Новости разработки

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (19.12-25.12)

Сообщение Skaz » 25 дек 2016, 16:13

Доброго воскресенья!

C вами Сказочник и ниже очередной обзор работ по ДВ за неделю (19.12-25.12)

* По арту. Скетч обложки игры в целом доработан. К сожалению, стало ясно, что художница качественно отрисовать не сможет, пришлось расстаться. Поиски нового художника начнутся после Нового года.
* Основная работа велась над сценарием. Причем не только над той частью, которая войдет в игру. К настоящему моменту я почитал довольно много литературы по сценарному мастерству и стало ясно, что пора еще раз все просмотреть, уточнить порядок сцен от начала до самого конца. В результате сцены переупорядочены, выброшены проходные ивенты, не несущие особой нагрузки, очень много ивентов и даже фаз слито воедино, чтобы сюжет стал более концентрированным.
* Написано несколько диалогов, завершена еще одна игровая часть.
* Я раньше писал номер фазы, над которой ведется работа. Но это не показывает, сколько осталось до завершения. Поясню, что в эту версию войдут 9 игровых частей (каждая примерно на час игры). Сейчас 5 частей в целом запрограммированы. Для 6-й написаны диалоги (завершены на этой неделе) и остались три части, в которых пока только размечены будущие ивенты.
* Занятно, что по содержанию игра получается не столько порно с живописанием процесса сношения, сколько непристойной комедией с сексуальными сценами. ;)

На следующей предновогодней неделе по-прежнему будем работать над общим сценарием - хочется прописать его как можно детальнее вплоть до самого финала. Также будут создаваться диалоги для одной из оставшихся частей.

Хорошего воскресенья и до встречи в первый день нового года!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (26.12-01.01)

Сообщение Skaz » 01 янв 2017, 17:39

Доброго первого воскресенье в новом году!

С вами Сказочник с обзором работ над ДВ за неделю (26.12-01.01)

Несмотря на полностью выпавший из-за корпоратива день и традиционно возрастающую нагрузку в последние дни года, последняя неделя оказалась очень продуктивной. Не нужно было отвечать никому на письма и что-то обсуждать - все, кто участвует в разработке уже начали праздновать. :) И значит, можно было полностью сосредоточиться на работе над текстом.

В результате:
* За неделю завершены вчерне все диалоги 7-й части игры (напомню, всего частей в этом релизе будет 9). Обычно на диалоги одной части уходило недели две, а то и три. Кроме больших квестов на каждого главного персонажа, есть по ивенту-другому для второстепенных персонажей (например, для ударно выступившей в новогоднем ролике Лизы :) ).
* Распланированы дополнительные ивенты на несколько последующих частей, в том числе те, которые войдут уже в следующий и послеследующий релизы.

На следующей неделе очень рассчитываю завершить вчерне диалоги 8-й, предпоследней части. После чего начну списываться с художниками и нашими фотошоперами, чтобы возобновлять работу над артом.

На этом все, хорошо отдохнуть и до встречи в обзоре через неделю!

Xellos
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 21:23

Re: Обзор разработки (26.12-01.01)

Сообщение Xellos » 01 янв 2017, 21:34

Skaz писал(а):Доброго первого воскресенье в новом году!

С вами Сказочник с обзором работ над ДВ за неделю (26.12-01.01)

Несмотря на полностью выпавший из-за корпоратива день и традиционно возрастающую нагрузку в последние дни года, последняя неделя оказалась очень продуктивной. Не нужно было отвечать никому на письма и что-то обсуждать - все, кто участвует в разработке уже начали праздновать. :) И значит, можно было полностью сосредоточиться на работе над текстом.

В результате:
* За неделю завершены вчерне все диалоги 7-й части игры (напомню, всего частей в этом релизе будет 9). Обычно на диалоги одной части уходило недели две, а то и три. Кроме больших квестов на каждого главного персонажа, есть по ивенту-другому для второстепенных персонажей (например, для ударно выступившей в новогоднем ролике Лизы :) ).
* Распланированы дополнительные ивенты на несколько последующих частей, в том числе те, которые войдут уже в следующий и послеследующий релизы.

На следующей неделе очень рассчитываю завершить вчерне диалоги 8-й, предпоследней части. После чего начну списываться с художниками и нашими фотошоперами, чтобы возобновлять работу над артом.

На этом все, хорошо отдохнуть и до встречи в обзоре через неделю!

Очень радостно следить за вашими успехами в проекте, но когда всё же будут оговорены приблизительные даты, когда работа будет закончена?) Думаю все ждём-не дождёмся)

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Обзор разработки (26.12-01.01)

Сообщение Skaz » 02 янв 2017, 11:41

Xellos писал(а):Очень радостно следить за вашими успехами в проекте, но когда всё же будут оговорены приблизительные даты, когда работа будет закончена?) Думаю все ждём-не дождёмся)
Спасибо за долгое ожидание. :) Сами ждем-не дождемся.
Но насчет конкретных сроков дело такое.
Поскольку и я, и те, кто помогает с проектом занимаются им в свободное время, скорость разработки надолго вперед спрогнозировать нельзя.
Назвать срок "от фонаря" и затем не уложиться?... Мне это не нужно, да и вам, думаю, тоже. Могу только повторить то, что уже писал - на релиз зимой надеяться не стоит. Когда по срокам станет понятно с точностью до месяца, назову месяц ;).

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (02.01-08.01)

Сообщение Skaz » 08 янв 2017, 16:29

Доброго воскресенья!

С вами Сказочник с обзором работ над ДВ за неделю (02.01-08.01).

* Наши фотошоперы и потенциальные художники мне пока не ответили - видимо, продолжают праздновать. :) Так что нового арта на неделе не было.
* За неделю удалось завершить черновики диалогов 8-й части игры в этой версии и даже немного начать диалоги 9-й - последней части. На рабочей неделе скорость, конечно, упадет, а с началом работ над артом упадет еще больше, но программа максимум на неделю - завершить вчерне диалоги 9-й части. Как реально получится, посмотрим.

Очертания версии уже вполне видны. По игровому времени 8-10 часов. Для желающих услышать сроки выхода, напишу вот что. Если бы не большие CG-сцены, работа над которыми съест много времени, версия вышла бы не позже апреля. Но поскольку мы знаем, что многие из вас ждут именно больших картинок, обязательно включим несколько (спасибо нашим Патронам за такую возможность). Время поиска адекватного художника и временные затраты на нашу с ним работу оценить пока невозможно. Так что, реальные сроки выхода игры указывать по-прежнему рановато.

На этом пока все. Хорошего настроения и до встречи через неделю!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (09.01-15.01)

Сообщение Skaz » 15 янв 2017, 18:24

Доброго воскресенья!

С вами Сказочник с обзором работ над ДВ за неделю (09.01-15.01).

Понемногу разгоняемся. :)

* На этой неделе к процессу подключилась SaXarok и прислала несколько картинок предметов и иконок для локаций, за что ей огромное спасибо!
* Я списался с художницей, которая рисовала последних двух персонажей (вы могли видеть их в новогоднем ролике), но затем стала недоступна из-за большой предновогодней загруженности. Сейчас договариваемся с ней по поводу обложки (стартового экрана).
* Ну и главное - недельный план выполнен - полностью завершены черновики ВСЕХ диалогов ДВ в эту версию. Понятно, при программировании придется где-то что-то доточить, но это все мелочи по сравнению с парой сотен написанных диалогов. :)

На следующей неделе предстоит несколько работ, которые нужно выполнить перед программированием, собственно, ивентов (а именно, написать функции для работы с составными предметами, сделать вывод экрана справки, сделать вызовы новых мини-игр и измененной игры в библиотеке). Планируется завершить это в течение недели и на следующей уже приступить к программированию самих ивентов.

На этом пока все, хорошей недели и до встречи в следующее воскресенье!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (16.01-22.01)

Сообщение Skaz » 22 янв 2017, 17:37

Очередного доброго воскресенья!

С вами Сказочник с обзором работ над ДВ за неделю (16.01-22.01).

Встретил на неделе на неком форуме, как анонимус посмеивался над ДВ, мол, ну очень уж долго разрабатывается и, похоже, основное время у разработчиков уходит на написание воскресных отчетов.

И правда долго, и правда на написание отчетов время уходит (по воскресеньям от получаса до часа в зависимости от). Но время уходит не только на отчеты, но и на другие вещи, не связанные с разработкой, о которых люди, далекие от игроделания, могут не иметь представления. Например, на этой неделе половину времени улетело на исследование вопросов безопасности в связи с разработкой. Раньше касался их вскользь, но тут сначала один сторонник проекта мне написал, потом второй... Если вселенная так настойчиво тебе намекает, глупо не прислушаться. В итоге вторую половину недели разработка толком не велась. О том, как результаты исследования повлияют на вид и распространение ДВ расскажу в следующий раз, а теперь о том, что произошло в первой половине недели.

Итак:
1. Благодаря помощи нашего замечательно специалиста по фотошопу появилось несколько новых иконок для локаций. Спасибо, SaXarok! :)
2. Как и планировалось - переделана мини-игра в библиотеке, кроме того, добавлены две небольшие локации. Сделаны функции для работы с составными предметами.
3. Начато составление ТЗ оставшихся сцен, огромная благодарность за помощь pavlin-у.
4. И, наверное, самое интересное для вас. После правок утвержден, наконец, скетч на заставку. Художница обещает в течение двух недель завершить арт в цвете. Все, кто видел, говорят, что получается годно. Видели, правда, пока всего трое, даже в закрытом разделе заставку не показываю, пока не будет чего-то близкого к окончательному варианту. Такой себе сюрприз. :)

На этом пока все, экран вывода статистики + доделка ТЗ на сцены остается на следующую неделю. Затем приступаем к программированию ивентов, для которых, как я уже писал, диалоги вчерне готовы. Большинство вопросов, которые требуют творчества, решены, остаются недели рутинного программирования и еще более рутинного тестирования.

Хорошей недели и до встречи в следующее воскресенье!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (23.01-29.01)

Сообщение Skaz » 29 янв 2017, 19:42

Доброго воскресенья!

С вами Сказочник с информацией как идут дела в разработке ДВ (неделя 23.01-29.01)

* Пришло несколько иконок и 4 забавные картинки-пародии (спасибо SaXarok).
* От художницы пришел лайн заставки игры. Я решил больше не секретничать и выложил его в закрытой ветке спонсоров. Так что состоялось небольшое обсуждение того, что получилось. Комментарии позитивные, все ждут финальной версии.
* Пришел программный код для вывода списка заданий (спасибо Axil). После этого у меня много времени ушло, чтобы состыковать с игрой и выловить баги, но оно того стоило - теперь многие смогут пройти игру, ни разу не заглянув в отдельное прохождение - будет достаточно иногда посматривать в список.
* ДВ постепенно мигрирует от легкого порно к тяжелой эротике. ;) Что это значит, вы увидите, когда игра выйдет, но для сюжетной игры, которой Воспитание и является, процесс неизбежный. Такая миграция потребовала переделки ТЗ под эро-сцены. Кроме того, учли опыт работы с заставкой, процесс согласования с художником что именно от него и от нас требуется. Если при написании ТЗ под персонажей проблем уже нет, то составление ТЗ для сцен пока идет намного медленнее. Спасибо pavlin-у за участие в обсуждении и поиск рефов.

На следующей неделе ожидается получение от художницы варианта заставки близкого к окончательному. Ну и будем программировать следующую часть игры, уже не только диалоги, но и добавлять список заданий.

На этом пока все, хорошей недели и до следующего воскресенья!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (30.01-05.02)

Сообщение Skaz » 05 фев 2017, 20:44

Доброго воскресенья!

С вами Сказочник с обзором разработки ДВ (неделя 30.01-05.02)

Сделаны небольшие доработки ТЗ под эро-сцены, и от фотошоперов пришли наброски новых картинок предметов в магазин и иконок. Все эти вещи пока в процессе, поэтому отдельного упоминания не заслуживают. А отдельного упоминания заслуживают две вещи:

* Художница завершила заставку. Думаю, в течение месяца покажем, пока она доступна только Патронам проекта в закрытом разделе.
* Запрограммирована половина 6-й главы (части) игры. Как я упоминал, в этой версии всего 9 глав.

На следующей неделе ожидается начало рисовки одной из оставшихся сцен и планируем полностью запрограммировать 6-ю главу. Если все пойдет по плану, думаю, через пару недель можно будет оценить сроки готовности версии.

На этом пока все, хорошей недели и до встречи в следующее воскресенье!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (06.02-12.02)

Сообщение Skaz » 12 фев 2017, 17:21

Доброго воскресенья!

С вами Сказочник с обзором разработки ДВ (неделя 06.02-12.02)

Заканчивается зима, а вместе с ней и ваше томительное ожидание. ;) Как и обещал, через неделю назову сроки готовности тестовой альфа-версии, которая будет доступна в закрытом разделе. Почему не прямо сейчас? Потому, что пока непонятно, насколько удастся продвинуться за следующую неделю, а обещанное я стараюсь выполнять. Пусть иногда кажется, что долго не звучат конкретные сроки, зато когда они прозвучат, они будут выдержаны. :)

А теперь о том, что произошло на этой неделе.

* Пришел арт двух новый кнопок в инвентарь (спасибо SaXarok)
* Пришло два предмета в магазин (спасибо taezin)
* Подобраны несколько звуков (спасибо pavlin)
* Художница, завершив заставку, начала работать над одной из сцен. Пока в процессе.
* Завершено программирование 6-й главы, остается всего три главы.

На следующей неделе рассчитываю запрограммировать больше половины 7-й главы. По опыту - целую главу за неделю завершить не удается, но за половину перевалить есть шанс. Также от художницы должны прийти наброски сцены, будем согласовывать.

На этом пока все, хорошей недели и до встречи в следующее воскресенье!

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (13.02-19.02)

Сообщение Skaz » 19 фев 2017, 19:13

Доброго воскресенья!

С вами Сказочник с обзором разработки ДВ (неделя 13.02-19.02)

Новости будут совсем краткими, потому что на этой неделе, большинство тех, кто так или иначе помогал проекту, заболели или сильно загружены своими личными делами.
Тем не менее, все весьма позитивно:

* Пришел арт одного предмета в магазин (спасибо taezin)
* Пришлось тряхнуть стариной и в фотошопе самому обрабатывать загребущие руки Ханса, которые потребовались для пары ивентов. Вышло достаточно интересно.
* Полностью запрограммирована седьмая глава! Это больше, чем я рассчитывал, остается всего две главы. В результате окончательно прояснилось со сроками выхода версии.

Альфа-версия будет готова к концу марта и станет доступна тестерам. Набор тестеров и само тестирование, как обычно пройдет в закрытом разделе.
Отличия альфы от релиза - в альфе не будет части эро-сцен (художница рисует медленно, так что все не успеем), не будут расcтавлены эмоции персонажам. Ну и, понятно, будут баги, которые тестерам и предстоит выловить.

Уверен, вам все это интересно, но гораздо интереснее, когда выйдет рабочая версия со всем запланированным артом, расставленными эмоциями и т.п., чтобы в нее можно было поиграть. Об этом можно будет говорить после первых результатов альфа-теста. Чтобы приблизить дату выхода, на следующей неделе буду искать второго художника (сейчас рисовка сильно отстает от программирования). В общем, следите за новостями, как только что-то прояснится, я дам знать - я не меньше вашего хочу, чтобы новая версия ДВ, наконец, вышла. ;)
А чтобы скрасить вам ожидание, через неделю покажу новую игровую заставку.

На этом все, хорошей недели до встречи в следующее воскресенье.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (20.02-26.02)

Сообщение Skaz » 26 фев 2017, 20:50

Доброго воскресенья!

С вами Сказочник с обзором разработки "Дурного воспитания" за неделю 20.02-26.02.

* Внесены некоторые поправки в мини-игры (спасибо Axil)
* От художницы пришли наброски одной из сцен. На следующей неделе ожидаем цвет.
* И главное - завершено программирование 8-й - предпоследней главы!

Хоть и просчитал и объявил в прошлый раз сроки выхода тестовой версии, но ощущения, что уже скоро релиз, у меня все не было. На этой неделе, после завершения предпоследней главы, наконец, накатило. :) До-олгий подъем, когда много чего не готово и впереди гора дел, завершен, остается быстрый спуск - исправление мелких или не самых существенных деталей.

Из того, что не удалось на неделе - второй художник пока не найден (желающих достаточно, но лишь бы кого брать не хочется, все-таки арт у нас неплохого качества, хочется поддерживать планку) и рисовка по-прежнему отстает от программирования.

На следующей неделе постараюсь завершить хотя бы на 2/3 программирование последней, самой большой главы. Начнется набор игроков на альфа-тест.

P.S. Да, чуть не забыл. Обещал показать новую заставку. Она по ссылке, приятного просмотра. :)
Новая заставка Дурного Воспитания >>>

Аватар пользователя
Veneloa
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 08:02

Re: Новости разработки

Сообщение Veneloa » 27 фев 2017, 20:22

Вау!!! Выглядит интригующе! Хочу, хочу, хочу поиграть!!!
Надеюсь сюжет игры будет ещё более крут, чем я нафантазировал себе, исходя из рисунка)))

zmei111
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 17:40

Re: Новости разработки

Сообщение zmei111 » 03 мар 2017, 17:45

А как достать последнею версию игры?

Аватар пользователя
Detamin
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 20:37
Откуда: Киев

Re: Новости разработки

Сообщение Detamin » 04 мар 2017, 09:58

zmei111 писал(а):А как достать последнею версию игры?

Годичной давности тут http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=2068156
А новая кттс )

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (27.02-05.03)

Сообщение Skaz » 05 мар 2017, 17:51

И снова доброго воскресенья!

С вами Сказочник с обзором разработки "Дурного воспитания", неделя (27.02-05.03)

* На 80% завершено программирование последней главы. На наступающей неделе программирование игры будет завершено полностью, останется ее отладить, чтобы к альфа-тесту подготовить рабочую сборку.
* В закрытой ветке идет набор на альфа-тест, который начнется в конце месяца.
* От художницы пришел лайн и цвет героинь из сцены в библиотеке.

Неделю назад мы показали заставку. На разных форумах появились комментарии, люди ждут от игры чего-то этакого, представляют самый невероятный результат.

Хочу внести немного определенности, потому что по себе знаю, очень неприятно, когда твои фантазии рушатся. :)

1. Вы можете посмотреть, как выглядит геймплей в новогоднем ролике. Это здесь: viewtopic.php?f=36&t=218
2. Полноэкранные сцены будут исполнены примерно в таком качестве, как и заставка (вероятно, их дорисует та же художница, что рисовала заставку), но их совсем немного.
3. Игра 18+, но это эротика, а не порно. Это значит, что основной упор на сюжет и диалоги, а не на количество членов на пиксел. Если половой акт где-то и показан (а он показан совсем мало где), его детали не смакуются - это не нужно с точки зрения развития сюжета.
4. Игра - не песочница. По жанру это что-то промежуточное между визуальной новеллой и пойнт-энд-клик. По литературному жанру, как метко охарактеризовал один из тестеров предыдущей версии, игра - непристойная комедия. :)
6. Длительность прохождения 8-10 часов, что довольно много, но повторное прохождение этой версии вряд ли будет иметь смысл. Если вы станете просто идти по сюжету, не сохраняясь перед каждым меню, чтобы просмотреть все результаты выбора, вы увидите около 90% контента. Если будете сохраняться и просматривать - >95%.

Надеюсь, написанное прояснило для вас, чего ожидать от ДВ. Мне жаль, если это кого-то разочаровало, но игра развивается в русле, которое было обозначено предыдущей версией 0.20, но с гораздо большим количеством героинь и гораздо более закрученным сюжетом. Если вам нравилось в ДВ именно это, вы получите все, чего ожидали. :)

На этом все! Хорошей недели и до следующего воскресенья!

karas020
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 20:46

Re: Новости разработки

Сообщение karas020 » 06 мар 2017, 17:27

ждем игру :D :D :D

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (06.03-12.03)

Сообщение Skaz » 12 мар 2017, 18:52

Доброго дня!

С вами Сказочник с еженедельным обзором разработки ДВ (06.03-12.03)

Выход альфа-версии все ближе, разработка движется по плану. На этой неделе:

* Полностью завершено программирование последней главы, а также заключительной сцены и титров.
* Начато тестирование, хоть объем очень большой, похоже, в сроки укладываемся.
* Художница завершила арт сцены в библиотеке (спасибо pavlin за обсуждение). Начата работа над следующей сценой.
* Пришел арт пары предметов в магазин (спасибо taezin)

Хочется написать что-то кроме этих сухих строчек, но позитив пока связан с разработкой, во всем остальном позитива меньше.
Например, ширится обсуждение моей новости двухнедельной давности, что в ДВ жесткое порно будет отсутствовать, как класс. Мне пришло сообщение, в котором автор возмущается, что я испортил хорошую игру. Они с друзьями думали, что будет как у Акабура, только больше девушек и поз. Автор давал ссылку на ДВ на форумах, но теперь ссылок давать больше не будет, а где можно удалит.

Меня в таких письмах удивляет бескомпромиссность и поспешность автора. Сначала на неясных основания представить, что будет, как у Акабура (разве я где-то такое писал? но, видимо, поскольку и там, и там учебное заведение, предполагается, что тема сисек будет раскрыта одинаково). Долго предвкушать, даже рекламировать (невышедшую) игру, потом на основании пары строчек представить, что ничего хорошего не будет, расстроиться и начать карать автора (невышедшей) игры.

Но, как я и ответил, за сообщение я благодарен, для меня это о том, что игру ждут. Постараюсь оправдать ожидания (если играете в игры и без откровенных сцен). В любом случае можете быть 100% уверены, что как у Акабура не будет, а девушек действительно станет больше, да.

На этом все, хорошей недели и до встречи в следующее воскресенье.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (13.03-19.03)

Сообщение Skaz » 19 мар 2017, 22:31

Доброго воскресенья!

С вами Сказочник с еженедельным обзором разработки "Дурного воспитания" (13.03-19.03)

Обзор будет совсем коротким.

* Художница занимается новой сценой (иногда я думаю, как упростилась бы разработка, если бы я, как собирался вначале, просто таскал картинки из интернета :) ).
* Пришли правки по коду инструментальной панели (спасибо Axil)
* Собрана пре-альфа версия. Всю неделю шла ее отладка - готовится сборка для альфа-тестеров. Подфотошоплены некоторые картинки. Дописано несколько ивентов. Ну и много-много правок кода и текста. Пока все в пределах нормы, укладываемся в заявленные сроки.

На этом все, хорошей недели и до встречи в следующее воскресенье.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Обзор разработки (20.03-26.03)

Сообщение Skaz » 26 мар 2017, 19:56

Доброго воскресенья!

С вами Сказочник с еженедельным обзором разработки "Дурного воспитания" (20.03-26.03)

* Альфа-версия собрана, тестируется пока в индивидуальном порядке. В середине наступающей недели запускаем массовое тестирование.
* Пришел перевод 80% первой главы игры. Спасибо Iceberg.
* От художницы пришли скетчи очередной сцены.
* На неделе занимался одним из самых нелюбимых дел в проекте - поиском дополнительного художника, чтобы быстрее доделать оставшийся арт и выпустить версию. Мало того, что хорошего исполнителя найти трудно. Так еще все неплохие исполнители искренне уверены, что попадут в заданный стиль и отлично передадут эмоцию. По факту это происходит крайне редко. Такое искреннее заблуждение и переоценка своих способностей для меня - одна из тайн Вселенной. Идет взаимодействие с перспективным кандидатом, результаты ожидаем на следующей неделе.
* На следующей неделе начнется альфа-тест, с нетерпением ожидаем впечатлений от тестеров. Хоть и не первый релиз, но все равно волнительно. :) То, что мало откровенных сцен - ужасно и плохо, мне уже много раз написали, теперь будем выяснять, что есть в игре интересного, кроме откровенных сцен секса. :)

На этом все. Если по результатам альфа-теста к началу следующей недели будут отчеты, возможно, что-нибудь выложим в открытый доступ (удалив спойлеры).
Хорошей недели и до встречи в следующее воскресенье!

Аватар пользователя
taezin
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 май 2016, 14:58

Re: Обзор разработки (20.03-26.03)

Сообщение taezin » 27 мар 2017, 07:04

Skaz писал(а): все неплохие исполнители искренне уверены, что попадут в заданный стиль и отлично передадут эмоцию. По факту это происходит крайне редко. Такое искреннее заблуждение и переоценка своих способностей для меня - одна из тайн Вселенной


Не знаю, почему так думают другие художники... но открою тайну: так как я знал что моя рисовка идеальна - я и предложил свои услуги. ведь, даже если не попаду в стиль - то это виноваты все остальные художники (которые косячат) и это их рисунки нужно подтягивать к идеальной моей, а не на оборот.
(да, нести бремя единственного идеального художника на планете тяжело, но я стараюсь 8-)

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Обзор разработки (27.03-02.04)

Сообщение Skaz » 02 апр 2017, 21:31

Доброго дня!

С вами Сказочник с обзором работ по ДВ (неделя 27.03-02.04)

* Пришла корректура текста 1-й главы игры (спасибо narva)
* Главное событие недели - закрытый альфа-тест сборки. Как писал раньше, в сборку не помещен арт и не расставлены эмоции, прочее есть. Серьезных багов оказалось довольно мало. Огромное спасибо всем тестерам, которые сумели забраться туда, куда мне и в голову не пришло бы забираться и выловили и продолжают вылавливать ошибки. Большинство найденных ошибок исправлены.
* По результатам теста есть несколько отзывов, в целом положительные (даже более положительные, чем я ожидал, учитывая, что вместо рисунков сцен стоят заглушки - однотонные экраны с надписью "Полноэкранная сцена").
* Отзывы выкладывать пока не стану. Во-первых, написаны еще не все, во-вторых, тестеры находятся на форуме, если у кого возникли вопросы, могут их задать. Все тестеры - адекватные люди и смогут ответить вам, не спойлеря и не открывая информацию, которую открывать не стоит.
* Продолжается поиск второго художника для ускорения рисовки. Пока дело идет туго, кандидатам не удается попасть в стиль, но я сильно верю в закон больших чисел.
* Параллельно с поиском художника начата проработка сценария в той части, которая войдет в следующую версию игры.

На этом пока все, хорошей недели и до встречи в следующее воскресенье!

Anselm
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 17:40

Re: Обзор разработки (27.03-02.04)

Сообщение Anselm » 03 апр 2017, 03:22

"Главное событие недели - альфа-тест сборки".
Откуда можно скачать этот новый альфа-тест? Или он только для патронов?

Аватар пользователя
Naota
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 16:11

Re: Обзор разработки (27.03-02.04)

Сообщение Naota » 03 апр 2017, 07:53

Anselm писал(а):"Главное событие недели - альфа-тест сборки".
Откуда можно скачать этот новый альфа-тест? Или он только для патронов?
Надо было добавить "закрытый" альфа-тест. Он даже не сколько для патронов, сколько для тестеров.

Аватар пользователя
Skaz
Администратор
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:52
Контактная информация:

Re: Обзор разработки (27.03-02.04)

Сообщение Skaz » 03 апр 2017, 10:19

Naota писал(а):
Anselm писал(а):"Главное событие недели - альфа-тест сборки".
Откуда можно скачать этот новый альфа-тест? Или он только для патронов?
Надо было добавить "закрытый" альфа-тест. Он даже не сколько для патронов, сколько для тестеров.

Спасибо, добавил "закрытый".


Вернуться в «АРХИВ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей