Разработка версии 1.5.2

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Разработка версии 1.5.2

Сообщение Khan » 05 сен 2015, 08:36

Разработка будет продолжена после 14 числа.
На данный момент все отдыхают.
Главная задача следующей версии:полный перевод на английский язык.

AlexSeven
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 23:50

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение AlexSeven » 06 сен 2015, 01:05

Дафну-то планируете доделать?

Аватар пользователя
Obojjem
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 17:46

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение Obojjem » 06 сен 2015, 01:58

Интересно какому проценту нужен английский, для интереса

Аватар пользователя
NuKTo
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 03:14

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение NuKTo » 06 сен 2015, 11:53

Witcher писал(а):
Obojjem писал(а):Интересно какому проценту нужен английский, для интереса

Очевидно с расчетом на англоязычную публику, которая таки есть у оригинальной игры, значит будет и у этой. И процент там может ещё поболее чем у русскоязычных будет если всё нормально перевести. Но если учитывать, что проект некоммерческий, то лично мне непонятно такое стремление к распространению игры. Столько лишнего геморроя, но ради чего?

Среди англоязычных много тех, кто готов поддерживать проект просто потому что он им понравился.
Они частенько данатят даже если не просят, как по мне, хорошая поддержка разрабам,
учитывая то, что сейчас не каждый из нашей аудитории может разбрасываться деньгами )
Все эти «когда», «может быть», «если бы» — не позволяй им сбить тебя. То, что ты выбираешь сам, и есть реальность твоей вселенной.

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение Khan » 06 сен 2015, 12:31

AlexSeven писал(а):Дафну-то планируете доделать?

КТТС

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение Khan » 06 сен 2015, 12:32

Witcher писал(а):
Obojjem писал(а):Интересно какому проценту нужен английский, для интереса

Очевидно с расчетом на англоязычную публику, которая таки есть у оригинальной игры, значит будет и у этой. И процент там может ещё поболее чем у русскоязычных будет если всё нормально перевести. Но если учитывать, что проект некоммерческий, то лично мне непонятно такое стремление к распространению игры. Столько лишнего геморроя, но ради чего?

Их чуть ли не больше чем русскоговорящих, так что смысл есть.

Аватар пользователя
NuKTo
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 03:14

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение NuKTo » 06 сен 2015, 16:06

Witcher писал(а):
NuKTo писал(а):
Witcher писал(а):Очевидно с расчетом на англоязычную публику, которая таки есть у оригинальной игры, значит будет и у этой. И процент там может ещё поболее чем у русскоязычных будет если всё нормально перевести. Но если учитывать, что проект некоммерческий, то лично мне непонятно такое стремление к распространению игры. Столько лишнего геморроя, но ради чего?

Среди англоязычных много тех, кто готов поддерживать проект просто потому что он им понравился.
Они частенько данатят даже если не просят, как по мне, хорошая поддержка разрабам,
учитывая то, что сейчас не каждый из нашей аудитории может разбрасываться деньгами )

К тому и веду, что проект некоммерческий, но цели доната преследует. Но оно пожалуй и неплохо, жаль только перевод на английский время занимает.

Ну не нам им запрещать, да и почему нам быть против? Пусть.
Хорошо проделанная работа - должна быть вознаграждена )
Все эти «когда», «может быть», «если бы» — не позволяй им сбить тебя. То, что ты выбираешь сам, и есть реальность твоей вселенной.

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение Dron » 06 сен 2015, 16:22

Witcher писал(а):
Obojjem писал(а):Интересно какому проценту нужен английский, для интереса

Очевидно с расчетом на англоязычную публику, которая таки есть у оригинальной игры, значит будет и у этой. И процент там может ещё поболее чем у русскоязычных будет если всё нормально перевести. Но если учитывать, что проект некоммерческий, то лично мне непонятно такое стремление к распространению игры. Столько лишнего геморроя, но ради чего?


Значит вас не смущает, что делать бесплатную игру на русском тоже в общем-то лишний геморой в плане заработка ? ;-)

У нас цель дать свое творчество людям. Чем больше людей его получат, тем лучше. На это влияет как качество, так и наличие языков.
В любом деле главное - творческий подход.

Аватар пользователя
Vitamin05
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 19:59

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение Vitamin05 » 06 сен 2015, 20:40

Khan писал(а):Разработка будет продолжена после 14 числа.
На данный момент все отдыхают.
Главная задача следующей версии:полный перевод на английский язык.


Если одновременно в тест пойдут "Дурное воспитание" и ТВ 1.5.2 то будет тяжеловато.

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение Khan » 06 сен 2015, 20:47

Vitamin05 писал(а):
Khan писал(а):Разработка будет продолжена после 14 числа.
На данный момент все отдыхают.
Главная задача следующей версии:полный перевод на английский язык.


Если одновременно в тест пойдут "Дурное воспитание" и ТВ 1.5.2 то будет тяжеловато.

Точно не пойдут

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение Dron » 07 сен 2015, 10:53

Witcher писал(а):Так я о том и говорю, что оправдывается это только если смотреть в сторону заработка ну или известность себе сделать с взглядом на будущее. Просто конечно же хочется, чтобы всё время уделялось апгрейдам игры, а не переводам. Но последнее наверное всё-таки просто необходимо для существования проекта. Ну да ладно, закончим на этом :)


Некоторый резон в ваших словах есть.

Но учтите следующее. Переводят не основные разработчики и это не замедляет разработку. Потребовались лишь единовременные затраты труда на сам механизм переключения. В дальнейшем работы будут идти параллельно.
В любом деле главное - творческий подход.

Аватар пользователя
Lrm
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 16:29

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение Lrm » 10 сен 2015, 00:40

Интересно какому проценту нужен английский, для интереса

Буржуям наши наработки давно известны, значит есть кому в это играть на английском

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение Dron » 10 сен 2015, 08:12

Lrm писал(а):
Интересно какому проценту нужен английский, для интереса

Буржуям наши наработки давно известны, значит есть кому в это играть на английском


Ну в оригинал играло дофига народу, одного бабла только кинули Акабуру штук 10 баксов в месяц. А ведь оригинал был только на английском.

Так что нужность перевода очевидна.
В любом деле главное - творческий подход.

Аватар пользователя
DoctorBooooom
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 03:01

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение DoctorBooooom » 14 сен 2015, 20:26

Мне не нравился стандартный переводчик ren'Py поэтому я написал небольшой класс для перевода) Мб вам пригодится:

Сам класс:

Код: Выбрать все

init -950 python:

    class Translator:

        def __init__( self, showEmptyIfNoTranslate = False ):
            self.lang = ""
            self.showEmpty = showEmptyIfNoTranslate

        def setLang( self, sLang ):
            if (arLang.has_key(sLang)):
                self.lang = sLang
                return True
            else:
                return False

        def getMessage( self, sMessage):

            if (self.lang == ""):
                if (self.showEmpty):
                    return ""
                else:
                    return "Selected language not supported!"
            elif (arLang[ self.lang ].has_key(sMessage)):
                return arLang[ self.lang ][ sMessage ]
            else:
                if (self.showEmpty):
                    return ""
                else:
                    return "No translation for key \'" + sMessage + "\'!"


Инициализация текстовых сообщений (должно быть вызвано раньше чем использование сообщений и выбор языка в переводчике):

Код: Выбрать все

init -940 python:
    arLang = {
        "ru": {
            "test": "Тестовое сообщение",
            "message1": "Сообщение 1"
        }
    }


Создание экземпляра переводчика:

Код: Выбрать все

init -900 python:
    cTranslator = Translator() //Если вызвать как cTranslator = Translator( True ) то сообщения об ошибках поиска перевода показываться не будут
    cTranslator.setLang("ru") //Выбираем язык - ключ хеш-таблицы


Ну и использование в игре:

Код: Выбрать все

define e = Character(cTranslator.getMessage('character1'), color="#c8ffc8")

Код: Выбрать все

    $ mes = cTranslator.getMessage('test')
    e "[mes]"


Как сделать что-то вроде e "[cTranslator.getMessage('test')]" я не придумал так что если предложите вариант - буду благодарен)

ZpyduCat
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 14:00

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение ZpyduCat » 23 сен 2015, 16:27

Что-то давно новостей нету...
Что там да как? :(

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение Dron » 23 сен 2015, 21:38

ZpyduCat писал(а):Что-то давно новостей нету...
Что там да как? :(


Эта версия будет ТОЛЬКО для доделки перевода и мелких багфиксов. Писать о рутине особо нечего.
В любом деле главное - творческий подход.

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение Khan » 27 сен 2015, 19:50

Привет!
Обзор за неделю (21.09.2015-27.09.2015)
Что нового:
* Добавлено множество читов по вашим заявкам.
* Идет работа над переделкой модельки Дафны, но не скоро, считайте она только началась.
* В скором времени будет объявлен один очень интересный конкурс (на этой или следующей неделе)
* Игра сменит название в связи с новыми обстоятельствами (хорошими)

Аватар пользователя
NuKTo
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 03:14

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение NuKTo » 28 сен 2015, 16:51

Khan писал(а):Привет!
Обзор за неделю (21.09.2015-27.09.2015)
Что нового:
* Добавлено множество читов по вашим заявкам.
* Идет работа над переделкой модельки Дафны, но не скоро, считайте она только началась.
* В скором времени будет объявлен один очень интересный конкурс (на этой или следующей неделе)
* Игра сменит название в связи с новыми обстоятельствами (хорошими)


Новое название? Интересненько.
Наверное что-то более "обширное" т.к. мы тренируем уже далеко не одну "ведьму" :)
Все эти «когда», «может быть», «если бы» — не позволяй им сбить тебя. То, что ты выбираешь сам, и есть реальность твоей вселенной.

Аватар пользователя
NuKTo
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 03:14

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение NuKTo » 28 сен 2015, 18:56

Witcher писал(а):
NuKTo писал(а):
Khan писал(а):Новое название? Интересненько.
Наверное что-то более "обширное" т.к. мы тренируем уже далеко не одну "ведьму" :)

C "Тренер Ведьмы" на "Тренер Ведьм"? :D


Что-то вроде, только более интересное.
"Академия развратных шлюшек" или там "Похотливые Ведьмы".
Не знаю, я плох в придумывании названий :lol:
Все эти «когда», «может быть», «если бы» — не позволяй им сбить тебя. То, что ты выбираешь сам, и есть реальность твоей вселенной.

Vesstall
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 21:52

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение Vesstall » 29 сен 2015, 21:24

NuKTo писал(а):
Khan писал(а):Привет!
Обзор за неделю (21.09.2015-27.09.2015)
Что нового:
* Добавлено множество читов по вашим заявкам.
* Идет работа над переделкой модельки Дафны, но не скоро, считайте она только началась.



Ого еще читы завезли нам мне кажется их итак было более чем достаточно,но все же лишние не будут.Насчет модельки мне и старая нравилась хотя я догадываюсь что там будут переделывать.Ждем глобального обновления тогда)

Vasisusaliy
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 22:54

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение Vasisusaliy » 04 окт 2015, 12:52

Читы как раз уместны будут, думаю не одного меня достало заново перепроходить игру(читать книги снова, смотреть старые квесты с Гермионой....)

Аватар пользователя
GIZ61
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 22:21
Откуда: Русь
Контактная информация:

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение GIZ61 » 04 окт 2015, 17:44

Не знаю, нужно ли, это но всё же. Есть англ. версия WT:Вот
Версия естественно без всех(ну или почти всех) примочек.
We are born of the blood, made man by the blood, undone by the blood.

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение Dron » 04 окт 2015, 18:31

GIZ61 писал(а):Не знаю, нужно ли, это но всё же. Есть англ. версия WT:Вот
Версия естественно без всех(ну или почти всех) примочек.


Так она же и послужила основой для русской редакции. Но новодобавленные фишки переводить самим все равно. Да и исходников старых почти не осталось.
В любом деле главное - творческий подход.

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение Khan » 05 окт 2015, 16:21

Привет!
Обзор за неделю (27.09.2015-04.10.2015)
Новости:
* Бета тест версии 1.5.2 назначен на 10 число.
* Началась работа над новыми сюжетными ветками для всех персонажей.
* Разрабатываются как минимум еще 2 новых персонажа
* Возможно смениться формат вступления в альфа тестеры и бета тестеры в связи с изменившимся положением.

kapral
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 11:32

Re: Разработка версии 1.5.2

Сообщение kapral » 05 окт 2015, 19:36

Новые читы? Абдуленно Наверно наконец-то додумались сделать чит что-бы развратить Гермиону сразу а не играть неделю.


Вернуться в «Архив»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей