Доброго воскресенья!
И опять с вами Сказочник с обзором разработки "Дурного воспитания" за неделю (23.11-29.11)
На прошлой неделе к нам приставили ножом к горлу с вопросом "Ну когда же? Когда будет хотя бы бета?!".
Отвечаю - в январе. При всем при том, что скорость разработки достаточно высокая, мы не выпустим версию, пока не будет готово достаточно арта, и игра с ним не будет протестирована. Как и обещали, все персонажи перерисовываются профессиональным художником, им же будут нарисованы эро-сцены. В версию 0.20 сцен войдет немного, но однозначно больше одной.
Произошло еще одно неожиданное (для меня по крайней мере) событие. Несколько дней назад ко мне обратились с предложением присоединиться к другому проекту, пусть не прямо сейчас, но в недалеком будущем. Уже есть какой-то сценарий и очень, очень достойный арт. Скажу сразу, я отказался. Но это был повод, заглянуть в себя и лишний раз подумать, за какие проекты беремся и за какие - нет.
Чтобы вы тоже представляли, чего можно ждать от нас, как от команды в этой и следующих играх, опишу результаты заглядывания в себя.
1. Мы делаем эроге, т.е. игры про взаимоотношения мужчин и женщин. Таки да, они про эротику (такие себе взрослые сказки)
. И все же главное для нас - психология взаимоотношений, сюжет и текст, а не количество эро-сцен.
2. Мы не стремимся сделать самую оригинальную или пафосную игру (или наоборот самую неоригинальную и непафосную). Также неинтересно детально отрисовать и описывать какой-то вымышленный мир. Если действие разворачивается в другом мире, он всего лишь фон, чтобы показать развитие взаимоотношений.
3. Наши герои и героини (даже те, которые не совсем люди) испытывают самые обычные человеческие чувства. А в героине с ее характером вы можете узнать свою соседку по подъезду.
4. И вообще, при определенном не слишком фантастическом стечении обстоятельств похожая история могла произойти с вами и какой-то из ваших знакомых. (Только не говорите, что никогда о таком никогда не фантазировали!
)
5. А еще наши игры про сильные чувства. И не всегда эти чувства позитивные.
6. Но, как положено в сказках (пусть даже взрослых), всегда есть хотя бы одна концовка, где добро побеждает зло.
Вот так, если в общих чертах. Нас интересуют в первую очередь подобные проекты.
На этом завершим лирическое отступление и перейдем к сделанному за неделю.
* Облагорожено инвентори, его внешний вид изменен в лучшую сторону.
* Магазин также теперь выглядит получше, кроме того, ко всем товарам добавлены картинки.
* Перепрогаммирована система дарения подарков. Стало возможно дарить их прямо внутри ивента, что добавило игре разнообразия.
* Система заработка, отлаживаемая раньше отдельным модулем, завершена и подключена к игре. Получилось довольно симпатично.
* Как и было запланированно все ивенты до начала тренировки запрограммированы.
* Добавлена новая локация. Фаны Мери могут радостно потирать руки - это локация для нее.
* Пришел новый арт по Дороти.
А вот что мы планируем на следующую:
* Программирование ивентов первой четверти тренировки. Полный текст и вся механика, с учетом новых подключенных модулей.
* Вылизываем инвентори и механизм дарения
* Подключение механизма выхода на концовки
* Ну и по арту. На этой неделе пришли скетчи и лайн одежды Дороти, на следующей ожидается арт Дороти в цвете. Как обычно, арт можно посмотреть во Внутренней Кухне (тем, у кого есть доступ).
У кого нет доступа ко Внутренней кухне, его можно получить здесь >>>Хорошего воскресенья и до встречи через неделю!