Страница 37 из 40

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 27 май 2016, 18:13
GIZ61
Виктор12233
Будет абсолютно новая игра, 1.5.2 будет в довесок с мелкими правками.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 27 май 2016, 18:30
Виктор12233
GIZ61 писал(а):Виктор12233
Будет абсолютно новая игра, 1.5.2 будет в довесок с мелкими правками.

Но тема игры прежняя будет, или пока не известно? Ну то есть старая добрая Гермиона и всё тот же Снейп в основе?

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 27 май 2016, 20:03
WarPie
Как я понял Akabur живет в России, но общается только на инглише, и не стал заморачиваться над переводом, да и над продолжением. Так все же, что это за чувак такой ? О и очень жду, что у вас там получиться, надеюсь рисовка будет на уровне того самого Акабура.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 27 май 2016, 20:35
Виктор12233
WarPie писал(а):Как я понял Akabur живет в России, но общается только на инглише, и не стал заморачиваться над переводом, да и над продолжением. Так все же, что это за чувак такой ? О и очень жду, что у вас там получиться, надеюсь рисовка будет на уровне того самого Акабура.

Будь уверен рисовка получиться лучше, эти люди стараются, а Акабур, не хочу ругаться матом, ибо могут забанить, но человек ленивый

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 27 май 2016, 21:37
GIZ61
Виктор12233
В основе всё с точностью да наоборот, но Снейп с девками останутся)

WarPie
Акабур живёт в Ростове, больше я говорить ничего не хочу.
Рисовка огонь, повидал уже) А вам сударь терпеть до релиза) или 1.5к отдать и насладиться моментом ;)

И просто к слову, все кто поддержит команду сейчас получат статус старейшины навечно, после перехода на патреон нужно будет донатить постоянно, но я вас предупреждаю поддерживайте проект только если у вас есть желание и возможность.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 27 май 2016, 23:16
scerg
WarPie писал(а):Как я понял Akabur живет в России, но общается только на инглише, и не стал заморачиваться над переводом, да и над продолжением. Так все же, что это за чувак такой ? О и очень жду, что у вас там получиться, надеюсь рисовка будет на уровне того самого Акабура.

Акабур крутой! И мы его очень ценим. По крайней мере за то, что он дал стимул собраться нам вместе и пилить что-то годное на основе его работ. И еще он очень хороший художник. Тащусь от него, он клевый. ^_^ Мы постараемся чтобы наш проект выглядел не хуже. Уже сделано много неплохого арта. Сам судить не буду, но народу очень нравится.) Приходится не спать ночами чтобы все успеть, но оно того стоит. В плане графики уже есть бэки локаций и прочей мелочи для будущих версий. Вкусняшек будет много, так что в этом вопросе могу Вас успокоить.)

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 27 май 2016, 23:40
Ademeor
А я вот согласен что как художник Акабур очень и очень хорош! Не знаю все ли арты из Тренера Принцессы и Тренера Ведьмы его работа, даже если ему принадлежат лишь некоторые - всё равно уважаю! Именно его мастерство и талант, а вот то какой он человек и собственно производитель игр, это уже другой вопрос.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 27 май 2016, 23:42
D. Thorn
надеюсь за неделю вы не перейдете на патреон? вернут деньги, скинусь на старейшену)))

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 28 май 2016, 09:44
Zatoy
scerg писал(а):
WarPie писал(а):Как я понял Akabur живет в России, но общается только на инглише, и не стал заморачиваться над переводом, да и над продолжением. Так все же, что это за чувак такой ? О и очень жду, что у вас там получиться, надеюсь рисовка будет на уровне того самого Акабура.

Акабур крутой! И мы его очень ценим. По крайней мере за то, что он дал стимул собраться нам вместе и пилить что-то годное на основе его работ. И еще он очень хороший художник. Тащусь от него, он клевый. ^_^ Мы постараемся чтобы наш проект выглядел не хуже. Уже сделано много неплохого арта. Сам судить не буду, но народу очень нравится.) Приходится не спать ночами чтобы все успеть, но оно того стоит. В плане графики уже есть бэки локаций и прочей мелочи для будущих версий. Вкусняшек будет много, так что в этом вопросе могу Вас успокоить.)



Неплохой арт это по сути так себе картинка. А здесь отличный арт получился. Мне все, что видел нравится.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 29 май 2016, 09:32
TheEcho
А есть точная дата перехода на патреон ?

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 29 май 2016, 09:40
Zatoy
TheEcho писал(а):А есть точная дата перехода на патреон ?


https://www.patreon.com/Sad_Crab?ty=h

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 29 май 2016, 20:31
Alex37
Новости в студию давай!)) Народ ждет!

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 30 май 2016, 08:21
Nirfik
Финальная версия WTRE и ваша новая игра выйдут одновременно или по отдельности?

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 30 май 2016, 09:49
GIZ61
Nirfik писал(а):Финальная версия WTRE и ваша новая игра выйдут одновременно или по отдельности?

Одновременно.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 30 май 2016, 15:35
B-van
Я очень сильно надеюсь, что вы пофиксили грамматические ошибки ("Снять значек") и некоторую слишком сильную отсебятину (Когда из уст Джинна я услышал "Фап Фап Фап", я не знал как реагировать. И смешно, и глупо, и теряешь связь с игрой). Спасибо огромное за ваш труд, я очень сильно ценю, как сильно (и к лучшему!) изменили игру. Надеюсь только, что спрайты и диалоги будут лучше проработаны.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 30 май 2016, 15:53
Khan
B-van писал(а):Я очень сильно надеюсь, что вы пофиксили грамматические ошибки ("Снять значек") и некоторую слишком сильную отсебятину (Когда из уст Джинна я услышал "Фап Фап Фап", я не знал как реагировать. И смешно, и глупо, и теряешь связь с игрой). Спасибо огромное за ваш труд, я очень сильно ценю, как сильно (и к лучшему!) изменили игру. Надеюсь только, что спрайты и диалоги будут лучше проработаны.

Старый текст перерабатывался в основном в английской версии игры.
Значок исправлен.
А вот как нам перефразировать звук, мы не знаем. Если есть идеи, пишите.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 30 май 2016, 15:58
B-van
Khan писал(а):
B-van писал(а):Я очень сильно надеюсь, что вы пофиксили грамматические ошибки ("Снять значек") и некоторую слишком сильную отсебятину (Когда из уст Джинна я услышал "Фап Фап Фап", я не знал как реагировать. И смешно, и глупо, и теряешь связь с игрой). Спасибо огромное за ваш труд, я очень сильно ценю, как сильно (и к лучшему!) изменили игру. Надеюсь только, что спрайты и диалоги будут лучше проработаны.

Старый текст перерабатывался в основном в английской версии игры.
Значок исправлен.
А вот как нам перефразировать звук, мы не знаем. Если есть идеи, пишите.

Ну я понимаю, но не фап-фап-фап же, согласитесь, немного смешно звучит.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 30 май 2016, 16:02
Khan
B-van писал(а):
Khan писал(а):
B-van писал(а):Я очень сильно надеюсь, что вы пофиксили грамматические ошибки ("Снять значек") и некоторую слишком сильную отсебятину (Когда из уст Джинна я услышал "Фап Фап Фап", я не знал как реагировать. И смешно, и глупо, и теряешь связь с игрой). Спасибо огромное за ваш труд, я очень сильно ценю, как сильно (и к лучшему!) изменили игру. Надеюсь только, что спрайты и диалоги будут лучше проработаны.

Старый текст перерабатывался в основном в английской версии игры.
Значок исправлен.
А вот как нам перефразировать звук, мы не знаем. Если есть идеи, пишите.

Ну я понимаю, но не фап-фап-фап же, согласитесь, немного смешно звучит.

Если и у вас нет идей как заменить, то мы в безвыходном положении.(нет)
В любом случае, в игру будут поступать обновления, исправляющие от больших багов с вылетами, заканчивая грамматическими ошибками.
И каждый сможет в этом помочь.
Подробности позже

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 30 май 2016, 18:15
Lansi
Khan писал(а):Если и у вас нет идей как заменить, то мы в безвыходном положении.(нет)
В любом случае, в игру будут поступать обновления, исправляющие от больших багов с вылетами, заканчивая грамматическими ошибками.
И каждый сможет в этом помочь.
Подробности позже


Можно на "хлюп-хлюп" заменить. По мне отличный звук, да...

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 30 май 2016, 19:26
Nooy
Часть команды, включая Хана, бухает до потери сознания погружена в сессию, поэтому сегодняшний выпуск новостей отменяется в отдельной теме.



Честно говоря не понял :?
Имеется в виду что новости будут в следующий раз или это был юмор :|

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 30 май 2016, 19:59
Khan
Nooy писал(а):Часть команды, включая Хана, бухает до потери сознания погружена в сессию, поэтому сегодняшний выпуск новостей отменяется в отдельной теме.



Честно говоря не понял :?
Имеется в виду что новости будут в следующий раз или это был юмор :|

Я не успел вчера открыть тему новостей, т.к задержался надолго.
Поэтому вчера была создана отдельная тема новостей Дроном, которая утром была объедена с основной

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 31 май 2016, 03:44
satir
B-van писал(а):Ну я понимаю, но не фап-фап-фап же, согласитесь, немного смешно звучит.


Это японцы в своем хентае придумали, Хан просто перенял этот опыт. Фап и шлик - аналоги "звуков" мастурбации (мужской и женской соответственно). Кроме того, это настолько широко вошло в моду (в плане письменного выражения действий) по всему миру, что изобретать велосипед нет смысла - иностранная публика (как и отечественная) просто не сможет понять! :D

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 31 май 2016, 12:17
DreamTobie
О господи, да все насрать.

:cry:

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 31 май 2016, 19:24
al256
Khan писал(а):А вот как нам перефразировать звук, мы не знаем. Если есть идеи, пишите.


Может, ух-ух-ух, чуфыр-чуфыр

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 31 май 2016, 19:32
Lansi
al256 писал(а):
Khan писал(а):А вот как нам перефразировать звук, мы не знаем. Если есть идеи, пишите.


Может, ух-ух-ух, чуфыр-чуфыр


Чуфыр-чуфыр - музыка для ушей, серьезн.