Отзывы и пожелания

Прохождение, FAQ, ссылки, история изменений, сообщения об ошибках, а также
все о разработке новой версии игры "Дурное воспитание" от Сказочника.
Аватар пользователя
Detamin
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 20:37
Откуда: Киев

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Detamin » 29 май 2017, 09:31

Skaz писал(а):Точный срок зависит от скорости отрисовки оставшего арта, но с вероятностью 10% удастся выпустить версию уже в мае. А уж в июне она будет готова со 100%-й вероятностью.

Skaz писал(а):Однако вам не стоит переживать - сроки выхода версии 0.30 без изменений. :)


Что за кипишь на ровном месте...

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 29 май 2017, 12:28

grauk писал(а):Как оригинально откладывать релиз новой версии ещё на неделю,отличное решение ))
Может лучше вначале все таки увидеть реакцию игровой аудитории,что бы оценить что к чему,а то Сад крабы долго свое творение прятали,спонсоры никак не влияли на игру и большинство игроков потом плевалась,а с их темпами работы что бы игра кардинально преобразилось уйдет ещё год.

grauk, спасибо, что неравнодушны к судьбе проекта.

grauk писал(а):Может лучше вначале все таки увидеть реакцию игровой аудитории,что бы оценить что к чему
Cогласен, идея хорошая.
Поэтому сделали уже два теста (без арта), сначала с половиной контента, затем с полным контентом. Причем команда тестировщиков от теста к тесту практически полностью сменились. По результатам внесены (и еще будут вноситься) изменения в игровой процесс и интерфейс.

Detamin писал(а):
Skaz писал(а):Однако вам не стоит переживать - сроки выхода версии 0.30 без изменений. :)

Что за кипишь на ровном месте...

Ну да, сроки выдерживаем. :)

DrowBreaker
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:52

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение DrowBreaker » 30 май 2017, 07:07

Так релиз будет уже в мае или в начале июня? ;)

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 30 май 2017, 19:25

DrowBreaker писал(а):Так релиз будет уже в мае или в начале июня? ;)
На провокации не поддамся. :)
Написал "в июне - 100%", так и будет. А о деталях спонсоры узнают раньше остальных. Так что посматривайте время от времени в закрытый раздел. :)

kiriill333
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 08:13

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение kiriill333 » 22 июн 2017, 16:43

Ну что когда уже выложите аж руки чешутся год прошел уже xD

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 22 июн 2017, 16:45

kiriill333 писал(а):Ну что когда уже выложите аж руки чешутся год прошел уже xD

Год прошел, час погоды не сделает. :)
Сказал сегодня будет, значит будет.

kiriill333
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 08:13

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение kiriill333 » 22 июн 2017, 16:48

Skaz писал(а):
kiriill333 писал(а):Ну что когда уже выложите аж руки чешутся год прошел уже xD

Год прошел, час погоды не сделает. :)
Сказал сегодня будет, значит будет.

да я и не сомневался просто уже очень хочется поиграть :) а так ждем

jratkonyavkosmose
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 04:44

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение jratkonyavkosmose » 23 июн 2017, 06:37

С хозяйством тема убила))
Угарал с этой мадам постоянно)

FREEKILL
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 16:42

Re: Опрос: Ожидание игры

Сообщение FREEKILL » 23 июн 2017, 17:04

Всем привет,если игра еще жива и идет разработка то хотел поделится своими впечатлениями.Незнаю как лучше поступить,вобщем игра мне очень понравилась,она атмосферная,интересная,затягивающая,я не пожалел в итоге потраченого времени,кроме некоторых моментов,которые очень дико раздражали либо просто по началу отбивали желание играть.А именно первое что меня практически отпугнуло с самого начала это как по мне очень долгая завязка,и не особо интересная,те моменты когда ГГ ходил по лесу казались вроде как прикольные по началу но как оказалось не особо полезными,разговоры про доллары,невнятное объяснения Дороти почему она тут и зачем,вобщем этот момент с начала игры и до того момента как они пришли к колледжу думаю стоит переработать и сделать попроще(потому что реально было желание просто забить и не играть почему то).Второй момент это магический кодовый замок,я клянусь я готов был убить того кто придумал этот квест,благо не без помощи этого форума я спустя час или два все таки смог его открыть(прозадание в котором надо было ловить принцесс играя в что то наподобие сапера молчу,ибо слава богам там можно не напрегатся и за тебя все сделают),к чему я это,не издевайтесь так плиз больше,это была пытка.И да еще одно,думаю стоит сделать изначально видимость всех существующих комнат,но недоступные сделать просто неактивными(но видимыми)потому что я подумал,неужели тут всего 3 локации,и игра показалась скудной в плане контента(это чисто для новичков,я думаю им будет приятнее осознавать что есть что то еще.Ну вобщем пока вроде все,не думаб что еще вернусь сюда сново,все что написал это критика как бы во имя улучшения,ну а как поступить все равно решать вам.

Unit
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 01 май 2017, 23:34

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Unit » 23 июн 2017, 17:19

прошел игру хотел бы оставить отзыв.
что понравилось
1. игра выросла в объеме по продолжительности и качеству.
2. больше девушек
3. интересно наблюдать за раскрепощением девушек.
4. интересные мини игры
5. количество локаций
что не понравилось
1. каждый квест начинается с похода в лавку к джину за новой покупкой
2. некоторая не логичности некоторых квестов( последовательность действий)
3. необходимость проверять каждую локацию на персонажей и предметы
4. список задач выглядит реально как ежедневник у реального человека но в игре почти бесполезен. (и еще трудно отличимо что выполнено а что еще предстоит сделать)
5 лица эльзы и анны во время диалог с ГГ-я понимаю что они сестры и все такое но лучше если были бы лица как с заставки главного меню.
6. внешность крестьянок не отличаема друг от дружки и полностью не запоминаются.

итог- не смотря на количественный перевес минусов в качественном плане игра заметно выросла с 0.20 и это реально круто сделано и с любовью. это прорыв. надеюсь что у всех кто участвовал в разработке будут идти дела еще лучше. а патронам и спонсорам желаю больше денег и больше желания вкладываться в эту игру. Удачи всем и ждем новую версию.

пожелания в новой версии
развить тему воспитания принцесс(как это было с крестьянками).
ps спасибо всем кто это создавал не идеально но все очень приятно
pps обязательно сделайте что нибудь с лицами анны и эльзы(только лица все остальное просто отлично выглядит)
ppps я не много затерялся в логике поведения марты под конец(когда та окончательно перешла на сторону ханса)

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 23 июн 2017, 17:50

Unit писал(а):прошел игру хотел бы оставить отзыв.
что понравилось
...
что не понравилось
1. каждый квест начинается с похода в лавку к джину за новой покупкой
2. некоторая не логичности некоторых квестов( последовательность действий)
3. необходимость проверять каждую локацию на персонажей и предметы
4. список задач выглядит реально как ежедневник у реального человека но в игре почти бесполезен. (и еще трудно отличимо что выполнено а что еще предстоит сделать)
5 лица эльзы и анны во время диалог с ГГ-я понимаю что они сестры и все такое но лучше если были бы лица как с заставки главного меню.
6. внешность крестьянок не отличаема друг от дружки и полностью не запоминаются.

Unit, спасибо за интерес к игре и отзыв.
Готов пообщаться относительно описанных минусов.

* 1. каждый квест начинается с похода в лавку к джину за новой покупкой
Это не так. Хотя так происходит довольно часто. Но те, квесты, где сделано иначе не так очевидны и вызывают больше вопросов у игроков. Перед нами дилемма делать проще (и получать комментарии - почему просто) или усложнять (и получать комментарии почему сложно). Сейчас будем смотреть по общему количеству отзывов и вещи наиболее сложные будем упрощать. Усложнять вряд ли станем.
* 2. некоторая не логичности некоторых квестов( последовательность действий)
Приведите, пожалуйста, конкретные примеры квестов, которые вам показались нелогичными и что в них вам показалось нелогичным
* 3. необходимость проверять каждую локацию на персонажей и предметы
Какую вы видите альтернативу? Достаточно одной, но которая гарантированно лучше
* 4. список задач выглядит реально как ежедневник у реального человека но в игре почти бесполезен.
Почему он вам показался бесполезным? Какой еженедельник по вашему был бы полезен?
* (и еще трудно отличимо что выполнено а что еще предстоит сделать)
То, что предстоит - черное, то что выполнено-не выполнено зеленое-красное. Какие еще у вас возникли трудности отличить. Пожалуйста, опишите, это поможет нам изменить ежедневник и сделать более удобным.
* 5. лица эльзы и анны во время диалог с ГГ-я понимаю что они сестры и все такое но лучше если были бы лица как с заставки главного меню.
Полностью согласен, что так лучше. А теперь представьте себя во главе проекта. У вас есть Х денег. Их хватит либо перерисовать у художника Анну и Эльзу, либо нарисовать новую эро-сцену. Что вы выберете? ;)
* 6. внешность крестьянок не отличаема друг от дружки и полностью не запоминаются.
Вы все еще во главе проекта. :) И у вас все также Х денег. У вас выбор либо заказать художнику пару второстепенных персонажей (крестьянок), либо новую эро-сцену. Что вы выберете? ;)

Минусы арта мы хорошо видим и по-возможности будем исправлять, но как вы, наверняка, понимаете каждое решение, в т.ч. и по арту, принималось исходя из некоторых обстоятельств, которые не всегда видны игрокам.

Еще раз спасибо за развернуты отзыв. Надеюсь, вы ответите на мои вопросы. Это может помочь нам сделать игру лучше.

Unit
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 01 май 2017, 23:34

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Unit » 23 июн 2017, 18:22

Skaz писал(а):
Unit писал(а):прошел игру хотел бы оставить отзыв.
что понравилось
...
что не понравилось
1. каждый квест начинается с похода в лавку к джину за новой покупкой
2. некоторая не логичности некоторых квестов( последовательность действий)
3. необходимость проверять каждую локацию на персонажей и предметы
4. список задач выглядит реально как ежедневник у реального человека но в игре почти бесполезен. (и еще трудно отличимо что выполнено а что еще предстоит сделать)
5 лица эльзы и анны во время диалог с ГГ-я понимаю что они сестры и все такое но лучше если были бы лица как с заставки главного меню.
6. внешность крестьянок не отличаема друг от дружки и полностью не запоминаются.

Unit, спасибо за интерес к игре и отзыв.
Готов пообщаться относительно описанных минусов.

* 1. каждый квест начинается с похода в лавку к джину за новой покупкой
Это не так. Хотя так происходит довольно часто. Но те, квесты, где сделано иначе не так очевидны и вызывают больше вопросов у игроков. Перед нами дилемма делать проще (и получать комментарии - почему просто) или усложнять (и получать комментарии почему сложно). Сейчас будем смотреть по общему количеству отзывов и вещи наиболее сложные будем упрощать. Усложнять вряд ли станем.
* 2. некоторая не логичности некоторых квестов( последовательность действий)
Приведите, пожалуйста, конкретные примеры квестов, которые вам показались нелогичными
* 3. необходимость проверять каждую локацию на персонажей и предметы
Какую вы видите альтернативу? Достаточно одной, но которая гарантированно лучше
* 4. список задач выглядит реально как ежедневник у реального человека но в игре почти бесполезен.
Почему он вам показался бесполезным? Какой еженедельник по вашему был бы полезен?
* (и еще трудно отличимо что выполнено а что еще предстоит сделать)
То, что предстоит - черное, то что выполнено-не выполнено зеленое-красное. Какие еще у вас с этим возникли трудности. Это поможет нам изменить его и сделать более удобным.
* 5. лица эльзы и анны во время диалог с ГГ-я понимаю что они сестры и все такое но лучше если были бы лица как с заставки главного меню.
Полностью согласен, что так лучше. А теперь представьте себя во главе проекта. У вас есть Х денег. Их хватит либо перерисовать Анну и Эльзу, либо нарисовать новую эро-сцену. Что вы выберете? ;)
* 6. внешность крестьянок не отличаема друг от дружки и полностью не запоминаются.
Вы все еще во главе проекта. :) И у вас все также Х денег. У вас выбор либо нарисовать пару второстепенных персонажей (крестьянок), либо новую эро-сцену. Что вы выберете? ;)

Минусы арта мы хорошо видим и по-возможности будем исправлять, но как вы, наверняка, понимаете каждое решение, в т.ч. и по арту, принималось исходя из некоторых обстоятельств, которые не всегда видны игрокам.

Еще раз спасибо за развернуты отзыв. Надеюсь, вы ответите на мои вопросы. Это может помочь нам сделать игру лучше.


2. первое что мне приходит на ум это квест с отводом подозрений(я как раз про него спрашил), стихотворение анне(эльзе) от кристофера и некоторые запинки с курьером-пажем были. простым методом перетыка как то удалось их пройти(не считая первого). может я уже туго соображал так как время уже было 4 часа утра.
3. делать пометки на иконки(пример восклицательный знак) что там может быть активное новое действие или событие.не обязательно выставлять в жесткую последовательно. например началась новая глава видим что есть что то в библиотеке,идем видим общаемся понимаем что это пока что тупик. уходим знак пропадает. выполняем условия загарается вновь. идем выполняем окончательно.
4. сделать различия между активными квестами и выполненными более выраженными(сделать их в 2 группы или убирать выполненые) а так же добавить конкретные действий(например положить белье рапунцель на реки и тд.) это вполне могло бы уменьшить частоту вопросов по прохождению(или добавить в данное меню подсказки по прохождению).
по 5 и 6 согласен полностью. и прошу прощения за то что упустил данный факт.
Последний раз редактировалось Unit 23 июн 2017, 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 23 июн 2017, 18:29

Unit писал(а):2. первое что мне приходит на ум это квест с отводом подозрений(я как раз про него спрашил), стихотворение анне(эльзе) от кристофера и некоторые запинки с курьером-пажем были. простым методом перетыка как то удалось их пройти(не считая первого). может я уже туго соображал так как время уже было 4 часа утра.
3. делать пометки на иконки(пример восклицательный знак) что там может быть активное новое действие или событие.

Думали на эту тему, но руки пока не дошли, возможно вернемся к ней. Спасибо!

Unit писал(а):4. сделать различия между активными квестами и выполненными более выраженными(сделать их в 2 группы или убирать выполненые) а так же добавить конкретные действий(например положить белье рапунцель на реки и тд.) это вполне могло бы уменьшить частоту вопросов по прохождению(или добавить в данное меню подсказки по прохождению).

Насчет более конкретных описаний действий, тоже согласен. Тоже к этому склоняемся, должно упростить прохождение и уменьшить число вопросов. Местами нарочно избегали конкретики, чтобы не делать действия слишком очевидным (по нашему мнению), но, видимо, стоит.

Спасибо за ответы!

FREEKILL
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 16:42

Re: Опрос: Ожидание игры

Сообщение FREEKILL » 23 июн 2017, 19:06

Кстате,я один играл только ради того чтобы трахнуть демоницу? :D

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Опрос: Ожидание игры

Сообщение Skaz » 23 июн 2017, 19:15

FREEKILL писал(а):Кстате,я один играл только ради того чтобы трахнуть демоницу? :D

Трахнуть демоницу или чтобы трахнула она? :D Она, как бы, предлагала такой вариант. :)

zero0152
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 20:17

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение zero0152 » 23 июн 2017, 19:17

Прошел игру, но в библиотеке, в конце, по прежнему некоторые книги не задействованы, они просто фон, задел на будущее или я пропустил?

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 23 июн 2017, 19:20

zero0152 писал(а):Прошел игру, но в библиотеке, в конце, по прежнему некоторые книги не задействованы, они просто фон, задел на будущее или я пропустил?

Да, задел на будущее.

zero0152
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 20:17

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение zero0152 » 23 июн 2017, 19:24

И 2 вопрос, на кого надо задонатить что б порку вернуть? А то в этой версии только угрожает на конюшню послать.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Skaz » 23 июн 2017, 19:25

zero0152 писал(а):И 2 вопрос, на кого надо задонатить что б порку вернуть? А то в этой версии только угрожает на конюшню послать.

На Дороти. :)

djockerok
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 14:57

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение djockerok » 23 июн 2017, 19:30

Фуух вот и прошёл я эту версию)
1. Игра очень сильно отличается от прошлой версии как по геймплею так и по времени
2. Персонажи: появилось много новых персонажей, но немного беспокоит, что намного дольше финальной версии ждать придётся. Но когда дождусь (а я дождусь) думаю игра будет бомбой)
3. В прошлой версии дороти была раскрыта больше, что немного печалит ( думал зайду намного дальше), но продвинули рапунцель и это радует глаза (и не только глаза ;)).
В целом впечатления очень положительные. Жду с нетерпением следующей версии!!!))))
На этом пока все ( игру прошёл минут 15 назад может ещё что напишу)
Желаю успехов с разработкой!!!)))

Quentine
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 13:36

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Quentine » 23 июн 2017, 20:54

Напишу свой отзыв, для простоты восприятия тоже разобью на пункты. Осторожно, возможны спойлеры.

1. Общее время игры - примерно 7.5 часов без прохождения и с чтением всех диалогов. Единственное чем воспользовался - читом на взлом кодового замка, но об этом чуть дальше. Иногда немного застревал и тупил, так что по факту, наверно, выйдет около 6-6.5 часов геймплея. Очень нехило для версии 0.30, можно сделать вывод что финальная версия будет просто огромной, что не может не радовать.
2. Графика. Добротное качество артов, тут все на хорошем уровне. Единственный минус, который скорее всего никак исправить нельзя - бросается в глаза, что арты выполнены разными художниками. Лично мне очень импонирует стиль, в котором выполнен кабинет Ханса, сам Ханс, Джинн, Мэри (насколько я понимаю это все рисовал один человек который впоследствии перестал с вами работать), дальше арт стал менее мультяшным, более замыленным, чтоли. Немного режет глаза такой диссонанс.
3. Геймплей (сюда же напишу про экономику). Квесты интересные с точки зрения сюжета, но скучные с точки зрения сложности. Пара предметов для покупки, практически всегда очевидно что с ними делать. На втором эвенте Рапунцель немного застопорился, но скорее не изза сложности, а потому что для продолжения надо было выполнить другой квест. Отсюда минус (а может и не минус) - сюжетные линии очень сильно переплетены, нельзя продвинуться с одной девушкой при этом игнорируя остальных, даже если по логике эти квесты никак не связанны между собой. Мне кажется лучше было бы сделать 3-4-5 независимых друг от друга квестов на каждую главу и приделать к каждому флаг для перехода на следующую часть повествования. Собрал все 3-4-5 флагов - в конце дня сценка и переход дальше. Это добавило бы разнообразия в квесты (больше предметов доступно одновременно, чуть сложнее было бы понять что и куда пристроить). Ну и еще одно - отсутствии системы "выполнил один квест - получил в награду предмет для выполнения другого". По мере выполнения квестов новые предметы появляются, но как-то не связанно с выполненным заданием (то есть например просто появляется новый товар у Джинна или новый предмет в какой-то локации, а не получаем что-то в награду). Экономика скорее всего просто пока толком не проработанна и к финальным версиям цены\заработок изменятся, но пока что можно выразить одним предложением: "хмммммм, откуда же взять деньги на повышение стипендии, если у меня в кармане всего 328741234 монет?". Дырень в сюжетной логике получается.
4. Звуковое оформление. Музыка ненапряжная и подходящая для фона. Добавить бы побольше мелких звуков по типу на открытие\закрытие инвентаря, переход в другие локации, взаимодействие с персонажами в локациях и тд, это сделало бы игру более живой. Для финальных версий, надеюсь, вы найдете композитора, который запишет десяток-другой инструментальных треков для разных локаций и персонажей. Это было бы совсем шикарно, но в принципе если ничего не изменится, то большим минусом это не будет, в принципе и так нормально.
5. Сюжет. Вот тут снимаю шляпу. Не считая вышеописанной проблемы с экономикой и общей линейности, сам сюжет интересный и оригинальный. Наверно можно было бы найти какие-то нестыковки, но в 5 утра мне было как-то не до этого :) Да и всякие мелочи всегда можно списать на мультяшность и сказочность вселенной. Браво, Сказочник, оправдываешь свой ник.

Теперь к более частным проблемам, которые было бы неплохо обдумать:
1. Квестлог чуть более чем бесполезен и неудобен. Черт ногу сломит + глаза немного кровоточат от кислотных цветов в нем. Мой вариант решения: сделать две вкладки "в процессе" и "выполнено", изменить цветовую гамму (достаточно убрать кислотность, стандартный зеленый\красный вполне подойдет), добавить маленьких подсказок вроде "возможно стоит спросить у ..." или "может в .... найдется что-нибудь подходящее".
2. Пресловутый кодовый замок. Вообще, я люблю всякие математические задачи на логику, но с такой раньше не сталкивался. Объяснение в игре очень непонятное, даже решение в прохождении на форуме мутное, пришлось бы облазить весь интернет, если бы не читкод (хоть на этом спасибо). Мое решение: прикрутить скип, исправить описание на более внятное и дружелюбное. По-хорошему, конечно, вообще выпилить этот кусок из игры, но видимо тебе очень уж хотелось добавить что-то подобное :) Но я бы остановился на чем-то более прозаичном, например судоку средней сложности. ЗЫ. Вот сейчас задумался - а откуда вообще на двери в библиотеку взялся кодовый замок?
3. Уже писал в отзыве к 0.20, но ко мне не прислушались, поэтому напишу еще раз :) . Две одинаковые мини-игры по ловле нарушительниц - излишне. Оставьте одну у реки, раз уж под нее сделаны бекграунды, а в классе прикрутить что-то другое. Можно откуда-нибудь позаимствовать идею, думаю никто против не будет. Да даже игру такого же типа, но с другими артами (например стирание непристойностей с парт), все лучше чем две абсолютно одинаковые.

Дабы не плодить сущностей, напишу здесь же про большую проблему, с которой столкнулся во время игры. Где-то на втором часу игра начала дико тормозить. Переход между локациями, появление новых персонажей на экране, открытие инвентаря, квестлога, вообще любое действие тормозило по 2-3 секунды. Комп у меня нормальный (вполне тянет ведьмака 3), система вин7 х64. Перезапуск игры не помогал. Не знаю уж с чем это связано и можно ли исправить, просто сообщаю. В других играх на RenPy с этим не сталкивался.

Ну и, опять же чтоб не плодить сущностей, задам вопрос по игре тут: нашел в игре эвент где надо ввести имя для служанки анны, нашел эвент где надо ввести имя благородной девицы, а вот там где надо ввести имя для Мэри - не нашел. То есть диалог, где она спрашивала об этом, был, но закончился тем, что она оставила думать и свалила в закат, больше ее до конца этой версии не встречал. Как-то странно, осталось впечатление что я где-то что-то упустил, но найти так и не получилось. Явно так не должно быть, раз уж этот момент есть в прохождении.

Итог. Моя оценка данной версии - 8\10. Изза линейности и кодового замка. Остальное - в принципе мелочи. В каких-то моментах игра даже превзошла мои ожидания.
Спасибо за игру, Сказочник, успехов в дальнейшей разработке :so_happy:

FREEKILL
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 16:42

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение FREEKILL » 23 июн 2017, 22:03

Я хотел еще поинтересоватся,есть ли у вас какие то арты с этой самой демоницей,просто мне очень сильно понравилсся образ ее,внешность конешно ну и ее мудрость,незнаю так чисто на память,погуглил но ничего не нашел интересного кроме одной аватарки которая ну,не очень.Если есть то буду очень благодарен,ну и кто знает может быть когда нибудь в будущем я все таки ее ну вы поняли :D Будет очень приятно,если появится такая возможность :D

PS если н еарты то хотябы что то большее чем аватарка

grauk
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 20:35

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение grauk » 24 июн 2017, 18:20

Может стоит вообще убрать инвентарь и что бы при входе в локацию он сам автоматически применялся.К примеру появляется текстовая кнопка обыскать комнату,обыскиваешь появляется картинка предмета,идешь в другую локацию и появляется кнопка которая в нужный сюжетный момент спрашивает применить ли этот предмет.А то чуть ли не каждому игроку приходилось в прохождение лезть или на каждой локации наугад все предметы прокликивать.А можно в закладке задач вообще подробные подсказки прописать и не будет проблем.

Аватар пользователя
Detamin
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 20:37
Откуда: Киев

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Detamin » 25 июн 2017, 11:29

Quentine писал(а):2. Пресловутый кодовый замок. Вообще, я люблю всякие математические задачи на логику, но с такой раньше не сталкивался. Объяснение в игре очень непонятное


Это же старые как мир Быки и Коровы. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1 ... 0%B2%D1%8B

Yondaime83
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 11:25

Re: Отзывы и пожелания

Сообщение Yondaime83 » 25 июн 2017, 14:10

Всем доброго времени суток. Играл ранее в версию 0.20,вот прошёл версию 0.30 и решил оставить отзыв ( вдруг пригодится ). Сразу скажу это моё субъективное мнение и стоит воспринимать его как профессиональную критику "спеца". Просто мнение человека поигравшего в вашу игру.
Вначале о версии 0.20
Игра действительно понравилась, в частности задумка автора акцентировать внимание не на конечном результате, а на самом процессе его достижения. Получилась довольно интересная история о том как наш ГГ пытается совратить порядочную ученицу, чего уж тут лукавить ) История получилась пусть и не очень большой, но вполне атмосферной. По неволе увлекая игрока в этот процесс. Хоть автора и критиковали за скромное количество "разврата", игра всё таки 18+ и тема довольно специфичная, но тут я на его стороне полностью. К игре особых вопросов нет, она только начинается.
Теперь о версии 0.30
К плюсам:
-Контента стало действительно больше в разы.
-Появилось много других героинь и это хорошо отчасти.
-К рисовке придираться нет смысла - на вкус и цвет сами знаете. Мне бы не хотелось чтобы все героини выглядели миловидно к примеру как крестьянки, но с разными причёсками и т.д. Разные героини могут похвастаться своей оригинальной внешностью. Благодаря трудам разных художников и художниц. Перерисовывать кого то это бессмысленно...
Минусы ( на мой взгяд ):
-система квестов или ежедневник. Уже про это писали, но чтобы ни у кого не возникало вопросов и неудобств, было бы неплохо подписать статусы квестов в ежедневнике (Выполнено, не выполнено, в процессе, ждите дальнейшего развития сюжета ). Сразу отпадут вопросы о цветовой стилистике записей в ежедневнике. Почему "ждите дальнейшего развития сюжета"? Обычно нам доступно сразу несколько квестов и тут всё понятно. Но на деле всё сложнее. Например практически каждый квест состоит их нескольких этапов и добившись определённого этапа его выполнение упирается в тупик - не понятно что делать, пока не выполнишь один или несколько этапов другого квеста. После их выполнения ,методом тыка, понимаешь что можно его продолжить дальше, то есть ,что то начинает происходить по сюжету. И вышеупомянутые статусы к квестам и их этапам, помогли бы немного упростить эту головоломку с кучей лишних и однотипных действий, в поиске развития сюжета далее.
-количество направлений (героинь). Это одновременно и плюс, и минус к сожалению. С увеличением контента, на мой взгляд, пострадало его качество. Объясню: в версии 0.20 у нас была лишь одна цель - Дороти и сопровождалась эта цель очень атмосферной линейкой квестов и событий с ней. В версии 0.30 этой атмосферы практически нет, точнее есть лишь небольшими местами. Наш ГГ мечется как рыба в аквариуме от одной стенки к другой. Скорее всего такое впечатление сложилось из-за недостаточного контента для каждой героини(направления) в отдельности. Думаю с дальнейшими обновлениями этот минус самоустранится.
-полностью линейный сюжет. Если в версии 0.20 с этим к этому было не придраться, так как героиня по сути была одна, то тут такая же линейность огорчает. По мимо того что у нас нет возможности, надеюсь пока что нет, выбирать по какому направлению двигаться и с какой героиней взаимодействовать, так еще и сюжет с Дороти пострадал, а ведь он был довольно интересным и захватывающим. Тут не только все наоборот, но его еще и урезали в итоге. Думаю это связанно с малым кол-вом контента по каждому направлению в отдельности.
-развитие событий сюжета( именно линейка квестов и череда событий). Думаю это сделано исключительно для того, чтобы игрок по неволе ознакомился со всем добавленным контентом. Но такое развитие событий нам абсолютно не даёт сосредоточится на хоть какой нибудь из героинь в принципе. И , на мой взгляд, изюминка версии 0.20 была размазана в большой череде событий и разных лиц.

Далее что хотелось бы еще отметить:
-начало событий с Рапунцель. Насколько я помню автора пытались критиковать за отсутствие откровенных сцен в версии 0.20 и он аргументировал их отсутствие на том этапе развития игры. Но тут всё как то неожиданно началось к моему удивлению ). Сама сцена мне конечно понравилась, не буду лукавить. Очень красивый арт, нарисовано очень красиво! Просто не понятно как это впишется в общую картину, но буду очень огорчён если это уберут - пожалуйста развивайте в том же духе теперь, проверкой на небритость уже не отвертитесь ))) Кстати дальнейшее развитие думаю предрешено в пользу Рапунцель и в большей степени благодаря такому началу )
-голосование по выбору дальнейшего развития сюжета. на мой взгляд тема Марты и крестьянок, Дороти и Анны явно уступают
Рапунцель и Ельзы. Причина проста: очень мало контента по трём вышеупомянутым нам довелось наблюдать в актуальной версии и исход думаю очевиден )

В целом игра понравилась, я понимаю что это еще ранняя стадия и судить еще не время. Решил поделиться своими мыслями. Если после их прочтения , автору и команде придёт что то дельное на ум и тем самым поможет сделать игру более удобной и , мало ли , интересной, буду только рад )
И да, всё выше написанное моё субъективное мнение о впечатлении после прохождения версии 0.30, но никак не критика. Не хочу чтобы кого то мои слова задели или ,боже упаси, обидели. Простые впечатления, простого человека, поигравшего в вашу игру ))))) Спасибо )


Вернуться в «Дурное воспитание: Текущая версия & Разработка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей