Страница 2 из 5

Re: Разработка версии 0.01 (август-...)

Добавлено: 11 авг 2015, 06:10
Vitamin05
Lrm писал(а):о господи.. там-то джин что делает.. да ещё и розовый.. девчачий


Джинни обладает Крутой Космической Силой и всё такое, :D поэтому проникнуть может везде, хотя и сам рассказать не сможет как проник. :lol:

Re: Разработка версии 0.01 (август-...)

Добавлено: 11 авг 2015, 10:35
MazuT
Про розового Джина думаю уже всё сказали, добавить нечего.
Про эмоции тоже понятно, полировать нужно.
Но вот что действительно хотелось бы видеть, на мой субъективный взгляд, так это хотя бы 3-4 разных положения рук/тела. Потому что даже за 6 минут эти восторженно вскинутые руки Джина начали немного напрягать. Было бы неплохо иметь несколько положений, вроде нейтрально/восторг/гнев, дабы подчеркивать этим эмоции на лице.
P.S. Ну а в целом всё здорово, особенно понравилось то что будет много локаций, а то после многократного прохождения WT уже начало надоедать сидеть на месте. В общем, верим, надеемся, ждем.)

Re: Разработка версии 0.01 (август-...)

Добавлено: 11 авг 2015, 12:57
Skaz
MazuT писал(а):Про эмоции тоже понятно, полировать нужно.
Но вот что действительно хотелось бы видеть, на мой субъективный взгляд, так это хотя бы 3-4 разных положения рук/тела. Потому что даже за 6 минут эти восторженно вскинутые руки Джина начали немного напрягать. Было бы неплохо иметь несколько положений, вроде нейтрально/восторг/гнев, дабы подчеркивать этим эмоции на лице.

Господа, я благодарен, что вы описываете узкие места в игре.
Со временем глаз замыливается и чего-то я не вижу, так что вы мне реально помогаете.

Но давайте расставим некоторые точки над i .

Я не стану сильно полировать графику. Потому что я программист и сценарист, но никак не художник. Можно, конечно, начать прокачивать в себе художника (курсы, семинары, длительная практика) но это не нужно мне и вряд ли нужно вам. Потому что в этом случае игра не выйдет еще много месяцев (и не факт, что выйдет вообще).
Поэтому игра будет с графикой примерно на таком уровне, какой показан в ролике.
Да, не для всех этот уровень подходит. Если для человека это совсем неприемлемо, значит это просто не его игра.
Если для человека недостатки графики не самое главное, значит, это наш человек. :)

Когда к проекту присоединится художник, разумеется, все будет перерисовываться (и ваши комментарии пригодятся). Если такого не произойдет, значит, и полная версия выйдет с тем качеством графики, которое я смогу обеспечить.

В любом случае, я внимательно читаю ваши отзывы. Написанное выше - для того, чтобы вы представляли что можно и чего нельзя ожидать в ближайшем будущем.

Re: Разработка версии 0.01 (август-...)

Добавлено: 11 авг 2015, 17:17
MazuT
Skaz писал(а):Когда к проекту присоединится художник, разумеется, все будет перерисовываться (и ваши комментарии пригодятся).

Именно для такого случая я и написал.

Re: Разработка версии 0.01 (август-...)

Добавлено: 11 авг 2015, 21:55
Comic Ranger
Графика - это хорошо, но думаю, в подобной игре лучше уделить больше внимания текстовой составляющей и вариативности в тренировках. В конце концов, остальное должна сделать фантазия игроков.
Лучше прочитать два разных описания одного события, в зависимости от ситуации, чем смотреть на одну и туже картинку.
Лично мне именно этого не хватало в WT. Интереснее читать и понимать как героине СТЫДНО, чем сразу постель - анал и одна и таже картинка.
Опять же, не хочу мешать чужому творческому процессу, но возможно даже стоит провести опрос\конкурс на тему, какие тренировки и испытания стоит ввести в игру. Не банальное раком, миссионерская и за щёку, а купить презирвативы у всех на виду или порнушку, комментировать порно фильм на людях, давать к себе приставать, пройти по собственному желанию медосмотр у гениколога и т.п.

Re: Разработка версии 0.01 (август-...)

Добавлено: 13 авг 2015, 19:28
Steampunk
Comic Ranger писал(а):Графика - это хорошо, но думаю, в подобной игре лучше уделить больше внимания текстовой составляющей и вариативности в тренировках. В конце концов, остальное должна сделать фантазия игроков.
Лучше прочитать два разных описания одного события, в зависимости от ситуации, чем смотреть на одну и туже картинку.
Лично мне именно этого не хватало в WT. Интереснее читать и понимать как героине СТЫДНО, чем сразу постель - анал и одна и таже картинка.
Опять же, не хочу мешать чужому творческому процессу, но возможно даже стоит провести опрос\конкурс на тему, какие тренировки и испытания стоит ввести в игру. Не банальное раком, миссионерская и за щёку, а купить презирвативы у всех на виду или порнушку, комментировать порно фильм на людях, давать к себе приставать, пройти по собственному желанию медосмотр у гениколога и т.п.

ООО!!! Как я с вами согласен. Даже нечего добавить! Каждое ваше предложение говорит за меня!)

Re: Разработка версии 0.01 (август-...)

Добавлено: 16 авг 2015, 09:53
Макс
Comic Ranger писал(а):Графика - это хорошо, но думаю, в подобной игре лучше уделить больше внимания текстовой составляющей и вариативности в тренировках. В конце концов, остальное должна сделать фантазия игроков.
Лучше прочитать два разных описания одного события, в зависимости от ситуации, чем смотреть на одну и туже картинку.
Лично мне именно этого не хватало в WT. Интереснее читать и понимать как героине СТЫДНО, чем сразу постель - анал и одна и таже картинка.
Опять же, не хочу мешать чужому творческому процессу, но возможно даже стоит провести опрос\конкурс на тему, какие тренировки и испытания стоит ввести в игру. Не банальное раком, миссионерская и за щёку, а купить презирвативы у всех на виду или порнушку, комментировать порно фильм на людях, давать к себе приставать, пройти по собственному желанию медосмотр у гениколога и т.п.

-WT это что за игра?)

Re: Разработка версии 0.01 (август-...)

Добавлено: 16 авг 2015, 10:25
GIZ61
Макс писал(а):
Comic Ranger писал(а):Графика - это хорошо, но думаю, в подобной игре лучше уделить больше внимания текстовой составляющей и вариативности в тренировках. В конце концов, остальное должна сделать фантазия игроков.
Лучше прочитать два разных описания одного события, в зависимости от ситуации, чем смотреть на одну и туже картинку.
Лично мне именно этого не хватало в WT. Интереснее читать и понимать как героине СТЫДНО, чем сразу постель - анал и одна и таже картинка.
Опять же, не хочу мешать чужому творческому процессу, но возможно даже стоит провести опрос\конкурс на тему, какие тренировки и испытания стоит ввести в игру. Не банальное раком, миссионерская и за щёку, а купить презирвативы у всех на виду или порнушку, комментировать порно фильм на людях, давать к себе приставать, пройти по собственному желанию медосмотр у гениколога и т.п.

-WT это что за игра?)

Witch trainer - Всеми нами любимый тренер Гермионы :D

10.08-16.08

Добавлено: 16 авг 2015, 10:35
Skaz
Доброго времени суток. А вот и я с очередным обзором (неделя 10.08-16.08)

На прошедшей неделе я занимался не тем, чем предполагал.
Поскольку мне предложили помощь в рисовании эмоций персонажа, я отдал второстепенную героиню на откуп, а сам занялся главной.
Желавшие помочь наобещали горы классного арта и исчезли, не нарисовав ни пиксела. Это становится уже доброй традицией.
Интересно, почему люди не информируют, что передумали/ожидали другого/у них что-то случилось/просто прилетела птица обломинго?
Крайне это неприятно и главное - тормозит процесс.
Как бы то ни было, от предложений помочь с артом я не отказываюсь, просто делаю скидку на то, что очередной желающий может повести себя как угодно.

Просматривая ролик с фрагментом вступления, который я разместил на прошлой неделе, все обсуждали (и не только на этом форуме) в основном арт.
Даже те, кто писал, что ценит текст, 90% замечаний адресовали графическому исполнению.
Понимая, что уровень профессиональных иллюстраторов недостижим, я поразмыслил, что еще можно улучшить доступными мне средствами, и немного изменил подход к рисованию пака эмоций.

За неделю удалось сделать эмоции для главгероини, при общем замедлении рисования качество на выходе немного выше.
Если сравнивать с наборами для джинна и Ханса, получилось поинтереснее.

Собственно, этот набор, появившийся в результате многократных перерисовываний бровей/ртов/глаз, его нарезка и подключение к игре - единственный результат прошедших семи дней.
Запрограммировать эмоции в сценах просто не успел.

Думаю, на будущей неделе закончу эмоции второстепенной героини.
Учитывая, что свободного времени теперь меньше, а скорость рисования сильно не возрастет, вряд ли удастся сделать что-то еще.
Однако порадую вас - это последняя длительная работа с артом до выпуска демо-версии.
Поскольку дальше мы вступаем на привычную почву программного кода и текстовых диалогов, процесс пойдет повеселее. :)
До встречи через неделю и хорошего воскресенья!

Re: Разработка версии 0.01 (август-...)

Добавлено: 16 авг 2015, 21:19
Тохрин
Пересмотрел седня ролик ДВ и понял чем он меня напрягал - цветовая гамма, все как то очень блекло выходит

Re: Разработка версии 0.01 (август-...)

Добавлено: 16 авг 2015, 22:50
MazuT
Тоже решил пересмотреть, и вспомнил о чем забыл упомянуть выше:
Возможно стоит как то выделить то что герои думают про себя, от того что они говорят, кавычками или скобками, например.

P.S. С цветами всё в порядке, ИМХО. Фоны шикарные. :)

Re: Разработка версии 0.01 (август-...)

Добавлено: 16 авг 2015, 23:05
poshik
Сказ, не заморачивайся ты так... Просто некоторые хотят увидить контент первыми, вот и напрашиваются...

В следующий раз прежде чем отдавать им персов давай пару простеньких заданий со сторонним артом... Это отсеит потенциальных Варвар... 8-)

Re: Разработка версии 0.01 (август-...)

Добавлено: 17 авг 2015, 10:39
Skaz
Тохрин писал(а):Пересмотрел седня ролик ДВ и понял чем он меня напрягал - цветовая гамма, все как то очень блекло выходит
MazuT писал(а):P.S. С цветами всё в порядке, ИМХО. Фоны шикарные. :)
Эх-х, у каждого свой взгляд. :) Контраст в некоторых фонах действительно понижен, это сделано намеренно, иначе персонаж плохо выделялся на фоне интерьера. На природе контраст выше. Спасибо, что написали. Если после выхода демы возникнет массовый шум по поводу контраста, попробую с ним поиграться.

MazuT писал(а):Возможно стоит как то выделить то что герои думают про себя, от того что они говорят, кавычками или скобками, например.
То, что думают выделяется мелким шрифтом и курсивом. То, что бормочут себе под нос выделяется мелким шрифтом. По-моему, в демо был такой кусок.

Re: Разработка версии 0.01 (август-...)

Добавлено: 17 авг 2015, 13:29
MazuT
Skaz писал(а): То, что думают выделяется мелким шрифтом и курсивом. То, что бормочут себе под нос выделяется мелким шрифтом. По-моему, в демо был такой кусок.

Точно, есть, сразу не заметил, прошу прощения. :roll:

ver.0.02 (17.08-23.08)

Добавлено: 23 авг 2015, 12:09
Skaz
Доброго дня!
C вами Сказочник с очередным недельным (17.08-23.08) обзором о разработке "Дурного воспитания".

На неделе наша команда увеличилась на одну единицу. Теперь у меня появилась возможность в деталях обсудить сюжет и диалоги. Что должно повысить скорость их разработки.

Теперь, что касается конкретного продвижения за неделю.

Поздравим себя, все персонажи готовы, арт нарезан и подключен к игре.
Даже оставалось немного времени программировать диалоги, но...

Мы общаемся с новым художником, который предложил нарисовать арт, в т.ч. эмоции персонажей.
Очевидно, если эмоции персонажей будут перерисованы, их придется переподключать во всех сценах.
Так что программирование диалогов остановлено, пока нет ясности. Судя по уровню общения, шанс на получение арта есть, будем посмотреть. Если появится новая графика, я выложу в следующем обзоре какой-нибудь скетч. Если ни к чему не придем, начну программировать диалоги с тем артом, что есть.

До сих пор демо начиналось с места в карьер и заканчивалось заглушками - "пока не реализовано". На неделе пришло понимание, как сделать интереснее. Пришлось еще немного самому заняться графикой, докрутить персонажей. Запрограммирована небольшая сцена вступления. Нам нравится, надеюсь, вам понравится тоже.

На следующей неделе будет запрограммирована заключительная сцена демо, и начну полировать игровой процесс, выискивая и исправляя баги, а также шлифовать функционал, не связанный с эмоциями в диалогах.
По мере прояснения ситуации с художником будут программироваться и диалоги.

Хорошего воскресенья и до встречи через неделю!

Re: ver.0.02 (17.08-23.08)

Добавлено: 23 авг 2015, 12:40
suhi
Skaz писал(а):Судя по уровню общения, шанс на получение арта есть, будем посмотреть.

Художник - это хорошо, надеюсь не соскочит и у вас получиться задуманное.

Re: Разработка версии 0.01-0.02 (август-...)

Добавлено: 23 авг 2015, 13:31
Skaz
suhi писал(а):Художник - это хорошо, надеюсь не соскочит и у вас получиться задуманное.

Мы тоже сильно на это надеемся. Но, как я уже писал, матч состоится при любой игра выйдет при любом раскладе.

Re: Разработка версии 0.01-0.02 (август-...)

Добавлено: 30 авг 2015, 12:02
Skaz
Доброго времени суток!
Очередной недельный обзор (24.08-30.08) разработки игры "Дурное воспитание" от Сказочника.

Главная тема недели - понять получается работать с новым художником или нет. И принимать решение о сроках выпуска версии по факту.
К сожалению, все еще нельзя сказать однозначно. По арту сделано меньше, чем планировалось, но при этом больше, чем до сих пор с другими художниками. Пока ситуация в стадии рисования набросков персонажей.

Какое-то время мы размышляли - не заниматься ли программированием новых ивентов, пока идет рисование. Просто развить сюжет в идеале до какой-нибудь из концовок, и потом выпустить демо сразу с более качественной графикой и бОльшим количеством ивентов.
Но взвесив за и против, решили все-таки взять курс на выпуск демо-версии с существующей графикой. Когда арт будет перерисован (месяц? два?) просто заменим персонажей во всех сценах и соберем новую версию. Цена вопроса - одна-две недели работы по программированию эмоций персонажей в сценах, которую затем придется переделывать.

Минус решения - игра выйдет с не самой лучшей графикой - впечатление будет слабее, чем могло быть. 90% отзывов будет касаться того, что не так нарисовано. Это нормально, мы готовы :). Образы героев в следующей версии с артом от художника будут отличаться от образов в первоначальной версии.
Плюсы - возможность быстро обкатать игру (в этом помогут оставшиеся 10% отзывов). Полностью контролируем сроки и весь процесс выпуска. Возрастет количество желающих помочь с разработкой.

Теперь о сделанном за неделю.
* Накатано и отправлено ТЗ художнику, получили и обсудили пару набросков.
* Прогнали версию от начала до конца, выловив ряд багов
* Добавлено несколько мелких фич, повысивших наглядность и понятность процесса обучения
* Сильно поправлен текст нескольких ивентов
* Игра подготовлена к переводу на другие языки. Код теперь поддерживает мультиязычность и дальнейшая разработка будет производиться с учетом мультиязычности. Пока не переводим - текст ивентов еще правится.
* Написано продолжение последнего ивента. Чтобы было понятнее по объему: сюжетная линия (она в демо только одна) от начала до конца тренировки завершена примеро на 25% (было 20%).
* Завершена заключительная сцена демо, в которой все герои... впрочем, не будем открывать всех секретов.

На следующей неделе - добавляем эмоции персонажам во всех сценах, попутно тестируя игру.
Если не случится какого-нибудь форс-мажора, через неделю начнем набор на бета-тест. Убедительная просьба не предлагать помощь заранее, в любом случае тестировать предложено будет в первую очередь членам группы Альфа-тестеры. Но! Мы хотим дать шанс и желающим, кто не входит в эту группу. Условия будут озвучены в начале набора.

Хорошего воскресенья и до встречи через неделю!

Re: Разработка версии 0.01-0.02 (август-...)

Добавлено: 30 авг 2015, 13:22
MazuT
Отличные новости.
Полностью согласен с решением выпускать демо со старой графикой, работы конечно больше получится, но зато простоев не будет.
А демо на то и демо чтоб топорной быть.)
Ждем-с. =3

Re: Разработка версии 0.01-0.02 (август-...)

Добавлено: 30 авг 2015, 18:39
NuKTo
Выпускайте демку со старой графой.
Для вас сейчас главное это понять, что работает как надо, а что нет.
Можете сразу всем объяснить что б на графику не смотрели, ибо она будет заменена.
Как и сказал, сейчас нужно получить максимум информации о правильной работе игры,
а не о том, как она будет выглядеть. Если игра будет работать как часы, дальше будет легче.

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 06 сен 2015, 14:11
Skaz
Привет всем!
Очередной воскресный обзор от Сказочника о разработке игры "Дурное воспитание" (31.08-06.09)

Прошла неделя ломки шаблонов и грандиозных переделок.
Удалось плотно пообщаться с людьми, которые уже запускали проекты (неигровые) в индустрии, которой мы все отдаем должное. Есть позитив, но и множество замечаний к игре с точки зрения продвижения, как проекта. Все намотано на ус, много полезного и применимого.

Запуск демо-версии решили не откладывать. Что успеем скорректировать, то успеем, остальное будем менять уже в следующих версиях.

Что сделано за неделю.
* Сокращена и перекомпонована часть вступления, оно стало более динамичным. В т.ч. довольно сильно изменилось то, что видели в ролике. Длинные диалоги местами сокращены и разрезаны на части, куски растащены по другим сценам, главным образом переброшены в диалоги тренировки.
Из запланированного сделано:
* Добавлены эмоции во всех игровых сценах для всех героев, кроме второстепенного женского (не успели, львиную долю времени занял предыдущий незапланированный пункт).
* Добавлено несколько новых хотспотов, они помогут большей ясности сюжета (тоже связано с перекомпоновкой игры).
* Музыка. Часть мелодий было найдено раньше, часть помог найти Вельх, за что ему больше спасибо. Подключено только в некоторых первых сценах.
* Звуки. Найдено только несколько штук, подключено тоже только во вступлении.
* От художника пришел скетч заставки. Очень сильно надеемся, что удастся к выпуску демо получить хотя бы лайн - в таком виде его уже можно будет использовать как заставку (стартовый скрин с меню).

На следующей неделе ожидается:
* Продолжение переделок, чтобы сделать сюжет более динамичным, а в каждой ситуации более понятными для игрока цель действий и достигнутый прогресс.
* Подключение оставшихся эмоций
* Подключение музыки и звуков
Если очень повезет, прогоним целиком, если нет, оставим это на следующую неделю перед самим бета-тестом.

Отличного воскресенья и до встречи через неделю!

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 06 сен 2015, 18:31
suhi
Skaz
Хорошие новости, радует, что ведутся корекктировки пред запуском

Re: Разработка версии 0.01-0.03 (август-сентябрь)

Добавлено: 06 сен 2015, 19:00
Vitamin05
Спасибо, жду.

Обзор (7.09-13.09) ver.0.03 alpha

Добавлено: 13 сен 2015, 12:10
Skaz
Доброго дня, очередной обзор разработки игры "Дурное воспитание" за неделю (7.09-13.09).

Cудя по всему, это последний обзор перед запуском бета-теста. Если не случится непредвиденного, через неделю в это время будет идти бета-тестирование, а еще через неделю игра появится на трекере.

Итак, что сделано за неделю.

* Музыка и звуки. Подобраны и подключены ко всем сценам, где это необходимо.
* Доведена до кондиции финальная сцена демо
* Добавлены скрины благодарностей (списки тестеров пока отсутствуют :) )
* С одним художником сотрудничество остановилось на уровне скетчей. Но даже скетч вполне неплох, я его взял для финальной сцены.
* От другого художника пришла заставка уже в цвете. Правда, к ней есть ряд существенных замечаний. Надеюсь, он внесет эти правки, тогда заставка из неплохой превратится в хорошую. Но даже если нет, есть большая разница между заставкой из интернета и заставкой, разработанной непосредственно под игру.
* Получилось оценить длительность демо. Собрана альфа-версия демо и два человека ее прошли. Один с большим игровым опытом пролетел, не вчитываясь, не делая сохранений и не возвращаясь, чтобы посмотреть альтернативные выборы. Заняло чуть больше получаса. Другой с небольшим игровым опытом читал все подряд, из-за отсутствия опыта подтормаживал в моментах выбора, выбрал неэффективную стратегию тренировки, но тоже не делал сохранений и не возвращался, чтобы просмотреть пропущенные ветки. Два часа с четвертью.
* Кстати, оба отметили недостаток - не хватает миниигр, они увеличили бы разнообразие. Да, это правда, их не хватает. Я сделал себе заметку.
* Добавлены дополнительные сообщения-подсказки о заданиях. Старался найти баланс, чтобы можно было пройти игру, не заглядывая в руководство вообще, но в то же время, чтобы подсказки не превращались просто в перечень действий типа нажми-на-кнопку-вверху-а-теперь-выбери-Поговорить, что убило бы весь интерес.
* Добавлен экран списка текущих заданий
* Опять множество правок: баги, тексты диалогов, эмоции в сценах и т.п.

До запуска бета-теста осталось:
* Исправить баги, выявленные в ходе альфа-тестирования
* Разработать модуль, который упростит процесс багфиксов уже выпущенной игры
* Ну и оставить реквизиты для доната на странице сайта
Отлично воскресенья и до встречи через неделю!

Re: Обзор (7.09-13.09) ver.0.03 alpha

Добавлено: 13 сен 2015, 16:22
suhi
Skaz
Так в проекте будет 2 художника и если, да - то будет ли соблюдён похожий стиль?