Страница 1 из 4
Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 05 сен 2015, 08:36
Khan
Разработка будет продолжена после 14 числа.
На данный момент все отдыхают.
Главная задача следующей версии:полный перевод на английский язык.
Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 06 сен 2015, 01:05
AlexSeven
Дафну-то планируете доделать?
Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 06 сен 2015, 01:58
Obojjem
Интересно какому проценту нужен английский, для интереса
Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 06 сен 2015, 11:53
NuKTo
Witcher писал(а):Obojjem писал(а):Интересно какому проценту нужен английский, для интереса
Очевидно с расчетом на англоязычную публику, которая таки есть у оригинальной игры, значит будет и у этой. И процент там может ещё поболее чем у русскоязычных будет если всё нормально перевести. Но если учитывать, что проект некоммерческий, то лично мне непонятно такое стремление к распространению игры. Столько лишнего геморроя, но ради чего?
Среди англоязычных много тех, кто готов поддерживать проект просто потому что он им понравился.
Они частенько данатят даже если не просят, как по мне, хорошая поддержка разрабам,
учитывая то, что сейчас не каждый из нашей аудитории может разбрасываться деньгами )
Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 06 сен 2015, 12:31
Khan
AlexSeven писал(а):Дафну-то планируете доделать?
КТТС
Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 06 сен 2015, 12:32
Khan
Witcher писал(а):Obojjem писал(а):Интересно какому проценту нужен английский, для интереса
Очевидно с расчетом на англоязычную публику, которая таки есть у оригинальной игры, значит будет и у этой. И процент там может ещё поболее чем у русскоязычных будет если всё нормально перевести. Но если учитывать, что проект некоммерческий, то лично мне непонятно такое стремление к распространению игры. Столько лишнего геморроя, но ради чего?
Их чуть ли не больше чем русскоговорящих, так что смысл есть.
Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 06 сен 2015, 16:06
NuKTo
Witcher писал(а):NuKTo писал(а):Witcher писал(а):Очевидно с расчетом на англоязычную публику, которая таки есть у оригинальной игры, значит будет и у этой. И процент там может ещё поболее чем у русскоязычных будет если всё нормально перевести. Но если учитывать, что проект некоммерческий, то лично мне непонятно такое стремление к распространению игры. Столько лишнего геморроя, но ради чего?
Среди англоязычных много тех, кто готов поддерживать проект просто потому что он им понравился.
Они частенько данатят даже если не просят, как по мне, хорошая поддержка разрабам,
учитывая то, что сейчас не каждый из нашей аудитории может разбрасываться деньгами )
К тому и веду, что проект некоммерческий, но цели доната преследует. Но оно пожалуй и неплохо, жаль только перевод на английский время занимает.
Ну не нам им запрещать, да и почему нам быть против? Пусть.
Хорошо проделанная работа - должна быть вознаграждена )
Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 06 сен 2015, 16:22
Dron
Witcher писал(а):Obojjem писал(а):Интересно какому проценту нужен английский, для интереса
Очевидно с расчетом на англоязычную публику, которая таки есть у оригинальной игры, значит будет и у этой. И процент там может ещё поболее чем у русскоязычных будет если всё нормально перевести. Но если учитывать, что проект некоммерческий, то лично мне непонятно такое стремление к распространению игры. Столько лишнего геморроя, но ради чего?
Значит вас не смущает, что делать бесплатную игру на русском тоже в общем-то лишний геморой в плане заработка ?

У нас цель дать свое творчество людям. Чем больше людей его получат, тем лучше. На это влияет как качество, так и наличие языков.
Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 06 сен 2015, 20:40
Vitamin05
Khan писал(а):Разработка будет продолжена после 14 числа.
На данный момент все отдыхают.
Главная задача следующей версии:полный перевод на английский язык.
Если одновременно в тест пойдут "Дурное воспитание" и ТВ 1.5.2 то будет тяжеловато.
Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 06 сен 2015, 20:47
Khan
Vitamin05 писал(а):Khan писал(а):Разработка будет продолжена после 14 числа.
На данный момент все отдыхают.
Главная задача следующей версии:полный перевод на английский язык.
Если одновременно в тест пойдут "Дурное воспитание" и ТВ 1.5.2 то будет тяжеловато.
Точно не пойдут
Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 07 сен 2015, 10:53
Dron
Witcher писал(а):Так я о том и говорю, что оправдывается это только если смотреть в сторону заработка ну или известность себе сделать с взглядом на будущее. Просто конечно же хочется, чтобы всё время уделялось апгрейдам игры, а не переводам. Но последнее наверное всё-таки просто необходимо для существования проекта. Ну да ладно, закончим на этом

Некоторый резон в ваших словах есть.
Но учтите следующее. Переводят не основные разработчики и это не замедляет разработку. Потребовались лишь единовременные затраты труда на сам механизм переключения. В дальнейшем работы будут идти параллельно.
Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 10 сен 2015, 00:40
Lrm
Интересно какому проценту нужен английский, для интереса
Буржуям наши наработки давно известны, значит есть кому в это играть на английском
Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 10 сен 2015, 08:12
Dron
Lrm писал(а):Интересно какому проценту нужен английский, для интереса
Буржуям наши наработки давно известны, значит есть кому в это играть на английском
Ну в оригинал играло дофига народу, одного бабла только кинули Акабуру штук 10 баксов в месяц. А ведь оригинал был только на английском.
Так что нужность перевода очевидна.
Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 14 сен 2015, 20:26
DoctorBooooom
Мне не нравился стандартный переводчик ren'Py поэтому я написал небольшой класс для перевода) Мб вам пригодится:
Сам класс:
Код: Выбрать все
init -950 python:
class Translator:
def __init__( self, showEmptyIfNoTranslate = False ):
self.lang = ""
self.showEmpty = showEmptyIfNoTranslate
def setLang( self, sLang ):
if (arLang.has_key(sLang)):
self.lang = sLang
return True
else:
return False
def getMessage( self, sMessage):
if (self.lang == ""):
if (self.showEmpty):
return ""
else:
return "Selected language not supported!"
elif (arLang[ self.lang ].has_key(sMessage)):
return arLang[ self.lang ][ sMessage ]
else:
if (self.showEmpty):
return ""
else:
return "No translation for key \'" + sMessage + "\'!"
Инициализация текстовых сообщений (должно быть вызвано раньше чем использование сообщений и выбор языка в переводчике):
Код: Выбрать все
init -940 python:
arLang = {
"ru": {
"test": "Тестовое сообщение",
"message1": "Сообщение 1"
}
}
Создание экземпляра переводчика:
Код: Выбрать все
init -900 python:
cTranslator = Translator() //Если вызвать как cTranslator = Translator( True ) то сообщения об ошибках поиска перевода показываться не будут
cTranslator.setLang("ru") //Выбираем язык - ключ хеш-таблицы
Ну и использование в игре:
Код: Выбрать все
define e = Character(cTranslator.getMessage('character1'), color="#c8ffc8")
Код: Выбрать все
$ mes = cTranslator.getMessage('test')
e "[mes]"
Как сделать что-то вроде e "[cTranslator.getMessage('test')]" я не придумал так что если предложите вариант - буду благодарен)
Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 23 сен 2015, 16:27
ZpyduCat
Что-то давно новостей нету...
Что там да как?

Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 23 сен 2015, 21:38
Dron
ZpyduCat писал(а):Что-то давно новостей нету...
Что там да как?

Эта версия будет ТОЛЬКО для доделки перевода и мелких багфиксов. Писать о рутине особо нечего.
Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 27 сен 2015, 19:50
Khan
Привет!
Обзор за неделю (21.09.2015-27.09.2015)
Что нового:
* Добавлено множество читов по вашим заявкам.
* Идет работа над переделкой модельки Дафны, но не скоро, считайте она только началась.
* В скором времени будет объявлен один очень интересный конкурс (на этой или следующей неделе)
* Игра сменит название в связи с новыми обстоятельствами (хорошими)
Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 28 сен 2015, 16:51
NuKTo
Khan писал(а):Привет!
Обзор за неделю (21.09.2015-27.09.2015)
Что нового:
* Добавлено множество читов по вашим заявкам.
* Идет работа над переделкой модельки Дафны, но не скоро, считайте она только началась.
* В скором времени будет объявлен один очень интересный конкурс (на этой или следующей неделе)
* Игра сменит название в связи с новыми обстоятельствами (хорошими)
Новое название? Интересненько.
Наверное что-то более "обширное" т.к. мы тренируем уже далеко не одну "ведьму"

Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 28 сен 2015, 18:56
NuKTo
Witcher писал(а):NuKTo писал(а):Khan писал(а):Новое название? Интересненько.
Наверное что-то более "обширное" т.к. мы тренируем уже далеко не одну "ведьму"

C "Тренер Ведьмы" на "Тренер Ведьм"?

Что-то вроде, только более интересное.
"Академия развратных шлюшек" или там "Похотливые Ведьмы".
Не знаю, я плох в придумывании названий

Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 29 сен 2015, 21:24
Vesstall
NuKTo писал(а):Khan писал(а):Привет!
Обзор за неделю (21.09.2015-27.09.2015)
Что нового:
* Добавлено множество читов по вашим заявкам.
* Идет работа над переделкой модельки Дафны, но не скоро, считайте она только началась.
Ого еще читы завезли нам мне кажется их итак было более чем достаточно,но все же лишние не будут.Насчет модельки мне и старая нравилась хотя я догадываюсь что там будут переделывать.Ждем глобального обновления тогда)
Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 04 окт 2015, 12:52
Vasisusaliy
Читы как раз уместны будут, думаю не одного меня достало заново перепроходить игру(читать книги снова, смотреть старые квесты с Гермионой....)
Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 04 окт 2015, 17:44
GIZ61
Не знаю, нужно ли, это но всё же. Есть англ. версия WT:
ВотВерсия естественно без всех(ну или почти всех) примочек.
Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 04 окт 2015, 18:31
Dron
GIZ61 писал(а):Не знаю, нужно ли, это но всё же. Есть англ. версия WT:
ВотВерсия естественно без всех(ну или почти всех) примочек.
Так она же и послужила основой для русской редакции. Но новодобавленные фишки переводить самим все равно. Да и исходников старых почти не осталось.
Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 05 окт 2015, 16:21
Khan
Привет!
Обзор за неделю (27.09.2015-04.10.2015)
Новости:
* Бета тест версии 1.5.2 назначен на 10 число.
* Началась работа над новыми сюжетными ветками для всех персонажей.
* Разрабатываются как минимум еще 2 новых персонажа
* Возможно смениться формат вступления в альфа тестеры и бета тестеры в связи с изменившимся положением.
Re: Разработка версии 1.5.2
Добавлено: 05 окт 2015, 19:36
kapral
Новые читы? Абдуленно Наверно наконец-то додумались сделать чит что-бы развратить Гермиону сразу а не играть неделю.