Новости разработки

HolRaid
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 21:47

Re: Новости разработки

Сообщение HolRaid » 29 авг 2016, 01:31

Alerad писал(а):Приятно читать, что в еженедельных отчетах стабильно 1-2 человека, кому говорят спасибо. Чем больше народа потеет над проектом, тем лучше. ;)

Правильно выразился афигено сказал. я немного бухой но согласен с автором афигеные арты и все остальное с 0.20 просто каеф
желаю лечшего продолженния + я за девчеку ужно больше артов с ней

Quentine
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 13:36

Re: Новости разработки

Сообщение Quentine » 29 авг 2016, 17:20

После выхода версии 0.20 нам пеняли, что в игре ограниченое количество описаний пустой локации. Ценители разнообразия, возрадуйтесь! :) Количество таких описаний сильно возрастет. На неделе реализован программный механизм, который позволяет удобно менять их в зависимости от фазы воспитания. Так что мы напишем такие описания для каждой фазы (а то и по несколько на фазу), и играя вы будете ощущать как со временем меняется атмосфера в колледже не только проходя ивенты, а даже просто попадая в локации.

Вот это особенно порадовало, это сделает игру намного глубже. Чем больше таких мелочей - тем круче. С нетерпением жду новую версию. Кстати об этом, не пора ли обрадовать народ хотя бы примерной датой выхода?

Аватар пользователя
nik69
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 07:46
Откуда: Питер

Re: Новости разработки

Сообщение nik69 » 29 авг 2016, 17:27

Практика показывает, что сообщать пиплу даты - дело неблагодарное :D

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Новости разработки

Сообщение Skaz » 30 авг 2016, 14:54

Quentine писал(а):Вот это особенно порадовало, это сделает игру намного глубже. Чем больше таких мелочей - тем круче. С нетерпением жду новую версию. Кстати об этом, не пора ли обрадовать народ хотя бы примерной датой выхода?

Обрадовать датой выхода? ;) Могу сказать, что "Дурное воспитание" 0.30 выйдет в 2017 году. :)
Стараюсь выполнять данные обещания, поэтому с точностью до месяца напишу когда будет ясно с точностью до месяца.

Понимаю, что ждать еще долговато и мы подумываем что могло бы вам помочь.
Хотели бы вы, чтобы мы скрасили вам ожидание выхода игры? Если да, пожалуйста, оставьте свои пожелания как бы это могло выглядеть здесь >>>.
Самые интересные идеи мы обязательно воплотим.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (29.08-04.09)

Сообщение Skaz » 04 сен 2016, 13:11

Доброго дня!

С вами Сказочник с очередными воскресными новостями по разработке "Дурного воспитания" (неделя 29.08-04.09)

* Начнем с не самой приятной новости. Наш художник, который нарисовал двоих новых персонажей и почти закончил третьего, объявил, что по личным обстоятельствам покидает проект и фриланс вообще на неопределенный срок. Будет ли завершен им третий персонаж пока непонятно, я сделаю все, что от меня зависит, чтобы "да". Осталась примерно четверть работы.
* Как следствие, начинаем поиск нового художника, который может выдать арт сравнимого или лучшего качества. Вы также можете помочь в поисках. Требуемую манеру исполнения можно найти здесь:
http://s7.uploads.ru/M0GlJ.jpg
http://s23.postimg.org/tt9e35c1n/mary_2.jpg
http://s16.postimg.org/62h33fv3p/doo.jpg
http://s18.postimg.org/nqvbnf0nd/jen.jpg
http://s33.postimg.io/chlm5gw73/elsafin.jpg
http://s32.postimg.io/nqjnapi0l/anna_fin.jpg
Интересуют опытные художники по персонажам с хорошим портфолио, у которых найдется свободное время на наш небольшой проект. Детали по переписке. Если у вас есть контакты, пожалуйста, присылайте мне на skazgames собака yandex.ru

* Просьба фанатов ДВ воспринимать ситуацию не как помеху проекту, а как шанс сделать арт еще лучше. Художники уходили уже не раз, каждый раз это подтормаживало проект, но в конечном итоге он всегда выходил на более высокий уровень.

Теперь обо всем остальном.
* Пришло еще несколько нарисованных иконок активных областей (спасибо SaXarok).
* Начинаем переделывать визуальную составляющую интерфейса. Он определенно становится красочнее и разнообразнее интерфейса в 0.20. Но картинки пока показывать не стану. :)
* Еще подкрутил игровой движок, теперь в части, которая касается подсказок. В этой версии у игроков потребность читать прохождение будет возникать куда реже. :) В то же время те, кто любит до всего доходить своим умом, а не читать подсказки, тоже получат такую возможность.
* Сейчас намереваемся докрутить интерфейс в первом приближении, собрать 2-3 первых фазы воспитания (без подробных диалогов и расстановки эмоций персонажам) и затем дадим поиграть паре альфа-тестеров, чтобы собрать замечания. Поскольку в эту версию внесено очень много изменений, а игровой движок вообще переписан с нуля, хотим собрать мнения и скорректировать игру в зависимости от полученных отзывов.
* Как скоро удастся собрать такую версию зависит от того, сколько времени займет поиск нового художника по персонажам. Поскольку для художника остается очень много работы, его поиск сейчас в приоритете.

На этом пока все. Хорошего воскресенья и до встречи через неделю!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (05.09-11.09)

Сообщение Skaz » 11 сен 2016, 11:26

Доброго воскресенья!

И снова с вами Сказочник с обзором работ за неделю (05.09-11.09).

Самая главная новость - в проекте появился новый художник. В прошлый раз при смене художника поиски нового заняли около месяца, сейчас удалось управиться за неделю. :)

Теперь о произошедшем за неделю более подробно.

* Пришли скетчи от нового художника по новому, самому сложному персонажу игры. По мнению многих спонсоров, которые видели скетчи - у нового художника уровень выше, чем у предыдущих (спасибо за комментарии и предложения по скетчам pavlin, Alerad, Naota и White). Ждем конечного результата, который планируется до конца месяца (будет выложен в закрытую ветку).
* Пришли новые предметы в магазин (спасибо taezin)
* Пришли иконки для интерфейса (спасибо SaXarok). SaXarok, как обычно, удается передать эмоцию даже на маленьком изображении. :)
* Переписан программный механизм отображения экрана с активными областями (спасибо Axil). Сейчас в процессе тестирования. Это должно существенно ускорить разработку сцен.
* Программировались ивенты фаз 1-й (закончено) и 2-й (в процессе).
* Написано несколько новых диалогов для этих фаз (пока без расстановки эмоций).

Цели на следующую неделю остались прежними - по возможности ускорить рисовку арта + программировать первые фазы воспитания (3-4 первые фазы мы отдадим посмотреть нашим тестерам).

На этом пока все. Хорошего воскресенья и до встречи в следующем обзоре через неделю!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (12.09-18.09)

Сообщение Skaz » 18 сен 2016, 13:18

Доброго воскресенья!

С вами Сказочник с обзором работ по ДВ за неделю (12.09-18.09)

Из-за возросшей нагрузки на работе моя скорость разработки несколько упала. Тем не менее, процесс движется:

* На этой неделе художница занималась скетчами всех деталей персонажа. Пока в процессе.
* Пришли несколько новых иконок для интерфейса (спасибо SaXarok).
* Дорабатывался программный механизм отображения экрана с активными областями (спасибо Axil).
* В закрытой ветке развернулась интересная дискуссия о том, кому как хотелось бы, чтобы развивался воспитательный процесс в колледже. :)
* Набросал отдельное приложение для ускорения программирования и отладки ивентов.
* Запрограммированы ивенты 2-й фазы. Для создания версии, которая уйдет на внутреннее тестирование, осталось запрограммировать еще одну фазу и отладить результат силами программистов.
* Написано несколько новых диалогов и добавлено несколько новых ивентов. В предыдущей версии было что-то около 50 ивентов разного размера. Сейчас - 278.

На будущей неделе ожидается получение нового арта по персонажу, цели на неделю - постараться завершить програмирование 3-й фазы воспитания.

На этом все, хорошего воскресенья и до следующих выходных!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (19.09-25.09)

Сообщение Skaz » 25 сен 2016, 14:38

Доброго воскресенья!

С вами Сказочник с еженедельным обзором о разработке "Дурного воспитания". Неделя 19.09-25.09.

Скорость разработки на этой неделе немного возросла.

* Пришли скетчи всех деталей нового персонажа, затем пришел первый цветной арт по новому персонажу. Сейчас в закрытой ветке идет его горячее обсуждение :). Особый интерес вызвали губы :).
* Была доработана иконка и нарисована одна новая (спасибо SaXarok)
* Пришли три новых предмета в магазин (спасибо taezin)
* Идет перепрограммирование ивентов в части до колледжа под новый движок (спасибо Axil). Код выглядит более компактным и читаемым.
* Изменен сценарий в части до колледжа (спасибо pavlin за участие в обсуждении и комментарии).
* Отлаживались ивенты 2-й фазы, начато программирование ивентов 3-й фазы.
* Написано несколько новых диалогов, а также редактировались существующие.

Отладка ивентов второй фазы заняла существенно больше времени, чем планировалось. Рассчитываем все-таки нf следующей неделе завершить программирование ивентов третьей фазы воспитания и приступить к тестированию этой части силами программистов.

Это все новости за неделю, хорошего воскресенья и до встречи через неделю в следующим обзоре!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (26.09-02.10)

Сообщение Skaz » 02 окт 2016, 17:30

Доброго дня!

С вами Сказочник с очередным обзором о разработке ДВ (26.10-02.11)

Дела на неделе шли неплохо.

* Арт по персонажу пока в процессе, однако нарисовано довольно много арта небольших размеров:
а) Пришло несколько предметов в магазин, в основном кулинария :) (спасибо taezin)
б) Перерисовано несколько кнопок интерфейса. Также перерисованы все принцессы из мини-игры, поимка которых в предыдущей версии была единственным видом заработка, а в новой станет одним из. (спасибо SaXarok, проделана огромная работа). Теперь в мини-игре арт фигурок полностью оригинальный.
* Внесены изменения в интерфейс, он стал более дружелюбным.
* Наконец отлажены все ивенты 0-3 фаз. Несмотря на краткость новости, это реально большой шаг, полным ходом движемся к сборке для альфа-тестирования. На этом игровом отрезке в сюжете кроме Дороти появятся две девушки благородного сословия. Нет, это не те девушки, арт которых я выкладывал в общий доступ. Точнее, половина из них - не та. :)
* Написаны диалоги в фазу 0, она полностью готова к альфа-тесту.
* Начата работа над диалогами большого ивента фазы 9 (спасибо pavlin)

В ближайшие две недели пойдет работа над диалогами 1-3 фазы воспитания, также будут внесены изменения в часть до колледжа (появление в сюжете новых девушек привело к необходимости несколько трансформировать и сюжет до колледжа). Также ожидается арт по персонажу.

На этом все. Хорошего воскресенья и до встречи через неделю!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (03.10-09.10)

Сообщение Skaz » 09 окт 2016, 15:30

Доброго дня!

И сновая с вами Сказочник с обзором разработки "Дурного воспитания". Позади очередная неделя (03.10-09.10).

* Пришла большая порция арта по персонажу в базовом цвете. Все позы + вся одежда. Много времени на неделе ушло на то, чтобы все посмотреть, подготовить и отправить комментарии художнице (спасибо за помощь pavlin). Приближаемся к завершению работ по этому персонажу.
* Пришли очередные иконки предметов + в одном месте будет небольшая анимация (очень большое cпасибо SaXarok). Теперь часть до колледжа обретатет дополнительный смысл и проходить ее станет еще интереснее.
* Добавлены диалоги и оттестирована первая фаза воспитания. Теперь две фазы готовы к внутреннему тесту (нулевая и первая).
* Продолжалась работа над ивентами 9-й фазы (спасибо pavlin)
* Как обычно много мелких правок в программном коде, диалогах, исправлены опечатки.

На следующей неделе рассчитываем подготовить к внутреннему тесту еще одну фазу воспитания. Вероятно также, арт персонажа будет завершен, или в нем останутся только минимальные правки.

На этом все, хорошей недели и до встречи в следующее воскресенье!
---
P.S. Перечитал написанное, блин, хочется поразить чем-нибудь эдаким, но каждый раз выходит очень сухо, если не сказать уныло. ;) С моей стороны работа над проектом состоит в постоянной писанине, это еженедельные тысячи строк писем, переписки в скайпе и на форумах, бесконечно переписанных игровых диалогов и программного кода. Мне нравится всем этим заниматься, но что завлекательного можно сообщить в обзоре о вылавливании бага с кодировкой или составлении техзадания на новые элементы интерфейса? :) Но даже если обзор не читается, как детектив, можете быть уверены, что несмотря на монотонность процесса, с каждой неделей выход версии существенно приближается. :)

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (10.10-16.10)

Сообщение Skaz » 16 окт 2016, 17:15

Доброго воскресенья!

И снова в конце недели традиционный обзор от Сказочника по работам над ДВ. Неделя (10.10-16.10)

* К внутреннему тесту подготовлена еще одна фаза воспитания. После того, как будет подготовлена 3-я фаза и путешествие до колледжа, запустим внутренний тест, соберем отзывы, подкорректируем.
* Больше попрограммировать не удалось, потому что... произошло главное событие недели! От нашей художницы пришел полноцветный арт нашего персонажа №4. Как обычно арт потребовал проверки (спасибо за помощь pavlin), написания замечаний, а потом, когда пришли последние правки, нарезки. Собственно, нарезка еще идет - выверяются и докручиваются эмоции. Пара картинок с новым персонажем, как положено :) , размещена в закрытом разделе и доступны для спонсоров.
* В разрабатываемую версию осталось нарисовать еще одного нового персонажа и один персонаж, который не доделал наш прежний художник, придется либо дорисовать, либо делать с нуля.
* Пришли подкорректированные задники в колледже (спасибо SaXarok). Пока не делаем новые, используем те, что были, однако, теперь задники в игре на весь экран (без черной полосы слева).
* Пришел арт книг в библиотеку (спасибо SaXarok). Теперь книги можно будет различить на полках (и для нахождения книг необязательно перемещаться мышкой по полкам, а обладателям мобильных устройств необязательно ждать подсказки).

На будущую неделю план такой. :) Нарезка арта нового персонажа, подключение к игре, тестирование третьей фазы воспитания и путешествия до колледжа. Также начнутся работы над артом последнего персонажа.

На этом все, хорошего воскресенья и до встречи через неделю!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (17.10-23.10)

Сообщение Skaz » 23 окт 2016, 20:49

Доброго воскресенья!

С вами Сказочник с обзором работ по "Дурному воспитанию" за неделю (17.10-23.10).

* На неделе удалось договориться с нашей новой художницей, что она дорисует персонажа №3, который остался после прежнего художника в незавершенном состоянии. Уже пришли от нее скетчи всех недостающих деталей. Полное завершение персонажа №3 ожидается на будущей неделе. После этого нам останется нарисовать всего одну девушку, и все необходимые персонажи в версию 0.30 будут готовы.

* Также на неделе подготавливалось ТЗ для этой последней недостающей девушки (персонажа №5). Спасибо за помощь pavlin.

* Пришел новый арт на предметы в магазин. Некоторые уже существующие в прежней версии предметы были перерисованы и очень удачно! (спасибо SaXarok). Плюс к нарисованным предметам были добавлены некоторые новые э-э... интимные (спасибо taezin).

* В новой мини-игре меняем арт. Пока эту мини-игру тестировали, вставляли картинки из интернета, сейчас арт (изображения девушек) заменяется на оригинальный (спасибо SaXarok).

* Завершенный художницей на прошлой неделе арт персонажа №4 нарезан и подключен в игру.

* Путешествие Ханса от самого начала до колледжа перепрограммировано. В соответствии с изменинями в сюжете переписаны и добавлены новые диалоги, новые активные области и выборы. Теперь имеется целостный фрагмент игры от начала до конца второй фазы воспитания, готовый ко внутреннему тесту.

На следующей неделе постараемся завершить программирование 3-й фазы воспитания и запустить внутренний тест всего готового на данный момент. Также на следующей неделе ожидается завершение художницей персонажа №3. Думаю, мы опять предложим вам угадать, кто же это, и в случае успеха покажем получившийся арт. :)

На этом пока все. Хорошей недели и до встречи в следующее воскресенье!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (24.10-30.10)

Сообщение Skaz » 30 окт 2016, 18:18

Доброго воскресенья!

C вами Сказочник с очередным обзором о продвижении работ по ДВ (24.10-30.10)

Как обычно, что-то не успели на неделе, а что-то продвинули больше, чем планировалось.

* Во-первых, наша новая художница довела незаконченный прежним художником арт девушки #3 до состояния, когда его можно включать в игру. Эта девушка-принцесса полностью готова! На неделе запустим опрос и дадим несколько подсказок, кто бы это мог быть. Как обычно, если угадаете - покажем арт. :)
* Во-вторых, весь арт этой девушки-принцессы нарезан и подключен в игру.
* В-третьих, по последнему оставшемуся персонажу уже пришел скетч. В ветке для спонсоров прошло жаркое обсуждение внешности героини, пришлось даже поспойлерить и выложить часть ее истории. Замечания собраны и отправлены художнице.
* В-четвертых, подготовлено ТЗ художнице на эмоции последнего персонажа (спасибо за помощь pavlin)
* В-пятых, как обычно, много поработала SaXarok, полностью перерисован арт новой мини-игры. Спасибо!
* В-шестых, пришел поправленный арт пары предметов в магазин (спасибо, taezin)
* В-седьмых, прописаны диалоги в большинстве ивентов 3-й фазы воспитания. До конца доделать фазу пока не удалось - очень уж здоровая фаза получается + много ресурсов было отвлечено на работу с артом, однако...
* В-восьмых, произошло событие, которого в начале недели я сам не ожидал. В процессе работы над 3-й фазой воспитания один за одним были введены 6 (!) дополнительных (второстепенных) персонажей. Во-первых, это неожиданно много. Во-вторых, каждый имеет свой уникальный характер. И в-третьих, у каждого есть арт, который разработан специально для них и отличает персонажа от других (правда, арт не является полностью уникальным). Насчет последнего пункта запутанно, да? :) Спонсоры уже догадались, в чем дело, остальных пока оставлю гадать, как так получается. :)
* В-девятых, пришли небольшие правки по программному коду выводу экрана с активными областями (спасибо, Axil)
* И, наконец, в-десятых. Я, конечно, пристрастен, но с появлением второстепенных персонажей и постепенным обрастанием сюжета деталями игра все больше хорошеет. По-прежнему, главным для нас остается не большое количество сексуальных поз и девиаций, а динамично разворачивающийся сюжет. Теперь это не столько рассказ о совращении Дороти, сколько история о том, как молодой амбициозный принц управляется во всем Имперском Колледже Благонравных Девиц. :) Если в предыдущей версии персонажей было всего 4, теперь их 14 (8 основных + 6 второстепенных). Некоторые из них по статусу не уступают или даже выше молодого амбициозного принца, так что вызвать их в кабинет на ковер, как воспитанницу Дороти не выйдет. Сами понимаете, теперь взаимоотношения между героями и сюжетные повороты становятся значительно круче. :)

На следующей неделе рассчитываем закончить диалоги третьей фазы воспитания и готовить все, что есть, ко внутреннему тесту. Также от художника ожидаем дальнейшие скетчи по последнему персонажу.

На этом пока все. Хорошей недели и до встречи в следующее воскресенье!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (31.10-06.11)

Сообщение Skaz » 06 ноя 2016, 11:56

Доброго дня!

С вами Сказочник и для вас очередной обзор о том, как движутся дела с нашим "Дурным воспитанием". Неделя (31.10-06.11)

* Утвержден скетч последнего персонажа (спасибо всем Патронам, принявшим участие в обсуждении и высказавшим свои пожелания). Сейчас художница переводит скетч в лайн и цвет.
* Пришла еще пара симпатичных иконок (спасибо SaXarok).
* Количество управляющих кнопок увеличено на одну, эта кнопка нарисована, у одной из существующих кнопок изменена картинка (спасибо SaXarok).
* Внесено несколько интересных изменений в арт одного из наших новых персонажей, девушки №3 (спасибо SaXarok).
* Кстати, на неделе было предложено угадать кто же эта девушка №3. Видимо, мы переоценили сложность подсказок, либо недооценили эрудицию поклонников ДВ :) Первый же ответ раскрыл тайну viewtopic.php?f=33&t=209. На неделе покажем арт.
* Пришло изображение еще одного товара в магазин (спасибо taezin).
* Дописаны ивенты в 3-ю фазу воспитания, фазу начали отлаживать.
* Внесены изменения в арт большинства эпизодических персонажей. Вообще изучение сценариев фотошопа прилично ускорило работу с артом, его модификацией и нарезкой в игру.
* Добавлен новый механизм работы с предметами. Вообще версию 0.20 не раз пинали, за то, что она очень "рельсовая" - ведет по заданному пути, не дает возможности поискать варианты. Мы сделали выводы. Работа с предметами стала намного разнообразнее. В некоторых случаях игроку придется посоображать, какой предмет дать персонажу, и как именно это сделать.
* На неделе было принято одно непростое решение, в детали вдаваться пока не стану, но для вас это означает, что сроки выхода версии приблизятся месяца на 2-3.
* Насчет внутреннего теста. Ожидалось, что он будет запущен раньше с достаточно сырым контентом. Но после того, как паре энтузиастов показали более-менее отлаженную нулевую фазу, мы получили ворох замечаний в духе "не отображаются эмоции, и это сбивает" и "персонажи стоят не на правильном расстоянии, это нужно изменить". Не предполагалось, что уже сейчас все будет настолько готово. Но поскольку таких замечаний немало, похоже, это действительно существенно, даже для первого теста. Так что решено уже для внутреннего прогона привести игру ближе к тому виду, в котором она будет в релизе.

На неделе будет отлаживаться фаза 3. Ожидаются элементы арта последнего персонажа от художницы.

На этом пока все. Хорошего воскресенья и до встречи через неделю!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (07.11-13.11)

Сообщение Skaz » 13 ноя 2016, 14:29

Доброго дня!

С вами Сказочник с обзором работ по ДВ за неделю (07.11-13.11)

* От художницы пришел лайн + базовый цвет персонажа №5. После его просмотра в разделе для спонсоров развернулась нешуточная баталия, поскольку арт оказался слишком... хорош. Он оказался более детально и даже реалистично прорисован, и выбивался из общего уровня мультяшной рисовки персонажей. Боролись два варианта: а) огрубить и "приземлить" новый арт до среднего уровня остальных персонажей и б) не делать этого, но в обозримом будущем подтянуть остальной арт до нового уровня. У меня есть по этому поводу свое мнение, однако хотелось учесть все пожелания спонсоров. Но когда пожелания диаметрально противоположные, приходится что-то принимать и от чего-то отказываться. Решение принято, для вас в этом важно то, что на сроки выхода версии 0.30 оно не повлияет.
* Пока в разделе для спонсоров шла битва, художница не теряла даром времени и прислала наброски всей одежды персонажа №5.
* Пришел арт нескольких предметов в магазин (спасибо, taezin). Было сделано даже несколько больше, чем я просил. :)
* Пришла еще одна нарисованная кнопка в интерфейс (спасибо, SaXarok). Если в версии 0.20 было, по сути, три управляющие кнопки "Задания" "Предметы" и "Завершить планирование", теперь управляющих кнопок шесть.
* Пришло несколько очень интересных дополнительных деталей к персонажу №4 (спасибо, SaXarok). Знаете, иногда такие небольшие детальки очень оживляют игру. Как раз тот случай. :)
* Поймана и ликвидирована плавающая ошибка на падении сохранений, которая встречалась еще в версии 0.20. Новость небольшая, но из-за непредсказуемости появления ошибки я серьезно опасался, что решение этой проблемы может занять неделю или даже больше. Удалось управиться за день. :)
* Тестирование фазы 3 завершено. Сейчас прогоняю все целиком от начала игры до конца 3-й фазы воспитания, после чего получившая версия уйдет на внутренний тест. Думаю, за неделю получится управиться. Для вас завершение "внутреннего теста" означает, что вы сможете прочесть отзывы людей, которые поиграли в более-менее рабочую измененную ДВ (точнее, ее часть) и составили свое впечатление.
* Как водится, добавлены новые диалоги, поправлены старые, выловлено несколько мелких багов. В общем, тут все как обычно. :)

На неделе ожидаем завершения работ художницы по новому персонажу №5 и предполагаем запустить внутренний теста-прогон первых фаз воспитания.

На этом пока все. Хорошей недели и до встречи в следующее воскресенье в очередном обзоре!

Manover
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 23:07

Re: Новости разработки

Сообщение Manover » 17 ноя 2016, 23:10

Не плохо было бы видеть так называемую Roadmap, чтоб понимать когда ждать следующую версию игры.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Новости разработки

Сообщение Skaz » 19 ноя 2016, 08:47

Manover писал(а):Не плохо было бы видеть так называемую Roadmap, чтоб понимать когда ждать следующую версию игры.
Да, спасибо за предложение, мы уже подумывали об этом.
Сроки по понятным причинам ставить не будем, но большие блоки работ и прогресс по ним цветными барами отобразим. Думаю, через неделю в обзоре.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Новости разработки

Сообщение Skaz » 20 ноя 2016, 17:05

Обзор будет завтра.

grauk
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 20:35

Re: Новости разработки

Сообщение grauk » 21 ноя 2016, 03:17

Доброго дня!

Я хоть и не сказочник но тоже могу сделать обзор робот по ДВ за неделю.
Пришли скетчи
Пришли иконки
Велось программирование и писались диалоги.
Велась отработка и тестирование.
Это я к тому что новости крайне скудные,думаю стоит выходить на связь если только похвастаться картинками,подробностями содержания игры или датой выхода,как делают другие разработчики.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Новости разработки

Сообщение Skaz » 21 ноя 2016, 07:31

grauk писал(а):Я хоть и не сказочник но тоже могу сделать обзор робот по ДВ за неделю.
Спасибо за мнение. Вы не одиноки в своем отношении к еженедельным новостям и подобную идею уже выдвигали. :)
Чтобы выяснить какой формат лучше в свое время мы проводили опрос. Результаты здесь: viewtopic.php?f=33&t=199

Поскольку большинство хочет видеть новости каждую неделю, было принято решение придерживаться этого формата.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (14.11-20.11)

Сообщение Skaz » 21 ноя 2016, 07:34

Доброго дня!

С вами Сказочник с обзором работ по ДВ за неделю (14.11-20.11).

* Художница полностью завершила персонажа №5. В прошлом обзоре я писал о бурной дискуссии в закрытом разделе (предыдущие персонажи - мультяшные, а новый - достаточно реалистичен). В процессе доработки это удалось скорректировать - мультяшности добавлено, качество осталось. Наконец-то, все персонажи в игру готовы! Осталось нарисовать полноценные CG сцены.
* Был сделан интересный арт часов для отсчета игрового времени (спасибо SaXarok)
* Были сделаны арты на занимательно чтиво и на посылку, в которой могут доставляться в колледж всякие нужные предметы (спасибо taezin).
* И самое главное событие - собрана работоспособная версия и стартовал внутренний тест-прогон игры с начала до конца 4-й фазы воспитания в колледже. Думаю, он завершится в понедельник-вторник. В следующем обзоре вы сможете почитать фрагменты отзывов (спойлеры оттуда будут удалены).
* На неделе нас попросили выложить что-то вроде roadmap-а, чтобы можно было оценить прогресс и сроки выхода версии. Что-то вроде роадмэпа выложим в следующем обзоре (а если обзор окажется перегружен отзывами, то через один обзор).

На этом все, хорошей недели и до встречи в следующее воскресенье!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (21.11-27.11)

Сообщение Skaz » 27 ноя 2016, 20:50

Доброго вокресенья!

С вами Сказочник с обзором работ по ДВ за неделю (21.11-27.11).

* Самое главное событие недели... нет, не то, что некоторые игроки смогли потестировать сборку нескольких фаз в колледже. Это было и об этом ниже. А то, что наша художница, дорисовав персонажей, не стала браться за CG сцены из-за сильной загрузки в проектах с издательствами. Последствия приближения НГ. :( В результате большая часть свободного времени в проекте на неделе была посвящена поиску художника. Было несколько проб, к сожалению, до сих пор подходящий художник не найден. Попутно проведена большая работа по уточнению ТЗ по обложке игры, (огромное спасибо pavlin-у)
* Пришла часть арта на мини-игру (спасибо Saxarok)
* Теперь о результатах теста. Ниже фрагменты из нескольких отзывов. Фрагменты содержат ответы на два первых вопроса анкеты и резюме, если есть (более подробные отзывы доступны Патронам проекта). Спойлеры отсуствуют, так что читать можно смело.
 Отзыв#1 (время прохождение 3+ часа)
* Что ожидали от теста-прогона «Дурного воспитания» 0.22, и как вышло, что сформировались такие ожидания
Ожидал развитой версии предыдущего билда. Параллельные и пересекающиеся сюжетные линии с разными персонажами. Некоторую свободу действий и распыление внимания на разные цепочки ивентов. Ожидал, что геймплей увеличится вшить. Раньше была только Дороти и "её мы играли".

* Ожидания оправдались/не оправдались? В чем именно?
Оправдалось: заселение игры новыми персонажами. Теперь действующих лиц стало значительно больше.
Не оправдалось: совсем нет свободы выбора. Игра совершенно линейна (или так показалось). Нет возможности концентрироваться на отдельной цепочке. Все события игры - часть одной цепочки.

* Пожелания проекту, направления развития (по направлениям просьба расписать зачем, по-вашему, нужно двигаться в этом направлении и почему вы считаете это направление верным)
Дать игроку свободу выбора. Сделать необязательные ивенты... может даже необязательных персонажей. Сделать отдельные цепочки ивентов.

 Отзыв#2 (время прохождения 5 часов)
* Что ожидали от теста-прогона «Дурного воспитания» 0.22 и как вышло, что сформировались такие ожидания
Тут сходу сложно ответить, поскольку сюжет мне был известен и из арта и остального я кое-что видел...
Наверное, хотел оценить масштабность проекта, почувствовать изменения, ждал именных крестьянок с их ивентами, хотел посмотреть на обновленные диалоги с Мери, в связи с изменениями в сюжете... да, еще ждал сцены с Эльзой-Анной... :)

* Ожидания оправдались/не оправдались? В чем именно?
В плане масштабности да, игра расширяется. Крестьянки и да, и нет, подробнее напишу ниже. Диалоги Мери понравились, слабые намеки в начале, о ее роли, есть, но, наверное, это видно если только знаешь. Сцены обнимашек-поцелуя нет, очень жаль...

* Пожелания проекту, направления развития (по направлениям просьба расписать зачем, по-вашему, нужно двигаться в этом направлении и почему вы считаете это направление верным)
Меня пока устраивает в каком направлении движется проект. Желаю гладкого продвижения проекта и всяческих творческих идей! ;)

 Отзыв #3 (время прохождения 4 часа)
* Что ожидали от теста-прогона «Дурного воспитания» 0.22 и как вышло, что сформировались такие ожидания
Я сел играть, ожидая увидеть сырую версию, по которой невозможно будет оценить атмосферу - а лишь качество графики, требующей скорейшей замены (я художник по иконкам предметов)

* Ожидания оправдались/не оправдались? В чем именно?
Ожидания не оправдались.... в том плане что ожидал я гораздо, ГОРАЗДО более слабую версию.

* Мне очень понравились политические игрища, пусть их и было совсем чуть-чуть. так что хотелось бы больше возможностей влияния на мир... и через это общения с разными персонажами и относительно случайных, необязательных квестов и эвентов
* офигенно, одельный лойс за лося в последнем диалоге

 Отзыв #4 (время прохождения 4+часа)
* Что ожидали от теста-прогона «Дурного воспитания» 0.22 и как вышло, что сформировались такие ожидания
Ожидала новых персонажей, развитие сюжета, наполнение новыми событиями.

* Ожидания оправдались/не оправдались? В чем именно?
Оправдались, теперь в игре больше персонажей, сюжет завертелся.

* Резюме
Мне понравилась игра. Вот прям такая как сейчас даже. Основа очень хорошая. А подогнать мелочи, докрасить, доштукатурить и вообще конфетка. ;) Меня покорил юмор. И в первой еще версии и в этой он присутствует. Без него было бы скучно и пресно.


* По результатам прогона был сделан ряд выводов. Изменится справочная система. Начал, по-возможности, сильнее распараллеливать ветки событий. Где уместно, будет сделано достижение одной цели двумя путями. Спасибо всем тестерам, кто принял участие в обсуждении за комментарии и предложения!

Следующая неделя будет посвящена поискам художника и в оставшееся время изменениям движка в соответствии с комментариями тестеров. Если звезды встанут совсем удачно и все пройдет гладко, приступим к программированию следующей фазы в колледже.
На этом все, хорошей недели и до встречи в следующее воскресенье!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (28.11-04.12)

Сообщение Skaz » 04 дек 2016, 19:53

Всем доброго дня!

С вами Сказочник с обзором работ за прошедшую неделю.

* Главное событие недели - художник, наконец, найден, начата работа над обложкой игры. Промежуточные результаты можно ожидать на будущей неделе.
* В оставшееся время вносились изменения в игровую механику - учитывались пожелания по результатам альфа-теста. К сожалению, пока полностью не завершено. Думаю, это последний раз, когда в игровой механике правилось что-то существенное. Отличных идей действительно много, но нельзя объять необъятное. Впредь постараемся концентрироваться на сугубо добавлении ивентов, даже если придется отбрасывать хорошие идеи, но которые потребуют переделки игрового движка.
* Пришел арт на мини-игру для открытия закрытых дверей :) (спасибо, SaXarok)
* Сделано вчерне что-то вроде одевалки-вспоминалки персонажей :) (спасибо Axil). "Одевалка", в смысле навешивания одежек на барби в игре неуместна. Но у героя появится нечто такое же крутое - он сможет вспоминать персонажей в тех видах, в которых их повстречал. :)
* Сильно не хватает второго программиста, который бы занимался всякой всячиной, связанной с программированием ивентов и их тестированием. За последние четыре месяца уже три человека писали, что хотят помочь с программированием, но вскоре пропадали. Может быть вы, читатель, захотите приложить руки. Буду благодарен за помощь, это сильно ускорит выход версии.
* Недавно на форуме оставили просьбу нагляднее описать ситуацию с прогрессом по проекту. Трудновато найти показатель, который отображал бы точный прогресс, но можно попробовать дать его через объем нарисованного и запрограммированного арта.
Здесь ситуация такая.
http://skazgames.com/common/img/progress_art161204.jpg

На этом пока все. Хорошей недели и до следующего воскресенья!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (05.12-11.12)

Сообщение Skaz » 11 дек 2016, 22:19

Доброго дня!

И снова с вами Сказочник с обзором работ по "Дурному воспитанию". Неделя (05.12-11.12)

* Идет работа над обложкой игры. Пока еще на уровне скетчей от художницы (спасибо, pavlin-у за участие в обсуждениях и ценные комментарии).
* Большинство тех, кто помогал с артом или с программированием готовятся к праздникам и временно прекратили сотрудничество, так что новостей с благодарностями в выпуске пока не будет.
* Все изменения в игровую механику по результатам теста внесены (наконец-то!). Начали расписывать ивенты 4-й фазы в колледже.
* Делаем небольшой сюрприз для всех почитателей ДВ. Он, конечно, потребовал немало времени, но, уверен, того стоит. На следующей неделе покажем. :)

На этом все, хорошей недели и до следующего воскресенья!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (12.12-18.12)

Сообщение Skaz » 18 дек 2016, 19:30

Доброго дня!

С вами Cказочник с обзором работ за неделю (12.12-18.12)

* Работа над обложкой игры продолжается (детализируем и правим скетч, спасибо pavlin-у за участие в обсуждении), но пока не устраивает качество получаемого продукта. Не исключено, что придется менять художника. :(
* Программировались ивенты 4-й фазы воспитания в колледже, а также более детально планировались ивенты 5-й.
* И, наконец, самое интересное для вас. :) На неделе закончили подготавливать наш сюрприз. Поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством и дарим небольшой ролик, в котором можно посмотреть на наших новых героев и увидеть пару ивентов в их исполнении. :)

Это здесь >>>

На этом пока все, хорошей недели и до встречи в следующее воскресенье!


Вернуться в «АРХИВ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей