Всем привет, прочитав абсолютно все идеии на складе я понял примерно чего хотят пользователи и #Наше_Всё_Разрабы
и волей неволей в моей голове началось настоящее немецкое порно из идиотских идей и прочей хрени,
сейчас я изложу самые удачные на мой взгляд и так:
1) Новая концовка. Идея заключается в том, что если игрок не добивается определённого результата в игре, то Дамблдор
(ну тот который настоящий) сам снимается заклятие и появляется в своём кабинете (не зря же он сильнейший светлый маг)
и устраивает с вами баталию как в начале игры, но только вы после своего удара сразу проигрываете, Снег понимая расклад дел
косит под дурочка, потом какой-либо замут и КОНЕЦ. Да вот так всё банально всё кончается, перезагрузить сохранение?
-нет смысла, вы банально не успеете наверстать прогресс, легче переиграть.
2) Разделение основного сюжета и отношений с "Девочками", но отношения всё-же будут влиять на сюжет, иначе необходимость в
основном сюжете пропадёт, просто смотря как далеко вы зашли в отношениях сюжет будет подавать новые возможности
либо заменять старые.
3) Свобода выбора. Мне показалось, что #Наше_Всё_Разрабы хотят сделать Герми по канону: стальная воля, умная, рассудительная
и прочие умные слова. Я же придерживаюсь принципа сломить можно любого, главное знать подход, вот и тут нужно дать игроку
решить стоит ли вообще крутить интриги с герми, мягко склонить её к разврату, но оставить образ стеснительности и
непорочности ли превратить в личный или публичный спермобанк, в простонародье шлюха.
Аналогично с Дафни, характер: гордый, дерзкий и властный, так выберем превратить её в "Госпожу БДСМ" или сломать
её гордость и превратить в поддатливую шлюху.
4) Новые персонажи. Ясное дело Палумна, развитие этого индивидуума, полностью на ваше усмотрение т.к логика
этого прсонажа за гранью нашей вселенной...
И так мы имеем 3 шлю... школьницы, 3 разных факультета и тут напрашивается вариант с 4 факультетом название которго
нельзя выговорить, думаю если покапаться во вселенной ГП найдётся нужная кандидатура.
Так же и возможноть развивать с ними отношения разносторонне. Наконец-то решить проблему с секретуткой
которая и вызывает к вам всех, ну и возможны персонал/учителя (позаигрывать с Филчем
)
5) И так к этому пункту мы получаем дох... очень проработанный персонажей с гибкой системой отношений, но что-же там
у хохл... главного сюжета? в чём его соль и т.д Вернёмся к истокам, вы Джин который случайно махнулся с Дамблдором местами
ваша певоочередная задача, это что? Правильно Вернуться, а в конце у нас что? правильно Снег находит способ вернуться.
Растянем это удовольствие и закрутим сюжет вокруг всего этого, как вы доблестно или не очень ищите способ вернуться
домой, а в итоге "ищет" его Снег и предлагает всякие непонятные эксперименты. Ну на самом деле- это не то что-бы
главная линия сюжета, просто она не изменна в конце вы всё равно вернётесь, ну а вот каким способом и с какими опытами
определят отношения с "Девочками"
6) Приблуды и инвентарь. Во время вашей "особой" занятости, в промежутке с диалогами добавить возможность,
банально интерактивное меню с игрушками имеющимся у "подружки", которые собственно вы ей и подарили.
Идея звучит так, что за отдельную плату ваш акт разнообразится той или иной игрушкой, но это скорее как простая
визуализация, но всё не так просто, не факт, что "подружка" согласится (не каждая девушка согласна попробовать
секс и стимуляцию игрушками одновременно), тут уже действует её развращённость и склонность как
нужному вам финалу.
7) Флеш. Это уже скорее относится к финальному релизу, идея в том, что спрайт персонажа анимирован,
точнее анимирован частично, минимальные движения, моргание, дыхание, небольшое покачивание волос или руками,
посредством флеш анимации это будет не слишком сложно сделать, но если делать, то начинать уже сейчас т.к
посредством добавления других персонажей придётся в итоге анимировать всё и сразу, что сильно отличается от
постепенной и своевременной анимации (принцип: добавил перса, сразу анимируй).
8) Разнообразие. Неважно как разнообразен секс, если он всё время в одной обстановке.
Да, смена локаций освежат ощущения от игры, так же позволит добавить привязанность каких-либо "услуг"
к данной локации. Банально 2-3 локации допустим библиотека, учебный кабинет и кабинет директора.
9) Ивенты. Ивенты не зависящие от игрока, на протяжении прохождения у вам может уйти не один год игрового времени,
а это позволяет добавить эвенты и товары доступные только на этих эвентах.
В Англии преимущественно празнуется рождество, на игровом календаре красный день, всех с рождеством.
Аналогично с хелуином, днём Валентина, допустим дни рождения девчать и так далее.
10) Споры. Допустим раз в игровые пол года проводить чемпионат по квидичу или дуэлям, в чём смысл?
-ну тут 2 варианта
• Сделать ставку на команду которая выйграет (выйграть/проиграть)
• Интимный спор в случае выйгрыша всё понятно в случае проигрыша хмм... допустим очки для факультета
_______
Ну вот так кратко я расписал свои дифирамбы, при надобности готов более подробно рассмотреть аспекты того или
иного предложения.
_______
Насчёт реализации всего этого, да я понимаю этот сложно и всё такое я сам в геймдеве с 2010 года
знаю не по наслышке какого это)))
Я правда по 3d специализируюсь, но если могу чем-то помочь обращайтесь)
Предлагайте любую работу попробуюсь в новый направлениях)))