Доброго дня всем!
Пишу традиционный обзор работ за неделю (29.06-05.07)
Вот ведь как оно бывает. Кажется еще долго, долго, а потом р-раз, и видишь, что если бы не предстоящая эпическая возня с артом, через две недели игру можно гарантированно отдавать на бета-тестирование. Причем с уверенностью, что багов там раз два и обчелся.
Но арт, это, конечно, наше все. И работы над ним еще более чем достаточно.
Итак, что сделано за неделю.
* Запрограммированы диалоги всех ивентов от самого первого до начала тренировки. Текст еще довольно корявый, но править готовое намного быстрее, чем формировать черновики.
* Добавлено несколько скринов, есть тестовые, есть уже готовые (их мало, но больше чем ноль, см. ниже)
* Сшиты два этапа - вступление, которое почти сплошь кинетическая новелла сейчас, с несколькими петлями, и процесс тренировки. Сейчас уже можно сесть и пройти демо от начала через всю легенду и краткое обучение до первого задания тренировки включительно.
Прикинул объем. Демо-версия выходит минут на 50, может, час игры. В процессе допиливания, вероятно, увеличится и, вероятно, ненамного.
Что осталось доделать и поправить:
* Скрины (сами скрины+хотспоты). Пока в большинстве тестовые и выглядят не очень
* Эмоции, для каждого персонажа. Их нет
* Игровая механика: изменение параметров при выполнении действий, как открываются новые действия, ивенты (частично вырисовалось, но надо копать глубже, чем требуется в демо, чтобы видеть полную картину и чтобы не пришлось серьезно переделывать в дальнейшем)
* Добавить разнообразия на этапе вступления Город-Лес-Дорога (т.е. прописать сюжетные вилки и петли)
* Мелочевка: кое-где не скрывается персонаж, когда должен, опечатки, мелкие смысловые нестыковки, корявости в тексте и пр.
На следующие выходные уезжаю в отпуск, поэтому сейчас хочу оценить, чем заниматься там. Если увижу, что смогу взять достаточно материала, чтобы заниматься артом, то на наступающей неделе максимально полно докручу механику, чтобы увидеть весь необходимый объем арта. Если материала не смогу взять достаточно - оставлю механику на отпуск, буду делать недостающие скрины и, если вдруг закончу, эмоции.
Ну и в заключение, как обещал, покажу один из готовых скринов игры.
Кстати, экран игры еще увеличен - до 1024*600.
Удачи и до встречи через неделю!
---
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
suhi писал(а):а насчет анонса демки - почему бы не сделать по типу этого проекта?
Спасибо, возможно будет иметь смысл. Но не сейчас (см. грядущий обзор за эту неделю)
Klimse писал(а):Один я ценю в порно играх само порно? Как по мне, то полно текстовых игрушек с интересным гемплеем и возможностями. Я хочу от игры сисек и мне интересно, как сиськи будут выглядеть в этой игре, а не мужик и лес.
Давайте еще раз расставим точки над i.
Игра однозначно 18+, но можно ли ее назвать порно-игрой большой вопрос (для меня порно - это когда трах является и средством и целью). Стержень, на котором все держится в GF - психологическое доминирование, но не просто так, а изменение личности, создание новой идентичности. Как я писал раньше, без эро-сцен никуда, но они - не самоцель.
Klimse писал(а):Хотел предостеречь разработчика. Я знаю, что сужу неоткрытый ящик. Но это для того, чтобы все помнили, за что на самом деле любят тренер Гермионы и Вальта плетей. Понимаю, что с картинками проблемы, но без порно и смысла нет в этих играх.......
Обещаю отнестись к созданию таких картинок предельно внимательно.
Но есть и такое дело. Я, конечно, хочу, чтобы игру любили. Но я не смогу писать игру даже за деньги, если она не будет меня затрагивать. Чрезмерное обилие "мяса" меня не трогает.
И конкретно насчет сисек. Будут обязательно, но в демо не войдут (разве только в одежде).
Причина одна - хочу выдать промежуточный результат, остановиться, отдышаться и послушать комьюнити. Отсечка результата произойдет до появления сисек - получается и так слишком много для демо.
Кого разочаровал, простите.