Вопросы к разработчикам

Аватар пользователя
DoctorBooooom
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 03:01

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение DoctorBooooom » 23 ноя 2015, 17:22

Я использую Sublime Text (http://www.sublimetext.com/) с модулем для RenPy (https://packagecontrol.io/packages/Renpy%20Language)

Mihalich78
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 18:38

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение Mihalich78 » 24 ноя 2015, 21:17

Mihalich78 писал(а):Привет, уважаемые разработчики.
Давненько наблюдая за вашим форумом, за тем как вы делаете небезинтересное творение Акабура ещё круче и лучше, добавляете новый контент высочайшего качества в игру брошеную своим создателем зазнайкой, как проект начавшийся с простого перевода вырос во что-то большее.
И помимо развития самой игры, ещё приятней видеть как вокруг неё собралась такая дружная и деятельная команда.

Подумал, может здесь заметят сиротливую просьбу насчет другой рисованой 18+ игры.
Есть такая игра Albedo, тоже оставленая без внимания автора.
На её форуме периодически появлялись отзывы, что мол разбирающихся в коде игры немало а вот написать сносные тексты гораздо сложнее, и мол вот бы только кто НАПИШИ а уж вставить это напиши в игру умельцы найдутся. Частичным подтверждением тому можно счесть немалое колличество альф, игр-недоделок которые появлялись на форуме как грибы и бросались.
Короче, один человек осилил это НАПИШИ, но вот со вставить большая проблема.
Если вдруг интересно, накатал большую текстовую заготовку в основном на тему рабства, которую DeGross(автор игры) обещал сделать ещё два года назад но как-то забил.
Вот ссылка на заготовку http://wdfiles.ru/1KdG и вот https://yadi.sk/d/AFrOBf-Vj6wxF
Вот тема на PL c раздачей самой игры с последними обновлениями и редактором к ней. http://pornolab.net/forum/viewtopic.php ... &start=600

Код QSP по слухам несложный, намного проще кода в играх Акабура. Но к сожалению я сам не програмист от слова совсем, и вставить его не могу.
Ещё в своих двух проектах вы делаете рисованый контент высочайшего качества, точь-в-точь под стилистику игры. В дополнении по моему тексту к Albedo нужны просто рандомные хентайные картинки, если они ещё и будут подходить по смыслу и подобраны со вкусом то просто улёт. Если вдруг кто-то здесь поможет, то буду очень благодарен (знаю, на кой черт нужна кому в интернете чья-то благодарность), и сделаете ещё одно большое дело для развития рускоязычных игр 18+.

Извиняюсь что написал не в той теме, но создать новую для этого у меня на форуме прав нет.

Dron писал(а):Мне доводилось участвовать в разработе Это на Альбеде. И QSP, если честно, совсем не понравился.
На данный момент у нас все ресурсы брошены на ВТ. Вряд ли до его завершения будет смысл переключаться на другой проект. Когда до этого дойдет (не раньше, чем через год, на мой взгляд) - рассмотрим разные варианты. Скорее всего что-то сделаем с нуля.
Ясно. Спасибо за ответ.
Если не жалко пусть цитата моего сообщения хотя бы тут повесит, может кто смыслящий в коде заметит. Если позволите отдельную тему сделать и мое сообщение туда перенести, чтобы не затерялось, то двойное спасибо.

VKPB
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 00:01

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение VKPB » 30 ноя 2015, 23:29

Судя по анонсу будет 4 девушки, 3 нам известны это Гермиона, Дафна и Полумна. Феникс как я понимаю идет вне зачета. Итого осталась одна девушка. 3 известные это 3 разных факультета Хогвардса, остался Пуффендуй. Значит новая будет скорее всего из него. Вопрос разработчикам, это полностью новая девушка как Дафна или как? Надеюсь что ответят потому что особых спойлеров я тут уже не вижу :)

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение Dron » 01 дек 2015, 00:13

VKPB писал(а):Судя по анонсу будет 4 девушки, 3 нам известны это Гермиона, Дафна и Полумна. Феникс как я понимаю идет вне зачета. Итого осталась одна девушка. 3 известные это 3 разных факультета Хогвардса, остался Пуффендуй. Значит новая будет скорее всего из него. Вопрос разработчикам, это полностью новая девушка как Дафна или как? Надеюсь что ответят потому что особых спойлеров я тут уже не вижу :)


Это будет полностью новая девушка как Дафна, которой в игре раньше не было.

Еще раз подчеркну, что речь идет про основных девушек. Состав дополнительных персонажей пока не утвержден, но старых не выкинем.
В любом деле главное - творческий подход.

Reaper
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 16:47

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение Reaper » 02 дек 2015, 17:22

Спасибо за прекраскую игрушку, у меня вопрос, когда примерно выйдет обнова (или другая игра, где 4 девушки)

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение Khan » 02 дек 2015, 17:30

Reaper писал(а):Спасибо за прекраскую игрушку, у меня вопрос, когда примерно выйдет обнова (или другая игра, где 4 девушки)

КТТС

Макс
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 15:42

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение Макс » 03 дек 2015, 12:14

в этом году хоть выйдет?)

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение Khan » 03 дек 2015, 12:34

Макс писал(а):в этом году хоть выйдет?)

Без комментариев.

VKPB
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 00:01

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение VKPB » 03 дек 2015, 20:57

А что собираетесь делать с апендиксом тупиковой веткой про обучение Джинни местной магии для обучения Гермионы? Я конечно понимаю что это первая проба пера, да и вообще ветка получилось забавной, но как то она слишком незаконченной кажется на фоне остального доп контента

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение Khan » 03 дек 2015, 21:28

VKPB писал(а):А что собираетесь делать с апендиксом тупиковой веткой про обучение Джинни местной магии для обучения Гермионы? Я конечно понимаю что это первая проба пера, да и вообще ветка получилось забавной, но как то она слишком незаконченной кажется на фоне остального доп контента

В старой оставим, в новой вырежем и отложим на дальний ящик.
Есть вещи поинтереснее.

Аватар пользователя
nik69
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 07:46
Откуда: Питер

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение nik69 » 03 дек 2015, 21:40

Как-то я пропустил: будут ли перерисовываться старые персонажи, или только некоторые из них?

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение Dron » 03 дек 2015, 22:03

nik69 писал(а):Как-то я пропустил: будут ли перерисовываться старые персонажи, или только некоторые из них?


Кое-кого планируем перерисовать, но обещать пока не можем - зависит от работы художников.
В любом деле главное - творческий подход.

Супер Бил
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:32

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение Супер Бил » 03 дек 2015, 23:00

У меня вот какой вопрос.
Пытаюсь запускать на планшетном ПК.
В конфигурации Pentium M 1.6GHz, 1Gb RAM, Geforce 4 420 Go 32Mb (мобильный вариант Geforce 4 MX).
Карта полностью не поддерживает DirectX 8.1 - шейдеры она не умеет.
И игра запускается в софтверной отрисовке, предлагает обновить DirectX. Ну и немного лагает при отрисовке диалагов..
Выражается это в том, что когда идет текст диалогов, и тыкаешь "дальше" некоторые как бы проскакивают.. не успеваешь рассмотреть.

На первый взгляд..графика достаточно простая... Зачем шейдеры? Зачем DX8.1 с 128Мб для окна 640х480 без 3D?
Может это может хорошо и на DX7 c 32мб работать и разработчики просто забыли про такое железо?

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение Dron » 03 дек 2015, 23:44

Супер Бил писал(а):У меня вот какой вопрос.
Пытаюсь запускать на планшетном ПК.
В конфигурации Pentium M 1.6GHz, 1Gb RAM, Geforce 4 420 Go 32Mb (мобильный вариант Geforce 4 MX).
Карта полностью не поддерживает DirectX 8.1 - шейдеры она не умеет.
И игра запускается в софтверной отрисовке, предлагает обновить DirectX. Ну и немного лагает при отрисовке диалагов..
Выражается это в том, что когда идет текст диалогов, и тыкаешь "дальше" некоторые как бы проскакивают.. не успеваешь рассмотреть.

На первый взгляд..графика достаточно простая... Зачем шейдеры? Зачем DX8.1 с 128Мб для окна 640х480 без 3D?
Может это может хорошо и на DX7 c 32мб работать и разработчики просто забыли про такое железо?


Предлагаю этот вопрос задать разработчикам Ренпи. Такая конструкция и требования - их детище. Мы в данном вопросе пользователи их продукта. У этого движка есть необходимые нам достоинства. А его недостатки мало кому мешают.

Хочу заметить, что на современных телефонах и планшетах на Андроиде игра идет хорошо.
В любом деле главное - творческий подход.

Супер Бил
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:32

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение Супер Бил » 05 дек 2015, 00:38

Во.. А есть ли возможность переключать с DirectX на OpenGL отрисовку?

Супер Бил
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:32

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение Супер Бил » 05 дек 2015, 01:45

Сам разобрался, но не помогло.

Dealing With Display Problems
As of version 6.13, Ren'Py will take advantage of graphics acceleration hardware, if it's present and functional. Using hardware acceleration brings with it several advantages, such as allowing vertical-blank synchronization and scaling games to full-screen size while preserving aspect ratio.

By default, Ren'Py selects a renderer to use in the following order:

OpenGL 2.0 or greater.
DirectX 9, provided that all libraries are available.
OpenGL 1.x.
Software.
A small fraction of systems may experience problems when running hardware accelerated Ren'Py games. These problems are often due to buggy graphics drivers, and so your first step to fixing them should be to check for an update to your graphics card drivers.

If upgrading your video drivers does not fix the problem, you should consider switching video renderers, using the following steps.

Hold down shift while starting Ren'Py, or press shift+G once Ren'Py has started.
From the "Graphics Acceleration" menu that appears, choose the renderer to use.
Choose "Quit", then restart Ren'Py.
We suggest trying OpenGL, DirectX, and Software, in that order.


У меня OpenGL 1.5.3, но видимо надо минимум 2.0, хотя в этом документе написано, что 1.х поддерживается..но может версия не 6.13

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение Dron » 05 дек 2015, 10:47

Супер Бил писал(а):Hold down shift while starting Ren'Py, or press shift+G once Ren'Py has started.
From the "Graphics Acceleration" menu that appears, choose the renderer to use.
Choose "Quit", then restart Ren'Py.
We suggest trying OpenGL, DirectX, and Software, in that order.[/i]

У меня OpenGL 1.5.3, но видимо надо минимум 2.0, хотя в этом документе написано, что 1.х поддерживается..но может версия не 6.13


Это интересно, спасибо.
В любом деле главное - творческий подход.

Аватар пользователя
loljkeee2
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 16:42

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение loljkeee2 » 07 дек 2015, 21:41

Вопрос насчёт Дафны,будет ли решена проблема насчёт ожидания в 2 дня?

Аватар пользователя
wild_hunt
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:11

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение wild_hunt » 11 дек 2015, 17:58

Кстати вы слышали про мод Bitch Trainer он добавляет кучу одежды и в нём можно походить по замку кучу квестов добавили

Аватар пользователя
Dron
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:30

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение Dron » 11 дек 2015, 18:30

wild_hunt писал(а):Кстати вы слышали про мод Bitch Trainer он добавляет кучу одежды и в нём можно походить по замку кучу квестов добавили


Слышали. Весьма кривая вещь. Вряд ли мы оттуда будем что-то брать. И без этого должно неплохо получиться. :-)
В любом деле главное - творческий подход.

qwerty21
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 07:19

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение qwerty21 » 12 дек 2015, 07:22

может пригодиться http://stregac.github.io/trainers_image_library/

Аватар пользователя
GIZ61
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 22:21
Откуда: Русь
Контактная информация:

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение GIZ61 » 12 дек 2015, 10:21

qwerty21 писал(а):может пригодиться http://stregac.github.io/trainers_image_library/

Уважаемый, скоро за такие сообщения будут медали КЭП'ов выдавать. Этот редактор уже не знаю в какой раз здесь упоминается, не ленитесь читать темы перед тем как написать сообщение. Этот редактор создан при поддержке Khan'a, и естественно разработчики о нём знают.
We are born of the blood, made man by the blood, undone by the blood.

Аватар пользователя
dabrynia
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 12:25

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение dabrynia » 12 дек 2015, 14:13

Может подскажете, где сохранения игры обитают?

Аватар пользователя
Khan
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:38
Контактная информация:

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение Khan » 12 дек 2015, 17:29

dabrynia писал(а):Может подскажете, где сохранения игры обитают?

16 пункт FAQ

Kapibara
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 13:44

Re: Вопросы к разработчикам

Сообщение Kapibara » 13 дек 2015, 12:05

Подскажите какие системные требования у игры на Андроид, устанавливал на относительно сильное железо, Андроид 4.4.2, 2 Гига оперативы, и все равно после долгой загрузки пишет - приложение не установленно, сколько должно быть свободной памяти?


Вернуться в «Архив»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей