Разработка версии 0.01 (май-июль 2015) (перенесено)

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Разработка версии 0.01 (май-июль 2015) (перенесено)

Сообщение Skaz » 01 авг 2015, 10:14

Информация о разработке игры "Дурное воспитание" (раннее название "Счастливый случай").

Обзоры с мая по июль перенесены со старого форума.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор 10.05-17.05

Сообщение Skaz » 01 авг 2015, 10:15

Добрый день!

Первоначально я собирался писать недельные обзоры только после того, как выпущу демо-версию.
Мне всегда очень печально читать блоги некоторых разработчиков, где после громогласных обещаний и нескольких красивенных картинок все заболачивается, и понимаешь, что игра так никогда и не выйдет. Не хотелось бы точно так же наобещать и не сделать.

Но при зрелом размышлении я решил начать обзоры сразу.

Во-первых, это структурирует работу и стимулирует меня самого довести дело до конца. Во-вторых, интерес и количество вопросов по игре, даже название которой я пока не анонсировал :) оказались больше, чем ожидалось. Причем не только в темах нашего форуме и у меня в личке.

Что касается "наобещать больше", то обещаний не будет, просто как обычно опишу, что сделано за неделю.
Возможно, также, вам будет интересно смотреть, как проект развивается с самого начала шаг за шагом, возникают проблемы, ошибки, и как это все исправляется.

Отвечая на вопросы, сразу напишу, что делаю игру я один, и так и будет по крайней мере до выпуска демо-версии. Не мучайте вопросами бедного Хана, он ничего не знает. :)

Итак, в начале недели у меня было понимание моих сильных и слабых сторон, как разработчика, ясно было, кто главный персонаж, и общее представление какой игра должна стать.
Чтобы это эфемерное представление хоть на что-то опереть, написал скелет сценария ивентов на десять вперед.
Это выглядело все еще слишком зыбко. Чтобы укоренить проект, захотелось дать ему рабочее название, благо скелет сценария помогал выбрать варианты. Пока остановился на "Счастливый случай" (Good Fortune). Вроде как что-то обещает, опять же, игра слов и на русском, и на английском.

Написание пары тестовых диалогов помогло очертить круг первоочередных проблем.

Сначала разрешение экрана. Не хотелось уходить от стандартных 800*600, но все выходило скученным, в конечном итоге решил увеличить экран до 960*600.

Графика. Графика - не моя сильная сторона, градиенты и абстрактные фоны я еще могу как-то сделать, что же до остального, то на демо будут только картинки из интернета. Нашел задник для первой сцены, картинку героя, двух главных героинь и трех второстепенных персонажей (пока планирую, что в демо будут эти 6 персонажей). Естественно, картинки отличаются стилем. Буду думать, что с этим делать и делать ли на этом этапе.

Огромная благодарность eskelsama, который для вывода персонажей разрешил использовать его графический модуль. Поскольку в GF не ожидается изощренной работы со слоями, то использовать модуль все равно, что забивать гвозди микроскопом. Но я уж лучше привычным микроскопом, чем буду тратить время на разработку собственного молотка. :)

Диалоги. Отладил механизм: персонаж слева, справа, нейтральная фраза (от автора). В WTRE с этим делом был некоторый разнобой. Попытался унифицировать.

Вообще все модули написанные мной для WTRE перекочевали в GF. Но многое приходится переписывать под специфику игры. Особенно это касается вывода скринов, пока с этим полный бардак.

Ну и, наконец, засел за сам текст.
Очень сложно было переключиться со стиля WTRE. Но постепенно удалось. Вчера закончил черновик первого большого ивента. Удалось очень хорошо прописать одного из второстепенных персонажей. На мой взгляд, получилось лучше Дафны. ;) Главный герой пока слабоват, но у него все впереди.

На следующей неделе планирую приведение в порядок механизма вывода скринов, поиск задников для новых сцен, поиск новых картинок персонажей и приведение еще нескольких ивентов из состояния "скелет" в состояние "черновик". Ну и решение попутно возникающих проблем.

На сегодня все. Спасибо за внимание. :)

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор 18.05-24.05

Сообщение Skaz » 01 авг 2015, 10:16

Доброго времени суток!
Обзор работ с 18 по 24-е мая.

В начале недели провел переоценку ценностей. В этом мне помогли и Ваши комментарии, за что большое спасибо. Поскольку без приемлемого видеоряда игра теряет процентов 80 привлекательности, было принято два решения.
Во-первых, уменьшить количество персонажей в демо-версии с 6 до 4-х.
Во-вторых, свернуть все работы по разработке сценария и программированию и сосредоточиться сугубо на персонажах.
Дело идет небыстро, поскольку многое приходится делать впервые. Но если получится на будущей неделе уделять этому столько же времени, сколько на этой, к следующему обзору первый персонаж будет готов.

Из-за принятого решения сроки выпуска демо-версии отодвигаются. Если запрограммировать игру с картинками из интернета можно было к концу июня, то теперь даты релиза не объвляю, следите за прогрессом по обзорам.

---
Комментарий от BARK
Если нет мастера-рисовальщика и проект не привязан к определенной вселенной. Есть неплохой набор персонажей с эмоциями, одеждой и предметами. Там куча ссылок, все разные. http://gensoukyou.1000.tv/dl.html
Многие кто визуальные новеллы пишет в Японии пользуются http://www.dlsite.com/ecchi-eng/circle/ ... 02425.html (генераторы платные от 500р.) У них же наборы фона, помещений и т.д. Можно некоторые вполне найти на торрентах. Я находил.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор 25.05-31.06

Сообщение Skaz » 01 авг 2015, 10:20

Доброго времени всем!
Пишу обзор результатов прошедшей недели 25.05-31.06.
Работа на этой неделе напоминала лоскутное одеяло, потому что занимался понемногу всем.

Приятно то, что все намеченное выполнено и даже перевыполнено.

Первый персонаж собран, и даже наполовину собран второй. Найдена пара подходящих скринов.
Можно было двигаться с персонажами и дальше, но возникло ощущение, что в сознании расплывается генеральная линия игры. :) Слишком много неопределенности. Так что начал наращивать текст на ивенты, чтобы зафиксировать цепочку событий.

В итоге стало понятно, что ивенты демо можно будет разбить на 4 больших блока.
1. Город
2. Лес
3. Дорога
4. Место
Собственно, сама игра будет развиваться в Месте, а в демо герой туда перемещается и начинает осваиваться. Вчерне написаны тексты ивентов Города и Леса. Начата Дорога.

Поскольку до сих пор не занимался механикой от слова вообще, вчера целый день ушел на продумывание ее хотя бы в самом общем виде. Под вечер стали понятны некоторые элементы игрового меню и действия, которые будут происходить каждый день.
Это понадобится в демо (в самом конце, когда герой прибудет на Место), чтобы обозначить сам игровой процесс, который будет развиваться в последующих версиях. Вчерне запрограммировано игровое меню для Места.

На следующей неделе думаю работать в двух направлениях. Первое - максимально полно дописать сценарий: всю цепочку от самого начала до последнего ивента демо. Второе - продолжать работать над персонажами. К концу недели завершить второго и приступить к третьему - более сложному.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор 01.06-07.06

Сообщение Skaz » 01 авг 2015, 10:21

И снова доброго времени суток!
В этом посте обзор по результатам недели 01.06-07.06 и обещанный ответ на вопрос, какой будет игра.

На этой неделе времени разработке получилось уделить несколько меньше, но, на мой взгляд, удалось неплохо продвинуться.
Первоначально я планировал сделать игру от третьего лица, персонажи в этом случае повернуты на три четверти (так сделано, например, в WTRE). Большой плюс - можно показывать эмоции всех персонажей, в т.ч. и главного героя. Однако на неделе беглый просмотр большого количества игр натолкнул меня на мысль, как гармонично показывать эмоции главного героя, если игра от первого лица. И я решил остановиться на этом варианте. Основная причина - так мне будет проще с графикой, получится сделать ее разнообразнее, суть же игры не зависит от проекции, в которой показывать сцены. Как недостаток - наполовину собранный персонаж номер два отправился в мусорную корзину - ну не годится он теперь. Но он наиболее простой, так что с его переделкой особых проблем не возникнет.
Неделя была посвящена персонажу номер 3. Это первый женский песонаж, которым я занимался, довольно сложная прическа. В общем, пришлось повозиться, чтобы сделать его пригодным к показу. В субботу занялся ее эмоциями. Работенка оказалась еще сложнее, чем сам персонаж. Пару вариантов есть, пока достаточно. Художник справился бы намного быстрее, но по результатам работы с WTRE я сделал для себя вывод, что если хочешь управлять процессом, то арт нужно делать самому. Хотя бы в первом приближении. Если найдется потом умелец, который нарисует лучше, я буду только рад. Но игра выйдет в независимости от того, найдется такой человек или нет.

На следующей неделе - работа над персонажем номер 4 тоже женским. Он, пожалуй, самый сложный. Ну и эмоции для всех ранее нарисованных. Если вдруг найдется время, то вернусь ко второму персонажу.

Теперь, как обещал, пара слов о самой игре.
* Это, скорее, трейнер, симулятор воспитания. К играм такого рода можно отнести: Princess Trainer, Witch Trainer, Asford Academy, Hentai High School, Slave Maker, Валет Плетей и пр.
* Каждый персонаж будет индивидуален, особенный психологический портрет, отдельный механизм воспитания, не повторяющий механизм для других воспитуемых.
* Основной упор на психологию взаимодействия, диалоги, развитие сюжета, а не на показ/описание сцен секса. Последние тоже будут, но это, скорее "вишенка на торте".
* Под каждого персонажа планируется больше одной концовки.
* При неадекватных действиях героя для него будут "плохие" концовки.

Вот, наверное и все, что я готов сказать по игре. Надеюсь, любопытство немного удовлетворил. До встречи в обзоре через неделю. :)

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор 08.06-14.06

Сообщение Skaz » 01 авг 2015, 10:22

Доброго дня и отличного настроения!

Очередной обзор работ, за неделю 08.06-14.06.
Прошедшая неделя была посвящена только четвертому персонажу. В отличии от предыдущих, у этого персонажа меняется набор одежды, т.е. нужно было получить набор картинок от состояния одетого, до полностью раздетого. Несмотря на то, что удавалось поработать с этим и в будни, все растянулось до утра воскресенья. С одним набором одежды закончено, это даже больше, чем требуется для демо. Но на эмоции сил уже не осталось. :)
Таким образом, для демо готовы три персонажа из четырех, но к каждому еще предстоит сделать хотя бы по несколько эмоций.
Откровенно говоря, возня с артом четыре недели подряд порядком меня утомили. А поскольку механика игры до сих пор видится довольно приблизительно, следующая неделя будет посвящена разработке и программированию процесса тренировки.
Если потребуется на что-то переключиться, вернусь к персонажу номер два, который единственный пока не готов.
По тому как пойдет процесс, думаю, в конце следующей недели можно будет обозначить сроки выхода демо-версии.

Хорошего воскресенья и до встречи через неделю!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор 15.06-21.06

Сообщение Skaz » 01 авг 2015, 10:23

Добрый день!

Представляю очередной обзор за неделю 15.06-21.06.

На неделе занимался игровой механикой: продумывал и прописывал параметры персонажей, их изменения и причины таких изменений, программировал течение времени, взаимосвязь ивентов (еще не написанных ;)). Попутно нужно было уделить время поиску и подготовке нескольких скринов (картинок, на фоне которых действуют персонажи).
В настоящее время начала подавать признаки жизни та часть игры, которая отвечает за ежедневную тренировку (это завершающая и сравнительно небольшая часть демо). Игровое время идет, тестовые ивенты появляются в нужные моменты, в зависимости от выполнения предыдущих. В смысле механики эта часть самая сложная, поскольку требует взаимодействия многих параметров, но в демо она будет обозначена ровно настолько, чтобы игрок понимал как устроен игровой процесс. Ну, примерно, как в WTRE 1.4 обозначена тренировка Дафны Гринграсс.

Кстати, о Дафне Гринграсс. Через неделю в очередном обзоре появится информация, которая может заинтересовать всех, кому понравился этот персонаж. ;)

В планах на неделю персонаж номер два, который единственный пока не готов. Если успею закончить его, начну программировать ивенты игры с самого начала пока с тестовыми скринами и единственной эмоцией персонажа. Если до этого дойдет, думаю, можно будет сказать, что вершина разработки демо пройдена. То есть, дальше работы еще много, но она достаточно рутинная, а большинство ключевых проблем будут решены. Сроки выхода демо сейчас пока обозначить не могу, особенно с учетом двухнедельного отпуска в июле, в течение которого автор отбудет в места не отягощенные интернетом. :)

Хорошего дня, встретимся через неделю!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор 22.06-28.06

Сообщение Skaz » 01 авг 2015, 10:24

Доброго времени всем!
И снова с вами Сказочник с обзором за последние 7 дней (22.06-28.06)

Все запланированное на неделю выполнено и даже перевыполнено.
Персонаж №2 готов (пока без эмоций, как и все остальные персонажи). Так что, теперь в наличии все 4 героя, нужные для демо.
Запрограммировал первый из четырех игровых этапов. Прописаны диалоги, корректно работает перед от локации к локации (скрины пока еще тестовые). Перебрался на второй этап.

Основные сложности сейчас с геймплеем, причем не столько с программированием (есть пара проблем, которые я пока не знаю как решить в RenPy, но в конце концов их можно обойти), а в том, как сделать процесс более интересным. По каждой мелочи приходится пробовать, смотреть насколько это играбельно, нередко браковать и переделывать заново. В общем, это небыстро.
На неделе меня попросили показать игровые скрины. Пока они не в том виде, чтобы их показывать, но через неделю, максимум две, я выложу картинку.

Теперь обещанная новость о Дафне Гринграсс - персонаже из WTRE.

Итак, всеми любимая (а кое-кем нелюбимая) Дафна разможится делением. ;) Никакой магии в духе Хогвартса, все гораздо проще.

В тот момент, когда я перестал работать над WTRE и занялся своей игрой, сценарий и диалоги с Дафной были вчерне прописаны до распущенности 8, а сам сюжет продуман вплоть до концовок. Осталось много материала, не вошедшего в игру. Сейчас Дафной в WTRE занимается другой человек. Я видел черновики продолжения ивентов для Дафны. Это, кагбэ, сильно не то... Умом понимаю, что это естественно - каждый новый сценарист делает под себя так, как он видит, но все равно жаль. (Впрочем, это хорошая новость для тех, кто писал на форуме, что Дафна должна быть другой, возможно, в новой ипостаси она вам понравится больше).

Однако мне жаль оставлять Дафну, а в GF такой яркий персонаж будет очень к месту, так что... Да, да, Дафна со всеми своими выбрыками и тараканами появится в GF (в демо уже не помещается, но следующий персонаж, который будет добавлен после демо - она). Художник, нарисовавший оригинал, согласен на использование персонажа в GF (спасибо Khan-у, который провел переговоры), но арт все равно придется переделывать - стиль не соответствует. Сразу отвечаю на вопрос - нет, игра "Good Fortune" не про мир Гарри Поттера, просто один персонаж из мира Гарри Поттера в ней очень пригодится.

Надеюсь, новость порадует тех, кому Дафна полюбилась. :)

На неделе постараюсь запрограммировать все диалоги полностью. А также наметить переходы между ивентами, чтобы на живую нитку сметать демо от начала до конца. Если время останется, займусь скринами, чтобы можно было показать картинки.

Хорошего дня и до встречи через неделю!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор 29.06-05.07

Сообщение Skaz » 01 авг 2015, 10:25

Доброго дня всем!
Пишу традиционный обзор работ за неделю (29.06-05.07)

Вот ведь как оно бывает. Кажется еще долго, долго, а потом р-раз, и видишь, что если бы не предстоящая эпическая возня с артом, через две недели игру можно гарантированно отдавать на бета-тестирование. Причем с уверенностью, что багов там раз два и обчелся. :)
Но арт, это, конечно, наше все. И работы над ним еще более чем достаточно.

Итак, что сделано за неделю.
* Запрограммированы диалоги всех ивентов от самого первого до начала тренировки. Текст еще довольно корявый, но править готовое намного быстрее, чем формировать черновики.
* Добавлено несколько скринов, есть тестовые, есть уже готовые (их мало, но больше чем ноль, см. ниже)
* Сшиты два этапа - вступление, которое почти сплошь кинетическая новелла сейчас, с несколькими петлями, и процесс тренировки. Сейчас уже можно сесть и пройти демо от начала через всю легенду и краткое обучение до первого задания тренировки включительно.

Прикинул объем. Демо-версия выходит минут на 50, может, час игры. В процессе допиливания, вероятно, увеличится и, вероятно, ненамного.

Что осталось доделать и поправить:
* Скрины (сами скрины+хотспоты). Пока в большинстве тестовые и выглядят не очень
* Эмоции, для каждого персонажа. Их нет
* Игровая механика: изменение параметров при выполнении действий, как открываются новые действия, ивенты (частично вырисовалось, но надо копать глубже, чем требуется в демо, чтобы видеть полную картину и чтобы не пришлось серьезно переделывать в дальнейшем)
* Добавить разнообразия на этапе вступления Город-Лес-Дорога (т.е. прописать сюжетные вилки и петли)
* Мелочевка: кое-где не скрывается персонаж, когда должен, опечатки, мелкие смысловые нестыковки, корявости в тексте и пр.

На следующие выходные уезжаю в отпуск, поэтому сейчас хочу оценить, чем заниматься там. Если увижу, что смогу взять достаточно материала, чтобы заниматься артом, то на наступающей неделе максимально полно докручу механику, чтобы увидеть весь необходимый объем арта. Если материала не смогу взять достаточно - оставлю механику на отпуск, буду делать недостающие скрины и, если вдруг закончу, эмоции.

Ну и в заключение, как обещал, покажу один из готовых скринов игры. ;) Кстати, экран игры еще увеличен - до 1024*600.

Изображение

Удачи и до встречи через неделю!

---
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
suhi писал(а):а насчет анонса демки - почему бы не сделать по типу этого проекта?

Спасибо, возможно будет иметь смысл. Но не сейчас (см. грядущий обзор за эту неделю)

Klimse писал(а):Один я ценю в порно играх само порно? Как по мне, то полно текстовых игрушек с интересным гемплеем и возможностями. Я хочу от игры сисек и мне интересно, как сиськи будут выглядеть в этой игре, а не мужик и лес.

Давайте еще раз расставим точки над i. :)
Игра однозначно 18+, но можно ли ее назвать порно-игрой большой вопрос (для меня порно - это когда трах является и средством и целью). Стержень, на котором все держится в GF - психологическое доминирование, но не просто так, а изменение личности, создание новой идентичности. Как я писал раньше, без эро-сцен никуда, но они - не самоцель.

Klimse писал(а):Хотел предостеречь разработчика. Я знаю, что сужу неоткрытый ящик. Но это для того, чтобы все помнили, за что на самом деле любят тренер Гермионы и Вальта плетей. Понимаю, что с картинками проблемы, но без порно и смысла нет в этих играх.......

Обещаю отнестись к созданию таких картинок предельно внимательно. :)
Но есть и такое дело. Я, конечно, хочу, чтобы игру любили. Но я не смогу писать игру даже за деньги, если она не будет меня затрагивать. Чрезмерное обилие "мяса" меня не трогает.

И конкретно насчет сисек. Будут обязательно, но в демо не войдут (разве только в одежде). :)
Причина одна - хочу выдать промежуточный результат, остановиться, отдышаться и послушать комьюнити. Отсечка результата произойдет до появления сисек - получается и так слишком много для демо.
Кого разочаровал, простите. :)

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор 06.07-12.07

Сообщение Skaz » 01 авг 2015, 10:28

И очередное воскресенье с очередным обзором (06.07-12.07) от Сказочника.

Скорость разработки на этой неделе составляла едва ли половину обычной.
Во-первых, как и бывает перед отпуском, на работе от программиста всем стало что-то нужно. Срочно и много.
Во-вторых, нужно было собирать материалы к отпуску. Интернета скорее всего не будет, так что собирал, все, что, на мой взгляд, может пригодиться, чтобы разработка не тормозилась.
Во-третьих, меня попросили помочь с критическим багом при тестировании WTRE 1.5, в общей сложности на это ушел день.
В-четвертых, хоть это можно было перенести на самый конец разработки, я не удержался и потратил день на... впрочем, об этом ниже.

Теперь конкретнее.
Эх, не нравился мне главный герой и все тут. Вроде бы и неплохие диалоги, гладкое повествование, но не хватало какой-то изюминки, яркой черты. В начале недели стало ясно, что нужно делать.
Та-дамм! Замена на поле. Бывший главный герой отправляется "в стол", до лучших времен. А у нас появляется новый гг, у которого не только длинный язык и длинный гхм мда..., но и есть эта яркая черта.
Не нужно пугаться, 80% диалогов остались без изменений, а остальные 20% к сегодняшнему дню уже переписаны, так что текст по прежнему актуальный. Остается только собрать этого персонажа с нуля. По срокам это неделя, будет, чем развлечься в отпуске.

Но я на неделе не только ломал и восстанавливал, но и строил заново.
Завершены вчерне все ивенты тренировки, которые войдут в демо-версию. Получилось три с половиной тренировочных задания, плюс одиночные ивенты, в общей сложности 20 с чем-то разных сцен. До голых сисек в ивентах не добрались, но уже близко, очень.
Стала яснее сама механика: рост развращенности (да, такой параметр тоже будет) и принципы открытия заданий для игрока. Ясно, как по действиям игрока логично вычислять вариант финала. Но все корректируется и полностью механика будет ясна, видимо, только тогда, когда поставлю последнюю точку.

Ну и, наконец, на что был потрачен день, о котором я упомянул выше. Почти с самого начала рабочее название "Счастливый случай" мне не очень нравилось. Не слишком зубасто. Но поскольку лучше придумать не получалось, оно просуществовало почти два месяца.
Теперь получилось. И день был потрачен на то, чтобы найти более менее подходящий образ и сделать вариант заставки на стартовый игровой экран. Результат ниже.
Изображение

На этом все. С обзором хода разработки игры "Дурное воспитание" (экс. "Счастливый случай") с вами был Сказочник.
До встречи через неделю (надеюсь) или через две (наверняка).
Хорошего воскресенья!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор 13.07-19.07

Сообщение Skaz » 01 авг 2015, 10:29

В очередное воскресенье, очередной обзор работ за неделю (13.07-19.07) от Сказочника.

Семейный отдых не самое подходящее время для интенсивного развития проекта :) тем не менее работы не прекращаются. Думаю, это потому, что мне нравится этим заниматься. ;)

Что сделано:
* Новый главный герой завершен, даже пририсована дополнительная эмоция к нему. Так что негативные последствия смены персонажа ликвидированы чуть более, чем полностью.
* В 80% игры тестовые скрины и хотспоты заменены на те, которые войдут в финальную версию.
* Заполирован текст, убраны мелкие логические нестыковки, опечатки и пр. Процесс перманентный, так что будет еще длиться.
* Изменил окно статов, увеличил количество выводимой в нем информации.
* Чтобы разнообразить геймплей, изменил принципы перехода на новый уровень заданий. Сейчас пересобираю процесс тренировки, тестирую последовательность ивентов, проверяю взаимосвязи.

В настоящее время игру уже можно проходить от начала до начала тренировки, при этом внешний вид скринов в этой части уже не будет меняться (только добавятся эмоции персонажам, сейчас их нет).
Основная работа сконцентрирована на этапе тренировки. Сейчас объем игры растет только за счет допиливания этого этапа. Пока он недостаточно целостный, чтобы сказать "сгодится для демо-версии".
Впрочем, сроки завершения обозначить уже можно. Демо будет выпущена до конца августа.

На следующей неделе дособеру обновленный этап тренировки и буду многократно его играть, чтобы выловить все баги и сбалансировать. Программа-максимум - полностью отладить этот этап к следующему обзору. Обычно реальность вносит свои коррективы. Посмотрим, что она внесет в этот раз. :)

Хороших выходных и до следующего воскресенья.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор 20.07-26.07

Сообщение Skaz » 01 авг 2015, 10:30

Пять недель до запланированного выпуска, полет нормальный. Обзор работ 20-26 июля.

Неделя очень умеренно порадовала в плане продвижения, хотя сделано много.

Я впервые прошел-таки от начала до самого конца демо, исправляя попутно баги. Но это лишь первый проход, версию нельзя назвать даже альфой. Отладить процесс тренировки полностью не удалось. Дело в том, что пришлось провести целый ряд работ, которые выпали из поля зрения, или их просто нельзя было запланировать. А именно:

* В тестовом режиме все персонажи показывались целостными спрайтами. Понятно, в таком случае эмоции показывать нельзя, в понедельник я разобрал персонажей на детали и создал файлы данных для конструктора персонажей. Поправил все ошибки, добился того, чтобы все герои отображались нормально.
* Библиотека - одна из важных локаций этапа тренировки. На неделе я трижды (!) переделывал структуры данных и интерфейс для игрока, пока получилось сделать эту локацию достаточно играбельной. К сожалению, то, что при планировании выглядело хорошо в процессе игры оказывалось негодным. Как сказал классик: опыт, сын ошибок трудных.
* Ну и под новую библиотеку сделан большой список книг и нарезаны хотспоты под них. Тексты еще придется сильно править.
* В движке RenPy обнаружился ряд ограничений на процесс перемещения объектов по экрану, которые приводили к фееричным эффектам. Домашним особенно доставил рот, летящий отдельно от персонажа, причем необъяснимо летящий с ускорением и настигающий-таки нашу гг в углу экрана. Выяснение в чем же дело и переписывание классов игры заняло полтора дня. Теперь рот, а также все остальные части тела персонажей ведут себя подобающе. :)
* Переделал механизм вычисления варианта концовки. Теперь он стал более логичным, определяющимся действиями игрока, но в то же время достаточно неочевидным.
* Много текста переписано и исправлено. Впрочем, как всегда.

Я сильно недооценил оставшийся объем работы в части этапе тренировки в игре, его отладка сейчас завершена где-то наполовину. Так что, с учетом возвращения из отпуска и разгребания завалов, скопившихся на работе, предполагаю, что вылизывание этого этапа займет еще всю следующую неделю, как минимум.

Чтобы вам было интереснее ждать, через неделю постараюсь выложить краткое описание игры в целом (спасибо suhi за идею и наводку).

Хорошего воскресенья!

Аватар пользователя
Vitamin05
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 19:59

Re: Разработка версии 0.01 (май-июль 2015) (перенесено)

Сообщение Vitamin05 » 01 авг 2015, 11:25

Очень любопытно, очень!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Разработка версии 0.01 (май-июль 2015) (перенесено)

Сообщение Skaz » 01 авг 2015, 12:05

Спасибо, следующий обзор завтра. :)

Comic Ranger
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 16:35

Re: Разработка версии 0.01 (май-июль 2015) (перенесено)

Сообщение Comic Ranger » 01 авг 2015, 16:44

Новый форум, новые отчёты+)
Уже писал, но повторюсь. Читать дневник разработчика очень интересно. И не только.
Сам невольно начал ковыряться, изучать и дисциплинировать себя графиком работ.

AlexSeven
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 23:50

Re: Разработка версии 0.01 (май-июль 2015) (перенесено)

Сообщение AlexSeven » 02 авг 2015, 05:18

А можно увидеть скрин интерфейса? Интересует возможность играть на планшете тыкая пальцем. Валет плетей как-то не пошел, потому что играть пальцами просто нереально.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Разработка версии 0.01 (май-июль 2015) (перенесено)

Сообщение Skaz » 02 авг 2015, 11:44

Тема закрыта, продолжение здесь:
viewtopic.php?f=4&t=28


Вернуться в «АРХИВ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей