Новости разработки.
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 01:23
Re: Новости разработки.
Так сегодня новостей не будет?
Re: Новости разработки.
jaguarchik писал(а):Так сегодня новостей не будет?
Будут, день еще не закончился.
Re: Новости разработки.
Всем привет, с вами Дрон и обзор разработки на 28 февраля.
Скажу сразу, праздники сделали свое дело. Тем не менее, работа продолжается. Сейчас идут дебаты по поводу биографии нового Главного Героя.
По поводу релиза 0.1 - в нем будет три части - пролог, общение, первичный тренинг. Подробнее об этом знают только Попечители будет позднее, пока скажу только, что вас ждет ряд сюрпризов, связаных с расхождением с ЛОРом. В частности, например, будет несколько яснее, каким образом все живы и героини спокойно учатся на 7 курсе.
Также, хочу напомнить вам, что мы постараемся сделать историю весьма масштабной и последовательной, поэтому и прорабатываем ее логику очень тщательно. Одно дело тролинг Роллинг пародирование, а совсем другое петросянство и пьяные монологи автора - ляпы и несостыковки.
Всем удачи и терпения !
Скажу сразу, праздники сделали свое дело. Тем не менее, работа продолжается. Сейчас идут дебаты по поводу биографии нового Главного Героя.
По поводу релиза 0.1 - в нем будет три части - пролог, общение, первичный тренинг. Подробнее об этом знают только Попечители будет позднее, пока скажу только, что вас ждет ряд сюрпризов, связаных с расхождением с ЛОРом. В частности, например, будет несколько яснее, каким образом все живы и героини спокойно учатся на 7 курсе.
Также, хочу напомнить вам, что мы постараемся сделать историю весьма масштабной и последовательной, поэтому и прорабатываем ее логику очень тщательно. Одно дело тролинг Роллинг пародирование, а совсем другое петросянство и пьяные монологи автора - ляпы и несостыковки.
Всем удачи и терпения !
В любом деле главное - творческий подход.
- DreamTobie
- Сообщений: 344
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23
Re: Новости разработки.
Знаем этих ребят)
Но увы, это - ребячество. Мы же, скорее, решили проблему без пространственно-временных парадоксов
Но увы, это - ребячество. Мы же, скорее, решили проблему без пространственно-временных парадоксов
Логика - условие обязательное, но недостаточное
Re: Новости разработки.
Вот и наступило 6 марта.
Всем привет !
Разработка идет своим чередом, плавненько и без суеты.
Силами Appo в игру добавлен механизм обновления в один клик, т.е. можно будет пороверять и получать новую версию с помощью специального пункта меню. Данный механизм пока в стадии подготовки к тестированию, но, вероятно, уже в 0.1 кнопке быть.
Ведутся, среди прочего, и багфиксы старого сюжета из 1.5.2.
Более менее устаканились связанные с прологом вещи.
Каких-то принципиальных перемен за неделю не было, разве что появилось много связанного с новым героем арта.
Также, уже составлен полный список недостающего для 0.1 арта. Впрочем, мы планируем его своевременно получить.
В любом случае, что не пойдет в 0.1, пойдет в 0.2 и 0.3.
Спасибо всем кто с нами, кто помнит, надеется и ждет !
Всем привет !
Разработка идет своим чередом, плавненько и без суеты.
Силами Appo в игру добавлен механизм обновления в один клик, т.е. можно будет пороверять и получать новую версию с помощью специального пункта меню. Данный механизм пока в стадии подготовки к тестированию, но, вероятно, уже в 0.1 кнопке быть.
Ведутся, среди прочего, и багфиксы старого сюжета из 1.5.2.
Более менее устаканились связанные с прологом вещи.
Каких-то принципиальных перемен за неделю не было, разве что появилось много связанного с новым героем арта.
Также, уже составлен полный список недостающего для 0.1 арта. Впрочем, мы планируем его своевременно получить.
В любом случае, что не пойдет в 0.1, пойдет в 0.2 и 0.3.
Спасибо всем кто с нами, кто помнит, надеется и ждет !
В любом деле главное - творческий подход.
Re: Новости разработки.
Уважаемые разработчики, закройте эту тему для обычных пользователей, так как она из Новостей об разработке, превратилась в обычную флудильню! Напряжно, выискивать из многочисленных и без смыслиных, сообщений именно те, крупицы информации по игре! Надеюсь моя просьба будит услышана, а все посты не связанные с темой "Новости разработки" перекачуют в тему "Вопросы к разработчикам" или в другие темы!
Re: Новости разработки.
От Тоби:
Всем привет.
Сегодня - прощеное воскресенье, так что мы прощаем тех, кто возмущался по поводу того, что новостей долго нет.
Новый герой полностью интегрирован в повествование. Составлен пролог, который откроет достаточно подробностей вселенной. И который вы всегда сможете пропустить одним кликом. Мы вас даже простим за это.
Героини приобрели больше вкусной обработки в одежде и позициях. На данном этапе, оглядываясь назад, возникает ощущение, что акабур нарисовал вообще номинальное число рисунков. Но, разглядывая бессовестно сворованную у него Гермиону, я прощу ему это. Мало нарисовал - мало позаимствовали.
Уже придумано достаточно способов усложнения геймплея. Скорее всего, они будут наращиваться в дальнейшем. Цель поставлена четкая: добиться возможности создать условия для игрока, в которых он может принять неправильное решение. Так что, если не читать диалоги, просить прощения у героинь придется регулярно.
Пока Дрон в отпуске, работа по коду приостановлена. Но мы не сбавляем темпов. Сейчас я брошен в помощь по оформлению художественной начинки игры. Ну и, естественно, никто не снимал с меня обязанностей по текстам и сюжету. Так что простите Дрона, он отработал в плюс.
И - раз и на всегда - простите меня, но мантию-невидимку вы не увидите вообще. Почему - угадайте сами "
Всем привет.
Сегодня - прощеное воскресенье, так что мы прощаем тех, кто возмущался по поводу того, что новостей долго нет.
Новый герой полностью интегрирован в повествование. Составлен пролог, который откроет достаточно подробностей вселенной. И который вы всегда сможете пропустить одним кликом. Мы вас даже простим за это.
Героини приобрели больше вкусной обработки в одежде и позициях. На данном этапе, оглядываясь назад, возникает ощущение, что акабур нарисовал вообще номинальное число рисунков. Но, разглядывая бессовестно сворованную у него Гермиону, я прощу ему это. Мало нарисовал - мало позаимствовали.
Уже придумано достаточно способов усложнения геймплея. Скорее всего, они будут наращиваться в дальнейшем. Цель поставлена четкая: добиться возможности создать условия для игрока, в которых он может принять неправильное решение. Так что, если не читать диалоги, просить прощения у героинь придется регулярно.
Пока Дрон в отпуске, работа по коду приостановлена. Но мы не сбавляем темпов. Сейчас я брошен в помощь по оформлению художественной начинки игры. Ну и, естественно, никто не снимал с меня обязанностей по текстам и сюжету. Так что простите Дрона, он отработал в плюс.
И - раз и на всегда - простите меня, но мантию-невидимку вы не увидите вообще. Почему - угадайте сами "
Re: Новости разработки.
От Тоби:
Дрон продолжает присылать видео с гор, а мы продолжаем складывать ему горы заданий. Внезапный выход пети золотого вынудил нас всерьёз задуматься о необходимости объявления операции “Битва за Хогвартс”. Игра акабура оказалась наполнена полноформатками настолько, что становится стыдно придерживаться канона тренера ведьмы. Сейчас разрабатываются различные ходы для устранения сходств с оригиналом. Намечено несколько отключаемых фетишей, правда они будут не в первом релиза. Но в целом, геймплей будет стремительно отличаться как минимум от тренера ведьмы. А местами - близок к тренеру принцессы.
Сейчас мы, наконец, имеем всех четырех утвержденных персонажей, чье художественное развитие раскрыто в той или иной степени. Правда, если голосование продолжится в том же русле, один из них уйдет на переработку. Но я не думаю, что будет отличаться кардинально. В любом случае, этот персонаж не требует много трудов в первой версии.
А что у нас касательно первого релиза? Сейчас составлена обновленная карта мира и предано значение многим местам и предметам на них. Составлен первичный инвентарь предметов и практически каждый предмет будет нести свою смысловую нагрузку. В данный момент я во всю занимаюсь вопросами мотивации и последовательности. В дальнейшем планируется реализовать большее расщепление на поведение самого героя. Иными словами, пока кодинг стоит, происходит насыщение мира для более полного погружения игрока в него.
И пожалуйста, хватит истекать слюньками по зельеваренью. Нам с вами интересно не будет заставить гермиону каркать или покрывать луну чешуей. Так что в эро игре зельеварение не дает ровным счётом ничего, чего нельзя сделать силами сюжета. Да, это был камень в чей-то огород
Дрон продолжает присылать видео с гор, а мы продолжаем складывать ему горы заданий. Внезапный выход пети золотого вынудил нас всерьёз задуматься о необходимости объявления операции “Битва за Хогвартс”. Игра акабура оказалась наполнена полноформатками настолько, что становится стыдно придерживаться канона тренера ведьмы. Сейчас разрабатываются различные ходы для устранения сходств с оригиналом. Намечено несколько отключаемых фетишей, правда они будут не в первом релиза. Но в целом, геймплей будет стремительно отличаться как минимум от тренера ведьмы. А местами - близок к тренеру принцессы.
Сейчас мы, наконец, имеем всех четырех утвержденных персонажей, чье художественное развитие раскрыто в той или иной степени. Правда, если голосование продолжится в том же русле, один из них уйдет на переработку. Но я не думаю, что будет отличаться кардинально. В любом случае, этот персонаж не требует много трудов в первой версии.
А что у нас касательно первого релиза? Сейчас составлена обновленная карта мира и предано значение многим местам и предметам на них. Составлен первичный инвентарь предметов и практически каждый предмет будет нести свою смысловую нагрузку. В данный момент я во всю занимаюсь вопросами мотивации и последовательности. В дальнейшем планируется реализовать большее расщепление на поведение самого героя. Иными словами, пока кодинг стоит, происходит насыщение мира для более полного погружения игрока в него.
И пожалуйста, хватит истекать слюньками по зельеваренью. Нам с вами интересно не будет заставить гермиону каркать или покрывать луну чешуей. Так что в эро игре зельеварение не дает ровным счётом ничего, чего нельзя сделать силами сюжета. Да, это был камень в чей-то огород
Re: Новости разработки.
От Тоби:
Спокойной ночи всем любителям встречать новый день в состоянии бодрствования. Пока я еще не потерял способность поднимать пальцы с клавиатуры, накидаю последние изменения и утверждения.
Начну с того, что мы таки пришли к системе отключаемых фетишей. В игре будет присутствовать много всего, что по нраву не каждому. Чтобы это увидеть (именно в этом порядке), необходимо будет в прологе на это согласиться. В противном случае игра заблокирует данные эвенты и выкинет на обочину (актуально для тех, которые в активном виде являются сюжетными). Но на протяжении игры эти эвенты будут висеть в списках (чтобы потом можно было вспомнить где они были), но запустить их нельзя будет ни при каком условии. Кроме одного - новая игра. Так в более поздних релизах будет присутствовать инцест, беременность, лактация, футанари, урина и еще некоторые. В первом релизе их не будет, но, возможно, какой-то пограничный эвент мы разместим, чтобы проверить работу системы.
Параллельно с общим развитием игры, идет создание уникальной системы магической дуэли. Пока нет необходимости пихать её в игру, но в дальнейшем, когда внутренней мотивации игры будет достаточно, а система - отлажена, в игре может появиться неплохая такая система прокачки и развития. К чему я веду: какую попало боевку мы делать не будем, так что не ждите её и близко первое время. И что б ни каких “А вот давайте добавим...”
Всё чаще наши игроки задаются вопросом: “а насколько процесс будет детальным и будет ли выбор?”. Спешу обрадовать, что сейчас внедряется система личностного развития героя, которая будет катализатором того или иного метода. Т.е. выбор игрок будет делать выбор не как в ресторане, глядя в меню, а согласно уровню и способу собственного развития. Ну и, если собой игрок не занимается, никаким чудесным образом в диалоге не появится строчка, которая сама героиню разденет и положит на стол. Ну и, как не трудно догадаться, процесс будет растянутым. Но не столько в плане “Прочитай десяток книг и она покажет сиськи”, а “сделай десяток шагов навстречу и она таки покажет сиськи голыми и целиком”.
Ну а теперь давайте все вместе позовем Дрона. Будем тихо звать - не услышит и проедет мимо
Ну и интересный плюс: первый релиз будет иметь уникальное вступление. Это не значит, что потом оно изменится кардинально. Просто в дальнейших релизах диалог будет немного изменен и его первая версия останется только на памяти тех, кто видел эту историю с самого начала. Так что у всех нетерпеливых есть повод такими и оставаться
Спокойной ночи всем любителям встречать новый день в состоянии бодрствования. Пока я еще не потерял способность поднимать пальцы с клавиатуры, накидаю последние изменения и утверждения.
Начну с того, что мы таки пришли к системе отключаемых фетишей. В игре будет присутствовать много всего, что по нраву не каждому. Чтобы это увидеть (именно в этом порядке), необходимо будет в прологе на это согласиться. В противном случае игра заблокирует данные эвенты и выкинет на обочину (актуально для тех, которые в активном виде являются сюжетными). Но на протяжении игры эти эвенты будут висеть в списках (чтобы потом можно было вспомнить где они были), но запустить их нельзя будет ни при каком условии. Кроме одного - новая игра. Так в более поздних релизах будет присутствовать инцест, беременность, лактация, футанари, урина и еще некоторые. В первом релизе их не будет, но, возможно, какой-то пограничный эвент мы разместим, чтобы проверить работу системы.
Параллельно с общим развитием игры, идет создание уникальной системы магической дуэли. Пока нет необходимости пихать её в игру, но в дальнейшем, когда внутренней мотивации игры будет достаточно, а система - отлажена, в игре может появиться неплохая такая система прокачки и развития. К чему я веду: какую попало боевку мы делать не будем, так что не ждите её и близко первое время. И что б ни каких “А вот давайте добавим...”
Всё чаще наши игроки задаются вопросом: “а насколько процесс будет детальным и будет ли выбор?”. Спешу обрадовать, что сейчас внедряется система личностного развития героя, которая будет катализатором того или иного метода. Т.е. выбор игрок будет делать выбор не как в ресторане, глядя в меню, а согласно уровню и способу собственного развития. Ну и, если собой игрок не занимается, никаким чудесным образом в диалоге не появится строчка, которая сама героиню разденет и положит на стол. Ну и, как не трудно догадаться, процесс будет растянутым. Но не столько в плане “Прочитай десяток книг и она покажет сиськи”, а “сделай десяток шагов навстречу и она таки покажет сиськи голыми и целиком”.
Ну а теперь давайте все вместе позовем Дрона. Будем тихо звать - не услышит и проедет мимо
Ну и интересный плюс: первый релиз будет иметь уникальное вступление. Это не значит, что потом оно изменится кардинально. Просто в дальнейших релизах диалог будет немного изменен и его первая версия останется только на памяти тех, кто видел эту историю с самого начала. Так что у всех нетерпеливых есть повод такими и оставаться
Re: Новости разработки.
Здравствуйте, дорогие друзья.
Как вы возможно знаете, на крайней неделе мы, разработчики, провели много времени в обсуждении способов кардинально улучшить геймплей и игру в целом. И сегодня тот знаменательный день, когда вы можете ознакомиться с итоговой обновленной концепцией игры.
1) Целью нашего главного героя будет создание своего факультета (рабочее название Грисливрандуй), и перевод на него всех привлекательных девушек Хогвартса (посредством строгого кастинга). Эмблема факультета - перекрещенные волшебная палочка и символ мужского достоинства. Цвета факультета - цвет волос Волдеморта (можно увидеть в 5-7 эпизодах серии) и цвет интимной стрижки Гермионы (7 эпизод, между 1:45:32 и 1:45:36, только в настоящей режиссерской версии). Девиз факультета - “Мы девчонки хоть куда, а наш ректор - хоть кого”.
2) Наш герой - обычный русский маг из заснеженной тайги таинственного Дурмстранга, главной целью которого является поиск будущей матери его десяти детей. Единственным достойным способом поиска считает метод научного тыка. Тыкать придется в самые различные места - а чего не сделаешь для счастья ?
3) Снейп возьмет на себя роль наставника героя, показывая ему ранее неизвестные способы проведения экспериментов. Только с его участием будет возможен секс сразу с тремя, четырьмя, пятью девушками, а в некоторых случаях и вовсе без участия женского пола !
4) В игре будет реализована гибкая система выбора фетишей. В релизе 0.1 планируются следующие отключаемые фетиши : ученики, домашние задания, Мак-Гонагалл в латексе, спиртное, влшебные превращения, Мак-Гонагалл в латексе, экзамены, контрольные работы и, чуть не забыл, Мак-Гонагалл в латексе. В будущих релизах мы планируем добавить более извращенные и редкие фетиши, как-то : флирт, секс, соблазнение, девушки.
5) В игре появятся дополнительные платные возможности. Они связаны с появлением вторичных персонажей, которые подвешены в коридорах Хогвартса за яйца большие пальцы рук и могут быть подвергнуты как издевательствам игрока, так и просто ежедневным рандомным событиям. Цены следующие : 100р - добавить в список персонажей указанное имя. 500р - убрать из списка персонажей указанное имя (навсегда), 2500р - добавить в список персонажей обратно имя, которое убрали навсегда, 10000р - добавить в список персонажей юридическое лицо.
8) Будет возможность проводить уроки в стенах Хогвартса. Игроку потребуется в реальном времени печатать реплики главного героя, при этом от его текста будет зависеть интерес аудитории и итоговая репутация директора в школе. Как известно, кто плохо работает языком - девушкам не интересен.
9) В игре будет проводиться день учителя. В это день персонажи меняются ролями. Главного героя пригласит к себе Миллисента со страпоном некий персонаж из числа учеников и будет убеждать вступить в неформальные отношения. Задачей игрока будет избежать страпона унижений, не выходя при этом из роли.
17) В игре будут реализованы 14 новых пасхалок. Также напоминаю, что из 18 прежних пока что найдена только одна, да и то не все в курсе…
Будет скорректирована рисовка персонажей. В соответствии с пожеланиями многих посетителей форума можно будет в начальном меню выбрать один из примерно десяти вариантов рисовки для каждого из персонажей, включая Снейпа и Дамблдора. К сожалению, это отложит срок выхода релиза на 1 апреля 2025 года. Зато все будут довольны.
18+) Также в ближайшее время будет реализован новый стрим. В нем разработчики игры WT RE будут проходить WT RE. У вас будет возможность задать вопросы по WT RE разработчикам WT RE во время прохождения разработчиками WT RE разработанной ими WT RE .
P.S. В воскресенье новостей не будет, т.к. мы всей командой уезжаем в Ростов.
Как вы возможно знаете, на крайней неделе мы, разработчики, провели много времени в обсуждении способов кардинально улучшить геймплей и игру в целом. И сегодня тот знаменательный день, когда вы можете ознакомиться с итоговой обновленной концепцией игры.
1) Целью нашего главного героя будет создание своего факультета (рабочее название Грисливрандуй), и перевод на него всех привлекательных девушек Хогвартса (посредством строгого кастинга). Эмблема факультета - перекрещенные волшебная палочка и символ мужского достоинства. Цвета факультета - цвет волос Волдеморта (можно увидеть в 5-7 эпизодах серии) и цвет интимной стрижки Гермионы (7 эпизод, между 1:45:32 и 1:45:36, только в настоящей режиссерской версии). Девиз факультета - “Мы девчонки хоть куда, а наш ректор - хоть кого”.
2) Наш герой - обычный русский маг из заснеженной тайги таинственного Дурмстранга, главной целью которого является поиск будущей матери его десяти детей. Единственным достойным способом поиска считает метод научного тыка. Тыкать придется в самые различные места - а чего не сделаешь для счастья ?
3) Снейп возьмет на себя роль наставника героя, показывая ему ранее неизвестные способы проведения экспериментов. Только с его участием будет возможен секс сразу с тремя, четырьмя, пятью девушками, а в некоторых случаях и вовсе без участия женского пола !
4) В игре будет реализована гибкая система выбора фетишей. В релизе 0.1 планируются следующие отключаемые фетиши : ученики, домашние задания, Мак-Гонагалл в латексе, спиртное, влшебные превращения, Мак-Гонагалл в латексе, экзамены, контрольные работы и, чуть не забыл, Мак-Гонагалл в латексе. В будущих релизах мы планируем добавить более извращенные и редкие фетиши, как-то : флирт, секс, соблазнение, девушки.
5) В игре появятся дополнительные платные возможности. Они связаны с появлением вторичных персонажей, которые подвешены в коридорах Хогвартса за яйца большие пальцы рук и могут быть подвергнуты как издевательствам игрока, так и просто ежедневным рандомным событиям. Цены следующие : 100р - добавить в список персонажей указанное имя. 500р - убрать из списка персонажей указанное имя (навсегда), 2500р - добавить в список персонажей обратно имя, которое убрали навсегда, 10000р - добавить в список персонажей юридическое лицо.
8) Будет возможность проводить уроки в стенах Хогвартса. Игроку потребуется в реальном времени печатать реплики главного героя, при этом от его текста будет зависеть интерес аудитории и итоговая репутация директора в школе. Как известно, кто плохо работает языком - девушкам не интересен.
9) В игре будет проводиться день учителя. В это день персонажи меняются ролями. Главного героя пригласит к себе Миллисента со страпоном некий персонаж из числа учеников и будет убеждать вступить в неформальные отношения. Задачей игрока будет избежать страпона унижений, не выходя при этом из роли.
17) В игре будут реализованы 14 новых пасхалок. Также напоминаю, что из 18 прежних пока что найдена только одна, да и то не все в курсе…
Будет скорректирована рисовка персонажей. В соответствии с пожеланиями многих посетителей форума можно будет в начальном меню выбрать один из примерно десяти вариантов рисовки для каждого из персонажей, включая Снейпа и Дамблдора. К сожалению, это отложит срок выхода релиза на 1 апреля 2025 года. Зато все будут довольны.
18+) Также в ближайшее время будет реализован новый стрим. В нем разработчики игры WT RE будут проходить WT RE. У вас будет возможность задать вопросы по WT RE разработчикам WT RE во время прохождения разработчиками WT RE разработанной ими WT RE .
P.S. В воскресенье новостей не будет, т.к. мы всей командой уезжаем в Ростов.
В любом деле главное - творческий подход.
Re: Новости разработки.
Привет, с вами снова новости о новых обновлениях от Дрона.
Разработка идет нормально. Как я уже говорил, между скоростью и качеством выбираем качество.
Произведу некий фильтрат первоапрельских новостей.
1) В игре планируется система выбора фетишей в виде отключения нежелательных. Отключенные фетиши могут при этом и не уйти из сюжета совсем, но контактировать вплотную игрок с ними уже не будет.
2) Возможно, игрок будет проводить уроки в Хогвртсе. Разумеется без отрыва от "производства", т.е. с неким умыслом. Это пока не совсем решено. Во всяком случае, в 0.1 скорее всего еще не сделаем. А там видно будет.
3) Про пасхалки мы думаем, там видно будет. Но одна секретная пасхалка была, это правда. О ней можно найти упоминания на форуме.
Остальное на 1 апреля было шуткой.
На это пока все. Сейчас много работы по коду, но рассказывать об этом не интересно, а слушать тем более.
P.S. Было высказано предположение о пинании... Прямо сейчас рисуются новые арты и перерисовываются старые. Я пишу код, а Тоби доводит до ума промежуточный этап между прологом и началом основного действа. Ну и пинаем понемногу, как же без этого.
Разработка идет нормально. Как я уже говорил, между скоростью и качеством выбираем качество.
Произведу некий фильтрат первоапрельских новостей.
1) В игре планируется система выбора фетишей в виде отключения нежелательных. Отключенные фетиши могут при этом и не уйти из сюжета совсем, но контактировать вплотную игрок с ними уже не будет.
2) Возможно, игрок будет проводить уроки в Хогвртсе. Разумеется без отрыва от "производства", т.е. с неким умыслом. Это пока не совсем решено. Во всяком случае, в 0.1 скорее всего еще не сделаем. А там видно будет.
3) Про пасхалки мы думаем, там видно будет. Но одна секретная пасхалка была, это правда. О ней можно найти упоминания на форуме.
Остальное на 1 апреля было шуткой.
На это пока все. Сейчас много работы по коду, но рассказывать об этом не интересно, а слушать тем более.
P.S. Было высказано предположение о пинании... Прямо сейчас рисуются новые арты и перерисовываются старые. Я пишу код, а Тоби доводит до ума промежуточный этап между прологом и началом основного действа. Ну и пинаем понемногу, как же без этого.
В любом деле главное - творческий подход.
Re: Новости разработки.
Привет, сегодня 10 апреля, и разработка продолжается.
Много доработок арта и кода.
В сегодняшних новостях мы решили поделиться порцией информации о будущем релизе.
В Хогвартсе будет действовать особая система предотвращения ПИМНИТ, которая сыграет значительную роль в процессе.
Что это за зверь и все подробности в специальном доке :
https://mega.nz/#!VwkknI4a!-QWTPFv7PfLX ... QER5nw1W-s
Док немаленький.
Интересного вам чтения !
Много доработок арта и кода.
В сегодняшних новостях мы решили поделиться порцией информации о будущем релизе.
В Хогвартсе будет действовать особая система предотвращения ПИМНИТ, которая сыграет значительную роль в процессе.
Что это за зверь и все подробности в специальном доке :
https://mega.nz/#!VwkknI4a!-QWTPFv7PfLX ... QER5nw1W-s
Док немаленький.
Интересного вам чтения !
В любом деле главное - творческий подход.
Re: Новости разработки.
Всем привет ! Сегодня 17 апреля и время новостей !
1) Сразу предложу вашему вниманию кое-что из нового арта, а именно "Набросок класса в Хогвартсе" !!!
Вот так, а мы продолжим.
2) Наша команда организовала страницу на Патреоне !!! В будущем там может появиться немало интересного.
https://www.patreon.com/Sad_Crab?ty=h
На всякий случай отмечу, что в случае полного перехода туда (который планируется) Старейшины и Вечные Попечители сохранят все права и возможности, которые у них есть на данном форуме, в том числе доступ к закрытым материалам, голосованиям и т.п. Для этого им не понадобится вносить дополнительные суммы.
3) Процесс разработки продолжается. Появилась дополнительная работа по коду, но команда обратилась к человеческим резервам и, возможно, получит помощь. Подробности пока - секрет.
4) Наш новый художник сейчас рисует просто отличный арт. Подробности вы как всегда можете узнать в Закрытом разделе или после очередного релиза игры - в игре.
1) Сразу предложу вашему вниманию кое-что из нового арта, а именно "Набросок класса в Хогвартсе" !!!
Вот так, а мы продолжим.
2) Наша команда организовала страницу на Патреоне !!! В будущем там может появиться немало интересного.
https://www.patreon.com/Sad_Crab?ty=h
На всякий случай отмечу, что в случае полного перехода туда (который планируется) Старейшины и Вечные Попечители сохранят все права и возможности, которые у них есть на данном форуме, в том числе доступ к закрытым материалам, голосованиям и т.п. Для этого им не понадобится вносить дополнительные суммы.
3) Процесс разработки продолжается. Появилась дополнительная работа по коду, но команда обратилась к человеческим резервам и, возможно, получит помощь. Подробности пока - секрет.
4) Наш новый художник сейчас рисует просто отличный арт. Подробности вы как всегда можете узнать в Закрытом разделе или после очередного релиза игры - в игре.
В любом деле главное - творческий подход.
Re: Новости разработки.
Привет всем, с вами новости на 24 апреля 2016 года
1) Сейчас идет активная работа над кодом пролога. Сделано примерно 40%. В процессе написания, как всегда, происходит доработка сценария.
2) Также, идет процесс упорядочивания имеющейся графики. Напомню, что и новые арты горячо обсуждаются и плавно рисуются.
3) В игре планируется действительно обширный и навороченный сюжет. Мы рассуждали так: кому текст не интересен, так и так промотает. Зато есть возможность порадовать ценителей.
4) Наша страница на Патреоне медленно, но верно набирает обороты. Это радует, ведь все собранные средства мы, как и раньше, планируем потратить на улучшение и расширение игры в части артов.
5) Также, на этой неделе постепенно начинает прорабатываться вопрос музыки для игры (для версии 0.1 это не критично).
1) Сейчас идет активная работа над кодом пролога. Сделано примерно 40%. В процессе написания, как всегда, происходит доработка сценария.
2) Также, идет процесс упорядочивания имеющейся графики. Напомню, что и новые арты горячо обсуждаются и плавно рисуются.
3) В игре планируется действительно обширный и навороченный сюжет. Мы рассуждали так: кому текст не интересен, так и так промотает. Зато есть возможность порадовать ценителей.
4) Наша страница на Патреоне медленно, но верно набирает обороты. Это радует, ведь все собранные средства мы, как и раньше, планируем потратить на улучшение и расширение игры в части артов.
5) Также, на этой неделе постепенно начинает прорабатываться вопрос музыки для игры (для версии 0.1 это не критично).
Re: Новости разработки.
От Тоби:
Христос воскресе, грешники.
Сначала о веселом: на данный момент
Все герои данной драмы,
От флибустьера и до магистра наук,
Закрыли все свои изъяны
И текст строчат не покладая рук.
Начнется всё, как в детской книжке -
В итоге кое-кто сядет на сук
А школа, где девчонки и мальчишки,
Объектом станет порки юных сук!
Произойдут стоны, визги,
Вздохи,
Слезы,
Кровь,
Смущенье
И позор -
Всё по велению вот этой вот сосиски,
На ней изображен смешной узор.
Всему виною девки!
Девки!
Всё зло от них, мне б век их не видать.
Мне в дверь звонок.
Спасибо за внимание.
Сейчас, должно быть, будут соблазнять.
Тестеры уже во всю гоняют пролог, который всё еще в режиме отладки и написания, а мы наводим последние марафеты в геймдиз-составляющей. За неделю ничего не произошло, а следующая неделя снова обещает быть скучной и бесперспективной. Чем ближе релиз, тем сложнее говорить, что нового у нас. Фактически, целились мы на более ранние сроки, но чем больше мы погружались в работу, тем сложнее она оказывалась.
Так что вынужден перейти к грустной новости: для общего раздела мы более не сможем докладывать еженедельно. То, чем я сейчас занимаюсь, можно выкладывать только нашим старейшинам, и то под знаком спойлера, так что в общих словах мне и нечего сказать, кроме как “Ждите и верьте”. Мы переходим к крайним стадиям разработки. Надеемся, в два-три прыжка по новостям уже сможем выпустить тестовый релиз. Да, теперь новости будут раз в две недели. Так что не скучайте.
Напомню, что набор в старейшины всё еще открыт. Там я буду рад рассказать что-то из сюжета или вселенной. Для старейшин новости будут составляться в былом объеме. Благо они сами выбрали, что для них информация превыше спойлеров
Так что знайте: мы трудимся, а не яйцами стучим.
Христос воскресе, грешники.
Сначала о веселом: на данный момент
Все герои данной драмы,
От флибустьера и до магистра наук,
Закрыли все свои изъяны
И текст строчат не покладая рук.
Начнется всё, как в детской книжке -
В итоге кое-кто сядет на сук
А школа, где девчонки и мальчишки,
Объектом станет порки юных сук!
Произойдут стоны, визги,
Вздохи,
Слезы,
Кровь,
Смущенье
И позор -
Всё по велению вот этой вот сосиски,
На ней изображен смешной узор.
Всему виною девки!
Девки!
Всё зло от них, мне б век их не видать.
Мне в дверь звонок.
Спасибо за внимание.
Сейчас, должно быть, будут соблазнять.
Тестеры уже во всю гоняют пролог, который всё еще в режиме отладки и написания, а мы наводим последние марафеты в геймдиз-составляющей. За неделю ничего не произошло, а следующая неделя снова обещает быть скучной и бесперспективной. Чем ближе релиз, тем сложнее говорить, что нового у нас. Фактически, целились мы на более ранние сроки, но чем больше мы погружались в работу, тем сложнее она оказывалась.
Так что вынужден перейти к грустной новости: для общего раздела мы более не сможем докладывать еженедельно. То, чем я сейчас занимаюсь, можно выкладывать только нашим старейшинам, и то под знаком спойлера, так что в общих словах мне и нечего сказать, кроме как “Ждите и верьте”. Мы переходим к крайним стадиям разработки. Надеемся, в два-три прыжка по новостям уже сможем выпустить тестовый релиз. Да, теперь новости будут раз в две недели. Так что не скучайте.
Напомню, что набор в старейшины всё еще открыт. Там я буду рад рассказать что-то из сюжета или вселенной. Для старейшин новости будут составляться в былом объеме. Благо они сами выбрали, что для них информация превыше спойлеров
Так что знайте: мы трудимся, а не яйцами стучим.
Re: Новости разработки.
Всем привет ! С вами новости от 15 мая 2016 г.
Разработка продолжается, идет плотная работа над прологом и начальным этапом игры. Также, мы сделали доработку старого сюжета для его логической завершенности.
Идет активный альфатест обновленного старого сюжета и готовых частей нового.
Есть много планов на будущее, т.к. количество сочувствующих проекту людей понемногу растет.
В целом, релиз медленно, но верно приближается. Заранее отвечу о дате - КТТС.
Разработка продолжается, идет плотная работа над прологом и начальным этапом игры. Также, мы сделали доработку старого сюжета для его логической завершенности.
Идет активный альфатест обновленного старого сюжета и готовых частей нового.
Есть много планов на будущее, т.к. количество сочувствующих проекту людей понемногу растет.
В целом, релиз медленно, но верно приближается. Заранее отвечу о дате - КТТС.
В любом деле главное - творческий подход.
Новости разработки от 29 мая.
Всем привет.
Часть команды, включая Хана, бухает до потери сознания погружена в сессию, поэтому сегодняшний выпуск новостей отменяется в отдельной теме.
Идет багфикс старого рваного бояна сюжета и доработка кода нового.
Закручиваем последние гвозди в гроб гайки в прологе. Проводится финальная корректировка его сюжетной составляющей.
Также, уже имеющийся текст обрабатывает садовник с секатором переводчик, что позволяет надеяться на чудо своевременное появление английского варианта.
Основной художник полон энтузиазма и даже местами расплескивается перевыполняет план, но не буду спойлерить а то Хан вернется с сессии досрочно с бензопилой Дружба.
Вовсю трудится добрая фея таинственный дополнительный кодер проекта. Возможно, уже произошла утечка ниберия вы уже знаете, кто он. Но, скорее всего, хрен там нет. Значит попозже будет сюрприз.
В целом работа идет ровно (со скидкой на сессию).
P.S. Мы тоже заждались выхода на пенсию релиза, но увы быстро только халтура делается.
Часть команды, включая Хана, бухает до потери сознания погружена в сессию, поэтому сегодняшний выпуск новостей отменяется в отдельной теме.
Идет багфикс старого рваного бояна сюжета и доработка кода нового.
Закручиваем последние гвозди в гроб гайки в прологе. Проводится финальная корректировка его сюжетной составляющей.
Также, уже имеющийся текст обрабатывает садовник с секатором переводчик, что позволяет надеяться на чудо своевременное появление английского варианта.
Основной художник полон энтузиазма и даже местами расплескивается перевыполняет план, но не буду спойлерить а то Хан вернется с сессии досрочно с бензопилой Дружба.
Вовсю трудится добрая фея таинственный дополнительный кодер проекта. Возможно, уже произошла утечка ниберия вы уже знаете, кто он. Но, скорее всего, хрен там нет. Значит попозже будет сюрприз.
В целом работа идет ровно (со скидкой на сессию).
P.S. Мы тоже заждались выхода на пенсию релиза, но увы быстро только халтура делается.
В любом деле главное - творческий подход.
Re: Новости разработки.
Здравствуйте, форумчане.
Сообщу вам о текущем прогрессе.
1) Подключены арты, связанные с Азкабаном. На вопросы : что, как и почему - комментариев не дам (до релиза).
2) Добавлены в код все основные арты персонажей. (Гермиона, Сьюзан, Луна, Дафна, Главный Герой, а также еще пара.).
3) Подключены чиби Минервы Макгонагалл. Я знаю, многие обрадуются.
Также, продолжается работа над сюжетом и над кодом диалогов - тут все как обычно.
По-прежнему надеемся вас не разочаровать.
Сообщу вам о текущем прогрессе.
1) Подключены арты, связанные с Азкабаном. На вопросы : что, как и почему - комментариев не дам (до релиза).
2) Добавлены в код все основные арты персонажей. (Гермиона, Сьюзан, Луна, Дафна, Главный Герой, а также еще пара.).
3) Подключены чиби Минервы Макгонагалл. Я знаю, многие обрадуются.
Также, продолжается работа над сюжетом и над кодом диалогов - тут все как обычно.
По-прежнему надеемся вас не разочаровать.
В любом деле главное - творческий подход.
Re: Новости разработки.
Новости разработки переехали сюда: http://forum.sad-crab.com/forum/main-fo ... 0%BA%D0%B8
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей