Страница 2 из 7

Re: О пользе женских истерик

Добавлено: 15 окт 2015, 20:37
KAIN_GHoST
Skaz писал(а):О пользе женских истерик


Да нифига ;)

Суккубы атакуют :)

Добавлено: 15 окт 2015, 23:30
Skaz
KAIN_GHoST писал(а):
Skaz писал(а):О пользе женских истерик


Да нифига ;)

Я, откровенно говоря, потрясен. Честно.
Пару дней назад ничто не предвещало, что кто-то посягнет на первое место, на котором вольготно расположилась Дороти.
Но сегодня, благодаря немаленькому пожертвованию от KAIN_GHoST распределение мест кардинально изменилось.
Не знаю сможет ли теперь кто-то что-то изменить в развитии сюжета. :) Собственно, остается всего три дня.

Повлиять на развитие сюжета игры пока еще можно здесь

Re: Суккубы атакуют :)

Добавлено: 16 окт 2015, 04:24
MisterFrost1991
Skaz писал(а):
KAIN_GHoST писал(а):
Skaz писал(а):О пользе женских истерик


Да нифига ;)

Я, откровенно говоря, потрясен. Честно.
Пару дней назад ничто не предвещало, что кто-то посягнет на первое место, на котором вольготно расположилась Дороти.
Но сегодня, благодаря немаленькому пожертвованию от KAIN_GHoST распределение мест кардинально изменилось.
Не знаю сможет ли теперь кто-то что-то изменить в развитии сюжета. :) Собственно, остается всего три дня.

Повлиять на развитие сюжета игры пока еще можно здесь


Хороший дон на вес золото) беречь таких надо =D 10к не шутка)

Похоже, предстоит горячий денек :)

Добавлено: 17 окт 2015, 18:04
Skaz
Некоторые замечательные донатеры хотят, чтобы их персонаж точно выиграл, и спрашивают у меня в личке, когда конечный срок внесения пожертвований.

Мы будем принимать пожертвования, пока не соберем сумму, необходимую для рисовки всего арта.

Но выяснить приоритеты по сюжету нам нужно раньше, а ваши пожертвования на персонажей помогают нам определиться с этими приоритетами. Конечный день для внесения пожертвований, чтобы зафиксировать сюжет - ближайшее воскресенье, 18 октября, т.е. завтра (и раз такие вопросы возникают, пусть это будет вечер воскресенья, 23:59). После этого мы подведем итоги, линия какого персонажа выиграла, кто стал вторым, а кто третьим.

Я уже 4-й 5-й раз пишу об этом, но повлиять на развитие сюжета вы можете здесь.

P.S. Судя по вашей активности завтра предстоит горячий денек. :)

Re: Похоже, предстоит горячий денек :)

Добавлено: 17 окт 2015, 19:58
wiy
Skaz писал(а):Некоторые замечательные донатеры

Я уже 4-й 5-й раз пишу об этом, но повлиять на развитие сюжета вы можете здесь.

P.S. Судя по вашей активности завтра предстоит горячий денек. :)


А почему вы спонсоров называете донаторами?

Re: Похоже, предстоит горячий денек :)

Добавлено: 17 окт 2015, 22:09
Skaz
wiy писал(а):А почему вы спонсоров называете донаторами?

А ведь и вправду неточно употребил слово. Отныне все внесшие пожертвования станут именоваться спонсорами. 8-)

Re: Разработка версии 0.20

Добавлено: 18 окт 2015, 13:04
DrowBreaker
А будет ли сегодня инфа о проделанной работе за неделю? И хватит ли собранной суммы на прорисовку арта?

Re: Разработка версии 0.20

Добавлено: 18 окт 2015, 13:48
Skaz
DrowBreaker писал(а):А будет ли сегодня инфа о проделанной работе за неделю? И хватит ли собранной суммы на прорисовку арта?

Инфа будет, в течении получаса выложу. Суммы на персонажей пока не хватает.
Вот оценка в процентах: http://skazgames.com/donate/

Обзор разработки (12.10-18.10)

Добавлено: 18 окт 2015, 14:09
Skaz
Доброго дня, очередной обзор работ над версией 0.20 от Сказочника (12.10-18.10).

За неделю написана и переписана куча фрагментов сюжета, но поскольку (совершенно чудесным для меня образом) среди спонсоров проекта активизировалась борьба за то, какая сюжетная линия станет приоритетной, пока неясно что из написанного пойдет в релиз, а что - в стол. Результат фиксируем сегодня в полночь. Окончательные итоги подведем завтра, в следующем воскресном обзоре я кратко опишу, что получилось с сюжетом.

Кстати, после прихода пожертвований в последние пол дня девушки и их сюжетные линии идут ноздря в ноздрю, грудь к груди (Дороти чуть впереди), и все может решить сущая мелочь.

Чтобы не нарушать ничей сон и завтрашнюю работоспособность (а то сегодня выяснилось, что кое-кто собирается ждать 23:59, чтобы сделать свой перевод :) ), я хочу дать всем равные шансы, и сделаю сегодня два промежуточных обновления по итогам голосования - в 17МСК и в 21МСК. Узнать, какая сюжетная линия побеждает в голосовании и поддержать свою линию можно здесь

Окончательные итоги голосования объявлю завтра.

Теперь об остальном, не связанном с сюжетом.

Понемногу запускается работа над артом. Я очень рассчитываю, что уже до конца недели можно будет показать одного из персонажей. Хотя бы его лайн. Как обычно, показ будет проходить в закрытом подфоруме для бета-тестеров и спонсоров. Желающие присоединиться - welcome!

На этом же подфоруме у нас прошло голосование по поводу одежды Дороти. В результате она попадет в этот мир без своих шорт и рубашки. Нет, это не то, что вы подумали! Пусть без шорт и рубашки, но в платье она все-таки будет! Вероятно, в своем классическом белом платье в синюю клетку. :)

Теперь о том, что запрограммировано. 95% времени ушло на сюжет, в оставшееся время шла разработка классов под магазин. Да-да, в 0.20 появятся деньги и появится магазин. Кстати, кто именно будет торговать в магазине (а также толкать дурь), думаю, догадаться нетрудно.

На следующей неделе ожидается:
* Будет полностью сформирована сюжетная линия (отобраны нужные ивенты и выстроены в цепочки - все в зависимости от результатов вашего голосования )
* Будут описаны задания для переходов между уровнями (думаю, получится описать процентов 70)
* Магазин будет запрограммирован примерно наполовину
* Должен прийти промежуточный арт от художника (скетчи, лайн) по одному из персонажей

Это программа максимум. Мой замечательный отпуск заканчивается, и я опять выхожу на проект. Моя нагрузка возрастет, но я надеюсь, что это не помешает выполнить все намеченное.

Хорошего воскресенья и до встречи через неделю!

Снова первая

Добавлено: 18 окт 2015, 17:04
Skaz
Ну что ж, благодаря своим поклонникам Мери снова выходит на первое место.

Напряжение в нашей маленькой труппе нарастает.
Дороти делает вид, что наводит красоту, но все время косит глазом на монитор - не пришло ли ей пожертвование. Убедившись, что не пришло, недовольно отворачивается и отпускает комментарий в духе: "Интересно, почему некоторым парням так нравятся крылатые? Наверное, думают, что раз с крыльями, значит - ангелы. Вот только с крыльями бывают и куры..."
Мери пытается быть выше этого и медитировать. А, возможно, просто раздумывает не запустить ли в Дороти щеткой для волос.

Следующие промежуточные результаты, как и обещано, будут в 21МСК.

Re: Снова первая

Добавлено: 18 окт 2015, 18:11
Skaz
Убрал флуд не по теме во Флудилку.

С ног на голову

Добавлено: 18 окт 2015, 21:03
Skaz
Все опять перевернулось с ног на голову.
Теперь уже Дороти вырывается вперед.
Она тут так отплясывала, что разбила цветочную вазу (но уболтала меня не вычитать стоимость из пожертвования).

Старый добрый Джинни, которому внезапно пообещали пожертвований на 15 тысяч, чтобы он вышел на первое место и "всех обломал", вылез было из угла и принялся вещать, что не перевелись еще ценители настоящего актерского мастерства. Но поскольку выяснилось, что обещание было липовым, он опять уполз в свой угол играть сам с собой в порнографические карты.
Ханс, который уже махнул было на себя рукой, после обещания, сделанного Джинни, вдруг осознал, что и с его пожертвованиями может случиться все, что угодно. И кинулся лихорадочно перечитывать маркиза де Сада.

Мери старается не смотреть не цветущую и пахнущую Дороти и незаметно (как ей кажется) поглядывает на монитор. Впрочем, Дороти тоже туда смотрит, потому что разница между ней и "крылатой" слишком мала.

Через 3 часа станет ясно кто-то кого.

P.S. Окончательные результаты выложу завтра утром.

Отличная новость!

Добавлено: 19 окт 2015, 07:41
Skaz
Отличная новость, которой не терпится поделиться с самого утра. :)
Благодаря нашим спонсорам теперь у нас достаточно пожертвований, чтобы перерисовать всех 4-х персонажей.
И даже немного остается на эро-сцены.
Огромное спасибо всем, кто принял участие!

Чья сюжетная линия выиграла напишу позже, сейчас не успеваю. Но ход голосования это было нечто, покруче любого триллера. :)

Итоги голосования

Добавлено: 19 окт 2015, 14:16
Skaz
Уверен, много кто ждал результатов голосования по приоритетной линии сюжета.

Вчера вечером за три часа до завершения голосования казалось, что у нас всего две претендентки на победу - наши девицы (Дороти лидировала, но Мери была совсем рядом).
Но реальность оказалась гораздо более непредсказуемой. :)

Сначала Мери догнала и перегнала Дороти, правда, всего на пару минут. Потому что в дело вмешался Ханс, о котором все забыли. Когда он пулей вылетел на первое место, я понял, что парень не зря перечитывал де Сада (похоже, чувствовал каким-то местом).
И я осознал, что теперь, похоже, де Сада придется перечитывать мне. ;)
Но в оставшееся время приходили пожертвования только на Дороти. Так что девушка мгновенно обошла Мери, долго тянулась за Хансом, но постепенно догнала и перегнала его.
В итоге:
1. Дороти
2. Ханс
3. Мери
4. Джинни

В процентах здесь.

Как я уже писал, теперь собрано достаточно пожертвоаний, чтобы нарисовать всех персонажей и немного остается на сцены.

Спасибо всем, кто помог это сделать.
В соседней ветке был вопрос, кто именно те герои, кто конкретно вложился и кого особо благодарить.
Что ж, встречайте тех, кто внес основную часть собранных на данный момент пожертвований.
В порядке величины взносов:

conan666 - поддержал Ханса
pavlin - поддержал Дороти
KAIN_GHoST - поддержал немного Дороти и много Мери
nik69 - поддержал Дороти
Haze - поддержал Мери
tard - поддержал Дороти

Из-за неожиданно (для меня) возросшего вклада линии Ханса предполагаемый сюжет придется перекомпоновать и ряд сцен-заготовок переписать. В еженедельном отчете расскажу подробнее.

Остальные работы идут по плану. Патроны проекта сегодня-завтра увидят новый арт в нашем закрытом подфоруме.

Re: Разработка версии 0.20

Добавлено: 25 окт 2015, 15:37
DrowBreaker
А еженедельный отчет сегодня будет или как?

Re: Разработка версии 0.20

Добавлено: 25 окт 2015, 15:47
Skaz
DrowBreaker писал(а):А еженедельный отчет сегодня будет или как?

Вот ведь все какие нетерпеливые. :)

Действительно, я обычно выкладываю в районе обеда (по Москве). Но у меня тоже могут быть личные обстоятельства и необязательно это всегда будет так.
Если по какой-то причине в воскресенье я не смогу выложить обзор, я об этом сообщу в этой теме.

P.S. Обзор будет в течение получаса.

Обзор разработки (19.10-25.10)

Добавлено: 25 окт 2015, 16:19
Skaz
И снова доброго воскресенья!

Очередной обзор работ над версией 0.20 от Сказочника (19.10-25.10).

Недельный план работ выполнен только частично. Вмешались личные обстоятельства, плюс не все в плане было учтено. И самое главное, что не было учтено - что число людей, с которыми обсуждаются работы по проекту, возрастает (сейчас это в основном потенциальные художники проекта) и резко возрастает количество переписки. В общем, время на менеджмент по проекту подбирается к 80% от общего времени моего занятия игрой.
Соответственно, время на собственно разработку уменьшается.
Хорошая новость: в ближайшее время в проекте появится еще один программист (правда, начального уровня, но при желании за пару месяцев реально прокачаться). Это должно ускорить разработку именно программной части. Правда, сейчас это ее только замедляет, потому что пока тратится время на ввод в курс дела и обучение.

Но вернемся к плану.

* Сюжет до конца пока не сформирован. После подведения итогов голосования неделю назад, а также изучения материалов по гейм-дизайну, стало ясно, что косметическими переделками не обойтись. Думаю, еще неделя.
* Задания для переходов между уровнями... Ну, поскольку не готов сюжет, то не описаны полностью и задания. Готовы где-то на треть.
* Магазин готов примерно наполовину, как и планировалось.
* Начата разработка мини-игры, которую необходимо будет пройти на одном из уровней. Это уже сверх запланированного.
* Получен промежуточный арт от художника. Точнее, художников. Те, кто имеет доступ к нашему секретному подфоруму "Внутренняя кухня", имеют возможность ознакомиться и высказать свое мнение. Кто не имеет, может его получить.
* Обсужден конкурс тату на выдающихся деталях Дороти и назначена дата жеребьевки. В среду мы узнаем имя победителя.

На следующей неделе ожидается:
* Все-таки будет полностью сформирована сюжетная линия (окончательно отобраны нужные ивенты и выстроены в цепочки)
* Будут описаны задания для переходов между уровнями (думаю, получится описать процентов 70)
* Придет еще промежуточный арт от художников
* Станет известен победитель в конкурсе тату
* Из-за большого количества переписки и согласований, не факт что получится сделать что-то еще. Но если получится, это будут заготовки ивентов, чтобы можно было отдать их на заполнение контентом второму программисту.

Хорошего воскресенья и до встречи через неделю!

Re: Разработка версии 0.20

Добавлено: 01 ноя 2015, 14:21
DrowBreaker
Неделя прошла, ждем новостей!

Re: Разработка версии 0.20

Добавлено: 01 ноя 2015, 14:34
Skaz
DrowBreaker писал(а):Неделя прошла, ждем новостей!

У меня смешанные чувства после таких комментариев. С одной стороны приятно, что люди интересуются ходом проекта, а с другой стороны руки чешутся влепить предупреждение, чтобы не пытались подгонять то, что подгонять не следует.

Обзор разработки (26.10-01.11)

Добавлено: 01 ноя 2015, 14:48
Skaz
Очередное доброе воскресенье и очередной обзор работ по проекту "Дурное воспитание" от Сказочника (26.10-01.11)

Черновик сценария готов. Ух, можно выдохнуть.
Получилось даже немного лучше предыдущего варианта, который пришлось переделывать после завершения голосования по персонажам. И ощутимо лучше демо-версии.
До фига ивентов (я сбился со счета уже) и 3 совершенно разные концовки.
В версии 0.20 сюжет на все финальные ветки выйдет, но ни до одной концовки не дойдет. Дело в том, что все 3 мы пока не сможем оформить в хорошем качестве (недостаточно средств на арт), а выдавать только одну не хочется, чтобы не создавать у игроков преждевременного предвзятого впечатления об игре. Однако обещаем, что ко всем трем концовкам приблизимся вплотную и остановимся в каждом из трех случаев на самом интересном месте, так что вы сможете вволю погадать, что же будет дальше.

Арт. Идет работа над образом Дороти с нуля. Выбор лица, прически. Девушка немного помолодела по сравнению с демо и изрядно поумнела. Имеющим доступ к Внутренней кухне доступны скетчи. (Как получить доступ к Внутренней кухне?)

В эту среду определился победитель конкурса тату. Участники конкурса в курсе кто это, а остальные узнают когда увидят его имя в игре на... в общем, там, где обещано, там и увидят. :)

Идет работа над мини-игрой, которая активно используется в одном из ивентов тренировки. Пока завершено где-то на четверть.

На следующей неделе:
* Начинаем программировать ивенты, при этом не столько внутренности ивентов, сколько переходы между ними, чтобы оформить скелет игры. Думаю, успеем где-то на треть, но, возможно, дойдем и до середины.
* Мини-игра, планируется завершение примерно наполовину.
* По арту к концу недели, думаю, будет полный скетч Дороти.
* И по ходу подчистим сценарий для большей гладкости.

Засим откланиваюсь и до встречи через неделю!

Обзор разработки (02.11-08.11)

Добавлено: 08 ноя 2015, 10:54
Skaz
Доброго дня!

Очередной обзор о ходе разработки от Сказочника (02.11-07.11)

За неделю сделано намного больше, чем планировалось, но в основном это "больше" пришлось на незапланированные работы.

* Сценарий тренировки был готов пару неделю назад, но поскольку IQ Дороти у нас повысился, приходится переписывать и их общение с Хансом до попадания в замок. Также сильно изменилось вступление. Из трех встреч с Мери в лесу осталась одна, и она сильно преобразилась - стала более динамичной, хотя и не такой гладкой.

* Сделано и подключено окошко инвентаря Ханса. Пока без красоты и глянца.

* Практически завершен функционал магазина Джинни.

* Мини-игра сделана примерно на три четверти.

* Пришел новый арт по Дороти, на днях ожидается очередная порция. Те, кто имеет доступ к нашему закрытому подфоруму, скоро смогут его по достоинству оценить.

* Код ивентов без конкретного наполнения текстом готов примерно на 10%.

* Но это все заняло едва ли половину времени. На неделе я пообщался с переводчиком и понял, что если диалоги будут и дальше программироваться в таком виде, как сейчас, мы серьезно зависнем с будущим переводом и его тестированием. Поэтому основная активность на неделе - переделка структуры кода для упрощения будущей работы с переводом.
Переводить, видимо, будем через одну версию, но перестройку нужно провести уже сейчас. Собственно, большая часть уже завершена.

Сейчас посмотрел сколько наворочано за неделю и сам немного прибалдел. :) Правда, чтобы успеть это все пришлось три дня отключать личный скайп на работе и заходить на наш форум не чаще раза в день. :)

На следующей неделе у нас запланировано:
* Завершение мини-игры
* Завершение магазина (пока без красивостей)
* Завершение переделок в коде, связанных с будущим переводом
* Код ивентов без наполнения текстом для первой трети игры
* Завершение переделки части сценария до начала ивентов тренировки
* Новый арт по Дороти

Хорошего воскресенья и до встречи через неделю!

Re: Разработка версии 0.20

Добавлено: 15 ноя 2015, 14:41
DrowBreaker
Неделя уже прошла-ждем новостей!!!

Re: Разработка версии 0.20

Добавлено: 15 ноя 2015, 14:42
MisterFrost1991
DrowBreaker писал(а):Неделя уже прошла-ждем новостей!!!

Воскресенье еще не закончилось, имейте терпение.

Re: Разработка версии 0.20

Добавлено: 15 ноя 2015, 18:41
Skaz
MisterFrost1991 писал(а):Воскресенье еще не закончилось, имейте терпение.

MisterFrost1991, спасибо что ответили. :)

Обзор выложу в течение пары часов.

Обзор разработки (09.11-15.11)

Добавлено: 15 ноя 2015, 20:19
Skaz
Доброго воскресенья!

С вами Сказочник с еженедельным обзором разработки. Неделя (09.11-15.11).
Приятно начинать обзор со слов "все запланированное выполнено". Но на этой неделе такие слова не прозвучат. Но не пугайтесь, это просто потому, что все запланированное ПЕРЕвыполнено. :)

* Мини-игра завершена.
* Прибыла новая порция арта (выложена во Внутренней кухне)
* Завершен магазин. Теперь главгерой может покупать вещи в лавке Джинни. Магазину еще нужно навесить симпатичный фон и добавить к предметам картинки, но все что нужно уже работает.
* Появился код ивентов для первой трети игры. Текстом он будет наполняться на следующей неделе.
* Программные модули, связанные с будущим переводом завершены.
* Черновик сценария до тренировки завершен.

И сверх плановых работ:
* Начата работа над механизмом заработка в игре. Чтобы на заработанные средства гг мог покупать предметы нужные в непростом деле воспитания э-э... воспитанниц.

Для меня каждая разработка вроде преодоления горы. Когда только начинаешь взбираться, есть ощущение, что количество неизвестных и несостыкованных вещей зашкаливает и конец пути хоть в общем-то понятен и даже в общих чертах описан? все равно он где-то далеко? и толком его не видишь и не ощущаешь. Довольно неприятное чувство, кстати говоря. Но после множества конкретных шагов (о которых я пишу вам каждую неделю) все выстраивается и постепенно становится виден пик этой горы. А за ним останется только спуститься (решая уже обычные частные задачи). Хотя это тоже занимает изрядно времени, лично для меня спускаться с горы психологически намного легче. Так вот, все идет к тому, что пик разработки версии 0.20 будет пройден нами на следующей неделе. И это сильно радует.

Планы на следующую неделю.
* Ожидается новый арт Дороти.
* Продолжаем работать над механизмом заработка в игре.
* Перестраиваем все ивенты от самого начала игры с использованием нового механизма, разработанного для перевода. Заодно заменяем диалоги согласно новому сценарию. Сцены, как вы, наверное, помните, сильно изменились, т.к. изменились характеры персонажей согласно результатам вашего голосования. К концу недели будут полностью завершены все ивенты в редакции и в лесу (вплоть до встречи с Дороти). По сути, в эту часть можно будет уже играть (останется только подключить новый арт).

Отличного воскресенья и до встречи через неделю!

P.S.
И кстати, на этой неделе еще один человек спрашивал меня в личке как можно внести пожертвования, чтобы ускорить разработку и уже сейчас посмотреть что есть из нового арта. Но пожертвования хотел внести именно через WebMoney. ОК, вдобавок к другим платежным системам мы теперь принимаем пожертвования и через WebMoney (кошельки рублевый, долларовый и гривневый). Все нужные детали здесь >>>