Склад идей

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Склад идей

Сообщение DreamTobie » 29 окт 2015, 16:46

ElvardFiC писал(а):А почему бы не дать игрокам возможность БДСмить Гермиону, по сути это и есть тренировка ведьмы, мы её шлёпаем, всякими образами унижаем одеваем на неё ошейник и т.д. Или хотя бы это как ивентом в личных услугах.


Это только для истинных ценителей бдсм. Я себя к таким не отношу. Ошейники, плетки - эротично ТОЛЬКО для тех, кому эротично. Так что БДСМ если и будет, то чем-то отдельным. Но скорее всего мы датим людям там разгуляться ;)
Логика - условие обязательное, но недостаточное

Ygrum
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 21:45

Re: Склад идей

Сообщение Ygrum » 01 ноя 2015, 22:47

Здравствуйте уважаемые разработчики. Хотел бы притворить в игре вот такое событие, что вы скажите?
Учитель: (Тук тук тук) Профессор Дамболдор
ГГ: Да? / Входите / ...
Учитель - саму мы её не видим - о на стоит за дверьми
Учитель: Эта ученица нарушила ряд правил проживания в Хогварце на сумму в 30 очков. Она

играла в карты на деньги, нарушила единый образ формы для учениц и вела себя довольно

несдержанно в присутствии учителя. Пожалуста проведите с этой юной леди воспитательную

работу.
Рокси - девушка-эмо у неё крашенные в розовый цвет волосы укрытые ободком, обычная

школьная одежда, но нижние пуговицы рубашки растёгнуты так что видно пупок с пирсингом,

на ногах полосатые чулки (как у Дафны) появляется в кабинете стоит с скрещенными на

груди руками.
Рокси: ...
ГГ: 1. В наказание вы должны раздеться
Рокси: 1.ЧТО? (делает злое лицо)
Я не это хотел сказать
(Рокси бормоча: да мне плевать что ты там хотел)
2. Давайте обыщем эмм ... проверим вас на наличие всего запрещённого
У меня ничего нет, а эта училка, она всё выдумала и...
Мисс Рокси выполняйте приказание
(делает злое лицо) "Ррр" Что нужно сделать чтобы меня отпустили отсюда?
ПРОДОЛЖЕНИЕ ВЫЛОЖУ ЗАВТРА

Аватар пользователя
Lansi
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 22:17

Re: Склад идей

Сообщение Lansi » 02 ноя 2015, 00:01

Ygrum писал(а):Здравствуйте уважаемые разработчики. Хотел бы притворить в игре вот такое событие, что вы скажите?
Учитель: (Тук тук тук) Профессор Дамболдор
ГГ: Да? / Входите / ...
Учитель - саму мы её не видим - о на стоит за дверьми
Учитель: Эта ученица нарушила ряд правил проживания в Хогварце на сумму в 30 очков. Она

играла в карты на деньги, нарушила единый образ формы для учениц и вела себя довольно

несдержанно в присутствии учителя. Пожалуста проведите с этой юной леди воспитательную

работу.
Рокси - девушка-эмо у неё крашенные в розовый цвет волосы укрытые ободком, обычная

школьная одежда, но нижние пуговицы рубашки растёгнуты так что видно пупок с пирсингом,

на ногах полосатые чулки (как у Дафны) появляется в кабинете стоит с скрещенными на

груди руками.
Рокси: ...
ГГ: 1. В наказание вы должны раздеться
Рокси: 1.ЧТО? (делает злое лицо)
Я не это хотел сказать
(Рокси бормоча: да мне плевать что ты там хотел)
2. Давайте обыщем эмм ... проверим вас на наличие всего запрещённого
У меня ничего нет, а эта училка, она всё выдумала и...
Мисс Рокси выполняйте приказание
(делает злое лицо) "Ррр" Что нужно сделать чтобы меня отпустили отсюда?
ПРОДОЛЖЕНИЕ ВЫЛОЖУ ЗАВТРА


Как жалко, что тут нельзя обзывать людей -_-
У меня это, хм, искусство, прочитать не с первого раза получилось даже...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм...

Ygrum
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 21:45

Re: Склад идей

Сообщение Ygrum » 02 ноя 2015, 10:04

Здравствуйте уважаемые разработчики. Хотел бы притворить в игре вот такое вне сюжетное событие. Цифрами обозначены варианты развития событий. Конечно критика приветствуется, если я в силу своей неопытности что-то не так написал или не понятно передал свою мысль, если это не вписывается в реали игры.
Учитель: (Тук тук тук) Профессор Дамболдор
ГГ: Входите
Учитель - саму мы её не видим - о на стоит за дверьми
Учитель: Эта ученица нарушила ряд правил проживания в Хогварце на сумму в 30 очков. Она

играла в карты на деньги, нарушила единый образ формы для учениц и вела себя довольно

несдержанно в присутствии учителя. Пожалуйста проведите с этой юной леди воспитательную

работу.
Рокси - девушка эмо у неё крашенные в розовый цвет волосы укрытые ободком, обычная

школьная одежда, но нижние пуговицы рубашки расстёгнуты так что видно пупок с пирсингом,

на ногах полосатые чулки (как у Дафны) появляется в кабинете стоит с скрещенными на

груди руками.
Рокси: ...

1. ГГ: . В наказание вы должны раздеться
.Рокси: ЧТО? (делает злое лицо)
ГГ: Я не это хотел сказать
Рокси: (Рокси бормоча: да мне плевать что ты там хотел)


2. ГГ: Давайте обыщем эмм ... проверим вас на наличие всего запрещённого
Рокси:У меня ничего нет, а эта училка, она всё выдумала и...
ГГ: Мисс Рокси выполняйте приказание
Рокси: (делает злое лицо) "Ррр" Что мне нужно сделать чтобы меня отпустили отсюда?
ГГ: расстегните жилетку юная леди
Рокси: (стоит с недовольным лицом, руки опущены, видна её расстёгнутая снизу рубашка и пирсинг на пупке )
ГГ: Так, продолжим. Повернитесь спиной
Рокси: Ррр (встаёт к игроку спиной) Ну?
ГГ: Что это у вас там над чулками?
Рокси: А что, там ничего нет?!
ГГ: Мисс Рокси поднимите юбку
Рокси: ЧТО? Я не буду этого делать!
ГГ: Вы хотите отчисления, вы уже преуспеваете в этом
Рокси: Ррр (немного поднимает юбку)
ГГ: Выше я ничего не вижу!
Рокси: (поднимает полностью)
ГГ: Хорошо, повернись!
Рокси: (поворачивается, но уже с опущенной юбкой)
ГГ: Мисс Рокси, я не говорил опускать юбку
Рокси: НО ПРОФЕССОР!
ГГ: Немедленно!
Рокси: (стоит с задранной юбкой, покрасневшее лицо, из трусиков сверху торчит колода карт)
ГГ: Ну вот (тот же слайд, но уже без колоды)
Рокси: Это всё, у меня больше ничего нет, правда! (делает слезливое лицо)
ГГ: Тем немение это уже достаточный повод чтобы вас наказать, мисс Рокси.

1. (отпустить с выговором)
После короткого монолога Джини, Рокси уходит

2. (заставить выполнить поручение)
Заставить сказать что она плохая девочка и тому подобное

Думаю на этом будет целесообразно закончить. Так примерно будет выглядеть чибик Рокси.
Изображение

Ygrum
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 21:45

Re: Склад идей

Сообщение Ygrum » 02 ноя 2015, 12:45

Отдельно прошу извинение за разброс постов
Вот Рокси
Изображение

gaisja
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 08:13

Re: Склад идей

Сообщение gaisja » 02 ноя 2015, 14:59

Изображение

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Склад идей

Сообщение DreamTobie » 02 ноя 2015, 15:02

Lansi писал(а):У меня это, хм, искусство, прочитать не с первого раза получилось даже...


Я тебя не понимаю. Мои методы, значит, слишком мягкие, а это тебе тоже не нравится?)

Проблема тут лишь в том, что вставка монолитного эвента лишена гибкости и при подготовке другого ГГ придется менять всё, а это просто исключит всю задумку автора. Но, в целом, не уверен, что мы будем иметь дело с представителями суб-культур. Но в любом случае я бы посоветовал подождать с прям монолитными эвентами до переделки игры.
Логика - условие обязательное, но недостаточное

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Склад идей

Сообщение Khan » 02 ноя 2015, 15:26

gaisja писал(а):Изображение

Пожалуйста, выражайте свое мнение цитированием во флудилке.

Аватар пользователя
Lansi
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 22:17

Re: Склад идей

Сообщение Lansi » 02 ноя 2015, 18:03

DreamTobie писал(а):Я тебя не понимаю. Мои методы, значит, слишком мягкие, а это тебе тоже не нравится?)


Ну не совсем так, если ты ко мне обращался :)
И раз тут нельзя общаться на прямую, то я могу написать именно в лс, что мне не понравилось в этой идее.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм...

Александр
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 03:27

Re: Склад идей

Сообщение Александр » 09 ноя 2015, 03:37

Я тут подумал - это же ведь всё-таки симулятор МАГИЧЕСКОЙ школы, так что проблема с голозадостью Гермионы решается запросто:
например:
(Гермиона) Я не буду ходить по школе в таком виде - меня же отчислят!!!
(Джиннни) Не отчислят - во-первых вот тебе маскирующий значок (серьги, кольцо в пупок или ещё какую-нибудь бижутерию), с этим весь преподавательский состав и младшекурсники будут видеть тебя как образцово-показательную грифиндорку, {а прочие обитатели хогвартса (за исключением разве что призраков и прочей флоры и фауны) получают внушение типа "Смотреть можно (и нужно), трогать НЕЛЬЗЯ!!! И МААААЛЧАТЬ!!!!" Впрочем про это Гермионе знать не обязательно}. Правда есть у этой маскировки один недостаток - для её работы требуется, чтобы носитель периодически (допустим раз в сутки) пил определённое снадобье (вариант А: вот рецепт, за компонентами к Снейпу; вариант Б: это очень сложное снадобье, которое может приготовить только профессор Снейп)

На самом деле маскировка будет прекрасно работать и без зелья, оно нужно только для того, чтобы раз в 3 применения давать случайный эффект (от изменения размера груди (увеличение/уменьшение) и цвета волос до облысения и потери контроля над организмом) который будет держаться 9-15 дней или (5% шанс) перманентно.
Разумеется все нежелательные приобретения (будь они хоть трижды перманентными) можно убрать, а желательные - усилить (если они хоть раз выпадали). В конце концов зря что ли Джин всю ночь учебники пользовал? Заодно возникнет вероятность, что у Гермионы (которая пекрасно понимает, во что превращается) возникнет острое желание увеличить дозировку и/или частоту приёма препарата, без которого маскировка якобы не пашет, тем самым увеличивая частоту выпадения ивентов, на радость Джинну и Снейпу, на которых артефакт, разумеется, по предварительному сговору не действует.

Также можно сделать зелья/компоненты небесплатными, в результате чего у Гермионы очень быстро кончатся финансы и она начнёт их клянчить. Можно давать так (+к отношениям), а можно предложить заработать (тем самым открыв перед ней совершенно новые горизонты грехопадения).

Как-то так.


И ещё: неплохо бы шляпу (точнее вставку статов из неё) сделать более наглядной, типа как в тренере принцессы, правда как я понимаю придётся делать отдельные вставки-вкладки для каждого персонажа, зато можно будет как-то графически обыграть состояние персонажей (Впрочем если для Гермионы и дафны ещё более-менее понятно как отобразить отношение, распущенность и пр., то как графически отобразить статы для Джина? Видимо так: поначалу стоит недоумевающий джинн в чистом поле, а по мере раскачки себя и подопечных появляется интерьер (стул распухающий с ростом статов до трона, какой-нибудь баннер(например с отметками о ключевых ивентах), шкафчик для книг и прочего барахла, кучка артефактов подногами, и т.д.), растёт стопка прочитанных книг, а рожа становится всё увереннее и наглее.) Правда если оформление по тренируемым ещё как-то можно понадёргать из уже имеющегося материала, то по тренеру придётся всё с нуля начинать.

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Склад идей

Сообщение Dron » 09 ноя 2015, 09:33

Александр писал(а):Я тут подумал - это же ведь всё-таки симулятор МАГИЧЕСКОЙ школы, так что проблема с голозадостью Гермионы решается запросто:
например:
(Гермиона) Я не буду ходить по школе в таком виде - меня же отчислят!!!
(Джиннни) Не отчислят - во-первых вот тебе маскирующий значок (серьги, кольцо в пупок или ещё какую-нибудь бижутерию), с этим весь преподавательский состав и младшекурсники будут видеть тебя как образцово-показательную грифиндорку, {а прочие обитатели хогвартса (за исключением разве что призраков и прочей флоры и фауны) получают внушение типа "Смотреть можно (и нужно), трогать НЕЛЬЗЯ!!! И МААААЛЧАТЬ!!!!" Впрочем про это Гермионе знать не обязательно}. Правда есть у этой маскировки один недостаток - для её работы требуется, чтобы носитель периодически (допустим раз в сутки) пил определённое снадобье (вариант А: вот рецепт, за компонентами к Снейпу; вариант Б: это очень сложное снадобье, которое может приготовить только профессор Снейп)

На самом деле маскировка будет прекрасно работать и без зелья, оно нужно только для того, чтобы раз в 3 применения давать случайный эффект (от изменения размера груди (увеличение/уменьшение) и цвета волос до облысения и потери контроля над организмом) который будет держаться 9-15 дней или (5% шанс) перманентно.
Разумеется все нежелательные приобретения (будь они хоть трижды перманентными) можно убрать, а желательные - усилить (если они хоть раз выпадали). В конце концов зря что ли Джин всю ночь учебники пользовал? Заодно возникнет вероятность, что у Гермионы (которая пекрасно понимает, во что превращается) возникнет острое желание увеличить дозировку и/или частоту приёма препарата, без которого маскировка якобы не пашет, тем самым увеличивая частоту выпадения ивентов, на радость Джинну и Снейпу, на которых артефакт, разумеется, по предварительному сговору не действует.

Также можно сделать зелья/компоненты небесплатными, в результате чего у Гермионы очень быстро кончатся финансы и она начнёт их клянчить. Можно давать так (+к отношениям), а можно предложить заработать (тем самым открыв перед ней совершенно новые горизонты грехопадения).

Как-то так.


И ещё: неплохо бы шляпу (точнее вставку статов из неё) сделать более наглядной, типа как в тренере принцессы, правда как я понимаю придётся делать отдельные вставки-вкладки для каждого персонажа, зато можно будет как-то графически обыграть состояние персонажей (Впрочем если для Гермионы и дафны ещё более-менее понятно как отобразить отношение, распущенность и пр., то как графически отобразить статы для Джина? Видимо так: поначалу стоит недоумевающий джинн в чистом поле, а по мере раскачки себя и подопечных появляется интерьер (стул распухающий с ростом статов до трона, какой-нибудь баннер(например с отметками о ключевых ивентах), шкафчик для книг и прочего барахла, кучка артефактов подногами, и т.д.), растёт стопка прочитанных книг, а рожа становится всё увереннее и наглее.) Правда если оформление по тренируемым ещё как-то можно понадёргать из уже имеющегося материала, то по тренеру придётся всё с нуля начинать.


Спасибо, кое-что из этого есть в планах, а кое-что рассмотрим.
В любом деле главное - творческий подход.

Аватар пользователя
GIZ61
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 22:21
Откуда: Русь
Контактная информация:

Re: Склад идей

Сообщение GIZ61 » 09 ноя 2015, 18:18

Вот подумал насчёт договора с Гермионой по поводу Дафны, можно было бы ввести параметр "усталость" для джина. Для простоты эксперимента возьмём значение 100, и пусть вызов Гермионы стоит 30 очков, Дафны 40 (надо больше напрягаться в общении), отчёт 10, газета 15. А за ночь пусть восстанавливаться 60 или 50, но за 100 не переваливает. То есть у нас каждый день есть возможность вызвать одну девушку и написать одну статью в 100% случаев. И таким образом будет частично невелирован договор о "двух днях". Но так как у нас есть еще и вечер, то можно было бы закидывать ещё очков 15-20 в переходе на вечернее время. Не идеал конечно, но вариант точно.
We are born of the blood, made man by the blood, undone by the blood.

MegossFox2013Q
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 19:02

Re: Склад идей

Сообщение MegossFox2013Q » 09 ноя 2015, 22:02

Просьба добавить в приблуду дохары в пункте подарки , количество уже имеющегося количества каждого подарка чтобы сразу видеть какой из подарков заканчивается

Александр
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 03:27

Re: Склад идей

Сообщение Александр » 09 ноя 2015, 22:45

Пожелания:
Когда-нибудь в будущем (версии эдак с 3.0) можно добавить режимы прохождения за РАЗНЫХ
персонажей (под каждого - свой уникальный контент и ивенты!). Но это так... мечты...

о гардеробе: Где-то мне тут попадался неплохо проработанный костюмчик французской горничной.
Непрохо было бы его как-то задействовать - например вечеряют протагонист со Снейпом у камина, а
Гермиона в костюме горничной им винишко подливает. Ну или пусть хотя бы раз в несколько дней
заходит смахнуть пыль с феникса, или уж что там под руку подвернётся.

О хамских диалогах: Есть мнение сделать игру чуток более разветвлённой (то есть не просто
прохождение чекпойнтов пофиг как, а допустим обходишься с Гермионой со всей нежностью и
предупредительностью - один результат; опускаешь по полной - другой; выбираешь что-то среднее -
третий.) По-моему это знатно повысит реиграбельность.

Об отношениях Дафны и Гермионы: Не знаю у кого как, но у меня такая идея - снять зависимость ивентов с Дафной от мнения Гермионы, а как вариант - пусть она сама вызовется "обучаться" по достижении Гермионой определённого уровня развращённости, а совместные ивенты откроются после того, как развращённость одной из девушек (любой) достигнет максимума. При этом в качестве доминаторши тренировать именно ту, что по уровню самооценки ниже половой тряпки. ИМХО это будет поинтереснее, чем просто потакать желаниям мисс "я круче всех, потому, что у меня родословная длиннее, чем у французской болонки" или "ну это же естественно! Я же лучшая ученица!"

Александр
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 03:27

Re: Склад идей

Сообщение Александр » 09 ноя 2015, 22:47

О протагонистах:
Для начала следует прикинуть диспозицию вообще. И не столько в плане личностных предпочтений,
сколько с позиции перспектив. Итак, варианты следующие:

Воландеморт
В исконном виде (злыдень-антагонист кровожадный обыкновенный) не катит, ибо либо игра очень
быстро скатится в трэшовый хоррор, либо в гуро, либо это нифига не Воландеморт. Итог: либо игра
ну очень на любителя, либо проходное непойми что с полным отрывом от канона.

Дамблдор
Интригант. Настолько хитёр, что много раз умудрялся перехитрить самого себя, постоянно что-то
планирует, причём настолько основательно, что имеет запасные планы запасных планов для планов,
скрытых в других планах, замаскированных другими планами... ну вы поняли. Так что с таким
протагонистом может получиться только детективно-шпионский квест.

Воландеморт, вселившийся в Дамблдора
Вот это было бы интересно. Особенно если результатом будет не 2 личности в одном теле, а единая
новая личность, где ряд негативных (для сюжета) сторон взаимопогасится, а положительных (опять
же исключительно с позиции сюжета) усилятся. Как результат - получаем озабоченного властного
мага с буйной и больной фантазией. Впрочем есть 3 минуса:
1) Снейпа по-любому придётся грохнуть.
2) Объяснить вселение Воландеморта в Дамблдора ещё сложнее, чем появление в кабинете Дамблдора

взвода космодесантников в парадной броне и во главе с лично Богом- Императором.
3) Придётся переделывать практически всю игру чуть ли не с нуля.
Итог: может быть, но на ОЧЕНЬ отдалённую перспективу и скорее всего как идея для другой игры.

Снейп
Снейп по природе нифига не лидер. Плыть по течению, прятаться в тени других - вот его амплуа.
Устроить такой бардак в одиночку у него кишка тонка. Итог - пусть остаётся на своём месте, хотя кое
какие диалоги для него стоит переписать - в оригинале-то он тот ещё эмо.

Александр
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 03:27

Re: Склад идей

Сообщение Александр » 09 ноя 2015, 22:48

Гарри Поттер
Надо иметь в виду, что отец у Гарри (тот который родной) был тем ещё мерзавцем. И этот мелкий
засранец явно пошёл в него. Конечно воспитание и окружение заставляют его вести себя
относительно прилично, но надо иметь в виду, что это лишь тонкая плёнка на поверхности и что под
ней скрывается - первоисточники о том старательно умалчивают.
Подмену обусловить относительно просто: допустим дамблдор свинтил по каким-то своим
интриганским делам и оставил его за старшего, снабдив маскировкой (в виде заклинания или амулета -
не суть важно). Или Гарри не согласился выполнять очередное самоубийственное задание, и вместо
этого замочил старикашку шкафом, за чем и был застукан Снейпом, который и снабдил его
маскировкой.
Из недостатков - нужно будет как-то особым образом объяснить, почему Гарри вообще бросил учёбу
- что-то мне подсказывает, что легенда про экстернат не проканает (особенно после того, сколько
мороки было, чтобы его определить на очную форму); да к тому же его дружба с Гермионой...
Конечно в плане интима это скорее плюс, чем минус, но вот как быть с гардеробом и общественными
заданиями? Конечно за год или два абсолютная власть развратит его абсолютно, но только к тому
времени он уже весь Хогвардс перепробует (включая преподавательский состав и питомцев Хагрида).
Из достоинств: собственно Гарри Поттер; облегчённый подкат к Гермионе.
Вывод: На любителя. Получаемые преимущества не оправдывают возни с реализацией. Разве что в
качестве встроенной мини-игры, да и то вряд ли.

Гермиона
Злобный доппелгангер из паралельной вселенной. И этим всё сказано.
Итог: один из самых геморных вариантов в плане переделки, зато самый выигрышный в плане
графического оформления. Заодно и Фестрал пригодится.

Братья Долба...Уизли
Юные петросяновцы приторговывающие конфетами из соплей. Одна из их шуток зашла слишком
далеко, и мир лишился могущественного волшебника. В Азкабан им не хочется, а вот залезть в
трусики младшей сестрёнки - даже очень. Поэтому они кидаются заметать следы, но на шум прибегает
Снейп. Дальше сюжет можно почти не менять, только заменить физиономию джина на рожи этих
оболтусов. Ну и откровения про аграбу заменить чем-то другим. Зато то, что их двое, и стаж по
пакостям и подлянкам у них на двоих чуть ли не больше, чем у всех остальных обитателей Хогвартса
вместе взятых открывает ТАААКУЮ свободу манёвра, что просто дух захватывает.
Итог: относительная простота реализации и практически неограниченная свобода для дальнейшего
развития идеи.

Александр
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 03:27

Re: Склад идей

Сообщение Александр » 09 ноя 2015, 22:49

Рон Уизли
Лузер даже по меркам Уизли (что уже само по себе достижение). Дорвавшись до власти полюбому
отыграется на всех кто под руку подвернётся.
Из достоинств: переделывать почти вообще ничего не надо (самое сложное в переделке -
задрапировать его под "мини-Палпатина" путём удаления рожи Джинна откуда только можно -
оставить только плащ с тёмным провалом на месте лица)
Из недостатков: Кто-нибудь вообще может придумать правдоподобное объяснение тому, как это
бесхребетное ничтожество вообще дорвалось до власти? И почему Снейп ему шею не свернул в
процессе?
Итог: Разве что в порядке упоминания (допустим когда Снейп рассказывает сюжет приснившегося
ему кошмара).

Рубеус Хагрид
Рон Уизли наоборот. В том смысле, что если то, как он пришёл к власти объяснить очень даже можно
(в приступе гнева размазал Дамблдора по стенке на почве того, что тот собирался истребить колонию
тараканов-людоедов, или ещё какой-нибудь "почти безобидной" нечисти во вверенном Хагриду лесу),
то вот как объяснить его тягу к бесчинствам после устранения угрозы для безобидных зверюшек?
Разве что всё тем же вселением воландеморта, или ещё какой бестелесной зловредины. И только путём
сплавления в единую личность - иначе нытьём замучит.
Из достоинств: переделывать почти вообще ничего не надо - задрапировать его под бородатого
Палпатина-переростка и чуток подредактировать диалоги.
Из недостатков: то же, что и с Дамблдором-Воландемортом.
Итог: разве что как информация к размышлению.

Александр
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 03:27

Re: Склад идей

Сообщение Александр » 09 ноя 2015, 22:51

Минерва Макгонагалл
По слухам в молодости была той ещё оторвой и с годами обороты если и сбавляла, то лишь в силу
обстоятельств, за годы работы в Хогвардсе приобрела изрядный опыт и авторитет среди учеников,
поэтому когда Дамблдор свинтил по делам (как вариант: скоропостижно скончался, пропал без вести
и т.д.) приставка ЗАМ. на её визитке автоматически сменилась на И.О. а сама она перебралась в его
кабинет, где и решила со скуки преподать лучшей ученице пару уроков эффективного менеджмента,
но в процессе нашла молодильное зелье - и понеслось...
Из достоинств: Снейп сразу лоялен и даже не пытается вызвать на дуэль (впрочем а не проще ли
вообще убрать эту дуэль, которая происходит единственный раз за игру и собственно на игровой
процесс влияет чуть менее чем никак? Сдаётся мне, что акабур задумывал слепить там какую-то зело
важную систему боёвки с прокачкой и привязкой к игровому процессу например по принципу: "я не
буду это носить!!!" - "Круциатус-бомбарда-абракадабра сцуко!" - "АААА
ненадобольше,явсёпоняла,большенибуду" - "Надевай!" - "Да, да, сию секунду! ГЫЫА бедная моя
задница". Но руки не дошли.)
Из прочих достоинств: легитимность власти среди студентов и преподавательского состава, а также
познания того, что и как в учреждении => можно безнаказанно шляться по всему Хогвартсу и
окрестностям, не опасаясь попасться на лаже или незнании или что у Снейпа случится приступ
бешенства.
Из недостатков: очень масштабно, а следовательно трудоёмко - человекочасов на полноценную
реализацию уйдёт даже больше, чем в случае с доппельгангером Гермионы.

Сивилла Трелони
Известно, что входя в транс она как бы перестаёт быть собой, говорит и делает при этом зачастую
такое, на что в иных обстоятельствах не решилась бы. И вот однажды она не смогла выйти из транса...
Достоинства: Очень широкий спектр возможностей вплоть до нарушения логики повествования
Недостатки: вплоть до нарушения логики повествования, а также дофига работы на переделку и
(обязательно) - куча нового арта.
Итог: на данном этапе неоправданно трудозатратно. Возможно как задумка для сиквелла.

Александр
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 03:27

Re: Склад идей

Сообщение Александр » 09 ноя 2015, 22:52

Аргус Филч
Школьный смотритель и завхоз. Мрачный, отталкивающий тип. Тщеславен, любит пугать учеников,
наслаждаясь их смятением и своей властью над ними, накладывает наказания при любом удобном
случае. Впрочем, несмотря на это, он рачительный хозяин, всей душой болеет за школу. Следить за
порядком Филчу помогает его кошка, Миссис Норрис — тощая, пыльно-серая, с горящими глазами.
Аргус Филч — сквиб, то есть человек, рождённый в семье волшебников, но не имеющий магических
способностей. Филч безуспешно пытается научиться колдовать при помощи курса «Скоромагия» и
старается держать это в тайне.
Да этот клубок комплексов фобий и нездоровых наклонностей просто создан быть протагонистом в
подобного рода играх! Да и с кошкой его история весьма тёмная...
Достоинства: минимум переделок в текущей версии, легко легендировать занимаемую позицию - типа
дамблдор вынужден был срочно отлучиться на неоговоренное, (но длительное) время, а потому
оставил Филча вместо себя, ПРЕДУПРЕДИВ об этом снейпа (создаётся двойственность ситуации -
филч ни одним местом не маг, а значит напрямую ничего Снейпу сделать не может, зато может
наябедничать дамблдору, а уж тот устроит виновнику "весёленькую" жизнь; что в свою очередь
заставляет Северуса подумывать над тем, чтобы устроить Филчу несчастный случай с летальным
исходом, причём желательно - руками кого-нибудь из учеников (да хоть той же Гермионы)).
Недостатки: Фиг кому удастся реализовать всё открывающееся "планов громадьё" не перелопатив всю
игру чуть менее, чем полностью.

Роланда Трюк
В принципе вариация на тему Минервы Макгонагалл, с той лишь разницей, что у этой даже в
преклонном возрасте такое шило в заднице, что из них пару якорей для Титаника выковать можно, а
потому никто в здравом уме её добровольно на директорскую должность не посадит.
Достоинства и недостатки в принципе те же, что и у Минервы Макгонагалл, только ещё ярче. Плюс -
она точно знает, что делать с метлой!

Аластор Грюм
Персонаж колоритный, и в принципе подошёл бы на роль протагониста, вот только легенду для этого
придётся завернуть такую, что половину игры нужно будет угробить только на то, чтобы понять кто
этот тип, и что он тут делает.
Вывод: овчинка выделки не стоит (по крайней мере пока)

Флёр Делакур
Получеловек, на четверть вейла одна из лучших студенток во французской школе чародейства и
волшебства Шармбатон. Участвовала в Турнире Трёх Волшебников, проходившем в школе Хогвартс в
четвёртой книге. Заняла в нём последнее четвёртое место.
Хорошая мотивация подгадить Хогвардсу, Но вот как её туда засунуть?

Александр
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 03:27

Re: Склад идей

Сообщение Александр » 09 ноя 2015, 22:55

Нимфадо́ра Тонкс
Обладает способностями метаморфа, то есть может с лёгкостью магическим образом изменять свою
внешность, часто появляется на публике с ярко-розовыми волосами.
Допустим так: Пытались в ордене феникса улучшить её способности метаморфа, да не совсем удачно - в процессе она слетела с катушек и потеряла контроль над этими самыми способностями. Дамблдор пытался исправить ситуацию, но не прокатило - схрумкал его этот зяблик, да и Снейп еле ноги унёс. Правда к следующему вечеру ей удалось восстановить контроль над собой (по большей части - остались кое-какие флуктуации в тазовой области и свербящие в теле потребности, которые НЕОБХОДИМО удовлетворять) А потому вызываем снейпа (весь в бинтах, гипсе, напуганный до гм.. в общем сильно, а потому готовый на любые условия, но с тлеющей мыслью избавиться от этой страхидлы пока она его не сожрала), обрисовываем ситуацию, а дальше по накатанной - прокачка развращённости Гермионы и прочих как обычно, а также прокачка доверия и дружбы снейпа с отрицательных показателей (не доверяет он видите ли)
Достоинства: доминаторша-футанари с тентаклями! Разве мало?
Недостатки: объём работ по переделке.

Беллатриса Лестрейндж
Одна из Пожирателей смерти, последователей Тёмного Лорда. Наиболее преданная его сторонница к
тому же явно с проблемными мозгами. На почве чего мочит дамблдора каким нибудь мощным, но
одноразовым артефактом. После чего даёт взятку Снейпу (да хотя бы даже в лице себя).Особенно
интересна своей добанутостью, на которую можно списать даже речи про зябликов, аграбу и постапок.
Достоинства: Похоже, из всех женских протагонистов эту проще всего адаптировать (в большинстве
случаев просто заменив арт джинна на арт первой попавшейся скособоченной тощепатлатой кикиморы) - даже тексты переделывать почти не надо. Плюс к тому персонаж хоть и один из самых колоритных, но толком ни в фильмах ни в книге не раскрыт, а значит - полная свобода действий (в пределах разумного).
Недостатки: С таким протагонистом фиг поймёшь куда сюжет развивать.

Собственно из более менее значимых персонажей вселенной Гарри Поттера, которых вообще можно рассматривать на роль протагонистов это все. Остальные можно сгруппировать в категории "слишком положительные", "слишком отрицательные", "пятое дерево в двенадцатом ряду", "флора, фауна, нечисть и прочие NPC" и наконец "такая мерзопакость, за которую никто в здравом уме играть не станет (типа дурслей и Амбридж например)"

Александр
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 03:27

Re: Склад идей

Сообщение Александр » 09 ноя 2015, 22:57

Ну или можно какого-нибудь своего маскота-аватара придумать.

Александр
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 03:27

Re: Склад идей

Сообщение Александр » 10 ноя 2015, 00:16

О чибиках, трусиках и диалогах.
Судя по отзывам народу уже бросается в глаза несоответствие шмоток на чибиках и моделях (пока речь только о Гермионе, но лиха беда начало. По идее где-то должна быть прога (или макрос или как оно там ещё называется? Я ни разу не программист, так что извиняйте за терминологию) которая бы перекидывала шмотки (точнее дублировала их отображение) с основной модели на чибиков. Конечно чибиков придётся рисовать и анимировать с нуля, а потом ещё и маппинг производить, но впоследствии это должно окупиться. Особенно если количество шмоток продолжит возрастать теми же темпами. В конце концов на 5-6 чибиках форму и цвет шмоток можно и вручную подправить, но когда их количество приближается к 4значной отметке...

далее о трусиках и диалогах:
Может стоит привязку некоторых диалогов делать не к распущенности, а к шмоткам? А то в стриптизе фраза "снимает жилетку" (когда она её уж месяц как не носит) просто убила. А услуги "покажи трусики" и "вор трусиков"? Отображение их наличия/отсутствия на основной модели вообще к чему-то привязано? И кстати: я что-то не в курсе, или диалоговое окно не убирается? А то закрывает Гермиону по самые... почти по пояс короче, из за чего например различия между большей частью юбок совершенно умозрительные. А когда не только юбки пойдут - тогда вообще в угадайку играть придётся? Может чуток видоизменить сам режим диалога? Допустим: слева - протагонист, справа - собеседник, посередине - текст. Таким образом и текста больше поместится и арты перекрываться не будут. Это вообще возможно? или придётся движок менять?
PS Только, умоляю, не надо предлагать "сдвинуть арты повыше с уменьшением масштаба" - владельцы мониторов с разрешением 4К и трёхметровой диагональю может и обрадуются, а остальные получат второй комплект чибиков...

PPS: и снова о чибиках.
В ряде случаев чибики статичны и просто отображают местоположение персонажа в пространстве. Причём, что характерно -именно в такие моменты разница в облике чибика и персонажа особенно бросается в глаза. На почве этого предлагаю (разумеется в качестве временной меры) кидать на чибика "дубликат" облика основной модели - не весь, а скажем от шеи до колен, при этом с размерами X% от оригинала по вертикали и Y% - по горизонтали (чтобы по габаритам совпали). А в процессе диалога вообще можно ввести где-нибудь вверху или внизу по центру текстового поля что-то типа мини-карты размером с почтовую марку, где местоположение действующих лиц будет обозначаться просто пикселем определённого цвета. Впрочем висящая поверх текста полупрозрачная "голограмма" кабинета как мне кажется будет и нагляднее и красивее. Вот только насчёт технической осуществимости не знаю.

Elgreed
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:31

Re: Склад идей

Сообщение Elgreed » 13 ноя 2015, 10:53

В игре есть небольшие несостыковки, вот например: У Гермионы развращенность уже 24, но когда даешь задание поговорить и Джини начинает дрочить, она вдруг обижается мол как вы смеете и т.д., хотя с ее то уровнем, она как минимум должна предложить отдрочить бедняге, а то и отсосать. Так же с заданием "Потрогать задницу" когда Джини засовывает ей руку в трусы, она сразу начинает мол "я не такая. все это только ради Гриффиндора, не надо" да ты блин на его члене скакала буквально вчера, а теперь не такая она. Добавьте тогда что-ли еще одну звезду, где Джини может пошалить у нее в трусах нормально во время этого задания. А в остальном все круто, жду развития квеста с жарптицей)

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Склад идей

Сообщение DreamTobie » 13 ноя 2015, 12:02

Elgreed писал(а):В игре есть небольшие несостыковки


Более честным было бы указать это как пожелание в соответствующем разделе, т.к. всё это уже в очереди, но в определенном приоритете. Глядишь - и подняли бы в нём)
Ну или оформить, как вопрос, опять таки в соответствующем разделе. Мы бы и ответили, что схемы давно уже разработаны и внедряться будут одновременно с остальным, включая устранение парадоксов.

Кстати, по поводу пальцев и трусов: гермиона говорит, что "это не правильно, что вы даете мне за это так мало очков". Т.е. вопрос в другом: почему нет продолжения? Ну как нет... В релизе нет :D

Другое дело, что мы, равно как и акабур, не торопимся его вводить, т.к. не решили: оставлять его как есть, или что-то дорисовывать? Когда решим хоть что-то - тогда и будет виднее.
Логика - условие обязательное, но недостаточное

Da Vinci
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 16:28

Re: Склад идей

Сообщение Da Vinci » 17 ноя 2015, 14:54

Скоро новый год, можно в честь этого сделать праздничный выпуск, нацепить на джина шапку деда, а на Гермиону развратный снегурки наряд )) Сделать фанатам игры новогодний подарок в виде школьного утреника )) Артов понадобиться не много, а на тему текста можно разгуляться со всей душой ))) Авторам будет интересно и игрокам будет приятно ))

В игре есть календарь, вот пусть там и будет как в картине маслом написано "каждый год, 31 декабря мы с учетелями идем в баню" ))

Праздничный дух не кто не отменял ))


Вернуться в «Архив»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей