Сюжетная вакханалия

Аватар пользователя
Severus Snape
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 15:55

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение Severus Snape » 14 апр 2016, 19:33

Я худею с Вас комрады :lol: Вспомнился холивар про "заклинание "стена железа" и экономика фентезийного мира" на 300 с гаком сообщений :D Побьете рекорд? )) Дорогие ЛорНацци! Прежде чем искать дыры в "продуманном лоре" ГП (там ващет один маховик времени - огромная черная дыра для лора) и соответственно в ответвлении этой вселенной от наших уважаемых разработчиков, ответьте пожалуйста на пару вопросов:
1) Какова постоянная Планка в мире ГП в зоне работы разных заклинаний?
2) Как изменяются клетки мага при его превращении во что-либо или в кого-либо и обратно?
3) Откуда появляется и куда исчезает механическая, магнитная, тепловая и световая энергия при использовании заклинаний (желательно с описанием всех изменений атомных и молекулярных структур при воздействии на предметы и организмы) :geek:

Вот когда будут ответы на эти вопросы, вот тогда можно будет поговорить о ЛОРе, магии, о том кто, что, где и с кем может сделать, кто не может, кто от какой палочки возбудился и кто за это отвечает. :mrgreen:

А до этих пор все можно все можно объяснить фантдопущением: Итс Магик!!! Девид Блейн - может всё!!! И он может всё потому что он Девид Блейн!!

Надо наслаждаться играми, книгами и фильмами, а не искать дыры в сюжетах :!: Для остальных есть фундаментальная физика, там огромные пространства для поиска дыр в ЛОРе :D

Quentine
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 13:36

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение Quentine » 14 апр 2016, 20:03

Невозможность кастовать без согласия цели. Ок, перекрывай подвинутую парту. Да и с определением цели проблематично. Нужно будет вводить зоны, территории, что есть только усложнения, про которые будешь постоянно забывать. Иначе как ты перекроешь спущенные трусы? А спущенные прилипшей жвачкой, которую положили на стул?

Да элементарно. Описываю часть системы более подробно. У магов есть аура, которая выходит за пределы физического тела на несколько сантиметров (в магическом зрении это будет как кокон вокруг человека). Это не упоминается в каноне, можно посчитать костылем, вот только никаких противоречий наличие ауры не вызывает. Так что не костыль, а доработка вселенной. Далее. На жертву отправляется заклинание (любое). Система обоюдности вешает его на ауру и посылает жертве сигнал о том, что на нее направленно заклинание и информацию от кого оно и какое оно. Дальше жертва уже решает пропускать его внутрь ауры чтобы оно активировалось, либо скинуть в небытие. Если решение не принято за 10 секунд - оно автоматически скидывается. Так как вся одежда находится внутри кокона-ауры, то и на нее нельзя воздействовать без согласия, вот тебе и решение спущенных трусов. Для учителей сделать те же обереги, только чтобы блокировали это обоюдность, тогда они смогут применять магию на учеников без проблем. Можно даже накидать пару эвентов, как в руки к кому-нибудь попадает такой оберег и он начинает отрываться, пока его не поймают. А жвачка = камень изза угла. Твоими же словами.

Как найти виновного? А как ищут виновного, когда ты камнем в голову кому-то кинул из-за угла?

Понятно, то есть если тебя никто не видел, то ты ушел. Ну логично. Тогда зачем вообще весь этот ПИМНИТ, если так можно виновных искать? Произошел НИТ - вызвали копов, провели расследование, посадили\замутили виновного.

Ты реально веришь, что можно раздевать девушку не испытывая возбуждения? В 15 лет?

Разумеется. Если надрочился по самое немогу, никакого возбуждения даже в голове не будет. Называется апатия. Наступает у мужиков после семяизвержения. В простонародье - "отвернулся к стенке и захрапел". Так что да, в таком состоянии тебя ничто не возбудит.

Да и не понимаю, как в таком тесном коллективе можно не догадаться кто строит козни.

Тесный коллектив это 4 факультета по 7 курсов по 25+- человек на каждом? Странные у тебя понятия о тесноте коллектива.

Не стирание памяти за обедом, а определение в подсознании идентификатора во временном отрезке. Мол, в 16:37 гермиону никто не видел. Оп, где-то переписалось. Значит это он. Как это поняли? МЭДЖИК! Да и не понимаю, как в таком тесном коллективе можно не догадаться кто строит козни.

Снова не понял. Как так никто ее не видел в 16.37, когда ей в это время в коридоре при сотне свидетелей спустили трусы? Всплывает сотня свидетелей, максимум что можно из этого выжать - затуманить им память чтобы сохранить НИТ, но конкретно виноватого таким образом не найти, хотя он тоже будет среди этой сотни и все забудет, тут согласен, это ты проработал. Но никого наказать не выйдет. Не всю же сотню наказывать.

А идеи по сто раз подрочить - хороши. Да вот только я опубликовал схему сигнализировании о раздевании

А как это вообще связано? Фишка дрочки в том, чтобы не было возбуждения и твоя система не смогла определить виноватого. А жертву определить в этом случае и без спор можно, она сама в слезах прибежит к преподам и все расскажет.

Логи мне не нужны. Они лично мне мешают, лично моим планам. Я думал о них, но тогда они должны падать по каждому поводу, что есть полное дерьмо.

Мы же вроде за директора играем, он сам логами правит, смотрит их, делает с ними что угодно. Как в такой ситуации это может помешать - не представляю. Но ладно, раз уж ты говоришь что мешает, пусть так и будет.

Изображение

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение DreamTobie » 14 апр 2016, 20:07

Как работает магия? Да легко:

Дерево палочки содержит особые споры. Эти споры выделяются из кожи мага и остаются внутри палочки в компрессированном состоянии. Споры считывают изменение положения и ускорения. Как только гиростаб палочки считывает ключ и команду - он выпускает споры в определенном порядке и виде. Споры распространяются с большой скорость, пока не занимают необходимое пространство. Затем каждая спора вступает в квантовую реакцию с ближайшими молекулами. Молекулы совершают струнно-мембранное смещение внутри 21-мерного пространства, пока не будут обладать необходимыми свойствами по составу и энергии. Как только этот кубик рубика повернется правильно, вокруг стихийно начинают происходить химико-физические процессы. Материя появляется, исчезает, передвигается и создает силы в пространстве. Создает из тех молекул, что есть вокруг и из тех, что призывают сами споры. Последние распадаются в процессе. При этом сами споры являются своеобразными ключами к пространству и материи, неся в концентрированном виде кванты базовых частиц для реакции. Так что колдовать можно и в космосе. Какие-то отвечают за создание гравитационных аномалий, какие-то - за увеличение энергии, другие - за физико-химические процессы, ну и прочие споры. Успешность магии зависит от работы контроллера (палочки), хорошей подачи спор, качества спор, правильного распределения спор в контроллере и верного выполнения алгоритмов самим магом.

Что?

Ну по крайней мере у меня так :|
Логика - условие обязательное, но недостаточное

AlexSeven
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 23:50

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение AlexSeven » 14 апр 2016, 20:11

опиши систему, при которой публичные задания будут реально шоком для мужского состава. Увиденные сиськи, пощупанные сиськи и прочее.
Кстати. Подобное существует в элитных учебных заведениях (не путать с колледжами для богатеньких), куда идет отбор по способностям и даже деньги мало что решают. В таких местах показ сисек выходит очень далеко за рамки социально приемлемого поведения. Это вызовет если не шок, то разрыв шаблона уж точно. Причем студенты далеко не асексуальны, зрелище не оставит их равнодушными. Покрутил в голове идею, попробовал прикинуть, что поменяется, если добавить магию. Получается, что немногое. Юбку можно задрать без магии, и получить за это по рукам + жалобу с разбирательством. Если пытаться подойти с точки зрения реалистичности (что смешно в контексте магии), то в сообществе, практикующем магию, сами собой должны выработаться аналогичные меры противодействия. Например, почувствовать и заблокировать заклинание. И вот здесь я плаваю, ибо не знаком с ЛОРом вообще никак. В мире ГП объект воздействия может определить источник? Пусть даже с опытом?
Опиши мне состояние школы, чтобы мы могли заставить сделать что-то, что для девушки считается позором, а парнями востребованное.
Что касается этой части, то в нашей реальности, любая публичка в таком учебном заведении - скандал с разбирательствами и серьезными последствиями. Чтобы шантаж стал возможным, то:
Во-первых, университет должен быть в достаточной мере изолирован от общественных социальных институтов. Вот здесь тоже вопрос: я правильно понимаю, что магия в мире ГП распространена не повсеместно в обществе, а лишь среди очень небольшого круга представителей homo sapiens? Если это так, то изоляция есть.
Во-вторых, общий надзор должен быть ослаблен. Возможность контролировать события должна быть ограничена. Это можно решить, к примеру, кадровым хаосом. Или пертурбациями в порядках, царящих в учебном заведении.

То есть по первому пункту все решается выработкой социально приемлемых норм поведения (допустим, в университет принимают с очень раннего возраста). И естественной выработкой защитных мер против магии, раз уж мы переросли детский мир Роулинг и добрались до взрослых тем. Это объясняет, почему наш герой не может почти ничего сделать с помощью магии. Она взамионейтрализуется. Точно так же он не может просто так хаватать учениц за задницу руками у всех на виду.
По второму пункту можно решить через временный бардак. Наш герой застал время перемен, когда контроль стал слаб, и появилась возможность для соблазнения/шантажа/подкупа. И даже для магического воздействия на объект вожделения (сама сопротивляться не будет).
Последний раз редактировалось AlexSeven 14 апр 2016, 20:15, всего редактировалось 1 раз.

Quentine
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 13:36

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение Quentine » 14 апр 2016, 20:14

Severus Snape писал(а):Я худею с Вас комрады :lol: Вспомнился холивар про "заклинание "стена железа" и экономика фентезийного мира" на 300 с гаком сообщений :D Побьете рекорд? )) Дорогие ЛорНацци! Прежде чем искать дыры в "продуманном лоре" ГП (там ващет один маховик времени - огромная черная дыра для лора) и соответственно в ответвлении этой вселенной от наших уважаемых разработчиков, ответьте пожалуйста на пару вопросов:
1) Какова постоянная Планка в мире ГП в зоне работы разных заклинаний?
2) Как изменяются клетки мага при его превращении во что-либо или в кого-либо и обратно?
3) Откуда появляется и куда исчезает механическая, магнитная, тепловая и световая энергия при использовании заклинаний (желательно с описанием всех изменений атомных и молекулярных структур при воздействии на предметы и организмы) :geek:

Вот когда будут ответы на эти вопросы, вот тогда можно будет поговорить о ЛОРе, магии, о том кто, что, где и с кем может сделать, кто не может, кто от какой палочки возбудился и кто за это отвечает. :mrgreen:

А до этих пор все можно все можно объяснить фантдопущением: Итс Магик!!! Девид Блейн - может всё!!! И он может всё потому что он Девид Блейн!!

Надо наслаждаться играми, книгами и фильмами, а не искать дыры в сюжетах :!: Для остальных есть фундаментальная физика, там огромные пространства для поиска дыр в ЛОРе :D

Да никто ничего не ищет специально. Я просто обращаю внимание на то, что сразу бросается в глаза. Даже обход через дрочку придумался как-то сам собой, не ставил перед собой цели найти способ это обойти. Просто очевидно же, что раз система ориентируется на возбуждение, то если возбуждения нет (как в раздеваниях ради унижения или в раздевании после обильной дрочки или даже придумать магический способ скрыть свое возбуждение, но это уже из разряда из пальца), то и система не сработает. А вариант с обильной дрочкой - первое что пришло в голову, чтобы иметь возможность заниматься сексуальными действиями без возбуждения. Просто продуманный лор он тем и хорош, что отсутствуют явные нестыковки, которые сразу бросаются в глаза. Тут такие нестыковки есть и я на них обращаю внимание. В каких-то моментах ошибаюсь изза недостатка информации, но по большей части думаю я все же прав и явные нестыковки присутствуют.

Quentine
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 13:36

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение Quentine » 14 апр 2016, 20:19

И вот здесь я плаваю, ибо не знаком с ЛОРом вообще никак. В мире ГП объект воздействия может определить источник?
Вообще по идее нельзя. При произнесении заклинаний используются вербальные форма (заклинание) и правильное движение палочкой. Если эти 2 пункта скрыть (например произносить заклинание подальше ото всех и тихо, а движения скрывать за каким-нибудь предметом), то никто ничего не должен заметить. И это в плюс моей идее с аурой, на которую можно подвесить заклинание, переведя его в разряд отложенных (отложенные проклятия - по канону) и дать о нем инфу жертве. Плюс есть еще невербальная магия, но это высший пилотаж, доступна магам урвня ВдМ и дамблдора, ученикам точно не по силам. В ней нет ни заклинаний, ни движений, все происходит в голове. Опять же решается моей аурой.

AlexSeven
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 23:50

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение AlexSeven » 14 апр 2016, 20:23

Ага. Ну тогда да - жопа. А Роулинг - сказочница недоделанная...

Аватар пользователя
Severus Snape
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 15:55

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение Severus Snape » 14 апр 2016, 20:24

DreamTobie писал(а):Как работает магия? Да легко:
Ну по крайней мере у меня так :|


Тоби, я же за тебя 8-) Все эти споры "вот это можно, а вот это нельзя" яйца выеденного не стоят, пока не будут описаны ВСЕ физические законы магического мира, а до тех пор и секса за стенами Хогвартса может вообще не быть )) ибо магия )). Т.ч. заканчивайте этот спор по типу - кто сильней мегалодон или тарбозавр, супермен или бэтмен :!: Лучше сюжет лишний раз отполируй 8-)

PS а вот если в финале все это выльется в:
-Ну че, давай?
-Ну давай
Вот тогда на тебя выльется тонны лучей добра заклинания Круциатус :lol:

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение DreamTobie » 14 апр 2016, 20:34

Ты меня начинаешь бесить.
Что такое стыковка?
Это когда есть один объект и есть другой. И вот один объект стыкуется с другим. Вот у нас есть цель и способ. Я говорю, что используя этот способ мы достигаем цель. Это стыковка. Тут ты начинаешь мне втирать другие цели. И говоришь, что я с ними не стыкуюсь. Ну да. А что?

Про твоего бойца одиночку я даже думать не хочу. Хотя ладно, раз и навсегда: если он был один - он один, кто видел. Если он был не один - были свидетели. Хорошо, он это как-то сделал без свидетелей. Все в миг посмотрели на небо (а картины - в обратную сторону). Тогда, как ты говоришь, он единственный, кто увидит девушку и не возбудится. Ну или несколько еще. Этих будет не сложно опросить. Да господи, член осмотреть. Ну или кинуть провокацию. Возбудился - не он.
Ок, допустим и тут у нас неудача. Тогда я ввожу одну единственную поправку, которая перекрывает всё: если после магии в синей зоне последовало резкое возбуждение, колдовавшие палочки посылают сигнал вслед.

Всё, кончились вопросы?

Кстати, подвинутую парту ты не объяснил. Как и не объяснил заклинания, созданные вне ауры, но направленные туда. Поток сраного ветра, например, который поднимет юбку. Или некий крюк, который будут вести за кончик хвоста, чтобы что-то сорвать или снять. Ну или завеса на девушку, чтобы подбежать и облапать. Мы можем так до утра.

Просто я придумал более абсолютную систему, которую можно подорвать только целенаправленным терроризмом. При этом я заранее говорю, что терроризм будет перевоспитываться. Благо всё еще дети.
Ты же предлагаешь поменять шило на мыло. Зачем? Учитывая что я и не строил систему, которая будет бороться с терроризмом. Только с шалостью и немножко хулиганства.

Акабур, залогинься. Мы не собираемся переделывать игру еще год.
Логика - условие обязательное, но недостаточное

Аватар пользователя
Severus Snape
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 15:55

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение Severus Snape » 14 апр 2016, 20:40

Quentine писал(а):Тут такие нестыковки есть и я на них обращаю внимание.


В любом фантастическом произведении есть нестыковки, и их количество прямо пропорционально объему произведения!
Вот смысл на это обращать внимание? Фантдопущение!! И этим все сказано. Если Тоби говорит, что секс (или что другое) в определенных случаях невозможен, то это так и есть, независимо от того, кто и сколько дрочит по утрам и вечерам. От таких предположений у Вас мир рухнет? Это условности для сюжета! Это Толкиновские орлы которые НЕ повезли Фродо сразу к Ородруину. Не придирайтесь к мелочам,так как мы не знаем и 10й доли сюжета (а то и 100ой доли). Вот выйдет первый сезон "Хогвартских приключений" вот тогда и можно будет повзрывать пуканы ))

Quentine
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 13:36

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение Quentine » 14 апр 2016, 20:55

Подвинутая парта, порывы ветра, крюки - все перекрывается логами, которые тебя чем-то не устраивают. Как вообще могут помешать логи, если главный герой - админ? простите, директор. захотел - подправил логи, захотел - удалил, захотел - скрыл. Моя система с логами прекрасно стыкуется и с моей обоюдностью и с твоим ПИМНИТом и только по каким-то сюжетным соображениям тебя не устраивает.
Стыковка - это когда события\система представляют из себя связную цепочку, при взгляде на которую у тебя не происходит когнитивного диссонанса и не возникает кучи новых вопросов. А цепь цель-способ и причина-следствие - просто элементарная логическая цепочка, которая либо есть, либо нету. У тебя есть, но это не значит что все остальное стыкуется хорошо. Ладно, сворачиваем дискуссию пожалуй, больше не буду тебе докучать, надеюсь что твоя система сработает все же лучше, чем я предполагаю, и не придется мириться с допущениями, натяжками и когнитивными диссонансами во время игры.

ЗЫ. Все же может раскроешь последнюю карту - чем тебе логи не угодили?
ЗЗЫ. А уважаемому любителю покопаться в модели магии могу порекомендовать хорошую книжку по этому поводу: Анджей Ясинский - Ник. Там серия книг, пока штук 8, очень подробно и любопытно расписана местная модель магии. Мне понравилось в это вникать, пришлось знатно себе голову поломать чтобы в некоторых вопросах разобраться, может и вам придется по душе.

Вот выйдет первый сезон "Хогвартских приключений"

Кто-то спалил секретное новое название?)

Аватар пользователя
Severus Snape
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 15:55

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение Severus Snape » 14 апр 2016, 21:09

Quentine писал(а):Анджей Ясинский - Ник. Там серия книг, пока штук 8, очень подробно и любопытно расписана местная модель магии.

1) Читал я ника, серия понравилась, но магических дырок там не меньше чем в ГП, почитайте коменты к этой серии, там люди кучу вопросов задают автору, таких же как и Вы задаете Тоби. И автор молодец, что не бежит все эти дыры затыкать, ибо способов сломать систему больше, чем ее построить.

2) За такое название Хан наверно анально покарал бы автора своим банхаммером, если бы его реально предложили :lol:

PS Что хотел сказать, сказал, и больше сюда не отписываюсь, ибо холивар :evil:

Аватар пользователя
DreamTobie
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 19:23

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение DreamTobie » 14 апр 2016, 21:15

Хорошо. Вижу под конец ты таки отстал от системы и просто вклинился в отсутствие нормальной системы контроля и слежения за магией в хоге. Это нормально. Я рассматривал систему карт заклинаний, пока не понял: чуть какая движуха - это всё пустые заклинание не поймано.И получается, что у нас не щит, а решето. Проще сразу сшить то, что нужно. Чтобы были разные причины и способы. Чтобы одно обходилось с одной стороны, другое - с другой. А главное - наличие карт заклинаний слишком просто для героя. Суть в том, что всё ему должно даваться с трудом. Везде искать пути обхода, пути обмана. Ауры должны отключаться по первому же требованию, т.е. у меня и на это планы. У меня проделано достаточно технических отверстий, чтобы сказать: любой план может быть реализован различными методами. А петя не сможет посмотреть на сиськи гермионы никогда. И когда гермионе придется это сделать - он потеряет сознание. А то мне надоел аргумент: "Ну не разрешаете вы хранить оружие. Ну так можно подойти у полицейского забрать и выстрелить в кого нужно". Ну в целом-то да...
Логика - условие обязательное, но недостаточное

Аватар пользователя
GameMaker174
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:55
Откуда: Челябинск

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение GameMaker174 » 14 апр 2016, 21:20

DreamTobie писал(а):Хорошо. Вижу под конец ты таки отстал от системы и просто вклинился в отсутствие нормальной системы контроля и слежения за магией в хоге. Это нормально. Я рассматривал систему карт заклинаний, пока не понял: чуть какая движуха - это всё пустые заклинание не поймано.И получается, что у нас не щит, а решето. Проще сразу сшить то, что нужно. Чтобы были разные причины и способы. Чтобы одно обходилось с одной стороны, другое - с другой. А главное - наличие карт заклинаний слишком просто для героя. Суть в том, что всё ему должно даваться с трудом. Везде искать пути обхода, пути обмана. Ауры должны отключаться по первому же требованию, т.е. у меня и на это планы. У меня проделано достаточно технических отверстий, чтобы сказать: любой план может быть реализован различными методами. А петя не сможет посмотреть на сиськи гермионы никогда. И когда гермионе придется это сделать - он потеряет сознание. А то мне надоел аргумент: "Ну не разрешаете вы хранить оружие. Ну так можно подойти у полицейского забрать и выстрелить в кого нужно". Ну в целом-то да...

Я вот тоже думал насчёт этого, зачем нужно будет потихоньку развращать девушек, чувствуя каждую деталь, вникая в каждый разговор, еси можно воспользоваться магией и спокойно надругаться над каждой девушкой в любом порядке и даже сразу несколько?
В этом теряется суть игры, и она превращается в обыную порнуху коих много на флешплеере

AlexSeven
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 23:50

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение AlexSeven » 14 апр 2016, 21:21

он потеряет сознание
А не перебор? :shock: Челюсть отвалится/впадет в ступор/начнет заикаться еще куда ни шло. Я даже не знаю, как нужно воспитывать ребенка и мыть ему моск, чтобы половозрелый юноша упал в обморок от вида сисек однокурсницы :D

Quentine
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 13:36

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение Quentine » 14 апр 2016, 21:26

DreamTobie писал(а):Хорошо. Вижу под конец ты таки отстал от системы и просто вклинился в отсутствие нормальной системы контроля и слежения за магией в хоге. Это нормально. Я рассматривал систему карт заклинаний, пока не понял: чуть какая движуха - это всё пустые заклинание не поймано.И получается, что у нас не щит, а решето. Проще сразу сшить то, что нужно. Чтобы были разные причины и способы. Чтобы одно обходилось с одной стороны, другое - с другой. А главное - наличие карт заклинаний слишком просто для героя. Суть в том, что всё ему должно даваться с трудом. Везде искать пути обхода, пути обмана. Ауры должны отключаться по первому же требованию, т.е. у меня и на это планы. У меня проделано достаточно технических отверстий, чтобы сказать: любой план может быть реализован различными методами. А петя не сможет посмотреть на сиськи гермионы никогда. И когда гермионе придется это сделать - он потеряет сознание. А то мне надоел аргумент: "Ну не разрешаете вы хранить оружие. Ну так можно подойти у полицейского забрать и выстрелить в кого нужно". Ну в целом-то да...

Вот знаешь что смущает.. Ладно, я уже смирился с ПИМНИТом и тд, хрен бы с ним, лишь бы игра интересной была. Вот ты говоришь что у тебя там куча путей обмана и обхода, но блин, системе уже 25 лет, неужели за это время никто не нашел часть этих путей обхода и их тупо не пофиксили? За 25 лет уже должны были найти почти всё что можно и всё это починить. Осталось бы пара самых сложных путей, до которых вообще хрен додумаешься без поллитра. А то получается, что у нас ГГ эдакий гений, а все остальные - тупицы и за 25 лет не смогли найти путей, которых ГГ за пару месяцев (ну или сколько там игрового времени будет) нашел туеву хучу. Это ты как-то учитывал? Или типа изначально этих путей был вообще миллион, потом большую часть фиксили, но осталось еще дохрена, которые ГГ и находит?

Аватар пользователя
Ademeor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:09

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение Ademeor » 14 апр 2016, 21:37

Так всё, Тоби, Хан, Дрон, сворачиваемся, эти мудрые люди правы - игра нелогичная до невозможности и Лора нет, сюжет бредовый, и будет вводить каждого игрока в ступор, или вообще поломает им жизнь и сделает асексуалами! Давайте короче сразу 1.5.3 версию с парой новых платьев и 1 новой строчкой для Дафны, как я предлагал! :D

Аватар пользователя
Lansi
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 22:17

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение Lansi » 14 апр 2016, 21:39

Ademeor писал(а):Так всё, Тоби, Хан, Дрон, сворачиваемся, эти мудрые люди правы - игра нелогичная до невозможности и Лора нет, сюжет бредовый, и будет вводить каждого игрока в ступор, или вообще поломает им жизнь и сделает асексуалами! Давайте короче сразу 1.5.3 версию с парой новых платьев и 1 новой строчкой для Дафны, как я предлагал! :D



Ты ведь знаешь, что Хан может так сделать...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм...

Аватар пользователя
GameMaker174
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:55
Откуда: Челябинск

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение GameMaker174 » 14 апр 2016, 21:40

Lansi писал(а):
Ademeor писал(а):Так всё, Тоби, Хан, Дрон, сворачиваемся, эти мудрые люди правы - игра нелогичная до невозможности и Лора нет, сюжет бредовый, и будет вводить каждого игрока в ступор, или вообще поломает им жизнь и сделает асексуалами! Давайте короче сразу 1.5.3 версию с парой новых платьев и 1 новой строчкой для Дафны, как я предлагал! :D



Ты ведь знаешь, что Хан может так сделать...

лучше не провоцировать)))

Аватар пользователя
appo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 20:58

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение appo » 14 апр 2016, 21:41

мы уже все сворачиваем :D

Аватар пользователя
Ademeor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:09

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение Ademeor » 14 апр 2016, 21:43

appo писал(а):мы уже все сворачиваем :D

Адемеор придет, порядок наведет! :lol:

Аватар пользователя
Lansi
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 22:17

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение Lansi » 14 апр 2016, 21:46

"Хочешь знать, откуда эти шрамы? Пользователи были… Школьниками и троллями. И однажды он взбесились как-то больше обычного. Тоби схватил кухонный нож, чтобы себя защитить, но пользователям это не понравилось. И вот, у меня на глазах, они его зарезали. Хохотали, как сумасшедшие… А потом повернулись… Хе… И говорят: «Чего ты такой серьёзный, Хан?». Они шли на меня с ножом. «Чего ты такой серьёзный, Хан?» — они вставил мне лезвие в рот. «Давай-ка мы тебе нарисуем улыбку!» — и… Чё ты такой серьёзный?" © Khan
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм...

Аватар пользователя
appo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 20:58

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение appo » 14 апр 2016, 21:49

Ademeor писал(а):
appo писал(а):мы уже все сворачиваем :D

Адемеор придет, порядок наведет! :lol:

Долго будешь иди мы успеем уже все сделать

Аватар пользователя
Ademeor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:09

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение Ademeor » 14 апр 2016, 21:51

appo писал(а):
Ademeor писал(а):
appo писал(а):мы уже все сворачиваем :D

Адемеор придет, порядок наведет! :lol:

Долго будешь иди мы успеем уже все сделать

В смысле долго буду идти? Я имел ввиду что пришел и сразу всё решил по игре - закрываем-с! :)
Или ты имеешь ввиду что не успею навести и релиз тут как тут? :)

AlexSeven
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 23:50

Re: Сюжетная вакханалия

Сообщение AlexSeven » 14 апр 2016, 22:00

И эти люди называют меня флудером :D

Вопрос по существу: можно ли заблокировать (предотвратить воздействие) заклинания в мире ГП? Хотя бы самого простого, вроде левитации юбки. Все же это не боевой закл.


Вернуться в «Архив»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей