. Лично мне понравилось, и я бы даже добавил количество умных головоломок. Честное слово, подбирать код мне понравилось больше, чем ловить принцесс. А чтобы не отвлекать людей, ценящих другие свойства игры, я бы поставил кнопочку, как в игре "Олли: неожиданное путешествие" - "пропустить головоломку".
Реализовано в версии 0.31.

Veneloa писал(а):Кстати, о принцессах. Тут уже говорили, что экономика в игре никакая, а однообразная ловля принцесс утомляет.
Ловля упрощена в версии 0.31 . Однако ловля принцесс пока остается. Поскольку это не главный элемент игры, внимание уделяется более приоритетным вещам.

Veneloa писал(а):Графика. Лично я на задние фоны не смотрел. Хотя кабинет Ханса, на мой взгляд, выглядит очень достойно. Я рассчитывал на графику, уровня заставки, а получил немного другое. В итоге, оказалось, что королевой красоты колледжа для меня оказалась Дороти, хотя я ожидал Эльзу. Лицо и эмоции ей стоило бы перерисовать.
Это возможно, но вряд ли в ближайшее время. Сейчас есть более актуальные задачи по арту.

Veneloa писал(а):Кстати, мелькали сообщения о том что во время разработки был один крутой арт женского персонажа, который по своему качеству настолько не соответствовал общему уровню, что его пришлось ухудшить для того, чтобы вставить в игру.
Нельзя ли на него посмотреть?
Думаю, возникла путаница. Ничего никогда не ухудшалось. Марту делали более мультяшной, но это не значит, что она стала хуже.

Veneloa писал(а):Непонятные квесты. Иногда неделями ходишь из локации в локацию, не понимая что делать. Это особенно ощущается, когда нужно в какое-то конкретное время оказаться в конкретной локации, да ещё и сообразить что и с чем делать.
Есть предложение, делать намёки. Допустим при поиске "женского подарка", при посещении реки, у героя должна мелькать мысль типа - о, незабудки расцвели... Красиво то как...
Описание квестов сделано более подробным в версии 0.31 .

Veneloa писал(а):То же самое можно делать в дневнике. Допустим, нажал на задачу, подготовить креативные картинки - появляется мысль...
"мне нужно только найти кисти и краски, и я приступлю к созднанию монументального полотна "Сеятель"... Ой, нет, это уже где-то было..."
Квестлог тоже переработан в версии 0.31.

badgamer
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 19:20

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение badgamer » 06 авг 2017, 19:27

Это самая угарная игра на RenPy какую я только знаю! Вот, даже на форуме зарегился.
Только у меня пара мыслЕй (Видать, запоздалых при готовой версии 0.3, но вдруг):

Наш и.о.директора бьёт баклуши.
Кто играл в Тропико? Там советник приносил дурацкие указы на подпись. Пусть тоже придётся разбирать письма от Больших Шишек, жалобы на текущие трубы и бухгалтерию. Ответил не то - получил нагоняй. Не проверил счёт - заплатил в три конца. Растратил кучу казённых денег - "прибывший по именному указу ревизор".

Зарплата, зависящая от дисциплины.
Какой директор теперь это проверяет? И вообще, то мы институток развращаем, то за дисциплиной следим...
Может финансирование сделать "по результатам ЕГЭ"? Пусть в классе каждый день сидит девушка с задачей по сопромату :-) Можно пройти мимо, а можно помочь. Решаем правильно - получаем респект и повышение графика успеваемости. Решаем неправильно - тьфу на Наше Высочество!(с) и требование компенсировать урезанную стипендию.

История с Рапунцель.
Сначала нашему принцу надо от неё избавиться. А зачем? Игроку надо наоборот.
Дальше странный, мягко говоря, способ выпроваживания, грозящий цугундером. При том что Рапунцель сама хочет куда-то сбежать, а скандал в заведении вредит и.о.директора. Да и нафига портить отношения с коронованными особами?
И вообще, может кто мечтал на Отмороженную, а ему Рапс как в анекдоте: "Ты хотел меня изнасиловать? Нет. А придётся!"
А кончается всё тем, что надо заставить её остаться - что предполагаетя с самого начала.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 09 авг 2017, 10:36

badgamer, спасибо за отзыв и предложения.

badgamer писал(а):....
Наш и.о.директора бьёт баклуши
....
Пусть в классе каждый день сидит девушка с задачей по сопромату :-) Можно пройти мимо, а можно помочь.
....
"Сопромату" ;) Меня за задачу про полстолька из учебника средней школы уже предают анафеме (потому что очень сложно), а вы "сопромат". :) А если серьезно, и то и другое интересно, но ресурс отвлекать на это сейчас не будем, поскольку основной интерес игрока не в вылизанной экономике. ;)

badgamer
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 19:20

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение badgamer » 10 авг 2017, 14:28

Skaz писал(а):Меня за задачу про полстолька из учебника средней школы уже предают анафеме (потому что очень сложно), а вы "сопромат". :)

Эх, не проходила школота проверку возраста у Ларри Лаффера 8-) Вот там приходилось вспоминать членов администрации Никсона или Картера и выяснять был ли Тимоти Лири серийным убийцей!
А тут ведь лёгкая задача и суккубу спросить можно. Хотя я решал столбиком и всё напутал :evil: Но мне нравится. Редко в играх надо именно логически решить, а не "правильно пройти" бредовым способом.

pepe
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 17:05

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение pepe » 10 авг 2017, 20:06

badgamer писал(а):Эх, не проходила школота проверку возраста у Ларри Лаффера 8-) Вот там приходилось вспоминать членов администрации Никсона или Картера и выяснять был ли Тимоти Лири серийным убийцей!

задачки в ларри проходились методом тыка а дальше по памяти, ну и некоторые ответы были все же очевидны. а вот задачку на полстолька даже думать начинать не хотелось, в то время как замок из 4 девиц весьма забавен.

badgamer
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 19:20

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение badgamer » 11 авг 2017, 10:23

Кстати, щас вспомнил, что у меня с замком была проблема: цифры или что там на кнопках не были видны. Я сначала даже не сообразил, что "эти ряды чёрточек" - кнопки.
А "белую штуку сверху" принял за листок бумаги, на котором что-то должно быть написано, но не отображается.
Было бы лучше сделать кнопки просто квадратиками, а табло более "механическим", как на "одноруком бандите", тогда сразу будет понятно.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 11 авг 2017, 18:56

badgamer писал(а):Кстати, щас вспомнил, что у меня с замком была проблема: цифры или что там на кнопках не были видны. Я сначала даже не сообразил, что "эти ряды чёрточек" - кнопки.
А "белую штуку сверху" принял за листок бумаги, на котором что-то должно быть написано, но не отображается.
Было бы лучше сделать кнопки просто квадратиками, а табло более "механическим", как на "одноруком бандите", тогда сразу будет понятно.
Посмотрим, что можно сделать.

Аватар пользователя
Hamdir
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 20:36

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Hamdir » 11 авг 2017, 20:51

Отличный проект, очень понравился и как ранее писал один из пользователей, не регался ещё нигде на проектах. Продолжения и процветания. Вливание сделаю скромное, но всё таки ;)

badgamer
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 19:20

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение badgamer » 12 авг 2017, 11:18

Почитал в Вики "кто есть ху" в Диснеевском первоисточнике.
Эльза как-то перестала вписываться в институтки. Рапунцель может и могут послать учиться хорошим манерам и Анну от жениха подальше, но Эльза - королева. Ей в детстве положено такие вещи знать.
Королеве место скорее в БлаДешных попечителях. Сильно переделывать игру для этого не придётся - пару строк в разговорах.
А у нашего геройца появится возможность валить свои образовательные эксперименты на Её Отмороженность. Подкидывать идеи, которые она будет продвигать, и извращать на практике.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 12 авг 2017, 12:23

badgamer писал(а):Почитал в Вики "кто есть ху" в Диснеевском первоисточнике.
Эльза как-то перестала вписываться в институтки. Рапунцель может и могут послать учиться хорошим манерам и Анну от жениха подальше, но Эльза - королева. Ей в детстве положено такие вещи знать.
Королеве место скорее в БлаДешных попечителях. Сильно переделывать игру для этого не придётся - пару строк в разговорах.
А у нашего геройца появится возможность валить свои образовательные эксперименты на Её Отмороженность. Подкидывать идеи, которые она будет продвигать, и извращать на практике.
Эльза никогда не была институткой. Об этом проскакивают фразы, когда сестры общаются в библиотеке. Она привезла сестру и не хочет оставлять ее здесь одну, чтобы та "не научилась плохому".

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 12 авг 2017, 22:30

Hamdir писал(а):Отличный проект, очень понравился и как ранее писал один из пользователей, не регался ещё нигде на проектах. Продолжения и процветания. Вливание сделаю скромное, но всё таки ;)
Спасибо за отзыв и пожелания. Постараемся радовать вас и в дальнейшем. :)

badgamer
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 19:20

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение badgamer » 15 авг 2017, 14:36

Доброго времени суток.
Skaz, я тут наткнулся на такое прошлогоднее сообщение:
Skaz писал(а):В игру уже написана истинная концовка, которая становится доступна после того, как все неистинные хорошие-плохие пройдены, игрок набил всевозможные шишки и сделал выводы. И эта концовка не "плохая". :)

Возникли вопросы:
"Истинная" концовка - одна?
Там суккуба предусмотрена? А то мне будет плохо :D
Это придётся проходить игру несколько раз, чтоб узнать что там на самом деле?
Может с тех пор что изменилось?

+ вопрос: Откуда взялся Джинни? Будет раскрыто в 0.40?


Вернуться в «Дурное воспитание: Текущая версия & Разработка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей