Страница 21 из 40

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 29 фев 2016, 18:33
VKPB
Khan писал(а):
Rusgus писал(а):Вы говорите, что игра делается таким образом, что её можно и нужно проходить не один раз. Тогда такой вопрос: какой примерно процент ивентов, диалогов и прочего будет уникальным для каждого прохождения? Т.е. насколько каждое прохождение будет отличаться от предыдущих? Не хочется перепроходить игру ради нескольких новых артов и пары ивентов

В процентном соотношении мы вам точно не скажем, однако не сомневайтесь, пройти игру разными способами вам захочется т.к у нас 4 девушки (на данный момент)

Эээ что предполагается (хотя бы в проекте) отдельная концовка для каждой девушки? Вместо обычного гарема, 4 девушки разом готовы на все, подходи кто хочешь? (такая концовка тоже предполагается или как?)

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 29 фев 2016, 20:20
Khan
VKPB писал(а):
Khan писал(а):
Rusgus писал(а):Вы говорите, что игра делается таким образом, что её можно и нужно проходить не один раз. Тогда такой вопрос: какой примерно процент ивентов, диалогов и прочего будет уникальным для каждого прохождения? Т.е. насколько каждое прохождение будет отличаться от предыдущих? Не хочется перепроходить игру ради нескольких новых артов и пары ивентов

В процентном соотношении мы вам точно не скажем, однако не сомневайтесь, пройти игру разными способами вам захочется т.к у нас 4 девушки (на данный момент)

Эээ что предполагается (хотя бы в проекте) отдельная концовка для каждой девушки? Вместо обычного гарема, 4 девушки разом готовы на все, подходи кто хочешь? (такая концовка тоже предполагается или как?)

Концовки мы не раскроем вам на данный момент.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 29 фев 2016, 20:46
VKPB
Khan писал(а):Концовки мы не раскроем вам на данный момент.

вопрос не в раскрытии концовок, а в том что они фактически будут в количестве больше одной причем на разных девушках.
О и еще бесконечный режим как у Акабура, предполагающий что тебя никто не гонит и ты сам решаешь закончить тебе или нет (плюс тебя предупреждают что дальше конец, ты хочешь этого?) останется или будет постоянное обязательное движение по сюжету?

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 29 фев 2016, 21:52
Nezer
Возможно вопрос уже был и я его пропустил, но уточню. Планируете ли вы делать галерею с открытыми артами (событиями), ну, или так как это не рпгмеикер хотя бы процентное (или какое-либо другое) отображение открытых секретов и пасхалок?

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 29 фев 2016, 21:53
Lexickon
Nezer писал(а):Возможно вопрос уже был и я его пропустил, но уточню. Планируете ли вы делать галерею с открытыми артами (событиями), ну, или так как это не рпгмеикер хотя бы процентное (или какое-либо другое) отображение открытых секретов и пасхалок?

Просто разархивировать rpa файл, да посмотреть все картиночки :)

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 29 фев 2016, 23:35
Khan
Lexickon писал(а):
Nezer писал(а):Возможно вопрос уже был и я его пропустил, но уточню. Планируете ли вы делать галерею с открытыми артами (событиями), ну, или так как это не рпгмеикер хотя бы процентное (или какое-либо другое) отображение открытых секретов и пасхалок?

Просто разархивировать rpa файл, да посмотреть все картиночки :)

В следующей версии будет труднее это сделать

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 29 фев 2016, 23:36
Khan
Nezer писал(а):Возможно вопрос уже был и я его пропустил, но уточню. Планируете ли вы делать галерею с открытыми артами (событиями), ну, или так как это не рпгмеикер хотя бы процентное (или какое-либо другое) отображение открытых секретов и пасхалок?

Возможно

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 29 фев 2016, 23:53
Lexickon
Khan писал(а):В следующей версии будет труднее это сделать

Чёрт, а я сразу хотел сделать себе по-быстрому извращённую Дафну, что же вы так :с Все же мы люди. Курлык.
Не лишайте последней радости :с
Изображение

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 01 мар 2016, 19:31
DreamTobie
Я сегодня запускаю очередной внеочередной стрим. Подробности в соответствующей теме. Там и ссылка, и описание, и время. Кстати, осталось пол часа :)
viewtopic.php?f=9&t=96&start=25

Я буду обсуждать как раз смежную тему, так что могу случайно дать расширенный ответ)

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 01 мар 2016, 20:36
Lexickon
DreamTobie писал(а):Я сегодня запускаю очередной внеочередной стрим.

Ура, у тебя классные стримы получаются. Правда иногда, когда ответ затягивается и представляет из себя:
"Ну в общем, мы хотели сделать... Бл*ть, бл*ть, да вы издеваетесь! Мы хотели... КУДА ТЫ БЕЖИШЬ? Да, нового персонажа с возможностью для реализации... КАКОЙ ЖЕ ТЫ БЫСТРЫЙ БЛ*ТЬ... Его развития. Ещё вопросы?", я одновременно и в голос смеюсь, но вроде как и тяжело слушать.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 01 мар 2016, 22:03
Lopstter
Lexickon писал(а):
DreamTobie писал(а):Я сегодня запускаю очередной внеочередной стрим.

Ура, у тебя классные стримы получаются. Правда иногда, когда ответ затягивается и представляет из себя:
"Ну в общем, мы хотели сделать... Бл*ть, бл*ть, да вы издеваетесь! Мы хотели... КУДА ТЫ БЕЖИШЬ? Да, нового персонажа с возможностью для реализации... КАКОЙ ЖЕ ТЫ БЫСТРЫЙ БЛ*ТЬ... Его развития. Ещё вопросы?", я одновременно и в голос смеюсь, но вроде как и тяжело слушать.

+
Очень тяжело

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 01 мар 2016, 22:21
Khan
Lopstter писал(а):
Lexickon писал(а):
DreamTobie писал(а):Я сегодня запускаю очередной внеочередной стрим.

Ура, у тебя классные стримы получаются. Правда иногда, когда ответ затягивается и представляет из себя:
"Ну в общем, мы хотели сделать... Бл*ть, бл*ть, да вы издеваетесь! Мы хотели... КУДА ТЫ БЕЖИШЬ? Да, нового персонажа с возможностью для реализации... КАКОЙ ЖЕ ТЫ БЫСТРЫЙ БЛ*ТЬ... Его развития. Ещё вопросы?", я одновременно и в голос смеюсь, но вроде как и тяжело слушать.

+
Очень тяжело

Постараемся развести немного стримы и посмотреть который вам больше понравится.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 02 мар 2016, 19:32
Sandro
Здравствуйте. Спасибо за вашу работу и труд. Большое вам спасибо. Давно являлся просто читателем. Захотел у вас спросить. Очень не хочется что то пропустить в процессе игры. А играя в прошлую версию игры , я думал что прошел все вдоль и поперек. Но потом почитав форум я понял что не прошел ивент с фениксом и еще некоторые эпизоды. Подумал может можно сделать в ключевых моментах какую то подсветку диалогов (а может и не только в ключевых) , чтоб можно было например сперва пройти красную ветку потом синюю. Или чтоб как то подсказывало что этот вариант был игроком пропущен. На картинке попытался показать что например выбирая вариант вы склоняетесь к одному из вариантов прохождения. Еще раз спасибо
Изображение

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 04 мар 2016, 16:38
Lexickon
А арт Луны будет изменён? Или будет такой же, что и в 1.5.2?

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 04 мар 2016, 17:58
Khan
Lexickon писал(а):А арт Луны будет изменён? Или будет такой же, что и в 1.5.2?

Такой же

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 04 мар 2016, 19:22
Lexickon
Тогда, как я понимаю, в игре будут девушки, так сказать, каждому по вкусу? Есть и Гермиона с большой грудью, Дафна с обычной, ну или маленькой, кому как виднее, Луна с умеренно-большой, и Сьюзан. Сьюзан просто толстая.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 04 мар 2016, 19:41
Khan
Lexickon писал(а):Тогда, как я понимаю, в игре будут девушки, так сказать, каждому по вкусу? Есть и Гермиона с большой грудью, Дафна с обычной, ну или маленькой, кому как виднее, Луна с умеренно-большой, и Сьюзан. Сьюзан просто толстая.

Нет не так

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 04 мар 2016, 19:53
Lexickon
Khan писал(а):Нет не так

Чорт, я не прознал ваши секретные планы :с

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 04 мар 2016, 20:20
ajvar
Можно узнать, каким куском кода в игре проверялось наличие вина у игрока? Т.е. в шкафу установлен рандом на его находку. И если вино найдено, то как в коде это показывается, что рандом выпал на успех и его потом можно проявить дальше.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 05 мар 2016, 08:07
Vicious
ajvar писал(а):Можно узнать, каким куском кода в игре проверялось наличие вина у игрока? Т.е. в шкафу установлен рандом на его находку. И если вино найдено, то как в коде это показывается, что рандом выпал на успех и его потом можно проявить дальше.

Я думаю, есть некая волшебная переменная, увеличивающаяся при нахождении и уменьшающаяся при трате вина, не?)) или тебе нужно указать именно в коде, где это всё происходит?

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 05 мар 2016, 13:49
ajvar
Vicious писал(а):
ajvar писал(а):Можно узнать, каким куском кода в игре проверялось наличие вина у игрока? Т.е. в шкафу установлен рандом на его находку. И если вино найдено, то как в коде это показывается, что рандом выпал на успех и его потом можно проявить дальше.

Я думаю, есть некая волшебная переменная, увеличивающаяся при нахождении и уменьшающаяся при трате вина, не?)) или тебе нужно указать именно в коде, где это всё происходит?


Да, было бы здорово именно в коде увидеть как переменная с шансом рандома потом проявляет себя. А то как прибавить убавить переменную знаю, а если ввести рандом выпадения, как потом успешный вариант выловить в код без понятия.

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 05 мар 2016, 16:35
DoctorBooooom
if (renpy.random.choise([0,1]) == 0):
......

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 05 мар 2016, 18:11
Lexickon
Будет ли сегодня стрим?

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 05 мар 2016, 18:32
ajvar
DoctorBooooom писал(а):if (renpy.random.choise([0,1]) == 0):
......


Благодарю

Re: Вопросы к разработчикам

Добавлено: 06 мар 2016, 11:11
jaguarchik
Ребята так еще неизвестна более точная дата выхода игры , в марте или апреле?