Склад идей

Аватар пользователя
scerg
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 17:28
Контактная информация:

Re: Склад идей

Сообщение scerg » 19 апр 2016, 08:11

satir писал(а):Всем привет! После просмотра некоторых аниме и прочитанных мной темы конкурса (оказывается тут еще и конкурсы проводятся! не знал=)), в голову пришла идея... А что, если добавить слайд-сцены, сделав игру похожей на японские эротические игры? В обычных диалогах мы можем наслаждаться профилем и эмоциями гермионы, в процессе развращения - полноэкранными картинками (ну, когда гермиона к примеру снимает одежду, приподнимает юбку и тд.), а такая сцена встречается только в конце игры (когда гермиона во время бала делает минет главному герою к примеру), что на мой капризный взгляд, мало для такой шикарной игры. В такие сцены можно добавить задний фон (скажем, фон кабинета с видом на дверь). Ну и добавить частоту "кадров" в такие сцены (увеличить количество слайдов).
Для примера: сцена, где гермиона задирает юбку при низком уровне развращенности в три шага.

Окно диалогов: предлагаем гермионе впервые показать трусики.
Шаг 1: Начало сцены: гермиона стоит истуканом - гермиона осознает, о чем ее попросили и выпучила глаза - гермиона покраснела - глаза гермионы в нерешительности бегают - девушка закрывает руками лицо (сама девушка ничего не предпринимает непосредственно по выбранной строчке диалога).
Перед игроком появляется новое диалоговое окно с возможностью, скажем, ее отпустить (сказав, что это была неудачная шутка)/надавить на нее психологически (ты пришла за очками, так чего медлишь)/подойти к ней и самостоятельно задрать юбку. В зависимости от принятого решения (скажем, при психологическом убеждении), будет прокручиваться соответствующая новая сцена.
Шаг 2: после выбора в окне диалогов, проигрывается новая сцена. (скажем, психологическое убеждение). Начало сцены: гермиона берется руками за край юбки (в руках дрож) - слегка приподнимает юбку - гермиона краснее еще сильнее - гермиона сильно жмурится - приподнимает юбку выше (алилуя! мы видим ее трусики!).
Снова появляется окно выбора диалогов (скажем, появится возможность похвалить/наругать/отпустить с намеком на "недостаточность ее действий"). При выборе снова наступает новая сцена.
Шаг 3: После выбора в окне диалогов (к примеру, похвалить). Начало сцены: гермиона стоит смущенная с задранной юбкой и зажмурившаяся - гермиона по прежнему смущена, но перестает жмуриться (глаза просто закрыты) - гермиона открывает один глаз - гермиона открывает второй глаз - глаза гермионы бегают в нерешительности - гермиона улыбается (она превозмогла себя и сделала это! молодчинка!).
И в самом конце снова диалог (уже с наградой для девушки: дать ей заслуженные 5 очков (при "первом опыте" показывания трусиков отношение портится на 2 очка. Последующий опыт более безболезненный (-1 очко и при высокой развратности, без потери очков); дать ей 7 очков (отношения не портятся, что дает стимул развращать девушку быстрее без потери дней и лишних затрат на восстановления доверия); лишить ее очков (испортив тем самым отношения на несколько очков, но в то же время, сделав ее в будущем более решительной). Стандартное меню диалогов без слайд-сцен.

Минусы идеи:
- дополнительная нагрузка и геморрой для разработчика (прорабатывание каждой ванильной сцены обернется ночным кошмаром, не говоря уже о будущих "затеях")
- дополнительная нагрузка на художников (бедолаги и так нещадно марают ватман, а тут еще и фоны новые разрисовывать, и новые ракурсы персонажей...)

Плюсы идеи:
- идея прекрасно уживается с будущими планами разработчиков по добавлению новых мест и комнат
- усилится динамика игры (в частности, если добавить сцены потрахулек от первого лица главного героя)
- подчеркивается атмосфера (герой может во время таких сцен смотреть на мир глазами главного героя и видеть мир не с одной плоскости, а с нескольких (в зависимости от количества созданных фонов))



P.S. И так сказать на последок, было бы прекрасно увеличить длину дня с двух шагов до четырех (с соответствующими фиксами). Утро, полдень, конец учебного дня, вечер. Ведь тогда можно будет вызывать к себе тян на коврик не два раза (день и ночь), а четыре=) На процесс обучения героя и написания простыней диссертаций это не повлияет=)


Идея классная, конечно. Можно еще все сделать в 3д для очков виртуальной реальности, кстати. Тоже круто будет.
А если серьезно, то если решимся делать такой вариант, то релиз вступления вы увидите только через полгода. Или больше. Слишком много арта, чувак. А художников мало.

Аватар пользователя
satir
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 16:11

Re: Склад идей

Сообщение satir » 19 апр 2016, 08:38

scerg писал(а):Идея классная, конечно. Можно еще все сделать в 3д для очков виртуальной реальности, кстати. Тоже круто будет.
А если серьезно, то если решимся делать такой вариант, то релиз вступления вы увидите только через полгода. Или больше. Слишком много арта, чувак. А художников мало.


Я понимаю что это лютые объемы, но предложил в качестве дополнительной галочки. Авось, когда состав разраб-группы подрастет, появятся еще художники для проекта и приоритеты разработки поменятся, за эту идею и возьмутся=) Вполне вероятно не в ближайшем будущем. Но быть может, что-то да удастся реализовать малой кровью (хотя бы добавлением нового фона вместо зетемнения). Главное чтобы разраб-группа оценила идею и решила, а нужно ли это им. В конце концов им виднее, как пилить свое детище=)
Я вижу великую тьму! :twisted: Тьфу... :( Опять капюшон сполз на глаза! :cry:

Аватар пользователя
satir
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 16:11

Re: Склад идей

Сообщение satir » 21 апр 2016, 05:17

Во время написания текста для Конкурса №5 в голову пришла мысль: почему бы не добавить в комнату Дамблдора Омут Памяти? Через него можно просматривать старинные воспоминания к примеру, узнавать какие-либо события игры. Думаю, через него разрабы могли бы реализовать много хороших пасхалок и приятно дополнить игру. Возможно я не открыл америку, но все же решил предложить...
Я вижу великую тьму! :twisted: Тьфу... :( Опять капюшон сполз на глаза! :cry:

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Склад идей

Сообщение DreamTobie » 21 апр 2016, 11:46

Омут памяти - неплохое решение, но мы сейчас рассматривает другие способы работы с галереей, а сама концепция омута памяти у нас имеет другой функционал.
Логика - условие обязательное, но недостаточное


Вернуться в «Архив»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостей