Страница 3 из 5

Re: Обзор (7.09-13.09) ver.0.03 alpha

Добавлено: 13 сен 2015, 16:32
Skaz
suhi писал(а):Skaz
Так в проекте будет 2 художника и если, да - то будет ли соблюдён похожий стиль?

Пока непонятно сколько их будет, художников. :)

Но стили отличаются, да. В настоящее время приходится выбирать между отсутствием арта и артом в разном стиле. Для меня выбор очевиден, так как речь пока не о персонажах, а двух скринах, которые даже не игровые (один для стартового меню, другой для титров).

Что касается персонажей, то там постараемся все сделать в одном стиле.

Re: Обзор (7.09-13.09) ver.0.03 alpha

Добавлено: 13 сен 2015, 17:41
suhi
Skaz писал(а):
suhi писал(а):Skaz
Так в проекте будет 2 художника и если, да - то будет ли соблюдён похожий стиль?

Пока непонятно сколько их будет, художников. :)

Но стили отличаются, да. В настоящее время приходится выбирать между отсутствием арта и артом в разном стиле. Для меня выбор очевиден, так как речь пока не о персонажах, а двух скринах, которые даже не игровые (один для стартового меню, другой для титров).

Что касается персонажей, то там постараемся все сделать в одном стиле.

Тогда ясно, просто - я думал, что они игровым артом занимались.

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 15 сен 2015, 14:15
Макс
вот думаю в демку играть когда выйдет) или не обламывать себе удовольствие дождаться когда контента больше будт).и у меня 2 вопроса 1)дурно воспитание в стиле валета и плетей? и 2)скорее пожелание- повешайте реквизиты для оплат вашего труда)

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 15 сен 2015, 16:06
Skaz
Макс писал(а):вот думаю в демку играть когда выйдет) или не обламывать себе удовольствие дождаться когда контента больше будт)

Если бы такой выбор стоял передо мной, я бы поиграл в демо. Так я бы примерно понял чего можно ждать в дальнейшем.

Макс писал(а):1)дурно воспитание в стиле валета и плетей?

Нет, скорее в стиле "Тренер Ведьмы" (разве что, локаций больше).
По сравнению с "Валетом плетей" меньше параметров, больше текста, особенно поначалу

Макс писал(а): и 2)скорее пожелание- повешайте реквизиты для оплат вашего труда)

Уже есть на главной странице сайта: http://www.skazgames.com

После выпуска демо выложу и на форуме.

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 16 сен 2015, 08:45
NuKTo
В демку лучше сыграть как по мне.
При том что игру делает человек с форума, и форум открытый, да и разрабы никогда от чужого мнения не отказывались,
и принимали удачные идеи в игры, то это огромный плюс, даже не участвуя в тесте и разработке, помочь можно не только деньгами )

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 18 сен 2015, 19:23
Alexnewbie
Привет всем. Никто не подскажет когда планируется выходе демки?

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 18 сен 2015, 23:38
Skaz
Alexnewbie писал(а):Привет всем. Никто не подскажет когда планируется выходе демки?

Сегодня началось бета-тестирование. Посмотрим как пойдет.

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 19 сен 2015, 11:55
Alexnewbie
Skaz писал(а):
Alexnewbie писал(а):Привет всем. Никто не подскажет когда планируется выходе демки?

Сегодня началось бета-тестирование. Посмотрим как пойдет.


Спасибо за ответ! Буду ждать! ;)

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 20 сен 2015, 05:36
Brian
Я думаю лучше будет если в игре будет развитый функционал чем красивая графика. Думаю намного лучше будет если в игре будет развитый, нелинейный сюжет чем 10 красивых артов и линейный сюжет с одной концовкой. Удачи в разработке, идея и свой стиль у вас уже имеются. :ugeek:

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 20 сен 2015, 11:22
Макс
Brian писал(а):Я думаю лучше будет если в игре будет развитый функционал чем красивая графика. Думаю намного лучше будет если в игре будет развитый, нелинейный сюжет чем 10 красивых артов и линейный сюжет с одной концовкой. Удачи в разработке, идея и свой стиль у вас уже имеются. :ugeek:

полностью с вами согласен)

Обзор разработки (14.09-20.09)

Добавлено: 20 сен 2015, 15:04
Skaz
Доброго дня!

И очередной обзор разработки игры (неделя 14.09-20.09), совмещенный с предварительными результатами бета-теста.
Наверное, не имеет смысла детально описывать что сделано за неделю. В основном это рутина подготовки к бета-тесту. В ежедневно составляемом списке мелочей было 10-15 пунктов, возле которых к вечеру стояли галочки. Вроде таких: сделать и подключить иконку, протестировать систему сбора статистики в нескольких режимах, добавить эмоции герою в сцене, которую пропустил и т.п.

В пятницу после обеда был запущен бета-тест демо-версии, совмещенный с закрытым показом.
Я попросил тестеров поделиться впечатлениями от игры. Сказано было много. Если свести сказанное к 4-м строчкам, то на настоящий момент впечатления выглядят так.

Игра превзошла ожидания: 28%
Скорее превзошла: 28%
Скорее не оправдала: 16%
Не оправдала ожиданий: 28%

Критичных багов на настоящий момент не выявлено, однако было много дельных предложений, как улучшить игровой процесс. Думаю, в течение недели я внесу изменения (те, что можно внести за неделю) и на следующих выходных выложу игру на трекер.

Интересно, что при этом уже есть человек, поддержавший проект финансово. Как говорится, с почином нас.
Кстати, вы тоже можете успеть это сделать до выхода демо. В этом случае ваше имя появится в титрах уже этой версии.
Чтобы поддержать проект, просто перейдите по ссылке:
http://skazgames.com/donate/

До встречи в следующем обзоре через неделю!

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 21 сен 2015, 15:57
NuKTo
Skaz писал(а):Игра превзошла ожидания: 28%
Скорее превзошла: 28%
Скорее не оправдала: 16%
Не оправдала ожиданий: 28%

Удивительно что нет ни одного "О, как и хотел!"
Что, совсем не было тех кому просто норм? :D

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 21 сен 2015, 16:04
Вельх
NuKTo писал(а):
Skaz писал(а):Игра превзошла ожидания: 28%
Скорее превзошла: 28%
Скорее не оправдала: 16%
Не оправдала ожиданий: 28%

Удивительно что нет ни одного "О, как и хотел!"
Что, совсем не было тех кому просто норм? :D


Ну лично я ответил "не оправдала ожиданий", но сейчас думаю что погорячился в столь низкой оценке. Все же демка, плюс моя низкая оценка почти полностью из-за графики(то бишь рисовки) а она вероятнее всего будет меняться. Но и "О, как и хотел!", на стадии демки по моему нереальный результат.

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 21 сен 2015, 16:42
Khan
Вельх писал(а):
NuKTo писал(а):
Skaz писал(а):Игра превзошла ожидания: 28%
Скорее превзошла: 28%
Скорее не оправдала: 16%
Не оправдала ожиданий: 28%

Удивительно что нет ни одного "О, как и хотел!"
Что, совсем не было тех кому просто норм? :D


Ну лично я ответил "не оправдала ожиданий", но сейчас думаю что погорячился в столь низкой оценке. Все же демка, плюс моя низкая оценка почти полностью из-за графики(то бишь рисовки) а она вероятнее всего будет меняться. Но и "О, как и хотел!", на стадии демки по моему нереальный результат.

Реальный, если ты знаешь как трудно сделать даже бету версию.

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 21 сен 2015, 16:51
Вельх
[quote="Khan"][quote="Вельх"][quote="NuKTo"][quote="Skaz"]

Не буду спорить, не знаю.

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 21 сен 2015, 17:22
4GunZ
Ну почему, бывали когда-то демки, на которые смотрел и говорил: "Вау! Бегу предзаказывать!"(правда - в большой индустрии и чаще всего сама игра оказывалась намного хуже демки, но мы же говорим о конкретной демке))

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 21 сен 2015, 17:59
suhi
4GunZ писал(а):Ну почему, бывали когда-то демки, на которые смотрел и говорил: "Вау! Бегу предзаказывать!"(правда - в большой индустрии и чаще всего сама игра оказывалась намного хуже демки, но мы же говорим о конкретной демке))

Слишком поторопились с демкой. Считаю - надо было задержать её немного и довести до ума сделанное. Только из-за одного персонажа - можно было создать "вау-эффект", но как-то не сложилось.

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 21 сен 2015, 18:10
Khan
suhi писал(а):
4GunZ писал(а):Ну почему, бывали когда-то демки, на которые смотрел и говорил: "Вау! Бегу предзаказывать!"(правда - в большой индустрии и чаще всего сама игра оказывалась намного хуже демки, но мы же говорим о конкретной демке))

Слишком поторопились с демкой. Считаю - надо было задержать её немного и довести до ума сделанное. Только из-за одного персонажа - можно было создать "вау-эффект", но как-то не сложилось.

Все сделано правильно, демо-версия как раз вовремя, если затянуть превратилась бы в долгострой и публика потеряла бы интерес.
А так это большое событие для маленькой индустрии. Она не должна быть вау, она должна сделать так, чтобы ждали новую версию.

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 21 сен 2015, 18:11
Вельх
suhi писал(а):
4GunZ писал(а):Ну почему, бывали когда-то демки, на которые смотрел и говорил: "Вау! Бегу предзаказывать!"(правда - в большой индустрии и чаще всего сама игра оказывалась намного хуже демки, но мы же говорим о конкретной демке))

Слишком поторопились с демкой. Считаю - надо было задержать её немного и довести до ума сделанное. Только из-за одного персонажа - можно было создать "вау-эффект", но как-то не сложилось.


Ну спорно мне кажется. Не было бы бета-теста не вылезли бы некоторые проблемы и предложения тестеров, не было бы решения проблем и реализации предложений. Мне кажется что чем раньше определиться с ключевыми идеями и их реализацией тем лучше, на более позднем этапе некоторые вещи уже можно и не переделать из-за огромного кол-ва переделок.

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 21 сен 2015, 18:14
suhi
Вельх писал(а):
suhi писал(а):
4GunZ писал(а):Ну почему, бывали когда-то демки, на которые смотрел и говорил: "Вау! Бегу предзаказывать!"(правда - в большой индустрии и чаще всего сама игра оказывалась намного хуже демки, но мы же говорим о конкретной демке))

Слишком поторопились с демкой. Считаю - надо было задержать её немного и довести до ума сделанное. Только из-за одного персонажа - можно было создать "вау-эффект", но как-то не сложилось.


Ну спорно мне кажется. Не было бы бета-теста не вылезли бы некоторые проблемы и предложения тестеров, не было бы решения проблем и реализации предложений. Мне кажется что чем раньше определиться с ключевыми идеями и их реализацией тем лучше, на более позднем этапе некоторые вещи уже можно и не переделать из-за огромного кол-ва переделок.

Да, но Сказочник - писал, что два человека уже тестировали, до теста. Потенциал есть и согласен, что тесты публичные - помогут игре стать лучше.

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 21 сен 2015, 18:27
Skaz
suhi писал(а):Да, но Сказочник - писал, что два человека уже тестировали, до теста. Потенциал есть и согласен, что тесты публичные - помогут игре стать лучше.

Не думаю, что задержка что-то кардинально изменила бы.

Действительно два человека тестировали до. Кое-что они написали, но они не писали того, что писали бета-тестеры и вы в т.ч.

Что мы имеем в результате бета-теста.
Позитива предостаточно, работать над его количеством смысла нет.
Треть негатива по рисовке, но это может вылечиться только привлечением художников, а чтобы они пришли нужно им что-то показать.
Треть негатива по поводу перехода между локациями и пиксель-хантинга. Практически все будет исправлено к выкладыванию на трекер.
Ну и треть про все остальное. Что-то быстро починится, что-то тяжелое, значит откладывать еще на недели...
Тут я согласен с Ханом, задержка хуже для проекта, чем выпуск демо без вау-эффекта.

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 21 сен 2015, 18:36
Вельх
С бета-тестом все понятно, были найдены ошибки их почти исправили. А какая следующая ступень? Что стоит в очереди на реализацию дальше? Уже есть конкретные планы?

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 21 сен 2015, 18:43
suhi
Skaz писал(а):Тут я согласен с Ханом, задержка хуже для проекта, чем выпуск демо без вау-эффекта.

Ну я уже высказал своё мнение, желают только удачи. Надеюсь перед выкладыванием в сеть - будет версия которая исправит основные промахи.
Вельха писал(а):Что стоит в очереди на реализацию дальше? Уже есть конкретные планы?

Думаю, мы узнаем на след. неделе в отчете, о еженедельных обновлениях.

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 21 сен 2015, 18:54
Wind
Треть негатива по поводу перехода между локациями и пиксель-хантинга.

Эмм... пиксель хантинга? Уже страшно.... Предчувствую "увлекательную" охоту.
Может штуковины, которые нужно найти, сделать по площади от 10х10 пикселей или больше (если они важны для игры/сюжета)?

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 21 сен 2015, 18:56
Skaz
Вельх писал(а):С бета-тестом все понятно, были найдены ошибки их почти исправили. А какая следующая ступень? Что стоит в очереди на реализацию дальше? Уже есть конкретные планы?

Из ближайших.

В четверг-пятницу попрошу тестеров посмотреть версию собранную для трекера на предмет багов. На выходных выложу ее на трекер.

Что касается дальних, то suhi прав. Планы есть. После выкладывания на трекер в обзоре расскажу о них.