Новости разработки.

jaguarchik
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 01:23

Re: Новости разработки.

Сообщение jaguarchik » 28 фев 2016, 19:21

Так сегодня новостей не будет?

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Новости разработки.

Сообщение Khan » 28 фев 2016, 19:47

jaguarchik писал(а):Так сегодня новостей не будет?

Будут, день еще не закончился.

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Новости разработки.

Сообщение Dron » 28 фев 2016, 20:31

Всем привет, с вами Дрон и обзор разработки на 28 февраля.

Скажу сразу, праздники сделали свое дело. Тем не менее, работа продолжается. Сейчас идут дебаты по поводу биографии нового Главного Героя.

По поводу релиза 0.1 - в нем будет три части - пролог, общение, первичный тренинг. Подробнее об этом знают только Попечители будет позднее, пока скажу только, что вас ждет ряд сюрпризов, связаных с расхождением с ЛОРом. В частности, например, будет несколько яснее, каким образом все живы и героини спокойно учатся на 7 курсе.

Также, хочу напомнить вам, что мы постараемся сделать историю весьма масштабной и последовательной, поэтому и прорабатываем ее логику очень тщательно. Одно дело тролинг Роллинг пародирование, а совсем другое петросянство и пьяные монологи автора - ляпы и несостыковки.

Всем удачи и терпения !
В любом деле главное - творческий подход.

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Новости разработки.

Сообщение DreamTobie » 02 мар 2016, 16:57

Знаем этих ребят)
Но увы, это - ребячество. Мы же, скорее, решили проблему без пространственно-временных парадоксов ;)
Логика - условие обязательное, но недостаточное

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Новости разработки.

Сообщение Dron » 06 мар 2016, 20:34

Вот и наступило 6 марта.

Всем привет !

Разработка идет своим чередом, плавненько и без суеты.

Силами Appo в игру добавлен механизм обновления в один клик, т.е. можно будет пороверять и получать новую версию с помощью специального пункта меню. Данный механизм пока в стадии подготовки к тестированию, но, вероятно, уже в 0.1 кнопке быть.

Ведутся, среди прочего, и багфиксы старого сюжета из 1.5.2.

Более менее устаканились связанные с прологом вещи.

Каких-то принципиальных перемен за неделю не было, разве что появилось много связанного с новым героем арта.

Также, уже составлен полный список недостающего для 0.1 арта. Впрочем, мы планируем его своевременно получить.

В любом случае, что не пойдет в 0.1, пойдет в 0.2 и 0.3.

Спасибо всем кто с нами, кто помнит, надеется и ждет !
В любом деле главное - творческий подход.

Tengeri
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 06:38

Re: Новости разработки.

Сообщение Tengeri » 08 мар 2016, 18:08

Уважаемые разработчики, закройте эту тему для обычных пользователей, так как она из Новостей об разработке, превратилась в обычную флудильню! Напряжно, выискивать из многочисленных и без смыслиных, сообщений именно те, крупицы информации по игре! Надеюсь моя просьба будит услышана, а все посты не связанные с темой "Новости разработки" перекачуют в тему "Вопросы к разработчикам" или в другие темы!

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Новости разработки.

Сообщение Khan » 13 мар 2016, 21:54

От Тоби:
Всем привет.

Сегодня - прощеное воскресенье, так что мы прощаем тех, кто возмущался по поводу того, что новостей долго нет.

Новый герой полностью интегрирован в повествование. Составлен пролог, который откроет достаточно подробностей вселенной. И который вы всегда сможете пропустить одним кликом. Мы вас даже простим за это.

Героини приобрели больше вкусной обработки в одежде и позициях. На данном этапе, оглядываясь назад, возникает ощущение, что акабур нарисовал вообще номинальное число рисунков. Но, разглядывая бессовестно сворованную у него Гермиону, я прощу ему это. Мало нарисовал - мало позаимствовали.

Уже придумано достаточно способов усложнения геймплея. Скорее всего, они будут наращиваться в дальнейшем. Цель поставлена четкая: добиться возможности создать условия для игрока, в которых он может принять неправильное решение. Так что, если не читать диалоги, просить прощения у героинь придется регулярно.

Пока Дрон в отпуске, работа по коду приостановлена. Но мы не сбавляем темпов. Сейчас я брошен в помощь по оформлению художественной начинки игры. Ну и, естественно, никто не снимал с меня обязанностей по текстам и сюжету. Так что простите Дрона, он отработал в плюс.

И - раз и на всегда - простите меня, но мантию-невидимку вы не увидите вообще. Почему - угадайте сами ;)"

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Новости разработки.

Сообщение Khan » 21 мар 2016, 00:31

От Тоби:
Дрон продолжает присылать видео с гор, а мы продолжаем складывать ему горы заданий. Внезапный выход пети золотого вынудил нас всерьёз задуматься о необходимости объявления операции “Битва за Хогвартс”. Игра акабура оказалась наполнена полноформатками настолько, что становится стыдно придерживаться канона тренера ведьмы. Сейчас разрабатываются различные ходы для устранения сходств с оригиналом. Намечено несколько отключаемых фетишей, правда они будут не в первом релиза. Но в целом, геймплей будет стремительно отличаться как минимум от тренера ведьмы. А местами - близок к тренеру принцессы.

Сейчас мы, наконец, имеем всех четырех утвержденных персонажей, чье художественное развитие раскрыто в той или иной степени. Правда, если голосование продолжится в том же русле, один из них уйдет на переработку. Но я не думаю, что будет отличаться кардинально. В любом случае, этот персонаж не требует много трудов в первой версии.

А что у нас касательно первого релиза? Сейчас составлена обновленная карта мира и предано значение многим местам и предметам на них. Составлен первичный инвентарь предметов и практически каждый предмет будет нести свою смысловую нагрузку. В данный момент я во всю занимаюсь вопросами мотивации и последовательности. В дальнейшем планируется реализовать большее расщепление на поведение самого героя. Иными словами, пока кодинг стоит, происходит насыщение мира для более полного погружения игрока в него.

И пожалуйста, хватит истекать слюньками по зельеваренью. Нам с вами интересно не будет заставить гермиону каркать или покрывать луну чешуей. Так что в эро игре зельеварение не дает ровным счётом ничего, чего нельзя сделать силами сюжета. Да, это был камень в чей-то огород

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Новости разработки.

Сообщение Khan » 28 мар 2016, 09:44

От Тоби:
Спокойной ночи всем любителям встречать новый день в состоянии бодрствования. Пока я еще не потерял способность поднимать пальцы с клавиатуры, накидаю последние изменения и утверждения.

Начну с того, что мы таки пришли к системе отключаемых фетишей. В игре будет присутствовать много всего, что по нраву не каждому. Чтобы это увидеть (именно в этом порядке), необходимо будет в прологе на это согласиться. В противном случае игра заблокирует данные эвенты и выкинет на обочину (актуально для тех, которые в активном виде являются сюжетными). Но на протяжении игры эти эвенты будут висеть в списках (чтобы потом можно было вспомнить где они были), но запустить их нельзя будет ни при каком условии. Кроме одного - новая игра. Так в более поздних релизах будет присутствовать инцест, беременность, лактация, футанари, урина и еще некоторые. В первом релизе их не будет, но, возможно, какой-то пограничный эвент мы разместим, чтобы проверить работу системы.

Параллельно с общим развитием игры, идет создание уникальной системы магической дуэли. Пока нет необходимости пихать её в игру, но в дальнейшем, когда внутренней мотивации игры будет достаточно, а система - отлажена, в игре может появиться неплохая такая система прокачки и развития. К чему я веду: какую попало боевку мы делать не будем, так что не ждите её и близко первое время. И что б ни каких “А вот давайте добавим...”

Всё чаще наши игроки задаются вопросом: “а насколько процесс будет детальным и будет ли выбор?”. Спешу обрадовать, что сейчас внедряется система личностного развития героя, которая будет катализатором того или иного метода. Т.е. выбор игрок будет делать выбор не как в ресторане, глядя в меню, а согласно уровню и способу собственного развития. Ну и, если собой игрок не занимается, никаким чудесным образом в диалоге не появится строчка, которая сама героиню разденет и положит на стол. Ну и, как не трудно догадаться, процесс будет растянутым. Но не столько в плане “Прочитай десяток книг и она покажет сиськи”, а “сделай десяток шагов навстречу и она таки покажет сиськи голыми и целиком”.

Ну а теперь давайте все вместе позовем Дрона. Будем тихо звать - не услышит и проедет мимо ;)

Ну и интересный плюс: первый релиз будет иметь уникальное вступление. Это не значит, что потом оно изменится кардинально. Просто в дальнейших релизах диалог будет немного изменен и его первая версия останется только на памяти тех, кто видел эту историю с самого начала. Так что у всех нетерпеливых есть повод такими и оставаться

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Новости разработки.

Сообщение Dron » 01 апр 2016, 14:05

Здравствуйте, дорогие друзья.

Как вы возможно знаете, на крайней неделе мы, разработчики, провели много времени в обсуждении способов кардинально улучшить геймплей и игру в целом. И сегодня тот знаменательный день, когда вы можете ознакомиться с итоговой обновленной концепцией игры.

1) Целью нашего главного героя будет создание своего факультета (рабочее название Грисливрандуй), и перевод на него всех привлекательных девушек Хогвартса (посредством строгого кастинга). Эмблема факультета - перекрещенные волшебная палочка и символ мужского достоинства. Цвета факультета - цвет волос Волдеморта (можно увидеть в 5-7 эпизодах серии) и цвет интимной стрижки Гермионы (7 эпизод, между 1:45:32 и 1:45:36, только в настоящей режиссерской версии). Девиз факультета - “Мы девчонки хоть куда, а наш ректор - хоть кого”.

2) Наш герой - обычный русский маг из заснеженной тайги таинственного Дурмстранга, главной целью которого является поиск будущей матери его десяти детей. Единственным достойным способом поиска считает метод научного тыка. Тыкать придется в самые различные места - а чего не сделаешь для счастья ?

3) Снейп возьмет на себя роль наставника героя, показывая ему ранее неизвестные способы проведения экспериментов. Только с его участием будет возможен секс сразу с тремя, четырьмя, пятью девушками, а в некоторых случаях и вовсе без участия женского пола !

4) В игре будет реализована гибкая система выбора фетишей. В релизе 0.1 планируются следующие отключаемые фетиши : ученики, домашние задания, Мак-Гонагалл в латексе, спиртное, влшебные превращения, Мак-Гонагалл в латексе, экзамены, контрольные работы и, чуть не забыл, Мак-Гонагалл в латексе. В будущих релизах мы планируем добавить более извращенные и редкие фетиши, как-то : флирт, секс, соблазнение, девушки.

5) В игре появятся дополнительные платные возможности. Они связаны с появлением вторичных персонажей, которые подвешены в коридорах Хогвартса за яйца большие пальцы рук и могут быть подвергнуты как издевательствам игрока, так и просто ежедневным рандомным событиям. Цены следующие : 100р - добавить в список персонажей указанное имя. 500р - убрать из списка персонажей указанное имя (навсегда), 2500р - добавить в список персонажей обратно имя, которое убрали навсегда, 10000р - добавить в список персонажей юридическое лицо.

8) Будет возможность проводить уроки в стенах Хогвартса. Игроку потребуется в реальном времени печатать реплики главного героя, при этом от его текста будет зависеть интерес аудитории и итоговая репутация директора в школе. Как известно, кто плохо работает языком - девушкам не интересен.

9) В игре будет проводиться день учителя. В это день персонажи меняются ролями. Главного героя пригласит к себе Миллисента со страпоном некий персонаж из числа учеников и будет убеждать вступить в неформальные отношения. Задачей игрока будет избежать страпона унижений, не выходя при этом из роли.

17) В игре будут реализованы 14 новых пасхалок. Также напоминаю, что из 18 прежних пока что найдена только одна, да и то не все в курсе…
Будет скорректирована рисовка персонажей. В соответствии с пожеланиями многих посетителей форума можно будет в начальном меню выбрать один из примерно десяти вариантов рисовки для каждого из персонажей, включая Снейпа и Дамблдора. К сожалению, это отложит срок выхода релиза на 1 апреля 2025 года. Зато все будут довольны.

18+) Также в ближайшее время будет реализован новый стрим. В нем разработчики игры WT RE будут проходить WT RE. У вас будет возможность задать вопросы по WT RE разработчикам WT RE во время прохождения разработчиками WT RE разработанной ими WT RE .

P.S. В воскресенье новостей не будет, т.к. мы всей командой уезжаем в Ростов.
В любом деле главное - творческий подход.

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Новости разработки.

Сообщение Dron » 03 апр 2016, 16:07

Привет, с вами снова новости о новых обновлениях от Дрона.

Разработка идет нормально. Как я уже говорил, между скоростью и качеством выбираем качество.

Произведу некий фильтрат первоапрельских новостей.

1) В игре планируется система выбора фетишей в виде отключения нежелательных. Отключенные фетиши могут при этом и не уйти из сюжета совсем, но контактировать вплотную игрок с ними уже не будет.
2) Возможно, игрок будет проводить уроки в Хогвртсе. Разумеется без отрыва от "производства", т.е. с неким умыслом. Это пока не совсем решено. Во всяком случае, в 0.1 скорее всего еще не сделаем. А там видно будет.
3) Про пасхалки мы думаем, там видно будет. Но одна секретная пасхалка была, это правда. О ней можно найти упоминания на форуме.

Остальное на 1 апреля было шуткой.

На это пока все. Сейчас много работы по коду, но рассказывать об этом не интересно, а слушать тем более.

P.S. Было высказано предположение о пинании... Прямо сейчас рисуются новые арты и перерисовываются старые. Я пишу код, а Тоби доводит до ума промежуточный этап между прологом и началом основного действа. Ну и пинаем понемногу, как же без этого.
В любом деле главное - творческий подход.

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Новости разработки.

Сообщение Dron » 10 апр 2016, 18:03

Привет, сегодня 10 апреля, и разработка продолжается.

Много доработок арта и кода.

В сегодняшних новостях мы решили поделиться порцией информации о будущем релизе.

В Хогвартсе будет действовать особая система предотвращения ПИМНИТ, которая сыграет значительную роль в процессе.

Что это за зверь и все подробности в специальном доке :
https://mega.nz/#!VwkknI4a!-QWTPFv7PfLX ... QER5nw1W-s

Док немаленький.

Интересного вам чтения !
В любом деле главное - творческий подход.

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Новости разработки.

Сообщение Dron » 17 апр 2016, 19:57

Всем привет ! Сегодня 17 апреля и время новостей !

1) Сразу предложу вашему вниманию кое-что из нового арта, а именно "Набросок класса в Хогвартсе" !!!
Изображение

Вот так, а мы продолжим.

2) Наша команда организовала страницу на Патреоне !!! В будущем там может появиться немало интересного.
https://www.patreon.com/Sad_Crab?ty=h

На всякий случай отмечу, что в случае полного перехода туда (который планируется) Старейшины и Вечные Попечители сохранят все права и возможности, которые у них есть на данном форуме, в том числе доступ к закрытым материалам, голосованиям и т.п. Для этого им не понадобится вносить дополнительные суммы.

3) Процесс разработки продолжается. Появилась дополнительная работа по коду, но команда обратилась к человеческим резервам и, возможно, получит помощь. Подробности пока - секрет.

4) Наш новый художник сейчас рисует просто отличный арт. Подробности вы как всегда можете узнать в Закрытом разделе или после очередного релиза игры - в игре.
В любом деле главное - творческий подход.

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Новости разработки.

Сообщение Khan » 24 апр 2016, 18:31

Привет всем, с вами новости на 24 апреля 2016 года

1) Сейчас идет активная работа над кодом пролога. Сделано примерно 40%. В процессе написания, как всегда, происходит доработка сценария.

2) Также, идет процесс упорядочивания имеющейся графики. Напомню, что и новые арты горячо обсуждаются и плавно рисуются.

3) В игре планируется действительно обширный и навороченный сюжет. Мы рассуждали так: кому текст не интересен, так и так промотает. Зато есть возможность порадовать ценителей.

4) Наша страница на Патреоне медленно, но верно набирает обороты. Это радует, ведь все собранные средства мы, как и раньше, планируем потратить на улучшение и расширение игры в части артов.

5) Также, на этой неделе постепенно начинает прорабатываться вопрос музыки для игры (для версии 0.1 это не критично).

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Новости разработки.

Сообщение Khan » 01 май 2016, 21:41

От Тоби:
Христос воскресе, грешники.

Сначала о веселом: на данный момент
Все герои данной драмы,
От флибустьера и до магистра наук,
Закрыли все свои изъяны
И текст строчат не покладая рук.
Начнется всё, как в детской книжке -
В итоге кое-кто сядет на сук
А школа, где девчонки и мальчишки,
Объектом станет порки юных сук!

Произойдут стоны, визги,
Вздохи,
Слезы,
Кровь,
Смущенье
И позор -
Всё по велению вот этой вот сосиски,
На ней изображен смешной узор.
Всему виною девки!
Девки!
Всё зло от них, мне б век их не видать.
Мне в дверь звонок.
Спасибо за внимание.
Сейчас, должно быть, будут соблазнять.

Тестеры уже во всю гоняют пролог, который всё еще в режиме отладки и написания, а мы наводим последние марафеты в геймдиз-составляющей. За неделю ничего не произошло, а следующая неделя снова обещает быть скучной и бесперспективной. Чем ближе релиз, тем сложнее говорить, что нового у нас. Фактически, целились мы на более ранние сроки, но чем больше мы погружались в работу, тем сложнее она оказывалась.

Так что вынужден перейти к грустной новости: для общего раздела мы более не сможем докладывать еженедельно. То, чем я сейчас занимаюсь, можно выкладывать только нашим старейшинам, и то под знаком спойлера, так что в общих словах мне и нечего сказать, кроме как “Ждите и верьте”. Мы переходим к крайним стадиям разработки. Надеемся, в два-три прыжка по новостям уже сможем выпустить тестовый релиз. Да, теперь новости будут раз в две недели. Так что не скучайте.

Напомню, что набор в старейшины всё еще открыт. Там я буду рад рассказать что-то из сюжета или вселенной. Для старейшин новости будут составляться в былом объеме. Благо они сами выбрали, что для них информация превыше спойлеров :D

Так что знайте: мы трудимся, а не яйцами стучим.

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Новости разработки.

Сообщение Dron » 15 май 2016, 12:35

Всем привет ! С вами новости от 15 мая 2016 г.

Разработка продолжается, идет плотная работа над прологом и начальным этапом игры. Также, мы сделали доработку старого сюжета для его логической завершенности.

Идет активный альфатест обновленного старого сюжета и готовых частей нового.

Есть много планов на будущее, т.к. количество сочувствующих проекту людей понемногу растет.

В целом, релиз медленно, но верно приближается. Заранее отвечу о дате - КТТС.
В любом деле главное - творческий подход.

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Новости разработки от 29 мая.

Сообщение Dron » 29 май 2016, 23:10

Всем привет.

Часть команды, включая Хана, бухает до потери сознания погружена в сессию, поэтому сегодняшний выпуск новостей отменяется в отдельной теме.

Идет багфикс старого рваного бояна сюжета и доработка кода нового.

Закручиваем последние гвозди в гроб гайки в прологе. Проводится финальная корректировка его сюжетной составляющей.

Также, уже имеющийся текст обрабатывает садовник с секатором переводчик, что позволяет надеяться на чудо своевременное появление английского варианта.

Основной художник полон энтузиазма и даже местами расплескивается перевыполняет план, но не буду спойлерить а то Хан вернется с сессии досрочно с бензопилой Дружба.

Вовсю трудится добрая фея таинственный дополнительный кодер проекта. Возможно, уже произошла утечка ниберия вы уже знаете, кто он. Но, скорее всего, хрен там нет. Значит попозже будет сюрприз.

В целом работа идет ровно (со скидкой на сессию).

P.S. Мы тоже заждались выхода на пенсию релиза, но увы быстро только халтура делается.
В любом деле главное - творческий подход.

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Новости разработки.

Сообщение Dron » 12 июн 2016, 17:51

Здравствуйте, форумчане.

Сообщу вам о текущем прогрессе.

1) Подключены арты, связанные с Азкабаном. На вопросы : что, как и почему - комментариев не дам (до релиза).
2) Добавлены в код все основные арты персонажей. (Гермиона, Сьюзан, Луна, Дафна, Главный Герой, а также еще пара.).
3) Подключены чиби Минервы Макгонагалл. Я знаю, многие обрадуются.

Также, продолжается работа над сюжетом и над кодом диалогов - тут все как обычно.

По-прежнему надеемся вас не разочаровать.
В любом деле главное - творческий подход.

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Новости разработки.

Сообщение Khan » 20 июн 2016, 20:12

Новости разработки переехали сюда: http://forum.sad-crab.com/forum/main-fo ... 0%BA%D0%B8


Вернуться в «Архив»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей