Разработка версии 0.20

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1211
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Разработка версии 0.20

Сообщение Skaz » 28 сен 2015, 11:42

Здесь будут помещаться новости о разработке версии 0.20.

В ней мы собираемся добавить полную цепочку ивентов, чтобы выйти на первую концовку. Кроме того, планируем, что в этой версии персонажи будут перерисованы художником. Естественно, появятся эро-сцены.
Вы можете ускорить процесс выхода версии, если решите пожертвовать на развитие проекта.

Аватар пользователя
Anton8
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 21:46

Re: Разработка версии 0.20

Сообщение Anton8 » 28 сен 2015, 16:35

=====

Я не знаю в какой теме мне это писать, поэтому напишу здесь.

Примерно через сколько выйдет версия 0.20 ?

И ещё такой вопрос про пожертвования

http://itmages.ru/image/view/3042316/93aa3391

Распределение пожертвований между персанажами
Сейчас пожертвования распределяются так:
Дороти - 37%
Джинни - 37%
Ханс - 13%
Мери - 13%

Если я например жертвую на Мери 1000 то сколько это будет +% ? Я впринципе могу по 1000 рублей в месяц донатить на Сукуба.

Ещё там написано что если я жертвую 1000 то я автоматически становлюсь бета-тестером? А если например 50 человек по 1000 пожертвуют и чтож они все тестерами чтоли будут?

-----

Отрисовка персонажей 3% отрисовка сцен 1% то есть разработка ещё долго идти будет? Год или даже два года?

http://itmages.ru/image/view/3042323/404c65fd

=====

Какие локации добавить в игру?

Бордель, больше ничего на ум не приходит.

Аватар пользователя
Anton8
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 21:46

Re: Разработка версии 0.20

Сообщение Anton8 » 28 сен 2015, 16:59

Вот ещё несколько мыслей: Когда выходиш к мосту то там кажится был текст про какого то гнома, гном это сушество из мира фентези правильно? Так может сделать в игре все эти расы? Гномы Эльфы Гоблины Орки и т.д.
И ещё я вот что подумал может сделать в игре времена года? Летом везде зелень, осенью дожди и листья опадают с деревьёв, зимой везде снег. Ну то есть чтобы локации изменялись от времени года.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1211
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Разработка версии 0.20

Сообщение Skaz » 28 сен 2015, 17:37

Anton8 писал(а):=====
Примерно через сколько выйдет версия 0.20 ?

Постараемся в течение двух месяцев. Основная проблема с артом. Сюжет можно выгнать быстрее. Как только будет достаточно средств, форсируем рисование, будет готов арт, соберем и выпустим.

Anton8 писал(а):И ещё такой вопрос про пожертвования
Распределение пожертвований между персанажами
Сейчас пожертвования распределяются так:
Дороти - 37%
Джинни - 37%
Ханс - 13%
Мери - 13%

Это информация на вчерашний вечер. Сейчас все выглядит совсем по-другому.
http://skazgames.com/donate-pers/
Что будет через день я не знаю.

Anton8 писал(а):=====
Если я например жертвую на Мери 1000 то сколько это будет +% ?

Зависит от того, сколько уже внесли. На странице есть табличка, в которой все посчитано на текущий момент.

Anton8 писал(а):Я впринципе могу по 1000 рублей в месяц донатить на Сукуба.

Думаю, такая поддержка поможет ей удержать первое-второе место. :) (Хотя лично для меня неожиданна такая популярность линий Мери и Джинна, они пока лидируют, посмотрим надолго ли).

Anton8 писал(а):Ещё там написано что если я жертвую 1000 то я автоматически становлюсь бета-тестером? А если например 50 человек по 1000 пожертвуют и чтож они все тестерами чтоли будут?

50 человек не пожертвуют по 1000. :) Опыт такой.
Но если бы пожертвовали, у нас уже был бы отличный арт.
И мне не жалко дать таким людям доступ к группе бета-тестеров "Дурного воспитания". В любом случае те, кто жертвует больше, так же как и те. кто вкладывает в проект больше своих усилий будут иметь дополнительные плюшки.

Anton8 писал(а):Отрисовка персонажей 3% отрисовка сцен 1% то есть разработка ещё долго идти будет? Год или даже два года?

Это не объем проведенной работы, а процент от суммы пожертвований необходимой, чтобы работу провести. С момента выпуска демо цифры увеличились в лучшую сторону:
http://skazgames.com/donate/

Anton8 писал(а):Какие локации добавить в игру?
Бордель, больше ничего на ум не приходит.

Бордель уже в планах. :)

DrowBreaker
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:52

Re: Разработка версии 0.20

Сообщение DrowBreaker » 28 сен 2015, 22:54

Автор! А можешь еще и кошелек Веб-мани создать?
Желательно в разных валютах-рубль, доллар и гривна.
А то яндекс не для всех удобен
Вот пример как у Эвенджера с правой стороны-несколько способов оплаты.
http://big-kuyash.blogspot.ru/?zx=615df30f190dd1a7

Аватар пользователя
BAPK
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 11:22
Откуда: Екатеринбург

Re: Разработка версии 0.20

Сообщение BAPK » 29 сен 2015, 07:24

DrowBreaker писал(а):А то яндекс не для всех удобен

Что через яндеск, что через палку, можно оплатить банковской картой или в каких-то странах это запрещено?
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora

Пивас
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 16:57

Re: Разработка версии 0.20

Сообщение Пивас » 29 сен 2015, 10:55

BAPK писал(а):Что через яндеск, что через палку, можно оплатить банковской картой или в каких-то странах это запрещено?

Если авторы планируют выходить на буржуйский рынок (хотя бы судя по поиску названий игры в переводе), то на одном яндексе далеко там не уедешь.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1211
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Разработка версии 0.20

Сообщение Skaz » 29 сен 2015, 11:42

Внести пожертвование с карты можно уже сейчас (кнопка PayPal).

Сегодня-завтра подключу Qiwi и WebMoney.

Аватар пользователя
Anton8
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 21:46

Re: Разработка версии 0.20

Сообщение Anton8 » 29 сен 2015, 14:39

Ещё можете немного объяснить про пожертвования?
Вот сейчас у Мери уже 36% эти проценты не будут в минус уходить? И что будет когда у персонажа будет 100% ? Если у одного наберётся 100% то надо будет донатить на другого? Как то так?

Аватар пользователя
BAPK
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 11:22
Откуда: Екатеринбург

Re: Разработка версии 0.20

Сообщение BAPK » 29 сен 2015, 15:02

С пожертвованиями все просто. Есть общая сумма пожертвований (А) на персонажей и есть на конкретного (В). Делишь первое на второе и узнаешь проценты (100%/(А/В)). Т.к. всем уже по чуть чуть перепало 100% не может быть ни у кого.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1211
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Разработка версии 0.20

Сообщение Skaz » 29 сен 2015, 15:18

Anton8 писал(а):Ещё можете немного объяснить про пожертвования?
Вот сейчас у Мери уже 36% эти проценты не будут в минус уходить? И что будет когда у персонажа будет 100% ? Если у одного наберётся 100% то надо будет донатить на другого? Как то так?

Сколько собрано в процентах от необходимого на художника можно посмотреть здесь:
http://skazgames.com/donate/
Тут суммируется вся сумма на кого бы из персонажей вы ни пожертвовали. Суммируем потому, что мы не можем перерисовать кого-то одного и остальных оставить прежними - слишком разные стили, будет плохо выглядеть. Будут перерисованы все четверо.

Донат конкретно на персонажа определяет сколько внимания мы ему уделяем в сюжете. Например, Мери на время тренировки планировалась как сугубо второстепенный персонаж, который изредка появляется с парой фраз. Но поскольку она начинает собирать довольно много пожертвований, мы понимаем, что она нравится и начинаем думать, как изменить сюжет, чтобы она появлялась чаще и активнее участвовала в сценах. Кроме того, если персонаж начинает появляться чаще, естественно, его арту нужно уделить больше внимания, постараться сделать его более разнообразным.

Изначально планируя игру мы не могли предсказать что именно вам понравится. Сейчас вы нам помогаете это понять. Полностью изменить сюжет невозможно (да и не нужно), но модифицировать в ту сторону, которая вам нравится мы можем.

Теперь по процентам распределения пожертвований.
Допустим, на какой-то момент пожертвовали 5000 всего.

Из них по 1000 на Ханса, Дороти и Джинна и 2000 на Мери.

Тогда на круговой диаграмма будет:
Ханс: 1000/5000=20%
Дороти: 1000/5000=20%
Джинни: 1000/5000=20%
Мери: 2000/5000=40%

Если после этого пожертвовали 2000 на Ханса, ситуация изменится. Всего на рисовку стало 7000 - больше. Но распределение между персонажами изменится.
Ханс: 3000/7000=43%
Дороти: 1000/7000=14%
Джинни: 1000/7000=14%
Мери: 2000/7000=29%

Как видите хотя общая сумма увеличилась процент на сюжет с участием Мери (и специфический арт под нее) уменьшился.

Напишите, получилось ли у меня пояснить? Если да, я изменю текст на страничке доната, видимо это может вызывать вопросы у ее читателей.

---
BAPK, спасибо.

MisterFrost1991
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:42

Re: Разработка версии 0.20

Сообщение MisterFrost1991 » 29 сен 2015, 15:50

Как часто обновляется диаграмма на странице доната?

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1211
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Разработка версии 0.20

Сообщение Skaz » 29 сен 2015, 15:55

MisterFrost1991 писал(а):Как часто обновляется диаграмма на странице доната?

Я делал пару раз в день, там есть время последнего обновления.
Но если нечего будет обновлять, разумеется, я обновлять не буду. :)

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1211
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Разработка версии 0.20

Сообщение Skaz » 29 сен 2015, 16:24

Anton8 писал(а):Вот ещё несколько мыслей: Когда выходиш к мосту то там кажится был текст про какого то гнома, гном это сушество из мира фентези правильно? Так может сделать в игре все эти расы? Гномы Эльфы Гоблины Орки и т.д.
И ещё я вот что подумал может сделать в игре времена года? Летом везде зелень, осенью дожди и листья опадают с деревьёв, зимой везде снег. Ну то есть чтобы локации изменялись от времени года.

Спасибо за идею, но такие вещи пока не в приоритетах. В будущей версии главное - сделать одну играбельную ветку до самой концовки. На все остальное будем стараться не отвлекаться.
Кстати, для идей создана отдельная тема.

Вопросы по донату, пожалуйста, тоже задавайте в отдельной теме. В этой теме освещаются только вопросы разработки новой версии.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1211
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (28.09-04.10)

Сообщение Skaz » 04 окт 2015, 12:13

Доброго дня!

На прошлой неделе из-за релиза и сопутствующей суматохи обзора я не делал, но сейчас все более-менее улеглось, так что представляю вам очередной воскресный обзор (неделя 28.09-04.10).
Хочу еще раз поблагодарить всех поддержавших проект. На рисовку всего, что запланировано, пока недостаточно, но благодаря вам у нас появился шанс получить в следующей версии хотя бы немного арта, нарисованного художником.

Теперь о сделанном за неделю.
1. Составлен план, обозначена последовательность ивентов от начала до конца, по паре строк на каждый ивент. Не знаю как у вас, у меня обычно любой план не выдерживает 5 минут боя, но на эти 5 минут он просто необходим. Сейчас в игре максимальная распущенность Дороти - 8. В версии 0.20 запланированы ивенты до распущенности 30, после чего наступает развязка (концовка). Можете оценить примерный объем.
2. В черновом варианте завершен ивент о рукоб... делии Дороти. До распущенности 9.
3. По отзывам на версию 0.05 видно, что даже те, кому игра понравилась, нередко считают вступление затянутым. Посмотрел свежим взглядом и принялся резать по живому. Часть в редакции сокращена вдвое. Часть в лесу тоже будет сокращена, вероятно, на треть.
4. Чтобы уменьшить прокликивание, начата модификация органайзера. Через неделю переделка будет в целом завершена и протестирована на удобство работы.

На ближайшую неделю: планы завершить модификацию органайзера и вчерне написать все ивенты до распущенности 15.

Хорошего дня и до встречи через неделю!

...
P.S.
У нас тут с мисс Дороти произошел небольшой инцидент.
Как вы, наверное, знаете, вы можете поддержать понравившегося персонажа и проголосовать за понравившееся развитие сюжета.
К концу недели Дороти, хоть и недовольная текущим вторым местом, все еще не теряла надежды взобраться на подобающее (как она считает) первое.
Но сегодня пришли еще пожертвования, в результате которых она опустилась на третье.
Девушка впала в ярость и заявила, что она со всей душой и вообще! Она готова пожертвовать самым ценным, что у нее есть (ну, почти самым), а ее никто не ценит. (Подробности про жертвование самого ценного здесь).
Ну, раз не ценят, то пусть и развлекаются с мужиками. В общем, Дороти объявила, что все, конец! Билетов на жеребьевку будет не 20, а всего 10. Пусть те парни, которые ценят настоящих девчонок, имеют вдвое больше шансов увековечить свое имя.
В настоящее время 3 билета уже нашли своих владельцев, остается 7. Получить свой шанс увековечить имя на выдающихся местах Дороти можно здесь.

Аватар пользователя
LoL Drop's
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 23:10

Re: Разработка версии 0.20

Сообщение LoL Drop's » 05 окт 2015, 16:11

Если я правильно понял, пожертвовали на любого из героев дают плюшки с Дороти? А впрочем если нет, то я все равно за Мери.
И еще вопрос... до какого момента будет идти "сбор"?
А то я пока фиг знает, что с финансами. Но касарик бы кинул на Мери.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1211
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Разработка версии 0.20

Сообщение Skaz » 05 окт 2015, 17:34

LoL Drop's писал(а):Если я правильно понял, пожертвовали на любого из героев дают плюшки с Дороти? А впрочем если нет, то я все равно за Мери.

Не-а. Плюшки с Дороти дает только пожертвование на Дороти. И прошедшим днем девушка вполне довольна. :)
Сбор будет идти пока не соберем достаточно, чтобы закрыть вопрос с рисовкой персонажей (хотя бы), но, конечно, хотелось бы в 0.20 уже и какие-то сцены прона нормально отрисовать.
Вот здесь показано сколько собрано в % от нужной суммы: http://skazgames.com/donate/

LoL Drop's писал(а):А то я пока фиг знает, что с финансами. Но касарик бы кинул на Мери.

Суккубы ценят широкие жесты, да. ;) Особенно в те моменты, когда молодые девчонки вот-вот спихнут их с первого места.
http://skazgames.com/donate-pers/

Аватар пользователя
LoL Drop's
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 23:10

Re: Разработка версии 0.20

Сообщение LoL Drop's » 05 окт 2015, 19:18

Окей. Тогда перефразирую. Когда примерно планируется начать планомерно заниматься рисовой? И ожидается выход v.0.20. Это я к тому, чтоб успел вам скинуть)

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1211
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Разработка версии 0.20

Сообщение Skaz » 05 окт 2015, 20:53

LoL Drop's писал(а):Окей. Тогда перефразирую. Когда примерно планируется начать планомерно заниматься рисовой? И ожидается выход v.0.20. Это я к тому, чтоб успел вам скинуть)

Когда соберем 2/3, тогда начнем договариваться с художником. Выход ожидается не раньше, чем через два месяца. Почему так: очень много нововведений, опять же пока неясно, как будет готов арт. Следите за еженедельными обзорами - текущий прогресс всегда обнародуется.
Мне, как разработчику, нужна свобода маневра, она зависит от размеров собранных пожертвований. Поэтому я, конечно, заинтересован, что необходимая сумма была собрана быстрее.
А когда Вам скинуть удобнее - тут смотрите сами. Буду признателен в любом случае.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1211
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Релиз недели

Сообщение Skaz » 09 окт 2015, 10:10

Приятная новость.
"Воспитание" получило на лабе лычку "Самый популярный релиз недели". Очень неплохо для первого выхода в свет.
Будем работать дальше и повышать планку. :)

Обзор работ будет как всегда в воскресенье.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1211
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (05.10-11.10)

Сообщение Skaz » 11 окт 2015, 12:56

Доброго воскресенья!
Очередной обзор о разработке версии 0.20 "Дурного воспитания" от Сказочника (05.10-11.10)

Все запланированное на неделю выполнено:
1. Новый органайзер заработал
2. Написаны черновики ивентов сюжетной линии до распущенности Дороти 15 включительно.

По ходу стало ясно, что образ Дороти мелковат, и его не будет интересно развивать на дистанции до распущенности 30. Так что характер Дороти был существенно переработан.
На нашем скрыто-тайно-секретном подфоруме "Внутренняя кухня" куда имеют доступ бета-тестеры и донатеры, и где выкладываются самые горячие новости по проекту даже прошло бурное обсуждение относительно Дороти.
В общем, Дороти поумнела, и ее горизонты стали шире, чем просто уехать с фермы и найти спонсора.
Раскручивать такую девушку станет сложнее, но от этого и интереснее.

На следующей неделе в планах - завершить черновик сюжета на версию 0.20 до самого конца.
Хорошего воскресенья и до встречи через неделю!

P.S.
Вы тоже можете повлиять на то, как будут развиваться события.
Сделайте это сейчас, пока многие сцены не прописаны даже вчерне. Когда костяк событий будет завершен, изменить что-то станет сложно.
Узнать подробности и проголосовать за вариант развития сюжета можно здесь

Аватар пользователя
Vitamin05
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 19:59

Re: Разработка версии 0.20

Сообщение Vitamin05 » 11 окт 2015, 14:41

За Дороти, поддерживаю на все 100%. Спасибо за Ваш труд!

forcefer
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 11:30

Re: Разработка версии 0.20

Сообщение forcefer » 12 окт 2015, 11:35

https://yadi.sk/i/bDqG7yvwjfw5y
https://yadi.sk/i/zCRer-Sujfw3w
https://yadi.sk/i/gx2mBbdhjfz2T
https://yadi.sk/i/sU07ZAHMjfz5t

арты с сестричками может пригодятся художнику,помоему очень в стиле игры.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1211
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Разработка версии 0.20

Сообщение Skaz » 12 окт 2015, 12:08

forcefer писал(а):арты с сестричками может пригодятся художнику,помоему очень в стиле игры.

Может и пригодятся. :) Спасибо, я передам.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1211
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

О пользе женских истерик

Сообщение Skaz » 14 окт 2015, 14:40

Меня всегда удивляло, как действует на мужчин женская истерика. :)
Прошло чуть более недели, после того, как информация о негодовании Дороти стала общедоступной. Как мы помним, в тот момент Дороти по собранным пожертвованиям опустилась на третье место и металась в ярости. Она же была готова принести в жертву самое ценное, что у нее есть, а ее никто не ценил!..
Тут же нашлись желающие помочь девушке в беде, и по пожертвованиям она взлетела на первое место, да так взлетела, что остальные теперь и рядом не стоят.

Что до прочих, то о Джинни... просто умолчим. Ханс держится на втором месте.
Мери (и ее сюжетная линия с регулярным присутствием в сценах сильной и уверенной дамы) медленно, но верно опускается вниз. Мда, женские истерики сильно не в стиле Мери... Вот и думай, кто скорее достигнет свой цели - независимая уверенная дама или взбалмошная истеричная девчонка?

Как я уже писал, на этой неделе формируется черновик сюжета и закрепляется последовательность ивентов. Когда костяк сюжетной линии будет сформирован, изменить что-то станет сложно. Сейчас вы еще можете повлиять на то, как будут развиваться события в игре.

Повлиять на развитие сюжета можно здесь


Вернуться в «АРХИВ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость