Страница 3 из 3

Обзор разработки (19.12-25.12)

Добавлено: 25 дек 2016, 16:13
Skaz
Доброго воскресенья!

C вами Сказочник и ниже очередной обзор работ по ДВ за неделю (19.12-25.12)

* По арту. Скетч обложки игры в целом доработан. К сожалению, стало ясно, что художница качественно отрисовать не сможет, пришлось расстаться. Поиски нового художника начнутся после Нового года.
* Основная работа велась над сценарием. Причем не только над той частью, которая войдет в игру. К настоящему моменту я почитал довольно много литературы по сценарному мастерству и стало ясно, что пора еще раз все просмотреть, уточнить порядок сцен от начала до самого конца. В результате сцены переупорядочены, выброшены проходные ивенты, не несущие особой нагрузки, очень много ивентов и даже фаз слито воедино, чтобы сюжет стал более концентрированным.
* Написано несколько диалогов, завершена еще одна игровая часть.
* Я раньше писал номер фазы, над которой ведется работа. Но это не показывает, сколько осталось до завершения. Поясню, что в эту версию войдут 9 игровых частей (каждая примерно на час игры). Сейчас 5 частей в целом запрограммированы. Для 6-й написаны диалоги (завершены на этой неделе) и остались три части, в которых пока только размечены будущие ивенты.
* Занятно, что по содержанию игра получается не столько порно с живописанием процесса сношения, сколько непристойной комедией с сексуальными сценами. ;)

На следующей предновогодней неделе по-прежнему будем работать над общим сценарием - хочется прописать его как можно детальнее вплоть до самого финала. Также будут создаваться диалоги для одной из оставшихся частей.

Хорошего воскресенья и до встречи в первый день нового года!

Обзор разработки (26.12-01.01)

Добавлено: 01 янв 2017, 17:39
Skaz
Доброго первого воскресенье в новом году!

С вами Сказочник с обзором работ над ДВ за неделю (26.12-01.01)

Несмотря на полностью выпавший из-за корпоратива день и традиционно возрастающую нагрузку в последние дни года, последняя неделя оказалась очень продуктивной. Не нужно было отвечать никому на письма и что-то обсуждать - все, кто участвует в разработке уже начали праздновать. :) И значит, можно было полностью сосредоточиться на работе над текстом.

В результате:
* За неделю завершены вчерне все диалоги 7-й части игры (напомню, всего частей в этом релизе будет 9). Обычно на диалоги одной части уходило недели две, а то и три. Кроме больших квестов на каждого главного персонажа, есть по ивенту-другому для второстепенных персонажей (например, для ударно выступившей в новогоднем ролике Лизы :) ).
* Распланированы дополнительные ивенты на несколько последующих частей, в том числе те, которые войдут уже в следующий и послеследующий релизы.

На следующей неделе очень рассчитываю завершить вчерне диалоги 8-й, предпоследней части. После чего начну списываться с художниками и нашими фотошоперами, чтобы возобновлять работу над артом.

На этом все, хорошо отдохнуть и до встречи в обзоре через неделю!

Re: Обзор разработки (26.12-01.01)

Добавлено: 01 янв 2017, 21:34
Xellos
Skaz писал(а):Доброго первого воскресенье в новом году!

С вами Сказочник с обзором работ над ДВ за неделю (26.12-01.01)

Несмотря на полностью выпавший из-за корпоратива день и традиционно возрастающую нагрузку в последние дни года, последняя неделя оказалась очень продуктивной. Не нужно было отвечать никому на письма и что-то обсуждать - все, кто участвует в разработке уже начали праздновать. :) И значит, можно было полностью сосредоточиться на работе над текстом.

В результате:
* За неделю завершены вчерне все диалоги 7-й части игры (напомню, всего частей в этом релизе будет 9). Обычно на диалоги одной части уходило недели две, а то и три. Кроме больших квестов на каждого главного персонажа, есть по ивенту-другому для второстепенных персонажей (например, для ударно выступившей в новогоднем ролике Лизы :) ).
* Распланированы дополнительные ивенты на несколько последующих частей, в том числе те, которые войдут уже в следующий и послеследующий релизы.

На следующей неделе очень рассчитываю завершить вчерне диалоги 8-й, предпоследней части. После чего начну списываться с художниками и нашими фотошоперами, чтобы возобновлять работу над артом.

На этом все, хорошо отдохнуть и до встречи в обзоре через неделю!

Очень радостно следить за вашими успехами в проекте, но когда всё же будут оговорены приблизительные даты, когда работа будет закончена?) Думаю все ждём-не дождёмся)

Re: Обзор разработки (26.12-01.01)

Добавлено: 02 янв 2017, 11:41
Skaz
Xellos писал(а):Очень радостно следить за вашими успехами в проекте, но когда всё же будут оговорены приблизительные даты, когда работа будет закончена?) Думаю все ждём-не дождёмся)
Спасибо за долгое ожидание. :) Сами ждем-не дождемся.
Но насчет конкретных сроков дело такое.
Поскольку и я, и те, кто помогает с проектом занимаются им в свободное время, скорость разработки надолго вперед спрогнозировать нельзя.
Назвать срок "от фонаря" и затем не уложиться?... Мне это не нужно, да и вам, думаю, тоже. Могу только повторить то, что уже писал - на релиз зимой надеяться не стоит. Когда по срокам станет понятно с точностью до месяца, назову месяц ;).

Обзор разработки (02.01-08.01)

Добавлено: 08 янв 2017, 16:29
Skaz
Доброго воскресенья!

С вами Сказочник с обзором работ над ДВ за неделю (02.01-08.01).

* Наши фотошоперы и потенциальные художники мне пока не ответили - видимо, продолжают праздновать. :) Так что нового арта на неделе не было.
* За неделю удалось завершить черновики диалогов 8-й части игры в этой версии и даже немного начать диалоги 9-й - последней части. На рабочей неделе скорость, конечно, упадет, а с началом работ над артом упадет еще больше, но программа максимум на неделю - завершить вчерне диалоги 9-й части. Как реально получится, посмотрим.

Очертания версии уже вполне видны. По игровому времени 8-10 часов. Для желающих услышать сроки выхода, напишу вот что. Если бы не большие CG-сцены, работа над которыми съест много времени, версия вышла бы не позже апреля. Но поскольку мы знаем, что многие из вас ждут именно больших картинок, обязательно включим несколько (спасибо нашим Патронам за такую возможность). Время поиска адекватного художника и временные затраты на нашу с ним работу оценить пока невозможно. Так что, реальные сроки выхода игры указывать по-прежнему рановато.

На этом пока все. Хорошего настроения и до встречи через неделю!

Обзор разработки (09.01-15.01)

Добавлено: 15 янв 2017, 18:24
Skaz
Доброго воскресенья!

С вами Сказочник с обзором работ над ДВ за неделю (09.01-15.01).

Понемногу разгоняемся. :)

* На этой неделе к процессу подключилась SaXarok и прислала несколько картинок предметов и иконок для локаций, за что ей огромное спасибо!
* Я списался с художницей, которая рисовала последних двух персонажей (вы могли видеть их в новогоднем ролике), но затем стала недоступна из-за большой предновогодней загруженности. Сейчас договариваемся с ней по поводу обложки (стартового экрана).
* Ну и главное - недельный план выполнен - полностью завершены черновики ВСЕХ диалогов ДВ в эту версию. Понятно, при программировании придется где-то что-то доточить, но это все мелочи по сравнению с парой сотен написанных диалогов. :)

На следующей неделе предстоит несколько работ, которые нужно выполнить перед программированием, собственно, ивентов (а именно, написать функции для работы с составными предметами, сделать вывод экрана справки, сделать вызовы новых мини-игр и измененной игры в библиотеке). Планируется завершить это в течение недели и на следующей уже приступить к программированию самих ивентов.

На этом пока все, хорошей недели и до встречи в следующее воскресенье!