Склад идей

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Склад идей

Сообщение DreamTobie » 03 окт 2015, 15:11

Если я правильно понял, акабур не стал размениваться на такие мелочи, как текстовое использование игрушек в "помять зад", надеясь реализовать и использовать лучше. Я бы тоже не хотел использовать их так дешево. Но если не придумаем ничего умнее (по реализации), вставим так. Идея реализации магазина приблуд мной прорабатывалась достаточно давно, так что идей много.

По остальному: идеи красных комнат предлагались еще со времен первых патчей, желание положить герми под снейпа - это такой тренд сезона, удивлен еще, что не прикрепили арты. Кроссы персонажей так же находятся в глубокой разработке. И скажу честно: на одних текстах далеко тут не уедешь.

Характер гермионы действительно нужно переписывать. Там парадокс на парадоксе. Это в процессе.

Идея того, что джину не стоит покидать мир - скорее логичное возмущение, а не идея. Акабур возвращал джина назад, т.к. ему нужен был джин-путешественник. Напоминаю: и тренер принцессы, и тренер ведьмы выходят из магазина. Нам это не принципиально. Но я уже высказывался, что именно для меня принципиально.

Теоретически я и сам не против погулять по школе. Но пока нет острой необходимости. Нет, и не спорьте.

Еще по поводу объемности артов: гермиона подана под определенным углом и перспективой. Грубо говоря - в широком угле. Дафна и феникс - нет. Плюс объем создают блики, а дафна - бледная, как смерть. Ладно, не буду вдаваться в художественную стезю. Скажу так: видим, решим.

Идей с фотографированием герми во время публичек было высказано так же много, как и названо персонажей для этого. Нет, это точно будет не феникс.

Лола - акабуров маскот, так что я бы не стал пихать ее без особой необходимости. Тем более ей придется развивать характер, местами переписывать, а это уже просто некрасиво. Мы же не команда поддержки из фанатов Акабура. Мы все-таки засранцы, хоть и с моралью.
Логика - условие обязательное, но недостаточное

wiy
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 07:49

Re: Склад идей

Сообщение wiy » 03 окт 2015, 15:52

Если я правильно понял, акабур не стал размениваться на такие мелочи, как текстовое использование игрушек в "помять зад", надеясь реализовать и использовать лучше.

Я не хотел по умничать. Я хотел просто предложить пару идей первых что пришли мне в голову, от того, что бросилось в глаза. И сильнее всего мне бросилось в глаза это (кастрированный стриптиз). Сразу бросается в глаза что он просто для галочки что бы был.

Я и сам пишу свою игру уже целый год, при чем я все делаю один, без команды. И я прекрасно понимаю как это сложно. Особенно когда много переменных. Если я чем-то обидел то извините.

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Склад идей

Сообщение DreamTobie » 03 окт 2015, 18:46

wiy писал(а):Я не хотел по умничать


Не извиняйся передо мной, я всегда такой дерзкий :D

В целом идеи довольно очевидны, я бы даже сказал - поверхностны, при этом вы этого не скрываете. В том или ином виде они у нас поднимались. Но это не значит, что их не нужно озвучивать. Даже заезженные идеи очень о многом говорят.

Но, действительно, если цепляться за поверхностные идеи, не факт, что на выходе получится интересно и оригинально.
Логика - условие обязательное, но недостаточное

randomGuy
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 03:25

Re: Склад идей

Сообщение randomGuy » 04 окт 2015, 03:44

Внесу и я свои 5 копеек.

Мне с самого начала показался странным процесс совращения Гермионы (возможно, у меня неправильное представление о девушках, впрочем).
Пока что процесс совращения выглядит так:
- смотрим на ее тело
- смотрим на ее тело
- трогаем ее грудь
- трогаем ее попу
- смотрим на ее танцующее тело
- сразу тычемся ей в киску
(опциональные варианты опущены в силу опциональности, работа руками и ртом все таки не касаются ее тела, а потому тоже опущены)

Ни игр с киской с помощью предметов, ни кунилингуса... Как-то сходу Гермиона дает доступ к своему телу. Она же Мисс Совершенство, у нее же Репутация! Плавнее переход должен быть имхо. У тех же стриптизерш очень большая разница между "смотреть" и "трогать", к примеру. Трогать грудь и попу и бойфренд может на первых свиданиях, что еще не означает, что девушка ему в итоге даст.

Так что условно я бы совращение сделал бы таким:
- смотрим на ее тело
- трогаем ее грудь и попу
- просим ее помастурбировать
- сами мастурбируем ей / мб одновременно друг другу "ты мне - я тебе, плюс очки, ты только в выигрыше"
- куни (пожалуй, таких взаимодействий тоже не хватает игре)
- проникновение

wiy
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 07:49

Re: Склад идей

Сообщение wiy » 04 окт 2015, 08:04

Необычное замечание, предложение.

Я играл в (воспитание принцессы) и под конец игры заметил что в меню есть галерея и в этой галерее есть картинки и действия которые я не увидел в игре. (но там написано было что эти действия в игру вставлены) Я стал искать в интернете прохождения игры, НЕ НАШЕЛ! С тал более тщательно переигрывать игру и тот же результат. Теперь в (воспитание ведьмы) если бы я не прочитал (fag по прохождению) я бы и некогда не догадался, как выбрать желаемую концовку. (гадание на кофейной гуще, раздражает)

В своей игре я делаю на каждое действие маленькие подсказки (в какую сторону изменятся характеристики, при выборе любого действия. Даже если гг ляжет спать.) и игрок руководствуясь этим уже (худо бедно может контролировать процес развития героини) Но я понял что этого не достаточно.

Я предлагаю сделать нетрудное дополнение или ново-ведение: В тех местах где идет ключевой выбор Там писать, приписку (От вашего выбора зависит судьба вселенной) Или писать текст красными буквами. И игрок сразу в процессе игры как увидит красные буквы то сразу: О! а вот тут нужно задуматься, что-бы не ошибиться.

wiy
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 07:49

Re: Склад идей

Сообщение wiy » 04 окт 2015, 12:02

На всякий случай я внесу больше ясности.

Когда игрок играет в текстовую игру и не знает где оступиться не простительно (все игра загадка НО БЕЗ ПОДСКАЗОК) то будет он переигрывать ее или нет будет зависеть от упрямки игрока.
Но если игрок знает что в этом мести от его выбора будет или дополнительная плюшка, или изменение в сюжете. То игрок будет думать : Так я раньше делал такой выбор а теперь интересно что будет если я сделаю другой выбор.

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Склад идей

Сообщение DreamTobie » 06 окт 2015, 10:54

randomGuy писал(а):Внесу и я свои 5 копеек


Это - архетипы. Безусловно, в повествовании нужно навести порядок. Чем мы параллельно занимаемся уже довольно давно. Ваша модель вполне понятна, хоть и не без изъяна (мы по-разному смотрим на архетипы).

wiy писал(а):Необычное замечание, предложение


Как я считаю, разнообразность концовок сильно преувеличена. К чему это я? Да хрен его знает...
Суть скорее в том, что на данном этапе игроку, для комфортного прохождения, придется обращаться в чаво часто, так что нет особой необходимости переносить частичную интуитивность в игру. Чем больше у него будет поводов туда обратиться, тем нам же спокойнее. Но, в дальнейшем, мы будем реализовывать ключевые моменты так, чтобы игрок осознавал их важность/бесповоротность. Не так грубо, как просто "красным текстом", например, а скорее контекстом.

И у нас тут не Until Dawn, чтобы прям каждый диалог игру менял на корню :D
Логика - условие обязательное, но недостаточное

SETpriest
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 08:57

Re: Склад идей

Сообщение SETpriest » 07 окт 2015, 13:08

Ну, в конце игры была пометочка на счет идей, так что держите. Наверняка что-то будет не оригинально, но - чем черт не шутит?
Подразделю все на четыре категории, A) простые дополнения и изменения, B) Глобальные изменения, C) Идеи пасхалок, D) баги.

Простые идеи:
A) простые дополнения и изменения:
1) Добавить при услуге "поговори со мной" следующие возможности: рассказ голышом, рассказ голышом с мастурбацией (Гермиона делает приятно сама себе), рассказ с мастурбацией вибратором. Все эти возможности доступны только с высоким уровнем развращенности, и за все Гермиона будет просить доп. плату.

2) Добавить при услуге "отличные трусики" возможность повертеть Гермиону - раздвинуть ноги пошире или повернуться попой.

3) Добавить при услуге "отличные трусики", кода трусиков нет, возможность попросить Гермиону раздвинуть ножки и приоткрыть киску или отвернуться и раздвинуть ягодицы.

4) Добавить при услуге "полапать попку" возможность полноценно поиграть пальцами с дырочками Гермионы, за доп. плату в 35 очков, при уровне развращенности больше 16.

5) Добавить к услуге "станцуй для меня" опцию использования анальной пробки, при уровне развращенности больше 20.

6) Добавить при услуге "дай мне потрогать их" диалоговую ветвь лесбийского толка (могу написать), открывающую ранее закрытую линейку публичных услуг, см пункты 14,15,16.

7) Добавить при услуге "потрогай меня" другие анимации, для высокого уровня развращенности (а-то это как-то не здорово выглядит - если бы моя девушка такую рожу скорчила то у меня бы сразу все опало :roll: )

8) Добавить при услуге "потрогай меня" возможность запросить эггинг (вылизывание яиц), при высоком уровне развращенности.

9) Добавить при услуге "соси его" возможность силой затолкать член в горло Гермионы, что даст минус к отношениям на низких уровнях развращенности, с возможностью частично "откупится" дополнительными очками.

10) Добавить использование вибратора и лубриканта во время классического секса - при этом вибратор можно ввести в попу Гермионы без смазки, что будет больно и даст -5 к отношению, а можно использовать с лубрикантом, что не вызовет возмущений.

11) Добавить возможность ввести вибратор в киску при анальном сексе.

12) Добавить возможность применения лубриканта при первом анальном сексе, что даст +5 положительного отношения.

13) Добавить при услуге "время для анала" дополнительную опцию при выборе "кончить в Гермиону" - "выпустить" сперму на стол/пол, а затем слизать. Эта опция даст -30 к отношению при уровне развращенности меньше 24, и потребует дополнительных 100 очков Гриффиндору.

14) Добавить публичную услугу "приставать к девушкам в сауне".

15) Добавить публичную услугу "мастурбировать подруге".

16) Добавить публичную услугу "заняться сексом с девушкой".

17) Добавить логическое завершение этой бесконечной череде подарков для Дафны, к примеру после 10-го добавить фразу "профессор, вы заваливаете меня подарками так будто хотите меня купить!".



B)Глобальные изменения:

1) Полноценная линия сексуальных услуг от Дафны.

2) БДСМ услуги для обоих персонажей.

3) При достижении обеими девушками развращенности в 20 и более единиц, можно одновременно вызвать их в кабинет и, в результате сложного диалога, склонить их к более близкому знакомству и тройным шалостям, новым веткам возможностей.

4) Добавить новые характеристики для взаимодействия девушек - "садизм и доминирование" у Дафны, "мазохизм и подчинение" у Гермионы.

5) Добавить концовку (под рабочим названием "привет ЛГБТ"), в которой на бару Дафна и Гермиона танцуют и целуются, на удивление всех и вся.

6) Добавить линию, по принципу аналогичную гардеробу, дающую возможность делать надписи на теле девушек, и размещать их на заранее определенных зонах. Как пример - надпись на лобке "спермоприемник".


С) Идеи пасхалок:
У Снейпа аллергия на духи - его лицо покрывается зелеными прыщами а нос распухает в красную клоунскую "картошку".

У Дафны тоже нездоровая реакция - глаза начинают адски слезится, от чего одежда быстро промокает, и сквозь нее видно сиськи или лифчик, в зависимости от наличия последнего.


D) Баги:
1) Некоторые анимации Дафны не работают вовсе - при первой демонстрации груди оба изображения одеты, пока Дафна не подходит ближе.

2) В Приблудах Дахара нельзя посмотреть каталог пока заказ едет (может это не баг, но очень не удобно)

3) Зачастую в списке возможных подарков отсутствуют позиции которые там должны быть, причем они возвращаются на место после перезагрузки сохранения.


P.S.
Диалоги я написать могу без проблем, равно как и подробно продумать новые услуги.
Если что-то из этих идей интересно - пишите сюда - http://vk.com/setpriest

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Склад идей

Сообщение DreamTobie » 07 окт 2015, 16:30

SETpriest писал(а):Ну, в конце игры была пометочка на счет идей, так что держите. Наверняка что-то будет не оригинально, но - чем черт не шутит?



Ну, не оригинально - это мягко сказано. Просто это скорее не идеи, а просьбы, т.к. всё это на расстоянии вытянутой руки и мы это не делаем разве что по тому, что не видим в этом особой необходимости. Многие ваши просьбы очень фетишезависимые (к чему я уже привык), а любой фетиш - крайне полярная вещь: одних притягивает, но других, наоборот, только отталкивает. У меня, например, есть их целый арсенал и некоторые очень экстремальные. Но ни один из них в игре реализован пока не был, да и в дальнейшем не будет. Максимум - вставлю лесби, да куколд.

Да и мы бы с радостью реализовали некоторые вещи уже давно, но рисовать их некому, да и в повествовании пока бардак, так что нужны конкретные алгоритмы пользования любым вспомогательным дерьмом. Так например, все Н сцены в нормальных играх живут по четким законам, а у нас пока тут вольный бардак.

Нет, повествование мы, естественно, причешем и сделаем более насыщенным. Но в разумных пределах (не думаю, что болл-лик будет реализовываться в первой очереди). Про фингеринг не высказался только ленивый. Мы, скорее всего, его вообще отдельно вынесем. И очень важный момент: мы реализуем девственность. Так что вот и думай, какой фингеринг на пол пути.

Но основная проблема заключается в том, что сейчас мы, словно в гараже, переписываем игру практически с нуля и многие вещи из тех что вы предложили (даже из тех, что сейчас есть) уже просто не подойдут в новых реалиях.

Старой публичной ветке досталось больше всего. Я твердо заявил: для тех, кто ее видел - она умерла, для остальных - ее и не было. Там будет реализовано и это и еще очень многое. Но она будет совсем другой.

По поводу расширений взаимодействий:
Дафна, как и остальные персонажи, должна будет обзавестись собственной аркой. Внимательные уже заметили, что феликс внезапно исчез из списка разработчиков. Остальные же могут открыть от удивления рты. Достаточно, закрывайте. Если феликс не вернется в разработку, дафна пойдет нашим путем, а не тем, которым хотел он. Мы же нацелены поставить ее в один ряд с Герми по процентному соотношению игрового времени и контента.
БДСМ и пост-дефлорационные периоды так же сейчас находятся в широком обсуждении. Пока к единому мнению прийти не можем. Благо не подрались еще. А концовки вообще вряд ли останутся старые.

Ладно, теперь по существу:
С чибиками полно проблем, так что мы будем стараться, но помните: они нас достали и мы готовы положить на любую проблему, которая возникнет с ними по ходу. Но раз так заметно - будем стараться чуть больше (гори они в аду)
Блокировка магазина на время доставки действительно очень неудобная вещь. В дальнейшем попробуем что-то придумать.
С подарками - возможно, действительно баг (правда, впервые слышу). Будем надеяться, что после переделки он исчезнет сам собой. Но будем посматривать в эту сторону. Если жалобы продолжатся - займемся. Нам бы хоть скрины... :roll:

P.S. Идея разноцветного текста мне понравилась :D
Логика - условие обязательное, но недостаточное

wiy
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 07:49

Re: Склад идей

Сообщение wiy » 07 окт 2015, 19:29

DreamTobie писал(а):
SETpriest писал(а):Ну, в конце игры была пометочка на счет идей, так что держите. Наверняка что-то будет не оригинально, но - чем черт не шутит?



Ну, не оригинально - это мягко сказано. Просто это скорее не идеи, а просьбы, т.к. всё это на расстоянии вытянутой руки и мы это не делаем разве что по тому, что не видим в этом особой необходимости.

Ладно, теперь по существу:
С чибиками полно проблем, так что мы будем стараться, но помните: они нас достали и мы готовы положить на любую проблему, которая возникнет с ними по ходу. Но раз так заметно - будем стараться чуть больше (гори они в аду)


Очень взвешенный и разумный ответ.

Но исходя из моего опыта игрока в порно играх: У большинства 93% это однообразный мусор. Который довольно быстро надоедает, своим однообразием. И предложения, от увеличения уровня развратности (изменять или лучше дополнять, уже изученные действия на более развратные) очень хорошее. Это борьба с однообразием. Я понимаю что это очень напряжно, запутанно в коде, но это поднимит игру на более высокий уровень.
Что касается фетиша, да это фетиш. Онлайновые игры это фетиш (часами сидеть в игре и набивать материалы на крафт). Игры РПГ тоже фетиш (прокачивать уровень персонажа и открывать новые удары более жестокого убийства врагов) Почти все игры это фетиш! Игрок даже об этом и не задумывается. (что он фетишист) Но игрок играет именно ради фетиша. (даже если он об этом и не знает)
Порно игры есть в 2 варианта
1- На игрока сваливают весь разврат сразу с головой. (пример игра ЭТО, Альбедо, и т.д.) И игра становится неинтересной. Нет тяги добиваться (фетиш) более откровенных сцен.

2- Есть прокачка персонажа но она идет по одному и тому-же кругу. (Покупаешь девушку, учишь ее, продаем. И по второму кругу но с другой девушкой. НАДОЕДАЕТ) Или соблазняешь девушку, потом по той-же схеме вторую и так по кругу.

Игра должна быть чем дальше тем больше разврата. У игрока пробуждается интерес. (фетиш) Игрок думает: так я поднял уровень и я теперь могу трахнуть так девушку, а на втором уровне уже по другому! Интересно, а что будет на третьем!? УХ!... Как интересно... Прям до жути!...

Что касается чибикоф, полностью согласен это мусор! одно существо с телом игрушки, жарит другое существо с телом игрушки. Если бы они были хорошо прорисованы, то это куда не шло, а так это кукольное шоу, (и если прочитать что говорит Акабур, то он начал эту чибичную травлю что-бы потешить свое самолюбие. Его это просто забавляло)

Заранее простите за прямоту, но вы сами говорили, что хотите создать достойную игру.

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Склад идей

Сообщение Dron » 07 окт 2015, 19:44

wiy писал(а):
Игра должна быть чем дальше тем больше разврата. У игрока пробуждается интерес. (фетиш) Игрок думает: так я поднял уровень и я теперь могу трахнуть так девушку, а на втором уровне уже по другому! Интересно, а что будет на третьем!? УХ!... Как интересно... Прям до жути!...

Заранее простите за прямоту, но вы сами говорили, что хотите создать достойную игру.


Тут спорить трудно. Но нужно понимать одну вещь.

Мы разрабатываем в условиях сильных ограничений. Неоткуда внезапно получить кучу нового арта. Кроме того, нужно выдерживать стиль игры.

Ваши идеи расширить контент не неверные. Просто они довольно очевидны. Нас останавливает не неспособность думать в том же направлении, а невозможность так просто сделать все это в короткие сроки и на хорошем уровне. Т.е. со всеми необходимыми артами, завязками, и связностью в рамках уже имеющегося сюжета.

Делать же все кое-как конечно возможно, но неинтересно.

Что касается будущих планов, у нас есть понимание, как преодолеть ряд ограничений. Но голые идеи, без описания, как реализовать их в условиях ограниченных артовых и сюжетных ресурсов, в лучшем случае бодрят.

Пользы самой разработке это особо не приносит.

Хотя действительно оригинальные сюжеты и повороты из темы иногда приносят большую пользу.
В любом деле главное - творческий подход.

Аватар пользователя
Вельх
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:40

Re: Склад идей

Сообщение Вельх » 07 окт 2015, 19:51

wiy писал(а):
Что касается чибикоф, полностью согласен это мусор! одно существо с телом игрушки, жарит другое существо с телом игрушки.


Местами чибики очень в тему, забавно читать текст и видеть какую то реализацию. Вся беда в качестве чибиков и их размерах, чтобы нарисовать что-то конкретное и заковыристое для маленького чибика это геморрой побольше большого рисунка. Чибики какие есть сейчас это бюджетный вариант когда не хватило денег на полноценную рисовку.

Аватар пользователя
Тохрин
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 22:22

Re: Склад идей

Сообщение Тохрин » 08 окт 2015, 00:23

До сих пор одна из главных проблем игры - отсутствие профессионального художника. Выхода два или найти человека готового рисовать на общественных началах (как все остальные разрабы) или же нанять его, на что пока тупо нет денег. Даже разрабатываемая система доната совсем не айс, что б задонатить на ЯД надо немного повозится ибо сразу на яндексе не переходит. В общем мне очень импонирует система Сказочника - все просто, понятно и доступно, плюс видно результат. Я конеш не предлагаю все оттуда слизать, но задуматься об этом направлении серьёзно необходимо.
P.S. Чибики возможно и гемморойны в плане их рисовки и отладки, но они одна из главных фишек игры и терять их очень не хочется ибо они придают игре интерактивность.

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Склад идей

Сообщение Khan » 08 окт 2015, 00:34

Тохрин писал(а):До сих пор одна из главных проблем игры - отсутствие профессионального художника. Выхода два или найти человека готового рисовать на общественных началах (как все остальные разрабы) или же нанять его, на что пока тупо нет денег. Даже разрабатываемая система доната совсем не айс, что б задонатить на ЯД надо немного повозится ибо сразу на яндексе не переходит. В общем мне очень импонирует система Сказочника - все просто, понятно и доступно, плюс видно результат. Я конеш не предлагаю все оттуда слизать, но задуматься об этом направлении серьёзно необходимо.
P.S. Чибики возможно и гемморойны в плане их рисовки и отладки, но они одна из главных фишек игры и терять их очень не хочется ибо они придают игре интерактивность.

Эта идея прорабатывается

Da Vinci
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 16:28

Re: Склад идей

Сообщение Da Vinci » 08 окт 2015, 17:33

Лично я настаиваю что бы ввели больше публичных заданий, облик откроверных ну и стыдливых естественно ... не знаю как кого, но меня именно этот фактор подсадили на игру, и именно таких обновлений жду каждый выход ...

Было бы кпути если бы влияет еще и внешний вид на данный контент. Девочку переживают как хотят, но она возвращается как нивчем не бывало к Джини ... ) такций когбу-то некто с окружающих не заметил ее про вид, некто не приставов, или вовсе не пустили по кругу ....

Если не хватает талантливого художника то можно хотя бы в текстовом виде заинтересовать игрока так что бы он с ума сошел у монитора )))

Думайте не над инвентарем а над самим ттекстом, больше текста, больше интриги ))) Это самый простой и самый интересный путь к успеху )))

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Склад идей

Сообщение DreamTobie » 09 окт 2015, 01:03

Da Vinci писал(а):Лично я настаиваю что бы ввели больше публичных заданий


У нас тут не книга а игра. Все должно просчитываться и иметь логику действия. Когда мы сможем преобразить общий движок публичных заданий, тогда и займемся контентом. У нас есть отличнейшие идеи (так, например, я не понимаю какой смысл джину это все выслушивать, если гермиона при этом не отдрачивает и/или не отсасывает, но это меня уже понесло :D ). Сейчас для нас первостепенной задачей являются личные услуги. Публичка пока уходит на второй план. Один черт нам нужно ввести свою политику поведения и раскрыть характеры персонажей.
Логика - условие обязательное, но недостаточное

Polosatik305
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 04:20

Re: Склад идей

Сообщение Polosatik305 » 09 окт 2015, 05:03

добавьте возможность делать пожертвование через Qiwi

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Склад идей

Сообщение Khan » 09 окт 2015, 13:22

Polosatik305 писал(а):добавьте возможность делать пожертвование через Qiwi

Сделаем.

wiy
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 07:49

Re: Склад идей

Сообщение wiy » 09 окт 2015, 19:58

Родилась идея, но я не знаю осуществимая она на этом движке или нет.
Идея в том, что бы гермиону заставить одеть что-то более откровенное. Или заставить ее пройтись по школе голой. и. т.д...
И для этого вести дополнительную опцию (играть в карты на желание) или какую не будь другую игру (да хотя-бы , камень, ножницы, бумага- на желание).

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Склад идей

Сообщение Khan » 09 окт 2015, 20:02

wiy писал(а):Родилась идея, но я не знаю осуществимая она на этом движке или нет.
Идея в том, что бы гермиону заставить одеть что-то более откровенное. Или заставить ее пройтись по школе голой. и. т.д...
И для этого вести дополнительную опцию (играть в карты на желание) или какую не будь другую игру (да хотя-бы , камень, ножницы, бумага- на желание).

По школе голой = отчисление.
Откровенная одежда = выговор, если повторное отчисление.

Вот ваша идея и разбилась о нормы обычных школ.
Если придумаете хороший способ это обойти, пишите.

wiy
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 07:49

Re: Склад идей

Сообщение wiy » 09 окт 2015, 20:42

Khan писал(а):
wiy писал(а):Родилась идея, но я не знаю осуществимая она на этом движке или нет.
Идея в том, что бы гермиону заставить одеть что-то более откровенное. Или заставить ее пройтись по школе голой. и. т.д...
И для этого вести дополнительную опцию (играть в карты на желание) или какую не будь другую игру (да хотя-бы , камень, ножницы, бумага- на желание).

По школе голой = отчисление.
Откровенная одежда = выговор, если повторное отчисление.

Вот ваша идея и разбилась о нормы обычных школ.
Если придумаете хороший способ это обойти, пишите.


Я имею в виду: джин предлагает ней за очки одевать более короткие юбки. А можно это делать не за очки а за игру на желание.
Или Дафна для развращения Дафны вести игру на желание. Что бы был к каждому персонажу разный подход на развращение. (А не шаблонный)

Что касается (шаг влево, шаг вправо, отчисление) я об этом в первые слышу или неправильно понял что ты имеешь в виду.

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Склад идей

Сообщение Khan » 09 окт 2015, 20:46

wiy писал(а):
Khan писал(а):
wiy писал(а):Родилась идея, но я не знаю осуществимая она на этом движке или нет.
Идея в том, что бы гермиону заставить одеть что-то более откровенное. Или заставить ее пройтись по школе голой. и. т.д...
И для этого вести дополнительную опцию (играть в карты на желание) или какую не будь другую игру (да хотя-бы , камень, ножницы, бумага- на желание).

По школе голой = отчисление.
Откровенная одежда = выговор, если повторное отчисление.

Вот ваша идея и разбилась о нормы обычных школ.
Если придумаете хороший способ это обойти, пишите.


Я имею в виду: джин предлагает ней за очки одевать более короткие юбки. А можно это делать не за очки а за игру на желание.
Или Дафна для развращения Дафны вести игру на желание. Что бы был к каждому персонажу разный подход на развращение. (А не шаблонный)

Что касается (шаг влево, шаг вправо, отчисление) я об этом в первые слышу или неправильно понял что ты имеешь в виду.

Попробуйте пройтись по школе, институту, училищу голым, посмотрим, отчислят вас или нет.

wiy
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 07:49

Re: Склад идей

Сообщение wiy » 09 окт 2015, 20:51

Khan писал(а):Попробуйте пройтись по школе, институту, училищу голым, посмотрим, отчислят ли вас или нет.


Я думал это фэнтэзийный мир и школа фэнтэзийная. Да и профессор Снег вроде-бы только за будет. Но вам видней.

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Склад идей

Сообщение DreamTobie » 09 окт 2015, 21:29

wiy писал(а):Я думал это фэнтэзийный мир и школа фэнтэзийная. Да и профессор Снег вроде-бы только за будет


Вы, похоже, пропустили очень ярую беседу по поводу юбки, из-под которой видно трусы и уместны ли они, когда гермиона ходит без трусов. Мы там пережевали все аргументы "за" и "против" хождения в таком виде по школе. Но еще раз подведу итоги: в таком виде, как есть - это просто глупость, а, в целом, механизмов запуска предостаточно.

Вы делаете слишком большой упор на спор. Поверьте, есть десятки способов заставить персонажа раздеться. И наша цель не впихнуть их все, а использовать наиболее подходящие. Эротика такова, что каждый новый нюанс создает новые ощущения и новую атмосферу. Я понимаю, на что вы хотите сделать упор. Да, идея интересна. Но ее проблема в том, что как есть она идет на глупости, а если ввести немного разума - мы вернемся к старому доброму шантажу и давлению, что не изменит ровным счетом ничего. Так что спор - немного не для гермионы.
Логика - условие обязательное, но недостаточное

wiy
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 07:49

Re: Склад идей

Сообщение wiy » 10 окт 2015, 14:03

Khan писал(а):По школе голой = отчисление.
Откровенная одежда = выговор, если повторное отчисление.

Вот ваша идея и разбилась о нормы обычных школ.


Заранее простите, я не собираюсь спорить, но мне не дает покоя сделанный вывод. Как я понял вы пытаетесь игру жанра (симулятор воспитание рабыни) переделать в (симулятор управления школы, или симулятор жизни) ?


Вернуться в «Архив»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей